Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Кстати, на студиях звукозаписи, где полно балансного оборудования, никто наушники по балансу не подключает. При сведении и мониторинге фонограмм пользуются обычным штатным небалансным кабелем.

Очень печально что вы не понимаете почему. Хотя для думающего человека это очевидно. На студиях как правило используют наушники совсем другого уровня, что-то типа старых Sony MDR-7506 с чувствительностью 106дб/мвт и сопротивлением 63 ома. Им баланс вообще сто лет не нужен и никакой разницы вы в них не услышите. Даже в HD650 разница между балансом и небалансом ничтожно мала. А вот в HD800 ее слышно сразу и тут играет роль то, что им нужно больше мощности. Вы видели HD800 в студиях? Или HE-6? Или LCD-3? Только для подобных тугих наушников высокого уровня баланс вообще имеет смысл. Но для студий у них слишком кривой звук, да и банально они все открытые. Изменено пользователем Shadow39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj,

Психология ? Физика! Больше пиковая мощность -лучше атака и микродинамика, особенно актуально для ушных усилов с дохлыми БП.

Так что утверждения @Shadow39, очевидно верны.


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Психология, великая наука. Слыхали про известный опыт, когда к испытуемому завязывали глаза и прикладывали холодную ложку, но говорили, что она раскалена, и образовывался ожог с 100 случаях из ста.

Зачем вы купили межблочник за 1500 баксов? Слыхали про известный опыт, когда вместо кабеля использовали вешалку и никто не услышал разницы? Правда там акустический был, но не суть. Подключайте вешалкой, не ведитесь на всю эту аудиофильскую ерунду. Кстати на графиках разницы между разными кабелями вообще нет, как между кабелем и напрмер вешалкой или той же ложкой. А того чего не видно на графиках в природе очевидно нет. Кстати баланс, то по графикам виден сразу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... где - наводки, помехи, длинные проводники и много чего еще, в домашних условиях не существующее.

Но - коли кому то кажется что "по балансу" вдруг заиграло, а по другому - никак, то - так оно и есть. Во всяком случае в одной отдельно взятой голове.

Вы ошибаетесь, это верно, если у дома есть нормальная сеть с землей. Чтобы уменьшить фоновый шум в ушах мне пришлось откусить клеммы заземления в сетевом фильтре. Так же на АС по балансному подключению тишина из вч динамика, по небалансу сразу шум или мелкий треск, что раздражает ближе к ночи, когда становится тише.

 

Так вы сейчас абсолютно доступно растолковали почему именно балансное подключение вам так нравится именно в вашем тракте. Никто и не спорит - если в системе что то криво (а уж питание тем более) то любые костыли "в жилу".

Но это не "плюсы подключения" а минус самой системы...

На фоне прочих "профессиональных заключений" - в общем то у меня дохрена этой самой балансной техники, и шнурков к ней тоже. И - отчасти начитавшись умных речей, отчасти ради любопытства, все это отслушивалось и сравнивалось не раз и не два. Никакого сверхестественного улучшения качества (увы) не обнаружено, хотя очень хотелось. В итоге (имхо) баланс уместен, когда надо тянуть длинный шнурок по цифре (почему у меня конвертор Беркли на нем и висит) или когда требуется подать на унч более мощный сигнал (например с цапа на унч для Стаксов 007 - им лучше переливать чем недоливать). В остальных случаях это сорее блажь, чем необходимость.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне прочих "профессиональных заключений" - в общем то у меня дохрена этой самой балансной техники, и шнурков к ней тоже. И - отчасти начитавшись умных речей, отчасти ради любопытства, все это отслушивалось и сравнивалось не раз и не два. Никакого сверхестественного улучшения качества (увы) не обнаружено, хотя очень хотелось. В итоге (имхо) баланс уместен, когда надо тянуть длинный шнурок по цифре (почему у меня конвертор Беркли на нем и висит) или когда требуется подать на унч более мощный сигнал (например с цапа на унч для Стаксов 007 - им лучше переливать чем недоливать). В остальных случаях это сорее блажь, чем необходимость.

Вы говорите сейчас о межблочных кабелях и подключениях. А тут речь шла про балансное подключение наушников, точнее конкретно HD800. И вы знаете им тоже лучше переливать чем недоливать. У вас же они были или даже есть сейчас, неужели вы не замечали что чем хуже их контроллирует усилитель, тем более яркими и визгливыми они становятся? По балансу тупо мощность в 4 раза выше и именно это я тут пытался до людей донести. Что эта мощность нужна для HD800. Для 99% наушников возможно баланс не нужен абсолютно, им хватает и так. Но для HD800 как и для стаксов 007 чем больше тем лучше. Хотя может сравнение не совсем корректное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это где-то обсуждается на форумах, приближённых к звукозаписи?

