Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

jammer

TIDAL Стриминг сервис с Hi-Res качеством

Рекомендуемые сообщения

Все что выше 20 бит - бессмысленно для современного рядового слушателя

 

Да дались Вам эти биты ))...на виниловой пластинке сколько бит?...а какое кашмарное разделение каналов...зато звучит как...живой звук!

Касаемо DSD...тут вся фишка что тут 1 бит.... зато на каких частотах ! И чем больше частота тем это более качественный по своей сути аналог... такой вот парадокс 21 века .


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил под сомнение тезис, что существующие в настоящий момент технологии «совершенны».

А что вам кажется несовершенным в алгоритме сжатия без потерь? Да, можно пожаловаться, что с флаком неудобно работать, а вав слишком много весит и тегов нет, но это все несущественно.

У меня как прозрачность тракта стала повышаться - количество CD, которые приятно слушать, стало уменьшаться.

Через это все проходили. Вопрос только в том, куда пошли дальше. Кто-то продолжил точить звук под определенные записи, выкидывая все остальные. А кто-то заменил технику на такую, которая не портит записи.

прочтите пару статей Боба Стюарта (один из создателей MQA), очень интересно (особенно вторая) и хорошо аргументировано: Stuart, J.R., ‘Soundboard: High-Resolution Audio’, JAES Vol. 63 10, pp831–832 (Oct 2015) Stuart, J. R. and Craven, P.G., ‘A Hierarchical Approach to Archiving and Distribution’, 9178, 137th AES Convention, (2014)

Вы Мишу Кучеренко читали? Он тоже пудрит мозги тоннами текста и пространных рассуждений, приправленных отсылками к несвязанным с основной темой понятиями и явлениями.

"The capabilities of human hearing have been determined by evolutionary requirements, in particular the need to identify sounds as ‘potentially threatening’ or ‘non-threatening’ in the shortest possible time interval, thereby providing the maximum opportunity for fight or flight"...

Ну и вот на основе примерно таких заявлений господин Стюарт подводит нас к формированию мнения, дескать, человеческий слух настолько прекрасен, что не в состоянии нормально воспринимать хайрезы, но, конечно же, превосходно кушает MQA.

MQA формат меньше грузит слабые CPU аудиоустройств

Откуда дровишки?

Я не считаю что MQA лучше чем hi-res так как это обычный PCM с ограничением в 24/192.

Нет, это огрызок от обычного хайреза.

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ragnar-BY, вы можете ответить на вопрос, чем MQA с точки зрения звука лучше например формата 24/96 или например DSD 128?

Исходя из всего прочитанного на тему PCM против DSD, R2R против дельта-сигма, MQA против чего-то ещё, у меня сложилось субъективное мнение, что в случае с hi-end ЦАПами можно добиться, чтобы хорошо и натурально сыграл любой формат, MQA это просто более легкий способ, который доступен большему числу людей. То есть для кого-то переход на MQA даст улучшение, а для кого-то уже и так улучшать нечего. Впечатлений от прослушки пока нет, как почта справится - обязательно отпишусь, что услышал (или не услышал).

Ну и вот на основе примерно таких заявлений господин Стюарт подводит нас к формированию мнения, дескать, человеческий слух настолько прекрасен, что не в состоянии нормально воспринимать хайрезы, но, конечно же, превосходно кушает MQA.

Ну, вполне логично, что "слух превосходно кушает MQA", если он MQA именно для этого и придумывал. Стюарт утверждает, что в существующем алгоритме (DSD) он видит несовершенство и стриминг PCM посредством MQA позволит этого несовершенства избежать. Пока что я не вижу реальных неоспоримых доказательств его точки зрения или вашей. У DSD тоже противников хватает, как и критики кодирования методом "1 бит, но быстро". Посмотрим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что выше 20 бит - бессмысленно для современного рядового слушателя, даже и с очень хорошей аудиосистемой, ибо подавляющее большинство современных АЦП выдают на выходе эти самые 20 бит. Это их предел. Тоже касается и ЦАПов. И DSD тоже дает эти же теоретические 20 бит (120 Дб).

