Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Dima Rodionov

Аудио домыслы Дмитрия Родионова

Рекомендуемые сообщения

Дим, жду твоих впечатлений от k5.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная аналогия с цифровыми изображениями. :yes:Похожую приводил в теме о японских СиДюках.

 

"Подытоживая скажу, что, всё-таки, на заводы поступает мастер не в формате red book, а в большем разрешении. Уж не знаю, какой формат принят для этого, однако печатную матрицу готовят, если провести аналог с преобразованием цветовых форматов, например, из Адоб в сРГБ, следующим образом:

японцы - восприятие с дизерингом,

европейцы - отнистельный колориметрический,

штатовцы - насыщенный.

 

:) Аналогия грубая, однако вполне объясняющая, почему при одинковом мастеринге, ЦД из разных стран отличаются звуком."


soft: EndeavourOS i3wm (preempt_rt kernel) > DeadBeef > ALSA (iec958)

hard: SMSL D400EX > ламповый однотакт от Ершова (Ultravox) > Snorry SI-1 mk2

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, новые откровения от @PleaseHelp, :D

Но на самом деле, Евгений, Вы во многом правы, но есть нюансы. Никто и никогда не гнался за максимальным ДД, всегда, во все времена применялась компрессия при записи(просто тех. необходимость), вопрос только в том, насколько нужно поджимать ДД :think:

А в разных ситуациях и оптимальная компрессия будет разной. Например в машине, основательно поджатый ДД будет только на пользу, поскольку на фильской, с большим ДД записи, тихие звуки попросту потеряются в фоновом шуме мотора(вариант с добавлением уровня громкости рассматривать, я думаю, не стоит, не тот случай). Потом основательное сжатие совсем не противопоказано дешёвой, с низким разрешением аппаратуре (собственно именно появление на рынке очень доступных разнообразных муз. центров с очень низким разрешением и привело к началу эпохи компрессии музыки), ведь, если разрешение системы недостаточно, то мы получим "пустоту" в тем местах, где система высокого уровня покажет "хвосты" реверберации, протяжные затухания и т.д., я уж не говорю о достаточной мощности и "энеговооруженности" усиления, чтобы пиковые нагрузки отрабатывались без искажений, не срываясь на истерический визг. Вот тут Ваша блеклая картиночка очень хорошо иллюстрирует звучание хреновенькой системы :yes: . Именно так, блекло и разряжЁнно она и будет звучать при нормальной записи, и именно так, как на альтернативной, скомпрессированной картинке, погуще, понасыщеннее - при использовании компрессированного исходника. Так что тут, что говорится - "в цвет"! А вот система высокого уровня уже будет полностью соответствовать аналогии, предложенной Димой Родионовым. Именно так, открывая множество нюансов, будет звучать полноценная запись на хорошей аппаратуре, в сравнении с посредственной(как раз те самые краски неба, которых в упор не видно на ужатой картинке).

 

Как-то сразу вспоминается, что "все ЦАПы одинаковые", и вот тут очень гармонично выглядит утверждение, что пережатая запись лучше...

 

А вообще, говоря в каждом конкретном случае может быть "лучше" та запись, с тем динамическим диапазоном, который будет оптимальным именно для этого конкретного случая.

Ну не будет человек, вложивший в КдП, с хорошей звукоизоляцией и систему, ну ооочень округлую сумму :D , выбирать себе записи с ДД4(вернее это, конечно, не ДД, как таковой, а пикфактор), если есть такие же записи(вернее записи того-же произведения) с ДД10 и выше. Система высокого уровня сразу покажет разницу между ними(не в пользу пережатой, естественно). А вот владелец пластиковой мыльницы, с очень большой долей вероятности, предпочтёт именно пережатый вариант ( :secret: он как раз и будет на его аппарате колбасить :D)

Кстати, звукорежи слушают достаточно громко, именно проф. необходимость.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жду твоих впечатлений от k5.

 

Не доходят пока руки, сравнить, внимательно послушать и написать обзор - очень много работы, зашиваюсь. Denon 7000 на неделю лишнюю задержал, не смог с работы вырваться отвезти. В итоге они у меня три недели были. Хорошо хоть Павлу было не срочно, вроде не обиделся.


Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, ну вы же вполне спокойные цифры обсуждаете - ДД10 внутри 96 это как раз вполне земная цивилизованная схема, сам такое одобряю, причем слушать это отлично и внутри 50, но на форуме же очень много сторонников ДД наверное чуть ли не от 100 внутри 140, вот как раз таким персонажам я предлагаю остановиться и хотя бы немножко подумать :)


Аудитор круглых квадратов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ФИЗИКА, тему ДД я поднял для оживления ветки, о чем сразу и написал.

Кто из постояльцев был за расширение ДД, я не ведаю, но в ветках сравнения хай-реза с редбуком это один из наиболее популярных аргументов. :)


Аудитор круглых квадратов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, ну вы же вполне спокойные цифры обсуждаете - ДД10 внутри 96 это как раз вполне земная цивилизованная схема, сам такое одобряю, причем слушать это отлично и внутри 50, но на форуме же очень много сторонников ДД наверное чуть ли не от 100 внутри 140, вот как раз таким персонажам я предлагаю остановиться и хотя бы немножко подумать :)

На самом деле, я даже акцентировал на этом внимание, цифра (в данном случае) 10 - это не Динамический диапазон (т.е. разница между самым тихим и самым громким звуками), а пик-фактор, именно его и указывают сейчас, характеризуя ДД, а это разница между пиком и среднеквадратичным значением.

Что касается реального ДД, то он чаще всего не превышает 50-60дБ (исключения, конечно есть). Раньше и технические ограничения (грамзапись, к примеру) и опять же средний фоновый шум, и сейчас тоже не всё гладко. Так что теоретически возможный ДД на практике не возможен :pardon: , да и не нужен. Тут Вы правы. Всё дело исключительно в нюансах, а они, как выясняется, очень важны.

Что касается именно современных, цифровых форматов, то я встречал утверждение, что пик фактор на компакт дисках достигал 18дБ, но сам такого не встречал, а вот хай рез сейчас идет со значениями 10-15дБ. Так что соизмеримо. А вот в расцвет "войн громкости" эти значения на компактах уменьшились до 4-5дБ. И лично мне гооораздо больше нравятся прессы компактов, выпушенных в 80-х, начале 90-х, когда компрессией не злоупотребляли(хотя и здесь есть исключения: к примеру первопресс альбома Wonderworld, группы Uriah Heep, мне больше по-душе ремастированный, более позднего выпуска, хотя, если уж совсем по-чесноку, я слушаю его, как и подавляющее множество других альбомов из аналоговой эру, в виде рипов с винила :D , просто мНе они больше нравятся)

Не стоит просто обобщать всё и вся. Всегда можно найти примеры как за, так и против любого утверждения. А если таковых кто-то из нас не находит, то это означает, что он "не очень в теме"(это относится как к Вам, так и ко мне, да и вообще к любому: невозможно знать всего). Нет идеальных решений в принципе, есть наиболее подходящие в той или иной ситуации.

:drinks:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, я даже акцентировал на этом внимание, цифра (в данном случае) 10 - это не Динамический диапазон (т.е. разница между самым тихим и самым громким звуками), а пик-фактор, именно его и указывают сейчас, характеризуя ДД, а это разница между пиком и среднеквадратичным значением.

 

Да, я вам и ответил про приличный пик-фактор ДД10 внутри диапазона ребдука - 96. Он тоже ДД именуется. Показывает, как можно выразиться, эффективность компрессии пиков относительно общей массы информации.

 

 

Что касается реального ДД, то он чаще всего не превышает 50-60дБ (исключения, конечно есть). Раньше и технические ограничения (грамзапись, к примеру) и опять же средний фоновый шум, и сейчас тоже не всё гладко. Так что теоретически возможный ДД на практике не возможен :pardon: , да и не нужен. Тут Вы правы. Всё дело исключительно в нюансах, а они, как выясняется, очень важны.

