Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

ss8545

Йес, кэп!

P.S. Недостатки у 800-х есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное, в чем их можно обвинить, так это в небольшом дисбалансе между частотами 2-4 kHz (где у них спад) и 6-8 kHz (где у них подъем)

 

Диапазон от 2-х до 3-х КГц отвечает за вокльные гармоники, за певучую задушевность скрипок и альтов, а это далеко не ерунда!! Другое дело, что в хорошо сбалансированных наушниках на хорошем тракте это может быть как-то скомпенсировано, быть совсем не слышным, но ведь Вы сами отмечаете этот момент, как нечто, в чем наушники можно обвинить! Да и выделение звуков "с" и "ц" неприятно бросается в уши, например, в К702-х, и это далеко не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное, в чем их можно обвинить, так это в небольшом дисбалансе между частотами 2-4 kHz (где у них спад) и 6-8 kHz (где у них подъем)

 

Диапазон от 2-х до 3-х КГц отвечает за вокльные гармоники, за певучую задушевность скрипок и альтов, а это далеко не ерунда!! Другое дело, что в хорошо сбалансированных наушниках на хорошем тракте это может быть как-то скомпенсировано, быть совсем не слышным, но ведь Вы сами отмечаете этот момент, как нечто, в чем наушники можно обвинить! Да и выделение звуков "с" и "ц" неприятно бросается в уши, например, в К702-х, и это далеко не радует.

Опыт показывает, что это не может быть скомпенсировано. Просто многие этого не замечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про изо и электростато.

Если инженерным языком то:

 

1. малое смещение компенсируется большей площадью излучателя

2. плоская пленочка колеблется участками, давая искажения, которых заметно больше чем у купольно-конусных оболочек, особенно правильно приготовленных

3. у изо и электростато отсутствует разделение на гибкую часть, обеспечивающую свободу движения, и жесткую часть, излучающую звук

4. большая площадь излучателя увеличивает площади переотражающих поверхностей (череп-мембрана) по отношению к площади излучающей поверхности и по отношению к площади ПАС

 

Непосвященным трудно бьяснить на пальцах разницу между пленочными и динамическими.

Это нетрадиционный излучатель, в котором компромисов намного больше чем в динамическом типе.

Он не применяется массово не из за сложности или дороговизны, а из за невостребованности потребителем характера звучания.

 

Все с точностью до наоборот :D

Электростаты массово не применяются по многим причинам, основные это высоковольтность

и неуниверсальность необходимых усилителей, а в случае полноразмерной акустики

еще и огромные габариты и сильная направленность излучения.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Да, полностью компенсировать это не выйдет...

 

Просто я для себя сделал вывод, что идеальных наушников нет, поэтому из всех зол я выбрал наиболее приемлемую для себя. :ok: (ту у которой самые незначительные, на мой взгляд, недостатки, и достоинства которой сильно их перевешивают)


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про изо и электростато.

Если инженерным языком то:

 

1. малое смещение компенсируется большей площадью излучателя

2. плоская пленочка колеблется участками, давая искажения, которых заметно больше чем у купольно-конусных оболочек, особенно правильно приготовленных

3. у изо и электростато отсутствует разделение на гибкую часть, обеспечивающую свободу движения, и жесткую часть, излучающую звук

4. большая площадь излучателя увеличивает площади переотражающих поверхностей (череп-мембрана) по отношению к площади излучающей поверхности и по отношению к площади ПАС

 

Непосвященным трудно бьяснить на пальцах разницу между пленочными и динамическими.

Это нетрадиционный излучатель, в котором компромисов намного больше чем в динамическом типе.

Он не применяется массово не из за сложности или дороговизны, а из за невостребованности потребителем характера звучания.

 

О HD800.

 

У HD800 нет недостатков, кроме резонансов АЧХ в высокочастотной части, которые впринципе терпимы.

Зато у них есть офигенное разрешение и динамика, которой нет ни у одних других доступных моделей.

Я лично альтернаивы им не вижу.

 

Спасибо за порцию бреда, и смех на ночь. :D) Сразу понятно кто перед тобой... :stopit:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если это современный инженерный язык, то мне становится грустно за текущую техническую российскую мысль и ее носителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про изо и электростато.

 

Непосвященным трудно бьяснить на пальцах разницу между пленочными и динамическими.

Это нетрадиционный излучатель, в котором компромисов намного больше чем в динамическом типе.

Он не применяется массово не из за сложности или дороговизны, а из за невостребованности потребителем характера звучания.

А вот с этого момента, поподробнее, если можно.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800е конечно более продвинутые технически, как и почти все остальные дорогие модные штуки баеры т1, хе-6 и тд. но тем, кто не обожает сибилянты слушать их решительно невозможно. даже 650е после них кажутся прекрасными, теплыми и уютными.

Вы послушайте их с нормальным трактом, вроде моего, и никогда не услышите ни одного сибилянта, ни рассыпания музыки, ни пластмассовых тембров. У них один недостаток: они требуют не просто хороших ЦАП, усилителей и проводов, а элитарных. Да, к тому же, желательно не слушать жатые-пережатые рипы, а пользоваться оригиналами. Кстати, имея STAX-007 совсем не горю желанием избавиться от HD800.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы послушайте их с нормальным трактом, вроде моего, и никогда не услышите ни одного сибилянта

Даже когда они есть в записи? :D)

Кстати, имея STAX-007 совсем не горю желанием избавиться от HD800.

А 007 это круто? Некоторые товарищи попробовали Стаксы, и им не понравилось.

Или вы считаете, аппаратура тем лучше, чем дороже?

