Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

jammer

TIDAL Стриминг сервис с Hi-Res качеством

Рекомендуемые сообщения

Соглашусь, у DSD есть эта самая очерченность, точность, как признак формата в сравнении. Но у PCM часто тембры богаче.

Воспроизведение формата DSD обычно требует аппаратной переконфигурации параметров выходного фильтра у цап. А никто этого из производителей не делает, устанавливая фильтр адаптированный только для PCM. Вот и выходит звук чуть суше.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой рейтинг качества цифры:

1. нативные DSD

2. Хороший PCM-хайрез, подготовленный с мастер-лент

3. Tidel Masters в хайрезе

4. CD, Tidel Masters в 44.1/16

 

И конечно все это относится к музыке, изначально записанной в хорошем качестве.

Потому что, например, PCM-хайрез Моторхеда звучит гораздо хуже CD буена виста сошиал клаб.

 

, У DSD есть например известная проблема быстрого нарастания сигнала U(t). dU/dt <= const

 

 

По мне на слух DSD играет мягче, но вот эта мягкость бывает излишне режет динамику (компрессия)

 

Чот не замечал.

Но я DSD беру только нативные, а не перегнанные из PCM

 

А что Вы имеете в виду под нативный (родной) DSD? Если запись в DSD сделана...это одно...если обработка идёт чисто в DSD - это другое. По мне именно записи в DSD звучат мягче...таких САКД на самом деле не так и много ( во всяком случае сравниваю по своей не маленькой коллекции)...на большинстве честно пишут в буклете исходник РСМ...иногда даже 24\44.1 бывает )))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, у DSD есть эта самая очерченность, точность, как признак формата в сравнении. Но у PCM часто тембры богаче.

Воспроизведение формата DSD обычно требует аппаратной переконфигурации параметров выходного фильтра у цап. А никто этого из производителей не делает, устанавливая фильтр адаптированный только для PCM. Вот и выходит звук чуть суше.

У моего цапа (Luxman DA-06) есть 3 предустановленных режима (или фильтра) вывода DSD (Как и для PCM). О сравнении сужу уже по итогам лучшего выбора для той или иной записи (на свой слух разумеется). Размеется далеко не все DSD звучат "сухо" при всех вышеупомянутых качествах вывода звука в этом формате))

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, у DSD есть эта самая очерченность, точность, как признак формата в сравнении. Но у PCM часто тембры богаче.

Воспроизведение формата DSD обычно требует аппаратной переконфигурации параметров выходного фильтра у цап. А никто этого из производителей не делает, устанавливая фильтр адаптированный только для PCM. Вот и выходит звук чуть суше.

 

Вообще то поток DSD это по сути почти аналог...в звук можно перевести с помощью конденсатора и резистора ))). Между прочем японцы с Маранц такой аппарат даже создали ...читал об этом. Писали что звучит просто фантастически...но чего то в серию не пошло ....


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего цапа (Luxman DA-06) есть 3 предустановленных режима (или фильтра) вывода DSD (Как и для PCM).

Это не то немного, речь была об аппаратном изменении схемы после самого преобразователя.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, У DSD есть например известная проблема быстрого нарастания сигнала U(t). dU/dt <= const

 

 

По мне на слух DSD играет мягче, но вот эта мягкость бывает излишне режет динамику (компрессия)

 

Простите, но вы масштаб времени нарастания сигнала при 2 822,4 кГц представляете?


1. Hifiman HM-901R > 7HZ Timeless

2. Demograf DAC CS4397/TDA1540 > Elekit 8200 > LCD2 nofazor, Audio-Technica w5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего цапа (Luxman DA-06) есть 3 предустановленных режима (или фильтра) вывода DSD (Как и для PCM).

Это не то немного, речь была об аппаратном изменении схемы после самого преобразователя.

А откуда вообще информация что все производители ориентируются на PCM в аппаратном представлении для своих цапов? Просто потому что формат популярен? Ну а смысл тогда делать поддержку DSD (который звучит вполне удачно в конкретном случае)? Думаю что не все так однозначно.

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда вообще информация что все производители ориентируются на PCM в аппаратном представлении для своих цапов?

DSD на данный момент это почти в любых цап второстепенная задача. Если преобразователи будут постоянно работать в DSD независимо от того что на входе- тогда другое дело, но пока таких решений не так много, у PS AUDIO вот так например сейчас.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, У DSD есть например известная проблема быстрого нарастания сигнала U(t). dU/dt <= const

 

 

По мне на слух DSD играет мягче, но вот эта мягкость бывает излишне режет динамику (компрессия)

 

Простите, но вы масштаб времени нарастания сигнала при 2 822,4 кГц представляете?

 

А вы масштаб амплитуды представляете? 2,8 MGHZ это в 64 раза чаще чем РедБук.

Значит за один редбуковский семпл уровень амплитуды может изменится на дискретное значение = 64.

16бит = 65536 (+- 32768). За сколько редбуквоских семплов DSD догонит полное значение амплитуды: 32768/64 = 512

 

512 редбуковских семплов это 0,01 секунды. Это не микро и не нано секунды, Карл. Это для электроники значительная задержка.

