-
Публикаций
83 -
Баллов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
58 Без репутацииИнформация о Beherit
-
Звание
Продвинутый пользователь
Информация
-
Пол
Не определился
-
Город
Новосибирск
Посетители профиля
1 631 просмотр профиля
-
Ну.. тут есть маленькая проблемка) нормальная лампа - это дорого(очень), особенно для низкоомных наушников, с заморочками и не дешёвым обслуживанием. Мне куда больше тема зашла с R2R) и звучит всё музыкально, и стоит от копеек до умеренного. Более менее норм звук буквально за двадцатку(рублей) можно получить, вместе с усилком. И что то сомневаюсь, что в обозримом будущем слезу с этого дела, очень уж приятно митол звучит) Лучше бабло на наушники хорошие и кабель закинуть, чем на лампу. Если бюджеты безграничны - там конечно любые капризы норм)) Я всегда был сторонник, что лучше бабла побольше непосредственно с наушники закинуть - приемлемые источники достаточно давно есть за вменяемые деньги, а вот с наушниками всё несколько сложнее, та же изодинамика начинается с достаточно приличный суммы, плюс хороший кабель для этого дела денег стоит. Правда вопрос необходимости хорошего кабеля возможно напрямую зависит от уровня усилка) просто у меня эффект был будто комбайн заменил на пару уровней выше. Если бы усилок был получше - возможно не столько радикальная разница была бы
-
Мм.. в смысле в прошлом? Все на лампе играли и играют. Процессоры в последние годы активно используют для выступлений, но это просто потому, что практично. Особенно на большой сцене - там убогость процов не ощущается, за то в целом звук рулится легко под условия. А так, везде ламповые бошки используются. И ещё долго будут использоваться) ощущения от процов так себе. Когда же напрямую хорошую гитару хорошим кабелем втыкаешь в хорошую голову, к которой хорошие кабинеты подключены - это просто истинный кайф))) Вот там звук, да..) А все эти свистоперделки с наушниками, кабелями и усилками с цапами - лишь пытаются хоть чуточку приблизиться к ощущениям натурпродукта. И особенно касаемо наушников. Они вообще очень далеки от всей этой тематики. И по этому хрен я слезу с realphones, хоть трижды "правильный" звук будут пытаться продованы всякие скормить - там я хоть какое то близкое подобие реала получил)
-
Да, он. С ними вообще наушники совсем другие) До сих пор не привыкну к этой прозрачности и детальности.. Другие кабели с si-6 не пробовал, но сомневаюсь, что это как то целенаправленно так сделано, что стоковый как унылое гэ звучит, скорее топовый от Сергея - действительно выдающийся) Взял его по сути прозапас, но скорее всего это в итоге одна из лучших покупок в жизни выйдет)) ибо денег то не особо много, а результаты огонь. Единственное, что снова поднимается вопрос качества записи всеми любимого нами митола - но тут ситуация двойственная. В каких то записях чувствуются всякие аппаратные и людские изъяны, а в других - просто отвратительно сделанная работа) В совокупности получилась такая реалистичность звука (но я не в курсе, что в стоке - без realphones не могу уже), что реально чувствуется как чего записывалось и обрабатывалось. Возможно это в какой то мере не так музыкально, но хз, пока очень интересно и классно) а главное - просто музыку слушаю) ибо всё как на ладони и можно не обращать внимания на нюансы записи, ты просто все тонкости чувствуешь, они естественными воспринимаются и не вызывают отторжения. В отличии от ситуации, когда лажает оборудование и всегда ощущение, что "что то не так"...
-
Oleg Turbin ещё что то типа 560про, или около того(вообще не очень запоминаю то, что меня особо не касается), которые из относительно свежих - тоже ничего так) на "студии" ориентировано. Просто пару месяцев назад у подруги слушал - нормально так) Но это всё просто очень далёкий уровень от тех же планаров на хорошем тракте. Всего лишь нормальные наушники которые можно воткнуть почти в любую дырку и получить сносный звук. Всё это очень далеко от чего то серьёзного под митол) и сколько бы продованы или владельцы не надрывались - всё познаётся в сравнении. Ну и те, кто топит за всякий треш - я думаю они даже гитары то в жизни не держали в руках)) хорошей гитары, подключенной в хороший стек. Звук этот надо прочувствовать и понять) невнятное жужжание игрушек типа сенхов - и близко не стоит к живому звуку) планары ещё могут, возможно и из новодела что то топовое по динамике(не пробовал), но никак не всякий ширпотреб. И уж тем более, прости хоспаде, 650е, которые многое могут, но звук просто лишь комфортное мыло и не более. Надо будет кстати себе взять на пару дней те 560про, или как их там, послушать попробовать в нормальной обстановке) Так то сейчас действительно доступен вполне сносный звук за копейки, типа 20-50к на тракт, но вот топы то на месте тоже не стояли)) И там просто совсем иной звук и иной мир восприятия
-
