Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

donmilani

Denon AH-Dx000 snorry mod

Рекомендуемые сообщения

Завидую тем, кто этого не услышит ))) Столько заморочек сразу отпадает.

хорошие кабели сравнивать тяжело, а если го... получилось (к сожалению у меня частенько получается не совсем то, что я ожидаю), то сразу выделяется на общем фоне, даже слепой тест не нужен.


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехали мои две пары с чашками от Снорри. Из-за затянувшегося ремонта квартиры домой прихожу в 11 вечера обычно, в состоянии "только дайте поспать".

 

Прошу всех набраться терпения, отзыв обязательно напишу.


 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не удержусь и напишу пару строк...

 

Чашки.

post-8048-0-74100600-1435871400_thumb.jpg post-8048-0-60377600-1435871409_thumb.jpg

Форма подобрано идеально, наушники преобразились очень здорово.

Венге, хотя и хорошая древесина с акустической точки зрения, но внешне, на мой взгляд, проигрывает многим породам (это не только относится к конкретным чашкам, сужу по рукояткам ножей... правда о вкусах не спорят), но для нас главное - звучание!

С этим полный порядок! Прослушивание показало полное отсутствие вибраций чашек и приличную прибавку басовой части.

post-8048-0-53939500-1435871417_thumb.jpg

Крепление терминалов выполнено идеально, - не чувствую никакого дискомфорта при передергивании кабелей не снимая наушников (на LCD-2 всё более плачевно).

Заглушка... я бы не додумался так оформить; snorry, огромное Спасибо! - смотрится как-будто там и была.

post-8048-0-41221800-1435909879_thumb.jpg

Подгонка чашек к оголовью... Браво! Именно так они и должны сидеть - ни одного зазора между чашками и рамой.

Амбушюры. Сшиты идеально, но отсутствие сетки как-то напрягает (не беда - поставлю, приклеив на кольцо).

При попеременной смене на лоутоновские и обратно, отметил, что лоутоновские "замыливают" звук и количество басов становится заметно меньше (камера меньше, прижим слабее - всё логично).

 

Теперь про звучание...

Первоначально не узнал Деноны, настолько привык к их косякам, что сначала даже расстроился из-за абсолютно другого звучания. Как и просил, басы прибавились (бас-буст больше не нужен), сибилянты исчезли как класс (я пока не обнаружил их на тех записях, где раньше слышал отчетливо), но что-то привнеслось постороннее, даже стал сравнивать по памяти с 900-ми, - но это не они, как это ни печально.

А вот дальше началось самое неприятное: стал перетыкать кабели (те, что есть в наличии) и обнаружил, что снова вернулся к своему серебру - только с ним Деноны зазвучали приятно для моего слуха.

Да, стоковый от 7000-х заметно отличается от стокового 2000-ого на моем тракте - детальность и более чистые вч.

Cardas, действительно, поначалу работает на "ВАУ", но быстро утомляет чем-то неестественным. Посеребрянка местами "поскрипывает", но не так всё печально на моем тракте как описал snorry.

Думаю, что после более тщательного прослушивания на сходке у sergst отзывы будут более подробные и вразумительные, так как послушаем и сравним "лоб в лоб" со стоком

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепост о встрече у segst

 

Написано kleymor.metal :

"Denon AH-D7000 Snorry Mod продемонстрировали удивительные возможности в игре вокала.

С одной стороны, звук реалистичный, с другой весьма сладковатый. А вот на тяжелой музыке мне они не понравились, ибо играли довольно криво, делая акценты в тех местах, где не следовало бы. Надеюсь, мне удастся послушать их с более подходящим трактом, чтобы оценить объективнее.

В любом случае, от оригинальных денонов они отличаются сильно, имеют много общих черт с TH900. Конкретно в моде Снорри ощущается акцент на некоторые фирменные особенности звука Денонов. Это особенно выражается на сахаре в вокале, о котором я выше написал. Еще можно применить такое эпитет как "карамель"."

 

И немного оффтопа:

Сегодня стал дальше издеваться над своими Denon AH-D2000 с чашками от 7000-х и вспомнил наши разговоры про "щель" между чашками и оголовьем и её влиянии на звук. Если обратили внимание на фото выше, у мода от snorry чашки посажены вплотную к оголовью и криминала в звуке я не слышал. Разобрал 2000-е и сделал пару фоток,

post-8048-0-11248700-1436123396_thumb.jpg post-8048-0-46393500-1436123407_thumb.jpg

где отлично видно как организована камера и то, что звук из камеры отлично выходит через поролоновую вставку - роль щели между чашками и оголовьем ничтожна, на мой взгляд.

Далее... прошу не "кидаться помидорами", но заклеил все отверстия в пас, чтобы изолировать эту камеру от чашки. Не знаю как это повлияло на искажения, локализацию и прочее, но звучание мне очень понравилось:

- детальность не увеличилась и осталась на уровне возможностей 2000-х;

- верхняя середина приподнялась, но сибилянты не проявились

- басы стали басить (не всем это понравится), но перегруза я не почувствовал

В общем, 2000-е стали играть как-то повеселее и побасовитей, что я не наблюдал в своем варианте наушников ранее.

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее... прошу не "кидаться помидорами",

Никаких помидоров!

На самом деле, для того, чтобы узнать нравится ли нам определенные "конструктивные решения", есть только один способ : изменить их! Вы сделали это, и получили результат. Он Вам пришелся по-душе! Это-же отлично. Точно так-же и Максим Валяев сделал "на удачу" чашки своих Фостексов, и судя по всему не собирается их снимать(к стати, Вам удалось их послушать? как они Вам?если удалось).

Ну а результатов можно добиться, только что-то делая!(правда, если ничего не делать, то и ошибок то-же не будет :D )

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не пойму. Мод таки нравится или нет?

Бас появился, серединка подровнялась, сибилянты ушли. Вроде как это и было в техзадании...

 

Вот с вокалом вообще не понятно:

То народ жалуется на "отстраненность вокала" в стоковых денонах и задвигание на задний план, а тут теперь "карамель" какая-то на вокале.

Прошу как-то поподробнее что ли.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Кокосы послушал... мне понравилось. К сожалению, не удалось сравнить в лоб со стоковым вариантом (как и деноны), но звучали они явно иначе, чем те, которые слушал я дома. Не знаю, может тракт так влияет, может экземпляры разные или "кокосы" так повлияли - нужно более внимательно слушать, а в условиях встречи это практически невозможно, но как они играли мне понравилось - не могу сказать ничего плохого.

О заклейке пас... надо получше послушать, вернуться к перво-исходнику и послушать снова - рано выводы делать. Я просто высказался о первых впечатлениях.

