Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Rastaman сказал:

не понимаю что такое упругость баса

обычно такой бас как резиновый мячик - прыгучий и артикулированный

 

"реалистичный бас" в большинстве музыкальных записей не упругий сам по себе - он обволакивающий, раскатистый, иногда довольно мягкий...

 

звук бас-гитары бывает "упругим" - но это скорее за счёт высоких нот и обертонов - то есть это уже и не бас особо...

 

но в некоторых жанрах бас специально записывают "упругим" - в том же трансе...
достаточно послушать:
Technical Hitch - Piano Poli (Total Remake)
Technical Hitch - Yarin

:)

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упругой бывает только женская грудь, всё остальное в аудио - низ. частотное разрешение. 


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Бруно сказал:

упругой бывает только женская грудь, всё остальное в аудио - низ. частотное разрешение. 

описывать звук - задача сложная, неблагодарная. Поэтому и возникают всякие сравнительные эпитеты, возникающие как ассоциации при прослушивании. Придирка ради придирки. 

1 час назад, Chthon сказал:

Technical Hitch - Piano Poli (Total Remake)
Technical Hitch - Yarin

 

Мне ещё нравится его компаньон по творчеству, который ему аудиоряд делает. 

У меня вердикт по их тандему только один "полушёпотом ух бл#, а потом аж обои отклеиваются"


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MyaSSSko сказал:

описывать звук - задача сложная, неблагодарная. Поэтому и возникают всякие сравнительные эпитеты, возникающие как ассоциации при прослушивании. Придирка ради придирки. 

Низкочастотное разрешение в аудио — это способность аудиосистемы или записи точно воспроизводить и передавать низкие частоты звукового спектра, обычно в диапазоне примерно от 20 Гц до 200 Гц, где находятся басовые звуки и эффекты низких частот.

 

Основные аспекты низкочастотного разрешения:
Частота дискретизации и битовая глубина — ключевые параметры цифрового аудио, которые влияют на качество и разрешение звука, в том числе и низких частот. Частота дискретизации определяет, сколько сэмплов звука записывается в секунду, а битовая глубина — насколько точно измеряется амплитуда каждого сэмпла.

 

Для качественного воспроизведения низких частот важна высокая битовая глубина (например, 24 бита) и достаточная частота дискретизации (обычно от 44,1 кГц и выше), что обеспечивает более точное квантование и меньший уровень шума в низкочастотном диапазоне.

Канал низкочастотных эффектов (LFE) в многоканальных аудиосистемах выделен специально для воспроизведения низких частот в диапазоне примерно от 3 до 120 Гц. Этот канал обычно выводится на сабвуфер, который оптимизирован для басов и помогает улучшить низкочастотное разрешение и мощность звучания.

 

Фильтр низких частот (ФНЧ) — электронная схема, которая пропускает только низкие частоты, отсеивая более высокие. В аудиосистемах с сабвуферами ФНЧ обычно настроен на частоту среза около 80 Гц, направляя все частоты ниже этой отметки на сабвуфер, что улучшает качество баса и снижает искажения.

Акустическая коррекция помещения также влияет на низкочастотное разрешение, так как стоячие волны и отражения в комнате могут искажать басы. Современные системы используют специальные фильтры для оптимизации воспроизведения низких частот с учётом особенностей помещения.

 

Итог
Низкочастотное разрешение в аудио — это комплекс параметров и технологий, обеспечивающих точное и чистое воспроизведение басов и низких звуков. Оно зависит от технических характеристик записи (битовая глубина, частота дискретизации), наличия специализированных каналов (LFE), правильной настройки фильтров низких частот и акустической обработки помещения.


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chthon сказал:

в некоторых жанрах бас специально записывают "упругим" - в том же трансе

именно в трансе я его таким и услышал на Si-5 :music:  в некоторых "качевых" композициях (Psymetrica - Hyades (Original Mix)

разумеется, это электронный синтезированный звук

 

Изменено пользователем andreww
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MyaSSSko сказал:

описывать звук - задача сложная, неблагодарная

и вряд ли выполнимая-всё равно слышимое будет отличаться от описуемого, ибо аппаратура, слух, настроение и ожидания у всех разные :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Chthon сказал:

"реалистичный бас" в большинстве музыкальных записей не упругий сам по себе - он обволакивающий, раскатистый, иногда довольно мягкий...

 

звук бас-гитары бывает "упругим" - но это скорее за счёт высоких нот и обертонов - то есть это уже и не бас особо...

Не соглашусь.

