Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Давайте сделаем форум дружественным .

Изменено пользователем Торопыжка

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу рояля, думаю, да, все так и есть. Даже почему-то вспомнилась песня группы "Ногу свело", там строчки еще такие: "Вырос сын баскетболистом, иго-го-го! Волосатым, мускулистым, иго-го-го!" ну и дальше там...

 

Рояль - это Сила! Большой инструмент для настоящих мужчин. Рахманинова или ту же "лунную" слабый пианист не сыграет как надо, без мельтешения и путаницы. Нужна и дыхалка сильная, и пальцы тренированные, и грудные мышцы развитые. Я слушаю не только Шопена, и видно, когда физо не дает пианисту развернуться за роялем полноценно. Глинка писал музыку. Бетховен вообще оглох под конец жизни и писал музыку с тростью во рту, прислонив её к деке играющего фортепиано, на концерте он бы так не сыграл хорошо, а как композитор состоялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Мария Переш в ноктюрнах Шопена - интересно, но недолго. Именно по причине некоторого избытка "умиления", что дает определенный колорит этим произведениям, но определенная глубина - теряется. Имхо. Попробуйте эти этюды в исполнении Ливии Рев - иное совсем впечатление... А вот у Переш понравились некоторые записи Шуберта, например, Fantasy in F minor, D.940... И снова к Шопену... Почему-то смотрю на фото Артура Рубинштейна, Стефана Аскеназе...Очень разные исполнители... Их записи не звучат "чистенько", но вполне приемлемо звучат, а самое главное - можно многое услышать в музыке Шопена. При желании.

У меня Мария Переш с ноктюрнами надолго. Вообще не надоела. Рубинштейн - это высший класс в фортепиано, но у него своя манера игры. Иногда хочется и другого исполнения, более напористого и энергичного. Рубинштейн более деликатно играет. Но я его слушаю и мне нравится, много слушаю. Ашкенази я альбом выкладывал, который мне нравится. Рахманинов у Ашкенази очень понравился. Рахманинова Ашкенази хорошо играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Мария Переш в ноктюрнах Шопена

 

У меня этот диск ( и ещё пару ) с Переш есть....но пока никак времени нет послушать. Надо будет проверить Ваше суждение...правда Шопена не особенно люблю .

 

Господа! Давайте жить дружно ! )))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот товарищ

 

StigLarsson рулит! Замечательные оцифровки... и аппаратура у него класс!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только сегодня появилось : 369f4e81f48dfc3d39a175b7cc283535.jpg

 

t=5520257

 

SACD-R.... но я пишу на +R ...эти болванки надёжней . Всё таки Караян в DSD интересней ...хотя запись и 1972 года.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, algato77 абсолютно прав. Добавьте в игнор и наслаждайтесь чистым воздухом.

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубинштейн - это высший класс в фортепиано, но у него своя манера игры. Иногда хочется и другого исполнения, более напористого и энергичного. Рубинштейн более деликатно играет.

Извините, отцы, что вклиниваюсь...

Слушал давеча Шопена концерт No. 2 In F Minor у Трифонова с Плетнёвым (пробило основательно). Любопытства ради слушал то же Рубинштейна. Навеяло на мысли: как сравнивать?

Сходу 3 параметра: Талант, развитие школы, возраст исполнителя. С талантом и индивидуальностью сложнее всего. В 60 лет по любому не будешь играть как в 25. Развитие школы: Знал ли Рубинштейн, что можно Шопена играть так, как сейчас играет Трифонов?

Вобщем, засадушка в моей голове... И не риторические ли это всё вопросы? :)

 

Да, и главное, зачем эта цитата: После Трифонова деликатность Рубинштейна... Это как сказать...

Но это опять же - не к сомнению в качестве, а к этим трём вопросам)

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53,

 

За Караяна отдельное спасибо. Уже качаю запись. Давно не слышал ничего под управлением этого дирижёра. А ведь раньше Бетховена, да и много чего другого только с его участием уважал и слушал, чуть ли не эталоном считал. Но потом заслушал до дыр, а ещё позже дыры стали такими большими, что записи как-то исчезли из моей фонотеки.

