Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

captain_fantastic

ASUS ASUS Xonar Essence One

Рекомендуемые сообщения

@Sade,

Только без пиписек и линеек, без насмешек и высокомерия (за ребят обидно, так с ними разговор повели). И никогда не нужно обзывать One, что у людей на столе стоит, перед лицом, плохими словами. Это не го*** ни в каком смысле, не развод на деньги и даже не подходит под ширпотреб

А тем, кто смог не надо яду подкидывать..... я нифига не мажор... все сам , все горбиком.... так для желающих съязвить в упреждение)))))

Мажор - ладно. Не мажор - тоже ладно. И знать не интересно чего там у вас где. Не захватывает. Купили - и купили, hосподи...

Завидовать не стоит

Если и завистливостью страдать, то как будто нет более существенных тем для зависти. Всем насрать

------------------------------------------

Наконец то стали со мной разговаривать. Как с равным

тратим слова и время на ваше обучение правилам плодотворного общения, если вам интересно общаться

Всем обсиральщикам посвящается........

Похвально, сам погибай, а товарища(щей) выручай. Общественная защита это полезное дело.

А на счет Вана, так он и у меня стоит на подставке предо мной, и он от этого не перестает быть ширпотребом. Вот про развод на деньги, это претензия не ко мне. Он стоит столько сколько стоит. Послушайте ЦАПы до 40000, ничего нового вы там не услышите (все они будут как правило на BurrBrown PCM1795, как и в нашем случае, но с различными инженерными доворотами). Максимум из него, обойдя встроенный в микросхеме цифровой фильтр и повесив дискретизацию сигнала на филипсовский чип, выжали М2тек выпустив свой ЦАП янг.... он реально очень хорош, но тут уже 63000 Не ширпотреб точно..... Стоит задуматься.

А этот мне обошелся новый за 11000 в 2011 году. Это ли не ширпотреб? Доступный по цене для широкого потребления. И студентам и многим. Вот за 40+ уже люди тщательно выбирают, там уже другая категория начинается.

На счет ОУ. У меня стоят обычные, которые шли в стоке. По поводу звук, что он позволяет получить при смене источника, да, это существенная прибавка, но он продолжает быть синтетичным в звучании, просто по своей природе , так как там стоит ЦАП, построенный на принципе сигма-дельта преобразования, а не мультибитный. Вот и вся теория.


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут почитайте, кто хочет понять в чем дело, а не тыкать тут мне и искать поводы для того, чтобы поумничать и позащищать оскорбленных владельцев Вана, коим я тоже являюсь))))

http://stereo.ru/bef...hp?t=59369.html

 

Для ленивых выдам сливки. Николай Похильченко в ответ на очень здравое завление

 

Технология задает потенциал устройства. И, если он высок удачно реализован, то, поверьте на слово вам, не захочется слушать хайрезы на дельта-сигме после обычного 44,1/16 на классном мультибитнике. Более того, после классного PCM63P-K мне NAIM DAC не хотелось слушать cry.gif

Это я уже лично услышал, а спорил с товарищем по поводу своих хайрезов в 192 и 96.....))))) Я там огреб по полной, когда сравнивали мультибит и мой ВАН

 

пишет

У всего есть потолок. Что у цифровой части (цифровых фильтров, если используются), что у ЦАПа, что у выходной части. И если какой-то из элементов слаб - звук ничем не вытянуть. Можно получить интересное звучание, но явные огрехи останутся.

PCM63 - последний из выпускавшихся мультибитных аудио-ЦАПов высокого качества. При грамотной реализации, ЦАП на основе PCM63 с грейдом "К" может быть потолком качества.

Про дельта-сигма: некоторые кристаллы ЦАПов имеют встроенные, иногда не отключаемые, цифровые фильтры невысокого качества, которые резко и часто намертво ограничивают качество звука изделия на их основе. Обратите внимание на разницу в стоимости у производителя между PCM1794 и PCM1795 (не говорю, что PCM1795 совсем плоха, но разрыв показателен). Последняя принимает даже 32 бит. Но стоит более чем в два раза дешевле... Разница в размере кристалла и в качестве ЦФ... Поднять качество дельта-сигма до высот лучших мультибитов можно включая несколько дельта-сигм в параллель, для чего необходим внешний цифровой фильтр. Именно для этого многие производители ЦАПов включают по 2..4 микросхемы в одном устройстве на два канала. Но не всегда удачно. Когда подводят сами микросхемы ЦАП, когда - выходные фильтры ("выхлопы"). В итоге оказывается, что устройство на 1шт ЦАП может звучать лучше, чем устройство на 4-х.

