-
Публикаций
6 162 -
Баллов
322 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
77 Без репутацииИнформация о Thom_Yorke
-
Звание
Эксперт
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Путешествую
-
Интересы
Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE
Tubulus Concentus i2s Cable
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Thom_Yorke подписался на Questyle CMA 18 Master
-
Осталось: 26 дней и 7 часов
- Продам
- Б/У
Продаю комбайн Questyle CMA 18 Master. Сын брал его в Лондоне в магазине “Elise Audio” 21 сентября 2024-го года (есть чеки о покупке). Вез в самолете в ручной клади, поэтому комбайн у меня без коробки, но с документацией, пультом и USB-c кабелем. Послушал я его месяца два, после чего аудиофилия увела меня в сторону большой стационарной системы Holo. Новый он стоил за 3500 долларов, сейчас можно взять со скидкой за 2900 (без доставки и растаможки). Я продаю за 180 000 рублей, включая доставку. Территориально он сейчас в Москве, я давал на прослушку некоторым нашим форумчанам (если мы знакомы, могу дать вам на прослушку). Насколько я знаю, это сейчас единственный экземпляр в РФ. Слушал я его по USB-c, а дети и жена вообще через Bluetooth с айфонов. USB-b, оптика, коаксиал у него тоже, конечно, есть. Если вам нужно переносимое устройство, которое можно положить в большой рюкзак или переносить из комнаты в комнату, то этот комбайн может подойти. Устройство добротное, если не заморачиваться, как я, с огромной стационарной системой, то может закрыть большую часть потребностей. По балансу комбайн должен выдавать 765mW на 300Ω; 2W на 32Ω, по идее должно хватить для раскачки большинства наушников. Мои HD800s и HE1000se раскачивались с лихвой. К объявлению прикрепил фотографии. Младший наклеил на него наклейку, но ее можно будет легко снять.180 000,00 ₽
Москва - RU
-
Обзор наушников ЭДО-2023а Ну что ж, вот настал черед и для моего обзора наушников ЭДО! Ко мне прибыла модель ЭДО-2023а, спасибо большое Даниле за то, что позволил с ними познакомиться. Приехал вот такой комплект с наушниками и двумя кабелями. Черный кабель дает больше низов и делает звучание более «жирным», но мне на моей системе больше понравился его светлый собрат – он чуть подсушивает звучание и крепче держит его в руках. Сразу уточню систему, на которой я их слушал. И предыдущий опыт владения разными наушниками (чтобы вы понимали возможности и ограничения моего опыта; к сожалению, я не слушал многие современные топы): Итак, начнем с внешнего вида и комфорта при использовании. Внешний вид и комфорт Внешний вид наушников выглядит представительно. Они достойно смотрятся в одном ряду с моими HD800s и HE-1000SE. На голове держатся удобно – я могу комфортно слушать в них музыку несколько часов подряд. Я думал, как описать их звучание: по отдельности или в сравнении с какой-то другой моделью. Решил, что буду писать в сравнении, чтобы у тех, кто слушал HD800s или HE1000se, была возможность оттолкнуться от своего опыта. Интересно, что по звуку их было привычней сравнивать все-таки с динамическими HD800s, чем с планарами HE-1000SE. Звуковая сцена и позиционирование Первое, что бросается в уши при переходе с HD800s на ЭДО-2023а – это совершенно иная подача звуковой сцены. Если HD800s создают ощущение большого концертного зала, где вы сидите в середине партера, то ЭДО – это камерный джаз-клуб, где исполнители выступают специально для вас. Похожая интимная подача мне встречалась у некоторых ранних моделей Audeze. И она особенно мне нравится на джазе, вокальных композициях и акустической музыке. Вокал в ЭДО-2023а звучит ощутимо ближе, что создаёт более интимное, непосредственное впечатление. В HD800s, напротив, сцена простирается значительно дальше от слушателя, и вокал отодвинут вглубь. Это одно из ключевых отличий в презентации звука. Что касается ширины сцены, то HD800s, как известно, являются одними из лидеров в этом аспекте. Однако нельзя сказать, что у ЭДО-2023а сцена узкая – она вполне адекватна, просто не такая впечатляюще широкая, как у Сенхов. При этом ширина у ЭДО ощущается для меня на ряде композиций более естественной и не такой гипертрофированной. За счет этого они могут давать более естественную, целостную картину. У HE-1000SE вокал тоже отодвинут заметно дальше от слушателя, сцена шире, и за счет высокого разрешения на верхней середине и высоких частотах они лучше передают послезвучия и нюансы акустики помещения (по сравнению и c HD800s, и с ЭДО). Басовый диапазон В ЭДО-2023а для меня заметно более телесный и насыщенный бас по сравнению с