 

Тут речь про Генделя шла двумя страницами ранее. Подвигло меня переслушать некоторые записи этого "слабого" композитора. Не стало помехой, что Denon AH-D7000 считаются не лучшими наушниками под классику. Слушал в них и ни разу не сморщился. Поделюсь тем, что слушал, хоть для многих эти записи не станут новинкой (уже давно есть в доступе и шикарном качестве), да и Гендель новеньких хитов-2018 написать вроде не успел ))))):

 

Arminio (2016) [24-96]

 

gallery_29081_591_50676.jpg

 

Serse (2013) [24-96]

 

gallery_29081_591_122448.jpg

 

Music for Queen Caroline (2014) [96-24]

 

gallery_29081_591_72310.jpg

 

Это не Гендель. Но запись очень затянула. Решил поделиться.

Это сборник хитовых новинок 700 - 1797, но год выпуска диска 2018!!!

 

Venezia Millenaria 700-1797 (2018) [24-88]

 

gallery_29081_591_323965.jpg

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 (кабели Erzetich, Meze Premium Copper, Art Cables)

HiFiMan Serenade + Wells Audio V8 level II (кабели Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глинка не только писал музыку. Но это уже и неважно. И Стефан Аскеназе и Ашкенази - это очень разные люди.

Я про Владимира Ашкенази. Раннее ссылку как он играет Рахманинова выкладывал. Ашкенази - это обобщенное название центрально-европейских евреев. Это даже не люди, а скорее несколько миллионов людей, побольше чем население какого-нибудь Люксембурга. И про Глинку, спасибо. Но все композиторы владели тем или иным музыкальным инструментом. Это уже банальный треп начался. Что Глинка играл, и Мусоргский играл... Бетховен тоже сам играл на нескольких музыкальных инструментах. Чайковский с 5 лет играл на фортепиано, Листа тоже с 5 лет учили игре на музыкальных инструментах в семье. Полный список приводить не будем, надеюсь? Мы же записи обсуждаем, а не кто и на чем играл.

 

Вот 2 диска в ДСД, где Рахманинова исполняют Рубинштейн и Ашкенази (Вл.) на высшем уровне, Аргерих пока не будем в суе. Рубинштейн особенно хорош:

post-34420-0-56858200-1518532154_thumb.jpg

post-34420-0-60280200-1518532166_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бетховен пользовался различными способами, в том числе и тростью во рту, чтобы как-то сохранить связь с внешним миром звучания, допустим, при исполнении своей или чужой музыки. Эти отчаянные и безнадёжные попытки продолжались где-то до 1815 года. Затем для него наступила полная непробиваемая тишина. Но внутренний слух его до самого конца оставался верхом совершенства. Когда он скончался, после его вскрытия было обнаружено, что внутренний слуховой лабиринт великого композитора был во много раз больше и разветвлённее, чем у обычного человека. На эту тему уже столько писали (хоть тот же Ромен Роллан, и многие другие), что просто не хочется повторяться.

Факт в том, что после 1816 года, уже в полной тишине, Бетховеном созданы такие величайшие сочинения, как последние пять сонат, вариации на тему Диабелли, торжественная Месса D-Dur, Девятая симфония с хорами, последние пять квартетов, и большая фуга B-Dur для струнного квартета, вершина полифонического мастерства Бетховена. Если кому-то интересно, могу этот список расширить, с указанием опусов.

Конечно, если кто-то сводит всё это только к шуму в ушах - это его право. Но такого несчастненького можно только пожалеть!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что модераторы у нас не в теме. Вот и удаляют без разбора не то, что нужно. О Чайковском вон тоже не все факты проговаривать можно, как выяснилось. :think:

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]Прям все невежды вокруг, кто не пишет музыку сам. У Бетховена не только трость была, но и множество прочих приспособлений, компенсирующих потерю слуха. Мучился бедняга из-за заболевания слуха, причину которого до сих пор ученые точно не выяснили. Но так любил музыку, что даже лишившись слуха, продолжал сочинять музыку. 9-ю Симфонию Бетховен написал уже будучи глухим. В честь 9-й Симфонии создали компакт-диск именно такого размера, чтобы на него полностью. вмещалась 9-я Симфония Бетховена в исполнении Караяна. Посчитали математики, и решили, что такой размер диска будет оптимальным для хранения музыки, как раз под 9-ю Симфонию Караяна, о чем сообщили официально. Караяну и Бетховену мы обязаны компакт-диском.