О моде... на сходке было высказано мнение, что наилучшее звучание у них в связке с серебром от ахтунга и новым кабелем от sergst (вроде, RLS-38). Он даже лучше спелся и если бы не габариты (ну, это мое мнение) я бы стал делать нечто подобное

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry,

Я в восторге, о чем и писал. Учитывая возможность замены кабеля, эти наушники теперь просто незаменимы :yes:

Привел выше отзыв от kleymor.metal - это его видение.

На мой взгляд из 7000-х выжато модом всё, что возможно и выше головы не прыгнешь, сравнивать их с 900-ми достаточно глупо.

 

Да, было отмечено, что мод очень "темный" (как я и заказывал) и продемонстрировано мне на малой громкости. При увеличении громкости вся "темнота" быстро исчезает... объяснили, что усилитель не согласован с нагрузкой, - не тянет в общем. Достаточно туманное для меня объяснение, учитывая то, что те же 2000-е к этому не склонны.

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О моде... на сходке было высказано мнение, что наилучшее звучание у них в связке с серебром от ахтунга и новым кабелем от sergst

Тогда ещё, пожалуйста, пару слов о сравнении кабелей Сергея со своими, ну и просто впечатления от его кабелей.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Да особо и нечего написать-то...

Про мои написано выше - никто возражать и не стал. Максим после прослушки на свои кокосы серебро поставил (тема про Fostex TH900)

Про кабели Сергея моё мнение не изменилось: влияют и некоторые даже очень привлекательны, но "дизайн" меня отталкивает, а сделать иначе не позволяет калибр конструкции (никто вроде c этим и не спорит). С модом был прослушан только новый его кабель, но он делался на заказ (под портатив) и был слишком коротким, чтобы долго и внимательно его отслушивать. Мы с Максом погоняли его на портативе и... выводы постом выше.

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще немного оффтопа в ожидании отзывов о моде:

 

Много было разговоров, с моей стороны, о мягком пластике в конструкции крепления драйвера с чашками к оголовью. Я писал, что крепление ненадежно и часто (небрежный монтаж или заводской дефект) приводит к срыву резьбы и, соответственно, к ненадежной сборке всей конструкции.

Хочу продемонстрировать один из способов решения этой проблемы путем подбора гайки и впайки её в конструкцию. Использовались стандартные из комплектации винты. Крепление получилось достаточно надежное и после доп. обработки всё можно привести в идеальный вид.

post-8048-0-55217700-1436217094_thumb.jpg post-8048-0-76782300-1436217106_thumb.jpg

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Кокосы послушал... мне понравилось. К сожалению, не удалось сравнить в лоб со стоковым вариантом (как и деноны), но звучали они явно иначе, чем те, которые слушал я дома. Не знаю, может тракт так влияет, может экземпляры разные или "кокосы" так повлияли - нужно более внимательно слушать, а в условиях встречи это практически невозможно, но как они играли мне понравилось - не могу сказать ничего плохого.

О заклейке пас... надо получше послушать, вернуться к перво-исходнику и послушать снова - рано выводы делать. Я просто высказался о первых впечатлениях.

О моде... на сходке было высказано мнение, что наилучшее звучание у них в связке с серебром от ахтунга и новым кабелем от sergst (вроде, RLS-38). Он даже лучше спелся и если бы не габариты (ну, это мое мнение) я бы стал делать нечто подобное

Да это был rls-38

Он сделан и отработан мною под Snorry mod-lcd,а также хорошо подошел к lcd-2/3.

Кроме этого на прослушке неплохо спелся с тдc-7


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snorry mod-lcd - это так владелец называет закрытые Fostex t50rp, сделанные в оголовье от LCD. Это не LCD, хотя звук лепил под них. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В техзадании по моей просьбе была учтена потребность прокачивать любую изодинмику, усилитель не совсем под Деноны.

Сергей, а в чем это выражается?

Добавит яркости,

или мембрану выдавит на счет раз?)


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил, "чота я очкую" иногда врубать на свой системе тяжелый митол или эпики вроде "2 steps fom hell". В динамичных эпизодах такое начинается... :unsure:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donmilani, Впервые в жизни слышу мнение, что фирменая особенность денонов - сахар на вокале. Вот у W5000 самая "карамельная" середина, какую только можно представить. А в чем по-вашему проявляется сахар в стоковых денонах? На мой взгляд у них СЧ тембрально довольно нейтральная и чуть-чуть отстраненная на фоне НЧ.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter,

прошу прощения, но у меня складывается впечатление, что на данном форуме я никак не могу донести смысл своих постов, хотя стараюсь описывать всё достаточно подробно.

 

Выше приведен отзыв (перепост), написанный kleymor.metal после прослушки наушников у sergst, но речь в нем про мод от snorry, а не про сток. Я добавил, что это его мнение, но к сожалению других пока нет. Меня звучание мода устраивает полностью, если сравнивать со стоком.

Претензии были к сибилянтам (на большой громкости они просто бесили) и к заниженным нч. Мод, сделанный snorry, это всё исправил... Вкусовые предпочтения можно подправить заменой кабеля. Про "сахар" я не писал.

 

PS. Разобрав свои 2000-е до винтика (под покраску), понял, что конструкторам и изготовителям надо руки оторвать за такие идеи и реализацию продукта... настолько всё удешивить это надо постараться

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В техзадании по моей просьбе была учтена потребность прокачивать любую изодинмику, усилитель не совсем под Деноны.

Сергей, а в чем это выражается?

Добавит яркости,

или мембрану выдавит на счет раз?)

 

Избыточная мощность вероятно имелась в виду. Никакой лишней яркости не замечено, а насчет "выдавит", тут верно, надо аккуратнее, громкость на минимум перед сменой наушников.

 

PS. Разобрав свои 2000-е до винтика (под покраску), понял, что конструкторам и изготовителям надо руки оторвать за такие идеи и реализацию продукта... настолько всё удешивить это надо постараться

 

И какие откровения прячутся внутри, можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donmilani, извините, это писали не вы, а kleymor.metal. Он писал, как я понял, про то, что снорри мод усиливает ту сладковатость, которая характерна денонам в стоке и получается "карамельный звук". Просто в стоке у денонов никогда никакой сахарности (тобишь подкраса СЧ) не замечал.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В техзадании по моей просьбе была учтена потребность прокачивать любую изодинмику, усилитель не совсем под Деноны.

Сергей, а в чем это выражается?

Добавит яркости,

или мембрану выдавит на счет раз?)

чрезмерная для денонов мощность. одно неверное движение - и либо без наушников, либо без ушей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сч провал ликвидирован почти. в результате вокал более правилен, без окраса, без "отстраненности". Искажений в этих чашках и амбушюрах тоже меньше. Слух ничего не режет.

