Перейти к содержанию

Thom_Yorke

Продвинутые
  • Публикаций

    6 162
  • Баллов

    322 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 Без репутации

Информация о Thom_Yorke

  • Звание
    Эксперт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Путешествую
  • Интересы
    Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

    Tubulus Concentus i2s Cable

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Осталось: 26 дней и 7 часов

    • Продам
    • Б/У

    Продаю комбайн Questyle CMA 18 Master. Сын брал его в Лондоне в магазине “Elise Audio” 21 сентября 2024-го года (есть чеки о покупке). Вез в самолете в ручной клади, поэтому комбайн у меня без коробки, но с документацией, пультом и USB-c кабелем. Послушал я его месяца два, после чего аудиофилия увела меня в сторону большой стационарной системы Holo. Новый он стоил за 3500 долларов, сейчас можно взять со скидкой за 2900 (без доставки и растаможки). Я продаю за 180 000 рублей, включая доставку. Территориально он сейчас в Москве, я давал на прослушку некоторым нашим форумчанам (если мы знакомы, могу дать вам на прослушку). Насколько я знаю, это сейчас единственный экземпляр в РФ. Слушал я его по USB-c, а дети и жена вообще через Bluetooth с айфонов. USB-b, оптика, коаксиал у него тоже, конечно, есть. Если вам нужно переносимое устройство, которое можно положить в большой рюкзак или переносить из комнаты в комнату, то этот комбайн может подойти. Устройство добротное, если не заморачиваться, как я, с огромной стационарной системой, то может закрыть большую часть потребностей. По балансу комбайн должен выдавать 765mW на 300Ω; 2W на 32Ω, по идее должно хватить для раскачки большинства наушников. Мои HD800s и HE1000se раскачивались с лихвой. К объявлению прикрепил фотографии. Младший наклеил на него наклейку, но ее можно будет легко снять.