Что касается именно современных, цифровых форматов, то я встречал утверждение, что пик фактор на компакт дисках достигал 18дБ, но сам такого не встречал, а вот хай рез сейчас идет со значениями 10-15дБ. Так что соизмеримо. А вот в расцвет "войн громкости" эти значения на компактах уменьшились до 4-5дБ. И лично мне гооораздо больше нравятся прессы компактов, выпушенных в 80-х, начале 90-х, когда компрессией не злоупотребляли(хотя и здесь есть исключения: к примеру первопресс альбома Wonderworld, группы Uriah Heep, мне больше по-душе ремастированный, более позднего выпуска, хотя, если уж совсем по-чесноку, я слушаю его, как и подавляющее множество других альбомов из аналоговой эру, в виде рипов с винила :D , просто мНе они больше нравятся)

Не стоит просто обобщать всё и вся. Всегда можно найти примеры как за, так и против любого утверждения. А если таковых кто-то из нас не находит, то это означает, что он "не очень в теме". Нет идеальных решений в принципе, есть наиболее подходящие в той или иной ситуации.

:drinks:

 

Полностью согласен. И у меня посыл был как раз такой же - не стоит обобщать, что например маленький ДД всегда будет хуже большого, поскольку это очень сильно зависит как от самого материала, так и от условий прослушивания.


Аудитор круглых квадратов

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, Уж не знаю, что подразумевает проигрыватель foobar под DR, но иногда в обычных редбучных записях классики показывает цифры типа DR17, RMS - 28... и подобное. А уж DR14 и RMS - 24 то и вовсе обычное дело... Но редко на эти цифры смотрю. Или это совсем не о том цифры?

Я. откровенно говоря вообще никогда не смотрел на то, что Фубар (или вообще "кто-нибудь") выдает, просто не знаю даже где "это" находится, правда, без шуток! Просто я такой пользователь компьютеров :pardon: .

RMS - это вообще-то среднеквадратичная мощность, в каком "ракурсе" Фубар это отображает - не скажу.

Что касается DR17, то это как раз то, о чем я и писал выше, а конкретно - пик-фактор, который отображает(косвенно) значение реального динамического диапазона. Я писал, что встречал утверждение о ДД18 на компакте, но сам такого значения не встречал(смотрю на ДД, когда готовлюсь скачать какой-нибудь муз. файл, потом никогда не проверяю). Вот Вы и подтвердили, что 17 - это часто встречающаяся цифра, значит и 18 - не мистика! Вообще всё правильно, на хорошей записи классики большой ДД - это нормально, просто я классику не слушаю, поэтому эти значения ДД для ред бука, мне и не встречались. Вот и пожалуйста: на хай резе очень часто встречаются значения 10 - 12, реже 12 - 15, правда и музыка другая, но в любом случае значения ДД хайреза и редбука при определённых обстоятельствах сопоставимы. К слову говоря, и динамический, и частотный диапазон - это ведь не единственные преимущества форматов высокого разрешения, и уж точно далеко не всегда их возможно применить(к примеру старая фонограмма), но вот бОльшее разрешение - это всегда присутствует, это его постоянный плюс. Другое дело, всегда ли это можно услышать :think:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, Спасибо, Пётр! Я тоже как-то по минимуму этим озадачиваюсь, потом как-то "погонял" на предмет проверки треки, DR-15 - явление столь частое, что и примелькалось, 17 - если память не подвела - иногда, что и отметил. Надо будет поискать целенаправленно - найду, дам знать. А заинтересовался этим вопросом только тогда, когда у меня после приличного качества записи с высоким DR и минус каким-то (за 20) RMS, автоматом включился трек Metallica, с DR - 4, и RMS - 7... Не успел крутануть громкость вниз... Так и прозвенело :):drinks:

 

А и недолго я искал... Из разных вот записей 16/44,1. И может оно и сто лет надо, но посмотрю еще... Порой бывает интересно.

 

 

 

По ходу выяснил что я недоаудиофил. Ура! :)


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ФИЗИКА, совершенно именно!


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю о чем тут речь идет, какие-то форматы разные, понятия, цифры, мне это все так чуждо. Какие-то полу-технарские полу-аудиофильские вещи.

И не припомню, что бы Дима тоже этим интересовался. Наверное читает и думает (как и я) зачем они это все пишут тут...

