Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Насколько я понял, в Росии у Luxman есть дистрибьютор, только он неофициальный.

Почему неофициальный? Латерпорт по моему Лаксменом торгует в России. Магазины Латерпорта: Кинопанорама и AVSolo.

Лаксмен сегодняшний-это совсем другая фирма, чем была и я бы советовал быть поосторожнее с их продукцией.

Это вы зря ) Их аппаратуру приравнивают к Esoteric. Accuphase. Krell, аэто очень серьёзные ребята ;)!

Раньше приравнивали. ;) Сейчас это остатки былой роскоши, игра на бренде.

 

jammer

У Латерпорта необычный сайт, сложный для поиска:

http://www.laterport.ru/html/index.php? ... ts&sound=1

то, что он не значится на сайте Лаксмена, мало о чем говорит. Скорее всего о том, что Лаксмен недавно встрепенувшийся из руин, пока не отметил у себя Российского дистрибьютора. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все таки возникает странное ощущение что многие просто не слышали нормально звучащий винил ;)!

 

Вчера имел удовольствие послушать простенькую головку Denon 103 на дорогом столе/тонарме... После чего включили дорогущий Реймио (транспорт+сидюк). Тракт естественно ламповый, все верхние топовые компонеты Audio Note (включая Kondo).

 

Конечно, он играл хорошо (сиди), но как то скучно и безжизненно. И опять таки разрешающая способность сиди - она ощутимо ниже чем у винила, мне (лично) скучно слушать сиди, не хватает деталей которые есть на виниле. Щелчки и прочий шум - если пластинка в хорошем состоянии и отличная игла - этого практически не слышно. А те шорохи что есть - к ним очень быстро привыкаешь и перестаешь их слышать через некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня все таки возникает странное ощущение что многие просто не слышали нормально звучащий винил ;)!

 

Вчера имел удовольствие послушать простенькую головку Denon 103 на дорогом столе/тонарме... После чего включили дорогущий Реймио (транспорт+сидюк). Тракт естественно ламповый, все верхние топовые компонеты Audio Note (включая Kondo).

 

Конечно, он играл хорошо (сиди), но как то скучно и безжизненно. И опять таки разрешающая способность сиди - она ощутимо ниже чем у винила, мне (лично) скучно слушать сиди, не хватает деталей которые есть на виниле. Щелчки и прочий шум - если пластинка в хорошем состоянии и отличная игла - этого практически не слышно. А те шорохи что есть - к ним очень быстро привыкаешь и перестаешь их слышать через некоторое время.

Не знаю, почему но с Вами полностью согласен. Слушал я Реймио, ну всё классно, но музыка в его интерпретации не увела за собой. Виниловая система с лампой это нечто божественное, никакими характеристиками не объяснишь, просто завораживает. :)

Послушали RKV в Ноте? ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушали RKV в Ноте? ;)

 

Да все никак не доеду, озабочен сменой колонок :))) Честно говоря думаю что надо вылавливать где нить на агоне EAR HP4)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушали RKV в Ноте? ;)

 

Да все никак не доеду, озабочен сменой колонок :))) Честно говоря думаю что надо вылавливать где нить на агоне EAR HP4)))

Меняете Клипши? На что если не секрет? Как я понимаю высокая чувствительность-важное условие.

Интересно за сколько можно поймать усилитель Тима Паравинчи? :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные уши ,лучше я не слышал.Слушал в них SACD диск просто волшебство(огромная сцена ,детальность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все никак не доеду, озабочен сменой колонок :))) Честно говоря думаю что надо вылавливать где нить на агоне EAR HP4)))

Меняете Клипши? На что если не секрет? Как я понимаю высокая чувствительность-важное условие.

Интересно за сколько можно поймать усилитель Тима Паравинчи? :)

 

Хочу Supravox Alizee на 215-2000 динамиках.

 

Усилитель при удачном раскладе можно выловить от 1500 USD до 2000 USD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы видимо толком винил и не послушали. Возможны варианты:

Знакомо, знакомо...

А еще есть вариант, что мои уши имеют неправильную форму для прослушки музыки. Она (форма) правильная, только у тех, кто понимает прелесть винила и лампы. Все остальные - мутанты...

Самим то не надоело? Почему все фанаты лампы и винила считают, что только они умеют слушать и могут слышать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rom

 

Я думаю не стоит устраивать тут священную войну. Я тоже считаю, что винил далеко не эталон качества, и очевидно, что у него дохрена ограничений и косяков, но я так же не считаю эталоном CD, SACD, DVD. Но не зависимо от того на каком носителе музыка, и даже в каком она качества, и на какой ее системе проигрывать, если это хорошая музыка, она такой и останется.