 

800-е - уникальные наушники, одни личности упорно не хотят признавать их достоинства, в то время как другие - недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
800-е - уникальные наушники, одни личности упорно не хотят признавать их достоинства, в то время как другие - недостатки.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы послушайте их с нормальным трактом, вроде моего, и никогда не услышите ни одного сибилянта

Даже когда они есть в записи? :D)

Да, не совсем корректно так говорить. Если речь о том, что они не выделяют (акцентируют) сибилянты, то это правда. :)


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PXC 450

Думаю, в той или иной степени горб на 6-7Кгц есть у всех экземпляров 800-х. Имхо, к сожалению, акцентируют. На многих моих записях все звучит нормально, но на некоторых это создает проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже когда они есть в записи? :D)

У меня плохо с юмором, поэтому был бы вам обязан за пример СD или лучше SACD, на котором вы слышали сибилянты. Если в моей немаленькой фонотеке диска нет, то я постараюсь достать его у друзей или выписать. Пока у меня подобных примеров не было ни на моем стационаре, ни на 800, ни на 007.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molokoff

Louis Armstrong & Duke Ellington - The Great Summit Complete Sessions - Disc 1 (The Master Takes)

Трек Duke's Place

(Roulette Jazz

catalogue number/UPC Code: 7243 5 24546 2 4

recording year/s: 1961

CD release year: 2000)

Кстати, у вас кабель стоковый или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вы считаете, аппаратура тем лучше, чем дороже?

На моем опыте так и есть (до определенного ценового порога) - это в большей степени относится к АС, источникам. Правда, если говорить именно о наушниках, то здесь все не так однозначно.

 

Думаю, в той или иной степени горб на 6-7Кгц есть у всех экземпляров 800-х. Имхо, к сожалению, акцентируют. На многих моих записях все звучит нормально, но на некоторых это создает проблему.

Да, все АЧХ примерно одинаковые, касательно области выше 2 kHz. Но я, пожалуй, ни разу не испытывал проблем с акцентом сибилянтов. Может только на очень уж высокой громкости. :notknow:


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molokoff

Louis Armstrong & Duke Ellington - The Great Summit Complete Sessions - Disc 1 (The Master Takes)

Трек Duke's Place

(Roulette Jazz

catalogue number/UPC Code: 7243 5 24546 2 4

recording year/s: 1961

CD release year: 2000)

Кстати, у вас кабель стоковый или нет?

EMI 61 года, CD1, 1-й трек? Весь CD1 не помню, и, в том числе "Duke's Place", но "Drop Me Off In Harlem" и ряд других треков по качеству были весьма странны. Спасибо, возьму и переслушаю, на 800,007 и на стационаре.

Кабель для 800 у меня Stefan AudioArt Noir.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molokoff

Да, 1-й трек.

Если подскажете "Duke's Place" в лучшем качестве, буду очень благодарен.

 

Господа, все-таки не стоит забывать об индивидуальных особенностях слуха. Честно говоря, особого смысла в нашей полемике не вижу. Просто высказываю свое мнение, возможно, оно кому-то будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molokoff

Да, 1-й трек.

Если подскажете "Duke's Place" в лучшем качестве, буду очень благодарен.

 

Господа, все-таки не стоит забывать об индивидуальных особенностях слуха. Честно говоря, особого смысла в нашей полемике не вижу. Просто высказываю свое мнение, возможно, оно кому-то будет полезно.

Согласен. Каждый поделился своим мнением, вдруг кому пригодится. А спорить не будем. :drinks:

 

Но с плохими записями 800-е действительно частенько плохо ладят.

 


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня плохо с юмором, поэтому был бы вам обязан за пример СD или лучше SACD, на котором вы слышали сибилянты. Если в моей немаленькой фонотеке диска нет, то я постараюсь достать его у друзей или выписать. Пока у меня подобных примеров не было ни на моем стационаре, ни на 800, ни на 007.

Katie Melua, альбом Piece By Piece, первый трек - Shy Boy


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня плохо с юмором, поэтому был бы вам обязан за пример СD или лучше SACD, на котором вы слышали сибилянты. Если в моей немаленькой фонотеке диска нет, то я постараюсь достать его у друзей или выписать. Пока у меня подобных примеров не было ни на моем стационаре, ни на 800, ни на 007.

Katie Melua, альбом Piece By Piece, первый трек - Shy Boy

У меня этот диск есть, оригинал. Только сейчас послушал "Shy Boy" на стационаре, 800 и 007. Как и ожидалось, сибилянтов не обнаружил. Да и странно было бы, если бы обнаружил - у Katie далеко не колоратурное сопрано. Сибилянты я слышал на любых элитных трактах у Montserrat или Joan Sutherland. Но это определялось исключительно топорным качеством записи. На оригиналах - СD или SACD серьезных фирм - я сибилянтов не слышал.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Кэти очень много сибилянтов, уж не знаю кто в этом виноват, может и звукорежиссер. Все сибилятивные наушники типа HE-6 и 400х квартов их подчеркивают


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только сейчас послушал "Shy Boy" на стационаре, 800 и 007. Как и ожидалось, сибилянтов не обнаружил.

Удивительное рядом! :notknow: Я сибилянты на этой композиции слышу на любой аппаратуре, до которой довелось добраться... :think:


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только сейчас послушал "Shy Boy" на стационаре, 800 и 007. Как и ожидалось, сибилянтов не обнаружил.

Удивительное рядом! :notknow: Я сибилянты на этой композиции слышу на любой аппаратуре, до которой довелось добраться... :think:

где вы там нашли сибилянты? :D)


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где вы там нашли сибилянты?

Я даже на Одиссеях их там слышу! :secret::D)

Собственно, опять возвращаемся к бессмысленной полемике! Слух у всех разный! :D:music:


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.