Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

captain_fantastic

ASUS ASUS Xonar Essence One

Рекомендуемые сообщения

я это к тому, что балансный вход заканчивается на первом ОУ. В ONE каждый канал идет со своего цапа. никакого режима дуал моно в асуссе нет при любом включении (xlr, rca). если бы оба канала одного pcm1795 были запаралелены и работали на один канал rca был бы дуал моно, а так второй канал используется для получения инверсного сигнала выхода xlr при бал. подкл. по rca не используются.

Изменено пользователем bogi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я это к тому, что балансный вход заканчивается на первом ОУ. В ONE каждый канал идет со своего цапа. никакого режима дуал моно в асуссе нет при любом включении (xlr, rca). если бы оба канала одного pcm1795 были запаралелены и работали на один канал rca был бы дуал моно, а так второй канал используется для получения инверсного сигнала выхода xlr и при подкл. по rca не используются.

Цапы суммарно имеют 8 выходов( на каждый канал оделенный ЦАП) , после первых микросхем на фильтр поступает 8 каналов , которые преобразуются в 4ре полноценных канала с вычетом суммарных искажений (рекомендовано производителем для лучших характеристик) . На rsa задействована только по "половине" цапа "без вычитания искажений".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории, применение двух микросхем ЦАП включенных в моно режиме с последующей реализацией балансных выходов, обладает рядом неоспоримых преимуществ, которые могут дать улучшения в звучании даже на небалансном RCA выходе One.

На практике полностью получить все преимущества не так то просто т.к. всё это неизбежно приводит к усложнению схемы и увеличению в том числе активных компонентов ( дополнительная микросхема ЦАП и дополнительные ОУ).

Проектирование подобной схемотехники, требует от разработчика полностью учитывать особенности усложнения, такие как возрастание потребления и взаимное влияние дополнительных элементов друг на друга, а также обеспечение симметричности параметров дополнительных каналов.

Всё это достижимо тщательной проработкой топологии платы, введением дополнительных элементов развязки и фильтрации питания (отдельные стабилизаторы питания хотя бы для элементов левого и правого каналов), применение элементов подстройки и прецизионной элементной базы обвязки ОУ.

Отсутствие подобных компенсаторных мер, как в случае с One, приводит к обратным последствиям, ухудшению звучания всего аппарата в целом на всех выходах, а частичный демонтаж балансной схемотехники и отказ от XLR выходов наоборот к улучшению качества звучания.

При балансном входе возможно именно так(разницы я не услышал), если усилитель имеет симметричный вход асус раскрывается значительно лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключевое слово усилитель. а если точнее ум без преда, и то нужно смотреть, как построена схема ум. балансное включение пошло из эстрадной аппаратуры, где приходится соединять блоки длинными проводами. помехи наведенные на длинные провода взаимноунечтожаются в вычитателе, т.к. они в противофазе. вот и вся фишка балансного соед. все остальное маркетинг.
Изменено пользователем bogi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз...я,переключая входы преда явно слышу разницу этого самого "маркетинга" своими собственными ушами и на 100% уверен чтто это не самовнушение-более собранный бас,более открытое и прозрачное звучание,лучшая локализация...Как говорится:"имеющий уши-да услышит..."

Изменено пользователем Sleasy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключевое слово усилитель. а если точнее ум без преда, и то нужн осмотреть, как построена схема ум. балансное включение пошло из эстрадной аппаратуры, где приходится соединять блоки длинными проводами. помехи наведенные на длинные провода взаимноунечтожаются в вычитателе, т.к. они в противофазе. вот и вся фишка балансного соед. все остальное маркетинг.

Балансные схемы следующий этап развития качественного воспроизведения. Вы правильно заметили нельзя передавать по обычным схемам звук на расстояние, а ведь 50 сантиметров тоже расстояние только меньшее и эффект меньше. Так-же в балансных схемах используется низкое сопротивление между выводами и высокое с остальными частями, что служит фильтром разделяющим полезный сигнал и все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

unduty свои фантазии типа нельзя передавать по обычным схемам звук на расстояние не нужно мне приписывать. я такое не говорил. у меня с головой все в порядке.

Изменено пользователем bogi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помехи наведенные на длинные провода взаимноунечтожаются в вычитателе, т.к. они в противофазе

С ваших слов очевидно , в обычном включении нет вычитателя и помехи не уничтожаются. Длинные провода разве не расстояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вычитатель как правило стоит на входе устройства (например ум). это касается только устройств с бал.подключением. реально никогда не встречал, чтоб rca межблочник был более 4м. даже если провод будет качественным будут слышны наводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы же не утверждаете,что в звучании Асуса из коробки нет разницы в качестве вывода с RCA и XLR выводов?