Мне тоже не нравится, когда человек купивший себе дорогую аппаратуру начинает распускать пальцы веером. Считает, что его вкусы самые эталонные, правильные и все остальные козлы. Ему же не в домек, что на любом уровне финансов (кроме совсем уж бюджетного), можно собрать очень органично звучащую систему, которая не уступит по кайфу более дорогой. Чаще всего человек, не задумывается о том, что наибольший вес в оценку качестве несет тембральный и тональный баланс. Если он не понравился, человек неосознанно отвергнет аппарат за огромные деньги. Но дело в том, как раз это баланс мало зависит от стоимости. И в гораздо большей степени от общей грамоничности системы. Хуже когда у человека начинается клиника, и он начинает ценить звуки, а не музыку, а таких симптомов я повидал не мало... Тогда и начинаются базары, да винил ваще какашка, сд форева или наборот. Таких людей мне очень жалко, они перестали ценить музыку, они лишь думают, что ее ценят.

Так же народ никак не может часто включить втыкометр и понять одну простую вещь, что сравнение в салоне это очень грубая прикидка для выявления совсем уже грубых вещей. На уровне очень нравится или ваще го*** (конечно это субъективно).


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы видимо толком винил и не послушали. Возможны варианты:

Знакомо, знакомо...

А еще есть вариант, что мои уши имеют неправильную форму для прослушки музыки. Она (форма) правильная, только у тех, кто понимает прелесть винила и лампы. Все остальные - мутанты...

Самим то не надоело? Почему все фанаты лампы и винила считают, что только они умеют слушать и могут слышать????

 

Rom, вы зачем это все пишете? Если вы слушали винил на нормальной системе, тогда было бы интересно услышать ваше мнение о том что вам понравилось или нет (ну и попутно понять на чем и что вы слушали, многие начинают говорить на темы в которых не понимают, а так в принципе).

 

Если вы (адекватно) прослушали нормальный ламповый тракт (винил), и сделали выбор в пользу транзистора, это не вызывает никаких вопросов и усмешек. Но если вы пишите в "принципе", то это просто флуд и троллизм.

 

У меня был транзисторный тракт, больше не хочу. Теперь лампа - осознанно.

У меня большая коллекция фирменных сиди, который я слушал много лет подряд, начинал слушать винил, прекращал и снова возвращался к нему. Сейчас я сознательно "перешел" на винил - качество воспроизведения у меня выше чем на сиди, да и дешевле пиратских дисков сиди мне обходится 1 пластинка :). И то и другое осознанно, после большого количества лет слушания музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rom

 

Мне тоже не нравится, когда человек купивший себе дорогую аппаратуру начинает распускать пальцы веером. Считает, что его вкусы самые эталонные, правильные и все остальные козлы. Ему же не в домек, что на любом уровне финансов (кроме совсем уж бюджетного), можно собрать очень органично звучащую систему, которая не уступит по кайфу более дорогой.

 

А что вам не нравится в том когда люди с нормальным трактом искренне возмущаются сентенциям типа "у меня звуковая карта порвет верхний Accuphase"? Люди у которых есть такие компоненты:

1) Слушают тот же Accuphase

2) Слушали с компа

3) Имеет очень хорошее представление о разнице в звуке, и не очень понимают зачем вводить других в заблуждение (которые например тот же референсный вертак не слышали).

 

Ни один из известных мне обладателей систем за сотку килобаксов такого не утверждал, даже более того скажу, эти люди НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПИШУТ и НЕ ЧИТАЮТ на форумах (знаю некоторых лично).

 

Причины:

1) Они заняты прослушиванием музыки, им некогда :)

2) Зачем доказывать кому то что тот же Реймио играет лучше чем комп, смешно. Читайте 6moons, TAS и так далее, там не идиоты пишут. Если мало - почитайте западные форумы.

3) Они слышат разницу в звуке между вертаком за 1 тыс. долларов и за 10, и готовы за не платить. Те кто спорят, соответственно - либо не слышат, либо не готовы платить такие деньги. Зачем спорить и убеждать кого то?

4) Система делается по себя, еще один флуд что сидюк дороже 200 долларов - развод для лохов ничего не добавляет.

 

Кому собственно и что такие заявления должны доказать? Людям у которых есть верхние компоненты? Что - что они лохи и их развели на сотню, а тоже самое можно получить на карте компа? смешно. Расскажите владельцу 500 мерина что жигули отличная машина. Они уже все это прошли, вот чего многие не понимают, у них это все было, пройденный этап)))))) Не убедите)))

 

Тех кто слушает нормальные аппараты? У них это тоже было)))

 

Тех кто слушает начальный уровень звука? А зачем их вводить в заблуждение? Ради получения авторитета в их глазах*? Так они все равно послушают нормальный транспорт и купят его, перейдут в группу 2.

