Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Звук надо слушать, так как замерить его абсолютно точно пока, ИМХО, невозможно.

Эта фраза совершенно точна без ИМХО. Те, кто создают аудиотехнику, прекрасно это знают. А также как и те, кто очень хорошо знает уровень достижений современной физики и возможности измерительной аппаратуры, и понимает место приборов и человека в мире действительности, а не в выдуманном и поверенном в выдуманное мире.

 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сейчас у меня на коленях гитара. Я бью по струнам и слышу живой, вибрирующий, богатый и певучий звук. Я могу послушать запись какого-нибудь музыканта с куда более качественной гитарой на хорошем цапе или на виниле (он у меня тоже есть). Но не услышу и половины звука. Так что все эти студийные стандарты пусть лесом идут. "

Поэтому - хи-фи, это что на записи, то и воспроизводится, студийный формат. А хи-енд - " хотелось бы звук, как на самом деле звучит гитара". При этом, понимание "как на самом деле" от звука обычной гитары в домашних условиях, до звука "фендеров" всяких в хорошем зале, умноженное на слух и возможности строителя хи-енда, умноженное на слух и возможности потребителя. Если идти этой дорогой - каждому слушающему, свой звук. Отсюда все разногласия и непонимания.

Кто то скажет - я слушал много живой музыки, посещал филармонии и прочее, у меня дома играет очень близко. Кому то это важно, а кому то надо басов ввалить по самое не балуйся. Лично я предпочту интересный стереообраз ровной АЧХ, кто то наоборот.

Не навязывать свое мнение, а рассказывать свое видение звука и системы. У Михаила это здорово получается, при этом он не предлагает обзавестись другим Орфеями и прочими дорогими игрушками. Мне просто интересно читать его посты. А критиковать его тексты, зацепившись за частное, не важное - троллизм.

Хм... на чем лучше звучат 800е? Простой ответ - на моем HA61. И так будет для меня, пока не воткну в дырку от которой услышу звук более предпочтительный для меня. И так снова и снова, пока есть желание и возможность. Субконтоктава с обертоном идет лесом, я даже не знаю, что это такое. А должен?


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эко тут дебаты то раздухарились....

gourmet вещает прописные истины, тонко тролля их юмором - мы то их и сами знаем, увы - толку от этих знаний ноль. Можно долго рассказывать про "правильный звук транзистора" и "сладкий и ненатуральный у ламп" (и студии фотографировать разные) да вот - перебрав в свое время груду топового японского Техникса-Сони (где с цифрами и прочим все более чем правильно) и наткнувшись в итоге на ламповый американский полусамодел, который ваяет татуированый бородатый янки где то у себя в гараже, делаешь удивительное открытие: "это" - cлушаешь и не можешь оторваться, а 27 килограмовый Текникс или стоит без дела, или - ждет звонка по объявлению.

О том что музыка должна быть музыкой, а не набором звуков, правильно изданных соответствующими устройствами, внятно и интересно рассказывает Михаил (грузя нас перечислением незнакомых нам обертонов). Но (не скатываясь в перепалку) хочется заметить что и Gourmet вполне обосновано рассуждает "о предмете", изрекая ценные истины - простим менторский тон и порадуемся.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подчинительный союз как означает похожий или подобный.

С учётом этого пояснения смысл моей фразы предельно ясен.

Уж куда яснее. Любое Г подходит при наличии похожей обёртки.

Применение этих компонентов даёт уникальный шанс услышать эти записи близко к оригиналу.

Эх, вот ещё если бы баланс в студии обертоны не вычел...

@Gourmet,

Активно опираясь на различные измерения, физику и факты, вы блестяще демонстрируете умение толковать их в свою пользу.

Было бы блестяще, кабы было сколь-нибудь убедительно. А пока очевидно слышал звон, да не понял, где он.


HTPC - April Music Eximus DP1 - Audio-GD Master-9p - Aurum Cantus Melody M-102 / Sennheiser HD800

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо на фене про обертнона писать

пацаны оценят.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том что музыка должна быть музыкой, а не набором звуков, правильно изданных соответствующими устройствами

Каждому своё))

Есть такая категория людей, которым именно правильность набора звуков нужна, а не содержание.

Они же с лупой пиксели на фотографии рассматривают, а не сюжет...ну и т.д.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Михаил! Фраза "грузя нас перечислением незнакомых нам обертонов" полностью и абсолютно относится к предыдущему сообщению вашего тезки из Иркутска, который, прямо признаваясь что не имеет представления о том что такое субоктава с обертоном, советует им идти лесом (еловым или березовым неясно, но географически ближе кедрачи). При этом на восприятие музыки незнание присутствия в ней субоктав вроде никак не отражается - любим и ценим "на слух".

