Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

MQA96:

 

Новинки классики на Тайдл в отличном качестве

 

https://tidal.com/album/82671930

 

post-2780-0-63510500-1517739888_thumb.jpg

 

https://tidal.com/album/82521628

 

post-2780-0-34312000-1517739948_thumb.jpg

 

https://tidal.com/album/82500042

 

post-2780-0-82262500-1517740014_thumb.jpg

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8-летний Трифонов

Изменено пользователем bzx

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не рассказывали, но был такой концерт несколько лет назад. А Караяна я с Горенштейном и не сопоставляю. Просто уже давно почти ничего из его записей не слушаю. И не тянет.

 

Тот концерт проходил в рамках цикла концертов памяти Олега Кагана. Дирижировал и вправду, вроде бы, Марк Горинштейн.

А насчет Караяна... У него бывает уйма халтуры, но с хорошими оперными составами или великими солистами он и сам зажигается, и действительно бывают порой выдающиеся достижения. Например, запись Волшебной Флейты, 21-й концерт Моцарта с Дину Липатти, да и еще есть что послушать, например, из симфоний Брамса или Бетховена. Но соль минорную симфонию того же Моцарта он местами так откровенно лажается, мне не понятно, как ему только не стыдно было оставлять в записи для потомства такие низкокачественные исполнения.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bzx, Виден взрослый Трифонов в этом видео. Да, не каждый день услышишь исполнение ноктюрн Глинки "Разлука"... да и записей - не густо... А жаль.

И далее Ютуб предложил - Trifonov plays Liszt's Transcendental Études in Lyon France -

Я не слишком большой любитель сольных произведений, но от этого оторваться не смог. Слушал через компьютерные колонки - качество звука тут второстепенно. Это магия! Кто-то в комментариях сравнил с Гарри Поттером ).

Изменено пользователем bzx

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет Караяна... У него бывает уйма халтуры, но с хорошими оперными составами или великими солистами он и сам зажигается, и действительно бывают порой выдающиеся достижения. Например, запись Волшебной Флейты, 21-й концерт Моцарта с Дину Липатти, да и еще есть что послушать, например, из симфоний Брамса или Бетховена. Но соль минорную симфонию того же Моцарта он местами так откровенно лажается, мне не понятно, как ему только не стыдно было оставлять в записи для потомства такие низкокачественные исполнения.

По поводу опер спорить не буду. А вот что касается симфонической классики...

Есть три разновидности записей Караяна. Молодого, периода своего расцвета и последние. Ранние записи во многом интересны. Так, любители Брукнера регулярно вспоминают его запись Восьмой 44-го года. И так всё примерно до времён первого бетховенского комплекта. Потом начинается "золотая пора". Там, конечно, было много интересного, но я кроме упомянутых Вами симфоний Брамса и концерта с Липатти, а также некоторых записей Рихарда Штрауса почти ничего не переслушиваю. Не тянет. Самые последние его записи несколько интереснее, в том числе последняя Седьмая Брукнера, но это на фоне предыдущих. Не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду. Караян - герой не моего романа, и даже когда у него всё очень ярко и убедительно, он мне не очень близок в душевном плане и не слишком затрагивает. Какой нибудь Фурт или Вальтер в Вагнере, или тот же Ванд в Брукнере - совсем другое дело!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу опер спорить не буду.

 

Даже и по поводу опер. Например, Дон Жуан у него записан ярко и убедительно. Но как-то через чур просвечивает в этой записи образ какого-то как бы сверх человека, иногда так и хочется сказать - истинный ариец! Ладно бы еще образ самого Жуана, он по-своему демон. Но и другие герои поданы в похожем ключе. А ведь там уйма и комического, и задушесной лирики, и много другого в сложном драматическом переплетении - эдакий живой реализм, несмотря на условность формы. У Караяна все это как-то сглажено, и яркость его подачи несколько односторонняя.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу опер спорить не буду.

 

Даже и по поводу опер. Например, Дон Жуан у него записан ярко и убедительно. Но как-то через чур просвечивает в этой записи образ какого-то как бы сверх человека, иногда так и хочется сказать - истинный ариец! Ладно бы еще образ самого Жуана, он по-своему демон. Но и другие герои поданы в похожем ключе. А ведь там уйма и комического, и задушесной лирики, и много другого в сложном драматическом переплетении - эдакий живой реализм, несмотря на условность формы. У Караяна все это как-то сглажено, и яркость его подачи несколько односторонняя.