 

 

 

Проблема называется научным языком "Перегрузка по крутизне". В Википедии и на аудиофильских сайтах об этом умалчивают.

Тем не менее, здесь например об этом написано:

 

http://www.studfiles...5086425/page:5/

 

1.2. Перегрузка по крутизне

 

 

При работе дельта-модулятора, как показано на рис. 1, кодированный сигнал никогда не отстоит от входного сигнала более, чем на размер шага. Однако иногда дельта-модулятор не в состоянии отслеживать быстрые изменения во входном сигнале и вследствие этого кодированный сигнал может отстать от входного более, чем на размер шага. Когда это случается, говорят, что дельта-модулятор испытывает перегрузку по крутизне. Условия возникновения пере­грузки по крутизне показаны на рис. 3.

Перегрузка по крутизне происходит в основном, когда скорость изменения входного сигнала превышает максимальную скорость изменения, которая может быть получена в цепи обратной связи. Поскольку максимальная скорость изменения в цепи обратной связи просто-напросто равна произведению размера шага на частоту дискретизации, условие перегрузки возникает, если

 

|dx(t)/dt|>qfs, (1)

 

где х (t) – входной сигнал,

q – размер шага,

fs – частота дискретизации.

 

 

 

При анализе дельта кодека необходимо учитывать связь между двумя типами искажений: более или менее случайными шумами квантования, называемыми иногда гранулярным шумом, и шумом перегрузки по крутизне. Как показано на рис. 3, для медленно меняющихся сигналов основное значение имеет гранулярный шум, в то время как для быстро меняющихся сигналов – шум перегрузки по крутизне. Очевидно, что гранулярный шум мал, если малы размеры шагов, но при этом увеличивается вероятность перегрузки по крутизне.

img-T1HRja.png

Рис. 3.

 

Влияние перегрузки по крутизне на качество восприятия речевого сигнала существенно отличается от воздействия гранулярного шума. Как показано на рис. 3.31, шум перегрузки по крутизне достигает пиковых значений непосредственно перед тем, как достигает макси­мумов кодируемый сигнал. Отсюда шум перегрузки по крутизне имеет значительные составляющие, идентичные по частоте и близкие по фазе основным компонентам входного сигнала. Шумы, связанные таким образом c речевым сигналом, эффективно маскируются энергией речи и поэтому менее заметны, чем некоррелированные шумы. Перегрузка по крутизне является не только ограничивающим фактором для системы с дельта-модуляцией, но и проблемой, присущей любой системе, такой как система с ДИКМ в общем случае, когда кодируется разность значений соседних дискретов. Система, оперирующая разностью, кодирует крутизну входного сигнала конечным числом разрядов и имеет, следовательно, конечный диапазон. Если крутизна превышает этот диапазон, происходит перегрузка по крутизне. В противоположность этому в обычной системе с ИКМ ограничена не скорость изменения входного сигнала, а максимальная кодируемая амплитуда. Дифференциальная система может кодировать сигналы с произвольно большими амплитудами, лишь бы эти большие амплитуды достигались постепенно.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSD на данный момент это почти в любых цап второстепенная задача.

Если это так, значит любое обсуждение DSD, в том числе мнения из этой ветки, это обсуждение его демо-версии, которая, вполне вероятно, с его реальным звуком имеет мало общего))

Вообщем лучше просто слушать музыку дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle, Очевидно, что DSD для большинства слушателей еще не стал мейнстримом. И причин тому естественно как всегда несколько. Лучше не заморачиваться, все придет само, если нужно будет. А для ознакомления могу послушать вообще запись с youtube и не напрягаюсь ))


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle, Очевидно, что DSD для большинства слушателей еще не стал мейнстримом. И причин тому естественно как всегда несколько. Лучше не заморачиваться, все придет само, если нужно будет. А для ознакомления могу послушать вообще запись с youtube и не напрягаюсь ))

Это точно. Покупать SACD диски? Нужно и проигрыватель соответственно, а они даже бюджетные весьма прилично стоят... Образы полученные с SP? Далеко не все есть в образах, так, капля в море... ЦАП опять же нужен... И осведомленность слушателей в форматах, плюсах и минусах тоже не на самом звездном уровне... Добавить ко всему этому можно еще и еще...

 

Слушаю фирменные САКД диски с начала 2000х...как только появились...на топовой Соньки того же периода. Также слушаю САКД-R на неплохом топовом ДВД плеере Денон ( он их отлично воспроизводит). Слушал и на ЦАПах... САКД диски звучат интересней...ИМХО конечно )).+ ещё в варианте от 3.0 до 5.1 можно записи слушать...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная мутная история с Tidal. К вопросу какого качества там материал и откуда они вообще берут исходники.

История такая: фанат группы "Парк Горького" на коленке собрал неофициальный, из завалявшихся mp3 сборник, приложил в качестве обложки плакат, назвал его "Неизданное" и выложил на всемизвестном трекере 21.11.16.

t=5314419

В конце января этот самопальный сборник появился на ЭплМьюзик, Гуглплей и Тайдл.

