Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

OlolOшник

Sennheiser HD660s VS Audio-Technica ATH-R70X

Рекомендуемые сообщения

Приведя выше ссылки на измерения ATH-R70, решил дополнить содержательную часть данной темы ссылками на результаты измерений HD 660S.

https://www.stereophile.com/images/SennheiserHD660S.pdf

https://www.stereophile.com/content/sennheiser-hd-660-s-over-ear-open-headphones

https://diyaudioheaven.wordpress.com/headphones/measurements/brands-s-se/hd660s/

https://www.superbestaudiofriends.org/index.php?threads/sennheiser-hd600-hd650-hd660s-analysis.5308/

https://www.sonarworks.com/soundid-reference/blog/gear-reviews/studio-headphone-review-sennheiser-hd660-s/

https://www.head-fi.org/threads/sennheiser-hd660s-finally-a-successor-for-the-hd650.862308/page-8#post-13786777

По современным меркам результаты невыдающиеся, как и у R70x, однако их тоже нельзя назвать плохими. Высокие гармонические искажения наблюдаются только на НЧ. Искажения на СЧ и ВЧ сравнительно малы. Например, по данным Diy-Audio-Heaven при 90 дБ SPL на 1 кГц они находятся в пределах 0.2 %. Sonarwork дают схожу картину: проценты THD на НЧ и малые доли процента на СЧ и ВЧ.

 

Есть люди, которые критикуют особенности звуковоспроизведения HD 660S, когда сравнивают их с другими моделями в этой линейке наушников

https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/the-treble-on-the-sennheiser-hd660-s-is-just-wrong.23149/

 

Мой личный взгляд со стороны.

Меня не смущает наличие немалого уровня искажений на НЧ у HD 660S, т. к. изначально эта линейка наушников не была студийной и не предназначалась для работы со звуков, но так получилось, что HD 600 и HD 650 стали использовать в студиях в качестве инструмента для контрольной прослушки фонограмм. Это позволяет оценить то, как запись может звучать на стороне пользователя. При этом никого не смущает то, что они "красят" звук, зачастую делая его более приемлемым для слушателя. По-видимому, поэтому наушники 600-й серии сейчас позиционируют в том числе для студийной работы. Тем не менее от них ждешь "фирменного" звука, а не честного. И здесь искажения - "фича", а не "баг".

В случае ATH-R70x у меня иные соображения. Audio-Technica изначально создавала эти наушники для студийной работы. Они выделены в отдельную линейку R (Reference?). Видимо, они пытались получить наушники с нейтральным звуком. На это указывает относительно ровная АЧХ и низкий уровень нелинейных искажений по меркам прочих открытых наушников этой компании. Поэтому здесь наличие недочетов, таких как немалые искажения на НЧ, воспринимается иначе. Здесь это "баг", а не "фича".

При случае, я послушаю обе модели этих наушников. В случае HD 660S любопытно узнать, какой он, этот преемник HD 650. Не уверен, что он мне нужен, однако выход этих наушников был большим событием в индустрии, т. к. 600-я серия de facto является эталонной. Среди тех, кто более-менее серьезно интересуется наушниками, многие их слышали и имели/имеют у себя, сравнивая с ними все остальные наушники. R70x привлекают потенциально удобной конструкцией, а также вызывают любопытство тем, какова интерпретация нейтрального звука инженерами Audio-Technica. Дополнительный интерес вызывает разброс впечатлений об их звучании. При всем этом, вряд ли данные наушники появятся у меня в коллекции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы сейчас шестисотые жужжалки ещё эталоном называть.. за окном 2022, а не 2002. И даже не 2012. Забудьте уже по эти древние драйверы. Я когда недавно дарил свои 650 - мне стрёмно было, ибо звук во всех смыслах винтажный и не актуален для текущего времени. Они исключительно для тех, кому нужен такой винтажный серединистый звук

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Beherit сказал:

Вот бы сейчас шестисотые жужжалки ещё эталоном называть.. за окном 2022, а не 2002. И даже не 2012.