Другое дело, живописно и глубоко рассказать об ощущениях и эмоциях от прослушивания той или иной музыки в интерпретации тех или иных наушников/трактах. Это в тыща раз интереснее и так нехватает форуму...

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалять то мож и не надо, бумага (Димина толерантность) все стерпит. Другой вопрос, что так хочется чего-то другого. Свежих прослушек, ярких образных рассказов, сравнений. Жаль, что у меня тоже последнее время совсем нет времени на различные прослушки. Лишь пару раз в неделю слушаю музыку в своих соньках, али 545х, перед сном в основном. И едвали рассказ о том, какое удовольствие я от этого получаю кого-то заинтересует. Тут нужна "новая кровь", новые интересные модели.

Вот, дай бог, где-то весной смогу внимательно протестировать Music Master X1000 Pro. Одно название чего стоит, как звучит -то, а? ))

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное читает и думает (как и я)...

Да это просто нереально))


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кто-то один плюс работники около 99% звуковых студий, которые давно пошли по пути уменьшения ДД, и сегодня вопрос лишь в том, кто где разумно остановился, а кто перебрал со сжатием..

 

 

Фотографию всегда любил. Вот посмотрите один кадр..есть ли там ДД?

Всем хорошей музыки.

 

Да, пояснение к фото. Это старая моя добрая камера 2004 года, Canon PowerShot s 50.

 

Дед, на Вашей фотке ДД есть, но он очень мал - об этом свидетельствует постеризация - "выбитые" участки неба. Это может быть результатом как низкого качества Вашей камеры, так и чрезмерным сжатием Jpeg перед публикацией. Кроме того, чудовищная вуаль (ветки деревьев двоятся -троятся в разных цветах) говорит о том, что объектив камеры - полное дерьмо, не выдерживает никакой критики. Но пейзаж, сама природа - хороша, поэтому создаётся ощущение, что снимок хороший, цветной. Особенно, если отойти на пять метров от монитора и прищурить глаз для полноты впечатлений).

По аналогии с музыкой - если бы талантливого выдающегося исполнителя записали как попало, на бытовой магнитофон, сделали чудовищную компрессию и пережали бы в мр3 файл - всё равно все услышали бы, что исполнитель талантлив, и может быть, даже не бросилось бы в глаза, что техническая составляющая записи - ниже плинтуса.

Извините за резкий комментарий - написал то, что сразу пришло в голову

Изменено пользователем rs123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю о чем тут речь идет, какие-то форматы разные, понятия, цифры, мне это все так чуждо. Какие-то полу-технарские полу-аудиофильские вещи.

 

Уже рассказывал в другой ветке историю покупки своих первых "больших, крутых наушников" (открытые Philips SHP-8900). Пришёл тогда в медиа маркет не за наушниками (2005 год), но оказавшись в аудио отделе, решил послушать, раз была там такая возможность. Послушал 5-6 вариантов, среди которых были Сенхи, Филипсы и ещё что-то. Филипсы очень понравились и звуком, и посадкой - купил, при это не осознавая, что они открытые. Позже докупил к ним CD-плейер, который читал форматы CD-audio и mp3, записанный на CD-диск. Слушал пять лет все жанры подряд, на плейере, компьютере и телефоне. Через три года умер CD-плейер, а через пять лет - сломалась дужка на наушниках случайно.

 

Пять лет был уверен, что все дорогие наушники как Филипс и дороже (2700 рублей))) играют круто любую музыку и от любых источников (про существование усилителей для наушников, а тем более каких-то ЦАП не подозревал). Это пример меломанства.

 

Затем, спустя ещё пару лет, оказался в Москве на компьютерном рынке, тоже не за наушниками. Увидел прилавок с большими наушниками и решил снова подобрать себе наподобие Филипса. Купил так же открытые Audio-Technica ATH-TAD400, но столкнулся, к своему удивлению, с жанровой неуниверсальностью. Через пару месяцев продал. Решив не мелочиться, купил Audio-Technica М50х аж за 13000 рублей, переплатив 2000 рублей за светло-коричневый цвет. Слушал их долго от Айфона и компьютера. Но после открытых не очень нравилась в М50х симфоническая музыка, да и вообще хотелось немного чётче на быстрой тяжёлой музыке. Но это тоже пример меломанства.

