Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Думаю, люди ещё выскажутся по поводу этой дискуссии о поршневом режиме.

 

Про распределенный зональный режим работы излучателей смысла нет рассказывать. Это режим работы за пределами рабочего диапазона, выше по частоте.

Только динамик на вашем рисунке и работает в поршневом режиме, при условии, что излучающая мембрана обладает достаточной жесткостью и частота сигнала не превышает верхнюю рабочую частоту излучателя.

В поршневом режиме линейно движется катушка в магнитном поле, а излучатель движется синфазно с катушкой по всей своей площади.

Электростатический излучатель имеет поршневой режим работы только на НЧ, где амплитуда отклонения пленки стремится к нулю, а площадь излучения к площади всего излучателя. По мере увеличения частоты, площадь активного излучения становится меньше, амплитуда отклонения от центра увеличивается, а волна из плоской превращается в более сферическую. Изодинамики нечто среднее, ближе к динамикам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выделю только одну фразу, чтобы пользователи форума поняли человек с каким уровнем знаний это написал:

 

Электростатический излучатель имеет поршневой режим работы только на НЧ, где амплитуда отклонения пленки стремится к нулю

 

На НЧ амплитуда отклонения пленки максимальна.

Когда подтяните теорию мы с вами ещё подискутируем.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в динамиках максимальна. В статиках единственный драйвер это 150 пф емкости и кача на НЧ там практически вообще нет. Я вижу Вы разошлись и не ведаете, о чем спорите. Надо успокоиться.

Изменено пользователем vladbit
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в динамиках максимальна. В статиках единственный драйвер это 150 пф емкости и кача на НЧ там практически вообще нет. Я вижу Вы разошлись и не ведаете, о чем спорите. Надо успокоиться.

 

Кошмар. Это тоже будет "особое мнение"? Чтобы сыграть 100 гц ЛЮБОМУ излучателю нужно сместиться на бОльшее расстояние чем чтобы ему же сыграть 1000 гц с тем же уровнем громкости.

Звуковое давление определяется ОБЪЁМНЫМ СМЕЩЕНИЕМ и только им. Чтобы сыграть 100 гц с громкость 100 дб нам нужно толкнуть определенный объём воздуха, а чем мы будем его толкать не важно - динамиком в 5 дюймов, в 10 дюймов, электростатической панелью площадью в 2 кв. м. С ростом частоты необходимое объёмное смещение падает. Это к вопросу почему сабвуфер большой, а пищалка маленькая. Хотя оба играют 100 дб, но на разных частотах.

Это понятно или нет?

Кивните если поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или если вернуться к наушникам, то все производители знают, что чем сильнее ты натянешь пленку (любую - изодинамика, статика), тем меньше у тебя будет баса. Наверное же это всё связано с тем, что на НЧ " амплитуда отклонения пленки стремится к нулю", верно Vladbit?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я именно про особенности электростатических наушников, а не многополосных АС с кучей излучателей. Речь идет о ближнем поле, где работает один излучатель во всем звуковом диапазоне. На НЧ используется весь объем резонирующей камеры и вся площадь излучателя, повторяю, что механически качать воздух 50 мм ЭС пищалка начинает от 300- 400 гц, не ниже. На СЧ-ВЧ излучатель работает в активном режиме и уже можно говорить о нормальном качании, как на вашей картинке и это не поршневой режим естественно.

Изменено пользователем vladbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От темы не уходите. На нч у статика максимальная или минимальная амплитуда перемещения плёнки? Подсказка, от того ас это или наушник ситуация не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нч у статика максимальная или минимальная амплитуда перемещения плёнки?

я так понял имелось ввиду максимальная амплитуда и минимальное отклонение от поршневого режима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсказка, от того ас это или наушник ситуация не изменится.

