Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Хм, ну нигде не указано, обычно пишут общую мощность.

Ни разу не видел, по крайней за бугром. Всегда по умолчанию на канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно указывают выходную мощность (до появления клиппинга) на заданную нагрузку. А каналов может быть хоть десять. Суммарно нет смысла указывать.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто с трудом укладывается в голове что например у 5-ти килограммового балансного гроба Bryston BHA-1F 2вт на канал, а у балансной беты 18. Получается она в 9 раз мощнее? Просто я слышал обычную бету с HD800 и она не показалась такой уж супер мощной. Мой усилитель даже лучше контроллирует наушники в том числе и по басу из обычной дырки.

Изменено пользователем Shadow39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы попытайтесь уложить :)

Одна плата выдает до 18 ватт, в балансе получается мощности в 4 раза больше. Так что, если не ошибаюсь, то балансная beta22 в теории выдает до 72 ватт на 8 ом.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто с трудом укладывается в голове что например у 5-ти килограммового балансного гроба Bryston BHA-1F 2вт на канал, а у балансной беты 18. Получается она в 9 раз мощнее? Просто я слышал обычную бету с HD800 и она не показалась такой уж супер мощной. Мой усилитель даже лучше контроллирует наушники в том числе и по басу из обычной дырки.

 

Ну чисто по расчетным данным- да.

Наверно же видели усилители хай энд по 500вт на канал? :) А слушать то будете при мощности в десятки раз меньше или сотни. Это частично маркетинговая шелуха потому как такие амплитуды усилитель выдавать все равно не будет. В итоге куда разумнее перейти от теоретически возможного получения мифических параметров к необходимо достаточному размаху по амплитуде но обеспечив при этом достаточный запас по току. Говорю сейчас о классе А. Для низкоомной нагрузки запас по току довольно важен же. Вот почему pass на 50 ватт может звучать динамичнее многих усилителей в классе АБ в несколько раз мощнее.

Вообще наиболее эффективно привязываться к энерговооруженности блока питания. То есть смотреть какой мощности трансформатор и тп.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я приводил АЧХ HD800 при небалансном и балансном включении. Различия очевидны и не в пользу баланса. Для данного форума этого вполне достаточно.

Это как объяснять слепому что такое зеленый цвет. То вы говорите что у вас разницы не слышно вообще, то ссылаетесь на графики где разница огромная и говорите что она не в пользу баланса.

 

Проблемы со зрением как раз у вас, очень невнимательно читаете мои посты. Я говорил, что «подключал свои HD800 к балансному и небалансному выходу ОРРО НА-1, особой разницы не заметил.»

Измерения показывают завал ВЧ при балансном подключении до 10 Дб. Для одних это огромная разница для других не очень, но в любом случае эта разница не в пользу баланса.

 

 

Давайте я вас сейчас шокирую. У меня по балансу слышно заметно БОЛЬШЕ информации. Как это стыкуется с вашей теорией про пропадающие обертона?

 

Я вас несколько отрезвлю: ваш усилитель либо разбалансирован, либо не выровнены амплитуды сигналов. Но скорее всего у вас разыгралась фантазия.

 

Обертоны – это высшие гармоники музыкальных инструментов. Есть ещё гармоники как продукт нелинейных искажений усилителя. Я уже популярно объяснял, что при подключении наушников к балансному выходу усилителя из прямого сигнала вычитается инвертированный по фазе сигнал. В результате синфазные наводки и чётные гармоники вычитаются. Аппаратуре совершенно безразлично, какова природа этих гармоник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в HD800 ее слышно сразу и тут играет роль то, что им нужно больше мощности.

 

Вы продемонстрировали абсолютную техническую безграмотность. У HD800, согласно фирменной спецификации, уровень звукового давления 102 Дб при 1 В rms . Чтобы не лишиться слуха при прослушивании музыки 94 Дб более чем достаточно. При этом напряжение на выходе усилителя будет 1 В rms / 10**(8/20) = 0,4 В rms, а выходная мощность всего лишь (0,4 В rms)**2 / 300 ом = 0,5 мВт.

