Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Очень хорошо справились с поздними симфониями В.А.Моцарта под управлением Б.Вальтера. Широкая полоса вниз и качественное воспроизведение баса позволяют услышать массу нюансов. Градо на такое не способны.

Не знаю насчёт массы нюансов. По мне, так они дают эффект ваты в ушах или даже скорее мешка на голове. Не знаю, как это точнее описать, там ведь не в плохих ВЧ дело, скорее в очень блёклых СЧ. У 800-х, по первым впечатлениям, кстати, слышны очевидные провалы в серединке. От этого и появляется некая отстранённость. А вообще, вот взять комментарий PXC 450 и вот все эти слова "прозрачность", "детальность" - это скорее всё про 911-е. Во всяком случае, в отношении классики мне важна именно что прозрачность и детальность на СЧ.

 

Ну, я пока не буду спорить, пока не пройдёт несколько дней. Впрочем, и потом я вряд ли буду спорить: понравятся - оставляю, не понравятся - продам. :)

 

Видимо непрогрев, или что-то с согласованием. У меня 911 по сравнению с 800 звучат глуховато. Правда с черными эффект не столь выражен.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Широкая полоса вниз и качественное воспроизведение баса позволяют услышать массу нюансов. ....

Не знаю насчёт массы нюансов. .... Во всяком случае, в отношении классики мне важна именно что прозрачность и детальность на СЧ. ...

Это уже начинает напоминать сравнение блондинок и брюнеток.

:drinks:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Широкая полоса вниз и качественное воспроизведение баса позволяют услышать массу нюансов. ....

Не знаю насчёт массы нюансов. .... Во всяком случае, в отношении классики мне важна именно что прозрачность и детальность на СЧ. ...

Это уже начинает напоминать сравнение блондинок и брюнеток.

:drinks:

Возможно, вон Nibelung и Borlebsin 650-е слушали с удовольствием тоже.

 

Прогуляюсь немного, а на ночь послушаю "Коронацию Поппеи" и чёрт с ним с прогревом. :)

 

:drinks:


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Широкая полоса вниз и качественное воспроизведение баса позволяют услышать массу нюансов. ....

Не знаю насчёт массы нюансов. .... Во всяком случае, в отношении классики мне важна именно что прозрачность и детальность на СЧ. ...

Это уже начинает напоминать сравнение блондинок и брюнеток.

:drinks:

Возможно, вон Nibelung и Borlebsin 650-е слушали с удовольствием тоже.

 

Прогуляюсь немного, а на ночь послушаю "Коронацию Поппеи" и чёрт с ним с прогревом. :)

 

:drinks:

 

Я все наушники грею по такой системе, никаких шумов, мне интересно, как они меняются. :drinks::good:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ВЫ с какими амбушюрами слушали 911-е? С чёрными баса и количественно больше и глубже он существенно. Мне-то как раз нравиться бас 800-х. Но на низких басах органа его явно не хватает, а в 911-х - в самый раз. Сравнивал напрямую многократно, благо есть и те и другие! По пространству и динамике в Tutti 800-е действительно впереди, а вот по детальности... При значительной уютности и комфортности немало информации на ВЧ в них всё-таки теряется!

 

У какого из компонентов моего тракта низкое разрешение: у карты Lynx L22 или у Аудитора??

Честно, не помню. Я не акцентировал внимание на цвете амбушюр.

 

Борис, я разве что-нибудь писал про низкое разрешение именно вашего тракта?

Однако думаю, что вы не станете отрицать, что специализированные проигрыватели и ЦАПы, такие как Linn Majik DS, Ps Audio DAC и пр. имеют заметно более высокое разрешение, чем любая звуковая карта? Конечно цена у них серьезная, но 800-е - это наушники высокого класса и они требуют соответствующего окружения для раскрытия своего потенциала.

По результатам сравнения 911 и 800 я могу предположить, что на вашей системе 911 реализуют порядка 60-70% своего потенциала, в то время, как 800 не показывают и 50% того, что могут. Поэтому силы их просто не равны.