Гугл впоследствии его удалил. Эпл и Тайдл его продают, причем Тайдл продает и стримит его во флаке!

Правообладтелем числится контора "VG Distribution Label", на главной Фейсбука, которой написано следующее (авторская орфрграфия и пунктуация сохранена):

Всегда рады быть Вам полезны,уважаемые Господа-Артисты.

Наш лейбл с удовольствием,за свои деньги,разместит Ваше творчество более чем в 200 интернет-магазинах,(прибыль делим в процентном соотношении 70-артисту-30-лейблу), сделает платным каждый Ваш ролик на ютьюб-канале,который при надобности и создаст и подключит к премиум партнерской программе с утроенной монетизацией контент-айди,разошлёт Ваше творчество более чем в 170 радиостанций от Мальты до Маёрки & выплатит Вам рояли за каждый эфир.Опять же-помогаем делать сертификаты класса Бренд-нейм оф ворлд,сёрвис марк по всем штатам США (делаем из Вас американского артиста),ну и самое главное-помогаем зарегистрировать весь Ваш материал в очень серьезном,авторском обществе

при конгрессе США,единственным обществом по авторскому праву,чей сертификат при арбитраже побеждает в судебных тяжбах (Интернет-магазины и тд)!!!

Пишите-звоните-общайтесь.

Т. е. ребята заключают пакетные договра с исполнителяим, шакалят по трекерам, а потом продают это магазинам. Понятно, что тому же Tidal пофигу, откуда исходник, ему главное договор с исполнителем, а проверять каждый релиз у них времени нет.

Говорят, что такого там дофига и больше.

Изменено пользователем dm72

 

Edel NMR -> Rega DAC-R -> Rega Ear -> Sennheiser HD 650

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой рейтинг качества цифры:

1. нативные DSD

2. Хороший PCM-хайрез, подготовленный с мастер-лент

3. Tidel Masters в хайрезе

4. CD, Tidel Masters в 44.1/16

 

И конечно все это относится к музыке, изначально записанной в хорошем качестве.

Потому что, например, PCM-хайрез Моторхеда звучит гораздо хуже CD буена виста сошиал клаб.

 

, У DSD есть например известная проблема быстрого нарастания сигнала U(t). dU/dt <= const

 

 

По мне на слух DSD играет мягче, но вот эта мягкость бывает излишне режет динамику (компрессия)

 

Чот не замечал.

Но я DSD беру только нативные, а не перегнанные из PCM

 

А что Вы имеете в виду под нативный (родной) DSD? Если запись в DSD сделана...это одно...если обработка идёт чисто в DSD - это другое. По мне именно записи в DSD звучат мягче...таких САКД на самом деле не так и много ( во всяком случае сравниваю по своей не маленькой коллекции)...на большинстве честно пишут в буклете исходник РСМ...иногда даже 24\44.1 бывает )))

 

 

 

Имею в виду вот это:

"The "Native" in nativedsd.com

NativeDSD, is our name, defining the objectives of this download service site. But, what exactly does that mean?

The word "Native" in NativeDSD Music means offering music files that are sourced as early in the production process as possible. The key word is Native. Unlike the majority of download service sites today, unless otherwise indicated, NativeDSD offers only DSD Edit Masters, sourced from DSD session recordings, and not ripped files from optical media. The much abused term “Studio Masters” has little relevance when the source of a sites download file is from the same optical media available to the consumer."

 

и аналогичные с других ресурсов

 

Это наверно разъяснение с сайта торгующего DSD файлами...хорошо что sourced from DSD session recordings,написали ))) Только чаще этот термин ( натив) употребляют в немного других смыслах...где запись именно в DSD совсем не обязательна ( исходник может и РСМ запись быть)...и таких на САКД дисках большинство...хотя в последнее время всё меньше и меньше. Теперь модно в DXD записывать )))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что такого там дофига и больше.

 

Жеесть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная мутная история с Tidal. К вопросу какого качества там материал и откуда они вообще берут исходники.

История такая: фанат группы "Парк Горького" на коленке собрал неофициальный, из завалявшихся mp3 сборник, приложил в качестве обложки плакат, назвал его "Неизданное" и выложил на всемизвестном трекере 21.11.16.

t=5314419

В конце января этот самопальный сборник появился на ЭплМьюзик, Гуглплей и Тайдл.

Гугл впоследствии его удалил. Эпл и Тайдл его продают, причем Тайдл продает и стримит его во флаке!

Правообладтелем числится контора "VG Distribution Label", на главной Фейсбука, которой написано следующее (авторская орфрграфия и пунктуация сохранена):

Всегда рады быть Вам полезны,уважаемые Господа-Артисты.

