Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

jammer

TIDAL Стриминг сервис с Hi-Res качеством

Рекомендуемые сообщения

,

Разница в том что я из дома в дом езжу и там везде стационар, плеер не вариант. А в большой системе разница иллюзорна…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а для Windows есть альтернатива штатному приложению? Подписка максимальная, ЦАП MQA железно не поддерживает (Oppo HA-1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем штатное не устраивает? Если MQA нужен, то только через него. А так, можете Roon поставить, если сильно хочется, и деньги лишние есть.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

У меня тоже тактильные ощущения были в приоритете пока не пришел технический прогресс и я как человек из более менее молодого поколения быстро перешел на полностью цифровую среду.

И.. наверное я немного охладел к коллекционированию и стационарному прослушиванию музыки. Стал ловить себя на мысли что свое свободное время провожу за активными видами спорта, появилась семья и все меньше сижу один на один с музыкальными треками.

Сейчас я 95% времени слушаю музыку в наушниках и с портативным ЦАП. Я переехал, работа стала сплошные командировки да и финансы идут в другие увлечения и задачи.

 

@Serg53, да соглашусь что по части уникального материала SACD формат номер один. Послушать студийный мастеринг классической музыки для меня по сей день доставляет удовольствие, особенно циклы из 70-х. Есть в коллекции такие SACD что кажется нет совершеннее звука оркестровой музыки, умели же записывать и смогли же сохранить мастер ленты...

 

 

Раз уж я спрашивал аудиторию как Вам сервис Tidal как стриминговый сервис отпишу свое скромное мнение:

У Tidal интерфейс крайне специфичен, даже я бы сказал уродлив. я вылечил установкой Audirvana

У Tidal нет как такового искусственного адаптивного интеллекта который будет делать персональные подборки, очень слабые тематические плейлисты. Сплошные негры в чартах и рэп

У Tidal нет текстов песен, приходится тратить время на греббинг lyrics

У Tidal нет такого обширного списка партнеров среди вендоров аудиотехники. Я слышал только о партнерстве с Sonos. Нет удобства на мобильных девайсах по части быстрого беспроводного подключения к ресиверу - по типу того же Spotify Connect

 

Tidal - это скорее отличная замена торрент трекеру для новинок чем сервис потрекового воспроизведения онлайн. Тут люди слушают конкретные альбомы а не топ чарты.


Тракт дома: Astell & Kern A&Norma SR25 (original case), Audio Technica AH-A1000Z custom.Источник: Tidal Hi-Fi (TR), PCM Hi-Res & DSD collection. Акустика дома: Sonos Five, Apple HomePod. Развлечения дома: LG OLED CX 55", PlayStation 4 Pro, Plex Media Server. На улице: AirPods Pro, Apple Music (Family)

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много категоричных утверждений.

Я по-порядку:

1. По возможностям DSDIFF я не готов делать выводы, что он ограничен. Нужно изучать вопрос.

Сами посудите, если бы была возможность полноценного мастеринга в DSD разве стали бы люди заниматься такой ерундой, как передвижение микрофонов на миллиметры и пр.? Ведь это не дает никакого преимущества.

А так, такую фишку (фактически предварительный мастеринг) и с PCM можно провернуть, было бы желание, время и деньги только.

 

2. Если интересоваться записью, то из открытых источников можно очень много узнать: как она писалась, на какой аппаратуре, кем, где и т.п. Поэтому во фразе "мы не знаем ничего" слово "мы" неправильное.

Ну так а что это вам дает, если вы не слышали как именно запись производилась и даже не знаете, как звучит аппаратура, на которой записывали? На худой конец, нужно хотя бы пообщаться с создателями записи, чтобы иметь об этом хоть какое-то представление.

 

3. Идея использовать CD/SACD как физический объект (для меня) выражается не в результате, а в процессе: открыл коробочку, вынул диск, нажал на кнопочку - медленно и плавно выехал трей, нажал на кнопочку - трей закрылся (также медленно и плавно), огонёчки мерцают, садишься в кресло, налил бокал коньяка, слушаешь, просматриваешь книжечку-вкладыш, не айфоном, а нормальным железным пультом переключаешь дорожки. Ну то есть это все на уровне комплексных тактильно-зрительских-звуковых ощущений. Поэтому процесс, конечно можно видоизменить, но это будет (для меня) равносильно тому, что я коньяк налил в бокал, а пью из бутылки (типа ведь коньяк и есть коньяк, какая разница из чего его пить).

Позиция ясна.