 

Слуховые трубки Бетховена из собрания Beethoven-Haus, Бонн:

beethoven-ear-horns.jpg

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит Кнап у тебя по прежнему в лидерах!

А в Брукнере он у меня как-то не катит. И грубоват/простоват для него, и редакции играет не лучшие. Последнее, впрочем, беда всех старых дирижёров.

Он у меня всегда в почете, Саша. думаю, что на Вагнере это будет неизменным.

Его творчество в исполнении произведений других композиторов я даже не поверхностно знаю, а совсем выборочно, предлагаемое из избранного Тидал.

Да, наверное на Брукнере его стиль слишком тяжеловат.

В Брукнере он порой слона напоминает, но бывают довольно интересные моменты. Например, в этой записи.

post-1462-0-75801900-1518548298_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю двух микрофонные записи .....шикарно наверно СД звучит. Классику надо на таких вот СД познавать...а не с ютюба ))

Согласен.

 

P.S.

Информация для размышления с дружественного форума:

post-23310-0-25753800-1518548534_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Theri0n, Понял вашу мысль. А Ростропович... ну и ладно.

@RuleRule27, Ростропович... Разные периоды творчества, разный репертуар, нюансов хватает, конечно... Но вот, к примеру, Шеломо (Соломон) Эрнеста Блоха звучит очень убедительно, в камерном ансамбле заслушиваюсь Ростроповичем в квартете Шуберта D956 - очень необычная и сильная в своем лиризме трактовка как всего произведения, так и голосоведение виолончели...

 

Ростропович как дирижер - в однозначном и непоколебимом фаворе до сих пор запись Второго фортепианного концерта Шопена с Мартой Аргерих... Хороши и Третьи концерты для фортепиано Рахманинова и Прокофьева с Михаилом Плетневым...

 

В общем, не возвожу того или иного музыканта, артиста, дирижера и т.д. на высокий пьедестал, только потому, что... Обратный процесс также мне чужд. А трата времени - да, это больная тема, увы. Спасибо за дружеский совет - время реальный ресурс...

Кстати, у Ростроповича есть не очень известная, но очень интересная запись "Патетической" Чайковского.

post-1462-0-25475400-1518548705_thumb.jpg

post-1462-0-05449900-1518548723_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что модераторы у нас не в теме. Вот и удаляют без разбора не то, что нужно. О Чайковском вон тоже не все факты проговаривать можно, как выяснилось.

Про Чайковского опровергли серьезные историки всю муть, которую на него насочиняла та аферистка будучи в Париже. Подняли документы и архивы, архивы секретной полиции и ничего такого на него не нашли. Фейк от начала и до конца. Ничего не подтвердилось. Всю цепочку отследили откуда эта липа на него тянулась и всё выяснили. Нормальным он был мужиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть комплект Мессии на виниле с Гардинером ...

У меня на виниле, к сожалению, только лицензионный Мессия:

post-23310-0-01438100-1518549158_thumb.jpgpost-23310-0-12797300-1518549173_thumb.jpg

Здесь я впервые услышал голос Джоан Сазерленд и с тех пор стал поклонником её таланта.

Её верхний регистр чист и прозрачен, она с лёгкостью берёт фа третьей октавы.

Нижний регистр мягкий и бархатистый. Сазерленд начинала как меццо-сопрано.

Её конёк драматический колоратурный репертуар, но она легко переходила в лирический.

Высокий рост певицы создавал определённые проблемы при выборе партнёров.

Мощная диафрагма была фундаментом её голоса, который невозможно спутать ни с одним другим.

 

Для ценителей Генделя...только появился блю.рай :

...

К сожалению, такого блюрика у меня нет.

Но есть юбилейная версия Мессии на дивиди по случаю 250-летия премьеры в Дублине

Academy and Chorus of St Martin in the Fields:

post-23310-0-06452900-1518549223_thumb.jpg

Гендель постоянно вносил изменения в партитуру, так что для различных интерпретаций поле непаханное.