Да какой же это эталон, действительно. Вот эталон:

 

580.thumb.jpg.56362b2308205127d9c90ca5efc026a7.jpg


Meridian Explorer 2 / Naim Headline 2 / Sony MDR-CD1700 / Yamaha YH-100

staxx: Lambda NB / Pro / Signature / 001 / 202 / 303 / 404LE / 507 / T1S / 252s / 600LTD / 717  boxes: Arcam Delta 250 CD Transport & Black Box 5 DAC / Ion Obelisk 3x & X-Pak 1 / Naim Credo  cables: Atlas Mavros / DNM Reson / Linn K20 / Wireworld Chroma / Zu Event 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Beherit сказал:

Вот бы сейчас шестисотые жужжалки ещё эталоном называть.. за окном 2022, а не 2002. И даже не 2012. Забудьте уже по эти древние драйверы. Я когда недавно дарил свои 650 - мне стрёмно было, ибо звук во всех смыслах винтажный и не актуален для текущего времени. Они исключительно для тех, кому нужен такой винтажный серединистый звук

Ну не всем же наушники для всяких "хэви" и "металов" нужны, некоторые в них музыку слушают...


Sennheiser HD 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Igorian сказал:

Приведя выше ссылки на измерения ATH-R70, решил дополнить содержательную часть данной темы ссылками на результаты измерений HD 660S.

 

https://www.stereophile.com/images/SennheiserHD660S.pdf

 

https://www.stereophile.com/content/sennheiser-hd-660-s-over-ear-open-headphones

 

https://diyaudioheaven.wordpress.com/headphones/measurements/brands-s-se/hd660s/

 

https://www.superbestaudiofriends.org/index.php?threads/sennheiser-hd600-hd650-hd660s-analysis.5308/

 

https://www.sonarworks.com/soundid-reference/blog/gear-reviews/studio-headphone-review-sennheiser-hd660-s/

 

https://www.head-fi.org/threads/sennheiser-hd660s-finally-a-successor-for-the-hd650.862308/page-8#post-13786777

 

По современным меркам результаты невыдающиеся, как и у R70x, однако их тоже нельзя назвать плохими. Высокие гармонические искажения наблюдаются только на НЧ. Искажения на СЧ и ВЧ сравнительно малы. Например, по данным Diy-Audio-Heaven при 90 дБ SPL на 1 кГц они находятся в пределах 0.2 %. Sonarwork дают схожу картину: проценты THD на НЧ и малые доли процента на СЧ и ВЧ.

 

 

 

Есть люди, которые критикуют особенности звуковоспроизведения HD 660S, когда сравнивают их с другими моделями в этой линейке наушников

 

https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/the-treble-on-the-sennheiser-hd660-s-is-just-wrong.23149/

 

 

 

Мой личный взгляд со стороны.

 

Меня не смущает наличие немалого уровня искажений на НЧ у HD 660S, т. к. изначально эта линейка наушников не была студийной и не предназначалась для работы со звуков, но так получилось, что HD 600 и HD 650 стали использовать в студиях в качестве инструмента для контрольной прослушки фонограмм. Это позволяет оценить то, как запись может звучать на стороне пользователя. При этом никого не смущает то, что они "красят" звук, зачастую делая его более приемлемым для слушателя. По-видимому, поэтому наушники 600-й серии сейчас позиционируют в том числе для студийной работы. Тем не менее от них ждешь "фирменного" звука, а не честного. И здесь искажения - "фича", а не "баг".

 

В случае ATH-R70x у меня иные соображения. Audio-Technica изначально создавала эти наушники для студийной работы. Они выделены в отдельную линейку R (Reference?). Видимо, они пытались получить наушники с нейтральным звуком. На это указывает относительно ровная АЧХ и низкий уровень нелинейных искажений по меркам прочих открытых наушников этой компании. Поэтому здесь наличие недочетов, таких как немалые искажения на НЧ, воспринимается иначе. Здесь это "баг", а не "фича".

 

При случае, я послушаю обе модели этих наушников. В случае HD 660S любопытно узнать, какой он, этот преемник HD 650. Не уверен, что он мне нужен, однако выход этих наушников был большим событием в индустрии, т. к. 600-я серия de facto является эталонной. Среди тех, кто более-менее серьезно интересуется наушниками, многие их слышали и имели/имеют у себя, сравнивая с ними все остальные наушники. R70x привлекают потенциально удобной конструкцией, а также вызывают любопытство тем, какова интерпретация нейтрального звука инженерами Audio-Technica. Дополнительный интерес вызывает разброс впечатлений об их звучании. При всем этом, вряд ли данные наушники появятся у меня в коллекции.

