Перейти к содержанию

Beherit

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Баллов

    18 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Без репутации

Информация о Beherit

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

1 532 просмотра профиля
  1. Ну.. тут есть маленькая проблемка) нормальная лампа - это дорого(очень), особенно для низкоомных наушников, с заморочками и не дешёвым обслуживанием. Мне куда больше тема зашла с R2R) и звучит всё музыкально, и стоит от копеек до умеренного. Более менее норм звук буквально за двадцатку(рублей) можно получить, вместе с усилком. И что то сомневаюсь, что в обозримом будущем слезу с этого дела, очень уж приятно митол звучит) Лучше бабло на наушники хорошие и кабель закинуть, чем на лампу. Если бюджеты безграничны - там конечно любые капризы норм)) Я всегда был сторонник, что лучше бабла побольше непосредственно с наушники закинуть - приемлемые источники достаточно давно есть за вменяемые деньги, а вот с наушниками всё несколько сложнее, та же изодинамика начинается с достаточно приличный суммы, плюс хороший кабель для этого дела денег стоит. Правда вопрос необходимости хорошего кабеля возможно напрямую зависит от уровня усилка) просто у меня эффект был будто комбайн заменил на пару уровней выше. Если бы усилок был получше - возможно не столько радикальная разница была бы
  2. Мм.. в смысле в прошлом? Все на лампе играли и играют. Процессоры в последние годы активно используют для выступлений, но это просто потому, что практично. Особенно на большой сцене - там убогость процов не ощущается, за то в целом звук рулится легко под условия. А так, везде ламповые бошки используются. И ещё долго будут использоваться) ощущения от процов так себе. Когда же напрямую хорошую гитару хорошим кабелем втыкаешь в хорошую голову, к которой хорошие кабинеты подключены - это просто истинный кайф))) Вот там звук, да..) А все эти свистоперделки с наушниками, кабелями и усилками с цапами - лишь пытаются хоть чуточку приблизиться к ощущениям натурпродукта. И особенно касаемо наушников. Они вообще очень далеки от всей этой тематики. И по этому хрен я слезу с realphones, хоть трижды "правильный" звук будут пытаться продованы всякие скормить - там я хоть какое то близкое подобие реала получил)
  3. Па лампам - оно только для высокоомных) либо через трансформатор, что вообще другая тема. Ну и не надо сравнивать воспроизведение и создание, в гитарных усилках лампы потому, что их специфика искажений подходит. Оборудование там вообще всё специфичное и далёкое от всякого хайфая)
  4. Да, он. С ними вообще наушники совсем другие) До сих пор не привыкну к этой прозрачности и детальности.. Другие кабели с si-6 не пробовал, но сомневаюсь, что это как то целенаправленно так сделано, что стоковый как унылое гэ звучит, скорее топовый от Сергея - действительно выдающийся) Взял его по сути прозапас, но скорее всего это в итоге одна из лучших покупок в жизни выйдет)) ибо денег то не особо много, а результаты огонь. Единственное, что снова поднимается вопрос качества записи всеми любимого нами митола - но тут ситуация двойственная. В каких то записях чувствуются всякие аппаратные и людские изъяны, а в других - просто отвратительно сделанная работа) В совокупности получилась такая реалистичность звука (но я не в курсе, что в стоке - без realphones не могу уже), что реально чувствуется как чего записывалось и обрабатывалось. Возможно это в какой то мере не так музыкально, но хз, пока очень интересно и классно) а главное - просто музыку слушаю) ибо всё как на ладони и можно не обращать внимания на нюансы записи, ты просто все тонкости чувствуешь, они естественными воспринимаются и не вызывают отторжения. В отличии от ситуации, когда лажает оборудование и всегда ощущение, что "что то не так"...
  5. Oleg Turbin ещё что то типа 560про, или около того(вообще не очень запоминаю то, что меня особо не касается), которые из относительно свежих - тоже ничего так) на "студии" ориентировано. Просто пару месяцев назад у подруги слушал - нормально так) Но это всё просто очень далёкий уровень от тех же планаров на хорошем тракте. Всего лишь нормальные наушники которые можно воткнуть почти в любую дырку и получить сносный звук. Всё это очень далеко от чего то серьёзного под митол) и сколько бы продованы или владельцы не надрывались - всё познаётся в сравнении. Ну и те, кто топит за всякий треш - я думаю они даже гитары то в жизни не держали в руках)) хорошей гитары, подключенной в хороший стек. Звук этот надо прочувствовать и понять) невнятное жужжание игрушек типа сенхов - и близко не стоит к живому звуку) планары ещё могут, возможно и из новодела что то топовое по динамике(не пробовал), но никак не всякий ширпотреб. И уж тем более, прости хоспаде, 650е, которые многое могут, но звук просто лишь комфортное мыло и не более. Надо будет кстати себе взять на пару дней те 560про, или как их там, послушать попробовать в нормальной обстановке) Так то сейчас действительно доступен вполне сносный звук за копейки, типа 20-50к на тракт, но вот топы то на месте тоже не стояли)) И там просто совсем иной звук и иной мир восприятия
  6. aist с такими нападками, ересью и притягивания непонятно чего за уши - до свидания, разговор закончен. И мне собственно вообще пох на вас, не надо чего то пытаться доказывать. Других только не надо вводить в заблуждение
