Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

1920x420_vse_poslushat.jpg

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

@Denry,

Ну, наконец-то, бальзам на душу...спасибо.

Заочно решил присмотреться к Abyss, а тут пошло все как-то не так...

Теперь - все норм, на рельсах.))


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет о прослушке можно не читать, можно отзовы разделить на эквалазер и его отсутствие, описывать предворительно что как подключалось и какие записи использовались. Спасибо.

Мы с Зонтиком слушали без цифрового читинга. Думаю, что про Abyss лучше написать в следующий раз, так как у Михаила сейчас тракт для них не вполне подходит, так как собирался под другие наушники, а у "Бездны" требования несравненно выше. На лёгкой музыке это не очевидно для тех, кто слышит Abyss в первый раз, а вот на тяжёлой все сразу становится понятно.

В частности, с Abyss даже родной усилитель для AKG K1000 не справляется, так что данное им Борисом имя "Ебисс" очень точно подходит.

 

А можно немного подробнее? Что именно не понравилось в звучании audiovalve и Abyss?

Дело в том,что мне довелось прослушать хорошо известные мне композиции из Heavy, Trash Metal и Symphonic Black, явных ошибок и неточностей в звучании я не услышал, немного не хватало резкости, но здесь можно грешить на непрогретые Abyss. В целом услышанным остался доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, да почему не так? У каждого свои представления о звучании музыки. Я, например, имею в своей конюшне Фостексы, но какой-то сверх тембральной достоверности в них, в отличие от уважаемого Бориса, не слышу. Лично мне кажется, звучание БСО, которое мы слушаем в консерватории, больше всего похоже на звучание моих Викторов, которые многие считают "кривыми". Вы же из Москвы, попроситесь к Михаилу, сами все и оцените, решите.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Glock8292,

Сенсацию проще сделать, чем ее потом подтвердить)))

Я тоже жду ответа от @kleymor.metal, с нетерпением. По крайней мере, где и на чем было схвачено оптимальное усиление для Abyss. В Москве их не много и ясно у кого и на чем слушаются. И все делают 80 проц выводов от прослушивания на всем известном усилителе в СаундПале. Там он играет "потрясно" и это тоже известно.

Юра, вы меня заинтриговали))))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Привет! А еще я посмеялся над тем, что лайла по детальности примерно как про и диджей.

Лайла по детальности на голову выше этих наушников.

С Праздником всех!


 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, звук 800S и просто 800-х, но поздних серий, типа 38-40, - вот насколько сильно они различаются? Насколько С-ки ушли дальше в уплотнении звука относительно поздних версий?


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще раз могу повторить - ушли и далеко. Это совсем другие наушники по тональному балансу!


 

 

Источник: 502DAC-Малинка 3b+ \ Meracus Imago

DAC:

Усилитель:

Наушники:

Цифровик:

Межблок:

Сетевик:AN Isis Maine Cable

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, У каждого свои представления о звучании музыки. Я, например, имею в своей конюшне Фостексы, но какой-то сверх тембральной достоверности в них, в отличие от уважаемого Бориса, не слышу.

@Denry,

Да, все именно так, более того, абсолютно ровные по тональности уши - тоже не панацея, склоняюсь к тому, что тембральность должна быть несколько кривой, но совпадать с ожиданиями и представлениями слушателя....

Мне же до Abyss еще много чего надо попробовать, если, конечно, останется желание и возможность двигаться в звуке куда-то еще.

Но вектор движения, - обозначается...))


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, звук 800S и просто 800-х, но поздних серий, типа 38-40, - вот насколько сильно они различаются? Насколько С-ки ушли дальше в уплотнении звука относительно поздних версий?

Мне вот это тоже интересно. Тут нужно элементарно провести подобное прямое сравнение, соблюдая принцип единственного различия.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Единственного различия?

А как обычно происходит? Используется принцип различия множественного?

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molokoff, а расскажите пару слов об Egoista?

В Москве уже удалось послушать?


 

MIT ISO-DUO -> LynxStudio Hilo Thunderbolt -> Beta22 balanced by (Helium) -> Abyss AB-1266

Система AAB

Портатив: телефон -> Sone MDR-1000x (Ve Monk Plus)

Акустика -> Devialet Phantom Silver Duo

 

 

 

В продаже:

Acoustic Signature Tango Phono Mk3 - 40 тр

Synergistic Research Element Copper (Us) - 26 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molokoff, а расскажите пару слов об Egoista?