В простом One из коробки есть очень незначительная разница вызванная применением отдельных выходных ОУ для XLR по сравнению со сдвоенным одним выходным ОУ RCA, а также вычитанию синфазных помех наведенных в самой схеме и плохо экранированном или длинном кабеле.

Как известно уровень балансного выхода XLR на 6db больше RCA.

Полученная Вами большая разница вызвана, скорее всего, некорректным сравнением не выровненных по громкости сигналов RCA и XLR, особенностями последующего усилительного тракта и особенностями слуха.

 

если усилитель имеет симметричный вход асус раскрывается значительно лучше

Балансная схемотехника может дать прирост 3db, ( это зафиксировано в даташите на PCM1795 в Monaural Mode), в динамическом диапазоне и отношении сигнал шум, только в случае применения полностью балансных устройств ЦАП-Предусилитель -Усилитель, с честным раздельным усилением всех каналов и сумированием на нагрузке.

Даже производители дорогостоящей техники, особенно это характерно для сложной усилительной техники, часто используют имитацию балансных устройств.

В предварительных усилителях умудряются устанавливать преобразователи балансного сигнала в небалансный и наоборот на входе и выходе к обычной не балансной схеме.

На входе усилителей мощности устанавливают преобразователи из баланса в небаланс, с последующим делением сигнала фазоинвертором на положительную и отрицательную полуволны и дальнейшим их усилением, тем самым удлиняя пути прохождения сигнала и вводя лишние преобразования, противореча концепции минимализма в схемотехнике Hi-End.

Изменено пользователем HIMIKATOR
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полученная Вами большая разница вызвана, скорее всего, некорректным сравнением не выровненных по громкости сигналов RCA и XLR, особенностями последующего усилительного тракта и особенностями слуха.

Я не утверждал,что разница большая,я лишь говорил,что она есть и явно слышна.Возможно последующий тракт(в моем случае) более толерантен к балансному соединению. Ну а что касается особенностей слуха и разных уровней громкости вых.сигнала,это,извините-полная чушь....

 

...более собранный бас,более открытое и прозрачное звучание,лучшая локализация...

Как то не вяжется это с регулятором громкости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал E1 подключать к мониторам небалансным кабелем, перепаял разъемы проф.кабелей инструментальных PROEL (джек на RCA с одной стороны), трехметровых. Никакой разницы не заметил после того, как перешел на полностью балансные (той же длины той же фирмы). Ничего не хочу сказать кроме того, что я не услышал разницы, но все равно приятно осознавать что теперь мониторы подключены наилучшим образом ))

 

Скажите мне человеки, удифильный USB мне покупать или выбить дурь из башки? Я одну вещь для себя понял после покупки мониторов нынешних, учитывая их высокое качество, на собственном опыте понял - бОльшая часть восприятия качества системы зависит именно от акустики. Сказывается это в том, как именно изменяет восприятие от музыки замена того или иного компонента тракта. То есть, имея высококачественные АС и усилитель, замена источника уже не дает того "вау" эффекта, все равно общее впечатление остается положительным. У меня и старая ЗК полу-проф. Terratec Phase 88 зазвучала вдруг, даже медиаплеер дешманский по цифре подключенный к Е1 сносно вполне музыку играет, не говоря о кино. И сейчас гораздо больше улучшений я слышу, работая с акустикой комнаты. Может ну его нафик, USB этот - играет же классно.

Изменено пользователем Afterburner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на концертах мониторы подключаются бал.кабелями длинной около 100м может и длиннее. попробуйте подкл обычным не бал. кабелем такой длинны микрофон, фон будет в колонках замечательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RCA межблочник из качественных проводников дешевле XLR. Лучше купить хороший RCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RCA межблочник из качественных проводников дешевле XLR. Лучше купить хороший RCA

 

Не соглашусь. Просто качественных RCA может я не встречал - а у брендовых ценник конский. А вот XLR кабели профессиональные стоят совершенно вменяемых денег против брендовых - типа Nordost и прочих известных.

 

Может как-то можно купить "просто качественные RCA-кабели", не знаю. Проще тогда уж купить проф.кабель метражом да спаять. Но религия многим не позволит.

Я вот проф. кабель коаксиальный цифровой RCA кое-как нашел, за 2 000 руб. Клотц фирма. Думаю, он будет не хуже прочих, с ценником в несколько раз дороже. Проверю как придет.