Изменено пользователем SharapoFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том что музыка должна быть музыкой, а не набором звуков, правильно изданных соответствующими устройствами

Каждому своё))

Есть такая категория людей, которым именно правильность набора звуков нужна, а не содержание.

Они же с лупой пиксели на фотографии рассматривают, а не сюжет...ну и т.д.

 

Это уже отдельная тема: знаю (и не одного) любителей "музык", у которых наличие многокилобаксового парка аппаратуры не сопровождается расширением музыкального кругозора - вся "излюбленная фонотека" состоит из нескольких десятков пластинок (так сказать "проверенных") которые собственно и прослушиваются исключительно на предмет записанных на них звуков.

Любителей рассматривать пиксели на фото также дофига, часто - с подробными рассуждениями как надо правильно фотографировать эти пиксели, жаль вот - самих фотографий у таких фотографов - увы, а образцы их творчества выставленные на соответствующих сайтах обфчно именуют "фотопомойками". Не внимает народ одному лишь пикселю, что то еще ему надо!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студийный звук-специфический звук для выявления технических огрехов записи. Хай Фай- звук приближенный к естественному, в разной степени приближения.

Утверждения или мнение слишком ограниченные чтобы быть реальными.


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... то это ни разу не значит, что техника плоха, а теория противоречит практике.

Не достаточно школьных (и даже институтских) знаний, для реального применения к аудио, упрощено все под минимум, достаточный для решения узких практических задач.

Небольшая ремарка.

Теория обязана соответствовать практике, иначе, если она не может с приемлемой точностью адекватно объяснить мир, она отправляется на свалку и заменяется другой, более удачной теорией. Теория создаётся, чтобы объяснить наблюдаемый мир. К сожалению, не во всех областях физики теории достаточно точны, чтобы описать все проявления мира, которые можно обнаружить в экспериментах и просто на практике. Некоторые опытные явления ещё не описывает ни одна из существующих сегодня теорий. И не объясняет, тем более, их. В физике существует немало тому примеров в разных областях, когда явления описаны, но не могут быть объяснены ещё ни одной теорией.

 

Извиняюсь за оффтоп.


 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А началось все с обычных рассуждений про прелести балансного подключения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару слов по поводу терминологии.

Термин HI-FI зародился в конце 60-х, знаменую собой "новую эру", эру победы транзистора над лампой, и как следствие появления возможности улучшать тех. характеристики, т.е. достижения этой высокой верности. Аппаратура класса хай фай тех времен была очень не дешева, но с развитием электроники и переносов производств в Азию начали появляться все более доступные транзюки и микрухи, особенно последние, в следствии чего к концу 80-х аппаратура стала намного доступнее, плюс меломанам(старой закалки) того периода начало казаться что что-то не так с цифровым звуком, нужно "это дело облагородить", это как раз и было начало "лампового ренессанса", когда уже высокая верность(по тех.характеристикам) уступила место где-то даже показному ухудшению тех. параметров в угоду благозвучию, и нового расцвета ламповой техники, как раз это новое поколение недешевой техники и получило название HI-END, Ну а хайфай просто "опустили", смешав его с ширпотребом.

А по поводу студийного звука, тут тоже смотря что понимать под этим термином: те, кто соприкасался с этим, прекрасно знают что звук именно в студии(условно прямо с комбарей) и тот звук с которым работает режиссер - это, по Одесски говоря, "две большие разницы". Аппаратура проф. применения разрабатывается для работы, а не для получения удовольствия от музыки, т. е. она должна подчеркнуть все косяки записи, для того, чтобы можно было по возможности их нивелировать. Стремление услышать "всё, что было задумано музыкантом и реализовано звукорежиссером" на самом деле практически нереализуемая задача, ведь то, что записано на "мастере", и то что слышал режиссер - тоже "одесское выражение". Чтобы услышать то, что слышал (к примеру) Алан Парсонс при записи обратной стороны Луны, нужно иметь ту-же консоль, с теми же мониторами, ну на крайняк проф. Коссы тех времен, вот тогда мы можем хоть какое-то представление получить как это звучало тогда, когда делалось(тут я полностью с Гурме согласен), но я даже боюсь думать что нужно притащить домой, чтобы услышать аутентичный звук джазменов из 40х-50х. А максимально "ровная" система может лишь дать представление о том, что в итоге получилось, т. е. в любом случае это совсем не тот звук, с которым работали десятилетия назад)