 

Вы видели HD800 в студиях?

 

Вот, к примеру, HD700 на Эбби Роуд, см. фото.

 

Кстати, никто наушники по балансу на студиях не подключают. Кабель обычный штатный и никакой аудиофильской эзотерики:

post-23310-0-67215800-1430769174_thumb.jpg

post-23310-0-14837900-1430769188_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что «подключал свои HD800 к балансному и небалансному выходу ОРРО НА-1, особой разницы не заметил.»

А вдруг, ну мало ли, это только о посредственной схемотехнике оппы говорит? :D Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что «подключал свои HD800 к балансному и небалансному выходу ОРРО НА-1, особой разницы не заметил.»

А вдруг, ну мало ли, это только о посредственной схемотехнике оппы говорит?

 

Как раз наоборот, это говорит о хорошей настройке и сбалансированности ОРРО НА-1, а также о точном выравнивании амплитуд сигналов на выходе усилителя.

Читайте внимательнее мои посты выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что «подключал свои HD800 к балансному и небалансному выходу ОРРО НА-1, особой разницы не заметил.»

А вдруг, ну мало ли, это только о посредственной схемотехнике оппы говорит? :D

У ОРРО НА-1 характеристики, следующие:

номинальная выходная мощность:

500 мВт (32 Ом, выход 6.3 мм), 2000 мВт (32 Ом, выход XLR),

200 мВт (600 Ом, выход 6.3 мм), 800 мВт (600 Ом, выход XLR).

 

Мне вот интересно, что там за трансформатор стоит (по фото, на вид довольно не большой), хватает ли его для балансного подключения? На той же Бете в рекомендациях стоит, для баланса - 100VA (либо 2 x 50VA).


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что «подключал свои HD800 к балансному и небалансному выходу ОРРО НА-1, особой разницы не заметил.»

А вдруг, ну мало ли, это только о посредственной схемотехнике оппы говорит?

 

Как раз наоборот, это говорит о хорошей настройке и сбалансированности ОРРО НА-1, а также о точном выравнивании амплитуд сигналов на выходе усилителя.

Читайте внимательнее мои посты выше.

Пардон, но одно из другого не следует ;)

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что «подключал свои HD800 к балансному и небалансному выходу ОРРО НА-1, особой разницы не заметил.»

А вдруг, ну мало ли, это только о посредственной схемотехнике оппы говорит?

 

Как раз наоборот, это говорит о хорошей настройке и сбалансированности ОРРО НА-1, а также о точном выравнивании амплитуд сигналов на выходе усилителя.

Читайте внимательнее мои посты выше.

Пардон, но одно из другого не следует ;)

 

Значит невнимательно читали.

Сейчас уже ночь, попробуйте с утра осилить.

Утро вечера мудренее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не лишиться слуха при прослушивании музыки 94 Дб более чем достаточно. При этом напряжение на выходе усилителя будет 1 В rms / 10**(8/20) = 0,4 В rms, а выходная мощность всего лишь (0,4 В rms)**2 / 300 ом = 0,5 мВт.

94 средней. Пиковой мощности для прослушивания программ с большим динамическим диапазоном (а если вести речь о студийном применении, то это как раз яркий пример - например первые мгновения атаки ударных, формирующие в значительной степени их характерный тембр, могут зашкаливать за 125 дб; ну и без студии полно хайреза с разницей между средним и пиковым уровнем в 25-30 дб) желательно иметь столько, чтоб хватило для выдачи чистого неискаженного давления в 120-125 дб. Что не отменяет того факта, что 800ые достаточно чувствительные наушники и такую мощность на них можно подать и без всякого баланса.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gourmet,я не настаиваю: не можете, не хотите, не понимаете - ну, и ладно. Может, потом :)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы попытайтесь уложить :)

Одна плата выдает до 18 ватт, в балансе получается мощности в 4 раза больше. Так что, если не ошибаюсь, то балансная beta22 в теории выдает до 72 ватт на 8 ом.

