Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Ворох листьев

Посоветуйте наушники для классической музыки

Рекомендуемые сообщения

каким будет новый ЦАП?

 

 

Ты знаешь, я DAC56 оставлю в любом случае, мне нравится он при всех его недостатках. Самое смешное, что на классике, ибо к перевиранию тембров в известных пределах я довольно терпимо отношусь, а деталей на оркестровой музыке мне с ним пока достаточно. Все остальные минусы прибора с моими наушниками (AD1000/HD800/K501) становятся плюсами. А вот на тяжмете уже хочется больше скорости и деталей. У меня все компоненты под тяжёлые жанры тёмные и чуть вальяжные подобрались, ну и переборщил малость.

 

А новый... как фишка ляжет. Понравился мне M51, но он для меня дороговат сейчас, так что прицеливаюсь попробовать что-то подешевле. На что наскребу из интересного и что будет на вторичке при наличии средств - то и возьму. Пока интересны MS Audio DAC SE, DACore и несколько вегалабовских изделий.

 


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какими отличительными качествами должны обладать наушники для академической музыки, по мнению участников темы? Или это трудно сформулировать и всё сводится исключительно к прослушиванию и выводу подходят - не подходят?

 

 

Я люблю слушать живой оркестр из амфитеатра, желательно повыше и подальше. Партер не люблю. Соответственно и наушники подбираю так, чтобы они хорошо имитировали то звучание, которое я имею на излюбленных местах в зале. Чуть отстранённая сцена с хорошей глубиной выстраиваемых образов, хорошая микродинамика, более-менее ровный тональный баланс (тут с оговорками, ибо некоторые записи я слушаю на DT48), приемлемые тембры. С тембрами главная беда, ибо терпимость к искажению звучания живых инструментов и голоса у всех людей разная. Мне как слушателю повезло, она у меня довольно высокая :jester:

 

 

Остальное уже сложно конкретизировать. Назову ещё неуловимое, но важное: в звуке должна быть деликатность. Она может иметь разный характер (как у Grado, AKG и Audio-Technica), но без неё никуда. Чёрт его знает, что это. Это не просто хорошая микродинамика и высокое разрешение. Возможно, умение техники передавать несколько сложных в эмоционально-музыкальном плане линий одновременно. Разный темп, разные настроения. Чем бережнее наушники это делают - тем лучше.

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тестовой записи ёкнуть должно - в комнате рояль!


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тестовой записи ёкнуть должно - в комнате рояль!

 

Я помню, как в конце 90, ходил с SONY CD-Walkman в капельках SONY и шугался, как всё реалистично.

это я к тому, что всё относительно.

через 300 лет наши сегодняшние достижения, может, с Эдиссоном путать будут.

 

 

"А ну , это там , где -то на заре репродукции..."

Изменено пользователем Tess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tess,

Зарисовка 1:

Я вырос в русском городке на еврейской улице. Когда было 6 лет, старик сосед взялся учить меня игре на скрипке. Помню, иногда приходил, а он сидит за фо-но, играет что-нибудь из классики. Или на скрипке. Кивает мне, и продолжает играть. Я не понимал - почему он не начинает занятие и продолжает играть минут 20? Позже понял.

Зарисовка 2

Посредственное пианино. Пришел профи, заиграл Рахманинова. Стою рядом. Буря эмоций.

 

 

Конечно, всё и всегда относительно. Но и через 300 лет задача техники останется той же - пытаться приблизить к подобным ощущениям. И всегда - лишь пытаться.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man

Не слушаю академическую музыку, зато слушаю такую, которую можно отнести к камерной (т.е. небольшие составы) + вокальную. Поэтому мне позиционирование инструментов в оркестре не столь важно. А вот тембры, интонации важны как инструментов, так и голоса. И та самая деликатность. Тоже быстро не подберу подходящего объяснения, что это такое. В AD1000 она есть.

 

У меня сейчас появились наушники, которые производитель позиционирует для классики (в широком смысле) - X1000 из подписи. Я пока не до конца понял их тонкие черты характера, и усиление моё для них, скорее всего, слабовато. А понимать там есть что. Очень интересные наушники. Звучат уверенно, твердо, современно (нет "винтажной" смазанности), в то же время могут и нежно/мягко. Достаточно ровно и без окраса. Хороши для живых инструментов и голоса.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка в наушниках и БСО в конкретных условиях не совпадают. Есть ли смысл искать наушники похожие на Определенный зал для конкретного БСО для исполнения музыки?

Если есть смысл, то почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слушаю академическую музыку, зато слушаю такую, которую можно отнести к камерной (т.е. небольшие составы) + вокальную. Поэтому мне позиционирование инструментов в оркестре не столь важно. А вот тембры, интонации важны как инструментов, так и голоса. И та самая деликатность. Тоже быстро не подберу подходящего объяснения, что это такое. В AD1000 она есть.

 

Согласен. AD1000 лучше под малые составы подходят, но на БСО я их тоже люблю. Замечательные наушники.

 

Музыка в наушниках и БСО в конкретных условиях не совпадают. Есть ли смысл искать наушники похожие на Определенный зал для конкретного БСО для исполнения музыки? Если есть смысл, то почему?

 

Если вы ставите задачу симуляции конкретного зала на конкретной записи - можно хоть конденсаторы в усилитель подбирать. Но есть ли смысл в постановке такой задачи? :D


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AD1000 лучше под малые составы подходят, но на БСО я их тоже люблю. Замечательные наушники.

Не вполне замечательные, на мой слух. Тонально врут.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вполне замечательные, на мой слух. Тонально врут.

 

И перегрузочная способность низкая, что для БСО тоже не очень хорошо.