  7. aist с говном, типа 650 и какой то там лампой - и не такое можно напридумывать себе)) Эталон - рел
  8. aist меня так ещё лет двадцать назад развели, такой риторикой)) и когда мне чего то не нравилось - на уши приседали, что я ничего не понимаю) извините, но спасибо, не надо)) Огромная пропасть с хорошими железками.
  9. daniilphotos без обид, но 650 сенхи - дно) я ещё с ирландских своё "общение" с ними начал, с 20 лет наверное уже общий опыт. Можно использовать, что бы например бабушкино радио послушать, в игрушки поиграть(и то не хотелось бы), и прочее, но в целом им не место ни в серьёзном звуке, ни тем более в металле. Они во всём современным наушникам сливают по полной. Их единственный плюс - предсказуемость и относительно не высокая цена(ну, была раньше, сейчас без понятия)
  10. Часиков 6 назад забрал топовый кабель от Snorry, к своим си-6.. мир сломался)) я сначала даже не понял, что происходило, подумал, что со слухом чего то не так из-за того, что давненько не слушал толком музыку(нг же, не до этого), давай старый втыкать. Но не, сразу мыльная вата на стоковом. Просто какая то космическая разница. Всё будто стало сверхпрозрачным, динамичным и с безумной общей детализацией. Я вот вообще и близко не ожидал такого эффекта. С непривычки аж голова закружилась)) слишком много деталей для мозга.. Но тут надо сделать уточнение - я в извращения ушёл, наушники индивидуально профилированы в realphones, не брезгую виртуализацией и сабвуфером там же. По этому не могу сказать на сколько "голый" звук лучше у топового кабеля относительно стокового, ибо уже в принципе не воспринимаю наушники без обработки и выравнивания.. Однако логично, что вклад кабеля в условиях без обработки софтом - ещё выше будет) То на сколько классно звучат гитары, на сколько всё живо, естественно, динамично и детально - просто безумие какое то. И чем сложнее и/или качественнее запись, тем выше эффект. Я даже пару треков, из подобия личного тестового набора, запускал и офигел, что это не столько запись была не очень, сколько скорее кабель не позволял вменяемо слушать, превращая всё в какой то тухляк раздражающий. Записи к слову из того архива, что я тут публиковал года полтора назад, на тему говнозвука si1 - сейчас в очередной раз большая часть преобразилась и уже наверное с половину звучат очень и очень неплохо) Кстати, те (не из тестового набора, а вообще) записи, что некогда хорошо звучали - особо лучше зачастую звучать с тех пор не стали, а вот их простота, бедность и унылость - проявляться порой стала. Ну и конечно в очередной раз убедился, что металл - просто безумно требователен к железу
  11. human006 я имел ввиду, что кожаные звук отсекают, а велюровые акустически прозрачные. В закрытых с кожей - там вообще ощущение, что оглох)) впрочем, пожалуй можно привыкнуть. Всяко лучше шума машин и орущих детей. По комфорту - отдельная тема. Скажем так, после удобных лёгких велюровых наушников - остаётся лишь мириться с остальными решениями. Такие наушники на голове практически не ощущаются. А когда на голове чемодан в пол кило, то там никакая мягкая кожа девственниц не спасёт))
  12. human006 не, я только старые сенхи и байеры слушал, часть из которых у меня были на постоянке. Ну мельком ещё древние фостексы какие то, скорее всего 40е. Чего то нового лет 10-15 не пробовал - очень стойкая неприязнь сформировалась)) Я когда на кожаные амбушюры то с велюра перешёл - ощущения были будто голову в бочку засунул... Долго привыкать пришлось
  13. Да, ещё небольшое замечание по планарам - сейчас я бы предпочел си5, а не си6. Всё же шумы окружения, особенно днём, ложку дегтя закидывают. А си5, на сколько я понял, очень удачными вышли, особенно в плане ловушек - говорят больше по ощущениям открытые, нежели закрытые. Если в текущих реалиях не стану банкротом - обязательно как-нибудь закажу попробовать хотя бы) у меня есть неприязнь к закрытым, но это ещё с древних времён, надо пробовать современные решения
  14. human006 основа паритет, но вот всё остальное сильно лучше. По сути это r28 не балансный. И питание качественнее старой версии(хотя даже старшим это не особо помогает, сильно чувствительны к сети, только с регенеративным питанием этого лишены, но там совсем другой порядок цен), и юсб в реализации последних наработок, и регулировка громкости шаговая, дисплейчик, и прочие финтиплюшки. Сам ЦАП у 11 и 28 всех ревизий один. Усилки хз, но вроде тоже ничего там тыщщу лет не меняют. Возможно ещё dsp более свежий. В общем, если баланс не нужен - скорее всего ничем r28 уступать не будет. Но он и не эталон) 27й уже на совсем другой платформе, вот там всё куда интереснее
  15. human006 после анонса новой ревизии была распродажа) да и без распродажи он вроде в районе 31 стоил.. Из проблем - у меня только были проблемы с тем, что юсб отваливается периодически. Со стоковым юсб кабелем часто, с приличным старым моим (хз какой) реже, и не особо часто с серебряным. Но потом дошло, что я его тупо не в ту дырку подключил)) в смысле, сам комбайн. Не к выделенной линии, а к той, где у меня холодильник, и подобное, висит. Т.е. юсб отлетало из-за помех в сети. Т.е. даже в этом плане комбайн очень капризный. А так, вроде никаких больше проблем вообще не было. Работает уже какой месяц не выключаясь. И в отличии от старших братьев - не отопительный прибор) включил и забыл.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.