Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

user20182018

Порекомендуйте ЦАП(ы) часть 4

Рекомендуемые сообщения

Никакого "made in" сто лет в обет уже нет. Всё производится в китае, реже тайвани и пр. Причём вообще всё что угодно, мотоциклы БМВ например чёрт бы их драл.

Как же нет? Мои Beyerdynamic Custom Studio и Custom One Pro производятся в Германии. Об этом на коробке где только можно и нельзя написано и на самих наушниках. Так что не надо ляля. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как же нет? Мои Beyerdynamic Custom Studio и Custom One Pro производятся в Германии
Правильнее будет сказать "собираются и упаковываются".

 

 


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное в подавляющем большинстве случаев важнее всего чья разработка. Если устройство цифровое и не требует настройки - человеческий фактор сведен к минимуму. Главное соблюсти технологию сборки.

Другое дело - там где много ручной работы и от этого зависит результат - но это скорее о производстве музыкальных инструментов а не усилителей и тем более цапов. Вот когда разработка не американская и не европейская - тут да.

Кстати об "азиатской" подаче звука в сравнении с западной... Тут уже говорили про излишнюю яркость и резкость у аппаратов восточного происхождения. Но ведь диски CD японского производства иногда по звуку лучше европейских... значит все не так однозначно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь диски CD японского производства иногда по звуку лучше европейских...

Как правило. Просто там высокая культура производства.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати об "азиатской" подаче звука в сравнении с западной... Тут уже говорили про излишнюю яркость и резкость у аппаратов восточного происхождения.

В аудио, как в прочем в любой другой сфере, ничто не вредит более, чем обобщения и штампы. Возьмите Японию. Лаксман, Аккуфейс, Ямаха, Сони, Кондо и прочая... Все ярки и резки? Имеют аналогичную подачу? Если бы имели "противный" для европейцев и прочих американцев звук покупались бы ими?


 

файловый транспорт - глубокая доработка Versus Audio MP с внешним клоком Cybershaft

винил Thorens TD 520/SME 312/Lyra Delos/Zyx R-100

CD North Star Desing 192

ламповый фоно mm\mc KivSound Dual

Rockna Bal (MSBmodule)

Audio Gd Di-20he

Coda CSib

Hurricane от Энергетика

Hifiman Susvara

Fostex TH900 (Snorry mod), НЕ-1000v2

Neat XLS

Кабельное хозяйство: Fadel Art, AudioQuest, Arkana, Shunyata , Voodoo, от Ильи и от Сергея... прочая

сетевой фильтр импульсных и сетевых помех Filter RF 3 Гилева

NAS Synology 218 с опторазвязкой

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, определённый "японский звук" вполне существует. Sony тут неподходящий пример, эта компания уже так разрослась, что растеряла свою национальную идентичность. Посмотрите, например, на старшие модели Fostex и Audio-Technica и сравните с Beyerdynamic и Sennheiser. Вполне прослеживается и схожесть, и различия. В аппаратах это не так чувствуется, как в акустике, но аналогичная идея работает и там.

 

Впрочем, лично я не считаю японский звук излишне ярким или резким :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати об "азиатской" подаче звука в сравнении с западной... Тут уже говорили про излишнюю яркость и резкость у аппаратов восточного происхождения.

В аудио, как в прочем в любой другой сфере, ничто не вредит более, чем обобщения и штампы. Возьмите Японию. Лаксман, Аккуфейс, Ямаха, Сони, Кондо и прочая... Все ярки и резки? Имеют аналогичную подачу? Если бы имели "противный" для европейцев и прочих американцев звук покупались бы ими?

