Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Думается что не стоит забывать , что динамик при работе продуцирует ЭДС, а "земляной" провод имеет нулевой потенциал в месте разводки по каналам при трехпроводной системе только в теории,таким образом при обычном подключении драйвера влияют друг на друга, что уменьшается при 4 -х проводном подключении.Кроме того ток не вливается с + и выливается на -, , а распространяется от источника к потребителю во всех проводах в одном направлении. Так что взаимовлияние каналов тоже имеет место быть, что минимизируется при 4-х проводном подключении..

А уж кто слышит кто нет, и как это проявляется в конкретной системе зависит от многих факторов. @Shadow39, же пишет что на 650-х влияние на уровне самовнушения, а на 800-х слышит хорошо.

Для особо продвинутых, схему замещения набросайте (драйвер источником , а не активным сопротивлением), все видно будет.

Так что дружба сосиски и всех с Майскими!:)


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@algato77,

Есть кстати такой параметр как взаимопроникновение каналов который напрямую влияет на восприятие сцены у аудио аппаратуры. Было бы любопытно замерить разницу между балансом и обычним подключением в голых цифрах по этому параметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У баланса если и будет такой параметр выше то несущественно. Разделять эффективнее полностью по питанию каналы (для разделения земли). Кстати в таком случае 4х проводное подключение ушей можно сделать и без балансной схемы. А для максимального результата важно чтобы и источник имел подобное разделение. Например так:

post-3170-0-40194800-1430679197_thumb.jpg


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fireblade,

Двойное моно :)

 

@Shadow39,

Да не надо ничего мерить (хороший измерительный комплекс будет стоить.......), слышите уверенно разницу ну и хорошо!


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж про балансное подключение, если у меня ЦАП с балансным выходом и выходом на наушники, имеет ли смысл слушать наушники именно с балансного выхода, а не с разъёма специально для этих целей? Наушникам от этого ничего не будет? При этом ЦАП имеет регулировку уровня сигнала на балансом выходе и производитель настаивает, что для прослушивания АС после ЦАП не нужен предусилитель, а можно сразу пользоваться только усилителем мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж про балансное подключение, если у меня ЦАП с балансным выходом и выходом на наушники, имеет ли смысл слушать наушники именно с балансного выхода, а не с разъёма специально для этих целей?

Нет, не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж про балансное подключение, если у меня ЦАП с балансным выходом и выходом на наушники, имеет ли смысл слушать наушники именно с балансного выхода, а не с разъёма специально для этих целей?

Нет, не имеет.

Спасибо, я так и думал, но мы же всегда ищем как что-то сделать лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы сейчас абсолютно доступно растолковали почему именно балансное подключение вам так нравится именно в вашем тракте. Никто и не спорит - если в системе что то криво (а уж питание тем более) то любые костыли "в жилу".

Но это не "плюсы подключения" а минус самой системы...

Херня. Я слушал несколько принципиально разных трактов и всегда разница выражалась в одних и тех же преимуществах баланса над небалансом. Другое дело, что такой подробный опыт в моём случае ограничивается только одной моделью наушников - HE6. Говорить о том, что разницы нет, её кто-то не услышит или интерпретирует баланс как ухудшение - абсурдно. О таких вещах можно сколько угодно рассуждать до первых десяти секунд прямого сравнения. :) Тут чистая практика уничтожает любые форумные предположения. Что там будет с 800-ми - этого я не знаю. Может, лучше. Может, хуже. Или от тракта к тракту как-то разница меняется. С хешками же было всё очевидно, но, повторюсь, переносить этот опыт на все наушники я не стал бы - уж больно специфическая модель.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Хм. Утверждение "а моя машина на 92 бензине ездит лучше чем на 98" - правильное, если речь идет исключительно о вашей машине. Как будут играть НЕ6 при различных подключениях мне неведомо, но помнится Виктор (Кронос) подключал их к акустическим клеммам интегральника ватт на 80 и утверждал что только так можно "раскрыть" эти наушники...

Так что там и баланс, и не баланс - дерзайте.