Я приводил АЧХ HD800 при небалансном и балансном включении. Различия очевидны и не в пользу баланса. Для данного форума этого вполне достаточно.

Форума нет, есть конкретные люди. Позвольте им самим решать, что им достаточно, а что нет.

 

Из ваших слов получается, что есть реальная проблема в Звукозаписи, которая по условиям технологии построена на балансе. Если проблема не фиктивная, она должна быть отмечена и обсуждаться профессионалами. Вас добром просят показать, где.


HTPC - April Music Eximus DP1 - Audio-GD Master-9p - Aurum Cantus Melody M-102 / Sennheiser HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По балансу тупо мощность в 4 раза выше и именно это я тут пытался до людей донести.

 

извините, вы тупо пытаетесь донести. что слушать наушники на бОльшей громкости вам бОльше нравится?


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели баланс это единственный способ навалить мощей? :)

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините, вы тупо пытаетесь донести. что слушать наушники на бОльшей громкости вам бОльше нравится?

Мне кажется вы путаете напряжение и мощность сигнала. Разберитесь уже. Разница есть, поверьте.

 

Неужели баланс это единственный способ навалить мощей?

Да нет конечно. Можно просто найти изначально мощный усилок. Но таких довольно мало. Ну и вообще всплывает глобальный вопрос про баланс. Неужели все топовые балансные усилители это тупо развод на бабки как тут уже утверждает народ? Между прочим баланс усложняет конструкцию усилителя в 2 с лишним раза. Так зачем вообще его делать если разницы нет? На моем усилителе балансный выход почему то сам по себе звучит лучше. Эту разницу слышно с любыми наушниками, но в HD650 например надо 20 раз переткнуть и вслушиваться, а с HD800 сразу все ясно с первых нот. Мне этого достаточно. И я думаю что дело не только в мощности. Пусть для кого-то это будеть блажь. Доказывать что-то людям вообще неблагодарное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между прочим баланс усложняет конструкцию усилителя в 2 с лишним раза.

Почему "с лишним"? В 1,5 - 2 раза, вполне укладывается, в зависимости от конструкции небалансного варианта "схожего" усилителя. ;)

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вы путаете напряжение и мощность сигнала. Разберитесь уже. Разница есть, поверьте.

я ничего не путаю, а вы за собой хотя-бы читайте:

мощность в 4 раза выше


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему "с лишним"? В 1,5 - 2 раза, вполне укладывается, в зависимости от конструкции небалансного варианта "схожего" усилителя.

Ну да, тут я загнул) Но тем не менее балансная конструкция значительно сложнее. И зачем ее вообще воротить, если баланс как тут уже утверждают люди может только ухудшить звук, ну или в лучшем случае избавить от помех. Кстати должен заметить что вопрос помех касается скорее межблочников чем подключения уже самих наушников. Потому как там уже помехозащищенность, как таковая, особо не нужна.

 

я ничего не путаю, а вы за собой хотя-бы читайте:

:stopit: И как по вашему мощность связана с громкостью? А давайте я угадаю. Наверное вы думаете что напрямую. Типа чем выше мощность, тем выше громкость. Так да?)))) Изменено пользователем Shadow39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему "с лишним"? В 1,5 - 2 раза, вполне укладывается, в зависимости от конструкции небалансного варианта "схожего" усилителя.

Ну да, тут я загнул) Но тем не менее балансная конструкция значительно сложнее.

Тут тоже немножко. ;) Она "сложнее" ровно на половину, вернее "больше". Например, если для сборки небалансной версии нужно две моноблочные сборки (или три, где активная земля), то для баланса четыре, а сборки конструктивно совершенно одинаковые.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, если для сборки небалансной версии нужно две моноблочные сборки (или три, где активная земля), то для баланса четыре, а сборки конструктивно совершенно одинаковые.

Это вы сейчас по примеру беты судите очевидно) Надо еще туда приплюсовать более мощное питание, ну и разводку входов/выходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, если для сборки небалансной версии нужно две моноблочные сборки (или три, где активная земля), то для баланса четыре, а сборки конструктивно совершенно одинаковые.

Это вы сейчас по примеру беты судите очевидно) Надо еще туда приплюсовать более мощное питание, ну и разводку входов/выходов.