Наш лейбл с удовольствием,за свои деньги,разместит Ваше творчество более чем в 200 интернет-магазинах,(прибыль делим в процентном соотношении 70-артисту-30-лейблу), сделает платным каждый Ваш ролик на ютьюб-канале,который при надобности и создаст и подключит к премиум партнерской программе с утроенной монетизацией контент-айди,разошлёт Ваше творчество более чем в 170 радиостанций от Мальты до Маёрки & выплатит Вам рояли за каждый эфир.Опять же-помогаем делать сертификаты класса Бренд-нейм оф ворлд,сёрвис марк по всем штатам США (делаем из Вас американского артиста),ну и самое главное-помогаем зарегистрировать весь Ваш материал в очень серьезном,авторском обществе

при конгрессе США,единственным обществом по авторскому праву,чей сертификат при арбитраже побеждает в судебных тяжбах (Интернет-магазины и тд)!!!

Пишите-звоните-общайтесь.

Т. е. ребята заключают пакетные договра с исполнителяим, шакалят по трекерам, а потом продают это магазинам. Понятно, что тому же Tidal пофигу, откуда исходник, ему главное договор с исполнителем, а проверять каждый релиз у них времени нет.

Говорят, что такого там дофига и больше.

 

Так договора с исполнителями? А не фанатами? Так что не факт что исходник мп3....хотя и аналогичный сборник.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так договора с исполнителями? А не фанатами?

У Tidal договор не с Парком Горького, а с VG Distribution.

Откуда у VG Distribution исходники Tidal врядли волнует.


 

Edel NMR -> Rega DAC-R -> Rega Ear -> Sennheiser HD 650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы масштаб амплитуды представляете? 2,8 MGHZ это в 64 раза чаще чем РедБук. Значит за один редбуковский семпл уровень амплитуды может изменится на дискретное значение = 64. 16бит = 65536 (+- 32768). За сколько редбуквоских семплов DSD догонит полное значение амплитуды: 32768/64 = 512 512 редбуковских семплов это 0,01 секунды. Это не микро и не нано секунды, Карл. Это для электроники значительная задержка.

 

Это максимальная теоретическая скорость, сферический конь, которого вы не встретите. Звук какого инструмента сможет нарастать с такой скоростью, что 0.01 сек не хватит? Может кто то петь умеет быстрее? Ну если только пулемет слушать разве что...

 

Может быть нет необходимости делать чаще? Может быть инженеры которые разрабатывали формат, не совсем дураки были? Ведь что им мешало сделать частоту больше?

 

Даже получив в ухо звук, до вашего мозга он дойдет с большей задержкой чем 0.01 сек.


1. Hifiman HM-901R > 7HZ Timeless

2. Demograf DAC CS4397/TDA1540 > Elekit 8200 > LCD2 nofazor, Audio-Technica w5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наверно разъяснение с сайта торгующего DSD файлами...хорошо что sourced from DSD session recordings,написали ))) Только чаще этот термин ( натив) употребляют в немного других смыслах...где запись именно в DSD совсем не обязательна ( исходник может и РСМ запись быть)...и таких на САКД дисках большинство...хотя в последнее время всё меньше и меньше. Теперь модно в DXD записывать )))

 

Нет, нативный - это именно записанный в DXD или оцифрованный сразу с аналоговой мастер-ленты в DSD.

Не разу не видел другого определения.

Не все DSD-файлы и SACD "одинаково полезны". Есть - полная дрянь, слушать невозможно.

 

Почитай те форумы...типа ixbt...там под нативный имеют ввиду способность ЦАП принимать и переводить в аналог поток DSD ( а не РСМ) с компа...исходника записи это не касается. В DXD записывают сравнительно недавно...большинство САКД было или из хайреза РСМ или оцифровка аналоговых лент в DSD..записей в чистом (pure DSD ...писали на дисках) в 2000х было не больше трети.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hailt2, вы правы, у живого инструмента есть естественная скрость нарастания.

 

Возможно покойный Бадди Ритч смог бы сыграть на барабанах настолько быстро или же

пианист Денис Мацуев бить по клавишам настолько сильно что DSD64 не хватило бы. Тогда нужен DSD128


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наверно разъяснение с сайта торгующего DSD файлами...хорошо что sourced from DSD session recordings,написали ))) Только чаще этот термин ( натив) употребляют в немного других смыслах...где запись именно в DSD совсем не обязательна ( исходник может и РСМ запись быть)...и таких на САКД дисках большинство...хотя в последнее время всё меньше и меньше. Теперь модно в DXD записывать )))

 

Нет, нативный - это именно записанный в DXD или оцифрованный сразу с аналоговой мастер-ленты в DSD.

Не разу не видел другого определения.

Не все DSD-файлы и SACD "одинаково полезны". Есть - полная дрянь, слушать невозможно.

 

Почитай те форумы...типа ixbt...там под нативный имеют ввиду способность ЦАП принимать и переводить в аналог поток DSD ( а не РСМ) с компа...исходника записи это не касается. В DXD записывают сравнительно недавно...большинство САКД было или из хайреза РСМ или оцифровка аналоговых лент в DSD..записей в чистом (pure DSD ...писали на дисках) в 2000х было не больше трети.