В общем, используемая микросхема ЦАП не говорит о качестве устройства, но в совокупности с внешним цифровым фильтром (если есть) определяет потолок качества звучания.

 

Потому считаю, что мучения с заменой ОУ, кабелей и прочего принципиально ничего не приносят. Это всего лишь регулятор тембра.......Ну где то мы побеждаем реактивные составляющие, с этой заменой, звук меняется, но не принципиально, а косметически.

Изменено пользователем Sade

Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sade,

 

Интернет такая штука, можно разговаривать об одном и том-же разными словами и не понимать друг друга, к примеру подкучаю по коксу к е-му 1212 как источник цифры не сильно уступает другим картам. Подача другая, тарелки теряют твердость, какие-то легковесные мягкие что-ли, вроди и деталий как бы больше,но мозг отказывается их принимать(неверю говорит), комфортность какая-то мягкость не понятная, пианино уменьшается в размерах, гитары уже не так цепляют. Хотя сам звук вполне нормальный, если не слушал бы по USB возможно и к этому привык, но ну нет внем жизни для меня. Может мозг какие-то свои пики выделяет вылавливает, или их последовательность во времени, по которым строит картинки звука, даже музыкальность теряется какая-то другая. Разница конешно не огромно но она есть.Для кого-то одни детали имеют одно значение, а для других они не важны вовсе другая система измерений.

Если бывший барабанчик то хорошо слышите ритм у вас есть внутренний метроном, легко можите отличить Хай-хет (зажатый открытый) от тарелки, рабочий малый барабан, том-том, бочку, напольный том-том. Удары по краю тарелки, ближе к центру, в ребро тарелки (палочка то или шетка) тяжесть удара по тарелке, вес самой тарелки (не просто звук, а так сказать тело ее) игру руками на барабанах (шлепок ладони). Ударные партии можите выделить, конешно исли запись позволяет, ну и сам вопрос. По каким параметрам и критериям опредиляете для себя качество звука, что в приаритете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sade Пример хорошего, классного дельта-сигма цапа - это ES 9018. Там хорошая цифровая фильтрация. По крайней мере после Вани - небо и земля. Вот пусть его кто-нибудь попробует посравнивает с мультибитами, там борьба будет серьезная.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественность прежде всего. Я часа 2 привыкал, когда ездил на тест к знакомому к звучанию его системы (ламповый усилитель и широкополосные АС). Уже после того как немного привык, я стал улавливать отличия. Есть у меня одна запись на которой ударник возит щеточками по пластику, на Ване она воспринималась как шум, какой то непонятный то затухающий, то нарастающий, а мультибит все это выдал. У него разрешение повыше звуковое.

Хорошие макро и микродинамика. Тут вне конкуренции треки на которых слышно как на фоне ударов бочки скрипит педаль))), как вибрирует на затишье пружина под нижним пластиком на рабочем от ударов бочки, ощущается даже размер тарелок как вы пишете. Слышно как открываются клавиши духовых инструментов, как побрякивают ремни о медь, возня ног, случайные удары о деку виолончели и контрабаса....

Правильное построение сцены.

Когда звук идет с извращением фазовых характеристик, то мы это очень чувствительно воспринимаем, так наградила нас мать природа, мы по реверберациям и по отраженке, конечно хуже жругих животных, но определяем расстояния, размер помещений и прочее. И когда тут все искажено, как мы можем слушать неестественную или искаженную по фазе подачу. Ухо противится, точнее мозг.

Тут ко мне цеплялись за то, что я писал про вялый бас. Это тоже важно для меня. Я очень не люблю, когда фазоинвертер портит атаку басовых партий своим гудением сопением, он в силу своей конструкции просто растягивает из-за лабиринта одну и туже ноту, которая мозгом воспринимается как более низкая, но это очень неестественно. Если АС неверно подобраны и установлены в помещении, то это просто беда, про сабвуферы я вообще молчу. Я взял АС закрытого типа, да у них нижняя граница обозначена в 55 Гц, но они в паре с УМ, у которого высокая скорость нарастания тока для отдачи в нагрузку такой панчевый, хлесткий и упругий телесный бас, что это порой грудиной чувствуется, это не те сабвуферные колыхания, которые многие так любят....

Изменено пользователем Sade

Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sade Пример хорошего, классного дельта-сигма цапа - это ES 9018. Там хорошая цифровая фильтрация. По крайней мере после Вани - небо и земля. Вот пусть его кто-нибудь попробует посравнивает с мультибитами, там борьба будет серьезная.