Но это просто попытка немного разобраться с терминологией, и конечно слушать музыку нужно именно так, как она доставляет наибольшее удовольствие.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@molokoff В альтернативном варианте не исключаю, что вождь все таки продаст 812, на вырученные деньги прилетит в Город Весны и там, в Булонском лесу, под корабельной секвойей, охреначит меня либо именным (отличнику ВВ МВД) томогавком, либо панелью от MHA100. В общем, рискую.
Ну ваш крайний пост даёт надежду но более благополучный исход событий, хотя конечно выводы определенные я сделал по отношению к вам, но тем не менее вы уже из высоких аристократиских материй постепенно спускаетесь к народу и вот уже поясняете циферки, герцы, что не может нас /нищебродов-пролетариев / не радовать. :) Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ALF,@Arik,

Заявления о зачаточном состоянии науки и техники звучат абсурдно.

Это Вы какие фразы так поняли? Что-то я не припомню подобного в обсуждении насчёт зачаточного состояния науки и техники ничего. Я сам именно физик и мне странно читать такие интерпретации, а прямых фраз об этом не было. Ну, а то, что многие явления в передаче звука до сих пор не могут быть описаны формулами и измерены, интересно, спорить будете? Если - ДА - добро пожаловать в личку, я там много чего могу написать по данному вопросу насчёт явлений и попросить Вас их объяснить, либо можно открыть новую тему, например, под названием "Аудио и объяснение явлений современной физикой". Я готов очень широко обсудить эту тему и показать не просто белые пятна, а просто зияющие дыры в плане наблюдаемых явлений и возможности их объяснений с точки зрения современной теории физики (я специалист в теоретической физике, в квантовой механике, классическую физику, разумеется также хорошо знаю). Если готовы - можно начать. Просто тема эта будет немногим понятна, когда дойдём до формул и их объяснений, а потому не очень интересна большинству читателей форума. Но я готов к такому повороту событий, чтобы отстоять свою точку зрения. И мне будет ну очень интересно, как Вы сможете объяснить многие явления в аудио. Моё мнение - пока не будет разработана теория, которая объединит квантовую механику и классическую физику, не прибегая к скачку в переходе от микромира к макромиру, то есть, будет подробно последовательно отражать процесс редукции волновой функции, эти явления в аудио объяснены не будут.

 

Думаю, на этом часть обсуждений по физике можно закрывать в данной теме. И так думаю уже слишком много. С удовольствием продолжу общение в личке на неё или во вновь созданной ветке.


 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arik,

 

Интересная может получится ветка. Открывайте, обсуждайте - читатели найдутся.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arik, открывайте! А если к физике еще биохимию и психологию добавить, вообще интересно может получиться)))


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветка действительно может получиться интересной. Только вот есть проблема. Чтобы её нормально вести - требуется немало времени. Не знаю, как у уважаемого @algato77, но у меня свободного времени очень немного. Чем мне симпатичен @algato77, так это тем, что дискуссии ведёт культурно. В принципе, с ним получиться может интересная ветка. Но мне искренне не хочется его подставлять. Если у него есть ограниченность по времени, это будет очень неприятно втягиваться в дискуссию, за которую не платят денег. Тем более, моя позиция более проста. Я могу, для примера, попросить объяснить его явление фликкер-шума. Именно с ним связан эффект прогрева ламп и кабелей. Никто из теоретиков его ещё не объяснил. Но явлением активно пользуются. В том числе - мы. Прогревочные треки, использующие розовый шум и белый шум - это части спектра фликкер шума.

 

Другой момент. Кто занимается экспериментами с силовыми (аккустическими) кабелями, знает, что если использовать просто проводники, звук будет плоским, если же сделать навивку на один провод другой и взять два таких проводника, звук получится голографический. Голографичность звука увеличится, если эти два свитых проводника скрутить друг относительно друга. Если попробовать рассчитать скорость прохождения тока по свитым проводникам, то разница будет такой малой, что её не все современные измерительные приборы уловят. По данным биологии о способности уловить эту разницу человеческим слухом и говорить нечего. Если уважаемый @algato77 сможет описать формулами этот экспериментальный результат (рассказанный мне А. Клячиным - мэтром нашего аудиостроения) сниму перед гением шляпу. Но поверьте, чтобы разгадать эти загадки, нужно немало не только времени...