Но это же не сложно, просто чуть более затратнее.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы сейчас абсолютно доступно растолковали почему именно балансное подключение вам так нравится именно в вашем тракте. Никто и не спорит - если в системе что то криво (а уж питание тем более) то любые костыли "в жилу".

Но это не "плюсы подключения" а минус самой системы...

Это не система кривая, а наши сети советские. Таких домов море по России. И да это плюсы подключения, что имеется такая возможность. Помехозащищеность это плюс системы, а никак не минус.

На фоне прочих "профессиональных заключений" - в общем то у меня дохрена этой самой балансной техники, и шнурков к ней тоже. И - отчасти начитавшись умных речей, отчасти ради любопытства, все это отслушивалось и сравнивалось не раз и не два. Никакого сверхестественного улучшения качества (увы) не обнаружено, хотя очень хотелось. В итоге (имхо) баланс уместен, когда надо тянуть длинный шнурок по цифре (почему у меня конвертор Беркли на нем и висит) или когда требуется подать на унч более мощный сигнал (например с цапа на унч для Стаксов 007 - им лучше переливать чем недоливать). В остальных случаях это сорее блажь, чем необходимость.

Тут я с вами согласен, тоже сравнивал.

В итоге (имхо) баланс уместен, когда надо тянуть длинный шнурок по цифре (почему у меня конвертор Беркли на нем и висит) или когда требуется подать на унч более мощный сигнал (например с цапа на унч для Стаксов 007 - им лучше переливать чем недоливать). В остальных случаях это сорее блажь, чем необходимость.

То как вы сказали вначале - категорично, никаких дополнительных условий вы не ставили. В такой постановке это неверно. Поэтому я вас поправил.

Изменено пользователем ALF

Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как по вашему мощность связана с громкостью?

при упомянутом вами увеличении мощности в 4 раза, уровень громкости вырастет на 6 дБ при прочих равных ^_^

 

Наверное вы думаете что напрямую

неа - через логарифм, я думаю :crazy:

 

А давайте я угадаю.

слабенькая из вас гадалка.... впрочем и не только

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Shadow39,

 

забейте вы что-то пытаться доказывать, кому? Карелину что ли? :D) Или seryj, который "слышит" БП в компе, а очевидных вещей не слышит?

 


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при упомянутом вами увеличении мощности в 4 раза, уровень громкости вырастет на 6 дБ при прочих равных ^_^

По этой причине КУ по напряжению каждого усилителя в балансе делают меньше в два раза. И громкость остается на том же уровне. Вроде было так.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fireblade, а это вы к чему? выше человек написал об увеличениии мощности в 4 раза, которое вызовет увеличение уровня громкости на тех-же наушниках на 6 дБ... вне завависимости от Ку и любых прочих х-к усилителя


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fireblade, а это вы к чему? выше человек написал об увеличениии мощности в 4 раза, которое вызовет увеличение уровня громкости на тех-же наушниках на 6 дБ... вне завависимости от Ку и любых прочих х-к усилителя

Ну мощность возрастет понятно почему но громкостью мы же можем управлять-корректировать? И если можем то какой смысл о ней упоминать?

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fireblade, а какой смысл говорить тогда об увеличении мощности? да и вы как-то в наш казуистический разговор с "гадалкой" вошли с чёрного хода )))) а так нет никаких особо вкусных веще в балансе, вся природа чего угодна не симметрична и не балансна... от лукавого эта погоня за симметрией ))))


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Remilio,

Да я уже понял. Почувствовал себя Дон Кихотом, но не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fireblade, а какой смысл говорить тогда об увеличении мощности?

В целом подколка ясна :spiteful: Но тут только важно что потенциальная возможность получения большей амплитуды на выходе у балансной схемотехники обеспечивает необходимый динамический запас. Но о том что балансный усилитель панацея я не говорил и не скажу! Можно использовать небалансную более мощную схему.

 

В качестве вывода: расчетная мощность усилителя возрастает а потребляемая мощность драйвером находится на эквивалентном уровне что и в случае небалансного подключения. В итоге получаем заметно больший динамический запас и как следствие улучшенный контроль. Но как уже сказал- баланс не панацея. Хотя когда упираемся в технологический предел применяемых электронных приборов то баланс многое упрощает.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас тут небольшая подмена понятий. Сначала про балансные провода и преимущество по звуку и перешли к схемотехнике. Можно и балансные каскады суммировать ведь и по небалансному проводу пустить. Важно именно в этой точке разницу увидеть...


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.