*high 41 Опубликовано 3 марта, 2016 Вопрос, откуда Edel вытянет революцию в качестве звука?ЦАП запрашивает пакеты данных, работая на заданных генераторами частотах, и всё упирается в стабильность работы кварцевого резонатора на "поддержание" частот. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOV 60 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Edel вроде как получше звучать должен Ох, сомнительно это... Расскажите, лучше, какие сейчас установлены операционники и конденсаторы, это влияет на звук гораздо сильнее. Ну или фото покажите, пожалуйста. Кондеры как на фото с сайта Lunxaudio, только вместо синих аксиальных электролитов SMD Panasonic FK и все плёночники синие бочёнки (не помню серию), операционники где рассмотрел OP-42 в корпусах TO-99, на выходном маркировку не рассмотреть - наклеен радиатор. В питании все тоже в корпусах ТО-99. Это конечно влияет на оттенки звука, но меньше, чем разница в акустике. А вообще мне вполне нравится звук ОР42. И если бы оговаривался вопрос выбора, скорее на них и остановился бы..., как бы проверенное решение вполне надежно. Многие ставят более скоростные, но на мой взгляд параметров 42-го вполне достаточно и имеют смысл только звуковые оттенки. Насчет лучшего звучания Эделя, как бы этот вопрос многократными прослушиваниями и отзывами в интернете вроде установлен..., просто степень этого "получше" мне неизвестна... Вопрос, откуда Edel вытянет революцию в качестве звука?ЦАП запрашивает пакеты данных, работая на заданных генераторами частотах, и всё упирается в стабильность работы кварцевого резонатора на "поддержание" частот. Эдел поддерживает тактование от внешнего ЦАПа, и переходная платка от Lunxaudio их качественно согласует... А революции и не ожидается, все кроется в нюансах.. Изменено 3 марта, 2016 пользователем IOV Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BesPav 117 Опубликовано 3 марта, 2016 Эдел поддерживает тактование от внешнего ЦАПа Ну так они сейчас все поддерживают, более того, они и не работают в ведущем режиме. Другой разговор, что опорные сетки у наших разработчиков позволяют сопрягаться с Д60 без переходников сразу на 768 или 384 Fs, а Эделька только с переходником на 256/512. А с операционниками могу сообщить, что вот те накрытые радиаторами и OP42 как раз и оказывают самое большое влияние. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOV 60 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Эдел поддерживает тактование от внешнего ЦАПа Ну так они сейчас все поддерживают, более того, они и не работают в ведущем режиме. Другой разговор, что опорные сетки у наших разработчиков позволяют сопрягаться с Д60 без переходников сразу на 768 или 384 Fs, а Эделька только с переходником на 256/512. А с операционниками могу сообщить, что вот те накрытые радиаторами и OP42 как раз и оказывают самое большое влияние. ОР-42 как раз без радиаторов, с радиатором выходной ОУ, он чуть другой по оттенку внешнего покрытия, скорее всего что-то другое применено, но его маркировку я рассматривать не буду, ибо ломать не в моем стиле... Возможно как на сайте AD811, от того он и с радиатором, ибо греется... И вычититатели диф сигналов вроде как на сайте (LT1468), надо подробно посмотреть, но он находится сейчас не дома, а на работе, где и буду его потихоньку в корпус собирать, поэтому смогу более детально рассмотреть только в понедельник. По получении фотал на телефон, и качество не позволяет это фото выкладывать... Энергетик делает именно под LUNX D60 версию Чарльстона, и согласуется все оченно хорошо, но почему-то сомнения у меня имеются... Если кто реально сравнивал и сможет этот вопрос прояснить, был бы благодарен. В ведомом режиме не работают те, что имеют выход spdif. Изменено 3 марта, 2016 пользователем IOV Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BesPav 117 Опубликовано 3 марта, 2016 но почему-то сомнения у меня имеются. Отбрасывайте их смело. В ведомом режиме не работают те, что имеют выход spdif. Выход? Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOV 60 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) но почему-то сомнения у меня имеются. Отбрасывайте их смело. В ведомом режиме не работают те, что имеют выход spdif. Выход? Вы сами сравнивали эти интерфейсы в хорошем сетапе? Мне выгоднее интерфейс от Энергетика, и суеты с заказом меньше, но если Эдел выиграл сравнение с Беркли USB, а Чарльстон ни с чем из этого не сравнивали..., отсюда и сомнения, ибо разница в нюансах будет полюбому.... Выход в том, что бы использовать только правильные интерфейсы.... с внешним тактованием и выводом I2S. Но я между ними и выбираю... Изменено 3 марта, 2016 пользователем IOV Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BesPav 117 Опубликовано 3 марта, 2016 Вы сами сравнивали эти интерфейсы в хорошем сетапе? Да, и в итоге продал NMR.Штука хоть и навороченная, но в повседневной эксплуатации неудобная и излишне дорогая.Сетапов несколько, они на основе Д24, Д29, Д47 и Д60. В победителях Болеро - для слушания рядом с компьютером и Мультиформатный для гостиной. А SPDIF, что от Сотм, что от Беркли, что от Эделей, мне изначально не интересен от слова совсем. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitterson 109 Опубликовано 3 марта, 2016 Беркли - конвертер. Все остальные - транспорты. МФТ-pcm63 Noosfera ECHO SE v5 Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400 Кабели Vidmi Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAH91 113 Опубликовано 3 марта, 2016 В победителях Болеро - для слушания рядом с компьютером и Мультиформатный для гостиной.А между собой есть ли разница у интерфейсов линкса? Болеро лучше фламенко и чарльстона? Или не сравнивали. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOV 60 Опубликовано 3 марта, 2016 Беркли - конвертер. Все остальные - транспорты. Беркли http://berkeley-audio.ru/produkciya-berkeley-alpha-usb.html, это действительно конвертор. Эдел http://www.engineered.ch/audio/usb-interface/ и Чарльстон интерфейсы, причем Эдел имеет выходы и в I2s и в spdif, то есть тоже по сути конвертор с более широкими возможностями коммутации. Эдел народ сравнивал с Беркли именно по выходу spdif, по I2s должно быть еще лучше. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BesPav 117 Опубликовано 3 марта, 2016 А между собой есть ли разница у интерфейсов линкса? Это интерфейсы сторонних разработчиков. Болеро лучше фламенко и чарльстона? Болеро и хай-рез немного выигрывают на Д60.На ЦАПах с ЦФ SM5847 (Д24, Д29 и Д47) особенного выигрыша от хайреза нет и вполне можно обойтись Фламенко.Чарльстон в ЮСБ-части практически идентичен Болеро и избыточен для меня из-за отсутствия интереса к SPDIF. Интерес разве что теоретический в смысле разработки логики лечения его врожденной инвалидности. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOV 60 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Вы сами сравнивали эти интерфейсы в хорошем сетапе? Да, и в итоге продал NMR.Штука хоть и навороченная, но в повседневной эксплуатации неудобная и излишне дорогая.Сетапов несколько, они на основе Д24, Д29, Д47 и Д60. В победителях Болеро - для слушания рядом с компьютером и Мультиформатный для гостиной. А SPDIF, что от Сотм, что от Беркли, что от Эделей, мне изначально не интересен от слова совсем. Мне spdif в интерфейсе USB тоже неинтересен. Навороченность не пугает, стоимость тоже как бы вторична, интересует есть ли хоть какая-то разница в звучании, и если есть в чем выражается? В каком сетапе сравнивали? Сетапы в смысле не ЦАП, а колонки/наушники/усилитель... Есть еще разница в Болеро и Чарльстон. В Болеро вроде нет входного буфера, но есть гальваноразвязки ADUM....., от которых уже все по сути отказались... В Чарльстоне есть входной буфер, выход из которого тактуется внешним ЦАПом. Почему Вы остановились именно на Болеро? Решающим фактором было наличие единственного входа USB без всякой доп. коммутации? Изменено 3 марта, 2016 пользователем IOV Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAE 1 112 Опубликовано 4 марта, 2016 Вы сами сравнивали эти интерфейсы в хорошем сетапе? Да, и в итоге продал NMR.