daniilphotos без обид, но 650 сенхи - дно) я ещё с ирландских своё "общение" с ними начал, с 20 лет наверное уже общий опыт. Можно использовать, что бы например бабушкино радио послушать, в игрушки поиграть(и то не хотелось бы), и прочее, но в целом им не место ни в серьёзном звуке, ни тем более в металле. Они во всём современным наушникам сливают по полной. Их единственный плюс - предсказуемость и относительно не высокая цена(ну, была раньше, сейчас без понятия)
-
Часиков 6 назад забрал топовый кабель от Snorry, к своим си-6.. мир сломался)) я сначала даже не понял, что происходило, подумал, что со слухом чего то не так из-за того, что давненько не слушал толком музыку(нг же, не до этого), давай старый втыкать. Но не, сразу мыльная вата на стоковом. Просто какая то космическая разница. Всё будто стало сверхпрозрачным, динамичным и с безумной общей детализацией. Я вот вообще и близко не ожидал такого эффекта. С непривычки аж голова закружилась)) слишком много деталей для мозга.. Но тут надо сделать уточнение - я в извращения ушёл, наушники индивидуально профилированы в realphones, не брезгую виртуализацией и сабвуфером там же. По этому не могу сказать на сколько "голый" звук лучше у топового кабеля относительно стокового, ибо уже в принципе не воспринимаю наушники без обработки и выравнивания.. Однако логично, что вклад кабеля в условиях без обработки софтом - ещё выше будет) То на сколько классно звучат гитары, на сколько всё живо, естественно, динамично и детально - просто безумие какое то. И чем сложнее и/или качественнее запись, тем выше эффект. Я даже пару треков, из подобия личного тестового набора, запускал и офигел, что это не столько запись была не очень, сколько скорее кабель не позволял вменяемо слушать, превращая всё в какой то тухляк раздражающий. Записи к слову из того архива, что я тут публиковал года полтора назад, на тему говнозвука si1 - сейчас в очередной раз большая часть преобразилась и уже наверное с половину звучат очень и очень неплохо) Кстати, те (не из тестового набора, а вообще) записи, что некогда хорошо звучали - особо лучше зачастую звучать с тех пор не стали, а вот их простота, бедность и унылость - проявляться порой стала. Ну и конечно в очередной раз убедился, что металл - просто безумно требователен к железу
-
human006 я имел ввиду, что кожаные звук отсекают, а велюровые акустически прозрачные. В закрытых с кожей - там вообще ощущение, что оглох)) впрочем, пожалуй можно привыкнуть. Всяко лучше шума машин и орущих детей. По комфорту - отдельная тема. Скажем так, после удобных лёгких велюровых наушников - остаётся лишь мириться с остальными решениями. Такие наушники на голове практически не ощущаются. А когда на голове чемодан в пол кило, то там никакая мягкая кожа девственниц не спасёт))
-
human006 не, я только старые сенхи и байеры слушал, часть из которых у меня были на постоянке. Ну мельком ещё древние фостексы какие то, скорее всего 40е. Чего то нового лет 10-15 не пробовал - очень стойкая неприязнь сформировалась)) Я когда на кожаные амбушюры то с велюра перешёл - ощущения были будто голову в бочку засунул... Долго привыкать пришлось
-
Да, ещё небольшое замечание по планарам - сейчас я бы предпочел си5, а не си6. Всё же шумы окружения, особенно днём, ложку дегтя закидывают. А си5, на сколько я понял, очень удачными вышли, особенно в плане ловушек - говорят больше по ощущениям открытые, нежели закрытые. Если в текущих реалиях не стану банкротом - обязательно как-нибудь закажу попробовать хотя бы) у меня есть неприязнь к закрытым, но это ещё с древних времён, надо пробовать современные решения
-
human006 основа паритет, но вот всё остальное сильно лучше. По сути это r28 не балансный. И питание качественнее старой версии(хотя даже старшим это не особо помогает, сильно чувствительны к сети, только с регенеративным питанием этого лишены, но там совсем другой порядок цен), и юсб в реализации последних наработок, и регулировка громкости шаговая, дисплейчик, и прочие финтиплюшки. Сам ЦАП у 11 и 28 всех ревизий один. Усилки хз, но вроде тоже ничего там тыщщу лет не меняют. Возможно ещё dsp более свежий. В общем, если баланс не нужен - скорее всего ничем r28 уступать не будет. Но он и не эталон) 27й уже на совсем другой платформе, вот там всё куда интереснее
-
human006 после анонса новой ревизии была распродажа) да и без распродажи он вроде в районе 31 стоил.. Из проблем - у меня только были проблемы с тем, что юсб отваливается периодически. Со стоковым юсб кабелем часто, с приличным старым моим (хз какой) реже, и не особо часто с серебряным. Но потом дошло, что я его тупо не в ту дырку подключил)) в смысле, сам комбайн. Не к выделенной линии, а к той, где у меня холодильник, и подобное, висит. Т.е. юсб отлетало из-за помех в сети. Т.е. даже в этом плане комбайн очень капризный. А так, вроде никаких больше проблем вообще не было. Работает уже какой месяц не выключаясь. И в отличии от старших братьев - не отопительный прибор) включил и забыл.