 

Мы значит говорим о разном: я говорю о нативной DSD фонограмме, а не про характеристики ЦАПов.

Да, Вы полностью правы, большинство SACD - это не нативная DSD фонограмма, так как конвертация из PCM, но достаточно много SACD изготовлено путём оцифровок аналоговых мастер-лент в DSD. А это по-определению тоже нативный DSD.

 

Но тут ещё что важно:

1. Кто оцифровывал (качество специалиста)

2. На чем воспроизводилась мастер-лента

3. Качество мастер-ленты

4. Качество АЦП

5. Качество записи полученного DSD на диск

 

Спасибо Сони...она теперь владелец почти всех архивов мастер лент знаменитых студий..и многое оцифровала именно в DSD ...ленты конечно старятся (((

Воспроизводить стараются на том же оборудовании что и записывали ( во всяком случае Сони и MFSL )...даже если это немецкий Телефункен 40х-50х ))...во всяком случае так в буклетах пишут. Оцифровка в DSD идёт без всякой обработки..станции и программное обеспечение в 2000х то же было стандартное почти у всех.

Качество записи на диск? Как правило все САКД диски на золоте..все слои читаются без проблем ( если плеер исправен)..и тем более в большинстве случаев на диске DSD сжатом виде - проблем с достоверностью быть не должно...при распоковке ошибки как и у флак исключены.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что мастеринг нынче весь в цифре, а DSD он невозможен, только в PCM никого не волнует? Какие к черту оригиналы в дсд если все изначально монтируется в псм и потом перекодируется в новый удобный формат? Все это уже обсуждали и (как там у Черномырдина? Вот, опять…)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите не дорогой USB-DAC для MQA?

Mytek Brooklyn


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Palexp1,

Из недорогих

Meridian Explorer2 Digital to Analog Converter


1. Hifiman HM-901R > 7HZ Timeless

2. Demograf DAC CS4397/TDA1540 > Elekit 8200 > LCD2 nofazor, Audio-Technica w5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец то довелось послушать первый для себя DAC с нативной поддержкой MQA это был совсем бюджетный Explorer 2. Пока не могу уловить большую разницу между использованием Audirvana в качестве декодера или пускать через DAС. Вероятно я слушал не самый качественный материал, либо где то не так настроил. Буду пробовать тестировать более дорогой DAC, потом сравню с Audirvana, далее DAC от Meridian. Пока вопрос остается для меня открытым.

 

Возвращаясь к дискуссии развернувшейся вокруг DSD... Очень мало записей можно найти в оцифровках оригинальных мастер-лент. Я находил только классику из циклов 70 годов, так же были новоделы в DSD с сайта nativedsdmusic, но я уверен что обработка проводилась путем конвертации в PCM и обратно при всех заверениях продавца. Для меня тот самый DSD который оцифровывали звучит мягче, тише и главное с меньшей компрессией чем Hi-Rez. Возможно это мое личное восприятие, но факт остается фактом. Хорошо приготовленный DSD дает некое ощущение аналоговости звука, к сожалению это скорее исключение из правил.

Изменено пользователем Yurik Johns

Тракт дома: Astell & Kern A&Norma SR25 (original case), Audio Technica AH-A1000Z custom.Источник: Tidal Hi-Fi (TR), PCM Hi-Res & DSD collection. Акустика дома: Sonos Five, Apple HomePod. Развлечения дома: LG OLED CX 55", PlayStation 4 Pro, Plex Media Server. На улице: AirPods Pro, Apple Music (Family)

 

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Degenerat_mode
      Добрый день, форумчани. Столкнулся с такой проблемой: 
      Переодически включая тайдл с перемешиванием всех треков в своей фонотеке, но за последнее время начал наблюдать такую тенденцию, что многие треки банально чаще других выходят в список воспроизведения, а некоторые и то редко попадаются. Подскажите, была ли у кого таковая проблема и её возможное решение?



    • От Ragnar-BY
      AudioQuest Dragonfly Red
      Когда покупал, и в мыслях не было, что стану про него что-то писать. Прослушивание показало - писать надо. Впрочем, начнём по порядку...
       

      коробка симпатичная, надпись "собрано в США" внушает оптимизм
       
      Современные стрекозы это уже третье поколение компактных бюджетных ЦАПов от AudioQuest. В первом поколении это был относительно скромный USB-свисток, потом вышла версия DragonFly 1.2, а нынешнее поколение это сразу два ЦАПа - DragonFly Black и DragonFly Red, Red - старшая модель. У меня не было возможности послушать их все, но отзывы и обзоры отмечают, что 1.2 получилась лучше, чем первая, Black лучше, чем 1.2, а Red - ещё лучше и двукратная разница в стоимости с Black абсолютно оправдана.
       