Это вы мне подсказываете. :D)

Отвечу вам аналогично. Поизучайте тему про электростатические АС, посмотрите какая нужна площадь излучателя, чтобы хоть какие нибудь НЧ получить. Рано вам лезть в споры с позиции измученного окружающими идиотами эксперта. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, либо сей DimaF такой же профан, либо лжец. У этих стаксов толщина мембраны порядка 2-х микрон. ДОПУСТИМ, в центре 2, а на периферии 1,5. Чем он смог измерить пол микрона? У меня в инструментальном цеху есть поверенные микрометры, но измерить ими доли микрона на пленке я не рискну. Я уже не говорю о том, что это технологически неимоверно сложно получить пленку с такими параметрами как заданная переменная толщина. Такая компания как Stax неспособна на это, а смежники им не будут этого делать т.к. им на всю жизнь хватит 10 кг.

Ну вот теперь и Диме досталось.

Если вы не знаете, как измеряется толщина полимерных пленок, то это не значит, что все кругом лжецы и профаны.

Те, кого вы называете "профанами" и "лжецами", в отличие от вас прекрасно знаю, что пленки таких толщин не измеряются микрометрами.

Измерение происходит через поглощение материалами различных излучений вплоть до радиоактивного. Промышленные системы контроля работают с оптическим, инфракрасным или электромагнитным излучение с точностью порядка 0,5-1 мкм, что для промышленного применения достаточно.

 

Спорить с вами бессмысленно, ибо предметом вы владеете очень уж неглубоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladbit, на мой вопрос в предыдущем посте ответите? Что такое, не хотите ещё раз повторить ту же самую глупость?

 

На нч у статика максимальная или минимальная амплитуда перемещения плёнки?

я так понял имелось ввиду максимальная амплитуда и минимальное отклонение от поршневого режима

человек четко повторил что на нч амплитуда перемещения плёнки минимальна а с ростом частоты растёт. Нч играются,видимо, божественным духом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электростатический излучатель имеет поршневой режим работы только на НЧ, где амплитуда отклонения пленки стремится к нулю, а площадь излучения к площади всего излучателя. По мере увеличения частоты, площадь активного излучения становится меньше, амплитуда отклонения от центра увеличивается, а волна из плоской превращается в более сферическую. Изодинамики нечто среднее, ближе к динамикам.

Гаруспик, написано абсолютно верно.

 

Просто читайте и понимайте предложения целиком, а не кусочками.

Не соглашусь только с последней фразой:

Изодинамики нечто среднее, ближе к динамикам.

Тут зависит от конкретной конструкции. Есть с сильным и слабым натяжением пленки, с рифлением и без, разное расположение и распределение по площади дорожек, разная конструкция магнитной системы. Параметры "зонального" характеры излучения очень сильно зависит от всего этого. Я сейчас именно в этом направлении работаю. Отсюда и прототипы с такими мембранами и магнитами, как на фото выше.

Но отличия от динамических излучателей слишком существенные, чтобы вообще с ними сравнивать и оценивать как "ближе-дальше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вот тут сбивает с толку во втором предложении:

По мере увеличения частоты,

Речь все же об амплитуде или звуковом давлении, исходя из смысла первого предложения.

Мне понятно, что имеется ввиду. Но тут явно описка. В остальном суть процесса абсолютно верно описана.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,о чём спор,о каком "каче" идёт речь на ЭС,ведь всё зависит от конкретной реализации.

Понятно же, что мембрана с маленькой площадью,из толстого материала и большим натяжением не способна работать в поршневом режиме,но чем мембрана тоньше,площадь больше,а натяжение меньше,то тем большая часть мембраны в проц. отношении работает в поршневом режиме.

Вот пример 16Гц.,по быстрячку в очень зашумленных условиях, на обычном ЭС наушнике(ну может быть не совсем обычном ):

post-19769-0-19124300-1494921226_thumb.jpg


Жизнь коротка. Потерпи немного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут зависит от конкретной конструкции.