Мы тут Ван обсуждаем в ветке)))) Спасибо конечно. Нас накажут сейчас))))


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sade,

У каждой микросхемы есть свой подчерк, не зависемо от того где она стоит, и в стоковом Ване она со своим своеобразным звучанием, Бас рыхлый, середина провалина, вокал да реалистичный, и общий перекос в сторону высоких, тарелки отыгрывает хорошо, я бы сказал излишне прозрачный. Есть ОУ которые делают это гораздо лучше. Усышать больше чем позволяет вам аналог вы точно не сможите, исправить это кабелями, источниками невозможно, но это можно исправить изнутри. Все мы слышим аналог, и как каждый для себя опредиляет качество звучания, большая загадка. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы абсолютно правы, я ведь и говорил, про тембральную окраску. Вы это почерком называете. Вот мой рыхлый бас с применением м2тека укрепился)))) поверьте, приобрел осязаемые формы, может он и продолжает быть немного легковесным, но вполне осязаем. Это классно.


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильное построение сцены.

 

Как вы это опредиляете? Вы же не участвали при записи, ну есть опредиленные нормы построения, но если будут частотные конфликты звукач передвинет туда где их не будет. И правельно он может расположить если запись привязана к видео, и то не всегда.

Изменено пользователем a-deksix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ожидал такого вопроса))))). Все Вы верно сказали, меня там не было изначально, но когда набегают фазовые искажения то общая характеристика сцены меняется. Мы не будем сейчас брать рассадку музыкантов, тут я не могу знать по определению, меня там не было. Я про общие параметры: при прослушивании общая сцена бывает располагается ближе дальше, она может быть уже шире. Тут вы согласитесь со мной. Зачастую некоторые записи сведены очень по разному, в некоторых присутствует "воздух" а в некоторых нет. Я про то, что не будет ее сужения или расширения, приближения или отдаления от того, что задумал звукорежиссер при сведении.


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sade,вы тут такие вещи описываете "как вибрирует на затишье пружина под нижним пластиком на рабочем от ударов бочки, ощущается даже размер тарелок как вы пишете. Слышно как открываются клавиши духовых инструментов, как побрякивают ремни о медь, возня ног", помоему на подобное способны только очень дорогие цапы а не за 15-20т и темболее зк, я не прав? не много ли мы хотим от вана и подобных ему, поправьте меня если я не так понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не писал, что это все я на Ване слышал. Но он тоже кое что может, за три года владения им я это с уверенностью заявляю.

Изменено пользователем Sade

Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не писал, что это все я на Ване слышал. Но он тоже кое что может, за три года владения им я это с уверенностью заявляю.

Если не секрет, скажите, какие ОУ у Вас в ване стоят?

AXEO(2203) LT1498CN8(i/u) AD845JNZ(LPF) THS4032CD(Hph) > Sennheiser HD 650. Портатив iBasso dx90 mm2 > Sennheiser ie 800, Shure SRH940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sade,вот и хорошо что может, обидно только одно что здесь стали частенько втаптывать ван в грязь только потому что он играет хуже других более крутых или дорогих девайсов, но ведь они на то и стоят дороже,(чтото типа Я слушал ван и радовался а потом мне принеси друзья цапчик тыщ эдак за 50 и я офигел, вот это да, просто космос, ван оказца такое убожество)ну вот почему? потому что он не играет на 50 штук?это вообще не правильный подход оценки я считаю, с чего вообще асусу за 15-20штук делать цап играющий на 40-50,ну это же смешно, я вот когда покупал мне тут сразу написали что на 1000$ он не звучит, это миф., да как бы я и не ждал этого, пошел купил, послушал, вот пару недель слушал, все нравится,ушной усилок отличный, свои деньги отыгрывет и не более, еще и оу можно поменть в случае чего подобрать на свой вкус, отлинчый девайс и нет смысла его равнять с более дорогими или брендовыми цапами.

Изменено пользователем werty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому считаю, что мучения с заменой ОУ, кабелей и прочего принципиально ничего не приносят. Это всего лишь регулятор тембра.......Ну где то мы побеждаем реактивные составляющие, с этой заменой, звук меняется, но не принципиально, а косметически.

Для того чтобы самому убедится в этом надо хотя бы попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому считаю, что мучения с заменой ОУ, кабелей и прочего принципиально ничего не приносят. Это всего лишь регулятор тембра.......Ну где то мы побеждаем реактивные составляющие, с этой заменой, звук меняется, но не принципиально, а косметически.