 

С USB к сожалению такого не прокатит уже. Либо Китай за 300 рэ, либо пафосный за over 10000 рэ. А сравнить взять у нас не у кого и негде.

Изменено пользователем Afterburner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я исходя из того, что 2 провода в RCA.

 

А так купил в конце 2014 я ко своим бюджетным adam a3x RCA кабель клотз, на удивление сильно звук портил. такой https://www.musicsto...-ACC0005008-000

Потом купил медные межблочники MS audio, разница сразу слышна была

Больше опыта в сравнении не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sleasy (09 March 2016 - 20:55) писал: ...более собранный бас,более открытое и прозрачное звучание,лучшая локализация... Как то не вяжется это с регулятором громкости....

Зависимости уровней громкости воспринимаемых человеком от звукового давления и частоты, называются кривыми равной громкости Флетчера-Менсона.

Они показывают, что чувствительность слуха на высоких и низких частотах падает с понижением звукового давления создаваемого динамиками и выравнивается по мере увеличения.

Студийный материал сведенный при оптимальном звуковом давлении ~90дб и воспроизводимый у прослушивающего при меньшем звуковом давлении, из-за изменении чувствительности слуха, будет воспринимается с недостатком высоких и низких частот, недостаток которых устраняли тонкомпенсированные регуляторы громкости, как раз в соответствии с кривыми Флетчера-Менсона. В свете новых решений тонкомпенсацию да и темброблоки стараются не применять из-за больших в том числе фазовых искажений, поэтому при небольших громкостях прослушивания сильно теряются высокочастотные и низкочастотные детали музыкального произведения а с ними и прозрачность и локализация.

Изменено пользователем HIMIKATOR
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нужно забывать, что музыкальный конотент попадает в руки звукорежессера и от его мастерства зависит что мы услышим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что касается особенностей слуха и разных уровней громкости вых.сигнала,это,извините-полная чушь....

Про особенности слуха Вы сами писали #7898 стр.316 :) . Изменено пользователем HIMIKATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит?

post-12916-0-27761700-1457629517_thumb.png


CowonZ2,Sennheiser HD650, Sennheiser ie80,Техникс F 880,ASUS Xonar Essence One,ресивер Ямаха 573,фронт Ямаха 555,тыл Ямаха 333,саб Ямаха 215,центр Ямаха 444.собака чихуахуа Рич......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит?

 

В среднем около 2 тыр. На алиэкспрессе продают в основном партиями 5-10 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не факт, что настоящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HIMIKATOR, :appl: :appl: :appl::good: Вот у вас память феноменальная!Я про тот факт и думать забыл давно...

Но все равно-не убедили,остаюсь на XLR :blum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вас никто не убеждал, а в вашем случае поможет слепой тест. пригласите несколько человек и дайте им послушать и они вам потом скажут, что лучше xlr или rca. только по уровню выровнять химикатор про это писал.

Изменено пользователем bogi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bogi,Позвольте поинтересоваться-чему это должно помочь? Какой такой мой случай? Я просто высказал свою точку зрения в ответ на вашу реплику,а уж как мне выводить звук с аппарата-балансным кабелем или нет-это мое личное дело.Мне так больше нравится-и на этом вопросе можно поставить точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От karakagolon348
      Здравствуйте!
       
      Приобрел данную звуковую карту, первый раз дискретную, все хорошо, звук отличный, но вопрос, обладатели данных карт, какие у вас стоят настройки? вот например с наушниками (у меня сенхи 449), что ставить 192 или 44 кгц? я читал что якобы 192 лучше не ставить, что нужно именно какая музыка слушается, сколько там герц (44,48) так и ставить.. немного не понял в данной теме
       
      -Меняете ли вы настройки эквалайзера?
       
      -Нужно ли указывать в аимпе выход звука WASAPI вместо default windows - Xonar SE? пробовал, вроде не поменялся звук.. также там есть еще и другие WASAPI, эксклюзив и пуш
       
      Спасибо!
       