В Москве уже удалось послушать?

Я слушал его с 1266 не в Москве, причем слушал не в параллели с каким-либо другим усилителем - лобового сравнения ни с чем не было. Слушал орган (Мендельсон), БСО (2 Малера) и оперный вокал ("Аида"). Четкий, тембрально полный бас, отличная динамика, правильные обертона на высоких, словом вылизанный топ. Показалось (?), что переходной регистр в сопрано немного лучше, чем у Dark Star и чуть-чуть уступает WA234 и Cavalli LG. Подчеркиваю, что может "показалось" - сказать утвердительно без корректного лобового сравнения ничего определенного не могу.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Спасибо. Совершенно точная проекция моих собственных мыслей по этому поводу.

Тем более я как раз благодаря своему Mark III и был ошарашен качеством звука, что привело к моментальному приобретению обсуждаемой модели наушников.

 

Это глобальная форумная болезнь - говорить о чем-то с умнейшим видом, при этом не изучив вопрос, и даже не подойдя к нему хоть на какое-то расстояние.

К тому же не возьму в толк как можно судить о несоответствии тракта, если слышал до него только тракт, который совсем никак не раскрывает эти наушники. Опять по чьим-то отзывам?


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валяев Максим,отличный отзыв, наши взгляды и ощущения на Абисс совпадают один в один!


 

 

Источник: 502DAC-Малинка 3b+ \ Meracus Imago

DAC:

Усилитель:

Наушники:

Цифровик:

Межблок:

Сетевик:AN Isis Maine Cable

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Абиссам. У меня тоже сложилось впечатление, что эти наушники просто архи-требовательны к усилению. Для полного их раскрытия, им не достаточно просто топового и мощного усилителя... Нужен особенный усилок, осознанно отобранный из ряда других условно подходящих вариантов. Но это мне так кажется. Может и не прав, ибо технически не подкован, и Абиссы слушал всего 2 раза.

Естественно, Абиссы очень чутко реагируют и отражают характер звучания усилителя, цапа и любого другого компонента тракта. Ну а как еще? ... Сначала слушал их с markIII - главное, что сразу понравилось, это какое-то естество и аналоговость вокала. Он подавался непринуждённо, непосредственно и чисто. По поводу достоверности тембров - это вопрос как всегда спорный. Мне с этим усилителем тембры понравились. Они оказались приятны моему слуху. Однако, при оценке тембров (да и не только) у Абиссов (и не только их) - нельзя это делать в отрыве от всего тракта. Ну никак нельзя. Мы же это все прекрасно понимаем, но часто, при описании наушников, пренебрегаем тем, что бы сделать лишний раз уточнение - что ТАК ЗВУЧАТ не сами наушники, а именно система во главе с данными наушниками. Вот и в этом случае, в связке Абиссов с markIII, мне услышался вполне конкретный характер тембров, именуемый окрасом. Знаю, что не любят многие наши аудиофилы слово "окрас", особенно в моем изречении. Но тем не менее, именно это слово наиболее точно отражает факт видоизменения тембров, отличных от условно нейтральных (в моей системе восприятия). Да, вы наверное уже догадываетесь : я веду к тому, что услышенный в Абиссах окрас привносится данным ламповым усилителем. Это не плохо. В связке с конкретными наушниками, в случае если итоговый результат нравится владельцу - это наоборот является "фишкой", исключительным достоинством. Окрас от markIII, который в той или иной степени прослеживался во всех наушниках, а в Абиссах особенно явно - можно охарактеризовать, как теплый, округлый и певучий. Довольно смягчённо, словно обтекаемо передается верхняя середина/нижние ВЧ. А слегка преукрашенная центральная и нижняя середина, наоборот, немного добавляет звукам насыщенности - сочности и телесности. Осязаемости. Звучание Абиссов в связке с этим усилителем, как раз и "впитали" особенности его подачи. Правда, исходя из моего описания, можно подумать, что услышенный окрас довольно сильный.. Но это не так. Он не большой, деликатный, очень органичный и приятный слуху. Без явной отсебятины. Абиссы показали это очень отчётливо. С тембрами, надеюсь, немного разобрались.