Такая подача конечно приятнее на слух. Не исключено, что в отзыве просто восприятие на фоне других более кривых наушников

Если кому-то надо понаделать лишних неровностей на АЧХ, и сделать звук, чтобы уши в трубочку сворачивались - да пожалуйста. Только внятно техзадание сформулируйте )))

 

@donmilani, извините, это писали не вы, а kleymor.metal. Он писал, как я понял, про то, что снорри мод усиливает ту сладковатость, которая характерна денонам в стоке и получается "карамельный звук". Просто в стоке у денонов никогда никакой сахарности (тобишь подкраса СЧ) не замечал.

правильно, ее там и нет

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donmilani, извините, это писали не вы, а kleymor.metal. Он писал, как я понял, про то, что снорри мод усиливает ту сладковатость, которая характерна денонам в стоке и получается "карамельный звук". Просто в стоке у денонов никогда никакой сахарности (тобишь подкраса СЧ) не замечал.

"сахарность" это окрас на сч? У денонов стоковых есть своё характерное звучание, это не сложно заметить, его часто называют сладковатым. Что ответственно за это, я не знаю.

А средние частоты в стоке д2000 печально невыразительны, забиты гулким басом. И отлично, что мод Сергея полность исправляет это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какие откровения прячутся внутри

Ну, про мягкий пластик пас я уже писал... мелочь, если не лазить туда, но было бы более грамотно отлить из более жесткого и твердого. Для любителей помодить могут появиться трудности при обработке - плавится даже при обработке войлоком на малых оборотах дремеля, не комильфо.

Я, например, решил заменить "бумажную вставку" на акустическую вату, пару часов нервов и получилось нечто:

post-8048-0-19234900-1436698373_thumb.jpg

Если не понравится, - всё демонтируется и продолжим искать дальше

Далее... оголовье и дужка. В моем варианте, гр... китаезы всё же приклеили пару винтов в креплении дужки - пришлось высверливать, долго матерясь. Слава богу, нервы не подвели и все получилось - даже резьбу не сорвал. Все эти мытартва описывал Farkhat раньше, теперь я и проверил.

В дужку вставлены пару отрезков из тонкого пластика (фото он приводил), которые (лично меня) тактильно подбешивают, - пришлось вставить пару поролоновых отрезка:

post-8048-0-48908200-1436698383_thumb.jpg

Если честно, то уже жалею, что ввязался в мод 2000-х - они не стоят таких усилий, да и не предназначены деноны для модинга.

Красивые, комфортные и играют нормально... не за чем туда лезть лишний раз, ну а если полез, то жди сюрпризов :yes:

 

PS. сразу оговорюсь... полез не для того, чтобы поменять звучание - просто решил перекрасить старое оголовье в черный цвет, ну и понеслось


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чрезмерная для денонов мощность. одно неверное движение - и либо без наушников, либо без ушей.

Как бомбу описал. :)

Минимальная громкость усилителя от Шокера указывает регулятором на 7 часов у меня. Слушаю музыку в районе 9 часов, терпеть ещё можно на 10 часах, а вот дальше - оглушение. В принципе, не так всё страшно...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

donmilani

Ваше обновленное оголовье похоже на мятую сардельку. :) Паралон снизу мне понятен, тоже думал чем-нибудь мягким наполнить вроде микрофибры, но сверху зачем? Было же всё гладенькое и аккуратное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Никита123
      Всем привет! Кто-нибудь может подсказать, потянет ли усилитель IFi Audio micro iDSD Signature наушники Snorry NM-1?
    • От vut1979
      Всем привет. Продам нечасто встречающиеся на рынке наушники. Первая генерация Снорри si-1 на 40 ом. Раскачивается практически всем. Выше чувствительность чем у мк2, менее яркие и нч помощнее. Металл решетки гофрированые, дерево чашек КУМАРУ.  Отлично отыгрывают металл, тяжрок...затачивал систему под эту музыку. 2 вида амбюшур. Велюр внутри и кастомные - кожа. С велюром бас посуше, сцена огромная (на уровне топов), высокие поярче...классик рок, акустическая музыка, классика... Кожаные амбушюры ставим и сразу панчевый бас, сцена сужается, высоких поменьше...используем на металле, тяжроке, попсе, электронике... Состояние отличное, мембраны в прекрасном состоянии. За эти деньги альтернатив им НЕТ!
      P.s. кабеля в комплекте нет. Подходит любой mini xlr 4pin. Наушники и 2 комплекта амбюшур. 
      Причина продажи - перешел на Snorry NM-1
      Самовывоз, упакую, отправлю СДЕКом.
      Торг, пишите, звоните - всегда открыт к диалогу







    • От individuuum
      Наушники покупались у производителя. Состояние техническое и косметическое близкое к идеальному. Покупались около двух месяцев назад. Продаются без кабеля (у мастера Snorry можно заказать для них отличные кабели)
      Продаю так как перешёл на топовую модель.

      Отправлю


       
      Описание
      Изодинамические наушники Snorry Isodynamic SI-6-открытого типа.
      Отделка из массива дерева венге
      Полностью оригинальной разработки и изготовления известного мастера Snorry.
      Наушники в идеальном состоянии
      Модель SI-6.
      Особенности модели:
      открытое акустическое оформление;
      импеданс 25 Ом;
      чувствительность 103 dB/1mW;
      масса без кабеля 475 грамм (с чашками из);
      коннекторы mini XLR 4pin;
      материал амбушюр и накладки на оголовье натуральная кожа.
      материал чашек – массив дерева венге.
      Новый излучатель улучшенной конструкции на основе патента RU158852
      Данная модель разработана на замену Si-1 и Si-2.Наушники являются развитием идей, заложенных в предыдущих моделях. Это тембрально достоверный, нейтральный звук, высокая разрешающая способность во всех диапазонах частот для длительного прослушивания музыки на высококачественной аппаратуре. Производитель не стал выпускать модификацию мк3, а разработал полностью новый более совершенный излучатель. В результате получено улучшение всех характеристик.
      Конкурируют по звуку с брендовыми наушниками -гораздо более дорогими
    • От 4eJIoBek
      Довольно долго ходил со своими sennheiser m2aebt и слушал их по проводу,были лучшими из беспроводных ушей,если слушать по проводу. Всё-таки уже перешёл с беспровода на проводное подключение и на fiio x5 iii,сейчас достал с чердака свои denon ah d5000 и слушаю их. Уши не портативные и в основном слушаю их дома,хотелось бы чего-то похожего на них,только вч бы немного поменьше. Так же слушал в дх пару месяцев назад fiio fh5 и sennheiser ie80s,также очень хорошие ушки,мне понравились. Вообщем. Хотелось бы чего-то очень натурального по тембрам,детального,подходящего для metallica(треки типа hit the lights,metal metallia),dustirbed(numb,overburned,shout 2000),было бы неплохо,если бы нормально играли хиты quenn,а так же melancoly blues и альбом thriller. Ценовой сегмент до 10 к ,желательно б/у,т.к хотелось бы высокий уровень звука.
    • От Soviet_Man
      Для затравки несколько слов о моих музыкальных вкусах. Обожаю брутальный метал во всех его проявлениях – от death до black, не чураюсь industrial и качественной тяжелой электроники, выборочно слушаю разнообразный рок – от new-wave до grunge. С большим наслаждением открываю для себя мир инструментальной и классической музыки. В числе явных и безоговорочных фаворитов – произведения для большого симфонического оркестра, в меньшей степени – всевозможные «камерные» вещи и сочинения композиторов-минималистов. А вот оперу и хоровое пение пока не слишком жалую. За исключением, пожалуй, Генри Пёрселла. Остальное варварски растаскиваю на арии и слушаю понравившиеся фрагменты, безжалостно игнорируя непонравившееся.
       
