Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

Sony MDR-CD3000

Рекомендуемые сообщения

не слышал сд3000, но у ма900 разделение инструментов ничего хорошего, наверное где-то на уровне 650х, у винтажных 990х, к примеру, лучше, хотя относительно лсд2/3/800 - всё равно очень размытые образы у 990. Но сравниваю 650 и 900 чисто по памяти на одном и том же тракте.

Ширина сцены и глубина тоже не ахти какое + звучат отдалённо немного, т.е. например, дальше чем у 911/931.

 

Ну во-первых у МА900 разделение инструментов гораздо лучше, чем у HD650. Так как эти наушники я сравнивал в лоб в одних условиях. А во-вторых у LCD-3 и HD800 разрешение конечно выше и существенно. Но там и цена совершенно другая. А в-третьих CD3000 в техническом плане недалеко ушли от HD650, они просто ярче и драйвер больше, да еще и с более жестким демпфированием. Первое ведет с более прозрачным ВЧ, второе к более артикулированным и четким НЧ. Все вполне логично и закономерно.

Но если говорить о проработке и артикуляции НЧ, то у МА900 скажем с этим даже лучше. А у HD800 и LCD-3 гораздо лучше. И у W5000 артикуляция на НЧ выше, чем у CD3000. С технической точки зрения CD3000 довольно отсталые наушники.

 

P.S. это я еще упускаю момент подбора тракта, под конкретные наушники и их особенности. При таком подборе, чутье подсказывает, что было бы LCD-3=HD800>W5000=MA900>CD3000>HD650.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не заметил, что у ма900 локализация КИЗ лучше, чем у 650, правда, последние были рекабленные, может это повлияло =)

про CD3000 спорить не буду, не слышал. Хотя там вроде материал диффузора другой.

PS, Виктор, ты не мерил сопротивление кабеля у 900? Судя по внешней толщине и длине мне кажется, там будет два-три ома, что довольно много. Теоретически, заменив кабель на более толстый, можно добиться еще лучшего контроля на НЧ из-за более высокого электр.депмфирования, если, конечно, сам усилок имеет низкое выходное сопротивление.Ну и резистор выпаять внутренний =)


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не заметил, что у ма900 локализация КИЗ лучше, чем у 650, правда, последние были рекабленные, может это повлияло =)

про CD3000 спорить не буду, не слышал. Хотя там вроде материал диффузора другой.

PS, Виктор, ты не мерил сопротивление кабеля у 900? Судя по внешней толщине и длине мне кажется, там будет два-три ома, что довольно много. Теоретически, заменив кабель на более толстый, можно добиться еще лучшего контроля на НЧ из-за более высокого электр.депмфирования, если, конечно, сам усилок имеет низкое выходное сопротивление.Ну и резистор выпаять внутренний =)

 

В общем конкретно с МА900 у меня много было разного опыта. Они же дешевые и маленькие, поэтому тыкал их куда угодно. Реально удивили они меня и причем крайне сильно на

P-1. То, что раньше было некими абстракциями НЧ модуляциями, яля переотражения и вообще ближе к гудежу +- усилитель, стало совершенно иным качественно. Это превратилось в полный bass support. Когда не просто НЧ удары или вибрации, а у этих ударов и вибраций есть объем. От CD3000 такого не добиться. Более того, от LCD-3 в паре с P-1 этого тоже не получить. А HD800 проседают по количеству, у них не всегда жара хватает отразить объем, часто скелет есть, а тела нет. У LCD-3 часто с телом все отлично, а скелет несколько теряется. МА900 всегда по-середине, не чемпионы ни в том, ни в другом. Но при этом и тем и другим уступают в разрешении. HD800 все рисуют тонко, тонкими штрихами, а LCD-3 всегда рисуют жирно мазками, опять же МА900 всегда по-середине.