По поводу динамики. Осязаемый и панчёвый бас - один из козырей Абиссов. Даже если предположить, что markIII где-то там чего-то недораскрывает, и динамика может быть еще лучше (что было позже отмечено при прослушке с усилителем для k1000, т.н. "малышом") - все равно, передача НЧ более, чем хорошая. Глубина баса, его осязаемость и агрессивность меня порадовали на роке, в частности на Пинк флоиде. Единственное, мне показалось, что бас собранно и мощно бьёт в одном направлении, локально. В голову. Но не достаточно полно заполняет собой все пространство (послезвучиями). Может быть, именно это имел ввиду Борис, говоря о нехватке ширины баса. :think:

Далее, подаровала прозрачность, чистота, какая-то, так сказать, "эфирность" звука. Эти качества ранее не раз приходилось слышать в ... стаксах, в разных. И которых особенно не замечал в аудезах и хешках. Но вот тут как раз возникло это знакомое ощущение :) Будто какой-то синтез динамичности изодинамики и прозрачности стаксов. Так же от электростатики было позаимствовано умение с филигранной точностью, скоростью и легкостью отработать все микро-изменения, в том же вокале, скрипках... Эта легкость и скорость в отработке СЧ-ВЧ даже не столько слышится и анализируется, сколько чувствуется, в виде особых ощущений. Та самая филигранность. Это то качество, наличие которого отличает классного мастера от превосходного, топовые наушники от супер-топовых. Имхо. Так вот, такую микро-динамику ощущал опять-таки в стаксах, в наиболее проявленном виде - в 009х.

Теперь о сцене. Тут, на мой взгляд, собака и зарыта. Михаил со мной не согласился, утверждая, что сцена в связке с марком строится превосходно. Не знаю почему, но как я не пытался услышать хорошую локализацию образов в глубине сцены, у меня это сделать не получилось. Может особенность моего восприятия, или нехватка времени на адаптацию... Но хозяину то нравится, это не просто так. Тем более, что опыта у Михаила предостаточно. Спишем это на субъективность. Мне же сцена показалась очень широкой, но из-за отсутствия точной локализации в глубине - не достаточно 3-х мерной. Какой-то целостности пространства не хватало что ли, на фоне например hd800s. Но это мне. Юра высказал предположение, что такое может быть из-за недораскачки. Может быть дело в этом, а может и нет, я не знаю. Однако, замечу, что когда наушники были воткнуты в АКГ-шный "малыш" - локализация центральных образов сразу улучшилась и динамичность НЧ возрасла. Правда там вылезли другие, более критичные для меня проблемы - с тембрами. Поэтому, когда слушал метал, показалось, что звук в целом круче, но когда включил вокал с инструментами - там была печаль : от теплых, наполненных, аналоговых тембров, что были в связке с марком - не осталось и следа. Еще с этим усилителем ВЧ оказались сухо-острыми, и песочили. Словно где-то на участке 10-13 кгц вылез высокий, острый пик. Поэтому, удачность сочетания Абиссов с этим усилителем от АКГ вызывает большие сомнения. Наличие драйва, мощи и скорости НЧ, псевдо-детальных ВЧ, но без хороших тембров и истинной прозрачности - явно не достаточно, что бы Абиссы стали звучать на уровне с другими наушниками из категории супертопов. Для меня, более мягкая, "аналоговая" интерпретация звука Абиссов, в связке с markIII - кажется куда более предпочтительной, даже не смотря проблемку с построением сцены. Может быть для тех, кто слушает метал, электронику - выбор между этими двумя усилителями (в случае или-или) - был бы в сторону "малыша". Но рок и живая музыка, требующие хорошей середины - скорее всего отдадут преоритет markIII. Это подтверждается и выбором их хозяина - Михаила.

