Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

captain_fantastic

ASUS ASUS Xonar Essence One

Рекомендуемые сообщения

@andi_drive,

Это где Вы взяли такое понятие отыскали, можете дать наводочку на ресурс, откуда информация?

Вот беда вся в том что не слушаю эти (видишь оркестр) немного другую музыку слушаю. Правельность положения элект.гитары в пространстве? Да где угодно, куда звукорежиссер воткнет там она и будет звучать.

"Субъективно воспринимаешь звук" "вглубь(эшелонирование)" "инструменты расположены правильно" например распишите кто за кем, какой инструмент за каким, кто впереди кто сзади. Раставте на виртуальном рисунке "точность положения инструмента в пространстве" для большей понятности и самое главное правильность.

"Все эти параметры существенно зависят от комнаты" я так понимаю комната уже не причем, и я должен услышать другое пространство( Другого зала, Комноту студии, или где там производилась запись) Подрисуйте цветными точками и подпишите инструменты.

post-16893-0-74452700-1393691415_thumb.png

 

Как правило при этом страдает микродинамика и детальность, так ли это в данном случае?

Нет с детализацией по моему asus проблем нет, даже иногда большая детализация отвлекает от прослушивания, слух притупляется и начинает цеплятся просто за звуки отдельно от музыки, слишком много информации тоже плохо, лучше меньше но правельнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@a-deksix,

Чтобы почувствовать себя в зале, как раз комната и должна быть правильно организована. Если в комнате много отражений, то такого эффекта не будет. Или отражения несимметричны. Или что-то гудит и резонирует. Насчет расстановки, то это примерно выглядит так, если брать в расчет стандартную рок-группу. По центру(плюс-минус) певец, рядом с ним чуть в стороне(правее, левее, не важно) лидер-гитара. Обычно слева и чуть сзади ставят басиста, на заднем плане - ударная установка. Причем бочка как правило левее центра иногда почти в левом канале, а тарелки правее центра, но сзади. И когда играет музыка, вы так и должны слышать- что бочка стоит сзади, а голос находится спереди и между колонками. То есть вы закрываете глаза и вместо двух источников(две колонки) у вас 10(каждый барабан на своем месте). И это - сцена.

 

Недавно был в нашей консерватории, слушал Римского-Корсакова. А сцена в консерватории маленькая, и туда весь этот академический филармонический оркестр еле полез. И слушал я и вроде все хорошо(исполнение просто шикарное) а что-то было не так. Пришел домой, включил запись и тут понял что было не так. Поскольку сцена маленькая была и особенно в глубину, то им пришлось раскидать басовую секцию по флангам: конрабасы отправились налево, барабаны - направо. Направо заодно отправился треугольник, тарелки и литавры. И вот сижу я там, слушаю живой(!) звук и понимаю что играет как-то не так. А дома в записи послушал и услышал, что вся басовая секция стоит сзади, в глубине сцены и что она представляет собой единое целое, а в зале она разрывалась. И тарелки с треугольником тоже по центру должны были быть. Вот вам и сцена.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот беда вся в том что не слушаю эти (видишь оркестр) немного другую музыку слушаю. Правельность положения элект.гитары в пространстве? Да где угодно, куда звукорежиссер воткнет там она и будет звучать.

Все верно. Просто Анди не дописал, что положение инструментов в пространстве должно формировать образность сцены, а образность - это уже психоакустика. Именно поэтому, даже на моно записях КИЗы часто расположены там где их "запомнил" слушатель.

Сцену каждый слушатель воспринимает по разному.

Сцена без образности - обычный HRTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andi_drive,

Это все слова, привяжите к конкретной песни, и распределите инструменты как слышите на фонограмме. Чтоб понятно кто, где, и за кем.

А так получается "этому до этого как до луны" кому до какой луны? или " звук на три головы выше" выше какой головы? Неправда ли очень информативное сравнение.