Что же касается более рядовых изделий, то (по мне) вся эта возня с балансным подключением именно наушников бессмысленна, и ее применение - скорее маркетинговая блажь, с целью развести вас на новые шнурочки-усилочки, чем какая то "нужная необходимость".

Ибо обычный "мощный" (читаем - правильно сконструированный) унч решает эту проблему без всех этих шаманских приплясываний и с очевидным результатом.

Я могу все это и проиллюстрировать, благо есть на чем, но лень, лень (опять доказывать что курице крылья нужны совсем не для того чтобы летать).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а кто-то имел опыт сравнения баланса с "подобным" небалансом? Ну, предположим, та же бета наваливает в 4 раза больше мощей по балансу, пусть это будет 32ватта, бог с ними...берем еще одну небалансную бету на 32 ватта))) так вот, кто нибудь сравнивал такой баланс с небалансом равной мощности?

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

Так для меня такое сравнение - пара пустяков: имеющийся у меня пред Алеф Пасс - полностью балансный, и абсолютно некритичен к нагрузке, то бишь сигнал с линейного выхода подается на любые наушники и -++++!!!

Понятно что можно взять один и тот же сигнал и с баланса и по RCA ( и даже ЛСД 3 с обоими видами шнурков в стоковом варианте имеют место быть).

Чешу вот репу - надо, не надо.

Напоминает споры как "раскачать" 2 литровый мотор чтоб авто нормально поехало (опять про автомобили). Вариант - взять авто с "нормалтным" 4 литровым двигателем (коли нравится ездить с комфортом) никому в голову не приходит...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, ну, вы писали просто о том, что баланс не катит и это вообще разводка. Применительно к некоторым наушникам это точно не так при прочих равных. И вот это "при прочих равных" - очень важное замечание. Может, если взять топовый наушниковый усь, подключить хешки джеком, то будет хорошо, но я утверждаю, что от балансной дырки в этом же усилке они неизбежно заиграют ещё лучше, при этом допускаю, что на каких-то хитрых авторских конструкциях или колоночных усилках теоретически можно добиться ещё более высокого уровня звука. Иными словами утверждение "преимущество баланса - миф" ложное, так как для некоторых ушей при прочих равных баланс точно пригодится, а вот "баланс - не панацея" уже вполне имеющее право на существование.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а кто-то имел опыт сравнения баланса с "подобным" небалансом? Ну, предположим, та же бета наваливает в 4 раза больше мощей по балансу, пусть это будет 32ватта, бог с ними...берем еще одну небалансную бету на 32 ватта))) так вот, кто нибудь сравнивал такой баланс с небалансом равной мощности?

Там КУ не позволит сделать 32 Ватта на двухплатной бете. :) Ну, если взять fha 1.3, не чемпиона по мощности (2x6 Ватта), то там все преимущества баланса уже слышны отлично. Я подозреваю, что хешки с ним будут играть лучше, чем с любым небалансным ушником. Может, и ошибаюсь, как знать? Там, кстати, у банального альпса реализован шунт мод, который в теории может быть сравним по звуку или даже превосходить дакт или голдпойнт. Иными словами, если попадётся, то можно взять на тест, только там жутко неудобная схема подключения - два джека вместо одного четырёхпинового xlr или двух трёхпиновых, а обычные ушки так вообще не подключить.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если взять fha 1.3, не чемпиона по мощности (2x6 Ватта)

Не чемпиона по мощности? :shok: У балансной беты примерно 2х4,5вт. Так что вероятно 1.3 мощнее балансной беты. Причем значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У балансной беты примерно 2х4,5вт.

Только у небалансной примерно столько. А вот для хешек для обеспечения необходимого динамического запаса желательно больше и балансная бета уже это дает.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В спецификации Беты сказано:

"b22 ("beta 22") is a high-end, reference-quality DIY stereo amplifier for dynamic headphones. It could also be built as a power amplifier for speakers (18Wrms into 8Ω unbalanced, or 50Wrms into 8Ω fully-balanced), or as a preamplifier."