. Это я образно. По принципу они динамические, а по конструкции конечно другие. Изо и орто это "мульти" излучатели и понятие "зонный" тут связано именно с этими особенностями, поэтому справедливо для основного рабочего диапазона. Конечно отличаются от других типов излучателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь и Диме досталось.

Если вы не знаете, как измеряется толщина полимерных пленок, то это не значит, что все кругом лжецы и профаны.

Те, кого вы называете "профанами" и "лжецами", в отличие от вас прекрасно знаю, что пленки таких толщин не измеряются микрометрами.

Измерение происходит через поглощение материалами различных излучений вплоть до радиоактивного. Промышленные системы контроля работают с оптическим, инфракрасным или электромагнитным излучение с точностью порядка 0,5-1 мкм, что для промышленного применения достаточно.

 

И сей DimaF взял стаксы,разобрал и измерил подобной установкой? Вы всерьёз верите в то, что написали?

 

Речь все же об амплитуде или звуковом давлении, исходя из смысла первого предложения.

Мне понятно, что имеется ввиду. Но тут явно описка. В остальном суть процесса абсолютно верно описана.

 

Какая описка? Vladbit пишет:

 

Это в динамиках максимальна. В статиках единственный драйвер это 150 пф емкости и кача на НЧ там практически вообще нет.

 

Значит у динамиков амплитуда смещения на НЧ максимальна, а в статиках минимальна по его словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь и Диме досталось.

Если вы не знаете, как измеряется толщина полимерных пленок, то это не значит, что все кругом лжецы и профаны.

Те, кого вы называете "профанами" и "лжецами", в отличие от вас прекрасно знаю, что пленки таких толщин не измеряются микрометрами.

Измерение происходит через поглощение материалами различных излучений вплоть до радиоактивного. Промышленные системы контроля работают с оптическим, инфракрасным или электромагнитным излучение с точностью порядка 0,5-1 мкм, что для промышленного применения достаточно.

Такими устройствами контроля снабжены даже большинство современных аппаратов по производству пленок.

Но так уж случилось, что я немножко в курсе, какими производственными возможностями обладает контора, которая делает наушники Феноменон.

Это не их основной профиль, скорее побочный продукт увлечения аудио одного из руководителей.

Но вы посмотрите на материалы и конструкцию даже корпуса этих наушников, отпадут сразу очень многие вопросы об их производственных возможностях.

Изотопный толщиномер - это не самая сложная технология, которую они могут использовать.

И сей DimaF взял стаксы,разобрал и измерил подобной установкой? Вы всерьёз верите в то, что написали?

Так что не вижу в этом ничего невероятного. Но скорее всего не сам, а инженеры на этом производстве.

 

Значит у динамиков амплитуда смещения на НЧ максимальна, а в статиках минимальна по его словам.

Да, амплитуда колебаний динамических излучателей сопоставимой площади излучения существенно больше, чем у электростатических.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е,но чем мембрана тоньше,площадь больше,а натяжение меньше,то тем большая часть мембраны в проц. отношении работает в поршневом режиме

 

Исходная форма излучателя должна быть геометрически плоской площадью, иначе ничего хорошего в плане искажений фронта, да и вообще сигнала , кроме этого, если на пленку попадает жир от пота, то она сразу липнет к статору. С другой стороны, при натяжении возникают собственные резонансы в виде затухающих колебаний после импульсного воздействия. ограничения с обоих сторон. Это вопрос оптимального выбора натяжения после испытаний. Толщина мембраны определяет её вес, жесткость, долговечность, надежность, проводящие свойства, тоже аналогичный вопрос.

Изменено пользователем vladbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Когда дошёл до фразы "Проводники сделаны из безкислородной меди высокой степени очистки, подвергшиеся дополнительному охлаждению в среде жидкого азота, для оптимизации кристаллической решетки" сделал фейспалм и бросил это читать. Такие фразы для меня являются маркером аудиофильского развода.