Не поверите гитары пишут отдельно, также как и ударные установки, и сводят потом в один микс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поскольку сцена маленькая была и особенно в глубину, то им пришлось раскидать басовую секцию по флангам: конрабасы отправились налево, барабаны - направо.

Наоборот. Барабаны слева, контрабасы справа.

Такое крайнее расположение используется при американской рассадке. Решение о рассадке принимает дирижер.

звук и понимаю что играет как-то не так. А дома в записи послушал и услышал, что вся басовая секция стоит сзади, в глубине сцены и что она представляет собой единое целое,
А это немецкая.

Используемые схемы всегда хорошо прослушиваются.

Это к разговору о психоакустике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут никого не смущает что от разных асусовских прошивок меняется звук, то верхов низов по-меньше, то по-больше, то динамика разная... они там эквалайзер что-ли настраивают и вшивают в прошивку))) Мне кажется, что никаких обработок в цапе быть не должно, что получил по цифре то и выдал. Дальше от акустики зависит сколько чего будет. Что-то мне подсказывает, что 2203 как раз ничего не придумывает. Вчера случайно удалил остатки асусовского творчества и как-будто пелена ушла, все стало четко и прозрачно и самое главное естесвенно. Практически эффект присутствия, каждый инструмент играет в пространстве четко, объемно, на своем месте. Просто мысли вслух, тонкостей не знаю, говорю что слышу.


AXEO(2203) LT1498CN8(i/u) AD845JNZ(LPF) THS4032CD(Hph) > Sennheiser HD 650. Портатив iBasso dx90 mm2 > Sennheiser ie 800, Shure SRH940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут никого не смущает что от разных асусовских прошивок меняется звук,

Неа. В большинстве своем, каждый из присутствующих здесь слышит то что хочет услышать.

А вот то что One вываливает все дерьмо из большинства материала прямо в уши - это да.

Скажи, сколько штук рипов в твоей коллекции записаны хорошо, красиво, эмоционально, без огрех?

Я думаю штук 10 на сотню или даже меньше.

 

А тут никого не смущает что от разных асусовских прошивок меняется звук,

И еще, если взять аппараты разных вендоров, звук то же меняется. Кто виноват и где правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В большинстве своем, каждый из присутствующих здесь слышит то что хочет услышать

А я с этим не согласен. Как можно услышать того чего нет или не услышать то что есть? Ничего не надо придумывать, слышишь то что есть. Приходится прибегать к воображению наверно только тогда, когда звук плохого качества))) Когда все естесвенно, то это слышно и придумывать ничего не надо. Насчет рипов не считал, у меня достаточно разная музыка, от классики до электронной. Почти от всех альбомов что есть получаю удовольствие, остальные удаляю))) Сейчас, например, слушаю Mother Tongue - [1994] Mother Tongue, это один из любимых альбомов. Изменено пользователем gizl

AXEO(2203) LT1498CN8(i/u) AD845JNZ(LPF) THS4032CD(Hph) > Sennheiser HD 650. Портатив iBasso dx90 mm2 > Sennheiser ie 800, Shure SRH940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера случайно удалил остатки асусовского творчества и как-будто пелена ушла, все стало четко и прозрачно и самое главное естесвенно.

А в творчестве других производителей железа твоего компа и писателей дров уверен? Вон Гишмастер порт USB переткнул и его глюк ушел.

 

Я часто здесь повторяю, либо я глухой, либо счастливчик у которого все всегда работает и согласуется.

 

А я с этим не согласен. Как можно услышать того чего нет или не услышать то что есть?

Элементарно - плацебо.

 

Mother Tongue - [1994] Mother Tongue

Сейчас послушаю, спасибо.

 

Почти от всех альбомов что есть получаю удовольствие,

Вот интересно, если волею случая тебе придется его слушать на встроенном звуке, удовольствие уже не будешь получать?