Беда физических носителей в том, что, если захочется послушать по одному треку с нескольких дисков (или пластинок), то этот процесс превратится не столько в прослушивание, сколько в полноценную гимнастику.

При этом, как ни странно, лично меня наличие сотен альбомов в буквальном смысле на кончиках пальцев совсем не отучило слушать альбомы целиком.

 

А что до огонечков, пульта, коньяка и буклетов, то это все можно провернуть и без физического носителя.

 

4. Далеко не все новодельные винилы записаны с цифры. Просто нужно быть немного разборчивее. Я беру только правильных производителей (speakers corner и т.п.)

Эх, найти бы еще "правильных производителей", которые записывают "правильных исполнителей"...

 

Звучит и аппаратура и формат и помещение и голова. Все звучит, голова - особенно.

Так в том-то и проблема, что от того, что есть те, у кого звучит голова, мы и имеем сегодня полную неразбериху на аудиорынке со всеми вытекающими. Психология - страшная сила.

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тем временем на "t=" появились MQA 24bit Rip Пока только попса...


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тем временем на "t=" появились MQA 24bit Rip Пока только попса...

 

Это просто flac) лампочка MQA не горит (((

 

 

Приобрел Ibasso DX200, сижу слушаю. Попробовал первые эксперименты сравнения Tidal с локальным файлом (DX200 можно использовать как DAC), соответственно говоря ставлю один и тот же трек (ну почти так - 24bit локальный, 16bit на TIDAL). TIDAL играет очень близко к локальному воспроизведению, но локальный файл все таки лучше (больше разрешения, сцена и тд), возможно отчасти из-за 24bit.

 

Хорошие новости в том, что TIDAL в итоге может допилить свой софт до уровня локального плеера, так как по сути при воспроизведении они могут подгружать свой файл и делать таким образом его локальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В титульном сообщении посмотрел ссылку - http://www.computeraudiophile.com/content/694-comprehensive-q-mqa-s-bob-stuart/ , текста много, времени мало, ниасилил, только первых два графика посмотрел, и единственный вопрос, который у меня возник - за кого они нас держат?


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да собственно весь мой спичь о том, что каждый выбирает именно своё. И "неразбериха" - это хорошо и даже отлично! И "пусть расцветают 1000 цветов"©

Эта "неразбериха" создает тем же производителям ЦАПов кучу проблем - для каждого формата (DSD, Hi-Res PCM и RedBook) приходится создавать свои цифровые фильтры, чтобы добиться от каждого из них максимально высокого качества на выходе. Как показывает практика, некоторые из производителей ЦАПов не состоянии раскрыть тот или иной формат. Так что я бы не сказал, что это хорошо, скорее даже наоборот.

 

В титульном сообщении посмотрел ссылку - http://www.computera...a-s-bob-stuart/ , текста много, времени мало, ниасилил, только первых два графика посмотрел, и единственный вопрос, который у меня возник - за кого они нас держат?

Все просто. Потенциальных потребителей MQA они держат за людей у кого звучит голова. Я уверен, найдутся те, кто, только посмотрев на эти графики, сразу же "услышат" преимущество MQA над всеми остальными существующими кодеками и форматами. :)

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто. Потенциальных потребителей MQA они держат за людей у кого звучит голова. Я уверен, найдутся те, кто, только посмотрев на эти графики, сразу же "услышат" преимущество MQA над всеми остальными существующими кодеками и форматами.

 

Вы меня удивляете)) Чуть выше написан абсолютно точный комментарий, а ниже - ну даже не знаю, комментарий ли это))) Больше похоже на диагноз). Вы (как я понимаю - уточните если я не прав, и расскажите на чем и как вы его слушали) ни разу не послушав MQA, ставите приговор формату, базируясь на теоретических изысканиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jammer,

"Приговор формату" ставится потому что есть определенный скепсис: год за годом покупается разная аппаратура, ищутся "прорывы в звуке" а по факту (собственные уши) понимаешь что тебе опять и опять пытаются продать то же самое в разной упаковке.

Это и порождает хмыканье по поводу очередного "открытия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит аудиоаппаратура, а не формат. Формат лишь содержит аудиоинформацию. А как именно она будет воспроизведена - это зависит только и исключительно от тех манипуляций, что с ней сделают впоследствии, для вывода звука на АС/наушники. Интернет пестрит отзывами о том, что разницы в звуке между DSD файлом и конвертом его в PCM нет. Или наоборот, оригиналом в PCM и конвертом в DSD.