Я уже молчу про то, что эта великая контора изотопным толщиномером владеет, криокамерой владеет, а правильно написать слово "беСкислородный" не в состоянии.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раньше такая спокойная ветка была.....


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже молчу про то, что эта великая контора изотопным толщиномером владеет, криокамерой владеет, а правильно написать слово "беСкислородный" не в состоянии.

Да бросьте вы, это уже детский сад. Ну ошибся человек, который наполнял сайт, что тут такого. Если бы вы поработали вэб-мастером, то поняли, что те или иные ошибки и опечатки неминуемы. Я их видел даже на сайте CNN.

К слову, великая контора или нет, но у них, однако, есть законченные очень качественные наушники, которые, по крайней по отзывам, сопоставимы с лучшими изделиями Stax, как с точки зрения звука, так и конструкции. У вас пока такого нет, поэтому как-то нескромно из поливать помоями.

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никого не поливаю помоями. Я высказываю своё отношение к тому, что с одной стороны перенимается стиль изложения аудиомурзилок в худшем их понимании, а с другой стороны допускаются элементарные ошибки.

 

Чего только стоит вот эта фраза "В серийных экземплярах модели Libratum планируем заменить титан нержавеющей сталью, делается это для удешевления производственного процесса"

 

Чтобы было понятно, килограмм титана стоит долларов 20. Килограмм нержавейки - 5. Скорость фрезеровки титана даже выше. Что можно сэкономить используя не сталь, а титан? 1-2$?

Но нет, это сделано для искусственного разделения продукта по ценовым нишам. Естественно, хозяин-барин. Но я такой подход не люблю. Когда я такое встречаю, то у меня появляется ощущение, что меня держат за идиота.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

килограмм титана стоит долларов 20. Килограмм нержавейки - 5

Не вдавался в подробности, где и сколько стоит килограмм... но, заказывали давеча выносную штангу для антенны эхолота и пришлось отказаться от титана - он и легче и надежнее, но стоимость изделия получалась на порядок выше, чем стальной вариант.

Хочется верить, что Вы правы и это всё происки жадных барыг на производстве... правда, деваться всё равно некуда, - таскаем теперь стальную трубу, блин :-)


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е,но чем мембрана тоньше,площадь больше,а натяжение меньше,то тем большая часть мембраны в проц. отношении работает в поршневом режиме

 

Исходная форма излучателя должна быть геометрически плоской площадью, иначе ничего хорошего в плане искажений фронта, да и вообще сигнала , кроме этого, если на пленку попадает жир от пота, то она сразу липнет к статору. С другой стороны, при натяжении возникают собственные резонансы в виде затухающих колебаний после импульсного воздействия. ограничения с обоих сторон. Это вопрос оптимального выбора натяжения после испытаний. Толщина мембраны определяет её вес, жесткость, долговечность, надежность, проводящие свойства, тоже аналогичный вопрос.

Стандартные требования для планарного излучателя любого типа,непонятно почему от ЭС нельзя получить нч,особенно если речь идёт об излучателе расположенном у самого слухового канала уха.

Собственные резонансы диафрагмы спокойно убираются акустической нагрузкой,в виде приставленного наушника к телу через амбушур.

В случае же больших площадей собственный резонанс мембраны демпфируется массой воздуха,потому как масса мембраны очень мала.И к стати -если мы,например,имеем мембрану 50/50см.,толщиной 12мКн.,то будьте уверены,что 80-90% площади мембраны таки работает в поршневом режиме.


Жизнь коротка. Потерпи немного!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

стоимость изделия получалась на порядок выше, чем стальной вариант.

Так кухонные ножи из титана на порядок дороже качественной нержавейки, а там метала буквально граммы...

Они, конечно, хорошие, спору нет, но остро отточенная и отполированная нержавейка тоже режет превосходно, да и не жалко ее.

 


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.