Для того чтобы самому убедится в этом надо хотя бы попробовать.

+1. И это уж точно не "всего лишь регулятор тембра....". Меняется принципиально, факт.

AXEO(2203) LT1498CN8(i/u) AD845JNZ(LPF) THS4032CD(Hph) > Sennheiser HD 650. Портатив iBasso dx90 mm2 > Sennheiser ie 800, Shure SRH940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня одна запись на которой ударник возит щеточками по пластику, на Ване она воспринималась как шум, какой то непонятный то затухающий

Если есть возможность выложите эту запись пожалуйста, интересно будет послушать)

AXEO(2203) LT1498CN8(i/u) AD845JNZ(LPF) THS4032CD(Hph) > Sennheiser HD 650. Портатив iBasso dx90 mm2 > Sennheiser ie 800, Shure SRH940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы тут такие вещи описываете "как вибрирует на затишье пружина под нижним пластиком на рабочем от ударов бочки, ощущается даже размер тарелок как вы пишете. Слышно как открываются клавиши духовых инструментов, как побрякивают ремни о медь, возня ног", помоему на подобное способны только очень дорогие цапы а не за 15-20т и темболее зк, я не прав? не много ли мы хотим от вана и подобных ему, поправьте меня если я не так понимаю

С уверенностью могу сказать что слюни, сопли, возню ног и другие "атмосферные" звуки на One очень хорошо слышно.

Когда Sade описывал свои впечатления от прослушивания некого аппарата, мне сразу стало понятно о чем он пишет, так как все это присутствует в звуке One. Остается только выяснить, насколько велика разница, звуки можно слышать, но "атмосферы" не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Various - Audiophile Reference II Popular Music 15 трек, Jeremy Monteiro & His Orchestra - [Audiophile Reference II Popular Music #15] Alone in My Chamber и 9-й тоже интересный Jeremy Monteiro Trio - [Audiophile Reference II Popular Music #09] Falling in Love With Love

да и вообще сборник клевый, был раньше на торрентах. Я его готов слушать всегда))))

Изменено пользователем Sade

Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ожидал такого вопроса))))). Все Вы верно сказали, меня там не было изначально, но когда набегают фазовые искажения то общая характеристика сцены меняется. Мы не будем сейчас брать рассадку музыкантов, тут я не могу знать по определению, меня там не было. Я про общие параметры: при прослушивании общая сцена бывает располагается ближе дальше, она может быть уже шире. Тут вы согласитесь со мной. Зачастую некоторые записи сведены очень по разному, в некоторых присутствует "воздух" а в некоторых нет. Я про то, что не будет ее сужения или расширения, приближения или отдаления от того, что задумал звукорежиссер при сведении.

 

Все равно не понятно, как узнаете что задумал звукорежиссер при сведении?

 

Все не мое, но и на правельность мнения не притендую, может есть у кого другое описание с удовольствием почитал бы.

 

 

 

Трёхмерная сцена / Сцена / Объемная сцена

В переводе на человеческий может означать всё что угодно. У понятия "сцена" вообще есть только одно четкое определение - человек доволен тем, как наушники (акустика) расставляет звуки в пространстве. Но это абсолютно ровным счетом не значит ничего, так как понятие "нравится" не имеет единого качественного определения и для читателя не имеет смысла.

 

Так, к примеру понятие "трехмерная сцена" чаще всего означает что у наушников (да и у акустики тоже) имеется задранная нижняя середина или скорее "верхний бас" и немного проваленная середина. Таким образом некоторые голоса, лежащие в средне-частотном диапазоне, а так же часть инструментов или их гармоник получаются звучащими тише и как будто дальше. А накачанный басок создает ощущение "окружения воздухом". Иногда к этому добавляется несколько взъярченные, задранные высокие. Более выделенные высокие при этом кажутся звучащими ближе и детальнее, так как атаки ВЧ звуков субъективно кажутся резче и громче.

 

Но это не единственный вариант. Так же "сцена" может иметь под собой другой характер звучания. Например просто подзадранный и легковесный высокочастотный диапазон (как в наушниках АТ старших серий), в следствии чего все звуки обрастают небольшим количеством ... как бы это лучше сказать... шершавостью, "кристальным" призвуком, легким "песочным, характером (иногда всем сразу а иногда по отдельности) который многие воспринимают как детальность. А так как в купе с этим может не быть "накачки " низами и плотного ощутимого баса, звук воспринимается как чистое полотно раскиданым по нему тут и там звуками, некоторые из которых так же могут казаться дальше а некоторые ближе.