HD800s. Если характеризовать бас HD800s как “спортивный” – поджарый, собранный, то у ЭДО он более глубокий, его количественно больше, и он имеет чуть более “жирный” характер. Особенно это заметно в суббасовом диапазоне, где ЭДО способны передавать ощутимое давление и глубину, что добавляет весомости звучанию. HD800s акцентирует средний бас (мидбас), что обеспечивает панч и легкость, но может не хватать весомости и напора, особенно в суббасе. Из-за этого бас в Сенхах звучит более «худосочно», а в ЭДО – полновесно. При этом, несмотря на количество, бас в ЭДО не воспринимается раздутым или гулким, он сохраняет контролируемость и структурность. В сравнении с HE-1000SE картина меняется – ХЕшки потенциально могут копнуть глубже, чем ЭДО-2023а, но количественно баса у них значительно меньше. Его не хватает для придания той телесности и фундаментальности, которую предлагает ЭДО. Как вы поняли, на ЭДО это позволяет ощущать больше драйва и напора во время прослушивания разных вариантов рока (тяжелый метал я не слушаю, про него говорить не буду). Средние частоты ЭДО-2023а обладают более плотной и насыщенной подачей нижней середины по сравнению с HD800s, что делает их звучание более телесным и естественным. Для меня середина у ЭДО отличается натуральностью и богатством тембров. Вокальные партии звучат насыщенно, эмоционально и при этом без резких окрашенных нот. На ЭДО мне очень понравилось слушать вокальный джаз и джазовые трио (ударные, бас, клавиши). Для меня вокал в ЭДО-2023а – одна из самых сильных сторон этих наушников. Женский и мужской вокал звучат естественно, эмоционально и “живо”. И опять же, ближе и полновесней, как будто я сижу в помещении, где исполнитель поет недалеко от меня. У HD800s более нейтральные и прозрачные средние частоты, но они могут восприниматься как “отстраненные” в пространственном и эмоциональном плане. На определенных композициях это создает во мне ощущение нейтрального наблюдателя, а не погружения в музыку. У ЭДО-2023а в этом плане более “душевная” подача. Повторюсь, я просто не мог от них отлипнуть на вокальном и инструментальном джазе, не мог отделаться от ощущения, что я сижу в джазовом клубе и слушаю живое исполнение. У HE-1000SE в этой тройке самое высокое разрешение, разделение инструментов и ясность в среднечастотном диапазоне, но тембрально подача очень отличается от ЭДО-2023а. Предположу, что разным людям могут больше понравиться разные варианты подачи (кому-то ХЕшки, кому-то ЭДО). Для меня натуральность тембров – главное богатство среднего диапазона у ЭДО-2023а. Они звучат очень естественно на записях акустических инструментов, таких как, например, фортепиано, виолончель или акустическая гитара. На контрасте в HD800s эти инструменты звучат несколько обедненно тонально, а в HE-1000SE – более технично, но с меньшей эмоциональной вовлеченностью. Высокие частоты ЭДО-2023а определенно имеют более темный и менее детализированный характер в верхней середине и высоких частотах по сравнению как с HD800s, так и особенно по сравнению с HE-1000SE. В этом плане они точно не являются воздушными, если под «воздушностью» понимать детальность на верхних частотах, влияющую на качество послезвучий. В HE-1000SE верхняя середина и высокие частоты доминируют в частотном балансе, что создает ощущение прозрачности. Для меня их известный пик около 6 кГц приводит к впечатляющей детализации, но для них некоторых они могут звучать из-за этого ярко и потенциально утомительно. А на ярких системах это вообще может приводить к сибилянтам и ощущению «песка». У ЭДО здесь нет никаких рисков – звучание в этом диапазоне более темное и густое, и даже яркой системой его не испортишь. HD800s тоже ощутимо «светлее» на верхней середине и высоких частотах, что делает их более информативными в этом диапазоне (при этом у них нет резкости, характерной для ранних серийных номеров 800-й модели). Мой итог Я бы охарактеризовал ЭДО-2023а как наушники с темным, густым, плотным звуком (повторюсь, на контрасте с HD800s и HE1000se). Их звучание может напомнить некоторые модели Audeze своей теплотой и насыщенностью нижнего регистра, но, возможно, с более динамичной и живой подачей. Для многих они будут звучать заметно душевнее и теплее, чем аналитически-холодные HD800s или более техничные, но при этом более эмоционально-дистанцированные HE-1000SE. В общем, как-то так. Это первые впечатления, наушники мне понравились, и отдельная радость и гордость, что это отечественная продукция! Они пробудут со мной еще определенное количество дней, если будет что добавить, я допишу.