 

Вы наверно не совсем поняли что я имел в виду под "звукоизвлечением"...это на мой взгляд и сам формат и аппаратура. Причём друг от друга находятся в прямой зависимости. Мне почему то кажется что чем короче и проще производится извлечение звука из аудио формата...тем звук натуральней. Самый простой и короткий путь ( а уж если с РС сравнивать...то это вообще разные миры и измерения )) это конечно винил - по сути вообще нет никаких преобразований ( тем более цифровых) и супер коротко: виниловая канавка-игла-катушка преобразователя-аналоговый звуковой сигнал....и далее только аналоговый обрабатывается . Вот почему даже цифровая запись перенесенная на винил звучит по другому ! Не буду утверждать что лучше...но для меня лично интересней. Если кто то не слышит разницы...то это его личное восприятие...а во всём мире огромное число людей которые любят винил именно за то что звучит по другому ! Я вообще последнее время при покупке винила не зациклен на том чистый это аналог или нет...бывает и чистый аналог звучит ужасно..бывает и наоборот.

 

Так же и СДДА...многие до сих пор их любят за то что звучат по другому чем их рипы с цифрового монстра по названию РС )) То же предельно короткий путь сигнала ( хоть и цифрового)...только вместо иглы лазерный луч по канавкам цифровым бежит .))

 

И так же звучание DSD отличается от звучания РСМ ( особенно если в аналог идёт минуя преобразование в РСМ)...если кто не слышит то это его личное восприятие...или аппаратура не позволяет. По сути поток DSD ( и чем больше его частота) почти аналог...отсюда и другое звукоизвлечение...И если говорить о САКД то больше нигде не получиться слушать качественную музыку в мультиканальной записи...всякие современные DTS HD не в счёт...музыки практически очень мало.

 

 

И по теме Тайдла ))...А что это за буква Е в квадратике означает ??? Возле многих треков и альбомов...никак сообразить не могу (((


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, а мне кажется индустрия звукозаписи настолько стала ориентирована на эру beats что искать какие то глобальные улучшения в звуковоспроизводящей аппаратуре не приходится. И тут дело не в формате, формат как раз таки вполне себе инновационный. И ориентирован ИМХО на более менее широкую аудиторию слушателей.

 

К слову в случае с MQA однозначно нормализуется главная проблема всех популярных записей - убитая динамика. Даже Hi Rez за много доллАров выпускают с DR6, в то время как masters звучат более менее сносно и голова не устает


Тракт дома: Astell & Kern A&Norma SR25 (original case), Audio Technica AH-A1000Z custom.Источник: Tidal Hi-Fi (TR), PCM Hi-Res & DSD collection. Акустика дома: Sonos Five, Apple HomePod. Развлечения дома: LG OLED CX 55", PlayStation 4 Pro, Plex Media Server. На улице: AirPods Pro, Apple Music (Family)

 

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, а мне кажется индустрия звукозаписи настолько стала ориентирована на эру beats что искать какие то глобальные улучшения в звуковоспроизводящей аппаратуре не приходится. И тут дело не в формате, формат как раз таки вполне себе инновационный. И ориентирован ИМХО на более менее широкую аудиторию слушателей.

 

К слову в случае с MQA однозначно нормализуется главная проблема всех популярных записей - убитая динамика. Даже Hi Rez за много доллАров выпускают с DR6, в то время как masters звучат более менее сносно и голова не устает

 

Согласен ....таки MQA вещь! Да и почти всё с Тайдла звучит здорово...специально сравнивал некоторые альбомы с Тайдл с звучанием фирменных СДДА. На АС разница очень заметна...на СД сцена другая ( не привязанная к АС) больше "воздуха" и т.п...а вот в наушниках это уже не важно и даже наоборот с Тайдла как то приятней звучит..почти как аналог с лампы ))..может не так супер детально...но всё что нужно акцентируется.

 

Для меня лично Тайдл интересен как мобильный вариант с огромным объёмом качественной музыки доступной на портативе .

С нетерпением жду лета. Живу прямо возле леса который тянется на несколько км до Рублево -Успенского шоссе. Что интересно йота почти везде в лесу отлично работает...так что будет соединение природы и достижений тех.прогресса )))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по теме Тайдла ))...А что это за буква Е в квадратике означает ??? Возле многих треков и альбомов...никак сообразить не могу (((

 

Explicit Lyrics. Матерятся )))

 

Спасибо! А я никак понять не мог )))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53, Согласен что Tidal - это лучший вариант быть всегда в тренде музыкальных новинок. Мне даже хватает их HiFi в 16/44.1. Звучит прилично на моем тракте и искать по трекерам не надо.

