Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Alexander

Обана, нас уже трое. :drinks:

 

Взаимно. очень рад! :drinks: А кто третий? Если будете 29-го, можно познакомиться поближе. Я буду, только после 14 часов, с опозданием. Отзанимаюсь с ученицей в музыкалке, и на сходку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

 

Кстати, отслушал 800 ииенно как мониторные наушники. Взял рип с Пола Маккартни, что то из 70.

Весь монтаж и "построение звкков" - как на ладони! Слышны затухания, реверберации, склейки какие-то даже померещились. Многодорожечное многоголосье - с его вполне очевидным разделением по звучанию (акустически это совсем иначе звучит) тоже слышно.

 

Это свидетельство для меня в самом деле очень ценно. Я не раз сравнивал на одних и тех же записях 800-е с 702-ми как на Фониторе, так и на Аудиторе. На Аудиторе, только в прямом сравнении, в 702-х слышно едва заметный оттенок какой-то неприятной замутненности (может, той самой цифровой грязи?). 800-е звучали чище и лучше, идеально передавая пространство и атмосферу концертного зала (сравнивал на симфонии Малера №7 с Кондрашиным, I часть). Но у меня от них в прямом смысле разболелась голова, словно я долгое время детально рассматривал хорошую живопись в очках на две диоптрии больше. Уши просто не выдерживали такой резкости. Но все владельцы писали, что как раз это уходит с прогревом. А вот на Фониторе и те и другие наушники звучали абсолютно чисто, хотя с разной настройкой, помогли его "прибамбасы". Но у 702 немного меньше запас по громкости, и, главное, они как будто красили, очень красиво, совершенно в "моем вкусе", но все-таки немного красили. И басу прибавляли жирность, и скрипкам реверберации. Или это 800 все стирильно вычищали под "объективность"?? У этих 2-х наушников, наиболее пригодных для работы над звуком, ye совершенно различная, непохожая АЧХ. Смотрю на наложенные графики HeadhonesRoom, у 800-х больше баса а также нижней и средней середины, изгибы похожи, но повыше. А вот от 1,5 до 3-х КГц у 800-х провал около 6 dB, а у 702 здесь, примерно в районе 2,5 КГц заметный горб. Судя по графику, 800-е должну с завалом, менее, одушевленно и экспрессивно играть вокал, а я его в них никогда и не слышал!! Отпишитесь, Вы-то как раз слушали Пола Маккартни. 702-е вокал передают действительно хорошо, но иногда резковато, не скрывая сибилянты, там где они есть. Самые высокие у 800 по графику намного ровнее. Вот сижу, сравниваю и мучаюсь, какие из них на самом деле врут?? По идее я должен был бы отдать 800 несомненное первенство по честности и нейтральности, но беда в том, что у меня был реальный практический опыт удачного сведения в ночное время, без участия АС, именно с 702-ми, а это повесомее любых графиков. Но, может быть, удачная запись получилась чисто случайно, и 800-е на самом деле гораздо лучше для работы над звуком??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander

Обана, нас уже трое. :drinks:

 

Взаимно. очень рад! :drinks: А кто третий? Если будете 29-го, можно познакомиться поближе. Я буду, только после 14 часов, с опозданием. Отзанимаюсь с ученицей в музыкалке, и на сходку!

О, это страшный человек. :secret: Кто-то его называет другом, кто-то наркотиком. Прошу любит и жаловать - Drug. :)

 

Алексей, третьим будешь? ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin наушники не самый удачный выбор для сведения. А эти модели вообще тупо аудиофильские для получения удовольствия, а не для работы. Поэтому нужно определиться, что в приоритете. Для оценки баланса записи ни те, ни другие непригодны. А вот для оценки качества, т.е. нет ли шумов, посторонних звуков и т.д. HD800 будут намного лучше.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сижу, сравниваю и мучаюсь, какие из них на самом деле врут?? По идее я должен был бы отдать 800 несомненное первенство по честности и нейтральности, но беда в том, что у меня был реальный практический опыт удачного сведения в ночное время, без участия АС, именно с 702-ми, а это повесомее любых графиков. Но, может быть, удачная запись получилась чисто случайно, и 800-е на самом деле гораздо лучше для работы над звуком??