      Понятно, что разнообразие моих музыкальных предпочтений во многом обуславливало и обуславливает специфику построения моего аудиотракта. Наушников и всяких сопутствующих железок у меня много. Опираясь на уже полученный опыт, откровенно скажу, что формально я совершенно спокойно мог бы завязать с поисками, имея две пары телефонов – HD800 и LCD-2 и тракт среднего уровня, худо-бедно раскрывающий их возможности. Но фактически этот путь не для меня – мне интересно постоянно пробовать что-то новое (даже классом ниже имеющегося) да и просто коллекционировать технику, к которой я «прикипаю» сердцем. Так что о рациональности построения системы в моем случае можно забыть; на этом поле я двигаюсь скорее случайными, импульсивными шагами. Этот путь мне по нраву, но следовать им я, понятно, никого не призываю.
       
      Итак, чем я располагаю на сегодняшний день:
       
      ИСТОЧНИКИ
       
      Ноутбук Sony c Foobar2000 и конвертер M2TECH (RCA). Недорого, сравнительно удобно и «безглючно». В настройке и адаптации железа ничего не понимаю, так что вполне допускаю, что все это хозяйство работает в режиме, далеком от оптимального. Но меня в целом устраивает. Иногда использую в качестве транспорта хорошо зарекомендовавший себя SD-WAVE плеер QLS QA350 с коаксиальным выходом. Он дает звук чище, но весьма неудобен в работе.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Не задумывался. Думаю, что в ближайшие годы отвязываться от компьютера не стану – это удобно. И уж точно не стану ломать себе голову в связи с заменой USB-конвертера до смены имеющегося ЦАП.
       
      МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ «КОМБАЙН»
       
      Отечественный MySt2702 USB DAC/AMP из первых серий (но уже в железном хаммондовском корпусе), когда Роман их еще по 10.000 рублей продавал. За эти деньги – чудо, не уступающее чуду переноса по воздуху домика мадонны в Италию из Палестины понтификом Бонифацием. Симпатичное «безглючное» и драйвовое устройство с хорошим функционалом. Использую для интернет-серфинга, виртуальных боев в WOT и просмотра фильмов. Прибор, кстати, отлично спелся с Denon AH-D2000 и я нередко слушаю всякий метал именно на этой связке, не включая основной тракт.
       
      ЦИФРО-АНАЛОГОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
       
      «DAC56» (Лаборатория Архипова)
      Небезупречный, но очень любимый мною прибор с мощным и слитным звуком. Его звучание многими ценителями воспринимается как грубоватое, но оно совсем не агрессивно, даже очень тяжелую музыку на нем можно слушать часами, за что я его и ценю. Замечательно транслирует энергетику названной музыки, а вот с изящными жанрами объективно позволяет себе много вольностей, хотя и к ним я отношусь довольно терпимо.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Думаю, что моим следующим ЦАП станет «винтажный» прибор на мультибитном чипе. Какой конкретно – сказать затрудняюсь, но могу отметить, в каких аспектах мне желалось бы улучшений. В первую очередь – это построение мнимой сцены в глубину. От ЦАП хочется, чтобы он выстраивал ощутимо более сложную и многоплановую в музыкальном отношении картину (в сравнении с нынешним ЦАП, конечно) и имел лучшую проработку «центра». У DAC56 акценты частенько уходят на периферию (звук идет как бы с «флангов»), а «центр» остается незаполненным. Вот этот эффект хотелось бы несколько сгладить. Не отказался бы я и от возросшего разрешения, плюс от способности более тонко и бережно подавать несколько развивающихся параллельно музыкальных линий.
       
      Но основной мой приоритет остается неизменным – слитность и музыкальность звучания. Ни симфонический оркестр, ни рок-группа не должны разваливаться на отдельные элементы, музыка (при возросшей разборчивости отдельных партий) должна, да что там - просто обязана подаваться слитно, телесно и мощно. Как океан не перестает быть океаном оттого, что мы можем наблюдать отдельные волны, так и здесь я не готов жертвовать общим впечатлением в пользу частностей. И ради ключевого для меня ощущения «музыкального монолита» я готов прощать системе любые более мелкие грешки, вроде тембральной недостоверности, кривизны АЧХ, или нехватки разрешения, что, собственно говоря, и делаю. Но если существует не слишком дорогой ЦАП (тысяч, думаю, до 40 рублей на вторичном рынке), способный удовлетворить мои запросы на более высоком уровне, чем DAC56, я его с радостью приобрету в перспективе.
       
      ВИНИЛОВЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
       
      TECHNICS SL-1210MK2
      Аналоговый тракт у меня пока в стадии формирования, но винил я периодически покупаю и слушаю с большим удовольствием. Проигрыватель я приобрел во многом случайно – зашел в магазин и озорства ради купил виниловую пластинку Satyricon. Ну а через месяц притащил домой классический TECHNICS SL-1210MK2, чтобы ее послушать. Фонокорректор у меня чуть ли не самый дешевый – китайский NAD-PP2, картридж тоже не «звездный» – Sumico Black Pearl, но играет все это довольно живо и динамично, на хороших «пластах» явно давая фору моему цифровому тракту. «Вертушка» мне очень нравится, как по звучанию, так и с эстетической точки зрения (для винила это очень важно, кто «в теме» – тот знает). Звук в наушниках совершенно не смущает, к специфическим шумам и треску винила я отношусь (вопреки собственным опасениям, кстати) спокойно. Основной плюс винила для меня – это фантастическая динамика: полное ощущение, что музыка совершенно ничем не сдерживается, она просто льется себе и льется. «Цифра» же звучит более зажато, хотя и несколько аккуратнее. Отличается и построение мнимой сцены – винил способен на порядок лучше эшелонировать КИЗ и выстраивать их в глубину. И, конечно, натуральность тембров – она, в сравнении с ЦАП, слышна невооруженным ухом, но здесь я не такой уж и пуританин. Остальное уже детали. Пока же пришел для себя к промежуточному выводу, что, как и в случае с фотографией, разные носители информации в моем восприятии совершенно не конфликтуют, а напротив органично дополняют друг друга.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Проигрыватель менять не собираюсь, хотя в отдаленной перспективе мне было бы интересно купить качественную пассиковую или роликовую машину «золотой» эпохи винила в качестве второго стола. Пока же объективно нужно менять фонокорректор и «голову», тут я пока в смятении, но думаю остановиться на корректоре работы Sander’Z и каком-нибудь качественном картридже MM-типа. Хочется, конечно, попробовать «большой» колоночный звук, но в нынешних квартирных условиях, думаю, это малоцелесообразно, так что систему продолжу выстраивать с акцентом именно на наушники. Хотя не исключаю, что в итоге убью двух зайцев, купив старый «интегральник» с хорошим фонокорректором на борту, и постепенно подтяну к нему какие-никакие АС. Но это пока даже не фантазии.
       