 

Но красиво играют, а для меня это - главное.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в такой поставке задачи есть. Сразу понятно, что искать наушники, которые достоверно исполняют БСО нет. Исходя из этого выбор сужается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@basketbolide, немного почитал ваш обзор на плеере о х1000pro. Очень заинтриговало...

Где можно их послушать в Москве?

 


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вам уважаемые сказать. Приобретенные сегодня Beyerdynamic DT150 это истинные наушники для классики. У меня временами челюсть отвисает.


CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вам уважаемые сказать. Приобретенные сегодня Beyerdynamic DT150 это истинные наушники для классики. У меня временами челюсть отвисает.

У читающих сей отзыв тоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где можно их послушать в Москве?

Пока не знаю, есть ли в Москве. Если кто-то с ixbt (там клуб любителей) купит в Москве, попрошу поделиться для прослушки.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

150, были в докторе на арбате, правда около года назад. Может и сейчас есть? Хорошие уши и подача отличная и тональный баланс, но детальность печальная.

 

Сейчас для классики на работе использую stax 002 комплект. Чуть позже сделаю обзор, в двух словах, это отличные ушки для классики.


1. Hifiman HM-901R > 7HZ Timeless

2. Demograf DAC CS4397/TDA1540 > Elekit 8200 > LCD2 nofazor, Audio-Technica w5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У читающих сей отзыв тоже.

Не, ну все несколько культурней конечно же. :)

sonpul, 150-ые хорошие уши до 10-13 тыщ, но заявлять о истинности в целом немного мм опрометчиво)

Я ни в коем не в контексте сравнения или однозначности. Вообще, я закрепляюсь во мнении, сравнивать наушники вредно. Надо выделять хорошее и если нравится с ними проводить время или работать, просто по возможности оставлять.

 

Beyerdynamic DT150 Эти наушники очень хорошо передают звучание акустических инструментов, больших и малых оркестров, хоровое пение. И их особое умение, это рояль. Еще одно умение это точно передавать телесность и размеры инструментов и конечно же певцов. Все живое и акустическое имеет настоящие размеры. Не будет ни высушивания и уменьшения, ни наоборот, гигантских ртов и гитар, ну и рояля с трехэтажный дом тоже. Будет большой рояль с полным диапазоном. Возможно, это и есть причина небольшого но пологого выделения области 100 гц. Такое впечатление, что выполнялся студийный заказ. Как буд то, очень необходимы были наушники для воспроизведения живой музыки любой ценой. Это такая плата за натуральность. К ним конечно же нужно привыкнуть. Принятие данных наушников того стоит.

Что я в этих наушниках заметил, просто при случае проверьте и вы удивитесь. Когда то я читал увлекательный рассказ одного музыканта, любителя музыки и наушников. Он подыгрывал даже иногда, таким образом как бы общаясь. Он описывал, как перед началом прослушивания он регулировал громкость в стаксах и таким образом определял местоположение образа инструмента в панораме и как ему казалось в комнате. Уважаемые. Это на DT150 именно так!!! Громкость регулирует скорее ваше местоположение к роялю, хору, оркестру. Это удивительно. При прослушивании живой музыки открывает многое. На других наушниках я такого не замечал. Если кажется, что размер допустим рояля несколько крупноват, надо просто сделать чуть чуть тише и все! Вы как бы немного отсаживаетесь, ибо нечего сидеть под роялем :) Ну это я так шутейно аналогию привел. Конечно же это описывается кривыми RIAA и психоакустикой.

Гульд. Гульд так любил технику, микрофоны, звукозапись. Он жил этим. Я почему то уверен, он принял бы и полюбил эти наушники.

 

Это антипод DT250 полный, такое впечатление, они зеркально отличаются.

Изменено пользователем sonpul

CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HD 800 тянут любые жанры классики. Есть 2 условия.

1) Вам в целом должна подойти несколько суховатая подача 800.

2) Вокруг 800 должен быть хороший усилитель, цап, кабели и цифроисточник. Суммарно это может обойдись в 6000- 10000$. Если нет таких денег, то нет смысла раскрывать 800.

А всё потому, что HD-800 очень линейные и детальные наушники в широком динамическом диапазоне. Например те-же Fostex 900 лучше на средних и тихих звуках, но на громких и сложных моментах типа 4 части 1 симфонии Малера - не держат многослойную картинку.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где можно их послушать в Москве?

Пока не знаю, есть ли в Москве. Если кто-то с ixbt (там клуб любителей) купит в Москве, попрошу поделиться для прослушки.

коли уж такая редкость, могу взять на себя организацию пересылки в Москву, за мой счет, протестирую их, напишу посильный обзор. 1 день туда-обратно и несколько дней на тест. Всего неделя. Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например те-же Fostex 900 лучше на средних и тихих звуках, но на громких и сложных моментах типа 4 части 1 симфонии Малера - не держат многослойную картинку.

Это, скорее, проблема усиления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sonpul,

 

DT150 зачастую пеняют на недостаточную детальность. По Вашему мнению, насколько критична эта проблема на классике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter

Илья, давайте в личку или, если не работает до сих пор, то в почту.

 

P.S. Написал на вашу яндекс-почту.

Изменено пользователем basketbolide

BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SVConst,

Мне не совсем понятен термин детальность.

Вероятно у тех кто на такое пеняет, имеются потери в тракте или все тонет в хоре обратных связей операционных усилителей или еще какая причина. А скорее всего, у кого то просто неприятие тонального баланса DT150.

Изменено пользователем sonpul

CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под детальностью наушников, как правило, понимают их разрешающую способность. Так или иначе, наушники по этому параметру между собой все-таки отличаются. И оцениваются, соответственно. Тональный баланс тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SVConst,

И куда же могут пропадать детали в прецизионном драйвере с ничтожными искажениями, который находится в десятке мм от уха? Напрашивается вывод, что никуда.


CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.