Опять же у них больше, ВЧ, чем у LCD-3, поэтому часто сцена и пространство в них рисуется не менее интересно, а даже лучше, чем у LCD-3. Поэтому с КИЗ не согласен, не слышал в этом проблем ни разу, если только напрямую от ноутбука. Но у меня отличается от многих восприятие. Скажем я никогда не пытался определить в наушниках расстояние до КИЗ и т.п. А при прослушивании на АС для меня это как 5-ть пальцев. В наушникам мне как бы тесно, трудно объяснить.

 

Кабель не менял и не хочу, для меня МА900 это идеал в плане частотного баланса, но не технического потенциала и возможностей. А поэтому они мне в принципе мало интересны. Не продаю просто потому, что все равно дешевые. Играю в них или кино смотрю. Музыку слушаю в них редко. Не потому, что она плохо звучит, а потому что после LCD-3 тяжко слушать даже HD800. У которых явно больше бонусов, чем у МА900. Теперь конечно нет ни HD800 ни LCD-3, но замена им будет не менее интересная.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои CD3000 не разбирались, я знаю продавца и он знает первого владельца (всего владельцев до меня было двое). Наушники - near mint, использовались 600-700 часов за все время до покупки мною. Есть вопросы к состоянию оголовья, но там такой ужастный материал, что он со временем начал даже немного клеиться к рукам, думаю, что состояние оголовья скорее не от эксплуатации, а от материала, котрый не был расчитал на столь долгую "жизнь". Дребезжания у меня не было ни на каком материале ни на какой громкости, поэтому был очень удивлен что в них что-то дребезжит. Баса у CD3000 для меня вполне хватает, не уверен, пошло бы им на пользу расширение НЧ. Басовитыми я бы их не назвал, но НЧ на вполне комфортном для меня уровне. Вопросы к CD3000 у меня есть, но они скорее по части слишком «радостной» подачи и недостаточной собранности звука, но делать из них вторые SR-009 не вижу смысла, CD3000 хороши как раз тем, что имеют свой почерк, который мне вполне нравится.

 

DX1000 попробую еще послушать, хотя от них у меня болит голова, закладывает уши и т.д. Первый раз у меня такое с наушниками или АС. У меня есть транзисторный усь Sugden, посмотрим, что на нем изменится в звуке Викторов (усилок этот по сравнению с HP4 весьма посредственный). А Викторам я как раз очень благодарен: я и до этого понимал, что вкусы у людей довольно разные, но чтобы они были НАСТОЛЬКО разными - понял только сейчас именно благодаря Викторам. Мне, например, раньше было непонятно, как могут не нравится SR-009, а теперь все стало «на свои места»: тем, кому нравятся Викторы 009 могут быть просто противопоказаны. Не исключаю, что есть и «третья категория», которые вполне могут с удовольствием слушать и Викторы и 009. Так что после Викторов перестал удивляться чему бы то ни было. Кстати и раньше считал не имеющим особого смысла кому-либо что-либо доказывать, а теперь благодаря Викторам полностью убедился в бессмысленности спорить с кем-либо и что-либо доказывать. Как когда-то написал Дмитрий (Demograf): «Повесил свои 911 в лесу на дерево, пусть белки в них срут», думаю, что после Викторов мои HE90 и SR-009 ожидает та же участь…

Изменено пользователем only_a_lad

 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баса в cd3000 не мало. Самое интересное, что его даже больше, чем в 800х. Убедился в этом, когда их сравнивал.

Но он какой-то слишком пространственный. Распределяется, размывается по всему полотну сцены. И теряется на фоне общей светлой подачи наушников.

 

К тому же, он не слышен сам по себе, а является как бы неотъемлимой частью звучания.

На инструментальной музыке, это очень даже в тему: образы виолончели, контрабаса, органа - цельные, естественные, без расщепления на НЧ-СЧ.

Тембр самого баса очень сочный, красивый (что так же заметно на низких нотах струнных), что достигается, как мне кажется, за счет качественного бумажного диффузора. К примеру в 650х бас - хоть и полновесный, но тембрально совсем пластиковый... Тоесть не имеет ничего общего с реверберациями реального корпуса инстурмента. Сони же это передают превосходно.