Раньше во все эти аппараты кроме Кондо ставились базовые микросхемы от сони. Сони обладали своим почерком звучания сдвинутым в верхний диапазон и синтетической подачей со всеми вытекающими. Тот же Кен Ишивата в своих маранс применял начинку на базе микросхем от филипс с совершенно противоположным подходом к звуку. Тогда и сложилось такое мнение про подачу почерк в японской технике. Сейчас это уже не актуально так как 95% цапов на современных чипах обладают даже более яркой и стеклянной подачей чем старые чипы от сони. И старые сони деноны ямахи на этом фоне просто сама мягкость :)

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хоть раз был на китайской опере поймёт - откуда ноги растут. У азиатов другие традиции звука - они не поют грудью, животом - только головой. Для Русского человека этот тембр соответствует звуку кошки, которой наступили на хвост. У нас все песни народные и казачьи поются в нижнем регистре.

http://www.youtube.com/watch?v=JBdTF7XqFls


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хоть раз был на китайской опере поймёт - откуда ноги растут. У азиатов другие традиции звука - они не поют грудью, животом - только головой. Для Русского человека этот тембр соответствует звуку кошки, которой наступили на хвост. У нас все песни народные и казачьи поются в нижнем регистре.

http://www.youtube.com/watch?v=JBdTF7XqFls

Но мир современного аудио потихоньку приводит всех или почти всех к тому самому азиатскому звуку. Привыкнуть и приучить можно к любой ботве. Время делает свое дело. Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время делает свое дело.

Думаю, что и привыкать никому не придётся. Уже сейчас большая часть населения земли - азиаты.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было подумать, что у нас нет песен визгливых, еще бы частушки в пример привести :-)

Фольклор это одно, а общемировая музыкальная культура - совсем другое.

Тут скорее напрашивается то, что западная музыка принимается всеми (по крайней мере если человек имеет опыт прослушивания и «в теме»), а вот восточная - только азиатами (за редким исключением вроде Японии или Израиля, в подавляющем же большинстве восточная музыка остаётся чуждой для европейца или американца).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И водка у них не настоящая! Так и называется - соке :stopit:


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная новость.

 

В текущем месяце успешно закончился массдроповский долгострой: R-2R DAC Airist, RDAC (у меня в подписи)

Вы июне 2019 года покупатели, (в т.ч. и я), внесшие деньги за "дроп" в 2018 году, получили свои новые ЦАПы (некоторые даже уже и забыли про свои заказы годичной давности).

 

Вот интересное свежее сравнение ЦАПа из профильной ветки на хэд-фае:https://www.head-fi....c-for-350.881315/page-25#post-15018025

"It's from my review on other forums, and a bit out of context, but my comparison to other Schiit DACs was as described below. Note the the Bifrost MB in question was on the USB Gen 5 board, but was otherwise an "original" unit (4490 -> MB upgrade done in the first week it was available). The "current" Bifrost MB (as of late October 2018) is, for me, ahead of the RDAC.

 

The R-DAC, as much as I like it (I bought two), is not, in my opinion a competitor to any version of Gungnir D/S or MB that I've heard ("original" or "current").

 

Schiit Modi MB (via USB) - $250

 

For a long time, my go-to reference for an “entry level” DAC has been Schiit’s Modi MB. I still think that it is an excellent unit. The RDAC offers a sweeter presentation, better resolution and clarity and a darker background compared to the baby-Schiit. The difference is enough that I think the RDAC is the better buy, despite it’s $100 higher price-point - if you can swing it, you should in my opinion. The Modi MB does offer a slightly more impactful bottom end, but the difference isn’t huge and is likely affected to a much greater degree based on amplifier pairing.

 

Schiit Modi MB (w/ Eitr) - $379

 

Adding an Eitr in the replay chain ahead of the Modi MB and driving it via COAX brings things a bit closer together, however I would still place the RDAC ahead - particularly when it comes to clarity, resolution and top-end air/space.

 

Bifrost MB (w/ USB Gen 5) - $599

 

Next to Bifrost MB, the RDAC continues to deliver a blacker background, the sweeter presentation and there’s still a slight sense of better clarity out of the RDAC. But now resolution and micro-dynamics are largely on par and the Schiit DAC’s low-end drive is still slightly superior. Again, not a big difference, but absolute bass-heads might prefer the Schiit unit - depending on what amp they’re pairing with."

 

Я сам, к сожалению, могу сравнивать полученный ЦАП только на своем тракте

.

Первые мои личные впечатления: "Ого, такого звука я еще не слышал!" и "Не думал, что мой тракт может выжать Такой звук!"