      УСИЛИТЕЛЬ
       
      «Мело» (Лаборатория Архипова). Замечательный гибридный усилитель, который мне нравится тем больше, чем дольше я им владею. Иногда мне становится интересно, какой звук способна выдавать схема «Мело», если ее реализовать на топовых комплектующих. Правда Сергей Архипов как-то писал, что целесообразности в такой сборке не видит, но лично я к этой мысли периодически возвращаюсь... Так или иначе, и в нынешнем варианте, «Мело» – это идеальный партнер для W1000X и AKG K601, хороший напарник для AH-D2000. Но он, увы, совершенно не сыгрался с LCD-2, и эти наушники пока фактически лежат в ожидании подходящего усилителя.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      «Мело» я продавать не собираюсь. И более того, планирую покупку HD800 именно под этот усилитель. Благодаря любезности Gruda, я имел возможность вдумчиво оценить звучание HD800 на своем тракте и придти к выводу, что на соответствующих жанрах оно меня полностью устраивает. Дальнейшие апгрейды усилителя, безусловно, возможны, но это явно будет дорогостоящий ламповый или гибридный усилитель высокого класса.
       
      А вот для LCD-2 (и отчасти Denon) я планирую приобретение транзисторного усилителя. В качестве бюджетного варианта рассматриваю возможность сборки «Семигора». Я слушал два варианта этого повторителя (сборки Jaster) и оба они произвели на меня самое благоприятное впечатление. В лучшем случае, понятно, замахнусь на заказ Beta22, но здесь не загадываю, вполне допускаю, что у меня в стойке появится условный Violectric, или что-нибудь еще. В любом случае, на LCD и AH-D2000 я слушаю «экстремально тяжелый метал», и каких-то сверхвысоких требований здесь я к железу я не предъявляю. Главное – раскачать и хорошо демпфировать тугую изодинамическую мембрану, остальное «нарисуют» сами наушники и ЦАП.
       
      ПЕРИФЕРИЯ
       
      Про всякие шнурки-провода писать ничего не планирую, ибо все предельно недорого и покупалось фактически случайно. Да и, признаться, не слышу я в своей системе такого влияния кабелей на звук, за которое мне бы хотелось платить запрашиваемые производителем деньги (есть небольшой опыт сравнений). К этой теме, полагаю, вернусь, когда уже окончательно закончу формирование тракта.
       
      НАУШНИКИ
       
      DENON AH-D2000 (MOD)
      Основные наушники в системе. По этим наушникам я делал обзор, но с момента его написания мои ощущения от прослушивания в них музыки несколько изменились в лучшую сторону (вероятно, закончилась длительная приработка мембраны к новым условиям). После доработки (оклейка внутренних поверхностей виброизолирующим материалом и установка деревянных чаш с подобранным на слух демпфированием) характер звучания наушников довольно сильно изменился относительно «стоковых». Бас стал более проворен и разборчив, не потеряв фирменной глубинной мощи. Проблемные изначально ВЧ на мой слух несколько сгладились и облагородились. Сильно изменилась подача СЧ – появился ощутимый спад в р-не нижней середины. Верхняя середина теперь соответственно доминирует, но звучит она совершенно не агрессивно. Музыку слушаю я сравнительно тихо, и данная концепция звучания меня безоговорочно устраивает: глубокий и мощный бас уверенно обнаруживает себя даже на минимальной громкости, совершенно не забивая остальные частоты. Наушники замечательно имитируют атмосферу рок-клуба, на хороших записях у них просто великолепная локализация КИЗ (прежде я оценивал их возможности по построению пространства сильно скромнее). Любители точного звучания найдут их слишком басовитыми и медленными, но мне подобная подача нравится даже на самых брутальных жанрах, хотя я прекрасно слышу все «технические» недостатки как драйвера Denon, так и собственноручного моддинга. Особенно хороши наушники на тяжелой электронике – здесь я отдам им предпочтение перед абсолютно любыми телефонами из когда либо мною слышимых.
       
      Звучат наушники сравнительно мягко. В перспективе я возлагаю определенные надежды на покупку транзисторного усилителя, который по моему опыту должен добавить звучанию толику агрессии и несколько лучше контролировать бас. Прослушивание наушников на комбайне DAC2702 и «Семигоре» только укрепили меня в этом предположении. Наушники с высочайшей музыкальностью и огромным потенциалом. Это никакой не Hi-End и, пожалуй, даже не Hi-Fi, но редко какие приборы способны обеспечить такое удовольствие от прослушивания любимой музыки.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Ничего. Я, признаться, глядел в сторону Fostex TH900, но после прямого сравнения с Denon, я понял, что звучание моего экземпляра мне ощутимо ближе, хотя «поют» TH900 объективно более технично и не признать это сложно. Но с точки зрения передачи эмоций, пресловутого «вовлекатора», возможности моих Denon оказались для меня несоизмеримо выше. Что, впрочем, неудивительно, ибо я модифицировал их своими руками и под свой вкус. Полагаю, что вопрос с закрытыми динамическими наушниками под тяжелую электронику и тяжмет в моем случае не актуален и любые новые приборы, появляющиеся в коллекции, будут являться дополнением, но не прямой заменой Denon. Есть у меня некоторый интерес к Fostex TH600, отчего-то я уверен, что они мне понравятся больше 900-ок, но интерес этот пока теоретический.
       
      ATH-W1000X
      Это наушники на мой вкус являют собой образец просто выдающегося промдизайна – я получаю эстетическое удовольствие просто от факта владения этим прибором. Слушаю их, понятно, тоже с большим наслаждением. Если говорить о жанрах, я предпочитаю их на классической и инструментальной музыке, хотя здесь они, как мы увидим, небезупречны. Обладают высокой скоростью и хорошим для закрытых наушников построением мнимой сцены, которая худо-бедно позволяет ощутить себя в амфитеатре БКЗ. И очень красиво звучат. Очень. Но дается им эта красота довольно большой ценой.
       
