Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Френки

ЗК с качественным цифровым выходом для внешнего DAC, какая ?

Рекомендуемые сообщения

Нет, сегодня я бы пожалуй купил Monitor 01 USD

А почему не 02US? У него ведь вроде внешнее питание.

 

и допилил бы его еще на туже сумму (прецизионный тактовый генератор, реклок и правильный уровень сигнала на цифровом выходе) :

Тогда уж за эти же деньги можно взять m2tech hiFace...


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не 02US? У него ведь вроде внешнее питание.

У него лишняя аналоговая часть и старая ПЛИС. Надеюсь, что китайцы в новой синтезатор частот все же немного подправили. Они у себя на сайте в новостях что-то об этом писАли.

 

Тогда уж за эти же деньги можно взять m2tech hiFace...

Думаю, он похуже Halida будет


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, он похуже Halida будет

 

Нет, я комментировал твои же слова, что, мол, можно взять 01USD ($80) и доработать его за столько же ($80). Итого выходит $160. Вот я и сказал, что за $150 можно ведь уже m2tech hiFace взять.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за $150 можно ведь уже m2tech hiFace взять.

Я чтитал, что у него драйверы до сих пор в стадии бетта и проблемы при работе с системной логикой от AMD


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически это конкурент Essence. Ну а практически надо сравнивать.

Первое сравнение уже есть. Правда, в переводе с китайского ;)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что уважаемое сообщество скажет о таком решении? :)

Halide Design Bridge

http://www.halidedesign.com/bridge/

http://www.computeraudiophile.com/conte ... dge-Review

http://www.head-fi.org/forum/thread/492 ... -converter

 

За $450 ? :secret: Если у Вас бюджет на ЦАП+конвертер $10000, то можете купить этот конвертер за $450 и ЦАП на остальные $9550. А если у кого-нибудь бюджет всего $1000, то, мне кажется, будет больше пользы купить ЦАП за $950 и конвертер за $50. Моё мнение - деньги на цепи аудиотракта нужно тратить пропорционально тому вкладу в качество звука, которые они обеспечивают.

ага как тратить на цифровые кабеля по 500$ это нормально, а купить сразу конвертор за 450, которому вообще никакие кабеля не нужны, это типа дорого, ну ну... :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага как тратить на цифровые кабеля по 500$ это нормально, а купить сразу конвертор за 450, которому вообще никакие кабеля не нужны, это типа дорого, ну ну... :)

 

Ну, вот кто тратит $500 на цифровой кабель, тот пусть и покупает этот конвертер за $450 :secret: А я пока в здравом уме нахожусь... (Хотя моя жена вчера, глядя, как я монтировал к потолку акустические панели, сказала, что я - ненормальный :( )


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцените новейшую прибамбасину от M2TECH для вывода цифры через USB2 hiFace Evo.

Заявленная стоимость $365. Поступит в продажу в июле-августе 2010.

Evo_USB_to_SPDIF_Interface.htm


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оцените новейшую прибамбасину для вывода цифры через USB2 hiFace Evo.

Заявленная стоимость $365. Поступит в продажу в июле-августе 2010.

Выглядит конечно круто, а больше ничего сказать и не могем. :D

Интересно если у меня в ЦАП тоже есть IS2, то можно их по нему соединить, поймут ли они друг друга... :?:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно если у меня в ЦАП тоже есть IS2, то можно их по нему соединить, поймут ли они друг друга... :?:

IIS там с уровнями 3.3 В. Обычный LVDS. Если ваш ЦАП понимает такие уровни, никаких проблем не будет.

Обратите внимание, также, на возможность обратной синхронизации через вход мастерклока.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оцените новейшую прибамбасину от M2TECH для вывода цифры через USB2 hiFace Evo.

Заявленная стоимость $365. Поступит в продажу в июле-августе 2010.

Evo_USB_to_SPDIF_Interface.htm

 

:nea: Я подожду Teralink-3 или Musiland 03


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это конечно хорошо. Но джиттер они не мерили. И плоский звук никак нельзя измерить. Его можно только услышать.