 

 

 

Заканчивайте уже графики слушать - не смешно. Это сродни пути к надувной женщине. Только слушать и сравнивать


Home: Tube AMP by HOOD / AMP Lynx HA84 / SQTech Matrix R2R / BBB / ATH-ADX5000 / Denon AH-D9200 / ATH-AD900

Portable: Hiby RS6 / ATH-WP900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ololoshevkin ну если нравится человеку анализировать графики,  чтож поделать..   Однако, практика - критерий истины,  поэтому по одним графикам звучание в комплексе не понять. Но как вспомогательный инструмент, для анализа определенных показателей, почему нет...  о каких-то вещах можно судить. Просто не стоит на основании этого выносить вердикты. Предположения, домыслы - да пожалуйста. Порассуждать, почему бы и нет. Но интереснее и полезнее реальные прослушки.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2022 в 17:12, Igorian сказал:

 

 

В случае ATH-R70x у меня иные соображения. Audio-Technica изначально создавала эти наушники для студийной работы. Они выделены в отдельную линейку R (Reference?). Видимо, они пытались получить наушники с нейтральным звуком. На это указывает относительно ровная АЧХ и низкий уровень нелинейных искажений по меркам прочих открытых наушников этой компании. Поэтому здесь наличие недочетов, таких как немалые искажения на НЧ, воспринимается иначе. Здесь это "баг", а не "фича".

 

 

 

 

 

Это не баг и фича. При открытой  конструкции с ПАС как ATH ( и у BD, кстати тоже) по другому и не бывает: Добавляешь НЧ - по количеству возрастает, по качеству мажутся, жирнятся, а то и подгуживать начинают. Вот в AD1000 ограничили - получились отличные наушники, но без мощного баса. При прямом сравнении почище чем R70x в целом. Под R70x , конечно можно подобрать материал и систему - будут на 4 с плюсом. Но ясно, что не топ.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tralfamadorin 

Спасибо за пояснение. Я обращал внимание на то, что наушники динамического типа с самыми низкими THD на НЧ имеют закрытую конструкцию.

Не является ли такой вывод о сравнении AD1000 и R70x следствием эффекта маскировки? Ведь пониженное количество НЧ само по себе дает бонус к разборчивости СЧ в силу особенностей человеческого восприятия звука. Даже если качество звука идеальное. И еще, если верить результатам измерений, то AD1000 имеют существенную неравномерность АЧХ в полосе 3-10 кГц с пиком в районе 4 кГц. Но тут я не берусь судить о влиянии этого на субъективное восприятие "чистоты" звука.

Топового звука я и не ищу среди динамических наушников. К сожалению, те магнитопланарные наушники, которые привлекают меня своими техническими характеристиками и/или звуком, отталкивают эргономикой и иногда ценой. С момента анонса Audeze LCD-2 в 2009 году (как условный момент начала текущей эпохи в истории магнитопланарных наушников), так и не появилось подходящей мне модели. То они имеют массу в полкило и прикладывают весь свой вес к одному маленькому пятну (пятнышку) контакта на голове, то амбушюры из дерьмантина.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация о Beyerdynamic DT 250.

Хотя данная тема изначально открыта и посвящена Sennheiser HD 660S и Audio-Technica ATH-R70x, я посчитал логичным добавить сюда, наряду с ними, другие наушники с более-менее ровным тональным балансом - Beyerdynamic DT 250. Насколько я понимаю, топикстартеру они неинтересны, поэтому информация по ним приводится вне контекста рекомендаций ему.

Эти наушники выпускаются в двух версиях - на 80 и 250 Ом. О различиях их звуковой подачи выше написал KingFiercer . Подобные мнения я встречал в сети и от других пользователей. Здесь приведу ссылки на результаты измерений.