 

Однако, на динамичной музыке выходит побочная сторона такого баса: ему не хватает плотности, концентрации. (эдакого "баеровского" баса).

Просто таковы особенности подачи баса у сонек. Многие выдают эту особенность, как субъективную не хватку баса. Но тут дело, видимо, вовсе не в нехватке... :think:

Не исключено, что подбором идеального усиления можно эту особенность отчасти нивелировать.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои CD3000 не разбирались, я знаю продавца и он знает первого владельца (всего владельцев до меня было двое). Наушники - near mint, использовались 600-700 часов за все время до покупки мною. Есть вопросы к состоянию оголовья, но там такой ужастный материал, что он со временем начал даже немного клеиться к рукам, думаю, что состояние оголовья скорее не от эксплуатации, а от материала, котрый не был расчитал на столь долгую "жизнь". Дребезжания у меня не было ни на каком материале ни на какой громкости, поэтому был очень удивлен что в них что-то дребезжит. Баса у CD3000 для меня вполне хватает, не уверен, пошло бы им на пользу расширение НЧ. Басовитыми я бы их не назвал, но НЧ на вполне комфортном для меня уровне. Вопросы к CD3000 у меня есть, но они скорее по части слишком «радостной» подачи и недостаточной собранности звука, но делать из них вторые SR-009 не вижу смысла, CD3000 хороши как раз тем, что имеют свой почерк, который мне вполне нравится.

 

DX1000 попробую еще послушать, хотя от них у меня болит голова, закладывает уши и т.д. Первый раз у меня такое с наушниками или АС. У меня есть транзисторный усь Sugden, посмотрим, что на нем изменится в звуке Викторов (усилок этот по сравнению с HP4 весьма посредственный). А Викторам я как раз очень благодарен: я и до этого понимал, что вкусы у людей довольно разные, но чтобы они были НАСТОЛЬКО разными - понял только сейчас именно благодаря Викторам. Мне, например, раньше было непонятно, как могут не нравится SR-009, а теперь все стало «на свои места»: тем, кому нравятся Викторы 009 могут быть просто противопоказаны. Не исключаю, что есть и «третья категория», которые вполне могут с удовольствием слушать и Викторы и 009. Так что после Викторов перестал удивляться чему бы то ни было. Кстати и раньше считал не имеющим особого смысла кому-либо что-либо доказывать, а теперь благодаря Викторам полностью убедился в бессмысленности спорить с кем-либо и что-либо доказывать. Как когда-то написал Дмитрий (Demograf): «Повесил свои 911 в лесу на дерево, пусть белки в них срут», думаю, что после Викторов мои HE90 и SR-009 ожидает та же участь…

 

Александр, что-либо кому то доказывать - действительно бесполезное занятие, я доказательствами не увлекаюсь и все мои отзывы - всегда просил воспринимать как мое мнение и не более.

 

Все отзывы от других участников я воспринимаю именно так, поэтому переход на личности и прочие холивары – не ко мне, я на них свое время тратить, не намерен, в жизни есть намного более увлекательные вещи и события.

 

На это, есть веские для меня причины, некоторые из них я осознал только по мере роста тракта:

 

Нет 2-х одинаковых наушников, ну, т.е. де юро их - тысячи, де факто - их звучание настолько друг от друга отличается, причем очень значительно, что для меня это ни о чем больше не говорит.

 

У всех тракты разные, ну действительно. Как тут можно говорить о наушниках, и что они звучат или не звучат, не понимаю. Или все гуру слышали 10 000 наушниковых сетапов и знают все наперед – не верю.

 

Отзывы в сети о HP4, прямо скажем не фонтан. Но я сам не слушал - не было интереса. Поэтому и выводов никаких не делаю.

 

Я в аппаратуре доверяю своим ушам, если то, что я слышу - мне нравится, я покупаю.

Если нет - увольте, и мне все равно, что там думают об этих ушах или железе все остальные. Потому что слушать то все-равно мне, а не этим людям. Зачем себя мучать я не понимаю.