      Итак, о недостатках. Наушники японские и это очень хорошо слышно. Характерный восторженно-слащавый окрас может понравиться (как мне), а может разочаровать, но иметь с ним дело владельцу придется. Прибор имеет довольно кривую АЧХ (в частности - каньон на нижней середине). Да и тембральная достоверность телефонов оставляет желать лучшего, но здесь я не привередлив, хотя для многих меломанов уже одно это обстоятельство поставит кельтский каменный крест на перспективах наушников в рамках академической музыки. И, конечно, самый большой недостаток – при формально выдающихся (для динамических наушников) скоростных характеристиках дело часто портит чрезмерно раздутый мидбас, которого раза в два больше, чем нужно (при явной нехватке баса нижнего). Если в записи мидбаса много – наушники им гарантированно захлебнутся, поэтому к ним в тягу лучше ставить гибридный или ламповый усилитель с трансформаторным выходом, хорошо откликающийся на смену ламп и позволяющий укротить избыток нижних частот. Правда, в отличие от Denon, у которых бас изначально мягковат, у ATH бас отлично собран и не нуждается в дополнительном контроле, тут вопрос лишь в его количестве. Если решить проблему с басом – в наушниках можно с удовольствием слушать абсолютно любую музыку – от БСО до брутального метала, на любом музыкальном материале они покажут себя как минимум неплохо. Да, напомню, что наушники ощутимо яркие на верхней середине и на ВЧ, так что им прописан темный источник. Ну, это и так все знают.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Продавать ATH-W1000X я не собираюсь. А вот купить вторые «деревянные» наушники Audio-Technica не откажусь. Опираясь на гостевые прослушивания, я был уверен, что в моей системе однозначным шагом вперед станут ATH-W5000 и, более того, позволят решить проблему с телефонами для воспроизведения классической музыки. Я ошибался. Вдумчиво послушав ATH-W5000 у себя дома (опять же, спасибо Gruda) я с удивлением для себя понял, что на изящных жанрах и на своем тракте я однозначно отдам предпочтение имеющимся ATH-W1000X. Так что я принял решение двигаться следующим образом: планирую купить ATH-W1000 Sovereign, которые с моим трактом подружить будет проще. Меня, правда, несколько смущает нехватка баса, я люблю басовитые наушники, но, думаю, что лишними они в моей коллекции уж точно не станут. На этом отношения с «деревяшками» производства именитой японской фирмы предполагаю временно заморозить, ибо на интересные наушники этой фирмы в последнее время установились невероятно высокие цены, да и к тракту они невероятно требовательны. А дальше посмотрим.
       
      AUDEZE LCD-2
      Буду краток: лучшие наушники для тяжелого метала. Вообще лучшие. Не для той гомосятины, что исполняют великовозрастные волосатые мужики в лосинах, пища фальцетом (сразу вспоминается анекдот про мышь, которая «хотела петь басом»), а для нормального такого black&death&grind metal старой школы: сырого, яростного и будоражащего кровь. Они у меня уже есть, дело в подходящем усилителе, о чем я уже писал. Пока же слушаю на них всевозможные околоджазовые вещи, с которыми они недурно справляются и на текущем тракте.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Ну, тут все понятно. Вот прямо сейчас не отказался бы от «троек», но в дополнение к своим «двойкам». Хотя по АЧХ мой экземпляр «двоек» довольно близок ко многим виденным мною графикам LCD-3, так что пока это, скорее, вариант на случай внезапной смерти кого-то из моих вероятных богатых родственников, с коими я пока не знаком. И наследства, наследства, наследства…
       
      AKG K601
      В определенной степени знаковые для меня наушники. Купил их несколько лет назад в пару к имеющимся на тот момент DT880 PRO, в надежде использовать «австрийцев» для прослушивания академической музыки. Когда я знакомился со звучанием AKG в магазине DH они меня сильно впечатлили своей технологичностью, шириной построения мнимой сцены, детальностью (на фоне Beyerdynamic), способностью к деликатной и артикулированной подаче нескольких музыкальных линий… Одним словом, всем тем, что, казалось бы, просто необходимо оборудованию для качественного воспроизведения инструментальной музыки. Купил. Но, послушав в них музыку пару месяцев дома, я понял, что в них мне не хватает главного: музыкального тела. Это тот самый случай, когда за звуковыми деревьями-пеньками-листочками не видно музыкального леса. С аудиофильской точки зрения наушники, безусловно, выдающиеся; недостатков у них немного. Но пресловутая «анемичность» (спасибо AlAnBek за это меткое определение) лично для меня перечеркивает все их безусловные достоинства. Держу их в коллекции, как некий маркер, позволивший мне окончательно расставить для себя личностные приоритеты и предпочтения в звуке. И, признаюсь, завидую тем людям, которых устраивает звучание старших AKG на классике – за сущие копейки они получают звук высочайшего класса. Тракт у меня подходит к AKG практически идеально (сравнить есть с чем), так что все вопросы в моем случае именно к наушникам. Хороши, чертовски хороши, но решительно не мой звук.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Однозначно Sennheiser HD800. На мой слух эти наушники являют идеальный компромисс между аналитической подачей AKG и празднично-слащавой концепцией Audio-Technica. Хотя, какой там к дьяволу компромисс, они просто на две головы выше и тех и других в техническом плане, не теряя при этом столь важной для меня способности передавать энергетически-эмоциональный посыл, заложенный в музыку исполнителями. Есть в них некая «караяновщинка», играют они по-тевтонски сдержанно, аккуратно и чуть отстраненно, но лично мне это нисколько не мешает и содержанию музыки не вредит. Музыка в них подается единым потоком, она не разрывается на отдельные, повисающие в атмосфере лоскуты, хотя по построению мнимой сцены этот прибор, как известно, равных себе не имеет, по крайней мере, среди электродинамических наушников. Осталось купить и владеть.
       
      Koss PRO/4AAA
      Очень интересные «винтажные» наушники (мой экземпляр покинул сборочный цех в 1978 году), хорошо подходящие для прослушивания рок-музыки 60-90х годов. Обладают неубиваемой конструкцией и весьма специфичным дизайном, чувствуется, что прибор разрабатывался для эксплуатации в профессиональных условиях. Имеют жесткую полимерную мембрану сравнительно небольшого диаметра, обуславливающую грубоватый характер звучания с акцентом на макродинамику и уникальный панч – ритм-секция в них звучит просто бесподобно, хотя самого низа, случается, не хватает. АЧХ горкообразная (с акцентом на верхнюю середину), это прибор явно не для любителей ровного звука. Из интересных особенностей отмечу великолепно артикулированный вокал, речь в них подается весьма разборчиво. А вот разрешение и скоростные характеристики на фоне современных наушников не впечатляют. По настроению слушаю в них David Bowie, Bauhaus, ранних The Cure, Nirvana и подобное.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Аналогов не имеют, замена не предусматривается. Надежно прописались в коллекции, хотя использую их я не слишком часто, отдавая предпочтение Denon. В будущем планирую периодически покупать всевозможные «винтажные» редкости, вроде Pioneer Monitor 10, полностью отдавая себе отчет в том, что сегодня подобные приборы способны усладить не столько слух, сколько зрение и осязание владельца.
       