Версия на 250 Ом

https://www.stereophile.com/images/ifmeasure/BeyerdynamicDT250250.pdf

https://diyaudioheaven.wordpress.com/headphones/measurements/brands-a-i/dt250-250%CF%89/

https://www.superbestaudiofriends.org/index.php?threads/beyerdynamic-dt250-250-closed-headphone.6299/

https://reference-audio-analyzer.pro/en/report/hp/beyerdynamic-dt-250-250.php

Версия на 80 Ом

https://www.ixbt.com/proaudio/beyerdynamic-dt250.shtml

https://reference-audio-analyzer.pro/en/report/hp/beyerdynamic-dt-250-80.php

Замеры THD очень хорошие по меркам наушников динамического типа. Этот показатель здесь ниже, чем у многих "кривых" магнитопланарные наушников. Есть еще несколько моделей динамических наушников, которые имеют схожий уровень гармонических искажений, но мне не попадались существенно лучшие результаты измерений. Возможно, по крайней мере для серийного выпуска, это предел современной технологии построения динамических излучателей для наушников по показателю зависимости THD(frequency).

 

Самый большой "подводный камень" этих наушников - часто встречающаяся разбалансировка каналов. Про одну из возможных причин этого и решение данной проблемы

https://www.superbestaudiofriends.org/index.php?threads/fixing-a-dt250-250.2360/

 

Личное мнение о DT 250 / 250 Ohm.

У этих наушников высокая способность проявлять недостатки аудиотракта. Если прочие его компоненты имеют нейтральный характер звукопередачи, то можно услышать те звуковые окрасы, которые присутствуют на самих записях, а также услышать акустику помещения, в котором проходила запись. Стереозаписи в этих наушниках воспринимаются очень разнообразно: от звука в голове с крупными стереообразами до широкой высокодетальной звуковой сцены. На данный момент лично для меня это лучшие динамические наушники из всех, какие я слышал. Было бы интересно послушать их вместе с dCS Bartok или Chord DAVE.

 

Других конкретных кандидатов на рассмотрение в этой теме у меня на данный момент нет. Лишь результаты измерений наушников Focal вызывают некоторое любопытство.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorian DT250 насколько помню весьма передемпфированные наушники. Хорошо это или плохо...

Как правило это позитивно влияет на графики. А вот звук...  Например в грамотно задемфированных Sennheiser Amperior звук чудесный.  

А в Ultrasone 550 Pro звук изрядно задушили, перестаравшись с демпфером. 

  Это я все к чему... Кому нужен, пусть ровный, пусть быстрый но при этом ватный и безжизненный звук? 

Это что то из разряда как сделать из DT990  - 880-ые или обратно. Наклеить оторвать перед драйвером большую шайбу из войлока толщиной 1,5-2мм. 

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

algato77 

Любое собственное мнение по любому вопросу может кого-то обидеть, а если я буду обижать людей, то они перестанут давать мне деньги, поэтому озвучивать собственное мнение мне ни в коем случае нельзя.

 

jarsy 

Я не знаю, что такое "безжизненный" звук, когда о нем пишут другие люди. Вот прямо сейчас (вчера - не помню, завтра - не знаю) у меня этот эпитет ассоциируется со способностью передавать динамику, скорость изменения среднеквадратического значения SPL. С этим у Beyerdynamic DT 250 / 250 Ohm проблем нет: несложно отличить динамику неплохого современного дельта-сигма ЦАПа от динамики старого хорошего мультибитного ЦАПа, а также заметить разницу в этом аспекте при использовании различных усилителей.

"Безжизненный", "вовлекающий" и многие другие эпитеты характеризуют личное отношение того, кто их употребляет, к тому, о чем идет речь. Но это не является объективной характеристикой музыки или аппаратуры. Без дачи определения со стороны того, кто эти эпитеты употребляет, для другого человека это бессмысленные слова.

 

Отчасти я разделяю ваше пренебрежительное отношение к качеству звука Beyerdynamic DT 880 / 250 Ohm. По детализации звука это худшие наушники из всего среднеценового сегмента, что я слышал. Я не сравнивал их непосредственно, но по памяти они уступают AKG K 240 MK II, которые сейчас можно приобрести за 65 USD. Само собой, DT 880 заметно проигрывают в детализации Sennheiser HD 650. Не спасает даже наличие подъема на ВЧ у DT 880. Они как будто "съедают" послезвучия, которые нормально слышны во многих других наушниках. Это заметно даже на среднего качества аудиотракте за ~1000 USD 10-летней давности. На среднего качества или хорошем современном тракте за ту же цену (без учета инфляции), это слышно еще лучше. Почему до выхода T1 данные наушники позиционировались в качестве флагманской модели этой компании и имели соответствующую наценку - для меня загадка. С другой стороны, я провел в этих наушниках много часов, имея альтернативы, так что фактически мне нравится этот их "рафинированный" звук. Просто мне кажется, что такой звук стоит 50-100 USD, а не столько, сколько за него просят, хоть там и неплохая конструкция в комплекте.