Именно так! :good:

И в симфонической музыке этот ариец регулярно вылезает к месту и не к месту.

Изменено пользователем AlAnBek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я не поменял сетевой шнур, 901-е на Бете бьют всех других, даже Фостексы. Сейчас слушаю c-moll,ную фантазию Баха - улет!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушаю в 901х свою оцифровку Мержанова - 3 части Лунной сонаты. Очень хорошо идет! Только уровень громкости Цапа пришлось повысить.

Уж думал, полное гавно моя оцифровка. Ан нет, недурно. Самый трудный момент тут в том, что при переводе из формата моно в формат стерео нехило задираются ВЧ, и вообще, прилично нарушается исходный тембровый баланс. Ничего, вроде, терпимо справился с задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи просветите не опытного) есть ли современные авторы пишушие для БСО, или не обязательно большого, но что-то академическое Уровня Свиридова, Хачатуряна... На поточных севисах в разделе современная классика одни пианинные брынчалки среднего пошиба.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обычный винил этой записи, что несомненно лучше.

 

В данном случае винил вторичен, ибо оригинал в цифре:

 

post-23310-0-49536900-1517773069_thumb.jpgpost-23310-0-97186400-1517773124_thumb.jpgpost-23310-0-21333000-1517773140_thumb.jpg

 

 

И в симфонической музыке этот ариец регулярно вылезает к месту и не к месту.

 

Этот ариец всегда на месте:

 

post-23310-0-98076400-1517773437_thumb.jpgpost-23310-0-77057400-1517773454_thumb.jpg

post-23310-0-89621000-1517773469_thumb.jpgpost-23310-0-70953800-1517773483_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушайте Еуджена Догу "Мой ласковый и нежный зверь".

его я знаю, просто по невежеству думал что он уже в лучшем мире.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в симфонической музыке этот ариец регулярно вылезает к месту и не к месту.

 

Этот ариец всегда на месте:

 

post-23310-0-98076400-1517773437_thumb.jpgpost-23310-0-77057400-1517773454_thumb.jpg

post-23310-0-89621000-1517773469_thumb.jpgpost-23310-0-70953800-1517773483_thumb.jpg

В Вагнере довольно неплохо, за Моцарта уже говорили, а Бетховен... Уже из довольно поздних его комплектов. Есть куда более интересные варианты.

 

Товарищи просветите не опытного) есть ли современные авторы пишушие для БСО, или не обязательно большого, но что-то академическое Уровня Свиридова, Хачатуряна... На поточных севисах в разделе современная классика одни пианинные брынчалки среднего пошиба.

Михаил Коллонтай, Рыбников, Александр Чайковский...

Изменено пользователем AlAnBek
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Вагнере довольно неплохо,

 

Разумеется, это из серии легендарных записей DG.

 

 

за Моцарта уже говорили,

 

Ну и что?

У меня, например, несколько иное мнение, которое основано на прослушивании вот этих записей:

 

post-23310-0-11565700-1517859889_thumb.jpg

post-23310-0-37753000-1517859947_thumb.jpg

post-23310-0-64641300-1517859965_thumb.jpg

 

Вполне допускаю, что возможно есть записи Дон Жуана интереснее, чем у Караяна.

Но таковые мне пока не попадались.

 

 

а Бетховен... Уже из довольно поздних его комплектов. Есть куда более интересные варианты.

 

Интересно, какие варианты могут соперничать с записями из серии Караян Голд?

 

P.S.

В продолжение разговора о Лунной сонате.

Запись Гилельса в БЗК гораздо интереснее, чем на DG.

 

post-23310-0-44952400-1517860105_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)А если бы не из этой серии, то Ваше мнение было бы иным? Или DG теперь диктует Вам. что хорошо, а что плохо точно также, как раньше фирме всё диктовал Караян?

2)Я рад, что у Вас таки есть своё мнение. Только как же теларковская запись?

3)Вейнгартнер,Фуртвенглер, Вальтер, Йохум, Бём, Ярви и т.д.

P.S. Про обе эти записи 14-й уже прошлись.

Изменено пользователем AlAnBek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, кроме роликов из ютьюб у Вас за душой ничего нет. А ведь Вы писали, что изучали вопрос, слушали на концертах разные варианты "лунной". Оказывается, Вы всё это выдумали, т.е. солгали.