Относительно ламповости звука наверное все таки утверждение чуть чуть спорное. Мне кажется просто записи в MQA меньше подвержены динамической компрессии отсюда создается иллюзия некой воздушности/ламповости/аналога. Только пока сколько я не разбирался в тех стороне вопроса не смог найти объяснение почему записи в hirez купленные на сайте с dr6 хуже master варианта с Tidal. По логике это один и тот же цифровой мастер, упакованный по-разному.

 

с другой стороны, мою коллекцию классической музыки и джаза в hirez и SACD крутящихся на NAS сервере и тоже доступных с любой точки мира пока ничего не заменит.

Изменено пользователем Yurik Johns

Тракт дома: Astell & Kern A&Norma SR25 (original case), Audio Technica AH-A1000Z custom.Источник: Tidal Hi-Fi (TR), PCM Hi-Res & DSD collection. Акустика дома: Sonos Five, Apple HomePod. Развлечения дома: LG OLED CX 55", PlayStation 4 Pro, Plex Media Server. На улице: AirPods Pro, Apple Music (Family)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это конечно винил - по сути вообще нет никаких преобразований ( тем более цифровых)

за исключением преобразований из цифрового мастера в аналог на студии. Также не забудем про фонокорректор. А еще добавим, что цифровая обработка куда меньше влияет на целостность информации (для чего саму "цифру" и придумали, собственно).

звучит по другому

Это да. Даже оцифровки по-другому звучат. Лучше или нет - вопрос открытый. Но по-другому. Фактъ.

Для меня лично Тайдл интересен как мобильный вариант с огромным объёмом качественной музыки доступной на портативе .

:good:

---

По теме:

 

Tidal в очередной раз присылает письмо в стиле: "We are continuing to have trouble receiving payment for your TIDAL subscription". В качестве оплаты у меня Paypal, к которому привязана карта тинькова. Может, карту сбера подключить :notknow: Подписка турецкая, конечно :Yesyes:

Попробовал зайти в кабинет, чтобы привязать карту напрямую (без PP), вылетает ошибка: CSRF token not found in session. При этом, сам Тидал работает, музыку можно слушать.

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

 

Это я понимаю, но мне кажется неправильным сам подход высказывать мнения о том, чего не слышал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал зайти в кабинет, чтобы привязать карту напрямую (без PP),

ну у меня тоже РР не хотел, изменил на карту - проглотил.

ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist Voyager > Heddphone Two

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за исключением преобразований из цифрового мастера в аналог на студии. Также не забудем про фонокорректор. А еще добавим, что цифровая обработка куда меньше влияет на целостность информации (для чего саму "цифру" и придумали, собственно

 

Похоже и Вы не совсем поняли о чём я писал ((

 

- Причём тут цифровой мастер в студии к самому принципу звукоизвлечения...звучит всё равно на виниле по другому!

- Фонокорректор это чисто аналоговое устройство...достаточное простое по схеме..а вот реализация может быть разная и как почти всё

для аналога не имеет границ в конкретной реализации ...и стоимости ))

- И причём цифровая обработка ...я ведь про звукоизвлечение говорил. И на целостность информации может и не влияет...а по факту

цифровое звукоизвлечение штука очень непростая и сложная...взять хотя бы влияние чистоты питания и качества опорных генера-

торов + множество других сложных проблем...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так же звучание DSD отличается от звучания РСМ ( особенно если в аналог идёт минуя преобразование в РСМ)...если кто не слышит то это его личное восприятие...или аппаратура не позволяет. По сути поток DSD ( и чем больше его частота) почти аналог...отсюда и другое звукоизвлечение...

 

Насколько я понимаю, основное отличие у него от PCM лишь в том, что DSD задает смещение, а PCM - абсолютные значения. При равных настройках качества DSD будет экономнее по размеру, а при равном объеме - качественнее. Но эта разница в принципе на звук не влияет абсолютно.


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительное дело.. TIDAL породил бурные дискуссии о мастеринге, обработке звука, компрессии и проч.. Вроде бы просто стриминговый сервис :) А вообще Боб Стюарт заслуживает звания "Тролль года" (2017) :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме:

 

Tidal в очередной раз присылает письмо в стиле: "We are continuing to have trouble receiving payment for your TIDAL subscription". В качестве оплаты у меня Paypal, к которому привязана карта тинькова. Может, карту сбера подключить :notknow: Подписка турецкая, конечно :Yesyes:

Попробовал зайти в кабинет, чтобы привязать карту напрямую (без PP), вылетает ошибка: CSRF token not found in session. При этом, сам Тидал работает, музыку можно слушать.