Ну вообще то на носу 2018 год, а не 2000. Нет предела в 20 бит давно. Хочешь в 32 хочешь в 64(float) хочешь в DSD.

Вопрос в другом, что после итогового мастеринга на выходе имеем.

Бывают случаи, что при записи не хватает 24 бита. Обычно это касается живых выступлений. Вот тогда на помощь приходят резервные 8 бит, что в сумме 32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дались Вам эти биты ))...на виниловой пластинке сколько бит?...а какое кашмарное разделение каналов...зато звучит как...живой звук!

Мне-то эти биты ни к чему, как и собственно повышенные частоты.

Живого звука можно добиться от любого формата. Нужно просто, как говорят, правильно его приготовить. При желании и винил можно заставить играть искусственно, и цифру - как вживую.

 

Касаемо DSD...тут вся фишка что тут 1 бит.... зато на каких частотах ! И чем больше частота тем это более качественный по своей сути аналог... такой вот парадокс 21 века .

Аналог - это полное отсутствие цифровых шумов. К сожалению, ни PCM, ни DSD (даже при самых высоких частотах) этого обеспечить не могут. Так ли это необходимо - уже другой вопрос.

Ведь у аналога есть свои аналоговые шумы (которых цифра лишена). Есть мнение, что именно эти шумы и обеспечивают тот самый "живой звук", о котором часто говорят. Хотя живой звук, понятное, дело лишен каких бы то ни было шумов.

 

Ну вообще то на носу 2018 год, а не 2000. Нет предела в 20 бит давно. Хочешь в 32 хочешь в 64(float) хочешь в DSD.

О каких 32 или же 64 битах можно говорить, когда только-только (в прошлом году) вышел первый ЦАП, способный вывести честные 24 бита - MSB Select DAC II? Когда подобная технология дойдет до рядового пользователя неизвестно. Лет через 5, а может и все 10. А уж честные 32 бита, так и вообще не раньше чем через 20 лет можно будет услышать.

 

Предела-то уже давно нет. Только вот полноценной реализации даже всех имеющихся 24 бит как не было, так и нет (ни при осуществлении записи, ни при ее воспроизведении). Я уже не говорю про 32.

 

Бывают случаи, что при записи не хватает 24 бита. Обычно это касается живых выступлений. Вот тогда на помощь приходят резервные 8 бит, что в сумме 32.

А чем вы эти 32 бита выведете? Сегодня нет ни одного ЦАПа способного это сделать. Т. е. играть-то он 32-битный файл, допустим, сможет, но почти половина этих бит так и так потонет в собственных шумах как самого устройства, так и чипа.

Да и потом, вопрос, способен ли вообще человек воспринять столь широкий динамический диапазон (192 Дб), остается открытым.

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как звук не равен живому

Не в формате дело. Лосслесс формат - по сути просто упаковка, он на звук не влияет абсолютно. Вот MQA влияет, причем негативно, так как он допускает потери.

Если конкретная запись кривая (и система это показывает)

Так задача хорошей системы - раскрыть музыку и творческий замысел, а не демонстрировать огрехи, разве нет?

Да и потом, вопрос, способен ли вообще человек воспринять столь широкий динамический диапазон (192 Дб), остается открытым

Теоретически может... Но на практике 60Дб вполне достаточно, а для некоторых стилей хватит и меньше. Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как он допускает потери.

 

Расскажите нам где и как он допускает эти потери влияющие на звук...насколько знаю MQA не кодирует только те области где вообще нет сигнала )). А некая психо акустическая обработка присутствует ( в сигнальной области ) ...разработчик это и не скрывает...наш мозг на такие фокусы реагирует положительно.

 

И вообще...если Вам MQA не нравится ( хотя я сомневаюсь что Вы полноценный вообще хоть раз слушали ))...то просто не слушайте..а не занимайтесь в этой теме пустым теоризированием ( похоже уже на террор ))

 

Аналог - это полное отсутствие цифровых шумов.

 

Всего лишь? .... думаю сами знаете что не только... )))...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодня послушал ( где полностью ...где кусочками ) где то под 10 Гб музыки в MQA с качеством от 44.1 и до 352 ))..правда из той музыку в этом формате что сейчас доступна в турецкой подписке..