Это я для озлобленых скептиков дал ссылку на ютуб, чтобы не клацали зубами в комментариях :blum: Сам слушаю лослесс. Можно и на ютуб все послушать и сравнить. А качество записей лучше сравнить в лослесс. Это для отставших от паровоза жизни людей, которые до сих пор не знают, что в интернете есть все что нужно. Все известные записи "лунной" давно оцифрованы и выложены в интернете в любом качестве: и в бесплатном доступе, и в платном. Любители кусаться в интернете обычно самые покусанные по жизни за пределами интернета. Это касательно слов о якобы моей "лжи". Не кусайся. Слушай музыку и не болей.

 

Спорить не буду. Караян - герой не моего романа, и даже когда у него всё очень ярко и убедительно, он мне не очень близок в душевном плане и не слишком затрагивает. Какой нибудь Фурт или Вальтер в Вагнере, или тот же Ванд в Брукнере - совсем другое дело!

 

Можно только посочувствовать, что так пишет об одном из самых великих и известных дирижеров 20 века человек, который подписывается как композитор и преподаватель фортепиано. У Караяна как раз все в порядке с передачей всего что нужно в классической музыке, поэтому его писали больше чем других и таскали по студиям звукозаписи до самой смерти. Больше чем Караяна никого не писали. Но лучший Караян был в молодые годы. Последние записи не такие удачные. При том, что Караян не благодаря, а как раз наперекор судьбе стал таким известным. В Третьем рейхе молодой Караян вступил в нацистскую партию, чтобы не убить свою карьеру в нацистской Германии как дирижера, имел жену с еврейскими корнями, а после войны даже скрывался от американцев, как дирижер сотрудничавший с нацистами, пока его не пригласили сами американцы дирижировать на одном из концертов. Позднее снова дела у Караяна пошли в гору. И он стал самым известным дирижером в Европе во 2-й половине 20 века. Запорол запись с Рихтером, я слушал эту запись. Рихтер на него обиделся и высказался открыто. После этого на Караяна ополчились и во всех его записях ищут недостатки. Но плохого дирижера постоянного приглашать на все известные концерты и писать не будут. Среди дирижеров тоже есть конкуренция. Хотя и не без косяков, как у любого человека. У всех дирижеров которых я выкладывал были слабые или неудачные записи. И у советских были неудачные записи, не меньше чем у западных. У слабых дирижеров неудачных записей больше, чем удачных. А у хороших дирижеров больше удачных и хороших, которые слушатель принимает.

Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду. Караян - герой не моего романа, и даже когда у него всё очень ярко и убедительно, он мне не очень близок в душевном плане и не слишком затрагивает. Какой нибудь Фурт или Вальтер в Вагнере, или тот же Ванд в Брукнере - совсем другое дело!

 

Можно только посочувствовать, что так пишет об одном из самых великих и известных дирижеров 20 века человек, который подписывается как композитор и преподаватель фортепиано. У Караяна как раз все в порядке с передачей всего что нужно в классической музыке, поэтому его писали больше чем других и таскали по студиям звукозаписи до самой смерти. Больше чем Караяна никого не писали. Но лучший Караян был в молодые годы. Последние записи не такие удачные. При том, что Караян не благодаря, а как раз наперекор судьбе стал таким известным. В Третьем рейхе молодой Караян вступил в нацистскую партию, чтобы не убить свою карьеру в нацистской Германии как дирижера, имел жену с еврейскими корнями, а после войны даже скрывался от американцев, как дирижер сотрудничавший с нацистами, пока его не пригласили сами американцы дирижировать на одном из концертов. Позднее снова дела у Караяна пошли в гору. И он стал самым известным дирижером в Европе во 2-й половине 20 века. Запорол запись с Рихтером, я слушал эту запись. Рихтер на него обиделся и высказался открыто. После этого на Караяна ополчились и во всех его записях ищут недостатки. Но плохого дирижера постоянного приглашать на все известные концерты и писать не будут. Среди дирижеров тоже есть конкуренция. Хотя и не без косяков, как у любого человека. У всех дирижеров которых я выкладывал были слабые или неудачные записи. И у советских были неудачные записи, не меньше чем у западных. У слабых дирижеров неудачных записей больше, чем удачных. А у хороших дирижеров больше удачных и хороших, которые слушатель принимает.