 

Эти два варианта не единственные. Но суть у них одна. Сцена - это субъективно наиболее понравившиеся искажения конкретному пользователю. Суть этих искажений не имеет значения. Это может быть лековестнстность низкочастотного диапазона делающая звук расплывчатым слегка гудящим и звучащим "отовсюду", а может быть и вполгне четко очерченным звучанием но у которого есть "провалы" или "всплески" некоторых диапазонов частот ,что субъективно отодвигает часть звуков "вглубь". и ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ!!! Дальше можете сами навыдумывать еще с десяток вариаций, метода у вас уже есть

 

Есть конечно и другая "сцена" - это когда акустика (а заодно и усилитель и цап) или наушники воспроизводят все так записана информация на носителе. Имеется в виду в цифровом коде.

И я имею в виду не то как "инструменты звучали и как они располагались" в студии или еще где, а конкретно информацию зашитую в коде. То, как её обработал и записал режиссер. В этой информации, вообще говоря, абсолютно не обязательно будет та самая информация, которую ценят любители наушников "вкусно звучащих" с "широкой сценой". Нам вообще говоря редко когда удается узнать, как именно записана та или иная запись. Поэтому когда встречаете в описании продукта понятие "сцена" - можете смело опускать этот раздел если вам дорого время и если вам хочется не просто почитать графоманию аудиофила, а нужна конкретная информация.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ожидал такого вопроса))))). Все Вы верно сказали, меня там не было изначально, но когда набегают фазовые искажения то общая характеристика сцены меняется. Мы не будем сейчас брать рассадку музыкантов, тут я не могу знать по определению, меня там не было. Я про общие параметры: при прослушивании общая сцена бывает располагается ближе дальше, она может быть уже шире. Тут вы согласитесь со мной. Зачастую некоторые записи сведены очень по разному, в некоторых присутствует "воздух" а в некоторых нет. Я про то, что не будет ее сужения или расширения, приближения или отдаления от того, что задумал звукорежиссер при сведении.

 

Все равно не понятно, как узнаете что задумал звукорежиссер при сведении?

 

Все не мое, но и на правельность мнения не притендую, может есть у кого другое описание с удовольствием почитал бы.

 

 

 

Трёхмерная сцена / Сцена / Объемная сцена

В переводе на человеческий может означать всё что угодно. У понятия "сцена" вообще есть только одно четкое определение - человек доволен тем, как наушники (акустика) расставляет звуки в пространстве. Но это абсолютно ровным счетом не значит ничего, так как понятие "нравится" не имеет единого качественного определения и для читателя не имеет смысла.

 

Так, к примеру понятие "трехмерная сцена" чаще всего означает что у наушников (да и у акустики тоже) имеется задранная нижняя середина или скорее "верхний бас" и немного проваленная середина. Таким образом некоторые голоса, лежащие в средне-частотном диапазоне, а так же часть инструментов или их гармоник получаются звучащими тише и как будто дальше. А накачанный басок создает ощущение "окружения воздухом". Иногда к этому добавляется несколько взъярченные, задранные высокие. Более выделенные высокие при этом кажутся звучащими ближе и детальнее, так как атаки ВЧ звуков субъективно кажутся резче и громче.

 

Но это не единственный вариант. Так же "сцена" может иметь под собой другой характер звучания. Например просто подзадранный и легковесный высокочастотный диапазон (как в наушниках АТ старших серий), в следствии чего все звуки обрастают небольшим количеством ... как бы это лучше сказать... шершавостью, "кристальным" призвуком, легким "песочным, характером (иногда всем сразу а иногда по отдельности) который многие воспринимают как детальность. А так как в купе с этим может не быть "накачки " низами и плотного ощутимого баса, звук воспринимается как чистое полотно раскиданым по нему тут и там звуками, некоторые из которых так же могут казаться дальше а некоторые ближе.

 

Эти два варианта не единственные. Но суть у них одна. Сцена - это субъективно наиболее понравившиеся искажения конкретному пользователю. Суть этих искажений не имеет значения. Это может быть лековестнстность низкочастотного диапазона делающая звук расплывчатым слегка гудящим и звучащим "отовсюду", а может быть и вполгне четко очерченным звучанием но у которого есть "провалы" или "всплески" некоторых диапазонов частот ,что субъективно отодвигает часть звуков "вглубь". и ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ!!! Дальше можете сами навыдумывать еще с десяток вариаций, метода у вас уже есть

 

Есть конечно и другая "сцена" - это когда акустика (а заодно и усилитель и цап) или наушники воспроизводят все так записана информация на носителе. Имеется в виду в цифровом коде.