Я сразу карту сбера привязал. Никаких проблем нет. Снимает спокойно, дурными сообщениями не мучает.

 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так же звучание DSD отличается от звучания РСМ ( особенно если в аналог идёт минуя преобразование в РСМ)...если кто не слышит то это его личное восприятие...или аппаратура не позволяет. По сути поток DSD ( и чем больше его частота) почти аналог...отсюда и другое звукоизвлечение...

 

Насколько я понимаю, основное отличие у него от PCM лишь в том, что DSD задает смещение, а PCM - абсолютные значения. При равных настройках качества DSD будет экономнее по размеру, а при равном объеме - качественнее. Но эта разница в принципе на звук не влияет абсолютно.

 

Отличие в том что DSD это почти аналог ...звукоизвлечение можно произвести с помощью конденсатора и резистора ...без цифры ))...попробуйте такое с РСМ ! Кен Ишивита ( не уверен что фамилию правильно написал)) даже создал на такой основе САКД плеер который по его словам звучал феноменально...вот только почему то Маранц его в серию так и не запустил...сиё тайна маркетинга .


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

 

Это я понимаю, но мне кажется неправильным сам подход высказывать мнения о том, чего не слышал.

 

? Чего кто не слышал и какое мнение???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Degenerat_mode
      Добрый день, форумчани. Столкнулся с такой проблемой: 
      Переодически включая тайдл с перемешиванием всех треков в своей фонотеке, но за последнее время начал наблюдать такую тенденцию, что многие треки банально чаще других выходят в список воспроизведения, а некоторые и то редко попадаются. Подскажите, была ли у кого таковая проблема и её возможное решение?



    • От Ragnar-BY
      AudioQuest Dragonfly Red
      Когда покупал, и в мыслях не было, что стану про него что-то писать. Прослушивание показало - писать надо. Впрочем, начнём по порядку...
       

      коробка симпатичная, надпись "собрано в США" внушает оптимизм
       
      Современные стрекозы это уже третье поколение компактных бюджетных ЦАПов от AudioQuest. В первом поколении это был относительно скромный USB-свисток, потом вышла версия DragonFly 1.2, а нынешнее поколение это сразу два ЦАПа - DragonFly Black и DragonFly Red, Red - старшая модель. У меня не было возможности послушать их все, но отзывы и обзоры отмечают, что 1.2 получилась лучше, чем первая, Black лучше, чем 1.2, а Red - ещё лучше и двукратная разница в стоимости с Black абсолютно оправдана.
       

      внутри бедненько - дешевый глянцевый пластик, качественные буклеты и простенький чехольчик
       
      DragonFly Red был вовсю обласкан аудиофильской прессой. Множество положительных обзоров, разные награды и всё такое. Окончательно чаша моих весов склонилась после того, как я обратил внимание на место красной Стрекозы в рейтинге ЦАПов Darko. Люблю читать статьи Джона Дарко, мне он кажется весьма толковым (и, главное, честным) автором. До сей поры его рекомендации мне приходились по душе, решил поверить и на этот раз.
       

      комплектный чехол - полное барахло, Стрекоза в него даже не влазит
       
      Зачем я вообще покупал Стрекозу? Понадобился портативный ЦАП-усилитель для моих Audio-Technica ATH-CKR100is. Последнее время я стал чаще слушать малышей в свободное время. То гуляешь, то ждёшь чего-то, то по Ашану со списком бродишь - портативные наушники тут как нельзя кстати. Хотел было приобрести плеер, но быстро отказался от этой затеи - очень уж ограниченный функционал. Плееры, как мне кажется, это уже вчерашний день. Современные смартфоны обогнали их по функционалу, а портативные комбайны - по качеству звучания. Уже собирался купить Chord Mojo, но понял, что не хочу иметь ещё одно устройство с батареей, которую я буду забывать заряжать. А ещё у отдельного кирпичика больше шансов не оказаться с собой в нужный момент, если я вышел куда-то без сумки.
       