 

Приходится прибегать к воображению наверно только тогда, когда звук плохого качества)))

Вот скажи, пластинки реставрированные по технологии Лихницкого это плохое или хорошее качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в творчестве других производителей железа твоего компа и писателей дров уверен?

Не уверен, но то что есть сейчас намного лучше того, что было раньше.

AXEO(2203) LT1498CN8(i/u) AD845JNZ(LPF) THS4032CD(Hph) > Sennheiser HD 650. Портатив iBasso dx90 mm2 > Sennheiser ie 800, Shure SRH940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@a-deksix,

А дело не в том, как пишут, а в том, как сводят. А сводят так, чтобы все было на местах(это я о рок-музыке, в классике по-другому). Так что сцена все равно присутствует. А насчет того, где, что и в какой песне, так я по-моему уже нечто подобное для вас делал, нет? Могу найти старые записи, они сохранились.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но то что есть сейчас намного лучше того, что было раньше.

Не спорю, так как 2203 то же больше понравилась своей меньшей резкостью, неуловимой, на уровне ощущений, хорошо чувствовалось на звуках "е" "и" женского вокала. Изменено пользователем Dimmka69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmka69,

Я написал все правильно - именно, что контрабасы слева, и именно потому, что сцена маленькая, они на всех записях этого произведения стоят сзади, иначе там теряется часть образов. Кстати, слушали Шахерезаду, если это вам о чем-то говорит. А рассадки разные бывают и они имеют большое значение, что бы там ни говорил безответственный баснописец Крылов. Только вот иногда дирижеру приходится рассаживать оркестр исходя не из логики произведения, а из ограниченности сцены... У нас все никак не доделают ремонт в филармонии - вот там все уселись бы как надо.

 

И пару слов насчет психоакустики. Я считаю, что не стоит употреблять это слово в значении "плацебо". В прямом слепом тесте на одном аппарате есть эффект погружения в зал и восприятия сцены, на другом нет. Делаем вывод - один аппарат это может обеспечить, второй нет. А психоакустика это наука о восприятии звука человеком.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, если волею случая тебе придется его слушать на встроенном звуке, удовольствие уже не будешь получать?gizl сказал: Приходится прибегать к воображению наверно только тогда, когда звук плохого качества))) Вот скажи, пластинки реставрированные по технологии Лихницкого это плохое или хорошее качество?

Вопросы немного в другой плоскости, не имеющие отношения к качеству тракта так сказать))) Я имел ввиду немного другое. Далеко ходить не буду - тот альбом который я написал я вообще хотел удалить, потому что сразу после покупки вана да и в машине тоже я слышал просто кашу из инструментов. Но вот когда прокачал ван, то получил такой кайф от прослушивания, как-будто вживую послушал, оказывается там все отчетливо слышно что и где))) От старых записей конечно тоже удовольствие получаешь, только там от самой музыки, а не от качества воспроизведения. Изменено пользователем gizl

AXEO(2203) LT1498CN8(i/u) AD845JNZ(LPF) THS4032CD(Hph) > Sennheiser HD 650. Портатив iBasso dx90 mm2 > Sennheiser ie 800, Shure SRH940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я часто здесь повторяю, либо я глухой, либо счастливчик у которого все всегда работает и согласуется.

 

 

А может это не "счастливчик", а просто прямые руки? :) У меня, как правило, все согласуется без проблем. Только без обид, на правах шутки.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, если взять аппараты разных вендоров, звук то же меняется. Кто виноват и где правильно?

где естественней там и правильно)

AXEO(2203) LT1498CN8(i/u) AD845JNZ(LPF) THS4032CD(Hph) > Sennheiser HD 650. Портатив iBasso dx90 mm2 > Sennheiser ie 800, Shure SRH940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас все никак не доделают ремонт в филармонии - вот там все уселись бы как надо.

Хорошо.