 

И если действительно у Вас от них голова болит, то лучше и Викторы в сторону отложить.

Вполне могу предположить такую на них реакцию, я сам неделю плевался и не мог понять, толи я дурак, толи уши такие дурацкие. Нет, все сложнее - им не вся музыка подходит далеко не вся, я, к сожалению, в Ваших музыкальных пристрастиях слабо ориентируюсь.

 

И для меня мнение другого человека – заслуживает в любом случае уважения, даже если и идет в разрез с моим. Когда еще и факты появляются и человек может свою позицию изложить не на эмоциях, а подробнее – для меня это прекрасный и интересный собеседник.

 

Отзывы и музыка - субъективные понятия, обрабатывает их мозг.

 

Просто включил и слушаешь это одно.

 

Когда ты знаешь об исполнителе информацию, когда понимаешь где, когда где и как она была записана - это совсем другое.

 

Мало людей так слушают музыку, а зря - понимая, что у исполнителя было в тот момент на душе - эмоциональный фон становится абсолютно другим.

 

Извините, за некий сумбур, но после рабочего дня - до конца тяжело сосредоточится.


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и забыл про оголовье, оно у них у всех такое со времененм становится, я свое заново пошил из кожи, видя, какие у вашей жены таланты - полагаю проблемы большой не составит.

Как разобрать - могу подсказать, но там без паяльника никак к сожалению.

Да и мне кажется, что не с Вашей коллекцией наушников столько внимания 3000-м Сонькам уделять.

 

Очень интересно услышать Ваши сони, и самодельные амбюшуры.


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DX1000 попробую еще послушать, хотя от них у меня болит голова, закладывает уши и т.д. Первый раз у меня такое с наушниками или АС. У меня есть транзисторный усь Sugden, посмотрим, что на нем изменится в звуке Викторов (усилок этот по сравнению с HP4 весьма посредственный). А Викторам я как раз очень благодарен: я и до этого понимал, что вкусы у людей довольно разные, но чтобы они были НАСТОЛЬКО разными - понял только сейчас именно благодаря Викторам. Мне, например, раньше было непонятно, как могут не нравится SR-009, а теперь все стало «на свои места»: тем, кому нравятся Викторы 009 могут быть просто противопоказаны. Не исключаю, что есть и «третья категория», которые вполне могут с удовольствием слушать и Викторы и 009. Так что после Викторов перестал удивляться чему бы то ни было. Кстати и раньше считал не имеющим особого смысла кому-либо что-либо доказывать, а теперь благодаря Викторам полностью убедился в бессмысленности спорить с кем-либо и что-либо доказывать. Как когда-то написал Дмитрий (Demograf): «Повесил свои 911 в лесу на дерево, пусть белки в них срут», думаю, что после Викторов мои HE90 и SR-009 ожидает та же участь…

Аналогичные впечатления, Александр!

Викторы бесконечно уважаю, но, увы, так и не смог проникнуться их звучанием после нескольких попыток (осознаю, что дело не в ушках, а просто в моих субъективных вкусах).

Попробую в последний раз познакомиться с ними - "с чистого листа" :) - на Бете22 и Lynx HA-61...если и в этот раз ничего не выйдет, то, видимо, просто это не мой путь..


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моей версии, таким наушникам как викторы нужен усилок с умеренным, точным басом, чуть приподнятой верхней серединой, чтобы компенсировать неравномерности их АЧХ.

По моим наблюдениям им бы идеально подошел бы Levz 030. Он бы освежил их звучание на СЧ, и придал бы собранности НЧ. Сцену делает не столько глубокой, сколько широкой, что закрытым викторам пошлобы на пользу.

Как раз у меня на руках щас - только викторов нету, чтобы проверить...

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если не секрет - only_a_lad, а каковы ваши предпочтения в акустике?

По поводу АС и т.п. под спойлером :

 

Я колонок слушал больше чем наушников (во много раз), а к наушникам «пришел» относительно недавно, до этого слушал их скорее «по необходимости» в позднее время, в самолете и т.п.

