Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Aftorr

Впечатления от AKG Q701

Рекомендуемые сообщения

Ilya-s

и слушать это надо только в Японии :D


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя, положа руку на сердце, кайф от музыки я могу получать уже на копеечных ТДС-15.

От части соглашусь. Но одно дело получать кайф от музыки, а другое когда получать двойной кайф. От музыки, и от качественного звука. :good:

Прослушка в гостях или магазине чаще всего оказывается неэффективной, увы(

Тоже согласен. Но это в любом случае лучше, чем брать вообще вслепую, основываясь только на отзывах. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нифригель прдразумевает (как я понял :smile83: ), что беркли нейтрален, и что это - топ. как и лаксмен. отсюда можно сделать вывод о проблеме именно с наушниками.
Вы меня поняли верно, хотя на самом деле у меня по Luxman P-1u все-таки есть вопросы. Я не очень понимаю на кой ляд они мощность в 2 раза понизили по сравнению со старой версией (без "u" на конце), мой AT-HA5000 почти в 2.5 раза мощнее нового Luxman :notknow: . Я к таким штукам с подозрением отношусь, хотя репутация у P-1u "чистенькая" - не подберешься. По крайней мере на AT мои друзья его с родным сравнивали, родной выше оценили, но конкретно с низами у P-1u проблем не было.
Подбирать аппаратуру для себя - это может быть очень затратно. В отличии, напр. от подборки одних только наушников или ушей+уся

Еще добавлю, что если процесс "подборки аппаратуры под себя" растягивается на года, то там уже и обратный процесс начинается неизбежно - подгонка себя под аппаратуру. :) В итоге нет гарантий, что финальный результат устроил бы того человека, который начинал поиски. А относится к этому можно по-разному, хотя тут у всех абсолютно однозначное мнение, что набивая шишки можно только развиваться и становиться умнее. Я вот в этом совсем не уверен.

+1. А если учесть тот факт, что подобных магазинов как ДХ единицы по всей России. То, не просто затратно, а гиперсупермегатрупер накладно, гемморойно и невыгодно. :stopit::smile1:

 

Поэтому, остаётся читать "вкусные отзывы". Обмозговывать это хозяйство, и делать свои выводы.

Прослушивание в магазине это ерунда. Я свой усилитель как-то в магазин привозил наушники Audio-Technica послушать. В итоге решили, что W5000, W3000ANV и W1000x звучат практически одинаково. :D) Потом дома сравнил первые две пары, ну и решил в магазине больше ничего не слушать на всякий случай. В магазин надо за покупками ездить (хотя можно и через сайт заказать), а слушать надо дома.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От части соглашусь. Но одно дело получать кайф от музыки, а другое когда получать двойной кайф. От музыки, и от качественного звука. :good:

 

Разумеется! Я поэтому и перебираю харчами постоянно :D

 

Хотя отвлеченно ТДС-ки тоже ого-го. На некоторых композициях я до сих пор предпочитаю их любым другим наушникам.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thom_Yorke

нифригель прдразумевает (как я понял :smile83: ), что беркли нейтрален, и что это - топ. как и лаксмен. отсюда можно сделать вывод о проблеме именно с наушниками.

Т.е. "клин клином вышибает" не работает, и подстраивать что-то чуть кривое чем-то менее кривым, но в другое сторону глупо (как я понял).

Если иметь кучу наушников, то я в целом с этим подходом согласен. Если одни - то уже сложно сказать.

Подбирать аппаратуру для себя - это может быть очень затратно. В отличии, напр. от подборки одних только наушников или ушей+уся

 

Причем тут клин клином? Если у человека есть немного мозгов и чутка технических знаний он сделает следующие выводы:

1. У многих есть связка Luxman P-1 (P1u) + HD800 - жалоб на нехватку баса и синтетику при этом нет. У всех этих людей разные источники и т.д., у одного задрота вообще вон винил.

2. Есть конкретный пример BADA + Luxman P-1 + HD800 - баса нет.

 

Далее легкий анализ ситуации говорит вот о чем, замеры АЧХ BADA есть, P-1 есть, HD800 есть. Везде в НЧ области все нормально. Вывод, по крайней мере с этой точки зрения проблем с басом быть не должно. Следующий вывод, человек кому мало баса - бас-хэд? Вопрос.