И пару слов насчет психоакустики. Я считаю, что не стоит употреблять это слово в значении "плацебо"

Где же я такое сказал?

В прямом слепом тесте на одном аппарате есть эффект погружения в зал и восприятия сцены, на другом нет. Делаем вывод - один аппарат это может обеспечить, второй нет.

а кто спорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно был в нашей консерватории, слушал Римского-Корсакова. А сцена в консерватории маленькая, и туда весь этот академический филармонический оркестр еле полез. И слушал я и вроде все хорошо(исполнение просто шикарное) а что-то было не так. Пришел домой, включил запись и тут понял что было не так. Поскольку сцена маленькая была и особенно в глубину, то им пришлось раскидать басовую секцию по флангам: конрабасы отправились налево, барабаны - направо. Направо заодно отправился треугольник, тарелки и литавры. И вот сижу я там, слушаю живой(!) звук и понимаю что играет как-то не так. А дома в записи послушал и услышал, что вся басовая секция стоит сзади, в глубине сцены и что она представляет собой единое целое, а в зале она разрывалась. И тарелки с треугольником тоже по центру должны были быть. Вот вам и сцена.

 

Это вообще шедевр:

"А дома в записи послушал и услышал, что вся басовая секция стоит сзади, в глубине сцены и что она представляет собой единое целое, а в зале она разрывалась"

Так мастерски сровняли с землей консерваторию, филармония это такой шлак :stopit: а вот дома да.

"Вот вам и сцена." :praynew0: :praynew0: :praynew0:

Тут конешно не поспоришь ник же не проверить, спасибо конешно но такие описания слишком абстрактны для меня, но если б сдели нам некий эталон сцены с описанием и растоновкой на рисунке поглубине, и ширине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andi_drive, Пожалуй ты меня не понял. Я дополнил твой ответ. Просто расположить КИЗ на сцене этого мало, надо еще создать образность сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andi_drive,

сколько же реально будет источников звука и в какой точке находится слушатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmka69,

Ну у меня возникло такое ощущение от фразы "каждый слышит, то что хочет услышать". Если я ошибся, то прошу прощенья. Насчет образности сцены конечно так и есть, и эти понятия и называются по-разному, одно дело локализация и другое сцена. Образы, да.

 

@a-deksix,

Не понимаю вашего сарказма. Таки да дома сцена оказалось более правильной, чем при прослушивании в консерватории, просто потому что зал консерватории больше подходит для камерного оркестра, а не для академического только и всего. И такое вполне может быть, что дома образность звука лучше, чем на концерте, при соответствующей аппаратуре. На концерте всегда лучше телесность и детальность, все же при записи кое-что теряется. Но дома, во-первых сидишь в правильном месте на правильном расстоянии в идеальных условиях, во-вторых, в записи все сведено верно, так чтобы создать иллюзию правильной расстановки, что не всегда бывает на концерте, в-третьих, музыканты играют на очень хороших инструментах, а наши местные иногда и на не очень хороших. Кроме того, при записи они вылизывают огрехи, а на концерте только один дубль. И все эти соображения говорят о том, что у записи есть некоторые преимущества перед живым звуком. А у живого звука есть другие преимущества перед записью. Во-первых телесность и детальность - все эти призвуки, тончайшие нюансы, которые могут просто не записаться. Энергетика и атмосфера концерта настраивает на определенный лад, эмоциональность в связи с этим зашкаливает. Этого в записи куда меньше, даже если все очень хорошо сделано. Так понятнее?

 

Теперь об источниках звука, точнее о КИЗ. В идеале их столько, сколько инструментов, однако при реальном прослушивании в зале бывает, что инструменты смешиваются, как бы слипаются и звук получается объединенный. В таком случае слышно секцию(например скрипок) как одно целое. И в записи то же самое. Да и сидит секция в одном месте, потому так и называется.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю вашего сарказма

 

Только Вы не понемаете, привозносите свою систему даже над живым звуком, инструменты в вашей консерванории не очень "музыканты играют на очень хороших инструментах, а наши местные иногда и на не очень хороших". У записи уже есть преимущества "что у записи есть некоторые преимущества перед живым звуком".