      Дополню: есть проблема, с тем что при запуске компьютера он перезагружается а потом снова загрузка идет и уже нормально запускается.. это из за карты, как вы решили такую проблему, если она была?
    • От RNickpoole
      Здравствуйте форумчане, хотел спросить помощи и советов по выбору наушников, Logitech g pro x или Asus Rog delta.
      Будут подключаться к встроенной аудиокарте в материнскую плату msi b350 gaming plus(Realtek ALC892 Codec), Приобретение другой аудио карты не планируется.
      Для меня важно:
      1.Музыка (В основном Индастриал Метал и lofi)
      2.Звуки в играх(Не такие как шаги в кс, а что бы сами звуки были приятные, т.к в онлайн игры особо не играю)
      3.Звук микрофона, не хочу что бы шакально было слышно, вроде у logitech функция blue voice неплохо работает, видел хорошие эквалайзер для микрофона.
      Не важно:
      1.Внешний вид, подсветка и т.д.
      2.Производитель.
      Так же рассмотрю ваши предложения других вариантов:
      1.Тип наушников должен быть закрытым.
      2.Микрофон должен быть обязательно.
       
      Так же дополнительный вопрос, в дельтах частота воспроизведения больше до 40кгц, в logitech до 20кгц, сильно ли это влияет на практике на звук или все таки важнее амплитудная частотная характеристика?
    • От fractal2003
      Имеется два компьютера: старый с аудио картой Asus ROG Xonar Phoebus, и новый с картой Sound Blaster X7.
      Перед выбором новой карты, разумеется, читал обзоры, смотрел характеристики, ну и особо не сомневался, что X7 будет лучше по всем параметрам, чем уже снятый с производства Xonar Phoebus.
      Слушаю звук только через наушники Beyerdynamic DT 770 PRO. В перспективе, может быть, куплю модель понавороченнее.
       
      На новом компе с X7 пытаюсь получить звук не менее вкусный, чем на старом... и никак не получается! Пишу вкусный с тем, чтобы не вводить настоящих аудио профи в заблуждение. Возможно, мне нравится слишком эффектный звук, а X7 такой не выдают, может быть я даже за годы привык к какому-то приукрашенному звуку, а настоящий звук он не такой драматично эффектный. Сразу говорю, что я не профи в технической части музыки, но мне очень важен качественный конечный результат, так как и слушаю я много, и с работой тоже связано, просто я не создаю звуки, а использую в работе готовое аудио.
       
      Так вот, чем старый Xonar Phoebus мне нравится больше X7? Его звук мне кажется каким-то более глубоким. В области басов я слышу больше каких-то глубоких вибраций и переливов мелодии, это не просто эхо на максимум или surround эффект на максимум. В X7, чтобы получить такой же мощный звук мне приходится прибавлять громкость, но тогда вообще наушники начитают бить по ушам. А на Xonar Phoebus я слышу звук вроде бы мощный, но не бьющий по ушам, и который я могу слушать часами. Есть подозрение, что в X7 высокие частоты особенно бьют по ушам на высокой громкости, но если их приглушить, то звук тоже теряет какую-то детализацию.
       
      При этом сразу добавлю, что звук Xonar Phoebus я почти не настраивал после покупки, мне сразу понравилось, никакие специальные эффекты среды и прочие вещи там не включены. Вот что включено, так это DOLBY HOME THEATER 4 в режиме музыка. Вот и все настройки. Частота на обоих картах стоит по максимуму 96 или 192 KHz, битность 24, но изменение этих параметров не влияет значительно на результат. Добавлю, что у X7 нету в комплекте никакого DOLBY, хотя я и пытался понять надо ли это, установить и т.д. Можно в магазине Microsoft купить и установить DOLBY ATMOS, но не уверен, что это нужно.
       
      В итоге такой вопрос: а как это возможно? Может быть я делаю что-то не верно? Может быть я так привык к одному звуку, что теперь другой мне кажется уже плохим? Но мне в этом слабо верится, потому что сравнивая разные наушники рядом, я сразу чувствую разницу, и если новые наушники лучше старых, то перехожу без проблем привыкания.
       
      Может быть вообще продать X7 и купить что-то еще лучше для моих потребностей? Потому что главная моя задача - это слушать музыку с компьютера в максимальном качестве через наушники, качественные наушники. Также в целом я не против того, чтобы звук был несколько "прикурашенный", больше объемного эффекта, больше басов, больше мощности, главное, чтобы это все не било по ушам, а звучало объемно и глубоко.
       