 

Не все представленные альбомы и сборники конечно равноценны и хороши по качеству...много откровенного шлака ( как по содержанию так и по звуку ))...но часто попадаются просто жемчужины...и даже среди знакомых и не раз слышанных записях в других форматах. В MQA звучат просто по новому...буквально заново их для себя открываешь ... очень верно и по новому расставлены звуковые акценты..запись словно оживает и воспринимается легко и с огромным удовольствием ( если это и фокусы ... то грамотно и здорово сделанные ). Любителям кондового цифрового реализьма лучше не слушать...во избежании нервных расстройств )))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналог - это полное отсутствие цифровых шумов.

Всего лишь? .... думаю сами знаете что не только... )))...

В том-то и дело, что вся проблема исключительно в шумах, которые и создают окрас, снижают слышимый динамический диапазон и разрешение, искажают тембры и т. д. Аналоговые и цифровые шумы вносят в звук разные искажения, так как сильно между собой различаются (по частоте и интенсивности). Цифровые шумы, порождаемые разными типами ЦАПов (и соответственно разными форматами) так же различны, хотя и куда ближе друг к другу по своей природе. При этом цифровые шумы более разнообразные и изощренные, но менее интенсивные.

Если конкретному человеку, допустим, больше нравятся аналоговые шумы, то это отнюдь не означает что звук, близкий к живому, может обеспечить только аналог. Это означает только то, что его уху приятнее слышать аналоговые шумы, порождаемые конкретным устройством.

Слушатель, при выборе какого-либо компонента, например, ЦАПа и ориентируется на структуру создаваемых этим устройством шумов. Все определения, типа мягче/жестче, теплее/холоднее и т. п. и объясняются разным уровнем и соотношением шумов.

Порой одни шумы (более "благородные") маскируют другие. Это намеренно делается самим производителем, дабы подчеркнуть определенную "черту характера" устройства. С цифрой это сделать проще (есть много вариантов цифровой фильтрации и апсемплинга). Поэтому разница в звуке между двумя конкретными цифровыми проигрывателями может быть очень большой.

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если конкретному человеку, допустим, больше нравятся аналоговые шумы, то это отнюдь не означает что звук, близкий к живому, может обеспечить только аналог.

 

В том то и дело что цифровой звук в отличии от аналога по природе дискретен ( у DSD на больших частотах она меньше...поэтому часто и говорят что это почти аналог ) И именно из за этой дискретности шумы и искажения цифрового сигнала другие... и больше связаны с временными характеристиками ( отклонениями от шкалы времени) и приводят к деградации звука в области очень чувствительной для человеческого уха.

Скажем на виниле меня небольшие потрескивания совсем не смущают и не напрягают ...нет усталости при прослушивании...хотя эти потрескивания слышны явно.. а не воспринимаются ухом почти на подсознательном уровне как неестественные шумы и искажения цифрового ))...на магнитной плёнки они тоже есть...но то же другие...не цифровой ( не живой ))) природы. Как то так...

 

Спорить дальше считаю нет смысла...каждому своё.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Естественность" искажений - тема скользкая. Какие бы искажения в звуке присутствовали, это уже неестественно, т. к. в любом случае снижается его точность и достоверность, ухудшается информативность.

Каких-то проблем у DSD меньше, а каких-то - больше. Тоже самое касается и аналога. Я бы не сказал, что 1-битные ЦАПы, преобразующие любой сигнал на входе в 1-битный формат (как, к примеру, PS Audio DS DAC), все поголовно дают более "аналоговый звук". Более того, часто такую характеристику получают именно мультибитные ЦАПы.

А т. н. цифровые (фазовые) искажения сильно зависят от уровня джиттера - чем он меньше, тем соответственно меньше в звуке искажений, олицетворяющих "цифровой звук", и тем более приятным для слуха он становится.

Виниловые же искажения сильно снижают разрешение и прозрачность, маскируя мелкие детали, что, в свою очередь, снижает т. н. эффект присутствия, атмосферность.