Не знаю насчёт массы нюансов. По мне, так они дают эффект ваты в ушах или даже скорее мешка на голове. Не знаю, как это точнее описать, там ведь не в плохих ВЧ дело, скорее в очень блёклых СЧ. У 800-х, по первым впечатлениям, кстати, слышны очевидные провалы в серединке. От этого и появляется некая отстранённость. А вообще, вот взять комментарий PXC 450 и вот все эти слова "прозрачность", "детальность" - это скорее всё про 911-е. Во всяком случае, в отношении классики мне важна именно что прозрачность и детальность на СЧ.

 

Ну, я пока не буду спорить, пока не пройдёт несколько дней. Впрочем, и потом я вряд ли буду спорить: понравятся - оставляю, не понравятся - продам. :)

Спасибо вам за этот пост. Теперь я понимаю как вы воспринимаете эти наушники на своей системе.

 

650 оставим в стороне.

В целом, да, у 800-х действительно на фоне моего стационара есть небольшой провал на СЧ, однако он совсем не большой (не более 2 Дб).

Вы сравниваете 800 с 911 и принимаете последние за точку отсчета. Но вы уверены, что у 911 оптимальное количество СЧ?

Из того что я наслушал, у 911 середина тоже не идеально ровная - они, опять же немного, выделяют ее в сравнении с стационаром. Именно поэтому на фоне 911, у 800 середина кажется вам несколько проваленной. На самом деле, и те, и другие вносят свою лепту.

Теперь касательно детальности (количество подробностей, деталей и оттенков звука) и прозрачности (достоверности и реальности звуков) в моем понимании.

После 911, в 800 слышно больше деталей (звуков и послезвучий) и подробностей сцены (отголосков, эха и пр.). Надев 911 после 800-х, чувствуешь себя обделенным, попросту не услышав часть музыкальной информации.

Если говорить о прозрачности, то, надев 800 после 911, чувствуешь, что звуки стали более реальными (ощущаемыми) и натуральными, как будто вокалист и его оркестр выглянули из-за шторы (занавеса).


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуть меньше 4к.

Во-первых, поздравляю!!! :drinks:

Теперь насчет ревизий. Говорят, что после 10 000 Сенхи что-то там доработали! Судя по моему экземпляру очень похоже на правду! Нет пластиковых тембров, естественное пространство и очень хороший вокал.

Но я думаю, и раннюю ревизию можно приготовить так, что плохо не покажется. Тут к услугам и с сменные шнуры и доработка каких-либо компонентов тракта. Так что желаю успехов! :drinks:

А сравнивать с 911 непрогретые не совсем корректно, слишком неравные условия. Я купил с прогревом не менее 200 часов, причем они до меня не лежали без дела! Поэтому сразу сравнивал на равных!

Борис, спасибо за то, что предоставили возможность внимательно послушать сабж.

Передал ушки Александру. Надеюсь, что они скоро до Вас доберутся. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По результатам сравнения 911 и 800 я могу предположить, что на вашей системе 911 реализуют порядка 60-70% своего потенциала, в то время, как 800 не показывают и 50% того, что могут. Поэтому силы их просто не равны.

каким образом при адекватном усилении на одном и том же тракте одни наушники раскрываются, а другие нет?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Широкая полоса вниз и качественное воспроизведение баса позволяют услышать массу нюансов.

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Широкая полоса вниз и качественное воспроизведение баса позволяют услышать массу нюансов.

:shok:

Что удивляешься-то? Моцарт, как-никак! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В целом, да, у 800-х действительно на фоне моего стационара есть небольшой провал на СЧ, однако он совсем не большой (не более 2 Дб).

Вы сравниваете 800 с 911 и принимаете последние за точку отсчета. Но вы уверены, что у 911 оптимальное количество СЧ?

Из того что я наслушал, у 911 середина тоже не идеально ровная - они, опять же немного, выделяют ее в сравнении с стационаром. Именно поэтому на фоне 911, у 800 середина кажется вам несколько проваленной. На самом деле, и те, и другие вносят свою лепту.

 

Вообще "середина" - очень растяжимое понятие, громадный диапазон от 200 до 4000 Гц. Поэтому не лишним будет уточнить, о какой именно области СЧ идет речь.