Штука хоть и навороченная, но в повседневной эксплуатации неудобная и излишне дорогая.Сетапов несколько, они на основе Д24, Д29, Д47 и Д60. В победителях Болеро - для слушания рядом с компьютером и Мультиформатный для гостиной. А SPDIF, что от Сотм, что от Беркли, что от Эделей, мне изначально не интересен от слова совсем. Мне spdif в интерфейсе USB тоже неинтересен. Навороченность не пугает, стоимость тоже как бы вторична, интересует есть ли хоть какая-то разница в звучании, и если есть в чем выражается? В каком сетапе сравнивали? Сетапы в смысле не ЦАП, а колонки/наушники/усилитель... Есть еще разница в Болеро и Чарльстон. В Болеро вроде нет входного буфера, но есть гальваноразвязки ADUM....., от которых уже все по сути отказались... В Чарльстоне есть входной буфер, выход из которого тактуется внешним ЦАПом. Почему Вы остановились именно на Болеро? Решающим фактором было наличие единственного входа USB без всякой доп. коммутации?Что в болеро, что в чарльстоне есть гальваноразвязка и никто от неё не отказывался, т.к. без неё швах. И буфер есть и там и там. В чарльстоне реализована давняя мечта SPDIF-аудиофила - пересинхронизация данных от мастерклока, т. е. SPDIF теоретически теперь качественно не отличается от USB (я так понял из описания). Т. е. Если у вас есть старый CD проигрыватель с SPDIF выходом, то он становится очень хорошим транспортом для внешнего цапа с чарльстоном. Спойлер Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore) - Audeze LCD-3NF modded, Perun LS . Большая система (All DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen). Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BesPav 117 Опубликовано 4 марта, 2016 интересует есть ли хоть какая-то разница в звучании, и если есть в чем выражается? Разница есть и очень небольшая - она в проработке самых мелких деталей. В каком сетапе сравнивали? Сетапы в смысле не ЦАП, а колонки/наушники/усилитель... Пред Р45, мощник PA21, трехполоска Г.Крылова. РГ от Максима Волобуева, НА61 и AMB M^3, Shure846 РГ от Максима Волобуева, Dynalo, HD650. Есть еще разница в Болеро и Чарльстон. В Болеро вроде нет входного буфера, но есть гальваноразвязки ADUM....., от которых уже все по сути отказались... В Чарльстоне есть входной буфер, выход из которого тактуется внешним ЦАПом. Что-то вы тут немного запутались... Почему Вы остановились именно на Болеро? Да я вообще остановился в настольных сетапах на Фламенко LE за отсутствием существенных преимуществ хайреза. Болеро только для Д60. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOV 60 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) интересует есть ли хоть какая-то разница в звучании, и если есть в чем выражается? Разница есть и очень небольшая - она в проработке самых мелких деталей. В каком сетапе сравнивали? Сетапы в смысле не ЦАП, а колонки/наушники/усилитель... Пред Р45, мощник PA21, трехполоска Г.Крылова. РГ от Максима Волобуева, НА61 и AMB M^3, Shure846 РГ от Максима Волобуева, Dynalo, HD650. Есть еще разница в Болеро и Чарльстон. В Болеро вроде нет входного буфера, но есть гальваноразвязки ADUM....., от которых уже все по сути отказались... В Чарльстоне есть входной буфер, выход из которого тактуется внешним ЦАПом. Что-то вы тут немного запутались... Почему Вы остановились именно на Болеро? Да я вообще остановился в настольных сетапах на Фламенко LE за отсутствием существенных преимуществ хайреза. Болеро только для Д60. Спасибо, понятно, странно но на сайте производителя не увидел, что в Болеро есть буфер, а в Чарльстоне есть гальваноразвязка... Ну тем не менее тоже закажу себе Болеро, ибо в D60 и так куча входов, а отдельного spdif мне не нужно, какого качества он ни был бы... Раньше гальваноразвязки ставили в ЦАПы между ЦФ и ЦАП, но потом от них отказались по причине