      само устройство симпатичное, крепкое, металлическое и приятное на ощупь
       
      Для подключения к iPhone нужен Apple Lightning to USB Camera Adapter. В отличие от моего Meridian Explorer2 внешнее питание Стрекозе не требуется, iOS корректно распознаёт ЦАП и на потребление питания не ругается. Адаптер компактный, лёгкий и в целом получается весьма удобно. Питается оно от батареи айфона. Особого влияния на разряд батареи я не заметил. Стандартный эппловский "переходник", 3,5мм гнездо старых айфонов и Стрекоза - всё разряжает телефон примерно одинаково. Хотя я не очень заморачиваюсь по времени работы смартфона от одной зарядки, может и есть какая-то разница. В любом случае, никакого криминала не замечено. Кстати, по заверениям AudioQuest, красная стрекоза не только мощнее чёрной, но ещё и более энергоэффективная.
       

      влезет в любой карман
       
      ЗВУК
       
      Сразу оговорюсь - не факт, что всё будет так хорошо с большими наушниками. Скорее наоборот, с ростом тока вырастут искажения, проявится нехватка питания и так далее, и тому подобное. А вот для чувствительных затычек (например, 110Дб/Вт у моих CKR100is) всё будет очень даже.
       
      Тональный баланс
      Сразу о больном. Первые впечатления у меня были немного неоднозначные. Именно из-за тоналки. Вначале показалось, что украли бас Долго сравнивал с разными источниками - бас оказался на месте, не бойтесь. Но есть нюанс - высоких много. Эта щедрость на ВЧ плюс отменный контроль внизу - получается впечатление, что бас пострадал. DragonFly Red на светлой стороне. Я люблю слегка тёмную подачу, поэтому для меня это было очень чувствительно поначалу. Впрочем, за день я привык, а ещё через день даже стал находить в этом некоторое удовольствие.
       
      Серединка не провалена. То ли я привык к V-образному звуку, то ли у DragonFly СЧ действительно на полашага впереди от нейтрального - не знаю. Звучит приятно, если и есть какой-то акцент на середине, то он тут к месту.
       
      Бас. Очень хороший контроль, рельеф проработан как положено. Никакого жира и размазни, только мышцы и упругость.
       
      Детальность и динамика
      Всё очень подробно. Очень. Абсолютно не ассоциируется с бюджетным сегментом. Казалось бы - недорогое (мне обошлось 105 евро), портативное устройство, но все мельчайшие детали подобраны, всё невероятно разборчиво. Детальность тут на высоком уровне, даже без оговорок типа "в этом бюджете". Не каждый большой аппарат сыграет так разборчиво, как стрекоза. Инструменты не теряются один за другим, всегда отлично разделены. Никакой каши даже на жестких гитарных запилах. Например, вот "Мама - Louna" - чётко слышно вокалистку на фоне электрогитары, прекрасно слышно когда что вступает. Аппараты попроще (про встроенные ЗК и говорить нечего) так и норовят смешать там всё в кашу, но Стрекоза даже после вступления всех музыкантов не теряет вокалистку и позволяет слышать нюансы звукоизвлечения.
       
      Звучание очень скорострельное, с хорошей передачей атаки. Это слышно во всем диапазоне частот, динамика выдающаяся. Никакого мыла и в помине нет. Крик звучит как крик, удар как удар. Люблю такой звук. Зубастый и энергичный. AudioQuest на своём сайте хвастается, что регулировка громкости у DragonFly Red сделана как-то по особенному. С подключением Стрекозы айфон уже использует её РГ и это действительно слышно - звучание абсолютно не теряет в динамике на умеренном уровне. При этом с точки зрения пользования ничего не меняется - управление громкостью также, как и раньше, со штатных кнопок.
       
      Общее впечатление
      Отличный звук. Если принять во внимание цену и компактность устройства - выдающийся. Награды и положительные рецензии абсолютно заслуженные. Но есть нюанс - тут как никогда актуально аудиофильское "надо слушать". Стрекоза - качественное, но злое и циничное устройство. Если в записи есть какие-то проблемы, она их тут же вытащит и продемонстрирует. От этого здорово страдают старые записи, что Анна Герман, что Нэнси Синатра зазвучали не так, как я люблю. Насладиться музыкой прошлого века с DragonFly может и не получится, а вот с энергичной музыкой всё просто замечательно. Да и качественно записанная инструменталка хорошо пошла. Виолончели 2Cellos, например, от такой динамикой и детальности только выиграли. У всех свои предпочтения, но я на ходу люблю слушать что-то бодрое, так что остался доволен этой злобной подачей в конечном итоге.
       