    180 000,00 ₽

    Москва - RU

  2. Обзор наушников ЭДО-2023а Ну что ж, вот настал черед и для моего обзора наушников ЭДО! Ко мне прибыла модель ЭДО-2023а, спасибо большое Даниле за то, что позволил с ними познакомиться. Приехал вот такой комплект с наушниками и двумя кабелями. Черный кабель дает больше низов и делает звучание более «жирным», но мне на моей системе больше понравился его светлый собрат – он чуть подсушивает звучание и крепче держит его в руках. Сразу уточню систему, на которой я их слушал. И предыдущий опыт владения разными наушниками (чтобы вы понимали возможности и ограничения моего опыта; к сожалению, я не слушал многие современные топы): Итак, начнем с внешнего вида и комфорта при использовании. Внешний вид и комфорт Внешний вид наушников выглядит представительно. Они достойно смотрятся в одном ряду с моими HD800s и HE-1000SE. На голове держатся удобно – я могу комфортно слушать в них музыку несколько часов подряд. Я думал, как описать их звучание: по отдельности или в сравнении с какой-то другой моделью. Решил, что буду писать в сравнении, чтобы у тех, кто слушал HD800s или HE1000se, была возможность оттолкнуться от своего опыта. Интересно, что по звуку их было привычней сравнивать все-таки с динамическими HD800s, чем с планарами HE-1000SE. Звуковая сцена и позиционирование Первое, что бросается в уши при переходе с HD800s на ЭДО-2023а – это совершенно иная подача звуковой сцены. Если HD800s создают ощущение большого концертного зала, где вы сидите в середине партера, то ЭДО – это камерный джаз-клуб, где исполнители выступают специально для вас. Похожая интимная подача мне встречалась у некоторых ранних моделей Audeze. И она особенно мне нравится на джазе, вокальных композициях и акустической музыке. Вокал в ЭДО-2023а звучит ощутимо ближе, что создаёт более интимное, непосредственное впечатление. В HD800s, напротив, сцена простирается значительно дальше от слушателя, и вокал отодвинут вглубь. Это одно из ключевых отличий в презентации звука. Что касается ширины сцены, то HD800s, как известно, являются одними из лидеров в этом аспекте. Однако нельзя сказать, что у ЭДО-2023а сцена узкая – она вполне адекватна, просто не такая впечатляюще широкая, как у Сенхов. При этом ширина у ЭДО ощущается для меня на ряде композиций более естественной и не такой гипертрофированной. За счет этого они могут давать более естественную, целостную картину. У HE-1000SE вокал тоже отодвинут заметно дальше от слушателя, сцена шире, и за счет высокого разрешения на верхней середине и высоких частотах они лучше передают послезвучия и нюансы акустики помещения (по сравнению и c HD800s, и с ЭДО). Басовый диапазон В ЭДО-2023а для меня заметно более телесный и насыщенный бас по сравнению с HD800s. Если характеризовать бас HD800s как “спортивный” – поджарый, собранный, то у ЭДО он более глубокий, его количественно больше, и он имеет чуть более “жирный” характер. Особенно это заметно в суббасовом диапазоне, где ЭДО способны передавать ощутимое давление и глубину, что добавляет весомости звучанию. HD800s акцентирует средний бас (мидбас), что обеспечивает панч и легкость, но может не хватать весомости и напора, особенно в суббасе. Из-за этого бас в Сенхах звучит более «худосочно», а в ЭДО – полновесно. При этом, несмотря на количество, бас в ЭДО не воспринимается раздутым или гулким, он сохраняет контролируемость и структурность. В сравнении с HE-1000SE картина меняется – ХЕшки потенциально могут копнуть глубже, чем ЭДО-2023а, но количественно баса у них значительно меньше. Его не хватает для придания той телесности и фундаментальности, которую предлагает ЭДО. Как вы поняли, на ЭДО это позволяет ощущать больше драйва и напора во время прослушивания разных вариантов рока (тяжелый метал я не слушаю, про него говорить не буду). Средние частоты ЭДО-2023а обладают более плотной и насыщенной подачей нижней середины по сравнению с HD800s, что делает их звучание более телесным и естественным. Для меня середина у ЭДО отличается натуральностью и богатством тембров. Вокальные партии звучат насыщенно, эмоционально и при этом без резких окрашенных нот. На ЭДО мне очень понравилось слушать вокальный джаз и джазовые трио (ударные, бас, клавиши). Для меня вокал в ЭДО-2023а – одна из самых сильных сторон этих наушников. Женский и мужской вокал звучат естественно, эмоционально и “живо”. И опять же, ближе и полновесней, как будто я сижу в помещении, где исполнитель поет недалеко от меня. У HD800s более нейтральные и прозрачные средние частоты, но они могут восприниматься как “отстраненные” в пространственном и эмоциональном плане. На определенных композициях это создает во мне ощущение нейтрального наблюдателя, а не погружения в музыку. У ЭДО-2023а в этом плане более “душевная” подача. Повторюсь, я просто не мог от них отлипнуть на вокальном и инструментальном джазе, не мог отделаться от ощущения, что я сижу в джазовом клубе и слушаю живое исполнение. У HE-1000SE в этой тройке самое высокое разрешение, разделение инструментов и ясность в среднечастотном диапазоне, но тембрально подача очень отличается от ЭДО-2023а. Предположу, что разным людям могут больше понравиться разные варианты подачи (кому-то ХЕшки, кому-то ЭДО). Для меня натуральность тембров – главное богатство среднего диапазона