 

А потом, ещё спустя где-то год, оказавшись в Питере, и случайно найдя целый большой магазин, посвящённый наушниками - Dr Head на Загородном проспекте, мне захотелось большего и лучшего. И это уже вышло за рамки меломанства.

 

------

 

Так вот. Когда человеку вдруг хочется чего-то большего от своей техники, чем основной массе пользователей, тут уже приходиться вникать в технические параметры, разбираться в чём отличие, чем лучше наушники за 47.000 рублей нежели за 2.700. И когда я перешёл на Баеры, а затем начал им подыскивать замену с более комфортным звуком, столкнулся с необходимостью купить цап/усилитель, с flac-форматами, омностью, чувствительностью и всем прочим, и вышел за рамки меломанства окончательно.

 

То же самое происходит и в сфере фотографии. Пока устраивают обычные фотки с мыльниц и смартфона - ты обычный пользователь, которому знать ничего не надо про тех. параметры. Просто жми кнопку. Но когда человек вдруг начинает хотеть большего и покупает зеркалку: ДД, ISO, f/2,8, температура цвета, глубина резкости...

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где узнает, что ему нужно и какого бренда... Это не бери, это бери!

 

В брендах разбираться - это ещё не продвинутый пользователь. Я тоже разбираюсь в брендах одежды, к примеру. А точнее в одном бренде. Знаю сеть магазинов где надо брать шмотки реального европейского качества, чтобы в ходе эксплуатации не выцветала ткань за три месяца, не расходились швы, не тёрли ботиночки, дизайн был либо классика, либо современный, но без гейской темы, всё только для нормального мужика и цены при этом были нормальными в соотношении цена/качество. Но при этом я не разбираюсь в технологиях производства ткани и тонкостях пошива. Мне, как обычному потребителю, плевать на технические моменты изготовления обуви/одежды. Но вот если бы я был увлечённым потребителем, который бы решил сшить себе кастомные туфли, то да, пришлось бы разобраться.

 

А то, что люди увлекаются разной техникой, так то только к лучшему.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кто-то один плюс работники около 99% звуковых студий, которые давно пошли по пути уменьшения ДД, и сегодня вопрос лишь в том, кто где разумно остановился, а кто перебрал со сжатием..

 

 

Фотографию всегда любил. Вот посмотрите один кадр..есть ли там ДД?

Всем хорошей музыки.

 

Да, пояснение к фото. Это старая моя добрая камера 2004 года, Canon PowerShot s 50.

 

Дед, на Вашей фотке ДД есть, но он очень мал - об этом свидетельствует постеризация - "выбитые" участки неба. Это может быть результатом как низкого качества Вашей камеры, так и чрезмерным сжатием Jpeg перед публикацией. Кроме того, чудовищная вуаль (ветки деревьев двоятся -троятся в разных цветах) говорит о том, что объектив камеры - полное дерьмо, не выдерживает никакой критики. Но пейзаж, сама природа - хороша, поэтому создаётся ощущение, что снимок хороший, цветной. Особенно, если отойти на пять метров от монитора и прищурить глаз для полноты впечатлений).

По аналогии с музыкой - если бы талантливого выдающегося исполнителя записали как попало, на бытовой магнитофон, сделали чудовищную компрессию и пережали бы в мр3 файл - всё равно все услышали бы, что исполнитель талантлив, и может быть, даже не бросилось бы в глаза, что техническая составляющая записи - ниже плинтуса.

Извините за резкий комментарий - написал то, что сразу пришло в голову

 

Да вообще нет проблем. Молодец, что откликнулся. Суть в том, что много лет снимаю семью и достаточно. Хуже было бы, если я заявил...что мой аппарат соперничает с Canon 5d mark4....(шутка). Далее я вернусь к музыке. с вопросом...


Наушники: Shure 1440, Logitech UE 6000, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду уходить в другие разделы а попытаюсь задать вопросы (практические) в этой ветке.