 

В общем, мне Абиссы с аудиовальвом очень понравились. Даже в таком виде, несмотря на некоторые недочеты (которые для некотрых не существенны, либо вообще не заметны) - их можно с уверенностью назвать очень классными, музыкальными и поли-жанровыми наушниками! А так то, Абиссы, это, несомненно, бездна. Но "и у бездны есть свои вымышленные границы", достигнув которых, человек может остановиться, передохнуть, насладиться умиротворением... а дальше, если есть желание и возможность - продолжать гонку за иллюзорным совершенством. Или все же не продолжать, избавив себя от первобытных качеств, когда всегда всего мало и хочется большего.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Не во всех фонограммах есть локализация. Иногда там каша. Они не все хорошие. И требовать от них чего-то особого не стоит. Есть тестовые - то есть в этом плане идеальные. Вы не захотели слушать предложеное мной и в большинстве своем слушали свое. Но не все на Абисах звучит так как вы привыкли слышать.

Как правило я могу сказать на живой музыке как далеко и в каком поряядке по сцене находятся джазовые музыканты. Как далеко или близко стоит контрабас.

Это о живой музыке. На плотной музыке, назовем ее так, сведенной кое как - как раз и раскрывается свойство - показывать все, как есть. Ьез прекрас.

О каком недоусилении можно говорить на усилении в 6 ват при 220 омах. На наушниках в 50 омах. На рабочей громкости на 11часов. Предлагаю знатокам недоусиления пояснить. К тому же это один из усилителей, который практически идеально подходит к сабжу. Сцена показатель недоусиления? Самим не смешно? Вот рудистор - это недоусиление))) и слышали это вроде...

Сцена необычная. Но это только плюс. Далее выходит на свет умение абстрагироваться от привычного, и распахнуть себя для нового. Это вопрос внутренней раскрепощенности. Мне самому около часа потребовалось, чтоб осознать что вообще происходит. С локализацией что-то вы намудрили с наушниками с идеальной локализацией. Ну, это мое мнение. Правда, оно подтверждается всеми, кроме вас с Юрием. Возможно дело в настроении, либо в слишком большом потоке информации.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, ни капли. Ибо как можно спорить о том, чего не знаешь?)) Для вас истина одна - ваше восприятие. А я просто допускаю разные варианты. А где объективная правда - покажет жизнь. Наша активность на форуме большая. Через год -два всё (мнения в отношении компонентов, их состав и пр.) может поменяться. А может и нет. Видно будет.

 

Что касается внутренней раскрепощенности, избавления от шаблонов (как надо, как привык) и я о том же написал, что вероятно просто необходимо больше времени на адаптацию.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю и думаю: если столько времени и сил (впечатлило признание Михаила (с козой)) на "расслушивание" каждого компонента)! остаются ли силы на ту самую музыку, ради которой все это собственно и приобретается. Молокофф вполне доступно изобразил что значит провести правильный тест (знакомо) - кроме "двигай-подключай" уйма сил и само вникание в материал, плюс трудно опрделяемые детали...

На фоне этих "аудиофильских" проблем - еще же и музыки гора, ее надо как бы слушать и (в меру сил) усваивать, инача зачем все это удовольствие.

Напрягает - рубежа то нет, играйся сколько хошь, все равно где то так или инача "дальше выше сильнее".

То есть - ну открыли "истину", завтра ее кто то "отменит", новую сообща родят - смысл в этом есть?

Сидеть в комнате где играют 7 разных усилителей - наотрез отказываюсь, как и сравнивать их. А без этого - нет этой самой истины. И мнений тьма.

 

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без этого - нет этой самой истины. И мнений тьма.

Главное мнение - мнение владельца, - там и истина.


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидеть в комнате где играют 7 разных усилителей - наотрез отказываюсь, как и сравнивать их.

И правильно делаете!

А без этого - нет этой самой истины. И мнений тьма.

А истины и с "этим" не будет. В любом случае получаем усредненное мнение узкого круга меломанов, привязанного к определенным вводным. Смените "экспертов" или компоненты "референса" , результат может отличаться.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, звук 800S и просто 800-х, но поздних серий, типа 38-40, - вот насколько сильно они различаются? Насколько С-ки ушли дальше в уплотнении звука относительно поздних версий?

Мне вот это тоже интересно. Тут нужно элементарно провести подобное прямое сравнение, соблюдая принцип единственного различия.

Давайте проводить сравнение

Мы с Михаилом prod67 в эту субботу 9 янв у меня организуем поослушку

Будут 800S cо стоковым кабелем и 800 серии 42...с несьемным кабелем rls-38

Кто нибудь может принести 800 со стоковы кабелем поздних серий?


