Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Ворох листьев

Посоветуйте наушники для классической музыки

Рекомендуемые сообщения

Если начистоту, то современные DT990 хороши для рэпа, электроники, попсы

 

Premium u Pro - это разные наушники. Причем отличаются друг от друга в звучание сильнее, чем 770 Pro 80ohm от 990 Pro 250ohm. Субъективно может быть. Я то про Премиум говорю.

Если Вас интересуют наушники для классической музыки, то о современных Баерах можно забыть сразу. Если есть вопросы по винтажу - распишу конкретно, если по современным, то могу что-то подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже интересуют наушники для классической музыки. В приоритете натуральность тембров, разборчивость звучания инструментов БСО. Что посоветуете, Александр, в диапазоне 20-30 т.р.? Можно что-то рассматривать из современных в этой цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже интересуют наушники для классической музыки. В приоритете натуральность тембров, разборчивость звучания инструментов БСО. Что посоветуете, Александр, в диапазоне 20-30 т.р.? Можно что-то рассматривать из современных в этой цене?

Сразу честно скажу, что отстал от форума за последнее время и не очень хорошо понимаю в ценовой политике.

Из старых в приоритете 911/901 Баеры. Хороши и для не слишком навороченных трактов, могущих их потянуть, и для более серьёзных. Из более простых вариантов идеальны 511-е, но их сложно найти.

Близко к ними по уровню идут старые880/600Ом . Отчасти и 990/600Ом, Но последние уже не так.

Расписывать долго не хотелось бы, да и послушать что-то хочется.

Вы где находитесь? Связь по мобильному возможна?

Последнее лучше в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вас интересуют наушники для классической музыки

 

Мне поуниверсальнее. Тем более, что под классику и транспорт и усилок подбирать надо. Слишком много нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вас интересуют наушники для классической музыки

 

Мне поуниверсальнее. Тем более, что под классику и транспорт и усилок подбирать надо. Слишком много нюансов.

 

Phonon SMB-02


Система: ПК(Рабочая станция) -> (via Wi-Fi) -> NAA -> ЦАП DSC2 -> Beta22 -> Phonon SMB-02 (персональный MOD) или Sennheizer HD800 (персональный MOD). Портатив: QLS QA360 -> Phonon SMB-02.

Продаю:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вас интересуют наушники для классической музыки

 

Мне поуниверсальнее. Тем более, что под классику и транспорт и усилок подбирать надо. Слишком много нюансов.

Если из современных, то в параллельной ветке про выбор наушников Илья активно рекомендует fostex tr80. Присмотритесь.

Или Вас винтаж интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вас интересуют наушники для классической музыки

 

Мне поуниверсальнее. Тем более, что под классику и транспорт и усилок подбирать надо. Слишком много нюансов.

смотря в каком бюджете. В бюджете "до 20" из унивенсальных подойдут tr80 и. Shure 840. Последние наиболее нейтральные, фостекс 80 - с задорным окрасом - немного форсируют бас и верхнюю середину. Они драйвовее на басах и эмоциональнее на вокале, чем 840. А 840е в свою очередь - честнее и спокойнее (для многих скучны, кстати).

Как-то так если вкратце.

Если бюджет иной, то и список моделей будет другим.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theri0n, если нужно по универсальнее то очень советую AKG K812 с вторички. Но если под классику и без заморочек с усилением (воткнул в смарт и играет) - без вариантов beyerdynamic dt911))) Будет культурный шок)

 

Theri0n, если нужно по универсальнее то очень советую AKG K812 с вторички. Но если под классику и без заморочек с усилением (воткнул в смарт и играет) - без вариантов beyerdynamic dt911))) Будет культурный шок)

С усилением, на хорошем тракте шок от 911-х будет ещё глубже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а если брать винтаж, то для классики есть еще 2 подходящие модели , уже от AKG - k400 и k501. Они звучат тоже по-разному, но для классики могут хорошо подойти, с некоторыми вкусовыми отличиями. Как бонус - низкие цены на вторичках.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а если брать винтаж, то для классики есть еще 2 подходящие модели , уже от AKG - k400 и k501. Они звучат тоже по-разному, но для классики могут хорошо подойти, с некоторыми вкусовыми отличиями. Как бонус - низкие цены на вторичках.

Илья, есть только один нюанс - усиление для них влетит в копеечку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

911-ые я бы не сказал, что от любой дырки играют, да еще и от смарта.

Когда я транс спалил на Универсале, какое-то время слушал их с Леманном.

Так вот, никому не советую.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой друг из Питера прикупил по моей рекомендации себе в коллекцию 400е (а потом и 601е зачем-то). Слушает от дешевых но мощных усилков fiio. Ему 400е оч.понравились на классике. Оценил по достоинству. Я не имею ввиду, что он раскрыл по хорошему музыкальные и технические достоинства 400х, но факт в том, что слушать в них класику все равно можно будет с удовольствием, если не загоняться с аудиофилией и перфекционизмом.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shure 840 и классика не совместимы. Я их слушал в ДХ. Обычный звук, который ничем не цепляет. Так же долго слушал 1540. Они лучше, лучше, но не цепляют. Вообще, странно , что в последнее время так часто рекомендуют Shure. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С усилением, на хорошем тракте шок от 911-х будет ещё глубже.