-
С одной стороны, хочется согласиться, с другой – тут все зависит от ценовой категории компонентов. Возьмем для примера наушники: HiFiMan HE-1000se, которые недавно стоили около 200К, и Susvara (не Unveiled), которые не так давно в разных местах продавались за 500-700К. Играет ли вторая модель в два или три раза лучше первой? Конечно, нет, хотя она очевидно лучше. При этом, если сравнивать наушники за 10К и за 110К, прирост качества будет более ощутимым - здесь разница в цене действительно сильно отражается на звучании. Что касается кабелей – я как раз из категории "не слышащих". 15 лет назад проводил слепые тесты и не услышал разницы между разными силовыми кабелями и разными межблочниками. Однако важно сказать, что у меня тогда была достаточно простая система, может, на ней и никто бы не услышал разницы. Сейчас у меня система получше, и через пару недель я планирую сравнить межблочники за 2К и за 45К. Обязательно поделюсь честными результатами – услышу ли разницу, и если да, то насколько она будет соответствовать 22-кратной разнице в цене. Если разницы особо не будет, то, конечно, продам те, что дороже. Интересно, что при этом в слепом тесте я четко услышал разницу при смене источника цифрового сигнала. Когда заменил подключение ЦАПа от Макбука по USB на подключение ЦАПа от Holo Red (стриммер и DDC) по USB, разница была очевидной. И хотя логически мне сложно объяснить это различие (ведь в обоих случаях передается цифровой сигнал), но факт остается фактом. При этом между разными ЮСБ-кабелями я разницы пока не слышу (у меня несколько кабелей из одной, недорогой, ценовой категории), надо будет тоже попросить у кого-нибудь дорогой кабель, чтобы сравнить. Если разницы не услышу, то буду пользоваться тем, который дешевле, зачем переплачивать.
-
У меня сейчас связка Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE. Выше ничего никогда не слушал (да и эти смог взять только б/у), интересно, как они в сравнении с более дорогими устройствами ( меня связка полностью устраивает, даже если это и счастье в неведении более дорогих вариантов ). Спасибо, что поделились, и спасибо всем, что делитесь. Про Посейдона остается только фантазировать. Там и цена, конечно, в пять раз выше, но понимаю, что и звук обязан быть лучше.
-
Thom_Yorke изменил фотографию своего профиля
-
Вот такие штуки у него внизу корпуса. Если подключать по балансу, то, честно говоря, я не представляю, каким наушникам понадобится режим "standart". HD-800s и He-1000se по балансу это сильно лишнее.
-
-
Думал создать отдельную тему по Holo Audio, но, учитывая разнообразие их продукции – от конвертеров до ЦАПов и усилителей – растерялся, в какой категории форума ее создавать. Решил начать здесь с ЦАПа Holo May KTE. Он прибыл на днях в паре с Holo Bliss KTE. Оба б/у, основательно прогретые, ехали из Дании через пол-Европы. Сейчас слушаю, знакомлюсь со звуком R2R. Накопилось уже немало наблюдений, пока хочется отметить главное: оказывается, звучание может быть детальным и прозрачным, с прекрасным разделением инструментов, но при этом оставаться мягким, не ярким. Для меня это пока очень непривычная штука – настолько в моём восприятии, видимо, были связаны детальность и яркость звука. Замечаю, как в эти дни перестраиваются мои стереотипы восприятия. А пока несколько фотографий.
- 2 ответа
-
- 3
-
-
Всем спасибо за комментарии! Да, сфотографирую дно корпуса с переключателями и выложу сюда. За пару месяцев настроил комбайн так, что он классно запел с HE-1000se. Положение регуляторов на дне корпуса выставил в режим "низкий", bias control тоже выставил на "низкий". Плюс прогрев. В итоге мне нравилась подача, перестало звучать резко, ярчить. Также пробовал переходить с балансного кабеля на обычный джек, звук больше нравился на джеке. А сейчас ко мне приехала связка Holo May KTE, Holo Bliss KTE. Вот сравниваю ее с этим комбайном. А заодно звучание дельта-сигмы с R2R.