Басовый регистр не менее разнообразен, чем середина. Там точно так же огромное разнообразие тембров, обертонов и проч. Бывает "глухой и мягкий", бывает "упругий и звонкий". Да какой только ни бывает...

Бас-гитаристы хорошие могут одни и те же ноты в самом низу сыграть буквально сотнями разных способов, просто играясь вариантами звукоизвлечения. Зависит от "музыкальной задачи", стиля, чувства вкуса, и "я так слышу" и проч. музыканта, не говоря уж про звукорежиссера. Вот это разнообразие "музыкальной палитры" и умение ей пользоваться и отличает хорошего музыканта от не очень.

Вместо пустых домыслов про "реалистичность баса" просто возьмите сами бас-гитару и попробуйте самое простое - поизвлекать звуки на самой толстой струне. Посередине струны, у разных звукоснимателей, в самом начале струны. Медиаторами разной толщины и с разным углом щмпка, пальцами с опрой на соседнюю струну и без, постучите по струнам большим пальцем (типа слэпом), приглушите ладонью струну и поизвлекайте в приглушенном виде звуки медиатором. Покрутите ручки тембров на гитаре наконец, поподключайте к ней разные примочки, поменяйте струны, возьмите акустический бас и электрический и т.д.

Блин, если вы нифига не слышите разницы - вам не поможет никакой тракт ни за какие деньги. Просто не морочьте людям голову рассуждениями о "реалистичном басе"...

 

Я уж не говорю про качество отдельных музыкальных инструментов, например, тех же бас-гитар, которые имеют очень разный характер звучания. Есть бас-гитары за 10 т.р, а есть за 10000$ и они блин все  звучат по-разному. Разные материалы, разные струны, разные медиаторы, пальцы и разное умение всем этим пользоваться.

Если вы этого не слышите - тут есть как минимум пара причин:

1. Конечно слух и "процессор" в голове, который не настроен на восприятие этого разнообразия, или не способен на это.

2. Тракт...ну если не умеет, то не умеет.

  

В Трионах уже в трех поколениях как раз добивался слышимости вот этого разнообразия якобы похожих звуков. 

Ну а тракты и компоненты, которые всегда играют бас более или менее одинаково - не считаю в принципе хорошими. 

То же самое скажу и про музыкантов.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, snorry сказал:

не морочьте людям голову рассуждениями о "реалистичном басе"

вы не совсем меня поняли... 

 

я пытался описать что обычно понимают под "упругим" басом:

9 часов назад, Chthon сказал:

бас как резиновый мячик - прыгучий и артикулированный

 

а под "реалистичным" я имел ввиду скорей естественный акустический бас на концертах джаза, камерной, духовой и классической музыки (бсо, орган) :notknow:

всё остальное - уже студийная обработка, и вы абсолютно правы, там в итоге может быть бас какой угодно...

 

4 часа назад, snorry сказал:

Блин, если вы нифига не слышите разницы

слышу 

про разнообразие басовых звуков не спорю

 

бас-гитару в руках держал... не раз ;)

 

просто часто замечаю что в аудиофильских обзорах и обсуждениях "артикулированность" и "упругость" баса ставится как достоинство и приравнивается к высокому качеству, а мягкость баса считается недостатком тракта, кабелей или наушников... хотя, как вы верно заметили, всё зависит от конкретной музыкальной задачи и записи... и те тракты, на которых в любой записи бас становится артикулированным и упругим мне кажутся очень далёкими от верной передачи замысла музыканта/звукорежиссёра (такое обычно любят металлисты)

плюс если перекачать наушники высоким гейном, то возникает такой эффект постоянной "упругости" и "кача" - хотя теряется естественность и достоверность, пропадают микродетали, возникает компрессия...

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chthon сказал:

"артикулированность" и "упругость" баса ставится как достоинство и приравнивается к высокому качеству, а мягкость баса считается недостатком тракта, кабелей или наушников

Как я сказал чуть выше, описывать звук - задача неблагодарная.

Если подвести общий знаменатель, то "плохо" = "не соответствует ожиданиям"

артикулированность, например, может достигаться как абсолютным контролем звукоизвлечения, так и банальной неспособностью отыграть всё, за счет чего остаются только "базовые" ноты, которые легче на слух различить. Например в трионах fleshgod apocalypse слушать, по крайней мере, первое время, было сложнее, чем в he-6. А ведь дело банально в акцентах + "съедает" ли тракт звуки, из-за чего в трионах там огромная волна, в которой не успеваешь выплыть и разобраться толком, а в he-6 просто слышишь чуть другие акценты перкуссии, и вроде норм..