У любых 800-х очень существенный, до 5 dB, провал в области от 1000 до 4000 Гц.

Различие новой и старой ревизий состоит в том, что у эталонной АЧХ (старая ревизия!) главный спад приходится на певучие вокальные гармоники от 2000 до 3000 Гц с антипиком -5dB на 2300-2400Гц.

У новой ревизии главный узкий антипик, более 5dB, приходится на 1600 - 1800 Гц (это даёт глубину пространства), а вот область вокальных гармоник по сравнению с эталоном относительно приподнята, спад не более 3 - 3.5 dB. Поэтому и струнные и, в особенности, вокал, в новой ревизии заметно богаче. Не случайно мой экз. 800 не вызвал такого резкого отторжения Александра-AlAnBeka, какое было во многих предыдущих прослушиваниях первой ревизии.

 

У 911-х спад от 1 до 4 КГц вообще отсутствует, точнее он намного меньше, чем у подавляющего большинства других наушников и, в первую очередь, топов. Это даёт им огромное преимущество на струнных и вокале, но при этом в большей степени подчеркивает сибилянты и огрехи записи, где они есть.

Однако у 911-х есть свой небольшой спад на СЧ относительно других наушников - область от 500 до 1000 Гц. Это даёт мягкость, но на некоторых записях лишают звучание естественной телесности и реалистичности. Как раз на превосходстве 800-х в этом диапазоне основано их более "толстое" весомое реалистичное достоверное звучание на медных духовых, фортепиано и некоторых записях вокала, особенно с избытком сибилянтов. Да и скрипки в некоторых регистрах среднего диапазона звучат в 800-х полнее и реалистичнее.

 

Короче, действительно каждые из наушников вносят свою лепту. При этом каждые из них по-своему горбатые и по своему ровные. И часто на какой либо записи одни из них звучат чудесно, а другие заметно хуже. А на других записях (иная школа звукорежиссуры, подчеркивание иных гармоник) всё наоборот! Поэтому я за то, чтобы иметь и те и другие, как вариант идеального взаимодополнения!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вокал и в 39хх хороший, причем был таковым с самого начала. С прогревом становится только лучше. Сегодня уже и аккордеон нравится. 911 втыкал только пару раз ненадолго, чтобы подтвердить или опровергнуть кое-какие свои мысли. :sharm:

Время расставит все по местам. :) Пока по теории 800-е должны нравиться больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передал ушки Александру. Надеюсь, что они скоро до Вас доберутся. :drinks:

Договорились на воскресенье. Спасибо, Борис, за возможность еще раз попробовать 800-е! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вокал и в 39хх хороший, причем был таковым с самого начала. С прогревом становится только лучше. Сегодня уже и аккордеон нравится. 911 втыкал только пару раз ненадолго, чтобы подтвердить или опровергнуть кое-какие свои мысли. :sharm:

Время расставит все по местам. :) Пока по теории 800-е должны нравиться больше.

По чьей теории? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, действительно каждые из наушников вносят свою лепту. При этом каждые из них по-своему горбатые и по своему ровные. И часто на какой либо записи одни из них звучат чудесно, а другие заметно хуже. А на других записях (иная школа звукорежиссуры, подчеркивание иных гармоник) всё наоборот! Поэтому я за то, чтобы иметь и те и другие, как вариант идеального взаимодополнения!!

+1 :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вокал и в 39хх хороший, причем был таковым с самого начала. С прогревом становится только лучше. Сегодня уже и аккордеон нравится. 911 втыкал только пару раз ненадолго, чтобы подтвердить или опровергнуть кое-какие свои мысли. :sharm:

Время расставит все по местам. :) Пока по теории 800-е должны нравиться больше.

По чьей теории? :)

По моей. :) Недостатки новых наушников всегда менее значимы, а достоинства более значимы, пока звук еще новый и не стал привычным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вокал и в 39хх хороший, причем был таковым с самого начала. С прогревом становится только лучше. Сегодня уже и аккордеон нравится. 911 втыкал только пару раз ненадолго, чтобы подтвердить или опровергнуть кое-какие свои мысли. :sharm:

Время расставит все по местам. :) Пока по теории 800-е должны нравиться больше.