 

Вообщим холивар все это )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А что вам не нравится в том когда люди с нормальным трактом искренне возмущаются сентенциям типа "у меня звуковая карта порвет верхний Accuphase"? Люди у которых есть такие компоненты:

1) Слушают тот же Accuphase

2) Слушали с компа

3) Имеет очень хорошее представление о разнице в звуке, и не очень понимают зачем вводить других в заблуждение (которые например тот же референсный вертак не слышали).

 

Ни один из известных мне обладателей систем за сотку килобаксов такого не утверждал, даже более того скажу, эти люди НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПИШУТ и НЕ ЧИТАЮТ на форумах (знаю некоторых лично).

 

Причины:

1) Они заняты прослушиванием музыки, им некогда :)

2) Зачем доказывать кому то что тот же Реймио играет лучше чем комп, смешно. Читайте 6moons, TAS и так далее, там не идиоты пишут. Если мало - почитайте западные форумы.

3) Они слышат разницу в звуке между вертаком за 1 тыс. долларов и за 10, и готовы за не платить. Те кто спорят, соответственно - либо не слышат, либо не готовы платить такие деньги. Зачем спорить и убеждать кого то?

4) Система делается по себя, еще один флуд что сидюк дороже 200 долларов - развод для лохов ничего не добавляет.

 

Кому собственно и что такие заявления должны доказать? Людям у которых есть верхние компоненты? Что - что они лохи и их развели на сотню, а тоже самое можно получить на карте компа? смешно. Расскажите владельцу 500 мерина что жигули отличная машина. Они уже все это прошли, вот чего многие не понимают, у них это все было, пройденный этап)))))) Не убедите)))

 

Тех кто слушает нормальные аппараты? У них это тоже было)))

 

Тех кто слушает начальный уровень звука? А зачем их вводить в заблуждение? Ради получения авторитета в их глазах*? Так они все равно послушают нормальный транспорт и купят его, перейдут в группу 2.

 

Вообщим холивар все это )))

 

Для таких упертых прошу вветку про кабеля там ссылка, как раз про таких людей и посмотрите статистику этих "слышаших", когда видно, что слушаешь все слышат, как слепой тест, так ой че-то я не в настроении, но опять же я не хочу ни с кем спорить.

Просто господа аудиофилы уже столько раз обосрали свою репутацию прилюдно, что мне нет дела до того, что они там слышат. Я тоже могу много чего услышать особенно после часа самовнушения, что разница есть. :D За сим разговор заканчиваю, так он ни о чем. И еще раз говорю не нужно гнуть пальцы, у каждого свой путь, я не буду слушать винил никогда, и не потому что он хуже CD, а потому что мне это не удобно, а разница не принципиальна. Точно по этой же причине у меня никогда не будет CD плеера.

А так я с Вами согласен по всем пунктам, но просто не нужно так категорично. У всего есть свои плюсы и минусы.

Скажем я иначе скажу свою мысль, переход в более высокую категорию аппаратуры, не заставил меня наслаждаться больше музыкой, возможно раньше я даже больше получал от нее удовольствия, чем сейчас слыша все пуки, охи, ахи и шорохи. А с другой стороны прибавил интереса развиваться дальше. Короче не нужно вешать человеку, что так как у него дешевая система, то он не полноценно получает кайф, лучше задумайтесь о том, что он возможно получается кайфа намного больше Вас ;) Это не наезд, а просто предложение взглянуть на это с другой стороны.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто владельцам ЗК не надо лезть в вопросы обсуждения СДпроигрывателей (и т.п.). И наоборот. Причем, 99,9% форумчан так и поступают.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

 

Я собственно как раз и противник всяких категоричных заявлений, поэтому никогда не об....ю более дорогие компоненты (запредельные по моим личным ощущениям), равно как не говорю плохих о компонентах начального уровня (я вообще айпод слушаю в самолете :) ).

 

Я лично против воинствующей невежественности и заявлений что все лохи (только потому что купили дорогие компоненты). Так получилось что я кое чего послушал (в том числе и компьтерные источники) и могу сравнить компонент за 200 долларов и за 20 000, поэтому (лично) не хочу чтобы вводили в заблуждение подобные сентенции. За сим думаю можно закончить наш с вами небольшой холивар :drinks:

 

Кстати, музыку я слушаю довольно интенсивно, недавно приобрел несколько сот пластинок))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rom, вы зачем это все пишете? Если вы слушали винил на нормальной системе, тогда было бы интересно услышать ваше мнение о том что вам понравилось или нет

Мне все понравилось. Я разве говорил, что не понравилось?