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От flcnmlnm
      Дождался я Аркону наконец. Месяц почти ждал.
      Сразу к ачх (лежали в коробке, наверное настоящие).
      Рогнир:

       
      Аркона:

       
      Первые впечатления. Послушал с десяток композиций в течение 30 минут.
      Нижняя середина у Арконы более внятная, тогда как на гитарных пост-роковых запилах Рогнир местами сваливается в кашу.
      Сцена как будто пошире у Арконы, как на барокко, так и на пост-роке и электронике.
      Инфрабаса не завезли ни в одного, ни в другую, но я и не ждал, т.к. ознакомился с обзорами заранее, как бы мне этого ни хотелось, но слушать приятно. Электронная перкуссия в Арконе более хлесткая и упругая.
      ВЧ в Арконе прям заметно помягче, хотя по графику как будто и не скажешь, у Рогнира более яркие ВЧ мне импонируют, но наверное и к таким привыкну, куда деваться. Но в целом вопросов к детальности в верхней середине нет, или где там медные тарелочки (мне казалось, где то около 10-12 кгц, но это не точно).
      Сетап: стандартный ноут с вин 11 без заморочек и аудиоподготовки + foobar2000 (asio естественно) + ifi neo2 в роли цапа (usb кабель комплектный) + балансный xlr межблочник wireworld luna (дешманский) + aune s17 evo в роли усилителя (кабель питания комплектный) + 4pin xlr монобрендовый с ушами балансный кабель + Аркона (ноябрь 2024 г. выпуска, прямо от производителя через дистриба) /Рогнир (июль 2022 г. выпуска, два с половиной года пролежали у дистриба на витрине).
      Нравятся в общем и те и другие. Разница не колоссальная, но я и большие симфонические формы пока не успел послушать и много чего другого. Дополню позже впечатления, по мере ознакомления с сабжем.
    • От Ден123
      Предлагаются мембраны для апгрейда/мода/ ремонта наушников ТДС-15 Амфитон.
      Мембраны новые, подобранные по сопротивлению с точностью 0,1 Ома.
      Мембраны изготовлены методом лазерной резки. Майлар + фольга. Пленка в 2 раза тоньше, чем примененная в оригинальных мембранах, что снизило вес и обеспечивает высокое качество звучания и детальную проработку музыки.
      Сопротивление мембран 17,3 и 17,4 Ома

      Аналогичные были установлены и проверены все наушниках тдс-15, выставленных на продажу. Посмотрите в моих лотах.

      Цена указана за пару.
      Надёжную упаковку гарантирую.
       

    • От Rom4ick
      На днях приехала Ананда с АлиЭкспресс. Не заметил сильного улучшения, по сравнению с DT 770 pro(250ohm). На сайте продавца указано: hifiman ananda stealth на 27 ом и 440 граммов веса. По факту приехала Ананда на 400 граммов и с сопротивлением в 16 ом. В англоязычном интернете вычитал, что это пошли новые ревизии, начиная с ноября-декабря 2022 года. И вот вопрос: отличаются ли они сильно по звуку от Ananda v2(27 ohm). Хуже ли они? Стоит ли их возвращать?
    • От snot
      Audeze LCD-2 Classic Closed Back (без кейса). Б/у изодинамические наушники закрытого типа, в хорошем состоянии (использовались около 1.5лет), кастомные амбушюры из натуральной овечьей кожи (заказывались отдельно) без потёртостей, полностью исправны, кабель родной.
    • От Nikitka
      1. В хорошем состоянии. Брал два года назад в фирменном магазине MyST около Чкаловской.
      Кейс и балансный кабель от Sergst (XLR 4 pin) прилагаю.
       
      2. Наиболее академичная и аккуратная подача из всей линейнки моделей Myst - никаких грязи и циканий на высоких частотах.
       