1) ЦАП заметно выигрывает в прямом столкновении в лоб у Denon DCD-3520 на тоже мультибитных PCM64 на 16/44,1

2) ЦАП Очень сильно выигрывает в прямом столкновении в лоб у xDuoo XD-05, в качестве ЦАПа, получающего сигнал по Coaxial SPDIF; тоже для 16/44,1 (хотя, провал xDuoo XD-05 можно, наверное, списать на плохую реализацию его Coax входа. По USB — не сравнивал.)

 

Кстати, дроп, в течение года обраставший всякими слухами и даже скандалами, бывший долгое время недоступным для повторного заказа, в последние 3 дня снова активен. Кому интересно, спешите заказать. Неизвестно, сколько еще провисит.

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Подскажите на что можно заменить BURSON AUDIO 160D, в качестве чистового ЦАП, классом, звучания выше. По музыки в 50% рок, минимум метал, попса, рэп.

Есть ли смысл покупать китайский Breeze Audio, на авито, продаю кастомыные сборки, вроде как получше качества? Но у этих устройств цена сильно разнится, но burson всё же комбайн потому и дороже. Цена вопроса, до 100тыс р на вторичном рынке.

Может есть смысл посмотреть на старые R2R, некоторые от них без ума?

Из техники у меня сейчас наушники sennheiser hd650, усилитель yamaha a2000a, колонки diatone ds-505

Изменено пользователем nexus-07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. Встал вопрос по выбору источника к шокеру v 3.5. Рассматриваю варианты подключения чего-то портативного (QLS 361, ifi idsd black label) или стационарного ЦАП. При использовании портативного источника не потеряю ли в звуке относительно стационарного ЦАП до 20к деревянных? И к какому ЦАП стоит присмотреться?

 

Отправлено с моего ONEPLUS A3010 через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nexus-07, Посоветовать можно очень много всего. Тут больше вопрос, что вам не нравится в Бурсоне и что хотели бы получить в итоге. Есть понимание что плохо сейчас и как это улучшить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у нас может переиграть в формате РСМ на классической музыке

в бюджете до 65т.р. Chord Hugo

и до 100т.р. Chord Hugo 2?

За эталон прошу принимать dcs debussy, чем ближе к нему по звуку, тем лучше.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у нас может переиграть в формате РСМ на классической музыке в бюджете до 65т.р. Chord Hugo и до 100т.р. Chord Hugo 2? За эталон прошу принимать dcs debussy, чем ближе к нему по звуку, тем лучше.

В районе 100 т.р. - Dodson 217/218, и эталону вполне соответствует.

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище,год унес Рудгера,но я рад что ты на плаву,держись себе в удовольствие,мое почтение.


Всегда требуйте долива после отстоя.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова всем привет! Дайте кто-нибудь подсказку, какой ЦАП стоит теперь попробовать.

Чтобы было от чего отталкиваться, напишу кратко впечатления об имевшихся.

 

EAD DSP 7000 III — полнейшее го***. Баса мало, верхов мало, середина мыльная. Совершенно непримечательный звук.

Apogee Rosetta 200 — детализация поначалу радовала, но на следующий день понял, что неестественное выпирание всех звуков на передний план это зло. Но самая большая его проблема — обертона дрянь. Сцена до устрашающего детализированная и точная. Бас очень напористый. Плохие кондеры дают о себе знать, звук грязноватый. Почему-то уши закладывало в ходе прослушки.

Xindak DAC-8 — мне не сильно понравился, даже через ламповый буфер. Лучше, чем EAD и Rosetta, но звезд с неба не хватает. Похож на Parasound D/AC1100HD, но во всём хуже. Через ламповый буфер однозначно лучше, чем через транзисторный, но присутствует небольшой дефицит скорости.

Lake People на Ultraanalog 20400 — звучание отвращения не вызывает, но баса маловато, вч меньше, чем мне необходимо, звук какой-то привязанный к колонкам, никаких чудес детализации. В общем, ни о чем. Но получше выше описанных. Обертона не теряются. Выходное напряжение бешеное, ламповику здоровски дает пинка под зад.