в данном случае очень важно не торопить события. если хочется досконально разобраться в различиях звучания наушников, то необходимо шаг за шагом, день за днем, неделя за неделей, а если и этого недостаточно - то и месяц за месяцем слушать наушники на разной музыке, в разных настроениях(в случае работы со звуком – проверять адекватность результата на АС).

 

что очень важно – СЛУШАТЬ НАДО БЕЗ СУЕТЫ, и чтобы ответ пришел не из теоретизирования, а из реального опыта прослушивания. :old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Честно говоря - очень правильный вопрос. 800 конечно - не очень "правильные" наушники - они по своему красят звук и имеют проблемы с очень большим количеством усилителей. Ответиь правильно " ак это должно играть" я тоже не могу - :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сижу, сравниваю и мучаюсь, какие из них на самом деле врут?? По идее я должен был бы отдать 800 несомненное первенство по честности и нейтральности, но беда в том, что у меня был реальный практический опыт удачного сведения в ночное время, без участия АС, именно с 702-ми, а это повесомее любых графиков. Но, может быть, удачная запись получилась чисто случайно, и 800-е на самом деле гораздо лучше для работы над звуком??

в данном случае очень важно не торопить события. если хочется досконально разобраться в различиях звучания наушников, то необходимо шаг за шагом, день за днем, неделя за неделей, а если и этого недостаточно - то и месяц за месяцем слушать наушники на разной музыке, в разных настроениях(в случае работы со звуком – проверять адекватность результата на АС).

 

что очень важно – СЛУШАТЬ НАДО БЕЗ СУЕТЫ, и чтобы ответ пришел не из теоретизирования, а из реального опыта прослушивания. :old:

 

Всё правильно и верно написано.... Я конечно не профи-но пришлось как то быть со знакомым на на довольно серьёзной студии. Так вот-для сведения там только АС....а наушники так- для контроля....


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А на HD 800 с Фонитором предел громкости очень даже ощущался! На существенно меньшей, чем у Стакса, громкости звучание становилось резким, некомфортным. Для достижения приемлемого результата в среднем положении громкости пришлось по полной использовать прибамбасы Фонитора, которые я использую в настройке чисто интуитивно.

...

 

Скажите пожалуйста, как можно использовать настройки Фонитора для борьбы с резким звуком? Я думал, что они влияют только на сцену.


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А на HD 800 с Фонитором предел громкости очень даже ощущался! На существенно меньшей, чем у Стакса, громкости звучание становилось резким, некомфортным. Для достижения приемлемого результата в среднем положении громкости пришлось по полной использовать прибамбасы Фонитора, которые я использую в настройке чисто интуитивно.

...

 

Скажите пожалуйста, как можно использовать настройки Фонитора для борьбы с резким звуком? Я думал, что они влияют только на сцену.

 

А вообще то в стерео может теоретически быть только плоская сцена....а то что считают глубиной-это как раз уловки звукорежиссуры и всякие примочки которые работают в определённой акустической среде ( с АС в помещении как правило) :D


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вообще то в стерео может теоретически быть только плоская сцена....а то что считают глубиной-это как раз уловки звукорежиссуры и всякие примочки которые работают в определённой акустической среде ( с АС в помещении как правило) :D

 

Вообще то у нас всего 2 уха, так что утверждение это полный бред даже теоретически.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вообще то в стерео может теоретически быть только плоская сцена....а то что считают глубиной-это как раз уловки звукорежиссуры и всякие примочки которые работают в определённой акустической среде ( с АС в помещении как правило) :D

 

Вообще то у нас всего 2 уха, так что утверждение это полный бред даже теоретически.

 

Для стерео где два источника звука в одной плоскости ( как правило) правильно....А так 2 уха глубину очень даже воспринимают :D А вот с двумя источниками в одной плоскости....тут уже мастерство сведения и всякие примочки ( так мне во всяком случае объясняли на студии).


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Для стерео где два источника звука в одной плоскости ( как правило) правильно....А так 2 уха глубину очень даже воспринимают :D А вот с двумя источниками в одной плоскости....тут уже мастерство сведения и всякие примочки ( так мне во всяком случае объясняли на студии).