На этом варианте оратории я поставил точку:

post-23310-0-96040700-1518549275_thumb.jpg

И переключился на оперные арии:

post-23310-0-26552300-1518549300_thumb.jpgpost-23310-0-62218700-1518549317_thumb.jpg

post-23310-0-56982800-1518549331_thumb.jpgpost-23310-0-44903500-1518549341_thumb.jpg

post-23310-0-53145100-1518549352_thumb.jpgpost-23310-0-12864800-1518549363_thumb.jpg

post-23310-0-27404100-1518549374_thumb.jpgpost-23310-0-82786500-1518549386_thumb.jpg

post-23310-0-83291300-1518549398_thumb.jpgpost-23310-0-81399900-1518549407_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что модераторы у нас не в теме. Вот и удаляют без разбора не то, что нужно. О Чайковском вон тоже не все факты проговаривать можно, как выяснилось. :think:

Добрый день .

Я к вам с вопросом ,как любителю Брукнера. Так как у нас с классической музыкой на сд (фирм.)большие проблемы, можете посоветовать 7или 8 симфонию, чтобы заказать в известном инетмагазине . Хотелось бы для ознакомления хороший диск купить, на ютубе слушал -понравилось. Может какую то другую симфонию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Гендаля. Не для тех, кто считает его слабеньким, для остальных.

Гендель - это вершина музыки барокко, в наиболее чистом классическом виде. Для музыки барокко динамические нарастания и спады не имеют такого важного значения, как для музыки более поздних эпох. Для барокко важнее правильное сочетание артикуляции (произнесения) и агогики (искусство замедлений и ускорений). Всё это вместе сводится к выразительной музыкальной декламации, близкой к речевой. Поэтому повсеместно принятое более ровное бесстрастное исполнение является самым грубейшим нарушением стиля барокко. Именно поэтому я не принимаю интерпретации Ю. Лежневой, хотя голос у неё хорош.

Все это имеет прямое отношение и к исполнению Баха, но его грандиозное творчество не укладывается целиком в эпоху барокко, являясь глубоким обобщением более ранних музыкальных эпох, в частности, северонемецкой полифонической школы, и предвосхищая многое из будущего, вплоть до Щёнберга и Шостаковича.

Предлагаю желающим найти на торентах все клавесинные сюиты Генделя в исполнении выдающегося английского клавесиниста Скотта Росса.

1/ Это идеальное стилистическое воплощение искусства барокко - живое, свободное, с ярко выраженным импровизационным и речитативным началом.

2/ После такого исполнения никто не скажет, что клавесин бледный инструмент, намного слабее фортепиано. Он просто другой, и для другой музыки, и играть на нем ту же Лунную сонату или Шопена было бы нелепостью. Но Бах и Гендель на нем просто великолепны.

Есть в исполнении Скотта Росса и многое из Баха - все партиты для клавесина, Итальянский концерт, Французская увертюра, Хроматическая фантазия с фугой, кое-что еще. Тоже очень рекомендую. Но Баха Росс играет все-таки не так свободно и импровизационно, как Генделя, кое-где чувствуется некая зажатость и академичность. Может быть, авторитет Иоганна Себастьяна для него слишком велик, и порою подавляет свободу выражения. А вот Гендель в его исполнении - просто идеал.

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что модераторы у нас не в теме. Вот и удаляют без разбора не то, что нужно. О Чайковском вон тоже не все факты проговаривать можно, как выяснилось. :think:

Добрый день .

Я к вам с вопросом ,как любителю Брукнера. Так как у нас с классической музыкой на сд (фирм.)большие проблемы, можете посоветовать 7или 8 симфонию, чтобы заказать в известном инетмагазине . Хотелось бы для ознакомления хороший диск купить, на ютубе слушал -понравилось. Может какую то другую симфонию.

Гюнтер Ванд с кёльнцами или NDR.

А по конкретным симфониям... Самые популярные, пожалуй, Четвёртая и Седьмая. Ну и попроще они для восприятия.

А так все по-своему хороши. Если есть возможность, то можно комплект взять.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что модераторы у нас не в теме. Вот и удаляют без разбора не то, что нужно. О Чайковском вон тоже не все факты проговаривать можно, как выяснилось. :think:

Добрый день .