 

Для небаланса Power output:

0.75Wrms into 300Ω

5.6Wrms into 32Ω

18Wrms into 8Ω


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если взять fha 1.3, не чемпиона по мощности (2x6 Ватта)

Не чемпиона по мощности? :shok: У балансной беты примерно 2х4,5вт. Так что вероятно 1.3 мощнее балансной беты. Причем значительно.

Ошибочные сведения. :) На 32 ома у балансной беты мощность 18 ватт на канал, но это консервативно указанная мощность, о которой сам Ти Кан говорит, учитывая, как я понимаю, искажения. Теоретическая мощность 28.

 

У FHA 1.3:

2х7,9 Вт на 38 Ом

2х6 Вт на 50 Ом

 

В любом случае, это не так важно. Наверняка любой усилитель, в котором предусмотрен баланс, выдаст достаточную мощность для HD800, как ни считай. С хешками или K1000 не так всё однозначно, но это совсем другая история.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы сейчас абсолютно доступно растолковали почему именно балансное подключение вам так нравится именно в вашем тракте. Никто и не спорит - если в системе что то криво (а уж питание тем более) то любые костыли "в жилу".

Но это не "плюсы подключения" а минус самой системы...

Херня. Я слушал несколько принципиально разных трактов и всегда разница выражалась в одних и тех же преимуществах баланса над небалансом. Другое дело, что такой подробный опыт в моём случае ограничивается только одной моделью наушников - HE6. Говорить о том, что разницы нет, её кто-то не услышит или интерпретирует баланс как ухудшение - абсурдно. О таких вещах можно сколько угодно рассуждать до первых десяти секунд прямого сравнения. :) Тут чистая практика уничтожает любые форумные предположения. Что там будет с 800-ми - этого я не знаю. Может, лучше. Может, хуже. Или от тракта к тракту как-то разница меняется. С хешками же было всё очевидно, но, повторюсь, переносить этот опыт на все наушники я не стал бы - уж больно специфическая модель.

 

Вообще говоря, когда речь идет о "балансе" - желательно все-таки уточнять, что именно имеется в виду.

Дело в том, что под этим общим практическим названием фигурируют как минимум три разных вещи:

- балансные межблочные соединения, характерной чертой которых является то, что сигнальные цепи физически отделены от цепи соединения корпусов блоков между собой (что, естественно, требует на каждый канал как минимум двух проводников для сигнала в дополнение к проводнику "земли" - и трехконтактных XLR разъемов вместо RCA);

- балансная схемотехника усилительных узлов, когда "сигнал" представлен _разностью_ двух потенциалов (или токов), не связанных с общим проводом устройства;

- дифференциальное подключение нагрузки, когда каждый канал нагрузки подключен к двум источникам потенциалов (или токов), и не имеет прямой связи с общим проводом устройства;

 

Еще иногда - для простоты, хотя и не совсем корректно - "балансным" называют устройство (например, усилитель), представляющее собой не что иное как мост из двух "небалансных" (выходное напряжение каждого из которых формируется по отдельности, относительно общего провода). Разница в том, что от канала настоящего балансного усилителя нельзя "отрезать половинку", чтобы "оставить только один выход", а каждый канал мостового - наоборот, состоит из двух практически одинаковых (если и отличающихся, то знаком коэффициента усиления) самостоятельных "половин" (пример - "балансная" бета, каждый канал которой на самом деле представляет собой мост из двух "небалансных").

 

С практической точки зрения IMHO существенно следующее.

1. Использование балансных межсоединений в общем случае улучшает помехозащищенность, что при адекватной реализации проявляется в лучшей проработке "глубины" сцены и ясности звучания;

2. Истинно балансная схемотехника собственно усилительной части (по сравнению с "мостовой") "в теории" позволяет немного снизить собственные шумы (за счет использования одного входного каскада и цепи ООС вместо двух) и проникание помех по "общему" проводу. На практике, однако, бОльшее значение имеют нюансы конкретной реализации, поэтому особенно заострять внимание на этом различии (баланс/мост) IMHO не стоит.