Второй вывод, если не бас-хэд, значит есть проблема в динамических характеристиках. HD800 - динамические наушники, причем очень высокого класса с отличными переходными характеристика, что есть то есть, т.е. мало вероятно, что они тут узкое место. Остается усилитель и источник.

Первый пункт говорит о том, что скорее всего, что не усилитель, остается источник. Что вполне вероятно, учитывая начинку. Фильтры фильтрами, а энерговооруженность аппарата не в фильтрах сидит.

Плюс к этому можно добавить, что скорее всего проблема в обоих девайсах и в P-1 и в BADA, просто и у того и другого по чуть-чуть, а вместе получается жопа.

Плюс конкретно у W5000 искажения в НЧ области уже 5-10%, дополнительные гармоники, окрашивают звучание, в какой-то мере приподнимая бас (он более жирно звучит). Только к качественному нижнему басу это отношения не имеет.

 

А самое интересное, у W5000 есть красивый, довольно мощный по ощущению бас, но только в тех участках, когда молчит остальное диапазон, иначе НЧ тупо забиваются СЧ, КАК это можно НЕ слышать, для меня большая загадка.

 

P.S. конкретно W5000 гораздо более кривые наушники, чем HD800 и K701. Это очевидный факт. К звуку W5000 можно привыкнуть, более того, есть неоспоримые плюсы от деревянных чашек. Но если бы я хотел иметь реально ровную систему, то W5000 были бы 100% одними из последних наушников, на какие я бы посмотрел.

И вообще W5000 офигенно во всем мире недооцененные наушники. Блин они стоят всего 800$, при этом реально здорово могут звучать причем на различной музыке. Если оценивать по цена/качество, то HD800 даже рядом с W5000 не вались. W5000 одни из немногих топовых наушников, которые реально стоят своих денег. Еще таких примеров всего несколько - HE-500, LCD-2 и пожалуй все.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмём пример, Малер, симфония №7 с Кондрашиным. Весьма близко к началу скрипки с высокими деревянными ведут тему, форте. Им противостоит ритмически острый подголосок фаготов и виолончелей, в более умеренной звучности (примерно меццо-форте!). Так вот, в 911-х он именно противостоит основной теме, звучит широко и выпукло. В 702-х он не то чтобы совсем теряется, но разве это невнятное бормотанье откуда-то слева способно противостоять малому Тутти темы?? И таких примеров десятки, хотя отдельные моменты АКГ и преподносят вкуснее, но за счет потери уймы другой полезной информации. А Вы говорите, что в них хорошо прослушиваются все линии.

Другой пример. Близко к концу первой части той же симфонии тему сопровождают ритмически изощрённые фигурации скрипок на фоне острого ритма ударных (в основе - малый барабан!). Здесь сложное взаимодополняющее (комплектарное) соотношение ритмических рисунков. 702 прекрасно передают экспрессию этого эпизода, но понять какой там именно ритм совершенно невозможно, он размазан волной ревербераций, как я потом понял, привнесенной самими наушниками. Только в 911-х я осознал, насколько богат этот эпизод по своей ритмической структуре. И в 800-х соотношение сложных ритмических рисунков прекрасно слышно, мощные волны ревербераций 800-е показывают лишь там, где они есть в записи, например в мощных коротких крешендо всего оркестра! В этом они превосходят и 911-е и многие другие наушники.

Вот это предметный разговор, уважаю. Пошел слушать.

Да уж, задали задачку. Мозги уже кипят, сложность 7й малера, конечно запредельная.(слушаем вот это исполнение: t=3317468) Поэтому здесь конечно не прокатит "Весьма близко к началу" или "Близко к концу первой части"

Беру конкретно 3ю минуту, с первой секунды до последней. Прошу не обращать внимания, если я где то неправильно назову инструменты, или в муз. термины не совсем попаду, я не музыкант. Моя задача оценить наушники.

Итак, Часть1я, 3я минута:

1я секунда. Тему начинает группа виолончелей, вступает труба, потом скрипки

11я секунда Эту же тему начинает духовая группа, слышно как рефреном идут скрипки, потом тему подхватывает труба

25секунда. Базовая тема ушла какой то кавардак и высоких флейт и еще чего то.