 

1. На ушах сидят Шурики 1440 уже 2 месяца. Иногда появлялся с мнением о них. Хорошие. Дело в другом. Моя карта PC Sound Blaster Zx, старые уши слушал на ней и новые в том числе. Но вот появляются мысли и не только, читаю обзоры...о том, что усилитель карты не тянет эти уши. А вот в какой степени он (усилитель) не тянет? Вроде все громко, вроде все слышу... Если, так сказать, этот негодный усилитель и воспроизводит звук...так а если взять Burson (фирму наугад взял) и подключиться? Я улышу ИЗМЕНЕНИЯ?

2. Кто имел на практике такие переходы 9(от начального до улучшенного варианта?)

 

3. И как влияет усилитель на качество звучания если мои уши имеют 1000 мВт? А карта вроде выдает 50 мВт... На стендах показатели такие, что эти уши - НЕ совместимы с Sound Blaster Zx.

 

4. Ну...вообщем брал уши не задумываясь на чем буду слушать...

 

Если подскажете...буду благодарен.

post-24235-0-34433500-1519999611_thumb.jpg


Наушники: Shure 1440, Logitech UE 6000, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дед,

Замечательный вопрос! Я тоже буду в ожидании ответа


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дед,

Замечательный вопрос! Я тоже буду в ожидании ответа

 

В дополнение.

У меня тоже возникают подобные вопросы.

 

Вот, например, практически все время после покупки AKG K812 я кайфую с ними с удивившим меня альбомом "Из жизни планет" Мегаполис. Раньше я не знал этого альбома, но именно с AKG K812 я впервые прочувствовал нереально, космически огромную сцену в этом альбоме.

 

Слушаю пока что в связке с комбайном Denon DA-10, который многие охарактеризовали как не сильно подходящий и как ЦАП, и как усилитель к K812 (усилитель выдает 40 мВт на №32 Ом, наушники по паспорту 36 Ом, с высокой чувствительностью и 300 мВт максимумом по требоуемому входящему усилению).

 

Звук альбома меня во всем устраивает и помимо сцены. Высокие - замечательно. Голография, 3Д -- есть. Низкие -- сначала непонятно, но теперь прекрасно. И не много, и не мало. Вот, например, в композиции 07 "Предчувствие", начиная с 1 мин. 54 сек. -- слышен такой бас, что больше и лучше и не надо.

 

Так что я смогу услышать в этих наушниках, если подсоединю их к "более подходящему" тракту или усилителю?

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Так что я смогу услышать в этих наушниках, если подсоединю их к "более подходящему" тракту или усилителю? <br />
<br /></p> с правильным усилителем вы сможете почувствовать бОльшую открытость, свободу, скорость, тембровое разнообразие звучания с более четко осязаемым саундстейджем. Но это ав сравнении все, в абсолютном выражении это сложно представить, как и всякое приближение к естественной природе звука Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ушах сидят Шурики 1440 уже 2 месяца. Иногда появлялся с мнением о них. Хорошие. Дело в другом. Моя карта PC Sound Blaster Zx, старые уши слушал на ней и новые в том числе. Но вот появляются мысли и не только, читаю обзоры...о том, что усилитель карты не тянет эти уши. А вот в какой степени он (усилитель) не тянет? Вроде все громко, вроде все слышу... Если, так сказать, этот негодный усилитель и воспроизводит звук...так а если взять Burson (фирму наугад взял) и подключиться? Я улышу ИЗМЕНЕНИЯ?

А это неправильный вопрос. Никто вам не сможет ответить. Есть разница между усилителем карты и Бурсоном? Огромная! Услышите ли вы её? А кто ж вас знает :)

 

Вот @PleaseHelp, например, регулярно отрицает полностью или частично какие-нибудь разницы между ЦАПами, усилителями и даже наушниками иногда. Я не думаю, что он специально, просто слышит так. А я лично слышу разницу и между усилителями, и между ЦАПами. Даже не такую пропасть, как вы привели в пример, а куда более тонкие различия. Вы про себя не узнаете, пока не попробуете. Попробуйте купить/одолжить приличный усилитель хотя бы на пару дней (а лучше на недельку-другую). Послушайте так, а потом верните как было - сразу всё станет понятно.