В общем, свои тараканы есть у звуковоспроизводящей техники любого типа, но при правильной, грамотной настройке и инсталляции системы можно снизить любые искажения до, как минимум, приемлемого уровня. А уж какой из путей выбрать, каждый решает сам. Какого-то единственно правильного и верного не существует. :drinks:


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, вот и Deezer lossless приходит в портатив. Onkyo анонсировали поддержку Deezer HiFi на своем новом выходящем плеере DP-S1A - 3 месяца бесплатно

 

http://www.jp.onkyo....erhificampaign/

Изменено пользователем qsk

ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist Voyager > Heddphone Two

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tidal выложили каталог - ECM

 

А как открыть все это великолепие в десктопном приложении? Вообще навигация в Tidal отвратительная, просто полистать и выбрать нельзя, нужно или поиск задавать или смотреть 3 альбома в неделю в каждом разделе...


1. Hifiman HM-901R > 7HZ Timeless

2. Demograf DAC CS4397/TDA1540 > Elekit 8200 > LCD2 nofazor, Audio-Technica w5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Palexp1,

В последних версиях Track Radio стало получше работать, но до Spotify все же еще очень далеко.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется обсуждение TIDAL начинает заходить в тупик, так как скатывается до дискуссии "MQA - развод или нет?". Если кому то не нравится MQA - весь TIDAL прекрасно играет lossless flack за очень скромные деньги (по турецкой подписке).

 

Давайте вернемся к TIDALу. Если есть желание пообсуждать MQA - заведите отдельную ветку. Последние несколько страниц реально малоинформативны, а обсуждение все таки про сервис, а не про алгоритмы сжатия.

 

В TIDAL появился каталог ECM (об этом писали я и еще кто то).

Очень неплохо дополняют видео (смотрел живое выступление исполнительницы fado).

Интересные плейлисты - если кто то что то нашел интересное - пишите.

 

В ветке про классическую музыку стали стали появляться ссылки на TIDAL, что на мой взгляд удобно - послушал, если понравилось - ..ну сами знаете..))).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tidal может закрыться: средств осталось на полгода

 

 

 

Теги: #Tidal Комментарии (8)818d19a76f2095a32d9bbee31e508050.jpg

 

Завязка сервиса Tidal была оптимистичной — он должен был стать стриминговой платформой, созданной артистами для артистов и для любителей музыки в хорошем качестве. Да и прибыль от прослушиваний, согласно бизнес-модели, ожидалась выше, чем у конкурентов. Но что-то пошло не так: согласно анализу норвежской газеты Dagens Næringsliv, у сервиса остались средства на то, чтобы протянуть не более полугода...

Так, в 2016 году сервис потерял около 44 млн долларов США, а начиная с 2015 года потери инвесторов, включая самого Jay-Z, составили около 60 млн, несмотря на то, что Sprint вложила в Tidal 200 млн в начале этого года. Вложенных Sprint средств хватит только на «12-18 месяцев существования». Год уже прошел, а прибыли все нет, деньги на исходе.

Согласно найденным газетой внутренним документам, число реальных пользователей Tidal на самом деле составляет 1,2 млн — в два раза меньше, чем названные прессе в январе 3 млн. Анализ Midia Research показал, что на долю Tidal приходится менее одного процента всех пользователей стриминговых сервисов в мире.

Представители Tidal сообщают, что сервис прекрасно себя чувствует, однако не подкрепляют эту информацию цифрами. По их словам, сервис начнет приносить прибыль в середине 2018 года и вскоре «все образуется».


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только хотел эту новость вам тут сообщить - Серж уже всех «обрадовал»…

Мораль сей басни: нечего к хорошему привыкать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохой инсайд :yes:

недавно пожизненный доступ приобрёл..

Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохой инсайд :yes:

недавно пожизненный доступ приобрёл..

 

Ну так - пока ресурс жив, он действует.

Все честно: пожизненный не означает навсегда…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Degenerat_mode
      Добрый день, форумчани. Столкнулся с такой проблемой: 
      Переодически включая тайдл с перемешиванием всех треков в своей фонотеке, но за последнее время начал наблюдать такую тенденцию, что многие треки банально чаще других выходят в список воспроизведения, а некоторые и то редко попадаются. Подскажите, была ли у кого таковая проблема и её возможное решение?