30 секунта тему снова начинает группа струнных, сначала низко, потом высоко.

Потом опять духовые, и так до конца минуты тема играет разными красками.

Все это я слушаю на 911х.

Перехожу на 601е.

Я уже не буду повторяться, перейду сразу к сути.

Оказывается паралельно главной теме шла еще одна тема в верхних регистрах. Я упоминал о том, что в середине минуты был какой то сумбур из высоких звуков. Оказывается это вылезла на первый план та самая паралельная тема. В 601х эта паралельная тема начала свое развитие с 1й секунды, ее было слышно и можно было проследить всю линию, до середины минуты, там где она вышла на первый план, и в контексте этой линии это уже не был просто набор звуков, хорошо прослеживаемая развивающаяся тема.

Короче 911е не просто упростили 7ю, но выбросили целые музыкальне линии.

Нельзя сказать, что я совсем не слышал эту тему высоких скрипок и флейт, но она прорывалась отдельными звуками и не было связи, просто потому, что 911не умеют играть полифонично. И главная тема всегда заслоняла парлельные. Было ощущение, что я на концерте Бернштейна, для маленьких, где он все упрощает и разжовывает.

Очевидный, по моему, факт, что наушники для оркестровой классики должны уметь передавать все линии одновременно, если же они этого делать не умеют, то для такой классики они не годятся.

Именно в этом смысле, я бы назвал АКГ 601 референсными. Однако, такие выдающиеся пространственные характеристики достигнуты за счет перенесения воспроизводимого диапазона в область более высоких частот. Отсюда и частые жалобы на нехватку баса, и некоторая крикливость. Если найдутся уши, которые смогут воспроизвести всю сложность симфонической классики в более комфортной для человеческого уха зоне, я буду счастлив.

 

Надо еще наверное сказать, что способность передавать пространство, это не просто, когда слышишь расстановку инструментов по ширине и глубине. Это лишь самый поверхностный , грубый уровень. Главное же, что она дает возможность слышать тончайшие обертона и соответственно идивидуализирует каждый инструмент. Так например когда вступает группа скрипок, то эти уши дают возможность слышать каждую из них. Не могу сказать, что я могу сосчитать их количество, но есть ощущение именно группы инструментов, а не просто слитное звучание. А уж какой красоты звука достигают отдельно звучащие духовые или струнные, просто описать невозможно.

Т.о. способность передать пр-во, это форма разрешающей способности наушников и способность к натуралистичному воспроизведению инструментов.

После 601х одеваешь любые другие уши, и кажется, что в уши ваты набили.

И возникает естественный вопрос, стоит ли вкладывать не одну тысячу баксов в тракт, добиваясь прозрачности, и натурализма, чтобы на выходе, какие нибудь ватные уши все это килобаксовое богатство просто не смогли передать?

post-3038-1364684058,3261_thumb.jpg


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. конкретно W5000 гораздо более кривые наушники, чем HD800 и K701. Это очевидный факт. К звуку W5000 можно привыкнуть, более того, есть неоспоримые плюсы от деревянных чашек. Но если бы я хотел иметь реально ровную систему, то W5000 были бы 100% одними из последних наушников, на какие я бы посмотрел.

 

И вообще W5000 офигенно во всем мире недооцененные наушники. Блин они стоят всего 800$, при этом реально здорово могут звучать причем на различной музыке. Если оценивать по цена/качество, то HD800 даже рядом с W5000 не вались. W5000 одни из немногих топовых наушников, которые реально стоят своих денег. Еще таких примеров всего несколько - HE-500, LCD-2 и пожалуй все.

Виктор, в тебе как будто два человека сидят, и один отрицает то, что говорит другой. Как это ты умудрился в двух последовательных предложениях сначала об-ть, а потом похвалить одни и те же уши. Кривые наушники-это приговор, дальше можно уже не рассматривать.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seryj

Ну респект вам :) . Я попроще музыку воспринимаю подобную, не дорос наверное пока ещё духовно.