Если я правильно понимаю, то 112.5, но разработчик настаивает на честных 50, не пытаясь шокировать людей циферками. В целом-то, я несколько удивлён, что именно в ветке 800-х разгорелась дискуссия о балансе. Вон в ветке абиссов only_a_lad говорит о том, что при прочих равных предпочитает небалансное подключение, а в контексте наушников и rsa darkstar - это уже несколько нетривиальный подход. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Если в вопросе хе6 речь идёт скорее о необходимой мощности, то на 800 с этим на стационаре проблем нет. Ч другой стороны для них есть много балансных кабелей и усилов, уши весьма л детальные, хороший полигон для проверки слышимости потенциальных преимуществ баланса по помеха м в той или иной конкретной реализации.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы продемонстрировали абсолютную техническую безграмотность.

Не вам судить о моей технической грамотности.

 

У HD800, согласно фирменной спецификации, уровень звукового давления 102 Дб при 1 В rms . Чтобы не лишиться слуха при прослушивании музыки 94 Дб более чем достаточно. При этом напряжение на выходе усилителя будет 1 В rms / 10**(8/20) = 0,4 В rms, а выходная мощность всего лишь (0,4 В rms)**2 / 300 ом = 0,5 мВт.

Посчитать необходимую мощность для 94дб может кто угодно, но если вы всерьез считаете что для HD800 достаточно 0,5мвт , то мне с вами больше нечего обсуждать. По сути вы сейчас заявили что для них вообще усилитель не нужен. Удачи вам послушать HD800 без усилителя. На досуге попробуйте подключить HD800 хотя бы к родному усилителю по балансу и потом обычным кабелем и послушать. Там уже слышно разницу в пользу баланса. Может будет для вас откровение.

 

P.S. Кстати если быть совсем уж конченым дибилом можно еще посчитать сколько нужно HE-6 для 94дб. Получится 13мвт. Именно поэтому HE-6 так круто и громко звучат от любых мобильных телефонов, звуковых карт без усилителя и т.д. Короче им тоже усилок не нужен вообще :stopit:

Изменено пользователем Shadow39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воткнул 800е в covon - звук есть :) Пусть бросит в меня камень тот, кто скажет, что звука нет! :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и без студии полно хайреза с разницей между средним и пиковым уровнем в 25-30 дб)

Это чего за записи такие, что разница между средним и пиковым уровнем 30 Дб? Я вот в свое время таких у себя не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 редко встретишь, а 30 никогда не попадалось.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сейчас далековато от своего музархива, но если смотреть на классику, то альбомов, где в паре треков пиковый уровень 0, и в паре - средний -27...28 - достаточно, помню, в каких-то хайрезных симфониях Малера так было, потом еще много где встречал, даже и отмечать для себя перестал. Если воспринимать симфонию как целое и не крутить ручку громкости между частями, то так и выйдет - есть дофига пиков в ноль и есть дофига тихих мест с средним уровнем под -30, ну прям вот точно за 30 не буду ручаться, хотя, кажется, 29 видел. В любом случае, даже если положить среднюю громкость 93, то разницы в 27 потребует от аппаратуры чисто выдать 120 дб. а на студии при работе с сырым сигналом пики могут быть и больше, как я написал.