      Общий уровень сочетания iPhone + DragonFly Red оказался неожиданно хорош. У бюджетных плееров нет ни малейших шансов. iPod Classic тоже слабее. В более высоком сегменте плееров я не разбираюсь, но ради интереса попросил в магазине что-то для сравнения. Были пара каких-то относительно дорогих Astell&Kern. Конечно, прослушивание в магазине это не полноценное знакомство, но я не услышал абсолютно ничего такого, чтобы захотеть плеер. Мне показалось, что в данной конфигурации Стрекоза если и уступит, то не существенно.
       

      вся "система" умещается в комплектный чехол от Audio-Technica
       
       
      AudioQuest DragonFly в качестве ЦАПа для усилителя мощности
       
      После того, как стрекоза отлично себя проявила с маленькими наушниками, решил послушать её в роли ЦАПа. Получилось довольно хорошо. По уровню она уступает моему Meridian Explorer2. Meridian играет более утончённо и музыкально, очень нежен с плохими записями и терпим к сибилянтам. DragonFly вываливает всё как есть и цинично топчет некачественные записи, но чуть выигрывает в динамике. Тембры у англичанина богаче. Стрекоза играет суше (хотя, сухой я бы её не назвал, это сказывается контраст с Meridian) и самую капельку выигрывает в динамике. В целом Explorer2 с внешним питанием с ролью ЦАПа справляется лучше, но для Стрекозы эта задача вполне по плечу. Злобность подачи и "полшага вперёд" на середине вполне сохраняются, а вот акцент на ВЧ уже не так сильно ощущается, как с наушниками.
       
      РЕЗЮМЕ
      Работа на наушники мне понравилась - достойный результат, вполне себе замена плееру. К тому же Стрекоза очень компактная и не требует внешнего питания для запуска от смартфона. В роли ЦАПа тоже неплохо (а учитывая цену - хорошо). Хорошее устройство со слегка сварливым характером.
    • От Ragnar-BY
      Meridian Explorer 2 - компактный ЦАП-усилитель, самое младшее устройство от известной компании Meridian Audio Ltd. Купил я этого малыша больше из любопытства. В первую очередь хотелось своими ушами услышать MQA. А небольшая стоимость и производство в Англии подстегивали моё любопытство ещё сильнее. Мне всё равно нужен был ЦАП к моему усилителю. А Meridian появился на горизонте очень кстати и позволил взять основательную паузу, чтобы спокойно поразмышлять о дальнейшем развитии системы. У меня сейчас устройство работает исключительно как ЦАП на усилитель Violectric V200, к которому подключены Fostex TH-900 mk2. Напрямую наушники даже не подключал, не вижу смысла - Fostex`ы любят хорошее усиление. Вставных или внутриканальных наушников у меня нет, поэтому усилительная часть останется без внимания. Ну не на EarPods же её тестировать. Для A/B сравнения, в качестве ЦАПа к этому же усилителю периодически подключался Audinst HUD-mx2 (чип ЦАП PCM1796).
       
      Положительные впечатления начинаются с упаковки. Приезжает всё в белой «транспортировочной» коробке, внутри неё уже красивая «парадная» коробка. И первая, и вторая запечатаны фирменными наклейками-пломбами. Внутри красиво уложено само устройство, короткий USB-кабель, мешочек для переноски, сертификат подлинности и инструкция. Я бы сказал, что упаковка выше всяких похвал. Во-первых, это просто приятно и настраивает на хорошие ожидания от самого устройства. Во-вторых - отличный вариант для подарка.
       

       
      На устройстве всего один вход (mini USB) и два выхода: на наушники и линейный (оба 3,5мм). В линейном изначально стоит аккуратная пробочка - предосторожность, чтобы туда случайно не запихнули наушники. Собственной регулировки громкости нет, в моём случае она и не нужна. ЦАП построен не на готовом ЦАП-чипе от ESS, AK и т.д., а на DSP от XMOS. Это чем-то напоминает решения Chord с их FPGA. И там, и там, качество преобразования больше зависит от таланта программистов, чем от самого чипа.
       

       
      Как же оно звучит? Хорошо звучит. Учитывая цену (мой обошёлся всего $150 с доставкой из Великобритании), я бы сказал, что звучит просто замечательно. Тональный баланс "ровный" - ничего не завалено, ничего не акцентировано. Вниз Explorer забирается глубоко, подробно передаёт рельеф баса. Бас полноценный, увесистый, но при этом не пытается доминировать над всем остальным. Середина очень натуральная. По сравнению с Audinst`ом голоса, инструменты, да и вообще все настоящие звуки стали более реалистичными. Лучше стало ощущаться то, что гитара деревянная, что шарики в маракасе катаются, а не просто шуршат, что певец это живой человек из плоти крови.
       