    • От Ragnar-BY
      AudioQuest Dragonfly Red
      Когда покупал, и в мыслях не было, что стану про него что-то писать. Прослушивание показало - писать надо. Впрочем, начнём по порядку...
       

      коробка симпатичная, надпись "собрано в США" внушает оптимизм
       
      Современные стрекозы это уже третье поколение компактных бюджетных ЦАПов от AudioQuest. В первом поколении это был относительно скромный USB-свисток, потом вышла версия DragonFly 1.2, а нынешнее поколение это сразу два ЦАПа - DragonFly Black и DragonFly Red, Red - старшая модель. У меня не было возможности послушать их все, но отзывы и обзоры отмечают, что 1.2 получилась лучше, чем первая, Black лучше, чем 1.2, а Red - ещё лучше и двукратная разница в стоимости с Black абсолютно оправдана.
       

      внутри бедненько - дешевый глянцевый пластик, качественные буклеты и простенький чехольчик
       
      DragonFly Red был вовсю обласкан аудиофильской прессой. Множество положительных обзоров, разные награды и всё такое. Окончательно чаша моих весов склонилась после того, как я обратил внимание на место красной Стрекозы в рейтинге ЦАПов Darko. Люблю читать статьи Джона Дарко, мне он кажется весьма толковым (и, главное, честным) автором. До сей поры его рекомендации мне приходились по душе, решил поверить и на этот раз.
       

      комплектный чехол - полное барахло, Стрекоза в него даже не влазит
       
      Зачем я вообще покупал Стрекозу? Понадобился портативный ЦАП-усилитель для моих Audio-Technica ATH-CKR100is. Последнее время я стал чаще слушать малышей в свободное время. То гуляешь, то ждёшь чего-то, то по Ашану со списком бродишь - портативные наушники тут как нельзя кстати. Хотел было приобрести плеер, но быстро отказался от этой затеи - очень уж ограниченный функционал. Плееры, как мне кажется, это уже вчерашний день. Современные смартфоны обогнали их по функционалу, а портативные комбайны - по качеству звучания. Уже собирался купить Chord Mojo, но понял, что не хочу иметь ещё одно устройство с батареей, которую я буду забывать заряжать. А ещё у отдельного кирпичика больше шансов не оказаться с собой в нужный момент, если я вышел куда-то без сумки.
       

      само устройство симпатичное, крепкое, металлическое и приятное на ощупь
       
      Для подключения к iPhone нужен Apple Lightning to USB Camera Adapter. В отличие от моего Meridian Explorer2 внешнее питание Стрекозе не требуется, iOS корректно распознаёт ЦАП и на потребление питания не ругается. Адаптер компактный, лёгкий и в целом получается весьма удобно. Питается оно от батареи айфона. Особого влияния на разряд батареи я не заметил. Стандартный эппловский "переходник", 3,5мм гнездо старых айфонов и Стрекоза - всё разряжает телефон примерно одинаково. Хотя я не очень заморачиваюсь по времени работы смартфона от одной зарядки, может и есть какая-то разница. В любом случае, никакого криминала не замечено. Кстати, по заверениям AudioQuest, красная стрекоза не только мощнее чёрной, но ещё и более энергоэффективная.
       

      влезет в любой карман
       
      ЗВУК
       
      Сразу оговорюсь - не факт, что всё будет так хорошо с большими наушниками. Скорее наоборот, с ростом тока вырастут искажения, проявится нехватка питания и так далее, и тому подобное. А вот для чувствительных затычек (например, 110Дб/Вт у моих CKR100is) всё будет очень даже.
       
      Тональный баланс
      Сразу о больном. Первые впечатления у меня были немного неоднозначные. Именно из-за тоналки. Вначале показалось, что украли бас Долго сравнивал с разными источниками - бас оказался на месте, не бойтесь. Но есть нюанс - высоких много. Эта щедрость на ВЧ плюс отменный контроль внизу - получается впечатление, что бас пострадал. DragonFly Red на светлой стороне. Я люблю слегка тёмную подачу, поэтому для меня это было очень чувствительно поначалу. Впрочем, за день я привык, а ещё через день даже стал находить в этом некоторое удовольствие.
       