Микрофоны, провода, эквалайзеры, ревербераторы, АЦПы, Сами Записи, ЦАПы, провода,усилители,искажения АС, просто перестают существовать

Звук вашей системы настолько "живой" и "правельный" что живее живого, сцены точные и правельные до безумия.

О чем можно говорить если и так все совершенно и идеально. Может стоит спустится на землю поближе к народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@a-deksix,

Эк вас зацепило :) Завидуйте молча. Послушайте хоть раз в жизни приличную систему, а потом пишите.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит спустится на землю поближе к народу.

Давайте здесь будет решать каждый за себя. Лично я понимаю что хочет сказать andi_drive. Если Вы пытаетесь разобраться что такое сцена при воспроизведении записей на примере, предложенного в сообщении #7181, то никогда ничего себе не уясните. Там сцена только на картинке ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Al-ich,

Это всего лишь запись, не вожно в каком углу сидели музыканты, сцену потом построит звукорежиссер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От karakagolon348
      Здравствуйте!
       
      Приобрел данную звуковую карту, первый раз дискретную, все хорошо, звук отличный, но вопрос, обладатели данных карт, какие у вас стоят настройки? вот например с наушниками (у меня сенхи 449), что ставить 192 или 44 кгц? я читал что якобы 192 лучше не ставить, что нужно именно какая музыка слушается, сколько там герц (44,48) так и ставить.. немного не понял в данной теме
       
      -Меняете ли вы настройки эквалайзера?
       
      -Нужно ли указывать в аимпе выход звука WASAPI вместо default windows - Xonar SE? пробовал, вроде не поменялся звук.. также там есть еще и другие WASAPI, эксклюзив и пуш
       
      Спасибо!
       
      Дополню: есть проблема, с тем что при запуске компьютера он перезагружается а потом снова загрузка идет и уже нормально запускается.. это из за карты, как вы решили такую проблему, если она была?
    • От RNickpoole
      Здравствуйте форумчане, хотел спросить помощи и советов по выбору наушников, Logitech g pro x или Asus Rog delta.
      Будут подключаться к встроенной аудиокарте в материнскую плату msi b350 gaming plus(Realtek ALC892 Codec), Приобретение другой аудио карты не планируется.
      Для меня важно:
      1.Музыка (В основном Индастриал Метал и lofi)
      2.Звуки в играх(Не такие как шаги в кс, а что бы сами звуки были приятные, т.к в онлайн игры особо не играю)
      3.Звук микрофона, не хочу что бы шакально было слышно, вроде у logitech функция blue voice неплохо работает, видел хорошие эквалайзер для микрофона.
      Не важно:
      1.Внешний вид, подсветка и т.д.
      2.Производитель.
      Так же рассмотрю ваши предложения других вариантов:
      1.Тип наушников должен быть закрытым.
      2.Микрофон должен быть обязательно.
       
      Так же дополнительный вопрос, в дельтах частота воспроизведения больше до 40кгц, в logitech до 20кгц, сильно ли это влияет на практике на звук или все таки важнее амплитудная частотная характеристика?
    • От fractal2003
      Имеется два компьютера: старый с аудио картой Asus ROG Xonar Phoebus, и новый с картой Sound Blaster X7.
      Перед выбором новой карты, разумеется, читал обзоры, смотрел характеристики, ну и особо не сомневался, что X7 будет лучше по всем параметрам, чем уже снятый с производства Xonar Phoebus.
      Слушаю звук только через наушники Beyerdynamic DT 770 PRO. В перспективе, может быть, куплю модель понавороченнее.
       