Общее в звуковом подчерке DT 250 и DT 880 только то, что и те и другие почти не привносят какого-либо звукового окраса по типу HD 650. Все остальное у них разное: тональный баланс, построение звуковой сцены и звуковые образы, детализация звука.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorian Все верно, 250-е построены по типу классических студийных наушников где драйвер находиться в минимальном обьеме и непосредственно близко к уху. От того и сцена уже и ближе, все участники очень близки к слушателю и детализированы.

    Насчет вовлеченности позвольте не согласиться. Особенно что касается закрытых моделей.

 Некоторые модели создают некое пространство которое имеет границы и внутри это самого пространства собственно и расположены музыкальные образы. Порой, это вызывает эфект перемещения слушателя в это пространство. Частичный или очень глубокий. Именно так я и понимаю вовлекаторскую способность наушников. Иногда в силу других факторов такая картинка даже может оживать что вообще воспринимается как снос башки от счастья.

Возможно в этом немного подигрывает мозг человека ведь у каждого он немного по своему интерпретирует данные. Но все же. Обычно если наушники очень вовлекаторские то это отмечают и другие люди. 

   Безжизненный звук - для меня это прямая противоположность того что описал выше. Сцена плоская, все в ней находиться в одном или двух слоях. Когда драйвер передемфирован, например в 550 ультрасонах керн магнита заклеен наглухо не продуваемой толстой наклейкой, отчасти и рама драйвера тоже - на слух воспринимается как будто звук пропускают через компрессор который душит любое движение наверх. Звук ватный, задавленный. При этом он может быть довольно ровным в плане АЧХ и даже бас казаться весьма панчевым хоть и не глубоким. 

 

P.S. У вас приятная манера излагать мысли, и вы не обижаетесь и не стремитесь обидеть. Весьма похвально в наше то, нелегкое время :bash:


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, algato77 сказал:

4ALL

Так сложно прямо отвечать на простые вопросы?

К чему извараты непонятные? Вы боитесь чего?

  Можем создать другую тему более подходящую  под текущие мысли. :pardon:


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jarsy 

У меня "вовлеченность" никогда не ассоциировалась с тем звуковым объемом, который создают наушники. Мне наоборот иногда кажется, что модели наушников с такой подачей играют "отстраненно". А вот в отношении ЦАПов - да, такая ассоциация возникала. Есть большая разница в том, как строит сцену тот хороший старый мультибитный ЦАП, о котором я упоминал ранее, и те неплохие современные дельта-сигма ЦАПы ценой до 2000 USD, что я слышал. Этот старый мультибит может вытянуть глубину сцены даже в DT 250, воссоздавая объем и многослойность при воспроизведении тех фонограмм, на которых у этих дельта-сигм получается линейная (слева направо) звуковая сцена. Только я так и не понял, это ЦАП привносит такую интересную отсебятину, или он так хорошо воспроизводит соответствующие нюансы фонограмм, что меня удивило бы, учитывая его возраст.

Я невысоко ценю способности наушников в построении собственной звуковой сцены. Если, например, DT 250 я могу оценить по этому показателю в 1 бал из 5 (1 бал за то, что звуковые образы хотя бы не сзади), то HD 800 - 2/5 (слышал их давно, но в общих чертах помню). Дело в том, что вынос звуковых образов из головы требует смешивания каналов с добавлением задержек, чего ни одни известные мне проводные наушники не делают. Поэтому в построении звуковой сцены я полагаюсь на записи, которые слушаю, или плагины вроде bs2b. Причем менять звук посредством цифровой обработки проще в случае наушников, у которых отсутствует собственная звуковая сцена. Так, казалось бы, слабое место этих наушников становится преимуществом. Разумеется, в этом случае пропадает то разделение каналов, которое можно услышать только в наушниках, и уменьшается разборчивость деталей фонограмм. Но это как с СЧ, которые лучше всего слышны, когда нет НЧ. Чем-то приходится жертвовать.