      Серединка не провалена. То ли я привык к V-образному звуку, то ли у DragonFly СЧ действительно на полашага впереди от нейтрального - не знаю. Звучит приятно, если и есть какой-то акцент на середине, то он тут к месту.
       
      Бас. Очень хороший контроль, рельеф проработан как положено. Никакого жира и размазни, только мышцы и упругость.
       
      Детальность и динамика
      Всё очень подробно. Очень. Абсолютно не ассоциируется с бюджетным сегментом. Казалось бы - недорогое (мне обошлось 105 евро), портативное устройство, но все мельчайшие детали подобраны, всё невероятно разборчиво. Детальность тут на высоком уровне, даже без оговорок типа "в этом бюджете". Не каждый большой аппарат сыграет так разборчиво, как стрекоза. Инструменты не теряются один за другим, всегда отлично разделены. Никакой каши даже на жестких гитарных запилах. Например, вот "Мама - Louna" - чётко слышно вокалистку на фоне электрогитары, прекрасно слышно когда что вступает. Аппараты попроще (про встроенные ЗК и говорить нечего) так и норовят смешать там всё в кашу, но Стрекоза даже после вступления всех музыкантов не теряет вокалистку и позволяет слышать нюансы звукоизвлечения.
       
      Звучание очень скорострельное, с хорошей передачей атаки. Это слышно во всем диапазоне частот, динамика выдающаяся. Никакого мыла и в помине нет. Крик звучит как крик, удар как удар. Люблю такой звук. Зубастый и энергичный. AudioQuest на своём сайте хвастается, что регулировка громкости у DragonFly Red сделана как-то по особенному. С подключением Стрекозы айфон уже использует её РГ и это действительно слышно - звучание абсолютно не теряет в динамике на умеренном уровне. При этом с точки зрения пользования ничего не меняется - управление громкостью также, как и раньше, со штатных кнопок.
       
      Общее впечатление
      Отличный звук. Если принять во внимание цену и компактность устройства - выдающийся. Награды и положительные рецензии абсолютно заслуженные. Но есть нюанс - тут как никогда актуально аудиофильское "надо слушать". Стрекоза - качественное, но злое и циничное устройство. Если в записи есть какие-то проблемы, она их тут же вытащит и продемонстрирует. От этого здорово страдают старые записи, что Анна Герман, что Нэнси Синатра зазвучали не так, как я люблю. Насладиться музыкой прошлого века с DragonFly может и не получится, а вот с энергичной музыкой всё просто замечательно. Да и качественно записанная инструменталка хорошо пошла. Виолончели 2Cellos, например, от такой динамикой и детальности только выиграли. У всех свои предпочтения, но я на ходу люблю слушать что-то бодрое, так что остался доволен этой злобной подачей в конечном итоге.
       
      Общий уровень сочетания iPhone + DragonFly Red оказался неожиданно хорош. У бюджетных плееров нет ни малейших шансов. iPod Classic тоже слабее. В более высоком сегменте плееров я не разбираюсь, но ради интереса попросил в магазине что-то для сравнения. Были пара каких-то относительно дорогих Astell&Kern. Конечно, прослушивание в магазине это не полноценное знакомство, но я не услышал абсолютно ничего такого, чтобы захотеть плеер. Мне показалось, что в данной конфигурации Стрекоза если и уступит, то не существенно.
       