Увы, но форум продолжает ходить по кругу. Тему Караяна здесь уже перетирали. И не только здесь. На форумклассике была в своё время довольно интересная ветка. Если не ошибаюсь, называлась она "Совершенство Герберта Караяна". Есть и несколько фильмов о нём. Посмотрите, почитайте, послушайте, посравнивайте.

Его проблемы отнюдь не только в пресловутом "Тройном концерте". Просто в процессе увлечения и изучения музыки того или иного композитора после первоначального вау-эффекта от его записей со временем обнаруживаешь, что караяновский вариант давно ушёл с первых мест личного рейтинга и пылится где-то в дальнем углу. И попытки вернуться, переслушать ничего не дают. За редким исключением.

Он не столько великий дирижёр, сколько великий музыкальный "деятель" своего времени.

Идеально выдрессировал оркестр, быстро просёк перспективы индустрии звукозаписи и весьма успешно подмял её под себя. Крайне ревниво относился к возможным конкурентам и по мере сил не допускал таковых на свою территорию. Создал свою концепцию, где запись должна стать полноценным развлечением для человека (отсюда и стремление к "эффектному" исполнению, и огромное для того времени количество видеозаписей). Ну и стремился всё подстраивать под свою концепцию. Проблема только в том, что не вся музыка захотела подстраиваться, а сам он этого делать не умел и не желал.

Иногда характер музыки как-то совпадал с его подходом или допускал такой вариант трактовки. Получалась небезынтересная запись. Чаще в той или иной мере не совпадал. Тогда получалось то, что получалось. Да и стремление быть дирижёром N1 в мире вынуждало его работать и с теми людьми, которые не слишком-то проникались его "харизмой", что не могло не отражаться на качестве записей. Плюс ко всему, стремление оставаться в избранном для себя статусе вынуждало его браться за тех композиторов, музыку которых он не особо любил. Тоже с соответствующими последствиями. Ну и т.д.

Да и столь мелодраматично описанные его страдания в военное и послевоенное время тоже мало соответствуют действительности. Это уд скорее про Фурта, а не про Караяна. Кстати, нелюбовь последнего к музыки иных композиторов в немалой степени связана и с его "вынужденным" членством в нацистской партии.

В общем, апологетика - штука хорошая, но это не совсем тот случай.

Что де касается его действительно последних записей, то они по ряду моментов лучше того потока, что был у него ранее. Он, наверно, уже устал и от болезни, и от борьбы за место, и от себя. И во время этих записей просто играл музыку. Не так, как её понимал, а как смог прочувствовать, вложив туда свои переживания. Его самая последняя запись много говорит об этом.

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я не поменял сетевой шнур, 901-е на Бете бьют всех других, даже Фостексы. Сейчас слушаю c-moll,ную фантазию Баха - улет!

 

Знаю как хороши 901 на классике ( имел счастье послушать ))...а я вот сонаты Бетховена слушаю в НЕ-6 ( с новым кабелем) на бете 22. А ещё они здорово играют БСО...там такая низкочастотная составляющая воспроизводиться оркестра которая и самым дорогим АС не снилась ...а без этого БСО не воспринимаю ( игрушечный звук тогда ))

 

Послушал Баренбоима ( цифровая запись 1983 года...отличное качество..DG первопроходцы цифровой )... понравилось:

 

post-2780-0-56818300-1517902798_thumb.jpg

 

Потом сравнил с Гилельсом ( правда только на 23 F minor )...исполнение Гилельса больше понравилось. Более сильные эмоции вызывает ...Владимир Ильич точно бы заплакал ))..запись аналоговая 1974 года но звучит чуть хуже цифровой.

 

post-2780-0-18177300-1517903192_thumb.jpg

 

А ещё просто шикарная запись ( 1972 ) и исполнение концерта № 1 Брамса ...кто не слушал советую :

 

post-2780-0-87282000-1517903339_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему Караяна здесь уже перетирали

 

В целом согласен с Вашей точкой зрения с Караяном ... что интересно в юбилейном боксе DG совсем немного записей с ним ...хотя писали его больше всех других ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Караян интересен в первую очередь тем, что большинство выдающихся музыкантов (евреи) где негласно, а где и демонстративно отказывались выступать с ним. В итоге абсолютное большинство его записей сделаны с неименитыми (хоть и хорошими) исполнителями. Но при этом если есть в сопоставимом качестве запись с ним и без него, то я предпочитаю ту, что с ним. И не я один такой. Он доказал, что хороший дирижер - это очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.