у ЭДО-2023а. Они звучат очень естественно на записях акустических инструментов, таких как, например, фортепиано, виолончель или акустическая гитара. На контрасте в HD800s эти инструменты звучат несколько обедненно тонально, а в HE-1000SE – более технично, но с меньшей эмоциональной вовлеченностью. Высокие частоты ЭДО-2023а определенно имеют более темный и менее детализированный характер в верхней середине и высоких частотах по сравнению как с HD800s, так и особенно по сравнению с HE-1000SE. В этом плане они точно не являются воздушными, если под «воздушностью» понимать детальность на верхних частотах, влияющую на качество послезвучий. В HE-1000SE верхняя середина и высокие частоты доминируют в частотном балансе, что создает ощущение прозрачности. Для меня их известный пик около 6 кГц приводит к впечатляющей детализации, но для них некоторых они могут звучать из-за этого ярко и потенциально утомительно. А на ярких системах это вообще может приводить к сибилянтам и ощущению «песка». У ЭДО здесь нет никаких рисков – звучание в этом диапазоне более темное и густое, и даже яркой системой его не испортишь. HD800s тоже ощутимо «светлее» на верхней середине и высоких частотах, что делает их более информативными в этом диапазоне (при этом у них нет резкости, характерной для ранних серийных номеров 800-й модели). Мой итог Я бы охарактеризовал ЭДО-2023а как наушники с темным, густым, плотным звуком (повторюсь, на контрасте с HD800s и HE1000se). Их звучание может напомнить некоторые модели Audeze своей теплотой и насыщенностью нижнего регистра, но, возможно, с более динамичной и живой подачей. Для многих они будут звучать заметно душевнее и теплее, чем аналитически-холодные HD800s или более техничные, но при этом более эмоционально-дистанцированные HE-1000SE. В общем, как-то так. Это первые впечатления, наушники мне понравились, и отдельная радость и гордость, что это отечественная продукция! Они пробудут со мной еще определенное количество дней, если будет что добавить, я допишу.
  3. Можно было бы попробовать, если найдутся желающие. Я буду готов.
  4. С одной стороны, хочется согласиться, с другой – тут все зависит от ценовой категории компонентов. Возьмем для примера наушники: HiFiMan HE-1000se, которые недавно стоили около 200К, и Susvara (не Unveiled), которые не так давно в разных местах продавались за 500-700К. Играет ли вторая модель в два или три раза лучше первой? Конечно, нет, хотя она очевидно лучше. При этом, если сравнивать наушники за 10К и за 110К, прирост качества будет более ощутимым - здесь разница в цене действительно сильно отражается на звучании. Что касается кабелей – я как раз из категории "не слышащих". 15 лет назад проводил слепые тесты и не услышал разницы между разными силовыми кабелями и разными межблочниками. Однако важно сказать, что у меня тогда была достаточно простая система, может, на ней и никто бы не услышал разницы. Сейчас у меня система получше, и через пару недель я планирую сравнить межблочники за 2К и за 45К. Обязательно поделюсь честными результатами – услышу ли разницу, и если да, то насколько она будет соответствовать 22-кратной разнице в цене. Если разницы особо не будет, то, конечно, продам те, что дороже. Интересно, что при этом в слепом тесте я четко услышал разницу при смене источника цифрового сигнала. Когда заменил подключение ЦАПа от Макбука по USB на подключение ЦАПа от Holo Red (стриммер и DDC) по USB, разница была очевидной. И хотя логически мне сложно объяснить это различие (ведь в обоих случаях передается цифровой сигнал), но факт остается фактом. При этом между разными ЮСБ-кабелями я разницы пока не слышу (у меня несколько кабелей из одной, недорогой, ценовой категории), надо будет тоже попросить у кого-нибудь дорогой кабель, чтобы сравнить. Если разницы не услышу, то буду пользоваться тем, который дешевле, зачем переплачивать.
  5. У меня сейчас связка Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE. Выше ничего никогда не слушал (да и эти смог взять только б/у), интересно, как они в сравнении с более дорогими устройствами ( меня связка полностью устраивает, даже если это и счастье в неведении более дорогих вариантов ). Спасибо, что поделились, и спасибо всем, что делитесь. Про Посейдона остается только фантазировать. Там и цена, конечно, в пять раз выше, но понимаю, что и звук обязан быть лучше.
  6. Вот такие штуки у него внизу корпуса. Если подключать по балансу, то, честно говоря, я не представляю, каким наушникам понадобится режим "standart". HD-800s и He-1000se по балансу это сильно лишнее.
  7. Думал создать отдельную тему по Holo Audio, но, учитывая разнообразие их продукции – от конвертеров до ЦАПов и усилителей – растерялся, в какой категории форума ее создавать. Решил начать здесь с ЦАПа Holo May KTE. Он прибыл на днях в паре с Holo Bliss KTE. Оба б/у, основательно прогретые, ехали из Дании через пол-Европы. Сейчас слушаю, знакомлюсь со звуком R2R. Накопилось уже немало наблюдений, пока хочется отметить главное: оказывается, звучание может быть детальным и прозрачным, с прекрасным разделением инструментов, но при этом оставаться мягким, не ярким. Для меня это пока очень непривычная штука – настолько в моём восприятии, видимо, были связаны детальность и яркость звука. Замечаю, как в эти дни перестраиваются мои стереотипы восприятия. А пока несколько фотографий.