 

Кстати, фундаментальное заблуждение выше - что, якобы, в звуке есть нечто, что нельзя измерить. Сигнал в системе существует в виде колебаний напряжения, а в напряжении нет ничего, чего нельзя было бы измерить. Все понятия аудиофилов - будь то "плоский звук", "объёмный звук", "глубина сцены" и т.д. - имеют своё объяснение с точки зрения физики и могут быть описаны и измерены в её понятиях и с помощью соответствующих единиц измерения.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, фундаментальное заблуждение выше - что, якобы, в звуке есть нечто, что нельзя измерить. Сигнал в системе существует в виде колебаний напряжения, а в напряжении нет ничего, чего нельзя было бы измерить. Все понятия аудиофилов - будь то "плоский звук", "объёмный звук", "глубина сцены" и т.д. - имеют своё объяснение с точки зрения физики и могут быть описаны и измерены в её понятиях и с помощью соответствующих единиц измерения.

Ок вперед, прошу представить общественности, точную таблицу соотвествия.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, фундаментальное заблуждение выше - что, якобы, в звуке есть нечто, что нельзя измерить. Сигнал в системе существует в виде колебаний напряжения, а в напряжении нет ничего, чего нельзя было бы измерить. Все понятия аудиофилов - будь то "плоский звук", "объёмный звук", "глубина сцены" и т.д. - имеют своё объяснение с точки зрения физики и могут быть описаны и измерены в её понятиях и с помощью соответствующих единиц измерения.

Ок вперед, прошу представить общественности, точную таблицу соотвествия.

 

Боюсь, не дождемся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, фундаментальное заблуждение выше - что, якобы, в звуке есть нечто, что нельзя измерить. Сигнал в системе существует в виде колебаний напряжения, а в напряжении нет ничего, чего нельзя было бы измерить. Все понятия аудиофилов - будь то "плоский звук", "объёмный звук", "глубина сцены" и т.д. - имеют своё объяснение с точки зрения физики и могут быть описаны и измерены в её понятиях и с помощью соответствующих единиц измерения.

Ок вперед, прошу представить общественности, точную таблицу соотвествия.

 

Вопрос не в том, могу ли лично я или кто-то другой из присутствующих сделать эти измерения. В конце концов, ни Вы лично, ни я лично не можем сделать много вещей - например, измерить расстояние от Земли до Луны или доказать великую теорему Ферма. Надеюсь, Вы не будете на этом основании утверждать, что расстояние до Луны невозможно измерить, а теорему Ферма - невозможно доказать?

 

Я говорю о принципе. Любые параметры звука имеют свою материальную основу, которая может быть измерена и выражена в неких единицах. Например, "волшебство" ламповой аудиотехники объясняется добавлением в звук определённых гармоник, компрессией динамики, эквализацией сигнала, манипуляциями с фазой и т.д. Всё это может быть измерено, описано и воспроизведено с помощью математических алгоритмов (например, в виде VST плагинов - эмуляторов лампового звука). Другое дело, что реальный процесс обработки аналогового звука лампой является очень сложным и любая математическая модель будет лишь его упрощением, степень приближения которой к реальности зависит от накопленных знаний, увеличения вычислительных мощностей компьютеров и повышения точности измерительных инструментов.

 

Если бы дело обстояло по-другому, не существовало бы ни эквалайзеров, ни компрессоров, ни ревербераторов, ни миллиона других алгоритмов, будь то аналоговых или цифровых, для обработки звука.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том, могу ли лично я или кто-то другой из присутствующих сделать эти измерения. В конце концов, ни Вы лично, ни я лично не можем сделать много вещей - например, измерить расстояние от Земли до Луны или доказать великую теорему Ферма. Надеюсь, Вы не будете на этом основании утверждать, что расстояние до Луны невозможно измерить, а теорему Ферма - невозможно доказать?

 

Я говорю о принципе. Любые параметры звука имеют свою материальную основу, которая может быть измерена и выражена в неких единицах. Например, "волшебство" ламповой аудиотехники объясняется добавлением в звук определённых гармоник, компрессией динамики, эквализацией сигнала, манипуляциями с фазой и т.д. Всё это может быть измерено, описано и воспроизведено с помощью математических алгоритмов (например, в виде VST плагинов - эмуляторов лампового звука). Другое дело, что реальный процесс обработки аналогового звука лампой является очень сложным и любая математическая модель будет лишь его упрощением, степень приближения которой к реальности зависит от накопленных знаний, увеличения вычислительных мощностей компьютеров и повышения точности измерительных инструментов.