По чьей теории? :)

По моей. :) Недостатки новых наушников всегда менее значимы, а достоинства более значимы, пока звук еще новый и не стал привычным.

Ну это, в просторечии, именуется вау-эффектом. У 800-х он хорошо выражен. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В целом, да, у 800-х действительно на фоне моего стационара есть небольшой провал на СЧ, однако он совсем не большой (не более 2 Дб).

Вы сравниваете 800 с 911 и принимаете последние за точку отсчета. Но вы уверены, что у 911 оптимальное количество СЧ?

Из того что я наслушал, у 911 середина тоже не идеально ровная - они, опять же немного, выделяют ее в сравнении с стационаром. Именно поэтому на фоне 911, у 800 середина кажется вам несколько проваленной. На самом деле, и те, и другие вносят свою лепту.

 

Вообще "середина" - очень растяжимое понятие, громадный диапазон от 200 до 4000 Гц. Поэтому не лишним будет уточнить, о какой именно области СЧ идет речь.

У любых 800-х очень существенный, до 5 dB, провал в области от 1000 до 4000 Гц.

Различие новой и старой ревизий состоит в том, что у эталонной АЧХ (старая ревизия!) главный спад приходится на певучие вокальные гармоники от 2000 до 3000 Гц с антипиком -5dB на 2300-2400Гц.

У новой ревизии главный узкий антипик, более 5dB, приходится на 1600 - 1800 Гц (это даёт глубину пространства), а вот область вокальных гармоник по сравнению с эталоном относительно приподнята, спад не более 3 - 3.5 dB. Поэтому и струнные и, в особенности, вокал, в новой ревизии заметно богаче. Не случайно мой экз. 800 не вызвал такого резкого отторжения Александра-AlAnBeka, какое было во многих предыдущих прослушиваниях первой ревизии.

 

У 911-х спад от 1 до 4 КГц вообще отсутствует, точнее он намного меньше, чем у подавляющего большинства других наушников и, в первую очередь, топов. Это даёт им огромное преимущество на струнных и вокале, но при этом в большей степени подчеркивает сибилянты и огрехи записи, где они есть.

Однако у 911-х есть свой небольшой спад на СЧ относительно других наушников - область от 500 до 1000 Гц. Это даёт мягкость, но на некоторых записях лишают звучание естественной телесности и реалистичности. Как раз на превосходстве 800-х в этом диапазоне основано их более "толстое" весомое реалистичное достоверное звучание на медных духовых, фортепиано и некоторых записях вокала, особенно с избытком сибилянтов. Да и скрипки в некоторых регистрах среднего диапазона звучат в 800-х полнее и реалистичнее.

 

Короче, действительно каждые из наушников вносят свою лепту. При этом каждые из них по-своему горбатые и по своему ровные. И часто на какой либо записи одни из них звучат чудесно, а другие заметно хуже. А на других записях (иная школа звукорежиссуры, подчеркивание иных гармоник) всё наоборот! Поэтому я за то, чтобы иметь и те и другие, как вариант идеального взаимодополнения!!

С Вами можно согласиться. Почти!

Вы приводите интересный анализ именно звучания наушников. :drinks:

Но наушники - лишь часть звуковоспроизводящего тракта. И все его компоненты дают свой вклад в итоговый характер звука. Но есть еще и иные вещи. Разницу в звукозаписи Вы упомянули.

Осталось припомнить собственно композитора и конкретное исполнение конкретного исполнителя. Это все?

Нет! Теперь придется обдумать, что же Вы, все-таки хотите получить на выходе???!!!

Только не надо уверять меня, что все одинаково важно. Ценностные оценки актуальны только тогда, когда они иерархичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В целом, да, у 800-х действительно на фоне моего стационара есть небольшой провал на СЧ, однако он совсем не большой (не более 2 Дб).

Вы сравниваете 800 с 911 и принимаете последние за точку отсчета. Но вы уверены, что у 911 оптимальное количество СЧ?

Из того что я наслушал, у 911 середина тоже не идеально ровная - они, опять же немного, выделяют ее в сравнении с стационаром. Именно поэтому на фоне 911, у 800 середина кажется вам несколько проваленной. На самом деле, и те, и другие вносят свою лепту.