Я наверное никогда не смогу понять людей, которые считают буд-то бы разделение инструментов, разрешение, глубина могут быть избыточными. :notknow:


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. конкретно W5000 гораздо более кривые наушники, чем HD800 и K701. Это очевидный факт. К звуку W5000 можно привыкнуть, более того, есть неоспоримые плюсы от деревянных чашек. Но если бы я хотел иметь реально ровную систему, то W5000 были бы 100% одними из последних наушников, на какие я бы посмотрел.

 

И вообще W5000 офигенно во всем мире недооцененные наушники. Блин они стоят всего 800$, при этом реально здорово могут звучать причем на различной музыке. Если оценивать по цена/качество, то HD800 даже рядом с W5000 не вались. W5000 одни из немногих топовых наушников, которые реально стоят своих денег. Еще таких примеров всего несколько - HE-500, LCD-2 и пожалуй все.

Виктор, в тебе как будто два человека сидят, и один отрицает то, что говорит другой. Как это ты умудрился в двух последовательных предложениях сначала об-ть, а потом похвалить одни и те же уши. Кривые наушники-это приговор, дальше можно уже не рассматривать.

 

От того, что мне нравятся W5000, они вдруг волшебными, сказочными и без недостатков не становятся. Довольно сильно окрашенные, вкусовые уши. Где-то это меньше слышно, где-то больше. Я не слушаю особо барокко (но кое что есть), на нем они вообще хороши, и никогда скорее всего слушать не буду.

То, что у них довольно жесткое доминирование середины, слышно вообще на раз. Достаточно поставить реально плотную музыку. На БСО такая плотность бывает только на тутти, и кстати там мне даже нравилось, что у W5000 подчеркнуты СЧ, реально офигенно на мой слух звучит. Скажем так в HD800 мне этого несколько не хватает. Плюс у W5000 благодаря реверберации от чаш четко очерчены рамки помещения. Причем на самом деле, когда я изучал обложки от LP выяснилось, что, а не было никакого помещения, запись студийная, разные инструментальные группы были вообще на разных студиях записаны. :stopit: Но в W5000 есть помещение, а в HD800 есть просто инструменты и все. Да W5000 врут, очевидно, но блин их вранье похоже на правду, БСО же не в чистом поле слушают.

Если же брать концертную запись, то в HD800 все нормально, а в W5000 ничего особо нового не появляется.

Если же говорить о передаче НЧ на БСО, то HD800 тут несомненно лидер, особенно по качеству. По ВЧ естественно тоже. Середина не знаю, HD800 звучат ровно, а W5000 проникновенно. Не могу сказать, что одни могут на 100% заменить другие. Но и те и другие держать вроде как тоже большого смысла нет. Я уже привык к HD800.

И еще по поводу именно НЧ, у W5000 явно заметно опять же на БСО, что когда разные группы звучат в разное время, то с НЧ порядок. На тутти же НЧ явно не хватает. Т.е. подъем на середине ярче всего заметно именно, когда "стена музыки" состоящей из разных звуков одинаковых по громкости.

Как-то так. Но чем меня всегда поражали W5000, это то, что когда НЧ хорошо слышно, т.е. ничего их не перекрывает, то они звучат очень естественно, не знаю даже как описать. Скажем так у W3000 уже такого нет.

 

P.S. тут еще важно, что у меня система ценностей несколько иная, чем у других. Мне не особо важно насколько точно моя аппаратура передает запись. По той причине, что я свечку не держал, не знаю, к чему стремился звукорежиссер и у меня другие уши. Т.е. не факт, что мы слышим одинаково. Для меня важно, что когда я слушал музыку на своей аппаратура у меня держалось четкое ощущение натурализма, естественности, чтобы хотел сказать "блииин, да как в живую!". Все остальное мне пофигу, если есть первое, то подтягивается и другое.

Раньше у меня была жесткая проблема, что в одном случае было "блииин, да как в живую!", а в другом "мляя, что на хрень!". Менялись компоненты, наушники один фиг всегда был. Сейчас я это попоборол и ради этого готов мириться с механическим геморроем. Фактически мне без разницы вообще какие наушники у себя держать, они принципиально уже не на что не влияют. Главное, чтобы их качественный уровень был высоким и все. Ну и не совсем кривые, как например Градо 1000. Хотя и Градо бы подошли. На первое место вышли разрешение, детальность, артикуляция и т.п. А всякие там музыкальности, вовлеченности и т.д. есть по определению теперь. Вот такие дела.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

так ты хочешь сказать, что у беркли плохая энерговооруженность?