 

Много есть ещё чего, что современная теория не объясняет...


 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@molokoff В альтернативном варианте не исключаю, что вождь все таки продаст 812, на вырученные деньги прилетит в Город Весны и там, в Булонском лесу, под корабельной секвойей, охреначит меня либо именным (отличнику ВВ МВД) томогавком, либо панелью от MHA100. В общем, рискую.
Ну ваш крайний пост даёт надежду но более благополучный исход событий, хотя конечно выводы определенные я сделал по отношению к вам, но тем не менее вы уже из высоких аристократиских материй постепенно спускаетесь к народу и вот уже поясняете циферки, герцы, что не может нас /нищебродов-пролетариев / не радовать. :)

Ни чё так - нищ. пролетарий с Макинтошем и двумя 812-ми АКГ-эшками. :shok::D Да... растёт жизненный уровень пролетариата, интересно только, как сейчас называть тех, у кого звуковая карта и наушники "начальной" ценовой категории, да ещё и единственные к тому-же? :pardon:

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне будет ну очень интересно, как Вы сможете объяснить многие явления в аудио. Моё мнение - пока не будет разработана теория, которая объединит квантовую механику и классическую физику, не прибегая к скачку в переходе от микромира к макромиру, то есть, будет подробно последовательно отражать процесс редукции волновой функции, эти явления в аудио объяснены не будут.

Этим всё и сказано. Необразованный ученик будет пытаться доказать что-то экзаменатору, которому вдобавок ещё и плевать. Не стоит копья ломать.


HTPC - April Music Eximus DP1 - Audio-GD Master-9p - Aurum Cantus Melody M-102 / Sennheiser HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы услышать то, что слышал (к примеру) Алан Парсонс при записи обратной стороны Луны, нужно иметь ту-же консоль, с теми же мониторами, ну на крайняк проф. Коссы тех времен, вот тогда мы можем хоть какое-то представление получить как это звучало тогда, когда делалось(тут я полностью с Гурме согласен), но я даже боюсь думать что нужно притащить домой, чтобы услышать аутентичный звук джазменов из 40х-50х.

 

На своём примере я просто поделился опытом с любителями оперы,

у которых в коллекции тысячи дисков Deutsche Grammophon, Decca, Telarc и т. д., как достичь аудиофильского счастья.

Кстати, на теларке записаны тонны джаза на той же аппаратуре, что и опера.

Много ремейков 40-50х, поэтому мой опыт может пригодиться и для любителей этого жанра.

 

А максимально "ровная" система может лишь дать представление о том, что в итоге получилось, т. е. в любом случае это совсем не тот звук, с которым работали десятилетия назад)

Но это просто попытка немного разобраться с терминологией, и конечно слушать музыку нужно именно так, как она доставляет наибольшее удовольствие.

 

Максимально ровная система может и не соответствовать принципу аутентичности, но также способна доставить слушателю огромное удовольствие.

Например, если АЧХ наушников в диффузном поле и личная аудиограмма не сильно различаются (см. прикреплённые изображения), то сатисфакция гарантирована почти на 100%.

 

P.S. В рамках медицинского профосмотра мне положено каждый год снимать аудиограмму и она практически совпадает с АЧХ в диффузном поле моего экземпляра HD800.

Поэтому их звучание доставляет мне огромное удовольствие даже с выхода чипа TPA6120A2 - Texas Instruments с применением штатного кабеля.

post-23310-0-12476900-1433085603_thumb.jpg

post-23310-0-82474700-1433085618_thumb.jpg

Изменено пользователем Gourmet
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, если АЧХ наушников в диффузном поле и личная аудиограмма не сильно различаются, то сатисфакция гарантирована почти на 100%.

Интересное наблюдение, честно говоря подобное даже в голову не приходило ...

 

В рамках медицинского профосмотра мне положено каждый год снимать аудиограмму

Даже интересно какая у меня, пожалуй завтра наберу "НИИ уха, горла, носа и речи", смогут сделать подобное? :think:

... представил заключение врачей: - прослушка ритмикса 508, 2 часа перед сном :shok: !!!!

