Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Так что же это за бас такой, если он на уровне ушей? Бас грудью воспринимается. В моей системе это стандартное восприятие любого материала (не классики) рок, джаз и т.д. где есть басовый удар.

Бывают записи с особо глубоким басом, так он опускается и в живот даже.

бас в наушниках воспринимается грудью, животом. Эзотерика, или тракт божественного происхождения ;) Ну или богатое воображение. НЧ это же не средние и высоке частоты, и не могут иметь точной локализации. НЧ-волны воздействует всепронизывающе, в пределах поля своего распространения. В случае с наушниками бас пронизывает черепную коробку, но никак не грудную клетку (кишка тонка у наушников :D ). Тогда как же сильно нужно довоображать, что бы ощутить бас в наушников чуть ли не всем туловищем? Ну правда, не понимаю. Или может вы подразумеваете под "бас воспринимается грудью" что-то другое, воображаемое, а не физическое давление НЧ

Где же здесь изотерика? Когда сч отрываются от чашек и вполне себе конкретно гуляют перед головой, вы в этом не видите никакой эзотерики? Слушал тут недавно концерт Окуджавы, было реально слышно по сантиметрам буквально, как он отдаляется от микрофона а потом приближается или немного отклоняется в сторону. Так и бас имеет точно такое же свойство отрываться от чашек и формировать звуковую волну в области груди и вибрации вполне конкретные. Возможно это какой то хитрый эффект работы мозга и слухового аппарата, но вполне реальный в ощущениях, а не плод воображения или некоего додумывания. Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Вы вот написали:

- НЧ это же не средние и высоке частоты, и не могут иметь точной локализации.

 

 

Вы вот прямо в этом уверены? Прямо на 100 проц? А то это совсем не так.

Уверен. Смотрите, любой инструмент, даже самый басовитый, как большой барабан, или контробас ( особенно барабан) ведь воспроизводят не только основной тон (НЧ), но довольно широкий спектр частот, вплоть до ВЧ. Работа мемебраны в случае с барабаном формирует атаку, состоящую приемущественно из вСЧ и нижних ВЧ, далее следует уже мощный резонанс всего корпуса, он преимущественно и создает НЧ волну. В случае с контробасом, работа смычка и струн передается на корпус, в результате чего уже формируется основной тон. Разве там нет ВЧ призвуков? Елки, кому я говорю... Михаил вы же и так это все знаете.

Локализация этих басовитых инструментов на сцене конечно есть! (хоть и хуже, чем у скрипок и малых барабанов), но обеспечивается она именно этими сопутствующими основному тону призвуками на СЧ и ВЧ. Если была бы техническая возможность убрать (приглушить) эти призвуки, то и локализация практически исчезла бы. Это физика.

Элементарно, если взять и программным образом убрать ВСЕ частоты, начиная со 100 гц и выше. То от контробаса, тубы, органа останется лишь пронизывающий, не понятно откуда идущий НЧ-гул! Эти инструменты будет даже невозможно отличить друг от друга, ибо упразднится обертоновая палитра, определяющая их характерные тембры. И естественно, локализации никакой вообще не будет.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или контробас

В случае с контробасом

От контробаса, тубы

контрАбас, контрАбас, контрАбас! :x

truth between your ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да без разницы как это написать, я за суть )


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да без разницы как это написать, я за суть )

суть в буквочках:)) а не нотах:)

 

2 физика: вам надо на оппе флейту послушать, проникновенно:)

Изменено пользователем Ганс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Разумеется можете оставаться при своем мнении.

А я знаю то, что знаю.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Разумеется можете оставаться при своем мнении.

А я знаю то, что знаю.