      P.S. Добавление. Эксперимент на Xonar Phoebus показал, что включенный DOLBY HOME THEATER 4 в режиме музыка и интеллектуальный эквалайзер дают значительно более приятный мне звук. Если DOLBY отключить, мне уже не нравится. Но на новом компьютере с картой X7 нет никакого DOLBY, и как я понимаю, его нельзя вообще установить, в принципе. Или можно?
    • От Mimero
      Доброй ночи. Хочу приобрести Iphone 8 plus, но волнует качество звучания. Как я понял Apple отказались от 3.5 джека в своих устройствах и предлагает использовать переходник с lightning на 3.5.
      Покопавшись в интернете нашел статью, где разбирают этот переходник и на фотографиях видно схему которая вроде как цап. Но насколько оно все там качественное?
      Сейчас у меня Asus ze552kl в паре с Sennheiser cx 300-ii. Звук конечно далек от идеала но что имеем.
      Получу ли я улучшение в качестве звука при переходе с Asus на Iphone?
    • От Mimero
      Добрый день. Посоветуйте как мне правильно поступить.
      Предлагают за 2к рублей Asus Xonar D1. В моем пк установлена материнская плата Asus H97-Pro Gamer у которой кодек Realtek ALC1150.
      Получу ли я разницу в звуке в лучшую сторону при установке Xonar D1? Или же нет смысла в этом?
    • От Vladimir Pavlov
      Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта
       
      1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.
       
      или
       
      2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.
       
       
      В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.
       
      Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.
       
      Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)
      http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974
    • От ValentinValentin
      Здравствуйте, уважаемые ценители хорошего звука. Хочу купить для дома наушники ("затычки") вместо beyerdynamic dt 990 pro, sennheiser hd 449 и apple earpods. Звуковая карта ASUS Xonar Essence ST.
       
      Причина в том, что я не могу использовать beyerdynamic dt 990 pro – они дико не удобные, до боли сдавливают голову, тяжёлые, провод мешает и т.д. а звук шикарный. На мой взгляд они для работы, но не для обычного обывателя как я. Не моё и буду продавать. А как я их хотел...
      sennheiser hd 449 – очень удобные, легкие и звук устраивает хоть как из ведра после 990pro, но уже надоели накладные наушники.
      apple earpods – звучат достойно на 64-300Ω, но сломались. Слух у меня есть, просто я не сильно одержим суппер качественным звуком.
       
      Критерии к наушникам: Качественные и надежные затычки до 15 000 руб. По звуку особо нет критерий, я не прихотливый. Слушать буду все направления рок-музыки, кроме экстремальных/очень агрессивных. Также не брезгую послушать и остальную музыку.
      Что присмотрел:
      SHURE SE215 или SHURE SE315
      westone um pro 10 (Эти наушники очень мне понравились, но смущает, то что пишут про поломки, у товарища такие и он их раза три сдавал в ремонт, но это не показатель).
       
      Подскажите, что купить в этой ценовой категории и прокомментируйте мой выбор SHURE и westone, они стоят тех денег вообще? Покупать?
    • От Alive7
      Гарнитура - Sennheiser g4me zero (50om | Headphones: 15 Hz - 28,000 Hz)
      Звуковая карта - Asus strix raid dlx (использую для игр и прослушивания музыки | все фильтры звука и эквалайзер я отключил)
       
      Помогите правильно настроить драйвер SONIC STUDIO
      1. Какой выбрать импеданц? (в настройках есть LOW | MEDIUM | HIGH)
      2. сколько ставить kHz и bits?
       
      Я не спец, объясните все подробно.
    • От Hanharr
      Добрый день.
      Посоветуйте, пожалуйста, имеются наушники ATH m50x хочу взять внешнюю звуковую карту. Имеется возможность сравнительно недорого взять Asus Xonar U7. Сейчас приходится пользоваться Realtek ALC892, т.е. встроенным в материнскую плату решением. В роли портативного решения использую FiiO X1. Говорят данная звуковая карту будет звучать на уровне плеера, но ощутимого буста по качеству звука я не получу, в сравнении с встроенным решением. Есть смысл брать U7, если нет, то на что стоит обратить внимание?
       
      Интересует среднее решением между музыкальным и игровым. Последнее время слушаю Classic Rock, neoclassic.
       
      P.S. Читал, что если U7 использовать в связке с усилителем Laconic Lunch Box Pro, то можно получить хороший звук. Насколько это целесообразно или стоит посмотреть в сторону других решений.
    • От Grimmjow
      Перезадаю вопрос с новыми ушами.
      Сони слушал с телефоном и реалтеком.Во многих треках бьет по ушам бас.Через полчаса уши отваливаются, посадка не подходит.
      Нужны уши для компа.Только охватывающие уши, полноразмерные.Слушаю абсолютно все.Источником будет новый комп с звуковой асус стх2.Насколько эти акг подойдут к моей звуковухе?
      Прошу не советовать свои аудиофильские источники, я еще не дорос до такого.
      Бюджет 150€.
      Не предлогать филипс х2(в связи с ужасно плохим качеством изготовления), сенхи 650(не входит в бюджет, элементарно).
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.