Теперь касательно детальности (количество подробностей, деталей и оттенков звука) и прозрачности (достоверности и реальности звуков) в моем понимании.

После 911, в 800 слышно больше деталей (звуков и послезвучий) и подробностей сцены (отголосков, эха и пр.). Надев 911 после 800-х, чувствуешь себя обделенным, попросту не услышав часть музыкальной информации.

Если говорить о прозрачности, то, надев 800 после 911, чувствуешь, что звуки стали более реальными (ощущаемыми) и натуральными, как будто вокалист и его оркестр выглянули из-за шторы (занавеса).

За точку отсчёта я беру любимый концертный зал - Мариинку-3. В целом, на 800-х даже скрипки можно назвать натуральными, если сесть в амфитеатр, то можно получить там похожий эффект. :think: На 911-х и с определённых мест в зале скрипки будут звучать живее.

 

В целом, да, 911-е просто красочнее сами по себе, но такой звук в жизни вполне достижим, если это хороший концертный зал.

 

Что касается прозрачности, то я имею в виду скорее лёгкость в слежении за мелодичными линиями, адекватное разделение групп инструментов и разделение не столько в пространстве, сколько в звуковом полотне. Как раз, напротив, я чувствую потерю информации, надев 800-е после 911-х. При этом 800-е больше акцентируют внимания на пространственных эффектах и мелких деталях - здесь чисто техническое преимущество сказывается. Хотя, опять таки, мои 800-е на серединке, безусловно, холоднее 911-х, может, даже мутнее, не знаю, как правильно слово подобрать, то есть пелена лёгкая на СЧ присутствует как раз у сенхов, 911-е тащат всё наружу и расплёскивают яркими красками. Пока не могу сформулировать это чуть более адекватным образом. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классные наушники :Yesyes: Нравится практически все пока что. Будем греть и греть. Вокал и инструментальные партии в музыке впечатляют точностью и масштабом, размахом. На динамичном роке тоже не тушуются. Класс высоченный чувствуется всегда, порода :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классные наушники :Yesyes: Нравится практически все пока что. Будем греть и греть. Вокал и инструментальные партии в музыке впечатляют точностью и масштабом, размахом. На динамичном роке тоже не тушуются. Класс высоченный чувствуется всегда, порода :good:

Рад за тебя! :drinks:

Дальше будет интересней! :Yesyes:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В целом, да, у 800-х действительно на фоне моего стационара есть небольшой провал на СЧ, однако он совсем не большой (не более 2 Дб).

Вы сравниваете 800 с 911 и принимаете последние за точку отсчета. Но вы уверены, что у 911 оптимальное количество СЧ?

Из того что я наслушал, у 911 середина тоже не идеально ровная - они, опять же немного, выделяют ее в сравнении с стационаром. Именно поэтому на фоне 911, у 800 середина кажется вам несколько проваленной. На самом деле, и те, и другие вносят свою лепту.

Теперь касательно детальности (количество подробностей, деталей и оттенков звука) и прозрачности (достоверности и реальности звуков) в моем понимании.

После 911, в 800 слышно больше деталей (звуков и послезвучий) и подробностей сцены (отголосков, эха и пр.). Надев 911 после 800-х, чувствуешь себя обделенным, попросту не услышав часть музыкальной информации.

Если говорить о прозрачности, то, надев 800 после 911, чувствуешь, что звуки стали более реальными (ощущаемыми) и натуральными, как будто вокалист и его оркестр выглянули из-за шторы (занавеса).

За точку отсчёта я беру любимый концертный зал - Мариинку-3. В целом, на 800-х даже скрипки можно назвать натуральными, если сесть в амфитеатр, то можно получить там похожий эффект. :think: На 911-х и с определённых мест в зале скрипки будут звучать живее.

 

В целом, да, 911-е просто красочнее сами по себе, но такой звук в жизни вполне достижим, если это хороший концертный зал.