я это написал, не что бы просто показать свое мнение, а что бы обсудить затронутый вопрос и понять вашу (в т.ч.) точку зрения. Выскажите плиз свое мнение по поводу выше приведенного примера с инструменами и зависимости их локализацииот от наличия призвуков на СЧ и ВЧ. Может все же они и обеспечивают локализацию в реальности, а не НЧ в чистом виде? Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда гонял свип-тоны в наушниках, то начиная с некоторой частоты (какой конкретно - 100Hz или другой, не помню) и далее вниз ощущение локализации (на моно-свип-тоне - это впереди по центру) постепенно теряется и в конце-концов сходит на нет.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то шкчу, конечно. Ибо весь этот вегалабовский жаргон с окончательными диагнозами здесь (и в жтой ветке, "вообще") мягко говоря неуместен. Но как видите терпим.

Это мил человек не жаргон. Термин композитобщепризнан. Кстати если вам незнакомо понятие композитный транзистор или композитный оу ,то неча пенять на жаргон.Тот же Леман композитный усилитель к вашему сведению. Изменено пользователем Максим_В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Разумеется можете оставаться при своем мнении.

А я знаю то, что знаю.

Напоминает изречение Портоса "я дерусь, потому что я дерусь" :duel:

Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда гонял свип-тоны в наушниках, то начиная с некоторой частоты (какой конкретно - 100Hz или другой, не помню) и далее вниз ощущение локализации (на моно-свип-тоне - это впереди по центру) постепенно теряется и в конце-концов сходит на нет.

Общепризнанный факт еще со времен первого винила в стереоварианте..Ниже 250герц звук не локализируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как прелестно)))

И опять тема съехала к вопросу есть ли бас в 800-ых :D)

И если есть, то где?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда гонял свип-тоны в наушниках, то начиная с некоторой частоты (какой конкретно - 100Hz или другой, не помню) и далее вниз ощущение локализации (на моно-свип-тоне - это впереди по центру) постепенно теряется и в конце-концов сходит на нет.

В оркестре почти нет инструментов, которые звучат в узком диапазоне. Это не синусы.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разговоры какие то как слепых с глухими. локализуются инструменты благодаря обертонам, не локализуются НЧ звуки.


truth between your ears

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Знаю, что это совершенно разные вещи - локализация акустических инструментов с НЧ-основным тоном (и обертонами далеко за пределами НЧ-диапазона) и "чистых синусов", т.е. одиночных тонов без обертонов.

Собственно, в сообщении выше - кратко и ясно написано.

Изменено пользователем basketbolide

BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Знаю, что это совершенно разные вещи - локализация акустических инструментов с НЧ-основным тоном (и обертонами далеко за пределами НЧ-диапазона) и "чистых синусов", т.е. одиночных тонов без обертонов.

Собственно, в сообщении выше - кратко и ясно написано.

Об этом и речь.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Разумеется можете оставаться при своем мнении.

А я знаю то, что знаю.

я это написал, не что бы просто показать свое мнение, а что бы обсудить затронутый вопрос и понять вашу (в т.ч.) точку зрения. Выскажите плиз свое мнение по поводу выше приведенного примера с инструменами и зависимости их локализацииот от наличия призвуков на СЧ и ВЧ. Может все же они и обеспечивают локализацию в реальности, а не НЧ в чистом виде?

 

Будет время - заезжайте - покрутим панораму и EQ - все станет понятно.

ТОчка больше6 но ее передвижение слышно.

Разумеется ниже 100 - она расплывается.

Но как я понял, мы говорим о звуке басовых инструментов, а не отдельных частот.

 

,

Разумеется можете оставаться при своем мнении.

А я знаю то, что знаю.

Напоминает изречение Портоса "я дерусь, потому что я дерусь" :duel:

 

Нет. Не напоминает.

 

Когда гонял свип-тоны в наушниках, то начиная с некоторой частоты (какой конкретно - 100Hz или другой, не помню) и далее вниз ощущение локализации (на моно-свип-тоне - это впереди по центру) постепенно теряется и в конце-концов сходит на нет.