 

Если бы дело обстояло по-другому, не существовало бы ни эквалайзеров, ни компрессоров, ни ревербераторов, ни миллиона других алгоритмов, будь то аналоговых или цифровых, для обработки звука.

 

Все это демагогия. Я при помощи RMAA делаю кой какие замеры и пытаюсь их немного состыковать с субъективными ощущениями. Но RMAA слишком грубый инструмент и явно недостаточный. Про ламповый звук, простите но полная ахинея. Вы явно не в теме лампового звука. Все ламповые усилители, что у меня были имели совершено разных спектр и характер искажений, более того у трех из них была толькая 2,3 гармоника уровнем намного ниже субъективных гармоник, и намного ниже порога слышимости. Тоже самое относится и к транзисторным. Есть звук конкретного девайся, либо девайс его искажает пусть красиво, либо максимально старается это не делать. Далее вспоминаем, что сам процесс звукозаписи далек от идеала, и то что получается на записи уже очень далеко от оригинала. И приходим к выводу, что стремиться воспроизвести записиь без искажений полная чушь, до тех пор, пока эти сами записи не станут эквивалентны оригиналу. Такая же чушь этот звук приукрашивать в попытках получить оригинал. Но до тех пор пока ничего не переменится со стороны звукозаписи, устраивать крестовые походы в звуковоспроизведении не имеет никакого смысла.

 

Инженеры пытаются разрабатывать свои девайсы не изучая психоакустику и поэтому полные ИДИОТЫ. Потому, что именно изучение этой науки способно подсказать, какие параметры нужно улучшать дальше, а какие нет. Какой должен был спект искажений, чтобы человек его не слышал и т.д. Они же бакланы продолжает заниматься псевонаукообразием изобретая каждый день велосипеды...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D)

Любые параметры звука имеют свою материальную основу, которая может быть измерена и выражена в неких единицах. Например, "волшебство" ламповой аудиотехники объясняется добавлением в звук определённых гармоник, компрессией динамики, эквализацией сигнала, манипуляциями с фазой и т.д. Всё это может быть измерено, описано и воспроизведено с помощью математических алгоритмов (например, в виде VST плагинов - эмуляторов лампового звука). Другое дело, что реальный процесс обработки аналогового звука лампой является очень сложным и любая математическая модель будет лишь его упрощением, степень приближения которой к реальности зависит от накопленных знаний, увеличения вычислительных мощностей компьютеров и повышения точности измерительных инструментов.

 

Т.е. для того, чтобы описать "материальную основу" воздействия на звук такого прибора, как созданная человеком с четким набором заданных параметров энное количество лет назад радиолампа, современным ученым нехватает ни накопленных знаний, ни мощности современных компьютеров, ни точности измерительных инструментов?

 

Да и любой серьезный ламповик, послушавший звучание, прошедшее через "эмуляторы лампового звука" сразу начинает плеваться. Лучше уж куда хуже звучащий, но "честно" сделанный транзистор, чем такая мертворожденная имитация лампы.

И если к транзисторному звучанию добавить нужные гармоники и т.д., то полученное будет также походить на ламповый звук, как фоторобот на реального человека.

Кстати, про компрессию динамики - это в сравнении с транзистором чтоли? :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше уж куда хуже звучащий, но "честно" сделанный транзистор...