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От COMXAJLTA
      Уважаемые участники сообщества!
       
      Обращаюсь к опытным аудиофилам за консультацией по подбору полноразмерных проводных наушников. Рассматриваю варианты на вторичном рынке (БУ), поскольку доверяю моделям, проверенным временем.
       
      Мой текущий опыт и оборудование:
       
      Вкладыши: Dunu Titan 5 (13 мм динамик, АЧХ 10-40 000 Гц, чувствительность 108 ±2 дБ). Звучание в целом впечатляет, однако без коррекции АЧХ заметен избыток НЧ. С эквалайзером удается достичь превосходной детализации и сцены.
       
      Источник: В качестве основного портативного источника ранее использовался LG V30 ThinQ со встроенным ЦАП. На примере тестирования с Beyerdynamic DT 770 PRO (32 Ом) могу отметить, что аппарат полноценно раскрывал потенциал этих наушников.
       
      Текущие наушники: Использую Steelseries Arctis 1 проводные (PS5 на наушника). При всех их достоинствах, на высокой громкости наблюдается завал средних частей и излишне резкая ВЧ-составляющая («песок»).
       
      Есть микрофончик, а на него XENYX Q502USB, так же может вывозить мониторы на голову.
       
      Критерии выбора:

      Ищу недорогие полноразмерные наушники, соответствующие следующим требованиям:
       
      Широкая и ровная АЧХ с качественно проработанными диапазономи, не люблю завышенный мид.
      Высокая детализация — важна для задач звукозаписи и сведения, чтобы избежать сливания инструментов в «кашу».
      Бюджет: Предпочтительно до 2-3 000 рублей, с акцентом на предложения с аукционов и площадок вроде «А» или «Ю» и т.п.
       
      Буду благодарен за ваши рекомендации (можно и аналоги дорогих, но чтобы лучше SS Arctis 1). Вашему экспертному мнению доверяю больше, чем обзорам на ЮТ.
    • От ademon
      Привет, форумчане! Снова я: чудик, который закупается аппаратурой по отзывам.

      Снова хочется помечтать. Что было бы, будь у меня на кармане около 200 билетов банка России с изображением Ярославля и неистовое желание вырасти со своих gh 40 в какую-то финальную точку. Само собой, дальше только боль, страдания и полная открытий акустика, но пока опустим этот момент.

      Симфонические истории не слушаю, но металл и роцк - мое все. Куда копать, что смотреть?

      Ушки должны быть закрытые, прекрасно ощущать себя под усилением Серенады и не испытывать проблем с мясистостью на выше обозначенных жанрах. Хочется певучести, мелодичности и строго никакой холодной детальности.