Чтобы не углубляться в предысторию, напишу кратко что слышал за последние 3-4 года:

 

Систему Александра Львовича Балаева:

http://www.doctorhea...6&image_id=3043

 

Систему Дмитрия Губченко (Demograf):

http://www.doctorhea...6&image_id=1563

 

2 системы в Виниломании с AC Gryphon Atlantis (фото не нашел).

 

Несколько потовых сетапов в салоне In-Sound на Энтузиастов (за посление 3-4 года):

http://www.in-sound.ru/contact/n2.html

 

Также слушал разные сетапы в городах Европы и США (не хочется слишком долго все это колоночное хозяйство расписывать).

 

По поводу вкусов: из всего слышанного за все годы (на базе АС) мне больше всего понравился звук системы Балаева (в качестве источника – мастерлента со Studer). Несмотря на «внушительный» внешний вид, система Александра Львовича звучит очень легко и воздушно. Я сначала подумал, что басовики отключены, нет, это он их так выставляет, чтобы не давили. Думаю, что эта система была бы для меня идеалом системы на базе АС. В большинстве поповых сетапов мне как раз избыточное звуковое давление не подходило (а слишком уж тихо я АС слушать не многу, т.к. тогда приходится «прислушиваться», а это мешает восприятию). В системе Балаева был «только звук», который возникал из «ниоткуда» и мне это очень понравилось. Этот же эффект есть в лучших электростатах (который всего-то 3 штуки, из который сейчас выпускается только 1).

 

Не люблю, когда звук «бьет копытом» в грудь / живот, также не люблю, когда бас мешает воспринимать остальной диапазон. Ну, естественно, лишние отражения звука в помещении тоже отвлекают (в том числе и от стены за спиной). Я очень редко «просто слушаю музыку», мне приятней чем то в это время заниматься (бродить по google earth и прочим картам, галереям, делать несложную работу, не требующую особой концентрации и т.п.), поэтому наушники под мой «стиль» прослушивания лучше подходят чем АС.

 

Кроме этого, эффект «погружения в звук» (некое приятное медитативное состояние) у меня на АС возникает далеко не всегда (это отдельная тема, думаю, что все зависит от восприятия), а с подходящими мне наушниками – практически всегда. Правда, есть и наушники, с которыми у меня никогда не бывает «погружения в звук», это значит, что их звучание в чем то не соответствует моему внутреннему ощущению гармонии, чаще всего это вызвано резкостью звука (сибилянты и т.п.), чрезмерным басом (который гудит, бУхает, хлопает или заслоняет собой остальной спектр), зажатостью сцены и звука (поэтому предпочитаю открытые наушники), неудобство посадки (по-разному может проявляться) и т.п. Для гармоничности восприятия музыки (в том числе в наушниках) имхо должно очень многое правильно сложиться. При этом я не говорю о том, что Омеги или Орфеи звучат лучше, правильнее или совершеннее вышеупомянутых систем на базе АС, но мне для моих «целей» они подходят лучше и вообще в электростатах я по-другому воспринимаю звучание даже хорошо знакомых композиций. Значит ли это, что они «добавляют» что-то свое и от этого звучат неестественно? Наверняка они что-то эдакое добавляют в звук, но если это «нечто» как раз и нравится больше всего – не вижу причин по которым я должен стараться от этого избавиться))

 

По поводу «антибасхэда» -- с НЧ важна мера (как и во всем) и она, насколько я понимаю, у каждого своя. Нехватка НЧ так же плоха, как и их избыток, хотя бывают случаи, когда чем-то приходится жертвовать, но это скорее исключение. DX1000 выходят за рамки моих представлений о «добре и зле» в области звука)) Бас в LCD 2 / 3 и Denon 7000 меня вполне устраивает, хотя я эти наушники отношу к басовитым (имхо). SR-007mk2 с серьезным усилением дают более монументальный бас, который мне на некоторых записях нравиться, но не является для меня эталонным по тональному балансу. Оптимальными по тоналке из ныне выпускаемых считаю для себя HD800 и SR-009. 800-е были бы просто замечательными наушниками, если бы не звучали несколько отстраненно (на мой вкус), что (при отличным качестве звука) у меня приводит к тому, что эффекта «погружения» в 800 у меня особого не возникает. В этом смысле HD800 для меня ближе всего из наушников к АС, что для многих, насколько я понимаю, их плюс, а для меня, к сожалению, минус.