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А самое интересное, у W5000 есть красивый, довольно мощный по ощущению бас, но только в тех участках, когда молчит остальное диапазон, иначе НЧ тупо забиваются СЧ, КАК это можно НЕ слышать, для меня большая загадка.

Включаем все тот же "The Young Person's Guide to the Orchestra" Бенджамина Бриттена от Reference Recordings где с первой секунды идет мощный оркестровый "удар" с литаврами и инструментами во всем диапазоне и убеждаемся, что у ATH-W5000 есть не только мощный, но и одурительно структурированный, быстрый и четкий бас с очень высокой гармонической разборчивостью, который при этом вообще не залазит на остальной диапазон и не теряется на фоне остального диапазона. :notknow: К слову, в системе уважаемого only_a_lad с усилителем EAR и Weiss DAC202 на тех же ATH-W5000 в этом фрагменте низы были заметно смазаны. В моей системе бас буквально образцово-показательный, именно с ATH-W5000. Одеваешь Q701 - и вместо литавров хлопок ладошкой по одному месту. Тут просто нужно один раз услышать это и больше вопросов не будет. Насчет того, что если человеку не хватает низов в Q701/HD800, то он - basshead. Да мне на самом деле все равно как меня обзывать будут, другой вопрос в том, что по всем графиками и замерам у ATH-W5000 провал на НЧ такой, что они их вообще играть не должны практически. :D)


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включаем все тот же "The Young Person's Guide to the Orchestra" Бенджамина Бриттена от Reference Recordings где с первой секунды идет мощный оркестровый "удар" с литаврами и инструментами во всем диапазоне и убеждаемся, что у ATH-W5000 есть не только мощный, но и одурительно структурированный, быстрый и четкий бас с очень высокой гармонической разборчивостью, который при этом вообще не залазит на остальной диапазон и не теряется на фоне остального диапазона. :notknow: К слову, в системе уважаемого only_a_lad с усилителем EAR и Weiss DAC202 на тех же ATH-W5000 в этом фрагменте низы были заметно смазаны. В моей системе бас буквально образцово-показательный, именно с ATH-W5000. Одеваешь Q701 - и вместо литавров хлопок ладошкой по одному месту. Тут просто нужно один раз услышать это и больше вопросов не будет. Насчет того, что если человеку не хватает низов в Q701/HD800, то он - basshead. Да мне на самом деле все равно как меня обзывать будут, другой вопрос в том, что по всем графиками и замерам у ATH-W5000 провал на НЧ такой, что они их вообще играть не должны практически. :D)

 

У меня нет этой записи, поищу.

Я кстати никогда не слышал особой смазаности низа у W5000. Ну т.е. всегда было хорошее качество НЧ, другой вопрос, что когда в музыке сильный упор именно на середину, то НЧ всегда терялись. Пропадало ощущение могучей мощи. Я даже не знаю, как описать. Скажем так была НЧ подложка, а тут раз ее и убрали. Осталась структура, но пропало тело. Как-то так.

График на НЧ странные все, какие я видел по W5000. Но с другой стороны я его оцениваю не в абсолюте, а сравнительно. Т.е. если на слух у W5000 НЧ есть и их нормально, то в HD800 их тем более должно быть нормально. Иначе что-то не так в системе. Может кстати проблема вообще в усилителе на самом деле. А возможно конкретно в P-1u, я как-то считал сидел, качается чисто теоретически LCD-3 и HD800. И получалось так, что да P-1 качает, а вот P-1u уже нет. Литавры это сам по себе громкий прежде всего НЧ инструмент и он очень сильно зависит от способности усилителя вовремя отдать нужную мощность - это и есть энерговооруженность. На графике АЧХ этого увидеть нельзя. Наверное это как-то можно измерить, но нам проще послушать. Возможно у P-1u тупо не хватает мощности для HD800, чтобы в нужный момент дать нужную дурь. И получается мгновенный дисбаланс АЧХ. Причин много. Просто не нужно, думать что если в каком-то тракте у HD800 все отлично с низом, то значит он кривой. АЧХ измеренная на стационарном сигнале там может быть абсолютно такая же линейная. К примеру я не видел задира баса у W4S, а его замеры тоже есть в сети. :notknow: Однако судя по утверждению с басом там все ок.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

так ты хочешь сказать, что у беркли плохая энерговооруженность?