      На новом компе с X7 пытаюсь получить звук не менее вкусный, чем на старом... и никак не получается! Пишу вкусный с тем, чтобы не вводить настоящих аудио профи в заблуждение. Возможно, мне нравится слишком эффектный звук, а X7 такой не выдают, может быть я даже за годы привык к какому-то приукрашенному звуку, а настоящий звук он не такой драматично эффектный. Сразу говорю, что я не профи в технической части музыки, но мне очень важен качественный конечный результат, так как и слушаю я много, и с работой тоже связано, просто я не создаю звуки, а использую в работе готовое аудио.
       
      Так вот, чем старый Xonar Phoebus мне нравится больше X7? Его звук мне кажется каким-то более глубоким. В области басов я слышу больше каких-то глубоких вибраций и переливов мелодии, это не просто эхо на максимум или surround эффект на максимум. В X7, чтобы получить такой же мощный звук мне приходится прибавлять громкость, но тогда вообще наушники начитают бить по ушам. А на Xonar Phoebus я слышу звук вроде бы мощный, но не бьющий по ушам, и который я могу слушать часами. Есть подозрение, что в X7 высокие частоты особенно бьют по ушам на высокой громкости, но если их приглушить, то звук тоже теряет какую-то детализацию.
       
      При этом сразу добавлю, что звук Xonar Phoebus я почти не настраивал после покупки, мне сразу понравилось, никакие специальные эффекты среды и прочие вещи там не включены. Вот что включено, так это DOLBY HOME THEATER 4 в режиме музыка. Вот и все настройки. Частота на обоих картах стоит по максимуму 96 или 192 KHz, битность 24, но изменение этих параметров не влияет значительно на результат. Добавлю, что у X7 нету в комплекте никакого DOLBY, хотя я и пытался понять надо ли это, установить и т.д. Можно в магазине Microsoft купить и установить DOLBY ATMOS, но не уверен, что это нужно.
       
      В итоге такой вопрос: а как это возможно? Может быть я делаю что-то не верно? Может быть я так привык к одному звуку, что теперь другой мне кажется уже плохим? Но мне в этом слабо верится, потому что сравнивая разные наушники рядом, я сразу чувствую разницу, и если новые наушники лучше старых, то перехожу без проблем привыкания.
       
      Может быть вообще продать X7 и купить что-то еще лучше для моих потребностей? Потому что главная моя задача - это слушать музыку с компьютера в максимальном качестве через наушники, качественные наушники. Также в целом я не против того, чтобы звук был несколько "прикурашенный", больше объемного эффекта, больше басов, больше мощности, главное, чтобы это все не било по ушам, а звучало объемно и глубоко.
       
      P.S. Добавление. Эксперимент на Xonar Phoebus показал, что включенный DOLBY HOME THEATER 4 в режиме музыка и интеллектуальный эквалайзер дают значительно более приятный мне звук. Если DOLBY отключить, мне уже не нравится. Но на новом компьютере с картой X7 нет никакого DOLBY, и как я понимаю, его нельзя вообще установить, в принципе. Или можно?
    • От Mimero
      Доброй ночи. Хочу приобрести Iphone 8 plus, но волнует качество звучания. Как я понял Apple отказались от 3.5 джека в своих устройствах и предлагает использовать переходник с lightning на 3.5.
      Покопавшись в интернете нашел статью, где разбирают этот переходник и на фотографиях видно схему которая вроде как цап. Но насколько оно все там качественное?
      Сейчас у меня Asus ze552kl в паре с Sennheiser cx 300-ii. Звук конечно далек от идеала но что имеем.
      Получу ли я улучшение в качестве звука при переходе с Asus на Iphone?
    • От Mimero
      Добрый день. Посоветуйте как мне правильно поступить.
      Предлагают за 2к рублей Asus Xonar D1. В моем пк установлена материнская плата Asus H97-Pro Gamer у которой кодек Realtek ALC1150.
      Получу ли я разницу в звуке в лучшую сторону при установке Xonar D1? Или же нет смысла в этом?
    • От Vladimir Pavlov
      Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта
       
      1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.
       