 

При всех этих особенностях, я знаю довольно много людей, которые слышат в топовых электростатах практически «один в один» то, что слышу я. Таких людей в абсолютном исчислении немного, но еще больше тех, кому качественный звук вообще «до лампочки» - включая АС и живое исполнение…))

 

 


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@only_a_lad,

Александр, браво: более точного описания собственных впечатлений и ощущений с аргументацией осознанности выбора не читал.

Даже и сам бы наверное лучше не изложил (бы).

По поводу "топовых сетапов" - если есть возможность, послушайте 800 с Nagra Pl-P. Что то я с этого комплекта млею...

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

послушайте 800 с Nagra Pl-P

Это Бивни в смысле? развелось нонче восьмисотых... меньше, конечно, чем 3000х (вот возьму и буду впредь под 3000ными понимать четырехполосные диатоны!)

 

Текст only_a_lad надо немного осмыслить, сразу не отвечу - на нервах из-за Барсы


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу не отвечу - на нервах из-за Барсы

Блин, я все пропустил. Как сыграли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

послушайте 800 с Nagra Pl-P

Это Бивни в смысле? развелось нонче восьмисотых... меньше, конечно, чем 3000х (вот возьму и буду впредь под 3000ными понимать четырехполосные диатоны!)

 

Текст only_a_lad надо немного осмыслить, сразу не отвечу - на нервах из-за Барсы

 

800 - это наушники. pl-p - предусилитель с выходом (через транс) на наушники.

BW тут не при чем (совсем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@only_a_lad,

Александр, браво: более точного описания собственных впечатлений и ощущений с аргументацией осознанности выбора не читал.

Даже и сам бы наверное лучше не изложил (бы).

Юрий, спасибо! :drinks:


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь, как обычно, радужно плеснулась рыбкой в руках. Сегодня у Евгения (Jey) встретились трое 3000. Они отличаются и весьма сильно. Илья, как признанный эксперт, надеюсь, все отпишет подробно, но мы "совесть партии" не позволим ему удалиться от истины.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denry,

Жизнь, как обычно, радужно плеснулась рыбкой в руках. Сегодня у Евгения (Jey) встретились трое 3000. Они отличаются и весьма сильно. Илья, как признанный эксперт, надеюсь, все отпишет подробно, но мы "совесть партии" не позволим ему удалиться от истины.

Очень интересно по поводу разницы в звуке трех разных CD3000!

 

А я дополнительно послушал DX1000 на 4 вариантах подключения (после EAR/Yoshino подключил Sugden Masterclass HA4 (по XLR и RCA), а также послушалнапрямую от дырки Weiss DAC202 и от дырки Макбука). Дмитрий, спасибо, еще раз, за возможность познакомиться с DX1000 в домашних условиях! Несмотря на мои несколько неожиданные (прежде всего для меня самого) впечатления от Викторов, они мне кое-что очень важное прояснили как в наушниковом звуке в целом, так и в моем лично восприятии наушникового звука в частности. После Викторов мне стала понятной реакция некоторых слушателей на звук электростатов. Что я могу сказать… хорошо, что есть альтернативы! ))


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, тоже не ожидал, что звук всех 3х экземпляров будет настолько сильно отличаться друг от друга.

Я конечно понимал, что какая-то разница должна быть, но думал, что придется ее внимательно выслушивать. Но она была настолько сильна, что бросилась в глаза с первых 3х секунд.

Почерк, конечно, узнаваемый - ширина сцены, пространственность, воздушность; солнечно-яркое звучание. и пр.