Я к вам с вопросом ,как любителю Брукнера. Так как у нас с классической музыкой на сд (фирм.)большие проблемы, можете посоветовать 7или 8 симфонию, чтобы заказать в известном инетмагазине . Хотелось бы для ознакомления хороший диск купить, на ютубе слушал -понравилось. Может какую то другую симфонию.

Гюнтер Ванд с кёльнцами или NDR.

А по конкретным симфониям... Самые популярные, пожалуй, Четвёртая и Седьмая. Ну и попроще они для восприятия.

А так все по-своему хороши. Если есть возможность, то можно комплект взять.

Спасибо, посмотрю, поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рояль - это Сила! Большой инструмент для настоящих мужчин. Рахманинова или ту же "лунную" слабый пианист не сыграет как надо, без мельтешения и путаницы. Нужна и дыхалка сильная, и пальцы тренированные, и грудные мышцы развитые. Я слушаю не только Шопена, и видно, когда физо не дает пианисту развернуться за роялем полноценно.

 

Всё зависит гораздо больше от уровня мастерства, а не от силы, и во многом оттого, насколько исполняемая музыка близка пианисту - пианистке. Бела Давидоваич любой вальс Шопена, даже требующий большого виртуозного размаха, играет более выразительно и интересно, чем тот же вальс в исполнении самого Рахманинова. Просто Сергею Васильевичу было тесно в рамках такой изысканной миниатюры, как шопеновский вальс. Негде развернуться, как-то не по себе, вот он и переходил порою на откровенный виртуозный палцечёс. А у Давидович каждый пассаж выразительный! Это очевидно при сравнении, например, вальса №14 ми-минор.

Зато в грандиозной сонате b-moll с похоронным маршем Рахманинов как рыба в воде, и очень намного опережает всех пианистов планеты. Несмотря на то, что дважды промахивается в скерцо. Но в этом ли дело! Зато все другие в сравнении с ним - просто медленное разучивание. Да и темперамента такого искрометного ни у кого и близко нету!

 

Гюнтер Ванд с кёльнцами или NDR.

 

Исполнения одно другого лучше. Слушал в обоих адажио из восьмой - завораживает!!!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что модераторы у нас не в теме. Вот и удаляют без разбора не то, что нужно. О Чайковском вон тоже не все факты проговаривать можно, как выяснилось. :think:

Добрый день .

Я к вам с вопросом ,как любителю Брукнера. Так как у нас с классической музыкой на сд (фирм.)большие проблемы, можете посоветовать 7или 8 симфонию, чтобы заказать в известном инетмагазине . Хотелось бы для ознакомления хороший диск купить, на ютубе слушал -понравилось. Может какую то другую симфонию.

Гюнтер Ванд с кёльнцами или NDR.

А по конкретным симфониям... Самые популярные, пожалуй, Четвёртая и Седьмая. Ну и попроще они для восприятия.

А так все по-своему хороши. Если есть возможность, то можно комплект взять.

CD: MATACIC,LOVRO VON - BRUKNER: SYMPHONY NO. 7 IN E MAJOR (JPN) (BLU)- что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что модераторы у нас не в теме. Вот и удаляют без разбора не то, что нужно. О Чайковском вон тоже не все факты проговаривать можно, как выяснилось. :think:

Добрый день .

Я к вам с вопросом ,как любителю Брукнера. Так как у нас с классической музыкой на сд (фирм.)большие проблемы, можете посоветовать 7или 8 симфонию, чтобы заказать в известном инетмагазине . Хотелось бы для ознакомления хороший диск купить, на ютубе слушал -понравилось. Может какую то другую симфонию.

Гюнтер Ванд с кёльнцами или NDR.

А по конкретным симфониям... Самые популярные, пожалуй, Четвёртая и Седьмая. Ну и попроще они для восприятия.

А так все по-своему хороши. Если есть возможность, то можно комплект взять.

Спасибо, посмотрю, поищу.

Ещё как вариант можно Йохума с дрезденцами глянуть. Это для начала.

 

CD: MATACIC,LOVRO VON - BRUKNER: SYMPHONY NO. 7 IN E MAJOR (JPN) (BLU)- что скажете?

Если честно, то уже плохо помню это исполнение. Много вариантов, все в голове не удержишь.

С теми, которые назвал, точно не ошибётесь. Если таких не найдёте, то над другими вариантами подумать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.