Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Приветствую увлеченных людей!

Хочу внести своий небольшой вклад, может кому поможет...

Собирался сделать мод ТДС-15 по типу Snorry и вот такие сооброжения:

1. Максимально открытые мембраны: магниты- http://magnet-prof.r...lypage.tpl.html

попросил намагниченность по стороне 2мм. мин.партия 50шт.-цена 1шт.получается пока 116руб/шт. срок изготовления и поставки 1.5мес.

2. изготовить методом 3д моделирования из пластика предварительную модель для опробования и корректировки-доработки, может что вылезет. Потом после окончательного утверждения 3д модели делается прессформа из силикона для точной отливки деталей из пластмассы (допуск 0,1мм). пробная деталь стоит около 1.5т.р. потом в литье по форме сказали что дешевле...

одной формы хватает на 20 деталей.

3. разъемы...только не китай!

http://www.west-l.ru...AMPHENOL AG3MCC

http://www.west-l.ru...q=AMPHENOL AG3F

это как пример...ну сами решайте.

 

Это пока предварительные наработки... чертеж на бумаге-не освоил прогу...

Если какие мысли будут-пишите...можно в личку...

С уважением всем-Георгий.

post-26003-0-52235600-1480779019_thumb.jpg

post-26003-0-00324600-1480779035_thumb.jpg

post-26003-0-55435200-1480779047_thumb.png

post-26003-0-73730500-1480779058_thumb.png

Изменено пользователем Георгий1964
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать- буду делать ламповый усь для наушников...примерный вес 40-45 кило :(

нагрузка регулируется от 8 Ом до 1,5кОм - 6 переключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собирался сделать мод ТДС-15 по типу cnorry и вот такие сооброжения:

А кто такой cnorry? )))

 

По поводу отливки в силикон. Я пробовал связываться - так себе технология.

1. 1500 за деталь - это чрезмерно дорого в данном случае.

2. 0,1 мм - это лукавство. Сама прессформа не являтся жесткой и размеры выдерживаются в ней в лучшем случае 0,4 мм.

3. Кроме этого при остывании пластик дополнительно деформируется.

4. Механическая плотность таких пластиков оставляет желать лучшего . Ее по центру будет просто выгибать, хоть сколько винтов по периметру делай.

 

P/S. Я не возражаю, если какие-то мои наработки используются для того, чтобы сделать что-то лучшее, чем у меня. Хотя бы на уровне технической идеи. Но в данном случае - увы, не лучше и даже дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините-поправил...замотался с работы

 

Попробуем...посмотрим-все требует проработок и экспериментов, без этого никуда.

можно, конечно и фрезеровать....посмотрим.

Изменено пользователем Георгий1964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, как ни странно, я пришел к таким-же магнитам и формы сам, когда еще не посмотрел все темы...всё-таки мысли вертятся в пространстве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - себе так и буду делать - из каждой чаши выходит вниз гибкая трубка длиной 2---5 см и заканчивается кабельным mini XLR. Соответственно в них втыкаются стандартные кабели от Audeze. Отверстие в корпусе небольшое ( 4-6мм)- для того что бы прочная трубка вышла - прочность чаши остается выше, место дополнительное в корпусе разъем не занимает.

 

Всё так, но годится это лишь для себя. Представляете такое увидеть на полке магазина? :D

 

А вашу идею про переменную жесткость мембраны я понял. Реализовать её абсолютно не сложно. Можно вообще сделать чуть по другому. Допустим мембрана 85 мм диаметром. Внутри кольцо 75 мм в диаметре и шириной в 5 мм. Внутри этого кольца пленка как барабан. За пределами кольца есть 5 мм полоска где пленка не натянута и довольно свободно провисает. Это будет ТИПА подвес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - себе так и буду делать - из каждой чаши выходит вниз гибкая трубка длиной 2---5 см и заканчивается кабельным mini XLR. Соответственно в них втыкаются стандартные кабели от Audeze. Отверстие в корпусе небольшое ( 4-6мм)- для того что бы прочная трубка вышла - прочность чаши остается выше, место дополнительное в корпусе разъем не занимает.