 

Сони Александра (only_a_lad) : оказались лидерами по воздуху и открытости звука. Они звучат абсолютно как открытые. Звук выходит за пределы наушников, и сцена заметно расширяется. Я поклонник воздушного звучания, по этому соньки Александра меня очень порадовали по этому критерию. НО в них оказалось меньше всего НЧ. Бас легковесный. (на манер АКГ 702х, как-то так).

По ВЧ они, закономерно, показались самыми звонкими.

Предположительно, отличия были столь явно выраженны из-за велюровых амбушкек.. Александр, вспомните, что и насколько изменилось в звучании - до и после пошива амбишюр ?

 

Мои соньки (китайского про-ва) как мне показалось, выдали наиболее густой, плотный саунд: сцена более "собранная", НЧ удары более весомые и плотные (самые басовитые наушники из 3х), СЧ более насыщенные сочные и даже яркие, как бы более крикливые. ВЧ чуть поменьше.

 

Сони Евгения (Jey) : по-моему, они строят совсем неравномерное пространство, почему-то деформированное в левую сторону, причем с лева больше акцентуруется какое-то высокочастное шипение (может быть фон записи). При том, левая часть сцены совсем, ну как бы сказать ... "отколота" от центральной части. Короче, я очень удивился, услышав такое, и сразу возникла мысль, что разные драйвера, или просто неисправность какая... не знаю.

 

По кол-ву баса его соньки занимают где-то промежуточное положение. Тоесть побольше, чем у Александра, но поменьше, чем у меня. Есть предположение, что с одинаковыми амбишюрами АЧХ "японцев" было бы идентичным.

 

Так же, у Соней Жени - заметно менее акцентрированные СЧ, чем у меня (Меньше центрально-верхних СЧ). Поэтому, СЧ менее сочные, но и, в тоже время, менее крикливые. А вот ВЧ, наоборот, побольше! Тоесть по СЧ - мои ярче, а по ВЧ - его. Как-то так...

 

П.С. В кратце скажу, что слушали на Люксмане Р-1. Очень хороший усилок. Звучит так же качественно и респектабельно, как и выглядит! Нейтральный по подаче. Имеет очень ясный, четкий звук, с потрясающей атакой, и не теряющий динамику ударов и ясность прорисовки образов - даже на перегруженной звуками музыке. С классным разделением, локализацией, и масштабами сцены.

В общем-то, Р-1 стал для меня прообразом идеального усилителя, эдакого правильного транзисторного звука, на который можно всегда ровняться. За исключением тех случаев, когда звук ЦАПа хочется подкорректировать усилком. Лаксман ничего не подкорректирует. Что есть - то и выдаст, с потрохами.

 

Спасибо Женя !

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Илья, спасибо, очень интересно! Я уже писал в этой ветке, что сравнивал амбушки когда только одна (левая) была «в велюре». Звук был 100% одинаковым, т.е. никакого дисбаланса не по АЧХ не по сцене не было. Думаю, что дело в разных годах выпуска (мои – 94 г.), в том - где Япония, а где – Китай и в том, что мои мало использовались, могут еще ярчить как непрогретые (хотя уже могли бы и прогреться более-менее). У меня CD3000 на HP4 дают вполне сочный звук (HP4 так и настраивался и лампы так подбирались) поэтому CD3000 на нем звучат хорошо (не ярко и с достаточным басом – для меня), а, например, DX1000 на нем звучат – просто катастрофически, как 2 карликовых сабвуфера. Правда и на всем остальном DX1000 у меня звучали хоть и менее басовито, но достаточно неприятно (зажато, избыток баса, сильное давление - аж уши закладывает), зато нашел для себя 100% антиподы по звуку, что тоже супер-ценно (без шуток).

 

Как удобство посадки CD3000 после моего мода? (там еще не все окончательно пришито, только приметано - для пробы). Мне лично стало заметно комфортней.