      3. Им нужен мощный усилитель:
      Чувствительность средняя к напряжению: 89.82 дБ/В SPL
      Чувствительность средняя к мощности: 74.28 дБ/мВт SPL
      Сопротивление среднее: 27.95 Ом
       
      4. Описание с сайта производителя:
      Модель MyST Izo-OS (IzoPhones-OS) - это, если можно так выразиться, развитие модели Izo-30.
      Отличий немного. В модели Izo-30 магнитная система располагается с двух сторон от звукоизлучающей мембраны, а в модели OS - c одной. К тому же магниты эти расположены не "плашмя" относительно мембраны а ребром.
      Есть еще мелкие отличия, но эти - самые основные, прямым образом влияющие на звучание модели.
      Само собой, имея общую родословную, звуковой почерк у данных моделей схож. Почти все что можно сказать о звучании MyST Izo-30, можно повторить и в отношении Izo-OS.
      Например, модель OS имеет столь же хорошее разрешение, детализацию, великолепно отрабатывает быстрые и резкие звуки, удары.
      Но, есть и отличия.
      Само собой потеря одного слоя магнитов не могла не сказаться на звучании наушников. Как и то, что теперь между ухом и мембраной излучающей звук исчезло дополнительное препятствие, влияющее на звуковую волну.
      Конечно, то, что магнитов стало меньше сказалось на том, как хлестко наушники отыгрывают быстрые и мощные удары на низких частотах. Izo-OS в этом плане в некоторой мере проигрывают Izo-30; "тридцатки" более хлесткие и агрессивные. Но при этом характер НЧ более сухой, не такой "вкусный". В Izo-OS низы несколько мягче, чуть более округлые, более комфортные для тех, кто не очень любит слишком уж отточенный и суховатый звук.
      Примерно тоже самое можно сказать о средних и высоких частотах. Модель получила более "комфортный", менее резкий и агрессивный характер. А из-за отсутствия препятствий на пути звука от мембраны до уха, ВЧ и СЧ можно считать даже более гладкими, гармоничными нежели в модели Izo-30.
      В общем, как и все в звуке - MyST Izo-OS - это поиск компромиссов. Теряя в одном, выигрываешь в другом. И наоборот.
      Izo-OS кроме того, что потеряли прилично в весе (минус вес двух сеток из магнитов - это очень прилично!), так же немного потеряли в агрессии и остроте звучания. Пожалуй, если вы поклонник забойного метала, то эти наушники вам могут показаться слегка мягкотелыми, не достаточно агрессивными. Злости от них добиться сложно.
      Но!
      Недостаток агрессии следует скорее из более вальяжного, менее ударного низа, а вот что касается остального, то тут наверное только сплошные выигрыши.
      Вероятно, данная модель одна из самых лучших, которые вы можете найти по тому, если для вас важны гармоничные, чистые, гладкие СЧ и ВЧ. Причем именно так - совокупно. Они настолько гладко и гармонично сшиты, что кажутся неотъемлемой частью друг друга. И все это без примеси каких-либо искажений. В отношении СЧ и ВЧ, вероятно, это одни из лучших наушников в мире.
      Итак подведем итоги. Данная модель скорее подойдет тем, кто не фанатеет исключительно по забойному и агрессивному металу. Для него OS пожалуй недостаточно "злые" и "твердые", не такие агрессивные как хотелось бы. Нет, конечно они отыграют любой метал на прекрасном уровне, не сильно хуже большинства самых топовых и дорогих наушников мира. Но - стилистически они не для этого.
      Зато почти все остальное не создаст никаких намеков на "нестыковку". Может даже наоборот - более мягкие и комфортные низкие частоты, в совокупности с (почти) идеальными сч и вч, лучше способствуют длительному прослушиваю менее забористого материала. Особенно хорошо удаются вокальные и вообще "живые" партии.
    • От Sayne
      Рабочие наушники, покупались в 2020.
    • От TheArtemon1
      Начал прогревать наушники, но перед этим поинтересовался темой. Дело в том, что перед прогревом, нельзя ставить наушники больше определённого уровня громкости, определяется он якобы на слух. Дело в том, что у меня наушники открытые, и сижу я с открытым окном, где часто под окном, либо стригут листья на деревьях, либо какие-то работы проводят по замене труб, которые там где я живу, часто прорывает. Живу на втором этаже, и соответственно все звуки слышно громко, с открытым окном вообще молчу. Может ли как-то громкий звук извне повлиять при прогреве на звук, если особенно у меня в открытых наушниках весь этот шум идёт прямо в уши, а особенно, иногда, прямо так не приятно, через сеточку на наушниках резонирует, и вообще слуху неприятно. Может ли это как-то негативно сказаться на самом прогреве, и может ли в отрицательную сторону измениться АЧХ наушников?
    • От svas
      Новинка от Hifiman HE-400i, на head-fi пишут об отличной линейности в отличии от кривых Hifiman HE-400, улучшениях звука во всех диапазонах, при этом вес меньше, чувствительность больше
       
      Рекомендуемая цена 499$
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.