Просто как-то коробит часто от заявлений, что винил типа "оно" и цыфра тут никада даже близко не сядет.

Коробит потому, что субъективщина выдается за эталон качества без объяснения того, почему именно лучше.

Я знаю, что винил может звучать хорошо, и что он звучит хорошо. Но очень редко, и даже в самом лучшем варианте он не превосходит достаточно среднего уровня цифры. По любому параметру который можно хоть как-то связать с реальной жизнью.

 

Если нравится винил - то ради бога, но если вы смеете заявлять о его превосходстве, тогда умейте объяснить в чем именно. И умейте отстраниться от своих вкусовых пристрастий. Если же нет - тогда нечего удивляться что находится такой фрик как я, которого хлебом не корми, но дай поосаждать сказочников. У каждого свои тараканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни один из известных мне обладателей систем за сотку килобаксов такого не утверждал, даже более того скажу, эти люди НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПИШУТ и НЕ ЧИТАЮТ на форумах

Зато многие подкладывают под усилители деревяшечки из забугорной сосны, красят сдюки зелеными фломастерами и рисуют свастики на сд-проигрывателях. Я таких тоже знаю... И они как раз чаще всего слушают звуки а не музыку.

 

Зачем доказывать кому то что тот же Реймио играет лучше чем комп, смешно. Читайте 6moons, TAS и так далее, там не идиоты пишут. Если мало - почитайте западные форумы.

Кому что нравится тот те форумы и читает. То есть те, где информация ему больше по душе. Так что в данном случае все равны.

 

Они слышат разницу в звуке между вертаком за 1 тыс. долларов и за 10, и готовы за не платить.

Вопрос не в том чтоб услышать разницу. Разницу можно услышать заменив один резистор за 50 центов на другой за те же 50 центов но от другого производителя. Идиотизм называть это качественным скачком, когда разница не несет никакого информационного прироста. О чем тут говорим я и Кронос. А его - скачка нет.

 

Расскажите владельцу 500 мерина что жигули отличная машина.

обычный , но примитивный пример, который показывает полное непонимание ситуации. В вашем случае можно было бы сказать что-то в таком духе "Попробуйте доказать владельцу мерина, что он идиот если купил мерин за полцены но без лейбочек мерина на капоте". В настоящее время в мире именно это и просиходит. В девайсах за 200 долларов могут запросто стоять компоненты такие-же как в девайсах за 2000, а то и за 20000. Вы бы хоть поинтересовались у железячников, какая комплектуха используется и в тех и в других. Часто даже в тех, что за 200 и получше бывает.

 

А про СД проигрыватели это вообще разговор о самолетах братьев райт. Кому они нужны вообще??? Пора эти механизмы, которые вообще нужны всегда были только для того, чтоб баблос стричь, на помойки выкидывать. Уже сейчас цифра - это комп, а не круглые блестящие кружочки и борьба с вибрациями и зелеными фломастерами. Если рассматривать цифру как поток с компа в хорошем битрейде то винил тут вообще просто как коллекция папуаских причиндалов может рассматриваться не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

 

Я собственно как раз и противник всяких категоричных заявлений, поэтому никогда не об....ю более дорогие компоненты (запредельные по моим личным ощущениям), равно как не говорю плохих о компонентах начального уровня (я вообще айпод слушаю в самолете :) ).

 

Я лично против воинствующей невежественности и заявлений что все лохи (только потому что купили дорогие компоненты). Так получилось что я кое чего послушал (в том числе и компьтерные источники) и могу сравнить компонент за 200 долларов и за 20 000, поэтому (лично) не хочу чтобы вводили в заблуждение подобные сентенции. За сим думаю можно закончить наш с вами небольшой холивар :drinks:

 

Кстати, музыку я слушаю довольно интенсивно, недавно приобрел несколько сот пластинок))))

совершенно согласен, каждый сидит на том, что может позволить или хочет позволить ;)