И я имею в виду не то как "инструменты звучали и как они располагались" в студии или еще где, а конкретно информацию зашитую в коде. То, как её обработал и записал режиссер. В этой информации, вообще говоря, абсолютно не обязательно будет та самая информация, которую ценят любители наушников "вкусно звучащих" с "широкой сценой". Нам вообще говоря редко когда удается узнать, как именно записана та или иная запись. Поэтому когда встречаете в описании продукта понятие "сцена" - можете смело опускать этот раздел если вам дорого время и если вам хочется не просто почитать графоманию аудиофила, а нужна конкретная информация.

 

Можно в тему анекдот? Программист пошел в магазин и жена ему сказала купи палку колбасы и если есть яйца, то возьми еще десяток. Он домой принес 11 палок колбасы, потому, что условие наличие яиц, а они оказались в наличии дало возможность купить еще 10 палок колбасы, так как это не было оговорено. Если бы яиц не было, то программист не стал бы так делать. Он точно выполнил условия алгоритма.

Про что это я ? А про то, что я никак не узнаю как задумал режиссер, но сам ЦАП ничего не должен привнести, он не должен отодвинуть или приблизить, расширить, либо сузить сцену.


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы тут такие вещи описываете "как вибрирует на затишье пружина под нижним пластиком на рабочем от ударов бочки, ощущается даже размер тарелок как вы пишете. Слышно как открываются клавиши духовых инструментов, как побрякивают ремни о медь, возня ног", помоему на подобное способны только очень дорогие цапы а не за 15-20т и темболее зк, я не прав? не много ли мы хотим от вана и подобных ему, поправьте меня если я не так понимаю

С уверенностью могу сказать что слюни, сопли, возню ног и другие "атмосферные" звуки на One очень хорошо слышно.

Когда Sade описывал свои впечатления от прослушивания некого аппарата, мне сразу стало понятно о чем он пишет, так как все это присутствует в звуке One. Остается только выяснить, насколько велика разница, звуки можно слышать, но "атмосферы" не будет.

может и есть, не прислушивался если чесн, не особо меня интересовало где и как ударник ногами теребит или шмыгает носом)), главное чтоб музончик хорошо играл что впринципе есть, да и у меня же сток сейчас, может это все слышно только на других ОУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня сток три года, ОУ не при чем тут. Детальность и разрешение не зависят от ОУ. Тембральная окраска да, зависит.


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sade,почему детальность не зависит? я не раз встречал на форумах сообщения "Поменял оу на такой то и расширилась сцена и увеличилось детальноть", еще на ixbt когда с st своей разбирался, как это обьяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для

a-deksix

 

http://maxxxx.z.halogen.kharkov.ua/audio_test/testing_01.pdf

 

http://www.hi-fi.ru/review/detail/699387

И еще выложу, ну очень хорошую статью, пока не могу найти, с полгода назад, когда искал материал по лампам наткнулся на этот сайт....ищу пока.


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От karakagolon348
      Здравствуйте!
       
      Приобрел данную звуковую карту, первый раз дискретную, все хорошо, звук отличный, но вопрос, обладатели данных карт, какие у вас стоят настройки? вот например с наушниками (у меня сенхи 449), что ставить 192 или 44 кгц? я читал что якобы 192 лучше не ставить, что нужно именно какая музыка слушается, сколько там герц (44,48) так и ставить.. немного не понял в данной теме
       
      -Меняете ли вы настройки эквалайзера?
       
      -Нужно ли указывать в аимпе выход звука WASAPI вместо default windows - Xonar SE? пробовал, вроде не поменялся звук.. также там есть еще и другие WASAPI, эксклюзив и пуш
       
      Спасибо!
       
      Дополню: есть проблема, с тем что при запуске компьютера он перезагружается а потом снова загрузка идет и уже нормально запускается.. это из за карты, как вы решили такую проблему, если она была?
    • От RNickpoole
      Здравствуйте форумчане, хотел спросить помощи и советов по выбору наушников, Logitech g pro x или Asus Rog delta.
      Будут подключаться к встроенной аудиокарте в материнскую плату msi b350 gaming plus(Realtek ALC892 Codec), Приобретение другой аудио карты не планируется.
      Для меня важно:
      1.Музыка (В основном Индастриал Метал и lofi)
      2.Звуки в играх(Не такие как шаги в кс, а что бы сами звуки были приятные, т.к в онлайн игры особо не играю)
      3.Звук микрофона, не хочу что бы шакально было слышно, вроде у logitech функция blue voice неплохо работает, видел хорошие эквалайзер для микрофона.
      Не важно:
      1.Внешний вид, подсветка и т.д.
      2.Производитель.
      Так же рассмотрю ваши предложения других вариантов:
      1.Тип наушников должен быть закрытым.
      2.Микрофон должен быть обязательно.
       