 

Parasound D/AC1100HD — напористый бас, безупречные обертона, фантастическая сцена, терпкая середина. Звук чистый и нежный, нежнее, чем на Xindak DAC-8 через ламповый буфер. Большое выходное напряжение, 3V, что в сравнении с типичными 2.0 очень большое подспорье для однотактной лампы. Раньше верха мне казались слишком замыленными, но после обзаведения лампами получше и приведения в порядок фильтров колонок с ВЧ всё замечательно: на хороших записях всё гармонично, а на перегруженных не так режет ухо. Сейчас я счастливый владелец D/AC1600HD, разницы между ними не заметил вообще. Ну и в целом если охарактеризовывать — звук ПОРОДИСТЫЙ.

 

Мне нравится мой текущий ЦАП, но если найдется что-то лучше, я только рад. Бюджет ориентировочно тысяч 55, лучше б обменом Lake People на что-нибудь (я его получил обменом EAD'а). Дельта-сигмы с их рваными вокалами не интересны. Хочу аналоговый, жирный звук (аналитичные мертвецкие точно не мое) с прорисованным голографическим басом, терпкой серединой и четкими верхами. И обязательно безупречные обертона, без них вся мызка разваливается. Не знаю, куда копать. В Parasound'е разве что некоторые высокочастотные моменты хотелось бы чтоб более подчеркнутыми были. Выходной вольтаж хотелось бы не меньше 3.0V. Разрядность по барабану. Возможно, в будущем ему придется уживаться с Pioneer M-22 (чистый А класс 30W/канал).

Тут скорее напрашивается то, что западная музыка принимается всеми (по крайней мере если человек имеет опыт прослушивания и «в теме»), а вот восточная - только азиатами (за редким исключением вроде Японии или Израиля, в подавляющем же большинстве восточная музыка остаётся чуждой для европейца или американца).

Ха-ха-ха. Я жид и как раз очень люблю японскую музыку :yes:

Изменено пользователем iPhoneSasuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет ориентировочно тысяч 55

В таком бюджете это будет "обмен шила на мыло". Если звук парасаунда устраивает, то и успокойтесь на некоторое время. Либо копите на самые лучшие "легендарные" мультибитные аппараты. В ветке про мультибитные цапы Rutger все их недавно перечислял. Но такие штуки со временем не сильно дешевеют и сейчас стоят точно больше сотни, а то и двух сотен.

Другой путь - пробовать серьёзные современные достижения цапостроения - младшие dCS или старшие Metrum, новомодные матричные R2R.

Наконец, заказать авторский цап у Демографа или Аббаса/Лукича, как недавно сделал Андрей Bruno (Pentode) - загляните в его ветку "16bit иллюзии"

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 55 максимум Nad51 можно купить. Либо китайские цапы. Ну ещё можно за Krell sbp 32 поторговаться.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iPhoneSasuke,

Бюджет ориентировочно тысяч 55, лучше б обменом Lake People на что-нибудь (я его получил обменом EAD'а). Дельта-сигмы с их рваными вокалами не интересны. Хочу аналоговый, жирный звук (аналитичные мертвецкие точно не мое) с прорисованным голографическим басом, терпкой серединой и четкими верхами. И обязательно безупречные обертона, без них вся мызка разваливается.

Не получится. Никак. Озвученные пожелания и в ЦАПах за 100 т.р. и выше не всегда все сразу найти можно. А уж за 50 - и подавно.

Поэтому за 55 т.р. лучше сидеть на том, что есть. Можно конечно посмотреть в сторону (послушать) Apogee 1000, Muse Two или Metrum Octave за эту сумму, но именно "жира" в них не много.

Скорее в сторону Krell Studio или Muse 296 смотреть по большинству пожеланий. Но в первом голографии баса может не хватить. Да и редкие они гости на вторичке.

Наверно 296-й в районе сотки - наиболее предпочтительный вариант.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, можно пойти как Ленин - "другим путём" и заняться подбором кабелей, межблочных и питающих. Хорошим кабелем можно имеющийся звук улучшить по всем фронтам. На такой бюджет можно какой нибудь один кабель приобрести, например заменить питающий усилителю.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.