Но не надо утверждать, что проигрыватель за 20000$ звучит 100% лучше, чем за 2000$, потому что это к сожалению не так. В хай-энд ценник нифига ровным счетом не определяет. Лучше будет звучать тот который понравится конкретному человеку, который себе его покупает. Лично в моей практике было кучу случаев, когда мне более дешевые вещи нравились больше. Я выбрал Мело, а не Универсал - хотя второй соотвествует всем канонам лампового хай-энда (буржуям только слюни пускать на такие усилки остается и по совсем другим ценникам), но мое мнение Мело лучше абсолютно во всем. Дает музыку такой какая она есть. Я к примеру считаю, что HD650 капитально отсасывает у DT250 которые дешевле да еще и закрытые. SA5000 рвет в клочья по некоторым параметрам и A2000X/1000, W5000, D5000, AD2000/1000 и дургие топовые уши. HD800 во многих аспектах ничем не лучше более дешевых собратьев. Маленький кит лаконик транзисторный, ничем не хуже куда более дорогих транзисторных собратьев. Lavry DA10/DAC-1 по многим мнениям рвут цапы за вдвоем большие деньги. Дальше продолжать? ;) Примеров дофига, когда цена не соотвествует качеству :D

Я кучу раз сталкивался с ситуацией, когда компоненты отличающиеся по стоимости в разы ставили меня в тупик, я не мог сказать какой лучше, потому что у каждого были свои плюсы.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rom

 

>>>Зато многие подкладывают под усилители деревяшечки из забугорной сосны, красят сдюки зелеными фломастерами и рисуют свастики на сд-проигрывателях. Я таких тоже знаю... И они как раз чаще всего слушают звуки а не музыку.

 

- То что пишете называется флуд. Вы обобщаете по какому то убогому образу то что слышали/читали и тд. Напрочь теоретические познания. Разумеется структура определенных сортов экзотических деревьев и технология типа сэндвич (примененная той же Икеа в серии Лакк, как и в некоторых дорогих стойках) в такое примитивное осмысление не укладывается. "Я типа сам не пробовал но думаю что гавно". Типичная точка зрения типичного спорщика на хоботе, авто ру и тд.

 

Кому что нравится тот те форумы и читает. То есть те, где информация ему больше по душе. Так что в данном случае все равны.

 

- Нет не равны. На западных форумах у пользователей больше выбор всего (посмотрите какое количество усилителей обсуждается на хедфай орг), финансовые возможности поболее и точка зрения более осмысленная. Информации (и в том числе объективной) там больше, если кому то не хватает познаний читать на английском, это не основание счиатать тамошние форумы типа "нам не указ". Распротстраненная местечковая точка зрения, очень присущая некоторым российским форумам "пендосы лохи". Да не лохи они. И уже давно не лохи.

 

Вопрос не в том чтоб услышать разницу. Разницу можно услышать заменив один резистор за 50 центов на другой за те же 50 центов но от другого производителя. Идиотизм называть это качественным скачком, когда разница не несет никакого информационного прироста. О чем тут говорим я и Кронос. А его - скачка нет.

 

- Вы лично пробовали менять проводку, резисторы, кондеры и тд? Если нет - о чем вы говорите - о теоретическом? Я самолично менял проводку во всех компонентах (кстати по совету производителя - уважаемой фирмы с 20 летним опытом работы- ну да, они же нам не указ))), и слышал разницу. Качественную. Если вы ее не слышите - успокойтесь - это нормально. Не надо убеждать других что ее нет.

 

-обычный , но примитивный пример, который показывает полное непонимание ситуации. В вашем случае можно было бы сказать что-то в таком духе "Попробуйте доказать владельцу мерина, что он идиот если купил мерин за полцены но без лейбочек мерина на капоте". В настоящее время в мире именно это и просиходит. В девайсах за 200 долларов могут запросто стоять компоненты такие-же как в девайсах за 2000, а то и за 20000. Вы бы хоть поинтересовались у железячников, какая комплектуха используется и в тех и в других. Часто даже в тех, что за 200 и получше бывает.

 

- Какое непонимание Ром - что у таких советчкиков нет возможности купить компонент но есть возможность сказать что он барахло и играет так же как и за 200 уе? Есть понимание и очень хорошее. Что касается железок и что используется, тут поверьте, понимание нормальное, я знаю что где стоит.

 

 

А про СД проигрыватели это вообще разговор о самолетах братьев райт. Кому они нужны вообще??? Пора эти механизмы, которые вообще нужны всегда были только для того, чтоб баблос стричь, на помойки выкидывать. Уже сейчас цифра - это комп, а не круглые блестящие кружочки и борьба с вибрациями и зелеными фломастерами. Если рассматривать цифру как поток с компа в хорошем битрейде то винил тут вообще просто как коллекция папуаских причиндалов может рассматриваться не более.

 

- Это какой то кошмар ... Такой же человек есть на хай фай ру. Если для вас (мысль не моя) имеет роль только техническая сторона дела, то для большинства других есть и другие аспекты. Останемся при своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rom

А мне нравятся абсорберы из экзотической сосны-Cardas.