      Так же дополнительный вопрос, в дельтах частота воспроизведения больше до 40кгц, в logitech до 20кгц, сильно ли это влияет на практике на звук или все таки важнее амплитудная частотная характеристика?
    • От fractal2003
      Имеется два компьютера: старый с аудио картой Asus ROG Xonar Phoebus, и новый с картой Sound Blaster X7.
      Перед выбором новой карты, разумеется, читал обзоры, смотрел характеристики, ну и особо не сомневался, что X7 будет лучше по всем параметрам, чем уже снятый с производства Xonar Phoebus.
      Слушаю звук только через наушники Beyerdynamic DT 770 PRO. В перспективе, может быть, куплю модель понавороченнее.
       
      На новом компе с X7 пытаюсь получить звук не менее вкусный, чем на старом... и никак не получается! Пишу вкусный с тем, чтобы не вводить настоящих аудио профи в заблуждение. Возможно, мне нравится слишком эффектный звук, а X7 такой не выдают, может быть я даже за годы привык к какому-то приукрашенному звуку, а настоящий звук он не такой драматично эффектный. Сразу говорю, что я не профи в технической части музыки, но мне очень важен качественный конечный результат, так как и слушаю я много, и с работой тоже связано, просто я не создаю звуки, а использую в работе готовое аудио.
       
      Так вот, чем старый Xonar Phoebus мне нравится больше X7? Его звук мне кажется каким-то более глубоким. В области басов я слышу больше каких-то глубоких вибраций и переливов мелодии, это не просто эхо на максимум или surround эффект на максимум. В X7, чтобы получить такой же мощный звук мне приходится прибавлять громкость, но тогда вообще наушники начитают бить по ушам. А на Xonar Phoebus я слышу звук вроде бы мощный, но не бьющий по ушам, и который я могу слушать часами. Есть подозрение, что в X7 высокие частоты особенно бьют по ушам на высокой громкости, но если их приглушить, то звук тоже теряет какую-то детализацию.
       
      При этом сразу добавлю, что звук Xonar Phoebus я почти не настраивал после покупки, мне сразу понравилось, никакие специальные эффекты среды и прочие вещи там не включены. Вот что включено, так это DOLBY HOME THEATER 4 в режиме музыка. Вот и все настройки. Частота на обоих картах стоит по максимуму 96 или 192 KHz, битность 24, но изменение этих параметров не влияет значительно на результат. Добавлю, что у X7 нету в комплекте никакого DOLBY, хотя я и пытался понять надо ли это, установить и т.д. Можно в магазине Microsoft купить и установить DOLBY ATMOS, но не уверен, что это нужно.
       
      В итоге такой вопрос: а как это возможно? Может быть я делаю что-то не верно? Может быть я так привык к одному звуку, что теперь другой мне кажется уже плохим? Но мне в этом слабо верится, потому что сравнивая разные наушники рядом, я сразу чувствую разницу, и если новые наушники лучше старых, то перехожу без проблем привыкания.
       
      Может быть вообще продать X7 и купить что-то еще лучше для моих потребностей? Потому что главная моя задача - это слушать музыку с компьютера в максимальном качестве через наушники, качественные наушники. Также в целом я не против того, чтобы звук был несколько "прикурашенный", больше объемного эффекта, больше басов, больше мощности, главное, чтобы это все не било по ушам, а звучало объемно и глубоко.
       