 

Да херня это все. Если нужна бинауральная запись, то ее так и делают. Манекен с 2-мя микрофонами. В студиях химичат, потому что записываю под колонки и пишется каждый инструмент или группа инструментов отдельно, и потом это все в кучу сводят. Колонки отличаются от наушников тем, что строят свое вымышленное пространство за счет комнаты, если на них пустить бинауральную запись, то получится масло масляное. Вот поэтому и корячатся в студии со степенью этой бинауральности.

Вообще если откровенно говорить, то колонки со своей сценой всегда откровенно п.....т в рамках того помещения, где используются. И на записи этой самой сцены тоже нет, поэтому наушники в итоге п....т еще больше.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще если откровенно говорить, то колонки со своей сценой всегда откровенно п.....т в рамках того помещения, где используются. И на записи этой самой сцены тоже нет, поэтому наушники в итоге п....т еще больше.

аминь


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аминь

 

:D

Я вот тупо забил и стал выбирать то, что мне кажется естественным на основе моего слухового опыта. :music:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion

в данном случае очень важно не торопить события. если хочется досконально разобраться в различиях звучания наушников, то необходимо шаг за шагом, день за днем, неделя за неделей, а если и этого недостаточно - то и месяц за месяцем слушать наушники на разной музыке, в разных настроениях(в случае работы со звуком – проверять адекватность результата на АС).

 

что очень важно – СЛУШАТЬ НАДО БЕЗ СУЕТЫ, и чтобы ответ пришел не из теоретизирования, а из реального опыта прослушивания. :old:

 

Спасибо! Полностью с Вами согласен.

 

smc4pro

Скажите пожалуйста, как можно использовать настройки Фонитора для борьбы с резким звуком? Я думал, что они влияют только на сцену.

 

Ну, у него к примеру можно менять угол расположения виртуальных АС, усиливать или ослаблять виртуальный "центр", все это непосредственно влияет и на яркость.

 

Khronos

А вот для оценки качества, т.е. нет ли шумов, посторонних звуков и т.д. HD800 будут намного лучше.

 

Ну, милый мой, Вы вообще даёте.... Чтобы 800 покупать для борьбы с посторонними шумами.?? Да для этой цели каких нибудь АКГ K 271studio с избытком хватит. Вы бы еще "Орфеус" посоветовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот наконец и у меня есть возможность написать свое мнение о Sennheiser HD800.

Слушал их в аудио салоне. Они были полностью не прогретые. Продавец сказал, что их привезли за пару дней до моего приезда с завода.

В роли источника выступил - Linn Unidisc SC.

Первый опробованный мною усилитель - Schiit Valhalla (прогретый, стендовый). Звук порадовал абсолютным отсутствием яркости и сиблянтов, он даже был немного глуховат, что напомнило мне звучание Audieze. Сцена широка, чувствуется зал, есть воздух. Перекосов в тональном балансе, за исключением небольшой глухоты, упомянутой выше, я не заметил. Все слышно отлично, однако нет излишней детальности, мешающей воспринимать музыку, как это было на образце Doctorhead'а (с SPL Auditor). Да и вообще звук кардинально отличается от этой связки. Как будто это совершенно другая модель наушников. В Doctorhead были ярковатые ВЧ и чуть присвистывающие голоса, а так же небольшая нехватка НЧ (по количеству). На новой паре 800-х этого не наблюдается в принципе.

Вторым усилителем был Schiit Lyr - совершенно новый. Вот тут я был удивлен. Звук похож на Valhalla, но нет такой глухоты на ВЧ. Кажется, что АЧХ вообще плоская, как стол. Добавилось воздуха, чуть улучшилась детальность тихих звуков, чуть расширилась сцена. Звучание стало более заводным и экспрессивным. Именно то, что я так давно хотел услышать в наушниках, но чего я никак не ожидал от такого недорогого усилителя.

Сначала я вообще относился к усилителям Schiit без энтузиазма. Но после этой встречи с ними я поменял свое мнение.

В общем, по моему мнению у HD800 + Lyr являют собой полную синергию. Нет никаких намеков на зажатость звука, или недостаточную детальность, или яркость. Возможно Lyr "вылечил" недостатки HD800, а может быть действительно более новые модели наушников стали лучше по звуку.

В итоге я купил HD800 и Lyr.

 

Теперь конкретно по HD800. Дома я послушал их как следует и могу сказать, что вопрос по поиску на наушников я для себя закрыл навсегда.