      ТДС-5
      Отличные, просто отличные ортодинамические наушники. Очень музыкальные. Я бы назвал их звук монохромным – в нем явно не хватает «аудиофильщины», всяких там финтифлюшек-микродеталек, но самую суть музыки они передают исправно. Из особенностей отмечу невероятную красоту женского вокала и весьма высокие скоростные характеристики. АЧХ характерна для «винтажной» ортодинамики – на СЧ практически «полка», а вот на краях диапазона обнаруживают себя значительные спады. Очень хороши для винтажных записей, думаю, что на этом поле могут потягаться с такими корифеями, как Beyer DT48.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Лениво планирую переставить их в деревянный корпус. Возможно, куплю с оказией в коллекцию их японских прародителей – ортодинамическую модель Yamaha. Ну и упомянутые Beyer DT48, конечно, хочу купить; они электродинамические, но определенную схожесть в звуковой концепции проследить можно. Аналогов же среди современных приборов им нет. И напрасно – был бы просто «best buy».
       
      ТДС-15
      Эти наушники в свое время просто поразили меня своей музыкальностью (на фоне имевшихся тогда DT880 PRO). Мой первый, и, надо признать, дьявольски удачный опыт с изодинамикой. Звук этого прибора я уже не могу сравнить с монохромной пленкой, это, скорее, что-то подобное непревзойденной Kodachrome. Красивый, насыщенный и вместе с тем невероятно прозрачный. Великолепно подают мужской вокал, в них и только в них я слушаю поздний Einsturzende Neubauten. Магия. Правда, продолжая аналогии с фотографической темой, магия сугубо малоформатная, здесь я смотрю на вещи трезво.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Планирую отправить их на доводку к нашему форумному мастеру Snorry, если все сложится.
       
      Ritmix RH-508 (MOD)
      После моего обзора этой модели на меня сильно обиделся Deduh c форума IXBT, который отчего-то вынес из моих слов, что я невзлюбил эти наушники и вообще не воздал им должного. Ну не знаю. Я свои переделал (правда, не так круто, как сам Deduh – у него без иронии и подколок получился просто шедевр, он – большая умница) и слушаю с большим удовольствием. Своим модом я сместил акцент в звучании наушников с верхней середины на нижнюю, убрал резонансы пластикового корпуса и избавился от искажений и переотражений, вносимых защитной пластиковой решеткой. Получилось чудесно. Вариант «ни разу» не аудиофильский, ибо качество самого драйвера оставляет желать лучшего, но «тоналка» и скоростные характеристики наушников теперь выше всяких похвал. Слушаю в них всякий злобный black-metal дома и периодически использую на улице с плеером вместо затычек.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Периодически буду из интереса покупать всякие недорогие наушники с интересным потенциалом для моддинга. Хочу вот CAL-1 купить. Что понравится – осядет в коллекции, что не подойдет – пойдет по рукам дальше.
       
      Такая вот история. Надеюсь, что с продолжением. Фотографии воспоследствуют.
    • От CharleBlack
      Добрый день!
      Прошу подсказать наиболее подходящий COMBO или ЦАП + усилитель подойдет для связки Colorful colorfly c4 pro 32 Gb + Denon Ah-D5000?
      Планирую дополнить их Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Om.
      Поискал на вторичке, есть несколько вариантов:
      1. Colorful colorfly c4 pro 32 Gb -> Audio Gd Compass 2 (Sabre) -> Denon Ah-D5000
      2.Colorful colorfly c4 pro 32 Gb -> Audio Gd Nfb-10Es -> Denon Ah-D5000
      3.Colorful colorfly c4 pro 32 Gb -> ЦАП ???????? -> Ms Audio Laboratory Hhp 1.0. -> Denon Ah-D5000
      4.Colorful colorfly c4 pro 32 Gb -> ЦАП Musical Fidelity X-Dac + Усилитель Для Наушников X-Canv3 -> Denon Ah-D5000
       
      Предпочтения - Поп-рок, ритп&блюз, инструментал.
      Бюджет до 20тр.
    • От Farkhat
      Идея самостоятельного моддинга этих отличных наушников родилась в момент, когда я задумался об их покупке. Существует несколько вариантов их доработки, есть и персонажи, сделавшие на этом свой небольшой бизнес, мы их всех прекрасно знаем. Мне показалось несколько несправедливым, что такие роскошные наушники имеют посредственную отделку, особенно в сравнении с теми, которые играют заведомо хуже, но имеют превосходный экстерьер. Амбюшуры и оголовье из искусственной кожи - это явный признак бюджетного сегмента, а мне очень не хотелось покупать вещь, которая прослужит мне не долго.
       
      Почему я не обратился к услугам того же Марка Лаутона (Mark Lawton), который предлагает всевозможные варианты переделки Denon'ов семейства 2000/5000/7000 и аналогичных им по конструктиву Fostex'ов ТН 600/900? Во-первых, мне хотелось попробовать сделать что-то подобное самому, а в прошлой жизни у меня был достаточно неплохой опыт кройки и шитья, во-вторых, мне хотелось сделать собственный вариант отделки, который мистер Лаутон не предлагает, в третьих, сделать самому это все-таки быстрее, и как оказалось намного дешевле, чем ждать заказ из Америки.
       
      Вариант отделки, который мне понравился, компания Denon уже воплотила в следующей серии своих топовых ушей 7100/600 - отделка с декоративной строчкой по периметру, которая заодно хорошо решила бы проблему сопряженности деталей в случае самостоятельной работы с кожей - об этом я напишу чуть позже. Декоративную строчку лучше было бы сделать белого цвета, она бы хорошо сочеталась с серебристым цветом металлического каркаса наушников, и заодно пустить ее по краю оголовья, которое так же нужно заменить на натуральную кожу.
       
      Нужно отметить, что данный способ переделки имеет в виду прежде всего эстетические цели, нежели конструктивные, которые должны улучшить звук. Форма амбюшур осталась практически стоковой, разве что немного увеличена высота - на 5 мм.

      Исходные материалы и инструмент.
       
      1. Для качественной работы с изделиями такого уровня нам понадобится самая тонкая натуральная кожа - ягненка или козленка, толщиной 0,5-0,8 мм., примерно такая же используется для изготовления перчаток. В Москве ее можно купить при среднем размере шкурки в 30-31 кв. дециметр за 300-350 руб. Мне удалось купить черную матовую кожу без тиснения, но она оказалась по толщине ближе к верхней допустимой границе, что в общем-то не сильно сказалось в работе, но чтобы добиться уж точно отличного результата, нужно искать кожу самой минимальной толщины, или же найти способ ее утончения самостоятельно - интересующихся отсылаю к знатокам технологии работы с натуральной кожей.
       