 

algato77

В этой теме у топикстартера был запрос на надежные наушники с неярким звуком за не килобаксы денег. Да, его выбор свелся к HD 660S и ATH-R70x, но моделей наушников сейчас так много, что легко не заметить какую-то потенциально подходящую, даже если кто-то считает, что он "в теме". Поэтому мне кажется уместным давать в таких темах ссылки на альтернативы. В данном случае мои предпочтения к тональному балансу примерно такие же, как у топикстартера, поэтому эта тема мне тоже интересна, только в более широком контексте "Наушники с относительно ровным тональным балансом". Изначально мысли искать / создавать отдельную тему не было, теперь есть, однако эта мысль не до конца оформилась. И еще мне кажется, что такие предложения лучше обсуждать в личке, т. к. здесь подобные размышления являются еще большим оффтопом, чем разговоры о DT 880.

Вот тема про DT 250, которую вы, вероятно, искали (есть еще много других)

https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/1970-dt250/

Кстати, ее автор - Khronos, который давно не появлялся тут, судя по нику и неповторимому стилю поста, обитает на Super Best Audio Friends

https://www.superbestaudiofriends.org/index.php?threads/snorry-isodynamic-planar-headphones.10916/

Ссылка, между прочим, в какой-то мере соотносится с тем, что обсуждается в этой теме, т. к. автор наушников, о которых там идет речь, насколько я понимаю, стремится к максимальной нейтральности своих детищ. В том числе в части тонального баланса.

 

Возможно, опубликую здесь пост с теми крупицами инфы, что нашел по еще одной известной модели потенциально подходящих наушников. Жаль, их больше нет в этом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

algato77 Мне нравиться ваш подход! И то как вы старались структуризировать информацию, весьма понятно выглядит.

Я не особо в праве писать сейчас о 250-ах так как слушал их довольно давно. Как минимум мне надо с ними пожить недельку другую. А еще лучше с 3-5 экземплярами. Тогда мне кажется создание ветки имело бы... Ну как бы хороший фундамент.

   880-е тоже еще тот фрукт, было б интересно собрать и послушать как старые 880-е так и современны образцы. Уверен у многих есть порядком полезной информации по ним. 

Igorian  По мне так все наоборот, открытые наушники играют более отстраненно, образы разлетелись по галактике и теперь их уже некому найти.

7 часов назад, Igorian сказал:

Дело в том, что вынос звуковых образов из головы требует смешивания каналов с добавлением задержек, чего ни одни известные мне проводные наушники не делают. Поэтому в построении звуковой сцены я полагаюсь на записи, которые слушаю, или плагины вроде bs2b.

        Вот это очень скользкий путь. Если взять акустические системы, разместить их равносторонним треугольником с головой слушателя, так что б твиттеры были по высоте на уровне ушей то именно в такой расстановке можно услышать аутентичную сцену и ее обьем, потому что именно в таком треугольнике все сводят и определяют панораму. Да, разные АС будут по разному это играть. Но общие черты и верность направления будет сохраняться всегда и везде.

   Как бы наушники обьемно не играли, все равно это будет весьма искаженная подача образов сведенных под треугольник а не под наушники. Потому я и успокоился с этим моментом. Наушники это наушники и как ни старайся из носков никак не сделать штанишки. Колготки еще можно попытаться но для этого прийдется действовать весьма изощренно :D

    Ну если очень хочется можно отвести душу на бинауральных записях. Но ведь это скорее экзотика и 99% той музыки которая нам нужна в бинаурале нет. 

 Все остальное это уже разврат личного характера и тут уже абсолютно отсутствуют критерии чего либо и как это правильно быть должно. Это я про эквализацию, плагины расширяющие стереобазу итд итп так как это уже внесение серьезных изменений в запись. 

 

 

 


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

algato77 Ну так давайте создадим тему и перейдем туда никто не против структуризации. 