      P.S. Добавление. Эксперимент на Xonar Phoebus показал, что включенный DOLBY HOME THEATER 4 в режиме музыка и интеллектуальный эквалайзер дают значительно более приятный мне звук. Если DOLBY отключить, мне уже не нравится. Но на новом компьютере с картой X7 нет никакого DOLBY, и как я понимаю, его нельзя вообще установить, в принципе. Или можно?
    • От Mimero
      Доброй ночи. Хочу приобрести Iphone 8 plus, но волнует качество звучания. Как я понял Apple отказались от 3.5 джека в своих устройствах и предлагает использовать переходник с lightning на 3.5.
      Покопавшись в интернете нашел статью, где разбирают этот переходник и на фотографиях видно схему которая вроде как цап. Но насколько оно все там качественное?
      Сейчас у меня Asus ze552kl в паре с Sennheiser cx 300-ii. Звук конечно далек от идеала но что имеем.
      Получу ли я улучшение в качестве звука при переходе с Asus на Iphone?
    • От Mimero
      Добрый день. Посоветуйте как мне правильно поступить.
      Предлагают за 2к рублей Asus Xonar D1. В моем пк установлена материнская плата Asus H97-Pro Gamer у которой кодек Realtek ALC1150.
      Получу ли я разницу в звуке в лучшую сторону при установке Xonar D1? Или же нет смысла в этом?
    • От Vladimir Pavlov
      Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта
       
      1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.
       
      или
       
      2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.
       
       
      В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.
       
      Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.
       
      Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)
      http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974
    • От ValentinValentin
      Здравствуйте, уважаемые ценители хорошего звука. Хочу купить для дома наушники ("затычки") вместо beyerdynamic dt 990 pro, sennheiser hd 449 и apple earpods. Звуковая карта ASUS Xonar Essence ST.
       
      Причина в том, что я не могу использовать beyerdynamic dt 990 pro – они дико не удобные, до боли сдавливают голову, тяжёлые, провод мешает и т.д. а звук шикарный. На мой взгляд они для работы, но не для обычного обывателя как я. Не моё и буду продавать. А как я их хотел...
      sennheiser hd 449 – очень удобные, легкие и звук устраивает хоть как из ведра после 990pro, но уже надоели накладные наушники.
      apple earpods – звучат достойно на 64-300Ω, но сломались. Слух у меня есть, просто я не сильно одержим суппер качественным звуком.
       
      Критерии к наушникам: Качественные и надежные затычки до 15 000 руб. По звуку особо нет критерий, я не прихотливый. Слушать буду все направления рок-музыки, кроме экстремальных/очень агрессивных. Также не брезгую послушать и остальную музыку.
      Что присмотрел:
      SHURE SE215 или SHURE SE315
      westone um pro 10 (Эти наушники очень мне понравились, но смущает, то что пишут про поломки, у товарища такие и он их раза три сдавал в ремонт, но это не показатель).
       
      Подскажите, что купить в этой ценовой категории и прокомментируйте мой выбор SHURE и westone, они стоят тех денег вообще? Покупать?
    • От Alive7
      Гарнитура - Sennheiser g4me zero (50om | Headphones: 15 Hz - 28,000 Hz)
      Звуковая карта - Asus strix raid dlx (использую для игр и прослушивания музыки | все фильтры звука и эквалайзер я отключил)
       
      Помогите правильно настроить драйвер SONIC STUDIO
      1. Какой выбрать импеданц? (в настройках есть LOW | MEDIUM | HIGH)
      2. сколько ставить kHz и bits?
       
      Я не спец, объясните все подробно.
    • От Hanharr
      Добрый день.
      Посоветуйте, пожалуйста, имеются наушники ATH m50x хочу взять внешнюю звуковую карту. Имеется возможность сравнительно недорого взять Asus Xonar U7. Сейчас приходится пользоваться Realtek ALC892, т.е. встроенным в материнскую плату решением. В роли портативного решения использую FiiO X1. Говорят данная звуковая карту будет звучать на уровне плеера, но ощутимого буста по качеству звука я не получу, в сравнении с встроенным решением. Есть смысл брать U7, если нет, то на что стоит обратить внимание?
       
      Интересует среднее решением между музыкальным и игровым. Последнее время слушаю Classic Rock, neoclassic.
       
      P.S. Читал, что если U7 использовать в связке с усилителем Laconic Lunch Box Pro, то можно получить хороший звук. Насколько это целесообразно или стоит посмотреть в сторону других решений.
    • От Grimmjow
      Перезадаю вопрос с новыми ушами.
      Сони слушал с телефоном и реалтеком.Во многих треках бьет по ушам бас.Через полчаса уши отваливаются, посадка не подходит.
      Нужны уши для компа.Только охватывающие уши, полноразмерные.Слушаю абсолютно все.Источником будет новый комп с звуковой асус стх2.Насколько эти акг подойдут к моей звуковухе?
      Прошу не советовать свои аудиофильские источники, я еще не дорос до такого.
      Бюджет 150€.
      Не предлогать филипс х2(в связи с ужасно плохим качеством изготовления), сенхи 650(не входит в бюджет, элементарно).
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.