  8. Всем спасибо за комментарии! Да, сфотографирую дно корпуса с переключателями и выложу сюда. За пару месяцев настроил комбайн так, что он классно запел с HE-1000se. Положение регуляторов на дне корпуса выставил в режим "низкий", bias control тоже выставил на "низкий". Плюс прогрев. В итоге мне нравилась подача, перестало звучать резко, ярчить. Также пробовал переходить с балансного кабеля на обычный джек, звук больше нравился на джеке. А сейчас ко мне приехала связка Holo May KTE, Holo Bliss KTE. Вот сравниваю ее с этим комбайном. А заодно звучание дельта-сигмы с R2R.
  9. Не нашел соответствующей ветки, напишу пока здесь. Сегодня оплатил б/у Holo May KTE и Holo Bliss KTE, надеюсь, через месяц они приедут ко мне. Потом поделюсь с вами впечатлениями. А пока хотел спросить, есть ли владельцы именной этой версии ЦАПа и усилителя (KTE)? Если да, то отзовитесь, пожалуйста. Я также сравню их с недавно приобретенным комбайном (Questyle CMA 18 Master, очень удобная и относительно небольшая коробка, но, к сожалению, ярчит на HE1000se, а так звук достойный, напишу потом подробнее). Слушать все это буду на наушниках Sennheiser HD-800s с балансным кабелем RLS-70 (от Art-Cables) и HiFiman HE-1000se со стоковым балансным кабелем.
  10. Сегодня ночью приехал мой комбайн. Начал тестировать. Источник: MacBook Pro M2 через USB-C (программа Audirvana). Наушники: HD-800s (с балансным RS-70 от Art-Cables) и HE-1000se (со стоковым черным балансным кабелем). Через пару неделю создам отдельную ветку и напишу развернутый вдумчивый обзор, а пока скажу, что он, видимо, очень мощный для этих наушников. Когда я слушал HE-1000se, мне приходилось выставлять в Audirvana -13dB, чтобы у регулятора громкости было хоть какое-то пространство для маневра между 7-ю и 8-ю часами. А если в Audirvana стояло 0 dB, то как только я начинал крутить ручку на комбайне, громкость практически сразу становилась на грани комфорта. В итоге спасибо зарубежным владельцам, они подсказали, что, оказывается, у него внизу корпуса есть четыре переключателя усиления (между "стандартным" и "низким" уровнем). Я переключил на "низкий" и стало возможно нормально контролировать громкость, хотя все равно регулятор не поднимается выше 8 часов. Ситуация с HD-800s почти такая же. Понятное дело, 300 Ом делают свое дело, у них выходит больше запаса на раскачку, но все равно, ручка громкости оставалась примерно на этом же уровне. Но с ними я пока еще буду экспериментировать. А с HE-1000se режим усиления однозначно надо ставить на "низкий" на этом комбике. И если вы заметите, на лицевой панели у него есть еще один переключатель ("стандартный" и "высокий" уровень смещения (bias control), я пока не до конца разобрался, что это такое). Этот переключатель я всегда держу на "стандартном". А внизу корпуса, как видите, пришлось переставить на "низкий" (там речь идет об уровне усиления). Update. А вот на Сенхах мне больше нравится не на слабом, а на стандартном уровне усиления. Вот первое фото (комбайн не смог спастись от наклейки ребенка).
  11. Если будет интересно, на этих выходных до меня доедет CMA Eighteen Master, буду тестить на нем свои HiFiman HE-1000se и Sennheiser HD-800s с разными кабелями (хочу сравнить разницу на балансе и через джек, а потом сравнить стоковые кабели и art-cables, которые приехали). https://questyle.com/en/product/cma-eighteen-master-dac-with-headphone-amplifier/ По балансу комбайн должен выдавать 765mW на 300Ω; 2W на 32Ω, по идее должно хватить для раскачки и тех, и других ушей. Понимаю, что он выходит за заявленный бюджет, но все равно поделюсь впечатлением, возможно, кому-то пригодится.
  12. Спасибо, по описанию они прям похожи в чем-то на 800S (прозрачность, сцена, без не акцентирован и т.д.), но, как я понимаю, у них все равно будет характер изодинамики, и это интересно. И радует, что если не подойдет, то я смогу продать их здесь
  13. Спасибо. Я прицениваюсь и из реалистичного со скидкой на распродаже могу взять либо Hifiman HE1000SE, либо со скрипом, но Audeze LCD-5 (правда я поначитался, как они ломаются, что там с какой-то пленкой что-то происходит, и это напугало). Я смогу это взять в пару к 800S, чтобы потом продать те, что понравятся меньше (надеюсь, будет реально продать Сенхи на вторичке за 80К и Hifiman HE1000SE, например, за 100). Могли бы из вашего опыта сказать что-то про Hifiman HE1000SE? Понимаю, что 5-е Аудезы мало кто слушал, поэтому про них не спрашиваю.
  14. Спасибо большое! А эти комбайны "раскачают" LCD-5? У них, я смотрю, очень маленькое сопротивление, а для этого, насколько я помню, не только/не столько напряжение, но и ток нужен от усилка.
  15. Спасибо, почитаю про них. Я тоже вас помню (вы тогда еще много в темах про 650-е писали, это, кстати, были мои первые полноразмерные наушники), приятно, что кто-то из той эпохи все еще здесь есть Спасибо, что написали, а то я как-то даже растерялся на фоне всех этих сообщений про "устаревшесть" (не мог поверить, неужели настолько далеко прыгнули остальные производители?). Ваш взгляд для меня звучит как-то более реалистично. Подскажите, а у вас сейчас 800s? Если да, то какой у вас сейчас тракт, если не секрет?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.