-
Не нашел соответствующей ветки, напишу пока здесь. Сегодня оплатил б/у Holo May KTE и Holo Bliss KTE, надеюсь, через месяц они приедут ко мне. Потом поделюсь с вами впечатлениями. А пока хотел спросить, есть ли владельцы именной этой версии ЦАПа и усилителя (KTE)? Если да, то отзовитесь, пожалуйста. Я также сравню их с недавно приобретенным комбайном (Questyle CMA 18 Master, очень удобная и относительно небольшая коробка, но, к сожалению, ярчит на HE1000se, а так звук достойный, напишу потом подробнее). Слушать все это буду на наушниках Sennheiser HD-800s с балансным кабелем RLS-70 (от Art-Cables) и HiFiman HE-1000se со стоковым балансным кабелем.
-
Сегодня ночью приехал мой комбайн. Начал тестировать. Источник: MacBook Pro M2 через USB-C (программа Audirvana). Наушники: HD-800s (с балансным RS-70 от Art-Cables) и HE-1000se (со стоковым черным балансным кабелем). Через пару неделю создам отдельную ветку и напишу развернутый вдумчивый обзор, а пока скажу, что он, видимо, очень мощный для этих наушников. Когда я слушал HE-1000se, мне приходилось выставлять в Audirvana -13dB, чтобы у регулятора громкости было хоть какое-то пространство для маневра между 7-ю и 8-ю часами. А если в Audirvana стояло 0 dB, то как только я начинал крутить ручку на комбайне, громкость практически сразу становилась на грани комфорта. В итоге спасибо зарубежным владельцам, они подсказали, что, оказывается, у него внизу корпуса есть четыре переключателя усиления (между "стандартным" и "низким" уровнем). Я переключил на "низкий" и стало возможно нормально контролировать громкость, хотя все равно регулятор не поднимается выше 8 часов. Ситуация с HD-800s почти такая же. Понятное дело, 300 Ом делают свое дело, у них выходит больше запаса на раскачку, но все равно, ручка громкости оставалась примерно на этом же уровне. Но с ними я пока еще буду экспериментировать. А с HE-1000se режим усиления однозначно надо ставить на "низкий" на этом комбике. И если вы заметите, на лицевой панели у него есть еще один переключатель ("стандартный" и "высокий" уровень смещения (bias control), я пока не до конца разобрался, что это такое). Этот переключатель я всегда держу на "стандартном". А внизу корпуса, как видите, пришлось переставить на "низкий" (там речь идет об уровне усиления). Update. А вот на Сенхах мне больше нравится не на слабом, а на стандартном уровне усиления. Вот первое фото (комбайн не смог спастись от наклейки ребенка).
-
Если будет интересно, на этих выходных до меня доедет CMA Eighteen Master, буду тестить на нем свои HiFiman HE-1000se и Sennheiser HD-800s с разными кабелями (хочу сравнить разницу на балансе и через джек, а потом сравнить стоковые кабели и art-cables, которые приехали). https://questyle.com/en/product/cma-eighteen-master-dac-with-headphone-amplifier/ По балансу комбайн должен выдавать 765mW на 300Ω; 2W на 32Ω, по идее должно хватить для раскачки и тех, и других ушей. Понимаю, что он выходит за заявленный бюджет, но все равно поделюсь впечатлением, возможно, кому-то пригодится.
-
Спасибо. Я прицениваюсь и из реалистичного со скидкой на распродаже могу взять либо Hifiman HE1000SE, либо со скрипом, но Audeze LCD-5 (правда я поначитался, как они ломаются, что там с какой-то пленкой что-то происходит, и это напугало). Я смогу это взять в пару к 800S, чтобы потом продать те, что понравятся меньше (надеюсь, будет реально продать Сенхи на вторичке за 80К и Hifiman HE1000SE, например, за 100). Могли бы из вашего опыта сказать что-то про Hifiman HE1000SE? Понимаю, что 5-е Аудезы мало кто слушал, поэтому про них не спрашиваю.
-
Спасибо, почитаю про них. Я тоже вас помню (вы тогда еще много в темах про 650-е писали, это, кстати, были мои первые полноразмерные наушники), приятно, что кто-то из той эпохи все еще здесь есть Спасибо, что написали, а то я как-то даже растерялся на фоне всех этих сообщений про "устаревшесть" (не мог поверить, неужели настолько далеко прыгнули остальные производители?). Ваш взгляд для меня звучит как-то более реалистично. Подскажите, а у вас сейчас 800s? Если да, то какой у вас сейчас тракт, если не секрет?