      внутри бедненько - дешевый глянцевый пластик, качественные буклеты и простенький чехольчик
       
      DragonFly Red был вовсю обласкан аудиофильской прессой. Множество положительных обзоров, разные награды и всё такое. Окончательно чаша моих весов склонилась после того, как я обратил внимание на место красной Стрекозы в рейтинге ЦАПов Darko. Люблю читать статьи Джона Дарко, мне он кажется весьма толковым (и, главное, честным) автором. До сей поры его рекомендации мне приходились по душе, решил поверить и на этот раз.
       

      комплектный чехол - полное барахло, Стрекоза в него даже не влазит
       
      Зачем я вообще покупал Стрекозу? Понадобился портативный ЦАП-усилитель для моих Audio-Technica ATH-CKR100is. Последнее время я стал чаще слушать малышей в свободное время. То гуляешь, то ждёшь чего-то, то по Ашану со списком бродишь - портативные наушники тут как нельзя кстати. Хотел было приобрести плеер, но быстро отказался от этой затеи - очень уж ограниченный функционал. Плееры, как мне кажется, это уже вчерашний день. Современные смартфоны обогнали их по функционалу, а портативные комбайны - по качеству звучания. Уже собирался купить Chord Mojo, но понял, что не хочу иметь ещё одно устройство с батареей, которую я буду забывать заряжать. А ещё у отдельного кирпичика больше шансов не оказаться с собой в нужный момент, если я вышел куда-то без сумки.
       

      само устройство симпатичное, крепкое, металлическое и приятное на ощупь
       
      Для подключения к iPhone нужен Apple Lightning to USB Camera Adapter. В отличие от моего Meridian Explorer2 внешнее питание Стрекозе не требуется, iOS корректно распознаёт ЦАП и на потребление питания не ругается. Адаптер компактный, лёгкий и в целом получается весьма удобно. Питается оно от батареи айфона. Особого влияния на разряд батареи я не заметил. Стандартный эппловский "переходник", 3,5мм гнездо старых айфонов и Стрекоза - всё разряжает телефон примерно одинаково. Хотя я не очень заморачиваюсь по времени работы смартфона от одной зарядки, может и есть какая-то разница. В любом случае, никакого криминала не замечено. Кстати, по заверениям AudioQuest, красная стрекоза не только мощнее чёрной, но ещё и более энергоэффективная.
       

      влезет в любой карман
       
      ЗВУК
       
      Сразу оговорюсь - не факт, что всё будет так хорошо с большими наушниками. Скорее наоборот, с ростом тока вырастут искажения, проявится нехватка питания и так далее, и тому подобное. А вот для чувствительных затычек (например, 110Дб/Вт у моих CKR100is) всё будет очень даже.
       
      Тональный баланс
      Сразу о больном. Первые впечатления у меня были немного неоднозначные. Именно из-за тоналки. Вначале показалось, что украли бас Долго сравнивал с разными источниками - бас оказался на месте, не бойтесь. Но есть нюанс - высоких много. Эта щедрость на ВЧ плюс отменный контроль внизу - получается впечатление, что бас пострадал. DragonFly Red на светлой стороне. Я люблю слегка тёмную подачу, поэтому для меня это было очень чувствительно поначалу. Впрочем, за день я привык, а ещё через день даже стал находить в этом некоторое удовольствие.
       
      Серединка не провалена. То ли я привык к V-образному звуку, то ли у DragonFly СЧ действительно на полашага впереди от нейтрального - не знаю. Звучит приятно, если и есть какой-то акцент на середине, то он тут к месту.
       
      Бас. Очень хороший контроль, рельеф проработан как положено. Никакого жира и размазни, только мышцы и упругость.
       
      Детальность и динамика
      Всё очень подробно. Очень. Абсолютно не ассоциируется с бюджетным сегментом. Казалось бы - недорогое (мне обошлось 105 евро), портативное устройство, но все мельчайшие детали подобраны, всё невероятно разборчиво. Детальность тут на высоком уровне, даже без оговорок типа "в этом бюджете". Не каждый большой аппарат сыграет так разборчиво, как стрекоза. Инструменты не теряются один за другим, всегда отлично разделены. Никакой каши даже на жестких гитарных запилах. Например, вот "Мама - Louna" - чётко слышно вокалистку на фоне электрогитары, прекрасно слышно когда что вступает. Аппараты попроще (про встроенные ЗК и говорить нечего) так и норовят смешать там всё в кашу, но Стрекоза даже после вступления всех музыкантов не теряет вокалистку и позволяет слышать нюансы звукоизвлечения.
       
      Звучание очень скорострельное, с хорошей передачей атаки. Это слышно во всем диапазоне частот, динамика выдающаяся. Никакого мыла и в помине нет. Крик звучит как крик, удар как удар. Люблю такой звук. Зубастый и энергичный. AudioQuest на своём сайте хвастается, что регулировка громкости у DragonFly Red сделана как-то по особенному. С подключением Стрекозы айфон уже использует её РГ и это действительно слышно - звучание абсолютно не теряет в динамике на умеренном уровне. При этом с точки зрения пользования ничего не меняется - управление громкостью также, как и раньше, со штатных кнопок.
       