Пройдусь по их достоинствам:

1) Они очень удобные, после 10 мнут возникает ощущение, что на голове ничего нет.

2) Звук очень напоминает мою систему Linn Majik. Ровный, в меру эмоциональный, с отличной (но не избыточной) детальностью. Натуральной (именно так я ее назову) сценой, ибо расположение источников на ней почти соответствует тому, что показывают Majik 140.

Опишу сцену HD800: вокалист располагается перед слушателем и как-будто поет только для него. Основные инструменты находятся справа и слева от вокалиста, т. е. перед слушателем, а часть расположена слева и справа от слушателя. Тихие звуки и эффекты располагаются за спиной. Ничего не сбивается в кучу даже на высокой громкости, и ничего не исчезает на тихой. Так что оказываешься полностью погружен в музыку.

3) Такой звук в купе с комфортом создает ощущение прослушивания АС, а не наушников! Через некоторое время после надевания 800-х, они как будто становятся невесомыми, их перестаешь ощущать, а такая 3D сцена дает ощущение большого пространства, как будто наушники так же как и АС, взаимодействуют с комнатой. Это создает полную уверенность (особенно вечером, в темноте, или с закрытыми глазами), что слушаешь колонки. :shok:

Может конечно нет такой масштабности, но они очень близки к ней.

 

Вот за эту наименьшую разницу в звуке между моими АС и этими наушниками я и полюбил HD800.

 

После более внимательного прослушивания дома, 800-е продемонстрировали глубокий и артикулированный бас (по глубине он почти не уступает моему сабвуферу), очень детальные СЧ (Таких я у наушников еще не слышал), полное отсутствие искажений в звуке на любой громкости и очень ровный тональный баланс - это тот случай, когда не хочется критиковать звук,а хочется просто надеть наушники и, не разбираясь (выискивая и анализируя) в недостатках звука, слушать и слушать в свое удовольствие. В общем это первые наушники, к которым я не нашел особых претензий. Вся моя музыка на них воспроизводится действительно шикарно.

 

Я поговорил с продавцом насчет замены кабеля у HD800. Он сказал, что это не всегда лучший вариант. Кому-то больше нравится стоковый кабель, кому-то тюнинговый. Однозначного мнения, что кабели других производителей дают прирост качества звука нет.

 

А вот насчет замены ламп я буду в будущем думать.

Но проблема в том, что стоковые 6BZ7 меня полностью удовлетворяют. Так что покупка новых может не оправдаться, в том смысле, что я не хочу менять баланс звука. А найти вариант с похожим балансом, но с более качественным звуком думаю будет не легко.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Докторе их повторно переслушал и еще пару топовых,после байров Т1, Сенхайзеры снимать не хотелось,это то чего душа просит.Применение их туманно.на портатив не катят,а дома пока не на чем?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-----------------------------------------

Вот за эту наименьшую разницу в звуке между моими АС и этими наушниками я и полюбил HD800.

------------------------------------------

Именно за это я никогда не продам HD800, даже при наличии STAX'ов. Ну, а если Вы их еще и с AudioValve Eartube послушаете....


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на встрече послушал HD800 с несколькими аппаратами, в том числе с обоими Audio Valve (Eartube и RKV), Luxman P-200 и, для сравнения - с MS Audio FHA 1.2. Честно говоря, с Audio Valve они мне понравились меньше всего. Середина некоторый дискомфорт вызывает - какие-то частоты выпирают, точно не скажу. Детализация хуже, чем на других усилителях, хотя сама по себе кажется очень приличной. Реально понравились только низы, хороший панч и глубина. FHA 1.2 очень порадовал, детальность с ним была однозначно лучше, чем с Audio Valve, басы чуть менее плотные, но не менее глубокие. Пространство сопоставимо. В целом звук более благородный. Luxman это :praynew0: . Вот на Luxman сцена была на голову лучше, чем на других усилителях, такого масштаба и такого количества воздуха я еще не слышал в 800х. Детальность тоже отличная и с низами все хорошо. У меня никаких нареканий к связке Luxman + HD800 не было, совершенно прекрасное сочетание. На полноценное сравнение не претендую, т.к. во-первых формат выставки все-таки предусматривает маловато времени на прослушивание (которое я потратил в основом на STAX), во-вторых источники везде были разные. Luxman играл от ПКД Raysonic, MS Audio - от Архиповского 1541, оба Audio Valve играли от каких-то ПКД, не запомнил модели. У Mark II на выходе стоял импедансер.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня на встрече послушал HD800 с несколькими аппаратами, в том числе с обоими Audio Valve (Eartube и RKV), Luxman P-200 и, для сравнения - с MS Audio FHA 1.2. Честно говоря, с Audio Valve они мне понравились меньше всего. Середина некоторый дискомфорт вызывает - какие-то частоты выпирают, точно не скажу. Детализация хуже, чем на других усилителях, хотя сама по себе кажется очень приличной...........FHA 1.2 очень порадовал, детальность с ним была однозначно лучше, чем с Audio Valve, басы чуть менее плотные, но не менее глубокие...........