 

 

... ПОзвонил .....пригласили зайти.... провериться

Изменено пользователем Мелкий Пэ

Регенератор ASA/ Eaton 9130 1,5kVa/Arcam 33_SONY 227ESD_Pioneer PD73/C.E.C. TL5100/MacMini/Sonore MicroRendu/Sonore UltraRendu_Sonore OpticalRendu xFarad3 (2 шт.)/HOLO Audio Spring Lev.3/OPPO Sonica DAC_Mytek Stereo192_Aune S16-_Lynx D68_/AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 (by Helium)_Ратша_AMB Beta22 3-board w/Active ground(by Helium)_ LynxHA 61_MF X-can V3(upgrd) /Fostex TH900Mkll_Hifiman He-6 (FocusPad-A)__ Sennheiser HD 800_AKG 612 Pro_GRADO-GS1000e/HD 650__ Fostex TH 600__Audio-Technica ATH-A2000X__Philips SPC-HP 890 (убиты )

цифрокабели: Ortofon DGI-K2 Silver USB 2.0/IFI nano iUSB3.0/USB WireWorld Platinum Starlight 7/HDMI WireWorld Starlight 7/Nordost Silver Shadow/Audioquest chinamon RJ/E Ethernet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал аудиограмму собственного слуха... мда, - таких не берут в космонавты, но многое объясняет

 


Регенератор ASA/ Eaton 9130 1,5kVa/Arcam 33_SONY 227ESD_Pioneer PD73/C.E.C. TL5100/MacMini/Sonore MicroRendu/Sonore UltraRendu_Sonore OpticalRendu xFarad3 (2 шт.)/HOLO Audio Spring Lev.3/OPPO Sonica DAC_Mytek Stereo192_Aune S16-_Lynx D68_/AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 (by Helium)_Ратша_AMB Beta22 3-board w/Active ground(by Helium)_ LynxHA 61_MF X-can V3(upgrd) /Fostex TH900Mkll_Hifiman He-6 (FocusPad-A)__ Sennheiser HD 800_AKG 612 Pro_GRADO-GS1000e/HD 650__ Fostex TH 600__Audio-Technica ATH-A2000X__Philips SPC-HP 890 (убиты )

цифрокабели: Ortofon DGI-K2 Silver USB 2.0/IFI nano iUSB3.0/USB WireWorld Platinum Starlight 7/HDMI WireWorld Starlight 7/Nordost Silver Shadow/Audioquest chinamon RJ/E Ethernet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gourmet,

Следуя Вашей теории, чтобы услышать что же хотел вложить музыкант/звукореж. на записи, следует подбирать наушники с АЧХ зеркальной АЧХ собственного слуха, или я не правильно интерпритирую аудиограмму?


Регенератор ASA/ Eaton 9130 1,5kVa/Arcam 33_SONY 227ESD_Pioneer PD73/C.E.C. TL5100/MacMini/Sonore MicroRendu/Sonore UltraRendu_Sonore OpticalRendu xFarad3 (2 шт.)/HOLO Audio Spring Lev.3/OPPO Sonica DAC_Mytek Stereo192_Aune S16-_Lynx D68_/AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 (by Helium)_Ратша_AMB Beta22 3-board w/Active ground(by Helium)_ LynxHA 61_MF X-can V3(upgrd) /Fostex TH900Mkll_Hifiman He-6 (FocusPad-A)__ Sennheiser HD 800_AKG 612 Pro_GRADO-GS1000e/HD 650__ Fostex TH 600__Audio-Technica ATH-A2000X__Philips SPC-HP 890 (убиты )

цифрокабели: Ortofon DGI-K2 Silver USB 2.0/IFI nano iUSB3.0/USB WireWorld Platinum Starlight 7/HDMI WireWorld Starlight 7/Nordost Silver Shadow/Audioquest chinamon RJ/E Ethernet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет аудиограмм вопрос тонкий. Человек же слышит и естественные звуки, от речи до оркестра, "сквозь" эту же нелинейность собственного слуха, так зачем же ее выпрямлять с помощью кривых наушников, это же поломает человеку все привычные эталоны. Другое дело, если у человека, скажем, до 30 был идеальный слух, все звуковые эталоны успели сформироваться, а потом он подоглох, и кривые телефоны помогают вернуть восприятие в музыке, как в молодости, приближенное к сформированным еще на более прямом слухе звуковым эталонам.

 

немного радикальный пример - человек же оптически получает на сетчатке глаза перевернутое изображение, а делает из него нормальное уже с помощью обработки мозгом. так никто же не предлагает "исправить" ему зрение, заставив носить переворачивающие линзы? В таком случае ведь картинка разойдется с шаблонами и человек будет воспринимать окружающий мир вверх ногами, пока заново не адаптируется.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.