 

Я ничего не хочу сказать. Я его не слушал. Я лишь делаю предположения на основе своего опыта и анализа инфы в сети. Линейная АЧХ по измерениям на стационарном сигнале не говорит о том, что с НЧ все будет нормально на динамическом, т.е. музыке. Увы, но это факт с которым глупо спорить. Возможно проблема в лаксмане. Возможно дело не столько в количестве НЧ, сколько в их сочности у W5000, сочность следствие гармоник.

Судя по всему что в и-нете пишут и говорят и основываясь на своем личном опыте, я смогу утверждать с 1000000% уверенностью, что нет в мире человека, которому нравится идеально линейный, с супер минимальными искажениями тракт. Всем хочется приукрасить. Можно бороться с этим, стремиться к идеально линейному тракту и т.д. и т.п., а можно просто собрать такую систему, что от прослушивания на ней музыки будут яички от восторга сжиматься.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати блин не знал. Оказывается диапазон у литавры (хз как склонять) начинается с 70 Гц только. :( Я то думал с 30. Основной тон заканчивается на 600 Гц, а дальше идут гармоники. Прикол в том, что абсолютно нормальный ровный бас у W5000 точно уже идет с 60 Гц, и после 1 КГц, вообще идет подъем. Итого основной тон в порядке, а гармоники еще и усилены. У HD800 судя по графику странный небольшой провал 60 Гц. А 70 Гц получаются даже ниже относительно 100 Гц. При этом подъем АЧХ начинается только с 2 КГц. Итого чисто теоретически, да еще плюс недораскачка HD800, конкретно литавры могут в W5000 звучать более эффектно. Но это ровным счетом нифига не говорит о способности и тех и других отыгрывать нижний бас. Для этого есть орган, гармонь, бас гитара, контрабас, туба. А ударные они будут играть или почти одинаково или W5000 даже более эффектно. Вот такие дела.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos, у ATH-W5000 субъективная АЧХ в диапазоне НЧ очень сильно зависит от прижима амбушюр, то есть от посадки. При неплотной посадке НЧ исчезают словно мираж. За HD800 не скажу, а вот у Q701 мне посадка очень не нравится из-за больших, толстых и округлых велюровых амбюшур. Они вроде зазоров нигде не оставляют, а ощущения плотности посадки нет вообще, тем не менее. У меня просто устойчивое ощущение, что ATH-W5000 в таких условиях низы нормально тоже не играли бы. Когда у ATH-W5000 пальцами чашки чуть сильнее прижимаешь к голове, чувствуется что звучание меняется, в т.ч. низов субъективно больше становится. Когда Q701 к голове сильнее прижать пытаешься, не изменяется вообще ничего. Вообще велюровые амбушюры это дурдом полный, конечно, хорошо вот японцы это понимают. Насчет подложки НЧ - вот у ATH-W5000 в моей системе она как раз всегда есть, причем чувствуется она именно там, где середина богатая, а вот у Q701 этой подложки как раз вечно не хватает, за счет этого звучание не полнокровное. Давления не чувствуется, басы есть, но какие-то холостые.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos, у ATH-W5000 субъективная АЧХ в диапазоне НЧ очень сильно зависит от прижима амбушюр, то есть от посадки. При неплотной посадке НЧ исчезают словно мираж. За HD800 не скажу, а вот у Q701 мне посадка очень не нравится из-за больших, толстых и округлых велюровых амбюшур. Они вроде зазоров нигде не оставляют, а ощущения плотности посадки нет вообще, тем не менее. У меня просто устойчивое ощущение, что ATH-W5000 в таких условиях низы нормально тоже не играли бы. Когда у ATH-W5000 пальцами чашки чуть сильнее прижимаешь к голове, чувствуется что звучание меняется, в т.ч. низов субъективно больше становится. Когда Q701 к голове сильнее прижать пытаешься, не изменяется вообще ничего. Вообще велюровые амбушюры это дурдом полный, конечно, хорошо вот японцы это понимают. Насчет подложки НЧ - вот у ATH-W5000 в моей системе она как раз всегда есть, причем чувствуется она именно там, где середина богатая, а вот у Q701 этой подложки как раз вечно не хватает, за счет этого звучание не полнокровное. Давления не чувствуется, басы есть, но какие-то холостые.