 

понятно, что пожелание слушать тихие места симфонии на 93 несколько экстремально, но мы ведь очерчиваем требования к аппаратуре с некоторым запасом, чтоб она вообще не сковывала динамику.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сейчас далековато от своего музархива, но если смотреть на классику, то альбомов, где в паре треков пиковый уровень 0, и в паре - средний -27...28 - достаточно, помню, в каких-то хайрезных симфониях Малера так было, потом еще много где встречал, даже и отмечать для себя перестал. Если воспринимать симфонию как целое и не крутить ручку громкости между частями, то так и выйдет - есть дофига пиков в ноль и есть дофига тихих мест с средним уровнем под -30, ну прям вот точно за 30 не буду ручаться, хотя, кажется, 29 видел. В любом случае, даже если положить среднюю громкость 93, то разницы в 27 потребует от аппаратуры чисто выдать 120 дб. а на студии при работе с сырым сигналом пики могут быть и больше, как я написал.

 

понятно, что пожелание слушать тихие места симфонии на 93 несколько экстремально, но мы ведь очерчиваем требования к аппаратуре с некоторым запасом, чтоб она вообще не сковывала динамику.

 

Средний уровень 93 это нереально много даже для металла, уж не то что для классики (БСО). Даже для Малера, где 80% времени довольно тихая музыка. Ну если не 80, то 70 точно. Средний уровень ведь не с потолка берется, это значение за период. Логично в случае симфоний брать целиком всю. Большинство людей с нормальным слухом слушают классику при среднем уровне 60-70 dB, а то и ниже (речь о наушниках).


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то 93 считается зоной наивысшей чувствительности слуха. где-то я видел табличку, где звукрежам на такой громкости разрешается работать до часа. То есть как вариант послушать что-то с максимальной ясностью, пусть недолго - вполне себе. Повторюсь, я не выдаю ситуацию 93 средних плюс пик еще в 25 за норму - если б это было так, то 99, 99% акустики и большинство наушников вообще нельзя было бы слушать, а это, конечно же, не так - я слышал массу хороших систем, которые свыше скажем 105 дб уже практически не играют, но с ними можно отлично жить. Но если мы уж заговорили о хай энде, то подсчет максимально нужного запаса по динамике имеет право на жизнь, и такой подсчет даст цифру в 120 дб, как ни крути. Повторюсь, предельную. Но все равно - система, играющая чисто 105 дб, будет явно универсальнее той, которая гадит свыше 98, система, играющая чисто 110 - даст еще немного больше; предельная полезность каждого нового чистого децибела убывает после 100, но к нулю она приходит лишь около 115-120, если говорить об уже готовых коммерческих записях. А если речь о студийном контроле сырого материала, там, повторюсь, ситуация вообще другая - пики ударных в первые доли секунды могут быть под 130 дб даже при общем умеренном уровне, и именно они формируют в значительной степени характерный тембр; поскольку в записи это оставить нельзя - ни одна бытовая техника не сыграет -то их компрессируют, но пытаются восстановить похожесть тембра разными частотно-динамическими обработками; вообще, как кто-то сказал о классической звукорежиссуре (и чем на более массовую аудиторию, а не на гиков-аудиофилов, рассчитана запись, тем это вернее) - это искусство добиться подобия естественного звука неестественными средствами.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7ая симфония Шостаковича хороший пример высокого DR. Вот под эту запись трудно правильно настроить один уровень громкости.

812864019551-cover-zoom.jpg

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

… На досуге попробуйте подключить HD800 хотя бы к родному усилителю по балансу и потом обычным кабелем и послушать. Там уже слышно разницу в пользу баланса...

 

Скорее всего, это фантазии или галлюцинации. Либо забыли или не смогли точно выровнять амплитуды сигналов. В родном усилителе HDVD 800 это сделать практически невозможно, т. к. регулятор громкости там не градуирован.

 

Между прочим, усилитель HDVD 800 имеет весьма посредственные характеристики. По сравнению с ОРРО НА-1 у HDVD 800 в 5 раз меньше максимальная мощность и в 10 раз слабее блок питания, см. фирменные спецификации:

post-23310-0-06853700-1430921359_thumb.jpg

post-23310-0-81514400-1430921416_thumb.jpg

post-23310-0-71939700-1430921504_thumb.jpg

Изменено пользователем Gourmet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.