      Общее впечатление
      Отличный звук. Если принять во внимание цену и компактность устройства - выдающийся. Награды и положительные рецензии абсолютно заслуженные. Но есть нюанс - тут как никогда актуально аудиофильское "надо слушать". Стрекоза - качественное, но злое и циничное устройство. Если в записи есть какие-то проблемы, она их тут же вытащит и продемонстрирует. От этого здорово страдают старые записи, что Анна Герман, что Нэнси Синатра зазвучали не так, как я люблю. Насладиться музыкой прошлого века с DragonFly может и не получится, а вот с энергичной музыкой всё просто замечательно. Да и качественно записанная инструменталка хорошо пошла. Виолончели 2Cellos, например, от такой динамикой и детальности только выиграли. У всех свои предпочтения, но я на ходу люблю слушать что-то бодрое, так что остался доволен этой злобной подачей в конечном итоге.
       
      Общий уровень сочетания iPhone + DragonFly Red оказался неожиданно хорош. У бюджетных плееров нет ни малейших шансов. iPod Classic тоже слабее. В более высоком сегменте плееров я не разбираюсь, но ради интереса попросил в магазине что-то для сравнения. Были пара каких-то относительно дорогих Astell&Kern. Конечно, прослушивание в магазине это не полноценное знакомство, но я не услышал абсолютно ничего такого, чтобы захотеть плеер. Мне показалось, что в данной конфигурации Стрекоза если и уступит, то не существенно.
       

      вся "система" умещается в комплектный чехол от Audio-Technica
       
       
      AudioQuest DragonFly в качестве ЦАПа для усилителя мощности
       
      После того, как стрекоза отлично себя проявила с маленькими наушниками, решил послушать её в роли ЦАПа. Получилось довольно хорошо. По уровню она уступает моему Meridian Explorer2. Meridian играет более утончённо и музыкально, очень нежен с плохими записями и терпим к сибилянтам. DragonFly вываливает всё как есть и цинично топчет некачественные записи, но чуть выигрывает в динамике. Тембры у англичанина богаче. Стрекоза играет суше (хотя, сухой я бы её не назвал, это сказывается контраст с Meridian) и самую капельку выигрывает в динамике. В целом Explorer2 с внешним питанием с ролью ЦАПа справляется лучше, но для Стрекозы эта задача вполне по плечу. Злобность подачи и "полшага вперёд" на середине вполне сохраняются, а вот акцент на ВЧ уже не так сильно ощущается, как с наушниками.
       
      РЕЗЮМЕ
      Работа на наушники мне понравилась - достойный результат, вполне себе замена плееру. К тому же Стрекоза очень компактная и не требует внешнего питания для запуска от смартфона. В роли ЦАПа тоже неплохо (а учитывая цену - хорошо). Хорошее устройство со слегка сварливым характером.
    • От Ragnar-BY
      Meridian Explorer 2 - компактный ЦАП-усилитель, самое младшее устройство от известной компании Meridian Audio Ltd. Купил я этого малыша больше из любопытства. В первую очередь хотелось своими ушами услышать MQA. А небольшая стоимость и производство в Англии подстегивали моё любопытство ещё сильнее. Мне всё равно нужен был ЦАП к моему усилителю. А Meridian появился на горизонте очень кстати и позволил взять основательную паузу, чтобы спокойно поразмышлять о дальнейшем развитии системы. У меня сейчас устройство работает исключительно как ЦАП на усилитель Violectric V200, к которому подключены Fostex TH-900 mk2. Напрямую наушники даже не подключал, не вижу смысла - Fostex`ы любят хорошее усиление. Вставных или внутриканальных наушников у меня нет, поэтому усилительная часть останется без внимания. Ну не на EarPods же её тестировать. Для A/B сравнения, в качестве ЦАПа к этому же усилителю периодически подключался Audinst HUD-mx2 (чип ЦАП PCM1796).
       
      Положительные впечатления начинаются с упаковки. Приезжает всё в белой «транспортировочной» коробке, внутри неё уже красивая «парадная» коробка. И первая, и вторая запечатаны фирменными наклейками-пломбами. Внутри красиво уложено само устройство, короткий USB-кабель, мешочек для переноски, сертификат подлинности и инструкция. Я бы сказал, что упаковка выше всяких похвал. Во-первых, это просто приятно и настраивает на хорошие ожидания от самого устройства. Во-вторых - отличный вариант для подарка.
       

       
      На устройстве всего один вход (mini USB) и два выхода: на наушники и линейный (оба 3,5мм). В линейном изначально стоит аккуратная пробочка - предосторожность, чтобы туда случайно не запихнули наушники. Собственной регулировки громкости нет, в моём случае она и не нужна. ЦАП построен не на готовом ЦАП-чипе от ESS, AK и т.д., а на DSP от XMOS. Это чем-то напоминает решения Chord с их FPGA. И там, и там, качество преобразования больше зависит от таланта программистов, чем от самого чипа.
       