      Сейчас глаз упал на Arkona от той же конторы K-ton, но и у Одизи есть закрытые модельки. 
    • От Metal Soul
      Доброго времени суток!
      Достаточно давно делаю музыку и хотелось бы приобрести более подходящее оборудование. На данный момент в приоритет поставил покупку внешней звуковой карты и новых наушников.
      Прошу, пожалуйста, знающих людей помочь советом какую карту лучше взять и почему (не обязательно расписывать всё досконально, просто ваше личное мнение : )), а также какие наушники (студийные?) лучше будут с ней совместимы. На данный момент выбор пока пал на Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm. Касательно внешней карты... вариантов почти нет, собственно, никогда раньше не было внешней аудиокарты, поэтому хотелось бы взять что-то в ценовом диапазоне до 30к включительно, чтобы было совместимо с конкретными наушниками. Может, Arturia MiniFuse 2?
      По цене особых рамок нет, готов раскошелиться. Т.е. не обязательно советовать прям бюджетные уши/карту, но и не хотелось бы переплачивать прям супер много. 
      *Единственное добавлю: я НЕ записываю/не подключаю напрямую инструменты, т.е. не нужно, чтобы в карте было много разъёмов под такие нужды, т.к. глобально в этом нет необходимости.
      Заранее спасибо всем
    • От :))
      Всех приветствую,являюсь не профессионалом в этом вашем аудиофильском промысле.На данный момент имею таксторовские наушники 82 прошные.В Высоких частотат они  проигрывают,ну и ценник кнч у них соответствующий.Хочу получить рекомендации на неплохие наушники к этому дешевому цапоусю,чтобы слушать конкретно следующие жанры музыки:Блэк метал,трэш метал,дэт-метал.Бюджет до 30к на уши.Пишите только по теме,не надо мне рекомендовать купить там усилок за 50к,и наушники за 80.Это неуместно.Понимаю,что проще было поехать в магазин и самому послушать,но у меня нет в городе такой возможности.Я не являюсь аудиофилом,мне важна сама яркость звучания и чтобы не было пиликанья,которые бы мне по уши ударяло в ходе прослушивания данных жанров тяжелой музыки.Повторюсь-пишите по делу.Те товарищи,которые не имеют представления об данных жанрах музыки,просьба не беспокоить или если ваш максимум это послушать Арию с Эпидемией.Больше спасибо всем,кто откликнулся,хотя похожая тема была и год назад.
    • От Погуляев
      Всем привет! Ищу отличную связку наушников+усилителя+цап/звуковой карты. Вынужден сводить исключительно в наушниках дома (прекрасно осознаю на что иду - других выходов у меня нет).
      Сейчас имею байера 1990 и motu m4. Очень сильно присматриваюсь к Hifiman arya organic + Topping a90d+Topping D90 III (на время планирую взять topping l30mk2+topping e30mk2). 
      Ищу нейтральный и стерильный звук исключительно для сведения. Никакой претензии на наслаждение музыкой нет. Подскажите хорошие варианты если такие есть.
      Бюджет 200к на все это дело.
    • От StanceInfaim
      Здравствуйте форумчане, нужен совет для приобретения наушников для компьютера, новичок в хорошем звуке, слушал в Dr. Head разные наушники, понравились Sennheiser hd 600, 650, 660s2, другие зенхи не слушал. Загорелся идеей купить их вместе с усилителем на авито, там они как раз продаются за 20-25к рублей. Также есть хорошие предложения на Sennheiser hd660s. Насчет усилителя есть предложение Schiit Asgard 2 за 15000 рублей, тоже бу с авито. Пока думаю подключать усилок во вход материнки ASUS B550a Strix, а потом возможно взять ЦАП. Как вы считаете стоит ли брать такую связку? Или может быть есть усилители лучше? Или вообще купить новые Sennheiser hd560s чтобы не лазить по авито и не парить мозг. Из жанров музыки слушаю ню-металл, рок, хип-хоп, американский рэп
    • От Radiobot1
      Добрый день форумчане!
      Давненько собирался окунуться в тему выбора адекватного звука. И вот пришло время. 
      Всю жизнь пользовался всякими затычками и вот года 3 назад взял себе Маршалы мажоры 4 и был приятно удивлен. И вот прошли годы и апетит начал расти.
        По сему прошу помогите в выборе связке цап+наушники, с бюджетом скажем до 50тыс. рублей.
       Почитав форум и все возможные сайты приметил такую связку: 
      1)ЦАП - FiiO KA5
      2) наушники - AKG K371-BT
      Кто, что может сказать о данной связке и каков опыт использования. 
       Сразу оговорюсь буду использовать от телефона и пк, чисто домашняя сборка. Из музыки слушаю 80% рок(Nirvana,Radiohead,Pink floyd) остальные 20% это классика и что нибудь басовое. 
       Заранее спасибо!
       
    • От Максим А
      Здравствуйте, господа! Помогите определиться с выбором? Хочу купить плеер fiio jm21, пишут, что там не плохой усилитель, а вот наушниками не могу определиться. Толи брать fiio ft1 pro, толи Audio-Technica ATH-M50XBT2, Толи Sony wh1000 хм4, а может и дорогие 20к р внутриканалки... помогите разобраться какие наушники взять с этим плеером, может ваш вариант?
    • От daniilphotos
      Извечная проблема - кабель от наушников всегда путается под руками, пережимается локтями или не дает печатать на клавиатуре, в общем сильно мешается, и не понятно куда его девать, чтобы комфортно работать за ПК.
       
      Кто как решает эту проблему?
      Вообще об этом кто-нибудь задумывается?
      Давайте будем здесь кидать всякие лайфхаки.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.