      или
       
      2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.
       
       
      В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.
       
      Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.
       
      Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)
      http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974
    • От ValentinValentin
      Здравствуйте, уважаемые ценители хорошего звука. Хочу купить для дома наушники ("затычки") вместо beyerdynamic dt 990 pro, sennheiser hd 449 и apple earpods. Звуковая карта ASUS Xonar Essence ST.
       
      Причина в том, что я не могу использовать beyerdynamic dt 990 pro – они дико не удобные, до боли сдавливают голову, тяжёлые, провод мешает и т.д. а звук шикарный. На мой взгляд они для работы, но не для обычного обывателя как я. Не моё и буду продавать. А как я их хотел...
      sennheiser hd 449 – очень удобные, легкие и звук устраивает хоть как из ведра после 990pro, но уже надоели накладные наушники.
      apple earpods – звучат достойно на 64-300Ω, но сломались. Слух у меня есть, просто я не сильно одержим суппер качественным звуком.
       
      Критерии к наушникам: Качественные и надежные затычки до 15 000 руб. По звуку особо нет критерий, я не прихотливый. Слушать буду все направления рок-музыки, кроме экстремальных/очень агрессивных. Также не брезгую послушать и остальную музыку.
      Что присмотрел:
      SHURE SE215 или SHURE SE315
      westone um pro 10 (Эти наушники очень мне понравились, но смущает, то что пишут про поломки, у товарища такие и он их раза три сдавал в ремонт, но это не показатель).
       
      Подскажите, что купить в этой ценовой категории и прокомментируйте мой выбор SHURE и westone, они стоят тех денег вообще? Покупать?
    • От Alive7
      Гарнитура - Sennheiser g4me zero (50om | Headphones: 15 Hz - 28,000 Hz)
      Звуковая карта - Asus strix raid dlx (использую для игр и прослушивания музыки | все фильтры звука и эквалайзер я отключил)
       
      Помогите правильно настроить драйвер SONIC STUDIO
      1. Какой выбрать импеданц? (в настройках есть LOW | MEDIUM | HIGH)
      2. сколько ставить kHz и bits?
       
      Я не спец, объясните все подробно.
    • От Hanharr
      Добрый день.
      Посоветуйте, пожалуйста, имеются наушники ATH m50x хочу взять внешнюю звуковую карту. Имеется возможность сравнительно недорого взять Asus Xonar U7. Сейчас приходится пользоваться Realtek ALC892, т.е. встроенным в материнскую плату решением. В роли портативного решения использую FiiO X1. Говорят данная звуковая карту будет звучать на уровне плеера, но ощутимого буста по качеству звука я не получу, в сравнении с встроенным решением. Есть смысл брать U7, если нет, то на что стоит обратить внимание?
       
      Интересует среднее решением между музыкальным и игровым. Последнее время слушаю Classic Rock, neoclassic.
       
      P.S. Читал, что если U7 использовать в связке с усилителем Laconic Lunch Box Pro, то можно получить хороший звук. Насколько это целесообразно или стоит посмотреть в сторону других решений.
    • От Grimmjow
      Перезадаю вопрос с новыми ушами.
      Сони слушал с телефоном и реалтеком.Во многих треках бьет по ушам бас.Через полчаса уши отваливаются, посадка не подходит.
      Нужны уши для компа.Только охватывающие уши, полноразмерные.Слушаю абсолютно все.Источником будет новый комп с звуковой асус стх2.Насколько эти акг подойдут к моей звуковухе?
      Прошу не советовать свои аудиофильские источники, я еще не дорос до такого.
      Бюджет 150€.
      Не предлогать филипс х2(в связи с ужасно плохим качеством изготовления), сенхи 650(не входит в бюджет, элементарно).
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.