 

P.S. Мощность в усилителе далеко не главная характеристика. Это просто удобный для обсуждения параметр.

Изменено пользователем Ragnar-BY
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дед,

Замечательный вопрос! Я тоже буду в ожидании ответа

 

В дополнение.

У меня тоже возникают подобные вопросы.

 

Вот, например, практически все время после покупки AKG K812 я кайфую с ними с удивившим меня альбомом "Из жизни планет" Мегаполис. Раньше я не знал этого альбома, но именно с AKG K812 я впервые прочувствовал нереально, космически огромную сцену в этом альбоме.

 

Слушаю пока что в связке с комбайном Denon DA-10, который многие охарактеризовали как не сильно подходящий и как ЦАП, и как усилитель к K812 (усилитель выдает 40 мВт на №32 Ом, наушники по паспорту 36 Ом, с высокой чувствительностью и 300 мВт максимумом по требоуемому входящему усилению).

 

Звук альбома меня во всем устраивает и помимо сцены. Высокие - замечательно. Голография, 3Д -- есть. Низкие -- сначала непонятно, но теперь прекрасно. И не много, и не мало. Вот, например, в композиции 07 "Предчувствие", начиная с 1 мин. 54 сек. -- слышен такой бас, что больше и лучше и не надо.

 

Так что я смогу услышать в этих наушниках, если подсоединю их к "более подходящему" тракту или усилителю?

 

Так вот скриншот приложу. К сожалению не сравнения AKG 812 (только 712). Так они на порядок требовательнее по отношению к моим... Не мог позволить себе 812, а только 1440 шурики. Конечно, напрашивается вопрос...после своей зв. карты Creative я должен слышать - КОСМОС. При том, что об ЦАПах, усилителях, комбайнах...тоже много мнений. ДА, нет пока возможности послушать. Иногда думаю, может я не музыку слушаю...а журчание унитаза???

post-24235-0-79190200-1520006229_thumb.jpg


Наушники: Shure 1440, Logitech UE 6000, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дед,

 

Shure 1440 слышал мельком. Как уши покажут себя с разными усилителями не знаю. PC Sound Blaster Zx, как, впрочем, и другие звуковые карты, кроме встроенной по умолчанию в компьютер, не слышал. Затрудняюсь сказать насколько будет разница и в чём это отразится, если купить Burson. Могу лишь сказать на примере своих наушников: К712 и на примере двух Denon 7000 и 7200, что в сравнении с xDuoo, на усилителе Бурсон все наушники строят шире и глубже сцену, появляется больше воздуха. Кроме того, мои AKG K712 требовательны к этому делу. В гостях у Ильи, а также в магазине ДХ на Burson эти наушники начинают выдавать более динамичный,текстурный, телесный, интересный звук.

 

Fiio K5, отзыв о котором от меня ждёт Илья, тоже даёт сцену шире, чем xDuoo, но далеко не такую как Burson, да и рубит мне кажется, грубее, жёстче, резче - Burson грамотней и деликатней. SPL Phonitor X, который довелось мне послушать внимательно с наушниками AKG K712 на классической и рок музыке, играл ещё шире, ещё воздушней и ещё деликатней, передавая каждый нюанс в пространстве телесно и натурально, и при этом абсолютно комфортно.

 

Но уже как минимум от двух людей при личной беседе вне интернета слышал уверенные хвалебные отзывы об авторских усилителях "Ратша", что звук по уровню выше многих брендовых усилков, и тем более любых встроенных усилителей в комбайне, а уж тем более в звуковой карте :)))

 

@vldom,

 

связку AKG K812 + Burson не советую. Мне даже с xDuoo K812 понравились больше. Думаю, что проблема заключается в низкоомности этих ТОПов, а, следовательно, и специального для низкоомных наушников усилителя. Слушал К812 с Burson V2+ в ДХ и Laconic Night Blues - уши стали играть грубо, топорно, но при этом не прибавив почти ничего. В профильной ветке кто-то хвалил связку К812 с Бетой 22, но этот усь хвалят все со всеми наушниками - прям волшебный.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.