Это ведь Ваше личное мнение о лампе/транзисторе, Александр, а не аксиома? Может быть, не надо быть таким категоричным? :)


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое, пожалуй, неприятное, что корреляция "неких параметров" или схемотехнический приемов, которые в принципе дают те или иные "ушные" "качества звука" сильно зависит от индивида. Есть люди, которые обожают каменные уси с глубокой ООС, и никакая лампа с их гармониками и проч. им нафиг не нужна. Есть любители трансформаторов во всех проявлениях, а есть те, кто их слышит в тракте как инородное тело, и предпочитает "раскраске" транса "чистоту" ОУ и т.д , и все зависит от точки отсчета - либо "живых трансов" и "мертво - аналитичных" ОУ. Есть любители лампы, которые в сторону песочка и не смотрят. Так шо если про ваш прибор сказали по содержимому "фигня, транзистор" или "фигня, лампа", то это по сути ничего и незначит, и реагировать не стоит. Еще и от музыки зависит. Даешь метал на ламповом однотакте :-)

Пожалуй, самая большая пакость - монополизация "умения слушать музыку" и соответствующий взгляд на вещи. Вот это неправильно, ИМХО.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IIS там с уровнями 3.3 В. Обычный LVDS. Если ваш ЦАП понимает такие уровни, никаких проблем не будет.

Обратите внимание, также, на возможность обратной синхронизации через вход мастерклока.

Насколько заметна разница между IIS и SPDIF c обратной синхронизацией? Кто-нибудь ее слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое, пожалуй, неприятное, что корреляция "неких параметров" или схемотехнический приемов, которые в принципе дают те или иные "ушные" "качества звука" сильно зависит от индивида. Есть люди, которые обожают каменные уси с глубокой ООС, и никакая лампа с их гармониками и проч. им нафиг не нужна. Есть любители трансформаторов во всех проявлениях, а есть те, кто их слышит в тракте как инородное тело, и предпочитает "раскраску" транса "чистоту" ОУ и т.д , и все зависит от точки отсчета - либо "живых трансов" и "мертво - аналитичных" ОУ. Есть любители лампы, которые в сторону песочка и не смотрят. Так шо если про ваш прибор сказали по содержимому "фигня, транзистор" или "фигня, лампа", то это по сути ничего и незначит, и реагировать не стоит. Еще и от музыки зависит. Даешь метал на ламповом однотакте :-)

Пожалуй, самая большая пакость - монополизация "умения слушать музыку" и соответствующий взгляд на вещи. Вот это неправильно, ИМХО.

 

А может быть не стоит приписывать другим всевозможные "пакости" и постараться для начала самому понять ту или иную фразу именно в контексте дискуссии? Хотя я понимаю, что это непросто.

А что касается вкусов, то о них действительно не спорят. Но это ведь не мешает называть вещи своими именами. Да и вкусы иногда немало говорят о человеке, не так ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше уж куда хуже звучащий, но "честно" сделанный транзистор...

Это ведь Ваше личное мнение о лампе/транзисторе, Александр, а не аксиома? Может быть, не надо быть таким категоричным? :)

 

А тут у всех личные мнения. А категоричность данного поста следует оценивать, опять же, в контексте возникшей дискуссии.

Впрочем, получить реальное представление о лампе/транзисторе не так уж и сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да о чем спор то? Я лично для себя выводы давно сделал. Хороший транзистор от хорошей лампы, мало чем отличается по звуку. Я бы даже сказал вообще не отличается. Важнее как организовано питание, достаточно ли его для конкретных наушников или нет.

Ну и после Свинга, про ОУ я тоже сделал свои выводы, просто кому-то даны прямые руки и они даже на ОУ делают отлично звучащие усилители, у кого-то руки из одного места, и они и на лампе сделать приличного девайса не способны (что кстати проще). :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да о чем спор то? Я лично для себя выводы давно сделал. Хороший транзистор от хорошей лампы, мало чем отличается по звуку. Я бы даже сказал вообще не отличается. Важнее как организовано питание, достаточно ли его для конкретных наушников или нет.

Ну и после Свинга, про ОУ я тоже сделал свои выводы, просто кому-то даны прямые руки и они даже на ОУ делают отлично звучащие усилители, у кого-то руки из одного места, и они и на лампе сделать приличного девайса не способны (что кстати проще). :D

 

Напомню, что спор начался совсем с другого. :)

Ну а выводы для себя я тоже давно сделал, и пока жизнь эти выводы только подтверждает. Послушал сейчас 5-ю симфонию Брукнера с Херревеге на новом усилителе. Даже вопросов о возможности сравнения EDD11 с транзистором не возникает.

Хотя с последней фразой из Вашего поста полностью согласен! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.