3. Дифференциальное (парафазное) подключение нагрузки позволяет при прочих равных удвоить максимальное напряжение (и учетверить пиковую мощность, естественно, при условии, что у усилителя хватает выходного тока) на нагрузке. Это существенно для неискаженного воспроизведения пиков записей с большим пик-фактором на низкочувствительных АС и наушниках (тех же HE6 или еще менее чувствительных от AKG).

Изменено пользователем SIA_2
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Использование балансных межсоединений в общем случае улучшает помехозащищенность

ну да, но только по одному параметру - подавление синфазной помехи... это все... остальноые улучшения - фпнтазии

 

а по 2 и 3 вы правильно напсали столько ограничений существенности, что в общем-то можно откинуть как "бесконечно малое"


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, возни с этим балансным подключением выше крыши, а пользы - на рупь пятаков. Это в случае если у вас "нормальные наушники", а не какая то суперсложная нагрузка, способная полноценно играть только от сварочного аппарата.

Что никак не отменяет индивидуальное желание Собирать сложные схемы, паять специальные провода и "слышать разницу", суслик ведь и впрямь где-то живет на поле, хоть его никто и не видит.

Увлечение же "балансом" в "плеерном формате" (Z5) - исключительно от изначальной убогости реальных возможностей, никакого отношения к качеству звучания не имеющее по большому счету.

Фсе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, когда были у меня эти he-6 аж 2 пары, подходящих им серийных усилителей вообще еще не было. Флюксы по моему заказу сделали мне балансный м3, но благодаря пиздаболу фангу сделали его недостаточно мощным, 2.5 ватта на канал. Когда я все это скрестил, для меня стало очевидным, что усилитель их не тянет, ну не сразу конечно со временем понял, сравнить то было не с чем. Громкости хватало, но динамика была ни о чем. На интегральные все вставало на свои места, но уже было ясно, что работает он в АВ. Позднее, когда Роман снял графики с моих наушников, все встало на свои места, реальная чувствительность 77 dB/mW. Мораль сей басни такова - баланс панацеей не является. Это исключительно простой способ учетверить мощность и все. Т.е когда разработчику впадлу разрабатывать более мощную схему искать более серьезные транзисторы/лампы, тогда и начинается дрочка на баланс. Кому не лень можете посмотреть ценники на нормальные мощники в А классе, которые дают хотя бы 30 ватт на канал при разумном уровне искажений и сделаные не в Китае на кт88.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибочные сведения. На 32 ома у балансной беты мощность 18 ватт на канал, но это консервативно указанная мощность, о которой сам Ти Кан говорит, учитывая, как я понимаю, искажения. Теоретическая мощность 28.

28 ватт на канал это 56ватт общей мощности. Для нагрузки в 8 ом это будет 224 ватта :shok: Вы серьезно? А потребляемая мощность будет более 500вт. Зачем вообще покупать дорогие интегральники, если можно собрать балансную бету на 224 ватта)

Мне как то больше верится в это:

5.6Wrms into 32Ω

Для нагрузки в 50ом это будет примерно 3,6 ватт, то есть 1,8 ватт на канал. А для баланса выходит 7,2 ватта на канал. В такие цифры еще можно поверить. Но тогда балансная бета чуть-чуть мощнее 1.3, а никак не в разы.

Изменено пользователем Shadow39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 ватт на канал это 56ватт общей мощности. Для нагрузки в 8 ом это будет 224 ватта :shok: Вы серьезно? А потребляемая мощность будет более 500вт. Зачем вообще

 

Не, это будет около 50ватт а 28 ватт только скорее теоретический предел.

 

Такую аппроксимацию не делают касательно мощности. Важно учитывать возможности блока питания и режим выходного каскада. То есть рано или поздно у нас наступит ограничение по напряжению питания как и по выдаваемому току в нагрузку.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нагрузки в 50ом это будет примерно 3,6 ватт, то есть 1,8 ватт на канал. А для баланса выходит 7,2 ватта на канал. В такие цифры еще можно поверить. Но тогда балансная бета чуть-чуть мощнее 1.3, а никак не в разы.

Это уже "per channel", не надо ничего умножать, делить, складывать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже "per channel", не надо ничего умножать, делить, складывать и т.д.

Хм, ну нигде не указано, обычно пишут общую мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.