 

Всё так, но годится это лишь для себя. Представляете такое увидеть на полке магазина? :D

 

 

Спорить не буду. Возможно вы правы. А на полке магазина, в принципе представляю - с дизайнерскими отростками-косичками с mini XLR на конце. Но, как говориться поживем-увидим.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вашу идею про переменную жесткость мембраны я понял. Реализовать её абсолютно не сложно. Можно вообще сделать чуть по другому. Допустим мембрана 85 мм диаметром. Внутри кольцо 75 мм в диаметре и шириной в 5 мм. Внутри этого кольца пленка как барабан. За пределами кольца есть 5 мм полоска где пленка не натянута и довольно свободно провисает. Это будет ТИПА подвес.

 

Тут, конечно поле для экспериментов. Можно и два и три кольца ( одно внутри другого) попробовать сделать.И разную натяжку. Результат предугадать невозможно. Вроде, ожидается, что кольцами мембрану ухудшаем - а звук вдруг необычным и интересным окажется. Сразу и коммерческий интерес возникнет.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно хоть пять колец зафигачить, это все понятно, вопрос из чего- какого материала, общая масса подвижки при этом вырастет непропорционально разнице веса пленок из-за этих самых "колец", что будет со скоростью импульса.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно хоть пять колец зафигачить, это все понятно, вопрос из чего- какого материала, общая масса подвижки при этом вырастет непропорционально разнице веса пленок из-за этих самых "колец", что будет со скоростью импульса.

 

Исходя из опыта большой акустики - с импульсом ничего не произойдет. А вот отдача на вч упадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выфрезеровал я чашки из дерева, на следующей неделе покажу фото. Вобщем-то получилось вполне себе крепенько. В руках не хрустят ;) Ещё надо правильно морилкой затонировать и маслом пропитать. Мои дизайнерские потуги вылились вот в такой прототип V2:

post-24753-0-02033700-1481391133_thumb.png

 

Рабочее название проекта Verum.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, может стабилизировать древесину, будет прочный во времени и красивый композит.

 

p.s. по мне, так лучше из алюминия делать чашки не гоняясь за гламуром)))

Изменено пользователем abasia

Тракт: Topping E30II+Topping EHA5+Perun Ultimate

Спойлер

Было: Источники/ Dac LynxD47, Dac6v2SergioT, Energy Audio DAC wII, Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, Arkhipov`s Laboratory DAC 56TTF, Audio-GD NFB-10ES, E-MU 1010 PCIe, DAC PegasusII+Amp, Audio-GD NFB11.32, E-MU 0202 USB, Philips CD304, DAC Raptor "AK4399"(Energy Audio), dac/amp S-AudioSystems Focus 2, Fiio K5 Pro AKM, SMSL SU-1. Усилители/ Stax SRM-006t, STAX SRM-313, SRM-717, KGSS, Demograf Tantal, Beta22 (Energy Audio), Lynx HA61, "Семигор", Alt №1 Element, Arkhipov`s Laboratory Universal EL, Arkhipov`s Laboratory Melo St/Lux, Audio Energy Mod3 С, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO, Stax SRM-212. Наушники/ STAX SR-507, STAX SR-303, STAX SR-007, STAX SIGMA, HiFiMAN HE-6, Hifiman HE-4, Hifiman HE-400, Audez e LCD-2 v.1, Sennheiser HD 800, Sennheiser HD 600 (Natural Sound), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, JVC/Victor HP-DX1000, AKG K701, AKG K550, SONY MDR-MA900, GRADO SR 80i, Alessandro Ms Pro, Takstar hf-580, Cooyin sr-70, Hifiman Edition XS, Snorry Jolule, Stax Sr-202, Stax Sr-003, Perun Live Sound, Perun Ultimate. Слушал: DAC Helios153 (Energy Audio), Arkhipov's Laboratory DAC 63, Audio-GD NFB-10WM, Audez e LCD-2 v.3, Shure SRH-1840, Sennheiser HD 650, Sony MDR-CD3000, German Maestro GMP 400, BEYERDYNAMIC T5P, STAX SR-407, Stax Omega, STAX SR-009, Phenomenon Canorum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может. Но цены удручают на данный материал. Однако, у меня есть вакуумный насос и я планирую поместить после тонирования морилкой чашки в вакуумную камеру,залить маслом и откачать воздух. Масло заместит воздух и полимеризуется. Ну, на экране звучит ничего ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажу как выглядят чашки прямо после станка, без обработки наждачкой. И тут сразу новый опыт - дерево это не тот материал, где я могу указывать зазоры в 0,3 мм и всё у меня будет стыковаться с люфтом ;)