 

Что касается прозрачности, то я имею в виду скорее лёгкость в слежении за мелодичными линиями, адекватное разделение групп инструментов и разделение не столько в пространстве, сколько в звуковом полотне. Как раз, напротив, я чувствую потерю информации, надев 800-е после 911-х. При этом 800-е больше акцентируют внимания на пространственных эффектах и мелких деталях - здесь чисто техническое преимущество сказывается. Хотя, опять таки, мои 800-е на серединке, безусловно, холоднее 911-х, может, даже мутнее, не знаю, как правильно слово подобрать, то есть пелена лёгкая на СЧ присутствует как раз у сенхов, 911-е тащат всё наружу и расплёскивают яркими красками. Пока не могу сформулировать это чуть более адекватным образом. :)

Именно пелена. А пространственные эффекты не всегда в кассу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не могу сформулировать это чуть более адекватным образом. :)

:good:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Широкая полоса вниз и качественное воспроизведение баса позволяют услышать массу нюансов.

:shok:

В чем вопрос то?

Имя дирижера осознанно?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчёт массы нюансов. По мне, так они дают эффект ваты в ушах или даже скорее мешка на голове. Не знаю, как это точнее описать, там ведь не в плохих ВЧ дело, скорее в очень блёклых СЧ. У 800-х, по первым впечатлениям, кстати, слышны очевидные провалы в серединке. От этого и появляется некая отстранённость. А вообще, вот взять комментарий PXC 450 и вот все эти слова "прозрачность", "детальность" - это скорее всё про 911-е. Во всяком случае, в отношении классики мне важна именно что прозрачность и детальность на СЧ.

 

Ну, я пока не буду спорить, пока не пройдёт несколько дней. Впрочем, и потом я вряд ли буду спорить: понравятся - оставляю, не понравятся - продам. :)

 

У меня было абсолютно такое же мнение о HD800 Александра (only_a_lad) с его же усилителем E.A.R./YOSHINO HP4 из ЦАПов были AL DAC 1541 и North Star 192 MKII. Ни один ни второй ЦАП вообще ни на что не влияли, ну с технической стороны у меня может не было претензий, но баланс был срань полная. Именно из-за проваленной середины, причем не так сильно, как у DT990 (в то числе и винтажных, такая же срань как и новые), а гораздо меньше, но почему-то эффект это давало намного более тяжелый в целом. Конечно после этого KGSS+SR-507 показались манной небесной... Было это в общем-то не так давно, всего года 1.5 назад.

Сейчас все абсолютно не так, и кто тут погоду делает я даже думать не хочу. Я тупо пришел сам к тому, что мне нужны такие наушники, как HD800 и даже понял для чего. :D

 

А сейчас у меня все как описал PXC 450.

 

"Теперь касательно детальности (количество подробностей, деталей и оттенков звука) и прозрачности (достоверности и реальности звуков) в моем понимании.

После 911, в 800 слышно больше деталей (звуков и послезвучий) и подробностей сцены (отголосков, эха и пр.). Надев 911 после 800-х, чувствуешь себя обделенным, попросту не услышав часть музыкальной информации.

Если говорить о прозрачности, то, надев 800 после 911, чувствуешь, что звуки стали более реальными (ощущаемыми) и натуральными, как будто вокалист и его оркестр выглянули из-за шторы (занавеса)." (с)

 

Хотя, как я уже писал, если понимать под прозрачностью то, что понимает Александр, бывает так, что 911 вполне себе на коне. :notknow:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы вот все говорите одно и то же - топовые наушники (800 как хедлвйнер темы) элементарно доносят больше музыкальной информации чем что то более "простое". И всякие украшательства коим маскируется то, чего "недоложили" очень быстро приедаются.

Не трогая 911 (которые выпячивая часть диапазона и "красиво" его преподнося визжат и искажают все остальное) - сия линейная зависимость и впрямь линейна.

Сравниваю сейчас градо 1000 с сенхами 580: сенхи играю приятно и " темно", очень комфортно. Но 1000 - и инструментов в два раза больше как бы, и "дышат" они иначе.

Ставишь что то резкое и с искажениями - 580 даже и как бы...

Увы - берешь нормальную запись и - в другой атмосфере.

На разной музыке, кстати, вот на JJ Cale "Тulsa and back" щас наблюдаю :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.