 

Нууу то, что ты написал про W5000, об этом я тут вроде как первый в открытую заговорил. Т.е. как ты понимаешь я с ними экспериментировал в плане посадки по всякому. Кстати даже этот бас мод делал, но это вообще ерунда выходит, там такое ощущение, что сильно мид бас поднимается. Да еще и разрешение сильно падает. :stopit:

Открытые наушники сильнее прижимать смысла нет. Максимум будет середина приближаться, отдаляться ну и сцена плясать. И то только в том случае, если сильно объем меняется. Ну и вообще НЧ в открытых наушниках сильно другие, да если их очень много. Панч получается не такой панчевый. Но это все дело привычки, и панч это удел ударных. У меня были мысли, почему в закрытых наушниках больше панча, но мне уже лень экспериментировать.

Еще у меня странная адаптация слуха к сцене. Простой пример слушаю вот на работе К550 и в принципе сцена нормальная, глубокая, широкая и т.д. и т.п. Но тут на прошлой неделе забрал из ремонта свои LCD-3 и слушал их тоже на работе, конечно на их фоне жесть как К550 зажато играют. Фактически нет ни глубины ни ширины, а сейчас вот опять слушаю фоном К550 и так местами обращаю внимание, что вроде и не к чему придраться в этом аспекте. :D

А вот с басом так не получается, если мне не нравится, то уже никогда не привыкну.

 

По поводу К701 фиг знает вообще, вроде чисто по АЧХ если смотреть, то должен у них бас в принципе быть то. Хотя завал начинается существенно раньше, чем у HD800. И вроде формально нижнего баса больше, чем у W5000. :stopit: Но с другой стороны они ярче на ВЧ. Т.е. тут возможно тоже можно было бы привыкнуть и т.д. и т.п. Например Shiter привык к своим Т1 они сам знаешь, какие на ВЧ, и ему вон в К701 баса нормально. Думаю тут где-то в этом истина. :think:

 

Еще возможно дело в громкости. К примеру LCD-3 нужно слушать громко и только так, иначе дисбаланс по частотам, он и так есть, но если тихо, то вообще жопа. W5000 я слушал всегда на средней, если делать громче то ярчили СЧ, если тихо, то нехватало НЧ. HD800, HE-6 и T1 я слушал ниже среднего.

К550 тоже слушаю относительно тихо, иначе ВЧ раздражают.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Маленькая поправка: не к K701, а к K702... если разница имеет место быть.

К тому же эти наушники меня почти отучили от T1. Сейчас они мне кажутся жесткими и яркими на ВЧ.

Я даже продавать свои T1 стал, но по высокой цене, т. к. не определился пока еще на что хотелось бы их заменить.

Никогда не слышал W5000, но ни чуть не удивлен, что инфрабаса в K702 больше. Он ведь действительно хорошо прослушивается и ему ничего не мешает, в отличие допустим от DT990. Так что это смотря с какой стороны подойти к вопросу.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маленькая поправка: не к K701, а к K702... если разница имеет место быть.

К тому же эти наушники меня почти отучили от T1. Сейчас они мне кажутся жесткими и яркими на ВЧ.

Я даже продавать свои T1 стал, но по высокой цене, т. к. не определился пока еще на что хотелось бы их заменить.

Никогда не слышал W5000, но ни чуть не удивлен, что инфрабаса в K702 больше. Он ведь действительно хорошо прослушивается и ему ничего не мешает, в отличие допустим от DT990. Так что это смотря с какой стороны подойти к вопросу.