 

ПС. А я скучаю по  Khronos

Он весьма интересно описывал свой опыт, и что особо ценно для меня его ощущения от CD3000 почти полностью совпадали с моими. А таких людей совсем немного. 

 

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создаю


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

German Maestro GMP 8.35 Mobile Advanced

Вспомнил еще одни наушники, которыми я немного интересовался, и которые с некоторой оговоркой могут быть рассмотрены в качестве альтернативы. German Maestro GMP 8.35 - студийные наушники закрытого типа. Я не знаю насколько они на самом деле близки по тональному балансу к Sennheiser HD 660S и Audio-Technika ATH-R70x, т. к. нашел мало замеров АЧХ. Замеры THD не встречал. То, что удалось найти, приведено по ссылкам

http://personalaudio.ru/raa/otchety/naushniki/german-maestro-gmp-8-35-d/

https://www.head-fi.org/threads/the-german-maestro-gmp-8-35-d-monitor-in-the-studio-serious-about-audio-indeed.406658/

https://www.on-mag.fr/index.php/topaudio/tests-auditions/16502-test-german-maestro-gmp835mobile-un-grand-classique-indestructible-et-indemodable

Здесь есть обзор, но не грузится график АЧХ

https://noblehifi.blogspot.com/2013/01/germanmaestro-gmp-835d-jfb.html

Во всех случаях измерялась модель GMP 8.35 D с амбушюрами из искусственной кожи. Общее в графиках измерений - наличие провала АЧХ в районе 4 кГц. Это т. н. presence, причем с пиком чувствительности человеческого слуха. Провал здесь может сделать звук более "мягким" на слух в сравнении с тем, как было бы без такого провала. Это соотносится с тем, что пишут в отзывах о звуковом подчерке данных наушников. Степень выраженности подъема НЧ и ВЧ на графиках различна, можно получить от почти ровного звука до почти "бум-тыц".

 

GMP 8.35 имеют репутация "неубиваемых" (может, кроме амбушюр) наушников. Конструкция данных наушников - это нечто особенное и в том числе за это, как мне кажется, их стоило здесь упомянуть. По некоторым данным, они даже могут пережить попытку надевания на задницу.

Наиболее интересной представляется комплектация Mobile Advanced (не путать с просто Mobile), в состав которой входят два комплекта амбушюр: из искусственной кожи и велюра. Учитывая, что модель закрытая, велюровые амбушюры - хороший вариант, если только они не "убьют" звук. Я встречал отзывы, в которых говорилось о том, что с велюровыми амбушюрами уменьшается количество НЧ. В магазине компании эта комплектация продается за 225 EUR.

Возможно, к этим наушникам все же придется искать другие амбушюры, в т. ч. от сторонних производителей. Обратите внимание на фото в галерее темы на Head-Fi по вышеприведенной ссылке, на которых показаны различные варианты амбушюр.

 

Личный взгляд со стороны.

Я не помню слышал ли эти наушники ранее. Многие пишут об их нейтральном звуке, но, как нетрудно заметить, читая чужие отзывы о наушниках, многим и откровенно "кривые" модели звучат сбалансированно и нейтрально. Ввиду отсутствия достаточного количества и качества измерений характеристик, для меня GMP 8.35 - рискованный вариант, особенно если брать их без предварительного прослушивания. Если рекомендовать их к рассмотрению в качестве динамических наушников с относительно ровным тональным балансом, то только с оговоркой на эту неопределенность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2022 в 18:37, jarsy сказал:

Igorian DT250 насколько помню весьма передемпфированные наушники. Хорошо это или плохо...

Как правило это позитивно влияет на графики. А вот звук...  Например в грамотно задемфированных Sennheiser Amperior звук чудесный.  

А в Ultrasone 550 Pro звук изрядно задушили, перестаравшись с демпфером. 

  Это я все к чему... Кому нужен, пусть ровный, пусть быстрый но при этом ватный и безжизненный звук? 

Это что то из разряда как сделать из DT990  - 880-ые или обратно. Наклеить оторвать перед драйвером большую шайбу из войлока толщиной 1,5-2мм. 