      вся "система" умещается в комплектный чехол от Audio-Technica
       
       
      AudioQuest DragonFly в качестве ЦАПа для усилителя мощности
       
      После того, как стрекоза отлично себя проявила с маленькими наушниками, решил послушать её в роли ЦАПа. Получилось довольно хорошо. По уровню она уступает моему Meridian Explorer2. Meridian играет более утончённо и музыкально, очень нежен с плохими записями и терпим к сибилянтам. DragonFly вываливает всё как есть и цинично топчет некачественные записи, но чуть выигрывает в динамике. Тембры у англичанина богаче. Стрекоза играет суше (хотя, сухой я бы её не назвал, это сказывается контраст с Meridian) и самую капельку выигрывает в динамике. В целом Explorer2 с внешним питанием с ролью ЦАПа справляется лучше, но для Стрекозы эта задача вполне по плечу. Злобность подачи и "полшага вперёд" на середине вполне сохраняются, а вот акцент на ВЧ уже не так сильно ощущается, как с наушниками.
       
      РЕЗЮМЕ
      Работа на наушники мне понравилась - достойный результат, вполне себе замена плееру. К тому же Стрекоза очень компактная и не требует внешнего питания для запуска от смартфона. В роли ЦАПа тоже неплохо (а учитывая цену - хорошо). Хорошее устройство со слегка сварливым характером.
    • От Ragnar-BY
      Meridian Explorer 2 - компактный ЦАП-усилитель, самое младшее устройство от известной компании Meridian Audio Ltd. Купил я этого малыша больше из любопытства. В первую очередь хотелось своими ушами услышать MQA. А небольшая стоимость и производство в Англии подстегивали моё любопытство ещё сильнее. Мне всё равно нужен был ЦАП к моему усилителю. А Meridian появился на горизонте очень кстати и позволил взять основательную паузу, чтобы спокойно поразмышлять о дальнейшем развитии системы. У меня сейчас устройство работает исключительно как ЦАП на усилитель Violectric V200, к которому подключены Fostex TH-900 mk2. Напрямую наушники даже не подключал, не вижу смысла - Fostex`ы любят хорошее усиление. Вставных или внутриканальных наушников у меня нет, поэтому усилительная часть останется без внимания. Ну не на EarPods же её тестировать. Для A/B сравнения, в качестве ЦАПа к этому же усилителю периодически подключался Audinst HUD-mx2 (чип ЦАП PCM1796).
       
      Положительные впечатления начинаются с упаковки. Приезжает всё в белой «транспортировочной» коробке, внутри неё уже красивая «парадная» коробка. И первая, и вторая запечатаны фирменными наклейками-пломбами. Внутри красиво уложено само устройство, короткий USB-кабель, мешочек для переноски, сертификат подлинности и инструкция. Я бы сказал, что упаковка выше всяких похвал. Во-первых, это просто приятно и настраивает на хорошие ожидания от самого устройства. Во-вторых - отличный вариант для подарка.
       

       
      На устройстве всего один вход (mini USB) и два выхода: на наушники и линейный (оба 3,5мм). В линейном изначально стоит аккуратная пробочка - предосторожность, чтобы туда случайно не запихнули наушники. Собственной регулировки громкости нет, в моём случае она и не нужна. ЦАП построен не на готовом ЦАП-чипе от ESS, AK и т.д., а на DSP от XMOS. Это чем-то напоминает решения Chord с их FPGA. И там, и там, качество преобразования больше зависит от таланта программистов, чем от самого чипа.
       

       
      Как же оно звучит? Хорошо звучит. Учитывая цену (мой обошёлся всего $150 с доставкой из Великобритании), я бы сказал, что звучит просто замечательно. Тональный баланс "ровный" - ничего не завалено, ничего не акцентировано. Вниз Explorer забирается глубоко, подробно передаёт рельеф баса. Бас полноценный, увесистый, но при этом не пытается доминировать над всем остальным. Середина очень натуральная. По сравнению с Audinst`ом голоса, инструменты, да и вообще все настоящие звуки стали более реалистичными. Лучше стало ощущаться то, что гитара деревянная, что шарики в маракасе катаются, а не просто шуршат, что певец это живой человек из плоти крови.
       