      Высокие очень мягкие, ласковые. Наверное можно сказать, что Explorer - слегка тёмный. Ровно настолько, насколько это нужно, чтобы сделать подачу комфортной. Воздух есть, яркости нет. Полная победа над сибилянтами, минимум «сССсыканья» даже на плохом материале, на хорошем - полностью забываешь, что шипящие вообще могут как-то выделяться на слух. Ради интереса я подключил в качестве ЦАПа iPhone 6+. Айфоны (те, что ещё были с 3,5мм выходами) имеют не самые плохие в мире ЦАПы, при этом всегда настроены на комфортный, немного тёмный звук, чтобы дешевые наушники не ярчили. Интересно, что ЦАП телефона отдаёт заметно меньше высоких, чем Explorer, но даже при этом сибилянты iPhone прорабатывает всё равно резче. Очень большой и жирный плюс Meridian.
       
      Meridian старательно передаёт все детали, но играет настолько слитно, что ничего не выпячивается, музыка воспринимается как одно целое без единого намёка на аналитичность. Кто-то посчитает такую игру упрощенной, кто-то музыкальной - дело вкуса, лично мне нравится. Тонкие послезвучия от всяких звоночков-колокольчиков красиво повисают в воздухе, чтобы плавно растаять. Никакого «проглатывания окончаний», в этом плане Explorer опять выступает выше своей ценовой категории, на мой взгляд.
       
      По поводу сцены говорить всерьёз сложно, я не увлекаюсь классической музыкой. На мой взгляд всё хорошо. Достаточно широко, легко различаются планы глубины, отчетливая фокусировка образов. Построение звука в пространстве по всем параметрам значительно лучше, чем у Audinst. Вау-эффекта от ощущения пространства у меня не возникло, но какого-то желания получить больше ширины или глубины - тоже нет, пространства достаточно.
       
      С MQA файлами из Tidal ЦАП как будто масштабируется. Характер звука полностью сохраняется, но такое впечатление, что включили более дорогое устройство. Действительно есть ощущение какой-то большей естественности при прослушивании MQA. Сформулировать очень сложно, вроде бы всё осталось таким же: сцена, тембры, послезвучия, но теперь их легче заметить, почувствовать. Всё на уровне нюансов и мельчайших деталей, но из них и складывается общее впечатление. Безусловно, разница не такая существенная, как, например, между плохим и хорошим мастерингом, но она есть.
       

       
      В целом, по сравнению с моим предыдущим ЦАПом на PCM1796, Explorer 2 воспринимается как серьёзный шаг вперёд в направлении правильного звука. Здорово чувствуется, что это очень породистое устройство, пускай и недорогое. Забавно, но если изначально я воспринимал Meridian как временное решение перед покупкой «нормального большого ЦАПа», то сейчас я просто слушаю его и наслаждаюсь. ЦАП упорно не хочет ощущаться слабым звеном в системе и на очередной шоппинг совершенно не провоцирует. Хорошая штука.
       
      И только одна вещь мне не даёт покоя. Подача комфортная, абсолютно не утомляющая при длительном прослушивании. Всё настолько «вежливо», что уже хочется прям какого-то укуса и агрессии. Впрочем, возможно это просто так сыгралась пара Meridian - Violectric, будет интересно попробовать поставить в пару более резкий усилитель.
       
      Для тех, кто читает по английски, вот ссылки на два профессиональных обзора. Оба весьма интересные.
      Passion For Sound: Meridian Explorer 2 Portable MQA DAC
      AVForums: Meridian Explorer 2 DAC review
       
      Дополнение: С момента написания этого текста, я добавил в систему Schiit Wyrd (здесь написал более подробно о нём). ЦАП с запасом по питанию прямо повеселел. Атака проснулась, подача стала более энергичной. Англичанин стал показывать зубы, причём в хорошем смысле слова. С включением в тракт Wyrd`а у меня пропали последние претензии к Meridian Explorer2, менять малыша больше не хочу, только если решусь влезть в Hi-End сегмент.
    • От SV_huMMer
      Всем привет! Маленьких коробочек от iFi Audio прибыло:
       
      iFi Audio Nano iDSD Black Label - теперь банановый!черненький!
       

       
      Так как я отобрался в обозреватели недавно завершившегося "мирового турне" этой маленькой черной коробочки, написал развернутый обзор на Head-Fi.org, а также чуть сокращенную версию - на родном Докторхэде!
       
      Если будут вопросы - буду рад ответить.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.