       
      Как же оно звучит? Хорошо звучит. Учитывая цену (мой обошёлся всего $150 с доставкой из Великобритании), я бы сказал, что звучит просто замечательно. Тональный баланс "ровный" - ничего не завалено, ничего не акцентировано. Вниз Explorer забирается глубоко, подробно передаёт рельеф баса. Бас полноценный, увесистый, но при этом не пытается доминировать над всем остальным. Середина очень натуральная. По сравнению с Audinst`ом голоса, инструменты, да и вообще все настоящие звуки стали более реалистичными. Лучше стало ощущаться то, что гитара деревянная, что шарики в маракасе катаются, а не просто шуршат, что певец это живой человек из плоти крови.
       
      Высокие очень мягкие, ласковые. Наверное можно сказать, что Explorer - слегка тёмный. Ровно настолько, насколько это нужно, чтобы сделать подачу комфортной. Воздух есть, яркости нет. Полная победа над сибилянтами, минимум «сССсыканья» даже на плохом материале, на хорошем - полностью забываешь, что шипящие вообще могут как-то выделяться на слух. Ради интереса я подключил в качестве ЦАПа iPhone 6+. Айфоны (те, что ещё были с 3,5мм выходами) имеют не самые плохие в мире ЦАПы, при этом всегда настроены на комфортный, немного тёмный звук, чтобы дешевые наушники не ярчили. Интересно, что ЦАП телефона отдаёт заметно меньше высоких, чем Explorer, но даже при этом сибилянты iPhone прорабатывает всё равно резче. Очень большой и жирный плюс Meridian.
       
      Meridian старательно передаёт все детали, но играет настолько слитно, что ничего не выпячивается, музыка воспринимается как одно целое без единого намёка на аналитичность. Кто-то посчитает такую игру упрощенной, кто-то музыкальной - дело вкуса, лично мне нравится. Тонкие послезвучия от всяких звоночков-колокольчиков красиво повисают в воздухе, чтобы плавно растаять. Никакого «проглатывания окончаний», в этом плане Explorer опять выступает выше своей ценовой категории, на мой взгляд.
       
      По поводу сцены говорить всерьёз сложно, я не увлекаюсь классической музыкой. На мой взгляд всё хорошо. Достаточно широко, легко различаются планы глубины, отчетливая фокусировка образов. Построение звука в пространстве по всем параметрам значительно лучше, чем у Audinst. Вау-эффекта от ощущения пространства у меня не возникло, но какого-то желания получить больше ширины или глубины - тоже нет, пространства достаточно.
       
      С MQA файлами из Tidal ЦАП как будто масштабируется. Характер звука полностью сохраняется, но такое впечатление, что включили более дорогое устройство. Действительно есть ощущение какой-то большей естественности при прослушивании MQA. Сформулировать очень сложно, вроде бы всё осталось таким же: сцена, тембры, послезвучия, но теперь их легче заметить, почувствовать. Всё на уровне нюансов и мельчайших деталей, но из них и складывается общее впечатление. Безусловно, разница не такая существенная, как, например, между плохим и хорошим мастерингом, но она есть.
       

       
      В целом, по сравнению с моим предыдущим ЦАПом на PCM1796, Explorer 2 воспринимается как серьёзный шаг вперёд в направлении правильного звука. Здорово чувствуется, что это очень породистое устройство, пускай и недорогое. Забавно, но если изначально я воспринимал Meridian как временное решение перед покупкой «нормального большого ЦАПа», то сейчас я просто слушаю его и наслаждаюсь. ЦАП упорно не хочет ощущаться слабым звеном в системе и на очередной шоппинг совершенно не провоцирует. Хорошая штука.
       
      И только одна вещь мне не даёт покоя. Подача комфортная, абсолютно не утомляющая при длительном прослушивании. Всё настолько «вежливо», что уже хочется прям какого-то укуса и агрессии. Впрочем, возможно это просто так сыгралась пара Meridian - Violectric, будет интересно попробовать поставить в пару более резкий усилитель.
       
      Для тех, кто читает по английски, вот ссылки на два профессиональных обзора. Оба весьма интересные.
      Passion For Sound: Meridian Explorer 2 Portable MQA DAC
      AVForums: Meridian Explorer 2 DAC review
       
      Дополнение: С момента написания этого текста, я добавил в систему Schiit Wyrd (здесь написал более подробно о нём). ЦАП с запасом по питанию прямо повеселел. Атака проснулась, подача стала более энергичной. Англичанин стал показывать зубы, причём в хорошем смысле слова. С включением в тракт Wyrd`а у меня пропали последние претензии к Meridian Explorer2, менять малыша больше не хочу, только если решусь влезть в Hi-End сегмент.
    • От SV_huMMer
      Всем привет! Маленьких коробочек от iFi Audio прибыло:
       
      iFi Audio Nano iDSD Black Label - теперь банановый!черненький!
       

       
      Так как я отобрался в обозреватели недавно завершившегося "мирового турне" этой маленькой черной коробочки, написал развернутый обзор на Head-Fi.org, а также чуть сокращенную версию - на родном Докторхэде!
       
      Если будут вопросы - буду рад ответить.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.