помимо усиления - разумеется лампы - хороший тракт что в себя включает? Желательно и под классику и под джаз.

Готов выслушать разные мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

911-ые я бы не сказал, что от любой дырки играют, да еще и от смарта.

Когда я транс спалил на Универсале, какое-то время слушал их с Леманном.

Так вот, никому не советую.

Леманн не помню уже, а со смартом у меня играют.

На пределе возможностей смарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shure 840 и классика не совместимы. Я их слушал в ДХ. Обычный звук, который ничем не цепляет. Так же долго слушал 1540. Они лучше, лучше, но не цепляют. Вообще, странно , что в последнее время так часто рекомендуют Shure. Почему?

обычный звук это плохо или хорошо? Приходя на концерт я слышу обычный рояль и обычные флейты. Натуральные звуки, привычные для слуха. Лишь акустика зала привносит свои украшения их звуку, продлевая их послезвучия, добавляя гармоник на средних частотах. Одевая 840 я слышу обычные рояль и флейты. Привычные для слуха - какими я их привык слушать в реале. Окрасов, приукашиваний нет. +-, в зависимости от записи. Но мне они и не нужны. Т.к. хочу слышать не то, как наушники интерпретируют тембры, привнося свои украшательства, а то звучание, что заложено в запись, те тембры, что записаны, без видоизменения и подкрасов. И 840е это все дают услышать "как оно есть". Скучно? Если запись сведена плохо, или музыканты при записи были не разыгранны, или играли не выразительно, без искорки, то и наушники это покажут как есть. Если запись хорошая, а музыканты "выложились" , проявив мастерство исполнительского искусства, то и звучать будет превосходно.

 

А вообще, конечно, каждый хочет от музыки, от звука получить что-то свое. Поэтому мнения всегда расходились и будут разходиться. Наше дело лишь поделиться своими ощущениями, доходчиво объяснить за что любим ту или иную музыку, тот или иной звуковой почерк...

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а если брать винтаж, то для классики есть еще 2 подходящие модели , уже от AKG - k400 и k501. Они звучат тоже по-разному, но для классики могут хорошо подойти, с некоторыми вкусовыми отличиями. Как бонус - низкие цены на вторичках.

как звучат эти модели АКG? Во времена продаж AKG K401 аудиопресса называла их микроскопом, а особо ушастые слышали "шелест купюр в кармане музыкантов", если кто помнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shure 840 и классика не совместимы. Я их слушал в ДХ. Обычный звук, который ничем не цепляет. Так же долго слушал 1540. Они лучше, лучше, но не цепляют. Вообще, странно , что в последнее время так часто рекомендуют Shure. Почему?

обычный звук это плохо или хорошо? Приходя на концерт я слышу обычный рояль и обычные флейты. Натуральные звуки, привычные для слуха. Лишь акустика зала привносит свои украшения их звуку, продлевая их послезвучия, добавляя гармоник на средних частотах. Одевая 840 я слышу обычные рояль и флейты. Привычные для слуха - какими я их привык слушать в реале. Окрасов, приукашиваний нет. +-, в зависимости от записи. Но мне они и не нужны. Т.к. хочу слышать не то, как наушники интерпретируют тембры, привнося свои украшательства, а то звучание, что заложено в запись, те тембры, что записаны, без видоизменения и подкрасов. И 840е это все дают услышать "как оно есть". Скучно? Если запись сведена плохо, или музыканты при записи были не разыгранны, или играли не выразительно, без искорки, то и наушники это покажут как есть. Если запись хорошая, а музыканты "выложились" , проявив мастерство исполнительского искусства, то и звучать будет превосходно.

 

А вообще, конечно, каждый хочет от музыки, от звука получить что-то свое. Поэтому мнения всегда расходились и будут разходиться. Наше дело лишь поделиться своими ощущениями, доходчиво объяснить за что любим ту или иную музыку, тот или иной звуковой почерк...

Всё вроде бы правильно, но не так. Илья, приходя на концерт, ты слышишь конкретные флейты и фортепиано. Более того! ты ещё слышишь куда более конкретных исполнителей. Ну и, конечно, конкретный зал. Тракт, включая наушники, может передать всё это. А может обычный зал, обычные флейты и т.д. Это разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как звучат эти модели АКG? Во времена продаж AKG K401 аудиопресса называла их микроскопом, а особо ушастые слышали "шелест купюр в кармане музыкантов", если кто помнит.

 

K501 - отлично звучат! Они для больших составов просто великолепны и легко могут бодаться с HD800, что у меня дома и делают. В чём-то уступают, а в чём-то и превосходят. К ним усилитель (да и весь тракт) нужно подобрать играющий (кто-то скажет - кривой), тогда они могут очень радовать. Их чуть облагородить нужно - тогда они запоют, как и 800-ки, только они музыкальнее, хотя в чём-то и хуже. А вот современные AKG так не могут, хоть что с ними делай. 812-ые не слушал, правда. Но уже без надобности :music:

 

При этом от усилителя без фантазии K501 будут звучать детально и безынтересно. Они так с "Ратшей" выступили (который со многими другими наушниками превосходен) - деталей куча, а слушать скучно. Им нужен усилитель-сказочник, а не правдоруб. Это моё личное мнение, но я уверен, что те люди, которые слышат разницу между старыми и новыми AKG и находят её драматически важной, его разделят.