Доброй ночи, у меня были DT880 Audiofile 600Ом, грел их грел, звук лучше не стал. Странно может мне такие попались. Другое дело DT811, сразу все ок с звуком, сценой, тембрами. Единственное не попробовал у 880 оторвать «шайбу» из войлока :))

Интересно а DT990 лучше будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Oleg Turbin сказал:

Доброй ночи, у меня были DT880 Audiofile 600Ом, грел их грел, звук лучше не стал. Странно может мне такие попались. Другое дело DT811, сразу все ок с звуком, сценой, тембрами. Единственное не попробовал у 880 оторвать «шайбу» из войлока :))

Интересно а DT990 лучше будут?

  Ого! Если удалось добыть 811 так отлично, думаю они и закроют вопрос. Я и сам хочу когда нибудь отыскать подходящие 911.


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, jarsy сказал:

  Ого! Если удалось добыть 811 так отлично, думаю они и закроют вопрос. Я и сам хочу когда нибудь отыскать подходящие 911.

911 интереснее звучат, но их тоже нет на вторичке :))

я свои брал у друга в Москве и то как сказать брал, выплакал, вымолил :))

Почему то Beyerdynamic не выпускает щас даже близко звучащие наушники :))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Oleg Turbin сказал:

911 интереснее звучат, но их тоже нет на вторичке :))

я свои брал у друга в Москве и то как сказать брал, выплакал, вымолил :))

Почему то Beyerdynamic не выпускает щас даже близко звучащие наушники :))

 Да почему то, да. Вместо ясного, теплого звука что был прежде... Что ж видимо сменилось поколение инженеров, и с ними - вкус, видение. 

Почему то драйвер как в 911-811 не выпускается уже. Я смотрел, там по другому магнит усроен. 


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, jarsy сказал:

 Да почему то, да. Вместо ясного, теплого звука что был прежде... Что ж видимо сменилось поколение инженеров, и с ними - вкус, видение. 

Почему то драйвер как в 911-811 не выпускается уже. Я смотрел, там по другому магнит усроен. 

Опиум для народа, DT811 (1992 год) и K240DF (1984 год). И те и те 600 Ом, раньше других не было. 

CEEC15DE-0F59-42A4-BA52-8FBD3B840F4E.jpeg
 

240DF очень хорошо передают вокал, думал ещё секстеты взять но их в продаже тоже нет на вторичке.

 

Тенденция скорей всего, хорошие вещи перестают делать, может мода на определённый звук проходит, либо менеджмент решает все по новому сделать и как Вы правильно сказали поколение инженеров меняется.

 

Мы искали хорошие наушники среди новодела и честно сказать выбор пал только лишь на изодинамику. В обычном сегменте все немного печально :))

Изменено пользователем Oleg Turbin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! Состояние однако, супер!


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, jarsy сказал:

Вместо ясного, теплого звука что был прежде

На мой ух нет особой разницы винтажных 911- тых баеров с современными 880-ми. Такой уж, что бы заявлять о принципиальной разнице.

Конструктивно лучше современные.

 

Про 240DF смешно говорить всерьез. Радио/ТВ можно слушать, новости :) 

 

 

ЗЫ. Это не для спора с любителями винтажа а для тех кто прочитает и поведется. Пустая трата времени и денег.

240DF-были пол года наверно, 911 долго сравнивали с 880  часа три точно :).

Изменено пользователем algato77

В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От lie
      Только начинаю постигать весь этот мир аудиофилии и хотел бы спросить помощи у профессионалов , касаясь конкретно моего случая.
      Имею звуковую карту Steinberg UR22C и решил приобрести наушники HD660S. Мне требуется ровная ачх, детализация и хорошая сцена, т.к уши преимущественно буду использовать в сведении\мастеринге (как один из инструментов). В связи с этим задался вопросом раскачает ли эти 150 омные телефоны данная зк (на сколько я понял нет) и какой тогда нужен мне в моем случае усилок.  Предел по цене 20 к рублей.
    • От PowerMetal
      Решил продать свои Sennheiser HD 660S. В пользовании около года.
      Полноразмерные, открытые, сопротивление 150 Ом.
      Полный комплект: коробка, документация, провода, переходник.
      Произведены в 2019, куплены летом 2020 года. Производство Румыния.
      Отличное техническое и косметическое состояние, никаких скрытых дефектов.
      Отправлю по РФ удобным для покупателя способом.
      Цена - 20900 руб.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.