      Высокие очень мягкие, ласковые. Наверное можно сказать, что Explorer - слегка тёмный. Ровно настолько, насколько это нужно, чтобы сделать подачу комфортной. Воздух есть, яркости нет. Полная победа над сибилянтами, минимум «сССсыканья» даже на плохом материале, на хорошем - полностью забываешь, что шипящие вообще могут как-то выделяться на слух. Ради интереса я подключил в качестве ЦАПа iPhone 6+. Айфоны (те, что ещё были с 3,5мм выходами) имеют не самые плохие в мире ЦАПы, при этом всегда настроены на комфортный, немного тёмный звук, чтобы дешевые наушники не ярчили. Интересно, что ЦАП телефона отдаёт заметно меньше высоких, чем Explorer, но даже при этом сибилянты iPhone прорабатывает всё равно резче. Очень большой и жирный плюс Meridian.
       
      Meridian старательно передаёт все детали, но играет настолько слитно, что ничего не выпячивается, музыка воспринимается как одно целое без единого намёка на аналитичность. Кто-то посчитает такую игру упрощенной, кто-то музыкальной - дело вкуса, лично мне нравится. Тонкие послезвучия от всяких звоночков-колокольчиков красиво повисают в воздухе, чтобы плавно растаять. Никакого «проглатывания окончаний», в этом плане Explorer опять выступает выше своей ценовой категории, на мой взгляд.
       
      По поводу сцены говорить всерьёз сложно, я не увлекаюсь классической музыкой. На мой взгляд всё хорошо. Достаточно широко, легко различаются планы глубины, отчетливая фокусировка образов. Построение звука в пространстве по всем параметрам значительно лучше, чем у Audinst. Вау-эффекта от ощущения пространства у меня не возникло, но какого-то желания получить больше ширины или глубины - тоже нет, пространства достаточно.
       
      С MQA файлами из Tidal ЦАП как будто масштабируется. Характер звука полностью сохраняется, но такое впечатление, что включили более дорогое устройство. Действительно есть ощущение какой-то большей естественности при прослушивании MQA. Сформулировать очень сложно, вроде бы всё осталось таким же: сцена, тембры, послезвучия, но теперь их легче заметить, почувствовать. Всё на уровне нюансов и мельчайших деталей, но из них и складывается общее впечатление. Безусловно, разница не такая существенная, как, например, между плохим и хорошим мастерингом, но она есть.
       

       
      В целом, по сравнению с моим предыдущим ЦАПом на PCM1796, Explorer 2 воспринимается как серьёзный шаг вперёд в направлении правильного звука. Здорово чувствуется, что это очень породистое устройство, пускай и недорогое. Забавно, но если изначально я воспринимал Meridian как временное решение перед покупкой «нормального большого ЦАПа», то сейчас я просто слушаю его и наслаждаюсь. ЦАП упорно не хочет ощущаться слабым звеном в системе и на очередной шоппинг совершенно не провоцирует. Хорошая штука.
       
      И только одна вещь мне не даёт покоя. Подача комфортная, абсолютно не утомляющая при длительном прослушивании. Всё настолько «вежливо», что уже хочется прям какого-то укуса и агрессии. Впрочем, возможно это просто так сыгралась пара Meridian - Violectric, будет интересно попробовать поставить в пару более резкий усилитель.
       
      Для тех, кто читает по английски, вот ссылки на два профессиональных обзора. Оба весьма интересные.
      Passion For Sound: Meridian Explorer 2 Portable MQA DAC
      AVForums: Meridian Explorer 2 DAC review
       
      Дополнение: С момента написания этого текста, я добавил в систему Schiit Wyrd (здесь написал более подробно о нём). ЦАП с запасом по питанию прямо повеселел. Атака проснулась, подача стала более энергичной. Англичанин стал показывать зубы, причём в хорошем смысле слова. С включением в тракт Wyrd`а у меня пропали последние претензии к Meridian Explorer2, менять малыша больше не хочу, только если решусь влезть в Hi-End сегмент.
    • От SV_huMMer
      Всем привет! Маленьких коробочек от iFi Audio прибыло:
       
      iFi Audio Nano iDSD Black Label - теперь банановый!черненький!
       

       
      Так как я отобрался в обозреватели недавно завершившегося "мирового турне" этой маленькой черной коробочки, написал развернутый обзор на Head-Fi.org, а также чуть сокращенную версию - на родном Докторхэде!
       
      Если будут вопросы - буду рад ответить.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.