И из японской вишни Хокайдо-Harmonix. ;)

И при этом умудряюсь слушать не звуки, а музыку.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ прежде чем нести откровенный бред по абсорбенты, почитайте как гасят вибрации в промышленности в критических узлах, мне честно говоря смешно читать вашу чушь и проявление полной безграмотности в вопросе. Если вы думаете, что дерево хороший абсорбент, то мне вас жаль. Задача абсорбента гасить вибрации и идеальный вариант это гранитная плита в качестве подложки, острые шипы в качестве ножек на самой аппаратуре (для максимульного снижения площади контакта, а так же на концах ножек можно поместить маленькие резиновые шарики, из резины с переменной плотностью. А ту хай-энд херню, что вы тут в качестве примера приводиде хочется назвать одним простым словом - РАЗВЕЛИ ЛОХА. Да и все это актуально в первую очередь для ламповых усилителей (микрофонный эффект), для проигрывателей винила и в меньшей степени для СД траспортов, для ЦАПов (без лампадок), каменных усей - это не актуально.

Еще это актуально для межблочных кабелей с RCA разъемами, поэтому, чем короче тем, лучше, пусть в воздухе висит.

Для наушниковых, колоночных и сетевых - не актуально в случае вибраций от колонок.

Но например вибрацию компа прекрасно слышно, если положить на него наушниковый кабель. Поэтому тут тоже чуть аккуратности и все будет нормально.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы обобщаете по какому то убогому образу то что слышали/читали и тд

Я обобщаю на основе:

1 своего личного опыта

2 Информации полученной от инженеров которых знаю лично и чей "железный" опыт я уже имел возможность узнать. С реди них и акустики и электронщики.

3 На основе своего образования и здравого смысла.

И точно не обобщаю ничего ТОЛЬКО на основе прочитанного в форумах.

 

Нет не равны. На западных форумах у пользователей больше выбор всего .... Информации (и в том числе объективной) там больше,

Вы чрезвычайно наивны.

Я лично слушал многие вещи, которые там описываются (в основном IEM но так же кое какие ЦАПы и плеера), и уже давно понял - самый обычный форум. Полезной информации там еще меньше чем где-либо. Чем больше людей, тем меньше процент тех, кто может что-то дельное сказать. И ко мне приходит много людей, которые, так же как и я, имеют возможность проверить тамошнюю инфу. Они вам скажут тоже самое. Обычное трепачество, густо разбавленное засланными рекламными агентами.

 

Вы лично пробовали менять проводку, резисторы, кондеры и тд?

Пробовал. И провода и резисторы и компоненты. Разница есть. При условии что нет убивания качества (то есть при условии что нет откровенной глупости), прироста качества нет. Есть изменение характера, то есть вкусовой составляющей, что не является мерилом качества.

 

Какое непонимание Ром - что у таких советчкиков нет возможности купить компонент но есть возможность сказать что он барахло и играет так же как и за 200 уе?

Хм... хотите сказать, что я пишу то, о чем не имею никакого представления??? То есть не верите, что то, о чем я пишу - это мой личный опыт а не вычитанная чушь с каких-то там форумов?

 

Если для вас (мысль не моя) имеет роль только техническая сторона дела, то для большинства других есть и другие аспекты.

Не верно. Для меня имеет место мысль, что "аспекты" зачастую настолько противоречат технической части, да и вообще здравому смыслу, что мы тонем в большом количестве "слюны" и бреда. Что очень выгодно для разного рода барыг (я имею в виду производителя в основном, продавцы в 99% случаев тут ни при чем) которым в такой ситуации выгоднее не делать хорошую вещь и продать ее всего со 50-100% наваром ( в зависимости от востребованности рынком), а сделать дешевку в блестящем корпусе, навешать лапшу на уши и продать с 1000% наваром. Удобно - ничего выдумывать не надо, все давно придумано, осталось потратить денек на пайку и живи себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и в окончании треда. Больше не буду к этой теме возвращаться.

НА данном этапе уже всем, трезво мыслящим людям понятно, что с технической стороны нет никаких вопросов сделать тот самый хай-енд за приемлемые деньги. Во первых, потому, что, то железо из которого делают стоит "копейки" и стоит во всех аппаратах без исключения (другого железа просто нет!). Во вторых, для его производства не требуется никакой сверхнеобычной оснастки. В третьих - все схемы и принципы давным давно отработаны.