Конструкция крепкая, бросал на бетонный пол с 2-х метров. Очень легкий вес (около 40 грамм\чашка), недорого в производстве (15$ пара вместе с доской и работой). Попробую из фанеры то же самое выфрезеровать и просто закрасить "под пластик".

post-24753-0-41940400-1481642666_thumb.jpg

post-24753-0-45389300-1481642667_thumb.jpg

post-24753-0-49340400-1481642668_thumb.jpg

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пустым чашкам о крепости судить еще рано. Когда будет вставлена магнитная система с оголовьем, вес увеличится и чашку может расколоть при падении заполняющая её магнитка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется, ещё будут стресс-тесты. А ещё сегодня я выпилю из фанеры такие же чашки и проверю их на прочность. Потому что те из бука уже немного повело. Незначительно, но... И это за пол дня! Сейчас покрываю их морилкой и буду промасливать.

Вроде фанера стабильнее. Если меня устроит, то буду просто эмалью однотонной заливать. Вобщем посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, просьба измерить размеры через пару недель после всех сушек.

Любопытно, насколько размеры "уплывут".

Я писал в теме раньше, что до 10% от исходных размеров бывает с буком. Там же намекнул и на некоторые способы решения проблемы:

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=30055&st=650#entry905502

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно решение - это сделать не из обычной фанеры, а специально изготовленной.

Для деталей некоторых модов использовал материал, сделанный мной из шпона.

Несколько десятков слоев, склеенных эпоксидкой под прессом в термошкафу. Слои чередуются с поворотом по волокнам древесины в 45 градусов.

post-7150-0-62477900-1481734158_thumb.jpg

Если чередовать слои шпона разного цвета, можно получить такие вот эффекты:

post-7150-0-21976000-1481734218_thumb.jpg

Также можно шпон перед склейкой окрашивать в любые цвета.

Но все это довольно дорого и трудоемко.

А обычная фанера даже наилучшего качества на стенках толщиной 3-5 мм расслаивается.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно решение можно подсмотреть у лукоделов.

Рукоятки луков склеивают тоже под давлением из брусков древесины разных пород:

post-7150-0-02817200-1481734703_thumb.jpg

Работают вполне успешно в условиях ударных нагрузок. Эффекты по цвету, внешнму виду можно получать самые разнообразные.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно решение можно подсмотреть у лукоделов.

Рукоятки луков склеивают тоже под давлением из брусков древесины разных пород:

post-7150-0-02817200-1481734703_thumb.jpg

Работают вполне успешно в условиях ударных нагрузок. Эффекты по цвету, внешнму виду можно получать самые разнообразные.

потрясающе, нафига мы тогда эту амбойну искали...

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, не сочтите за предвзятость, обратите внимание на то, сколько пользователей оценило ваш новый дизайн и название изделия, кажется у прежнего дизайна хоть несколько оценок было. Может толстенная V с "зубами" пугает? Те же Одины может и сделаны колхозно, но на картинке к дизайну особо и не придраться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez, такие рукоятки стоят 300-400$.

Накладки под руку на серийные луки - 42$. Склейка из брусков окрашенной древесины.

post-7150-0-99329600-1481736094_thumb.jpg

Технология трудоемкая, материалы разнообразные нужны, специальная оснастка и оборудование.

Также видел у биатлонистов приклады из таких композитов.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@666333, это не дизайн, это курица-лапой. Моя цель - создание работоспособного, надежного, легкого и не сползающего с головы прототипа. Как удастся - я пойду к дизайнеру. Но как я "спрятал" разъём мне нравится.

 

@snorry я прекрасно понимаю, что Вы правы. У меня 0 опыта работы с деревом. Выфрезеровал один комплект, "заморил" и узнаю масштабы бедствия. Но то, что Вы предлагаете слишком дорого и трудоёмко.

 

Сегодня получил из фанеры чашки. И Д Е А Л Ь Н О. Ничего не поведено, всё ровно, чётко, без задиров фрезы и.т.д. Надолго ли? Фанера ,конечно, выбрана дорогая. Но что с ней делать потом? Её можно закрасить в один цвет как-то? Не грунтовать же её километрами шпаклевки? Потому что видок стрёмный.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, бамбуковая склейка после обработки не деформируется.

Используется на lcd-2. Материал недорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.