 

Есть у меня мыслица заказать для HD800 певучий однокаскадник, если он и K501 потянет - будет счастье. Пока вот думаю и торгую ранее нажитым барахлишком под новый ЦАП и это дело :)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как звучат эти модели АКG? Во времена продаж AKG K401 аудиопресса называла их микроскопом, а особо ушастые слышали "шелест купюр в кармане музыкантов", если кто помнит.

 

K501 - отлично звучат! Они для больших составов просто великолепны и легко могут бодаться с HD800, что у меня дома и делают. В чём-то уступают, а в чём-то и превосходят. К ним усилитель (да и весь тракт) нужно подобрать играющий (кто-то скажет - кривой), тогда они могут очень радовать. Их чуть облагородить нужно - тогда они запоют, как и 800-ки, только они музыкальнее, хотя в чём-то и хуже. А вот современные AKG так не могут, хоть что с ними делай. 812-ые не слушал, правда. Но уже без надобности :music:

 

При этом от усилителя без фантазии K501 будут звучать детально и безынтересно. Они так с "Ратшей" выступили (который со многими другими наушниками превосходен) - деталей куча, а слушать скучно. Им нужен усилитель-сказочник, а не правдоруб. Это моё личное мнение, но я уверен, что те люди, которые слышат разницу между старыми и новыми AKG и находят её драматически важной, его разделят.

 

Есть у меня мыслица заказать для HD800 певучий однокаскадник, если он и K501 потянет - будет счастье. Пока вот думаю и торгую ранее нажитым барахлишком под новый ЦАП и это дело :)

Боюсь, что в случае удачной реализации 800-е окажутся не нужны. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что в случае удачной реализации 800-е окажутся не нужны.

 

Я их так долго хотел, что просто не имел права оставить их без шанса :paladin::D

 

А продинамил я W1000 Sovereign, которые очень давно хотел купить и послушать. Сейчас уже не уверен, что когда-нибудь отважусь. Хотя...


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shure 840 и классика не совместимы. Я их слушал в ДХ. Обычный звук, который ничем не цепляет. Так же долго слушал 1540. Они лучше, лучше, но не цепляют. Вообще, странно , что в последнее время так часто рекомендуют Shure. Почему?

обычный звук это плохо или хорошо? Приходя на концерт я слышу обычный рояль и обычные флейты. Натуральные звуки, привычные для слуха. Лишь акустика зала привносит свои украшения их звуку, продлевая их послезвучия, добавляя гармоник на средних частотах. Одевая 840 я слышу обычные рояль и флейты. Привычные для слуха - какими я их привык слушать в реале. Окрасов, приукашиваний нет. +-, в зависимости от записи. Но мне они и не нужны. Т.к. хочу слышать не то, как наушники интерпретируют тембры, привнося свои украшательства, а то звучание, что заложено в запись, те тембры, что записаны, без видоизменения и подкрасов. И 840е это все дают услышать "как оно есть". Скучно? Если запись сведена плохо, или музыканты при записи были не разыгранны, или играли не выразительно, без искорки, то и наушники это покажут как есть. Если запись хорошая, а музыканты "выложились" , проявив мастерство исполнительского искусства, то и звучать будет превосходно.

 

А вообще, конечно, каждый хочет от музыки, от звука получить что-то свое. Поэтому мнения всегда расходились и будут разходиться. Наше дело лишь поделиться своими ощущениями, доходчиво объяснить за что любим ту или иную музыку, тот или иной звуковой почерк...

Всё вроде бы правильно, но не так. Илья, приходя на концерт, ты слышишь конкретные флейты и фортепиано. Более того! ты ещё слышишь куда более конкретных исполнителей. Ну и, конечно, конкретный зал. Тракт, включая наушники, может передать всё это. А может обычный зал, обычные флейты и т.д. Это разница.

ты более подробно описал.

Да, конечно, все так. Если конечно качество записи и качество наушников и тракта позволят различить такие "индивидуальности".


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня мыслица заказать для HD800 певучий однокаскадник, если он и K501 потянет - будет счастье. Пока вот думаю и торгую ранее нажитым барахлишком под новый ЦАП и это дело

каким будет новый ЦАП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю "универсальных" наушников для "абстрактной" классики не существует? Судя по комментариям, выбор наушников определяется жанровыми предпочтениями? HD800 я так понимаю могут звучать хорошо на одних жанрах и совсем никак на других?

 

От себя хочу заметить, что 800 очень капризны в плане усиления. Они конечно и с плеером будут играть, но совершенно не так как могут играть в полную силу (имею ввиду полностью раскрывают свой потенциал)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какими отличительными качествами должны обладать наушники для академической музыки, по мнению участников темы? Или это трудно сформулировать и всё сводится исключительно к прослушиванию и выводу подходят - не подходят?


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.