Общепризнанный факт еще со времен первого винила в стереоварианте..Ниже 250герц звук не локализируется

 

Ниже.

Сейчас кручу панораму на 100 - все локализуется.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ок :) заодно здорово было бы послушать и ваши обновки. Вернее, панораму покрутить заодно ;)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,, какая многообещающая и интересная прослушка намечается :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но согласен. Ниже 100 можно определить только сторону излучения. на самом деле если говорить только о частотах.....

Был не прав, вспылил...

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас кручу панораму на 100 - все локализуется.

В наушниках ! С акустикой в динамике и на расстоянии 1-2 метра результат чуток иной Изменено пользователем Максим_В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ок :) заодно здорово было бы послушать и ваши обновки. Вернее, панораму покрутить заодно ;)

Можно дождаться когда и 800S приедут. Скорее всего в этом году еще)))

 

Сейчас кручу панораму на 100 - все локализуется.

В наушниках ! С акустикой и на расстоянии 1-2 метра результат чуток иной

 

С этим будет спорить только сумасшедший)))) Конечно так!

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то шкчу, конечно. Ибо весь этот вегалабовский жаргон с окончательными диагнозами здесь (и в жтой ветке, "вообще") мягко говоря неуместен. Но как видите терпим.

Это мил человек не жаргон. Термин композитобщепризнан. Кстати если вам незнакомо понятие композитный транзистор или композитный оу ,то неча пенять на жаргон.Тот же Леман композитный усилитель к вашему сведению.

 

Открою вам огромный секрет - мне (как и многим здесь) абсолютно пофигу из каких (композитных или композиторских) транзисторов и оу собрано то или иное устройство. В чистом виде интересует лишь его потребительские качества - как оно усиливает или воспроизводит интересную для меня музыку.

Те же кому интересно "как устроено" и из чего - они сидят в своих ветках и своих форумах и там это горячо обсуждают (как правило мало интересуясь той музыкой ради которых собствено и конструируются сами устройства!). Но здесь эти обсуждения кострукций мало кому интересны, во всяком случае не в профильных ветках.

Умничание же по поводу "глубоких знаний конструкций" в среде мало интересующихся этим дилетантов ничего кроме собственной ограниченности "умника" не проявляет, уж извините.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то шкчу, конечно. Ибо весь этот вегалабовский жаргон с окончательными диагнозами здесь (и в жтой ветке, "вообще") мягко говоря неуместен. Но как видите терпим.

Это мил человек не жаргон. Термин композитобщепризнан. Кстати если вам незнакомо понятие композитный транзистор или композитный оу ,то неча пенять на жаргон.Тот же Леман композитный усилитель к вашему сведению.

 

Открою вам огромный секрет - мне (как и многим здесь) абсолютно пофигу из каких (композитных или композиторских) транзисторов и оу собрано то или иное устройство. В чистом виде интересует лишь его потребительские качества - как оно усиливает или воспроизводит интересную для меня музыку.

Те же кому интересно "как устроено" и из чего - они сидят в своих ветках и своих форумах и там это горячо обсуждают (как правило мало интересуясь той музыкой ради которых собствено и конструируются сами устройства!). Но здесь эти обсуждения кострукций мало кому интересны, во всяком случае не в профильных ветках.

Умничание же по поводу "глубоких знаний конструкций" в среде мало интересующихся этим дилетантов ничего кроме собственной ограниченности "умника" не проявляет, уж извините.

Закончил? Я в ваши дрязги не вмешиваюсь и не советую что кому покупать.

Я бы сюда не пришел,если бы в DYA подфоруме в ветке самодельных конструкций не засветили мою самоделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Максим_В.,

Так и будте теперь со своей самоделкой носиться по всем веткам как с писаной торбой, рассказывая всем какая оа уникальная. Не вы первый, не вы...увы.

А оно мало кому интерсно тут, и композитное и и еще какое угодно. О чем я вам и толкую (зря). Тч - продолжайте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.