 

Звук CD3000 немного не собран, это правда и это моя основная претензия к ним. R10, например, очень собранно звучат, НЧ там еще меньше чем у CD3000 (по количеству, но они выше по качеству), но у R10 ТАКИЕ СЧ и ВЧ, что говорил персонаж Папанова в «Бриллиантовой руке»: «Клев будет такой, что клиент позабудет обо всем на свете!»


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу разницы звучания, очень не маловажен прогрев именно по частотам. Вот, например, Алексей (Shag) как-то давно в разговоре утверждал что специально погрел 3000-е очень басовитой музыкой и бас у них буквально прорезался, ожил. Евгений (Jey) недавно писал о похожем результате прогрева, только очень громкой музыкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что у вас имеется несколько басовитый (как я понял) HP4. Тем же R10 - он, видимо, показан. Добавляют басу...

Посадка с вашими амбушками очень удобная - так же напомнила AKG, только даже с еще меньшим прижимом. Летом, в жару, такая посадка тоже будет кстати. Только лишь, звукоизоляция, скорее всего, немного уменьшилась.

 

Если даже ваши 3000е имеют больше НЧ, чем R10, то мои должны показаться и вовсе басхедскими :)

К тому же, пространство китайцев - более плотное, собранное. Так что, обязательно привезу их - интересно будет их сравнить.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу разницы звучания, очень не маловажен прогрев именно по частотам. Вот, например, Алексей (Shag) как-то давно в разговоре утверждал что специально погрел 3000-е очень басовитой музыкой и бас у них буквально прорезался, ожил. Евгений (Jey) недавно писал о похожем результате прогрева, только очень громкой музыкой.

прогрев, причем очень длительный - по-моему тоже сказывается. У моих звук стал собранее, и чуть более басовитый. А может дело в том, что я просто обзавелся трактом :D

 

По-моему, кто-то в этой теме раньше писал про то, что "китайцы" более басистые. Бывшие Сони Сераги (с рекаблингом и дер. чашками) - тоже имели меньше НЧ, чем мои.

Судя по всему - версия, что "китайцы" более басовитые - подтверждается.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь как обычно показала свою иронию.

 

Все трое сонек - звучат по разному.

Ни у каких нет идеального состояния, но лучше всех сохранились у Александра only_a_lad.

 

Ни у кого из нас нет одинаковых амбушек.

 

У всех неоригинальные.

 

Ну т.е. смысл описывать разницу в звучании наушников - когда они находятся в разных условиях.

 

Буду проверять на следующей неделе, что там у меня с драйверами, точнее как они закреплены - ну и провод,

наверное я заменю его, чтобы больше на него не грешить. На что-то с витой частью, а-ля М-50.


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь как обычно показала свою иронию.

 

Все трое сонек - звучат по разному.

Ни у каких нет идеального состояния, но лучше всех сохранились у Александра only_a_lad.

 

Ни у кого из нас нет одинаковых амбушек.

 

У всех неоригинальные.

 

Ну т.е. смысл описывать разницу в звучании наушников - когда они находятся в разных условиях.

 

Буду проверять на следующей неделе, что там у меня с драйверами, точнее как они закреплены - ну и провод,

наверное я заменю его, чтобы больше на него не грешить. На что-то с витой частью, а-ля М-50.

Да, не только Баеры звучат по-разному... :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь как обычно показала свою иронию.

 

Все трое сонек - звучат по разному.

Ни у каких нет идеального состояния, но лучше всех сохранились у Александра only_a_lad.

 

Ни у кого из нас нет одинаковых амбушек.

 

У всех неоригинальные.

 

Ну т.е. смысл описывать разницу в звучании наушников - когда они находятся в разных условиях.

 

Буду проверять на следующей неделе, что там у меня с драйверами, точнее как они закреплены - ну и провод,

наверное я заменю его, чтобы больше на него не грешить. На что-то с витой частью, а-ля М-50.

Да, не только Баеры звучат по-разному... :think:

 

Да все уши но разному звучат.

Я это давно уяснил, и просто наткнулся на очередное подтверждение.


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.