Перейти к содержанию

gray50

Продвинутые
  • Публикаций

    1 572
  • Баллов

    1 772 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

gray50 стал победителем дня 14 сентября 2013

gray50 имел наиболее популярный контент!

Репутация

482 Очень хороший

Информация о gray50

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 05.12.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. gray50

    Audeze LCD-1

    Некоторые провинциалы столько денег тратят на хобби, что уже раз десять успели бы слетать в Москву и обратно.)))) Вот именно, они тратят деньги на хобби, а не на перелёты и гостиницы.
  2. @peruinpito, Что то не пойму что тяжёлого? Вон на вторичке Luxman P-1 болтается, или ещё бюджетней нужно?
  3. Неужели специально смыты? Что то не очень верится что ни на одной из восьми ламп ничего не осталось, хотя какой опять же смысл?... У меня в стоке стояли Tronal, я в своё время поднимал эту тему, тогда в один голос все посоветовали Valvo, их и поставил, разница с Tronal была на уровне микро нюансов, но всё же была. Я оставил Valvo и успокоился.
  4. @ДокторЗло, Если есть желание и возможности, зачем себя сдерживать! это в конце концов пожалуй даже вредно для здоровья!!!
  5. Электронику вряд ли 007 сыграют лучше чем 009, мне так каацца. А для тяжёлых стилей, думаю, что они, как и 009, совершенно непригодны. Кааца, думаю; это конечно грандиозно......
  6. Все зависит от жанров, которые вы слушаете. По моему мнению у 009, среди выпускаемых наушников, особенно S, нет конкурентов в камерной музыке и оперном вокале. А остальное..... Слушаю разное, оперного вокала среди предпочтений нет. Есть чуйка, что семерки могут лучше раскрыть тяжелые стили и электронику, но это только предположение, а как оно на самом деле... Так и есть. Особенно чёрные (sz-3)
  7. Вы все верите в такие сказки?)) увольте)) все хотят работать, все хотят зарабатывать, все хотят продавать. причем некоторые хотят настолько сильно, что переходят все разумные границы - как некоторые производители у нас, устраивают черный пиар, обсирают конкурентов как могут, ведут себя очень агрессивно, на грани хамства в общем, переходят на личности. зачем они это делают? тоже хотят продавать больше. какие там эмоции, я вас умоляю. только это в корне не верный подход - пытаться продать только тем, что говорить смотри какое у всех везде г, и только я один знаю как что делать. это путь в никуда. посмотрим разрастется ли бурцев например до серии, он явно хочет продавать сотнями, но его подход - на грани фола - тоже весьма спорный и многих от его продукции оттолкнет. так и тут. но люди везде разные - вот например вы видели чтобы Лукич например обсирал чью то продукцию или обзывал других производителей? я нет. работает себе потихоньку, растит свой авторитет и репутацию - как и сотни других людей в разных странах до него. и мне кажется с таким подходом шансов больше, чем просто напором и хамством. а у кого то по другому. как сказал классик - девушка может уехать из балашихи, балашиха из девушки не уедет никогда. каждый сам решает какой подход к маркетингу ему ближе. но сказки что кто то там ничего не хочет и кому то ничего не надо - тоже не придумывайте. я сам всегда за кастомный подход - у меня почти все костюмы и почти вся обувь например сделана на заказ и против кастомизации усилителей я ничего не имею - у меня сейчас такой и думаю не последний - я могу себе это позволить. покупать и кастомных малоизвестных авторов, и серийных легендарных, и даже сравнивать их между собой. но вот подход к продвижению я считаю часто даже важнее качества продукции, миллионы предпринимателей погорели на том, что даже производя что то хорошее, вообще не умели вести себя на рынке и общаться с покупателями. это тоже надо учитывать. Дык я ведь тоже против чёрного пиара, но самый чёрный на этом форуме был вовсе не от автора, ну а насчёт серийности и кто её жаждет, а кто нет. Ни один художник или скульптор не творит серийно, серийно творят только ремесленники, но очень хочется верить что наши авторы не из их числа!
  8. Нормальный дизайн, корпус? http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=18292&st=75# Вроде авторы уже писали: Любой каприз за ваши деньги!
  9. @Edward XV, Ну а если автор тупо не хочет превращать свои изделия в серийные, ну вот не хочет и всё тут, поскольку серийное производство это уже не творчество, а бизнес в чистом виде, это рабство, придётся вкалывать ради увеличения производства, поддержания качества, администрирование, маркетинг и т.д. и т. п. Всё умер талантливый инженер-конструктор, а ему вот творить хочется да и денег вроде хватает, а вы ему хомут на шею? Он вот сотворит усилитель под конкретные наушники и под конкретного человека и получит эмоции и удовольствие которые "бабками" ни всегда измерить можно,не всё в жизни "бабками" меряется, у вас видимо по другому, ну что ж каждому своё!
  10. Возможно это так, но сложность кривизны у фронтальной поверхности тут достаточно высокая и вручную это смог бы сделать действительно мастер высокого класса и в любом случае в серии это было бы уже нецелесообразно в современном мире.Но сейчас профессия фрезеровщика к сожалению вымирающая. Я же говорю Пооперационно и в серии как раз и более целеобразно, чем одну штуку изготовить, кстати работал я тогда на радио-электронном заводе, делали станции для военки весили они если правильно помню что то в районе 220кг. Так вот детали шасси которые приходили из литейки и после конечной обработки на станках различались в весе примерно в 7-8 раз и по сложности с этой панелью даже сравнивать смешно, заводская прграмма кстати была в районе 250 станций в месяц
  11. Это все понятно но мы же говорили об изготовлении продукции немного другого формата. Для такого как у меня комбайна фронтальные панели изготавливали на ЧПУ станке за несколько сотен тысяч долларов и сама подготовка стоила тоже достаточно много, естественно что при единичном производстве это практически нецелесообразно. http://www.youtube.com/watch?v=4UuPbvvfcJs&t Всё это можно сделать на простом фрезерном станке 1936 г пооперационно, купленом на развалившемся оборонном заводе за копейки, вам видимо не довелось работать на заводе в так называемые "застойные времена" Тогда мужики такие вещи делали, что покажи вы им эту панель ни кто бы не понял в чём сложность. В цехе где мне довелось работать стояли немецкие станки 1912-1916 годов (токарно-револьверные) и заводскую программу тянули на Ура, а наладчики на них же левые заказы делали по сложность во много раз превышающие эту панельку
×
×
  • Создать...