 

То есть по факту цена аппарата уже определяется исключительно себестоимостью. Ибо не требует больших научных изысканий и серьезного производства. И до тех пор, пока не произойдет качественный скачок (думаю не надо тут объяснять что такое качественный???) так все и будет. Даже самые крутые аппараты - это исключительно инжеренрное решение по наращиванию качества компонентов. А эта задача не требует никаких серьезных вложений. Обычная тех задача которую решают отнюдь не академики и не за большие деньги. У нас сейчас как в киндзадзе - при стоимости спички мы можем получить качественный звук которому позавидует любой бешеноденежный винтаж. И к сожалению, это чуют сейчас только китайцы. Остальные думают, что они в шоколаде и так будет всегда. Что-ж, скоро они подохнут а мы получим бесплатный хай-енд (по меркам прежних лет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я всем рекомендую наушники Sennheiser HD 800, и в первую очередь тем, для кого их стоимость приемлема, и не пугает, вызывая нервные колики.

Вернул течение беседы в нужное русло. :)

 

А я бы не стал рекомендовать HD800, наушники такого ценового диапазона - это вкусовщина в первую очередь. Скажем мне они не понравились, и не тому что нет на них денег. :D Потом почитав Ваши аргументы я понял, чтобы их раскрыть нужно затратить еще 3 их стоимости. А зачем? Если можно взять комплект стаксов и получить звук не хуже.

Да и вообще если человек интересуется именно в этом направление, что-то советовать ему уже бесполезно он как правило знает, чего хочет получить и либо быстро, если есть стредства, либо медленно если их меньше, движется к своей цели.

Какие у Вас еще были наушники в длительном пользовании по мимо HD800?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие у Вас еще были наушники в длительном пользовании по мимо HD800?

В длительном пользовании были лишь наушники Sennheiser. Пытался слушать что-то другое, но всегда возвращался к ним. Желание что-то покупать не возникало. Не так давно закралась мысль длительно попользоваться еще какими-нибудь наушниками, а именно, наушниками с закрытым акустическим оформлением. Свой взор обратил на японские модели с деревянными чашками. Эта мысль окрепла, когда я послушал D5000. :)

Кстати, я сегодня заказал D7000 на амазоне.

Да у меня так же было. Я бы наверное так и сидел бы на HD650 до сих пор, если бы не сломал. А когда сломал захотелось попробовать что-то еще. Так появились SA5000, и у меня началась параноя по поводу артикуляции баса, так же я понял, что мне важно не количество, а качество. Я так к этому придераюсь, что уже сам думаю, а надо ли это. Еще я люблю детальность и определеную тональность на верхних НЧ, я не знаю, как это бы выглядело на графике и от чего это зависит, но у меня такое после SA5000. Все наушники, которые туда не попадают сразу мной отбрасываются :) И это не поддается логике, что мне нравится мало баса, потому что у стаксов было дофига баса, но было то самое ощущение. А вот D5000 этого не имели, другую имели и HD800. Я даже не знаю, как это толково объяснить :) А вот DT880 опять же попали :D Кварты 400 тоже попали, AKG701 почти попали. DT250 тоже как это не странно попали. Любой кто послушает эти наушники скажет, что ничего общего, а для меня они в чем-то все одинаковые. :D Вот и как это объяснишь другому человеку :(


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Далее, все аудиосалоны забиты так называемыми «экспертами». Какие это, нафиг, «эксперты»? Из этих бездельников эксперты как из говна пуля. Эксперт — это не тот, кто имеет «разработанный слух». И не тот, кто знает, как «умаслить» клиента, продавая ему нечто в 100 раз дороже, чем оно стоит на самом деле. И не тот, кто протирает штаны в салоне, слоняясь целый день из угла в угол в ожидании залетного «чайника», которому можно будет «втереть» в уши лапшу про «песок на ВЧ» и «шоколадный мидбас». И не тот, кто сочиняет «авторские концепции», кто говорит вам, что он сам соберет «на коленке» усилитель за 500 грина, который «переиграет» всех и вся. После таких «экспертов», продав за бесценок «неиграющий» комплект аппаратуры, несчастные бегут в магазин, чтобы купить следующий такой же неиграющий, но подороже. Это не эксперты, а говны собачьи.

 

Впрочем, речь не об этом, а о том, как из одной производственной ниши сделать 3-4 ценовых: для лоха конченного, лоха благодарного, лоха обыкновенного и лоха богатого. При этом во всех 4-х категориях, конечное решение, как правило, принимается исходя только из двух факторов — дизайна и цены. Особенно, если покупатель — не бобыль, т.е. дома кобра сидит, которая ему йайцы откусит, если он принесет в дом что-нибудь, что, не дай божок, не впишется в ейный хай-тек интерьер. Суровое мужское «главное — звук» — это сказка про Белого Бычка… Тем более, что звук, который можно купить в салоне/магазине, он весь плохой.