Жаль, но вы не слушали HD800 на AudioValve - вам это приснилось. Пиарить бюджетный усилок (FHA 1.2), конечно, проще.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molokoff, жаль, но вы опять клоунаду разводите. :stopit::jester:


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luxman играл от ПКД Raysonic, MS Audio - от Архиповского 1541, оба Audio Valve играли от каких-то ПКД, не запомнил модели. У Mark II на выходе стоял импедансер.

Мне кажется, причина в этом :) В аудио валве конечно нет ничего сверхъестественного, но даже с Bryston BDA-1 разница с мс аудио очень даже ощутимая. От импедансера тоже звук меняется, это все же лишний для HD-800 трансформатор на выходе усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноте, Nifrigel, но на этой арене только один клоун - вы. Да и не только клоун, а еще и фальсификатор. Ладно, допустим, что AudioValve хуже какой-то бюджетной коробченки. Но отождествить He-6 и Stax 009 это слишком, это значит, что, по крайней мере, одни из них вы не слышали. Хотя, с другой стороны понятно - что не сделаешь для пиара близкой тебе фирмы.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luxman P-200 и, для сравнения Luxman играл от ПКД Raysonic,

 

Вроде это Luxman DA-200 был. И играл он хоть и от ПКД, но соединён был по цифре. И вообще-то это комбайн. Там ещё рядом стоял серебристый фонитор. Или там P-200 тоже где-то был заныкан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

madocs, насчет импедансера - согласен, звук меняется, даже когда на нем самом положение регулятора меняешь. Как я понял, для 800х он вообще не нужен был, но тракт не я собирал, что было подключено, то и слушал. Насчет ПКД - появятся отчеты с встречи, может быть станет ясно, что там за модели были. Я, честно говоря, не думаю что там совсем уж полный хлам стоял, хотя все может быть. С Eartube я еще LCD-2 Rev. 2 слушал, тоже мягко говоря не в восторге остался - с Архиповским Универсалом двублочным (и Архиповским же ЦАПом на 56) звук был выше на две головы минимум. Ну а насчет FHA 1.2 - я, собственно, и хотел его с "монстрами" сравнить, в общем-то я не скрываю, что мне этот усилитель нравится. Если кто-то это как "пиар" воспринимает - мне все равно, из такого "пиара" форум на 90% и состоит. Про результаты я уже сказал, реально больше мне понравились только Raysonic + Luxman на 800х и разница в основном в организации пространства. Лично я для себя все что хотел - выяснил, заодно стал лучше понимать откуда у разных форумных мифов ноги растут. 800е вполне могут шикарно играть на бюджетном тракте, проверено своими ушами. А под Eartube, видимо, действительно особенные источники нужны - мне все равно, я не ставил цели полить Audio Valve грязью, у кого они звучат - рад за них.

 

molokoff, для имбецилов поясню: сегодня магазин Докторхед организовывал встречу-выставку, на которой было полно всякой аппаратуры, включая STAX SR-009 и Sennheiser HD800 (в нескольких экземплярах), были там и хваленые Audio Valve. HE-6 на встрече не было, зато они есть у меня дома и я вроде бы писал, что 009 мне напомнили HE-6 по памяти.

 

 

Frost'IK, я так понял, что Luxman как усилитель использовался, хотя могу ошибаться. Я обратил внимание, что он к ПКД был подсоединен, причем если мне не изменяет память, там 2 кабеля было.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.