 

В 701 инфрабаса довольно мало, в 702-х намного больше, в 800 намного больше чем в 702-х, в 911-х с черными амбушками намного больше, чем в 800-х. Такой вот ряд:

701< 702< 800< 911< Одиссеи< Форстекс 900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<<<

:D)

 

PS Классные наушники я купил, ими можно всех подначивать

:drinks:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня мельком послушал DT911. Общие впечатления весьма положительные, но это не хай-энд. Скорее шарм, комфорт, тепло, характер, тембры... Считать, что они превосходят современные наушники, не правильно. K702 уделают их по глубине и прозрачности. Тембры у обоих корректные (вот такой вот плюрализм), только у AKG они поданы так, как буд-то вы присутствуете в помещении, а у DT911 - помещение присутствует в вас.

Слушал пока очень мало, так что могу и ошибаться, но в плане DT911 я думал, что они играют хуже, чем на самом деле оказалось.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очевидный, по моему, факт, что наушники для оркестровой классики должны уметь передавать все линии одновременно, если же они этого делать не умеют, то для такой классики они не годятся.

Именно в этом смысле, я бы назвал АКГ 601 референсными.

А разговор о басах и тембрах -это уже вторично.

Забавные критерии.

Это Вы про наушники для каких целей - слушания музыки или изучения теоретических дисциплин и партитуры?

А тембры, значит, вторичны? И играет у нас БСО или ЭСО - уже не важно?

Что же касается 601-х, то референсность их, конечно... Или это по принципу - раз проще и занимательнее, значит референсные? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у DT911 - помещение присутствует в вас.

Это называется близкое звучание. Почти звучание в голове. Как у затычек. :) К слову у AT M50 тоже самое. Кому то это важно кому то нет. Но это прерогатива закрытых наушников с зажатым звучанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у DT911 - помещение присутствует в вас.

Это называется близкое звучание. Почти звучание в голове. Как у затычек. :) К слову у AT M50 тоже самое. Кому то это важно кому то нет. Но это прерогатива закрытых наушников с зажатым звучанием.

 

Shiter писал(а):

а у DT911 - помещение присутствует в вас

- :good:

 

911 лучшие наушники - затычки от музыки! - :D)

post-2780-1364684059,0528_thumb.gif


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очевидный, по моему, факт, что наушники для оркестровой классики должны уметь передавать все линии одновременно, если же они этого делать не умеют, то для такой классики они не годятся.

Именно в этом смысле, я бы назвал АКГ 601 референсными.

А разговор о басах и тембрах -это уже вторично.

Забавные критерии.

Это Вы про наушники для каких целей - слушания музыки или изучения теоретических дисциплин и партитуры?

А тембры, значит, вторичны? И играет у нас БСО или ЭСО - уже не важно?

Что же касается 601-х, то референсность их, конечно... Или это по принципу - раз проще и занимательнее, значит референсные? :think:

 

Всех смущает в 601х, то что воспроизводимый диапазон несколько приподнят. Для меня это конечно тоже минус. 911 играют намного комфортнее.

Но по натуральности, читай тембральному богатству, 601 уделывают 911 на раз.

В 601х, звуках струнных всегда присутствует ощущение вибрации деки, это возможно, только если уши умеют передавать пространство, а это определяет степень индивидуализации инструмента. Разве не это есть реализм.

911е, в группе скрипок даже не могут разделить их на отдельные инструменты,(что 601е делают с легкостью) звук воспринимается как единый. Какие уж тут тембры, и где тут натурализм?


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех смущает в 601х, то что воспроизводимый диапазон несколько приподнят. Для меня это конечно тоже минус. 911 играют намного комфортнее.

Но по натуральности, читай тембральному богатству, 601 уделывают 911 на раз.

В 601х, звуках струнных всегда присутствует ощущение вибрации деки, это возможно, только если уши умеют передавать пространство, а это определяет степень индивидуализации инструмента. Разве не это есть реализм.

911е, в группе скрипок даже не могут разделить их на отдельные инструменты,(что 601е делают с легкостью) звук воспринимается как единый. Какие уж тут тембры, и где тут натурализм?

Сергей, возможно всё дело в том что Eartube просто лучше согласован с 601 а не с 911. У Александра всёже система явно подгонялась именно под Баеры старенькие и отсюда разные результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.