 

Немалый вклад в лоховодство вносят всевозможные интернет-форумы, которые с исключительной эффективностью зомбируют и без того оцепенелого меломана. Причина известна: они содержат ноль практически полезной информации для пользователя. Только для продавца. Если, конечно, не считать таковой Top|Shit-листы. Форумы — это все равно, что разговор о бабах. Ах, мне нравятся блондинки... А мне — брюнетки! А мне — сисястые и пухлые! А мне — изнуренные плоскодонки! А мне — вообще мальчики нравятся… Тупо, пошло, бесполезно. Груши писькой околачивать там можно, а узнать что-то реально ценное — держи карман шире.

 

Форумы никогда никого ничему не учат (в самом хорошем смысле — не в назидательном), не вносят никакой ясности в и без того непростой предмет, именуемый «электроакустика», ничем не помогают тому самому рядовому пользователю со скромным бюджетом.

 

Интернет-форумы с теми акцентами, которые в них расставляются, только развивают у рядовых пользователей чувство собственной неполноценности, ущербности. У людей создается ощущение, что если не воровать, то всю жизнь придется «мучаться», довольствуясь жалкими «аудио-компромиссами», которые нужно будет до склона лет «тереть» на форуме рядом с такими же «аудио-неудачниками». Это в корне порочная практика.

 

Все устройства, используемые для приема, сохранения и воспроизведения музыкального, театрального и кинематографического исполнительского мастерства разрабатываются не «золотоухими баранами», а инженерами, которые путем надлежащего применения законов физики обеспечивают надлежащую работу вышеозначенных устройств. Никакой магии и никаких «по определению отстой» здесь быть не может в принципе. Вот, что может быть, и что есть — так это элементарное неумение и нежелание правильно пользоваться инженерными достижениями.

 

Мелодии и ритмы музыки, нюансы тональности и модуляции инструментов и голосов, волнующие эффекты порой неуловимые, порой взрывные, звуковые эффекты в кино… все это есть аспекты, для которых не существует научных или технических мерил. Да, это так.

 

Однако когда мы слышим все эти звуки, чисто субъективно нам не составляет никакого труда описать нашу реакцию, будь то положительную или отрицательную. Будучи идеально воспроизведены, они должны звучать в точности так же, как они звучали на концерте или в звукорежиссерской комнате, где сводилась запись. Достижение этой цели — весьма сложная задача, поскольку конечным и все решающим аудио-компонентом является не что-нибудь, а помещение, в котором проводится прослушивание. А все помещения различны — за счет габаритов, формы, отделки, наполнения, расстановки и т.д. Только взаимодействие акустических систем, слушателей и комнат может являться предметом серьезных научных исследований.

 

Вот, чему нужно обучать людей! А не составлять списки «по определению отстоя». И не орать «А я так слышу!» Ты «слышишь так» только потому, что ничего со своей акустической реальностью поделать не можешь, лишенец.

 

Основная проблема заключается в том, что определение того, что же такое «хороший звук» всегда было и остается полным противоречий. Одни (таких большинство) утверждают, что «хороший звук» — это дело сугубо личное, что наши мнения о качестве звучания разнятся также сильно, как наши вкусы в вине, людях или музыке, и что единственно значимым мнением может быть только собственное. Благодаря такому имбецильному подходу потребителя, теперь уже и производители аудиоаппаратуры получили возможность записаться в «артисты», стремясь угодить разношерстным мнениям публики! То выпустят акустику с «английским» звуком, то транзисторный усилитель с «ламповым» звуком, то проигрыватель компакт-дисков с ламповым «выхлопом», «звучащий» как винил. После таких «инноваций» начинаешь сомневаться в своем чувстве юмора. Не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать, читая: «Делинеаризация транзисторной аппаратуры. Доведение коэффициента гармоник транзисторных усилителей до уровня ламповых» [АМ 5(28) 99, стр. 157]. Туши свет, сливай воду.

 

Другие же, вменяемые, (и я тоже к ним отношусь) считают, что артистизм (т.е. «игра» со звуком) — это сфера производителей музыкальных инструментов и музыкантов, но никак не производителей аудио.

 

Роль аудиотехники состоит лишь в том, чтобы принять, сохранить и воспроизвести исконно и законно артистическое мастерство с настолько высокой точностью и неизменностью, насколько то позволяют современные технологии. А они позволяют! " (с - http://www.real-audio.ru/content/articl ... ticle=4975) - вот что-то подобное я пытался донести до остальных, только не в такой грубой форме :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.