       
      2. Наполнитель. Стоковые амбюшуры не плотно прилегают к голове, требуется немного увеличить их высоту, стоковый наполнитель в дальнейшем потребуется или заменить, или дополнить его чем-то подходящим, для этой цели отлично подходит вискозная хозяйственная тряпка, которая продается во всех магазинах. При толщине ткани условно в 1 мм. мы получаем набор из колец, который позволит отрегулировать степень плотности наполнения новых амбюшур.
       
      3. Нитки. Для соединения деталей нам понадобится тонкая и одновременно прочная нить, подходящая по цвету. Для декоративной строчки нужна толстая нить, примерный ее аналог это нить в декоративной строчке на джинсах. Выбирая цвет, учтите тот факт , что в строчке нить всегда выглядит светлее, поэтому я купил светло-серую нить, а не белую, тем более дальше она все равно так или иначе испачкается. Нить нужно подвергнуть вощению - так называется процесс, при котором нитку несколько раз протягивают через кусок воска. Воск можно заменить стеарином или парафином из свечи. Это нужно для того, чтобы нить не впитывала в себя влагу (и грязь), и в работе не спутывалась, создавая узелки - это особенно актуально, когда рабочее поле тесное и неудобное.
       
      4. Детали стоковых амбюшур, которые нам придется использовать. В качестве дна в стоковых амбюшурах используется пластиковое кольцо, которое потребуется нам в новых изделиях. О самом кольце - чуть ниже.
       
      5. Игла для шитья кожи не должа быть толстой, ведь каждое отверстие в коже она фактически прорывает, и лучше эти разрывы делать минимальными по размеру. Оптимальный размер иглы выбирайте таким, чтобы нить плотно проходила в ушко. Для работы с иглой используйте наперсток - иногда придется прилагать усилия, протыкая такой плотный материал, как кожа.
       
      6. Разметочный ролик. Куплен в магазине для рукоделия за 50 руб. Ключевой элемент в ручной работе. Мы не используем швейшую машину, а для хорошего качества нам нужна красивая ровная строчка как внутренняя так и отделочная. Понятно, что стоковые амбюшуры сделаны при помощи швейного оборудования, но у меня такового нет. Шаг зубцов ролика был выбран подходящим по размеру - чуть больше 3 мм. В технологии работы по коже предлагаются такие же инструменты со сменными роликами с разным шагом зубцов. Купленный ролик был доработан - зубцы были заточены трехгранным напильником подобно зубцам пилы для того, чтобы разметить и одновременно проколоть отверстия для строчки. Кладете выкройку на ровное твердое основание (деревянная разделочная доска), проводите роликом с помощью линейки по коже с некоторым усилием, в результате у вас готовая заготовка с отверстиями для шва. Дальше я поясню как разметить строчку на неровной изогнутой поверхности.
       

       
      Разборка стоковых амбюшур и их конструкция.
       
      Чтобы понять, как что-то сделано, нужно попытаться это что-то разобрать на составные части.
      Подвергнем стоковые амбюшуры распарыванию с помощью канцелярского ножа. Делаем это аккуратно, чтобы не испортить сами детали, напрявляя разрезы ровно на шов. Стоковое изделие состоит из нескольких последовательно соединенных деталей, которые мы назовем так:
       
      1. Крепежное кольцо. С его помощью изделие надевается с некоторым натягом на пластиковое кольцо с выступами, которое в свою очередь вставляется с поворотом для фиксации с обойму металлической конструкции. Кольцо имеет особенности, благодаря которым оно сохраняет свою форму и достаточно прочно держит амбюшур на пластиковом кольце. Эти особенности мы запомним и в дальнейшем к ним вернемся. Обратите внимание на тканевую основу искусственной кожи, из которой выполнена эта деталь, в отличие от остальных, выполненных на трикотажной основе, эта деталь практически не деформируется.
       

       
      2. Внешняя стенка имеет переменную высоту, большую к задней части головы, меньшую со стороны лица, если надеть наушники.
       
      3. Наружное кольцо. Это лицевая сторона или поверхность, которая прижимается к ушам.
       
      4. Внутрення стенка. Так же имеет переменную высоту аналогично п. 2.
       
      5. Наполнитель. Поролоновое кольцо переменной высоты.
       
      6. Пластиковое кольцо - дно. Закрывает снизу изделие, создавая опору для наполнителя. Соединяется по внутреннему отверстию с внутренней стенкой, по внешнему краю с крепежным кольцом и задней стенкой. Контур пластикового дня мы будем использовать в дальнейшем как шаблон при раскрое кожи.
       
      7. Защитная ткань. Приклеена к пластикому кольцу, выполняет защитную и эстетическую функцию - защищает от посторонных предметов и маскирует внутреннее пространство.
       

       
      Особенности конструкции.
       
      Все детали собраны с помощью швейной машинки с минимальными припусками на швы. Я затрудняюсь опеределить ее класс, но это совершенно точно оверлок, который позволяет сделать терхмерный шов, при дальнейшей работе это не позволяет швам вывернуться наружу и испортить внешний вид изделия. Все детали соединены без смещений по осям, для облегчения сборки этого на пластиковом дне сделаны метки по горизонтальной и вертикальной оси. Соединение внутренней стенки и пластикового дня выполнено таким образом, чтобы край стенки закрывал собой ребро кольца и само место соединения. Внешняя стенка и крепежное кольцо вначале были сшиты вместе и уже потом соединены с пластиковым дном. Крепление защитной ткани производится на клей к пластиковому дну и не представляет затруднений.
       

       

       

       

       
      Продолжение.
       
      Часть 2-я "Кройка и шитье" http://forum.doctorh...28
       
      Часть 3-я "Оголовье" http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=25428&st=50&do=findComment&comment=569686
       
      Ссылка на остальные фото в галерее
       
      http://forum.doctorh...llery&album=152
    • От GagarinDmitri
      Доброго времени всем!
      По прежнему открыт вопрос вторых наушников кроме денонов,
      с не таким всепоглощающим басом, для альтернативного восприятия музыки,
      точнее даже для прослушивания разноплановой музыки помимо тяжелека,
      в т.ч. джаза, вокала, инструментала, классики.....
       
      взгляд упал на Audio-Technica W 1000X, кто имел возможность сравнить ?
      альтернатива денонам или те же яйца только вид сбоку (схожесть в подаче по отзывам на форуме)
       
      ещё смортел на Audio-Technica W 5000 - но тут вопрос - раскроет ли их мой усилитель (дабы оправдать покупку), нет в планах покупать
      родной ?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.