компромиссности такого решения, но разделение от компа конечно даст больше плюсов, чем минусы гальваноразвязок... Ну а все таки вот вы сказали разница небольшая есть в проработке мелких деталей, так все же в каком интерфейсе этих мелких деталей слышно чуть больше? Я читал про все колонки Крылова, и даже спрашивал мнение про мой проект акустики (он тогда работал в Аудиомании, где были мидбасы, на которых я и остановился http://www.audiomani..._exotic_w8.html ), но у примененных мной динамиков (мидбас указал, ВЧ Dynaudio Esotar T330D) все же заметно выше разрешение, чем в тех, что он применял у себя, поэтому у меня разница при воспроизведении мелких деталей будет больше... У меня знакомый уже лет 20 или больше создает авторскую акустику на брендах Аркады и Аудиомании, поэтому почти все динамики с которыми работает Крылов я слушал. Я как бы до сего момента не интересовался хайрезами..., ну просто вполне СД хватало, а при замене ЦАПа этот вопрос встал сам собой, ибо за этим форматом будущее и не хочется вкладываться в железо, которое по факту устарело..., поэтому пока для меня вся информация по хайрезам и интерфейсу USB "темный лес", оттого может такие банальные вопросы, уж не обессудьте... Изменено 4 марта, 2016 пользователем IOV Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOV 60 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) В общем заехал на работу, рассмотрел плату ЦАП, все ОУ ОР42, кроме того, что под радиатором, его смотреть не буду. Отличие от фото на сайте Lunxaudio еще в примененных тактовых генераторах, у меня поверхностного монтажа. Фото делать пробовал, но оно не самого лучшего качества получается..., ну не мое это фоты качественные делать, да и особо нечем, только телефон да "мыльницы"... Изменено 4 марта, 2016 пользователем IOV Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voltot 211 Опубликовано 4 марта, 2016 "Мультиформатный usb транспорт".МФТ обеспечивает гальваническую развязку с компа? Не вижу на своем, только шнурок усб хитро распаян с резистором 1.8к. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BesPav 117 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) МФТ обеспечивает гальваническую развязку с компа? А то!Отключите его от компа и получите наилучший вариант развязки... Ну тем не менее тоже закажу себе Болеро, ибо в D60 и так куча входов, а отдельного spdif мне не нужно, какого качества он ни был бы... Совершенно правильное решение. Ну а все таки вот вы сказали разница небольшая есть в проработке мелких деталей, так все же в каком интерфейсе этих мелких деталей слышно чуть больше? Вопрос очень сложный, он простирается далеко за пределы собственно интерфейса.Чемпионы по детализации - Д47 и Д29.Д60 в этой дисциплине не фаворит, его конек не в вытягивании деталей, а наоборот сплетании всех звуков в единое цельное полотно. При его прослушивании мелкие детали перестаешь выслушивать через 10-15 минут. Они есть и прекрасно слышны, но эмоциональная составляющая композиции с этим ЦАПом будет доминировать и если исполнителям и звукорежиссеру удалось ее передать в записи - то на мелкие детали перестаешь обращать внимание. Если не удалось - то слушать будет в целом неинтересно и опять тут будет не до мелких деталей, вы просто будете пропускать эти треки. ...Я как бы до сего момента не интересовался хайрезами... ...ибо за этим форматом будущее и не хочется вкладываться в железо, которое по факту устарело... Будущее за талантливыми композиторами, поэтами, исполнителями, дирижерами, звукорежиссерами и инженерами.Формат записи здесь вторичен.Если сама мелодия и особенности исполнителей вызывает у вас положительные эмоции - то формат записи не имеет значения.Если мелодия эмоций не вызывает - то формат еще менее важен.Не зацикливайтесь на этом. Изменено 4 марта, 2016 пользователем BesPav 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voltot 211 Опубликовано 4 марта, 2016 @BesPav, Иногда хочется ролики с тытрубы посмотреть, и фильмы с хорошим качеством звука. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BesPav 117 Опубликовано 4 марта, 2016 @BesPav, Иногда хочется ролики с тытрубы посмотреть, и фильмы с хорошим качеством звука. Ну уж гальваническая развязка тут будет влиять, наверное, ближе к концу списка... Но если очень хочется - можете попробовать устройства на базе LTM2884 и похожих аналогов.http://cds.linear.com/docs/en/product-selector-card/Flyer_2PB_2884_(2).pdf http://cds.linear.com/docs/en/datasheet/2884f.pdf Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOV 60 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Ну тем не менее тоже закажу себе Болеро, ибо в D60 и так куча входов, а отдельного spdif мне не нужно, какого качества он ни был бы... Совершенно правильное решение. Спасибо за совет. Ну а все таки вот вы сказали разница небольшая есть в проработке мелких деталей, так все же в каком интерфейсе этих мелких деталей слышно чуть больше? Вопрос очень сложный, он простирается далеко за пределы собственно интерфейса.Чемпионы по детализации - Д47 и Д29.Д60 в этой дисциплине не фаворит, его конек не в вытягивании деталей, а наоборот сплетании всех звуков в единое цельное полотно. При его прослушивании мелкие детали перестаешь выслушивать через 10-15 минут. Они есть и прекрасно слышны, но эмоциональная составляющая композиции с этим ЦАПом будет доминировать и если исполнителям и звукорежиссеру удалось ее передать в записи - то на мелкие детали перестаешь обращать внимание. Если не удалось - то слушать будет в целом неинтересно и опять тут будет не до мелких деталей, вы просто будете пропускать эти треки. Это в принципе очень здорово, ибо по сути этого и хотелось..., акустика безжалостна к компонентам и записям, хочется именно цельности, что бы не обращать внимания на артефакты. Сейчас с этим как бы порядок, но пространственное разрешение старого ЦАПа проигрывает многим хорошим решениям с которыми сравнивал, хотя некоторые с гипертрафированной детальностью отбивали желание слушать что бы то ни было.... Поэтому выбрал и собираю D60. А довелось ли Вам слушать D48 на Сабре? ...Я как бы до сего момента не интересовался хайрезами... ...ибо за этим форматом будущее и не хочется вкладываться в железо, которое по факту устарело... Будущее за талантливыми композиторами, поэтами, исполнителями, дирижерами, звукорежиссерами и инженерами.Формат записи здесь вторичен.Если сама мелодия и особенности исполнителей вызывает у вас положительные эмоции - то формат записи не имеет значения.Если мелодия эмоций не вызывает - то формат еще менее важен.Не зацикливайтесь на этом. Ну это то да, но хочется еще и качества... Изменено 4 марта, 2016 пользователем IOV Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitterson 109 Опубликовано 4 марта, 2016 "Мультиформатный usb транспорт".МФТ обеспечивает гальваническую развязку с компа? Не вижу на своем, только шнурок усб хитро распаян с резистором 1.8к.Сергей продает хвостик-переходник развязку. Спросите у него. МФТ-pcm63 Noosfera ECHO SE v5 Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400 Кабели Vidmi Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainfall 62 Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Всем Привет! Вопрос к тем кто покупал печатные платы Lynx или просто знает. На официальном сайте LynxAudio написано: "Печатные платы по умолчанию поставляются "чистыми" (без компонентов)." Подразумевается к примеру даже отсутствие микросхемы Altera, цап и spdif приемника на плате D60V1? Нахожусь на этапе оценки сил.. P.S.: Полагаю все же никакого скрытого подтекста тут нет и чистые платы все-таки продаются абсолютно чистые. ------Edit: Ответ на свой вопрос получил, всем спасибо. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Rainfall Charleston+Lynx D60 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брут 291 Опубликовано 10 апреля, 2016 Напишите самому Андронникову. Вариантов может быть много, зависит в том числе от того насколько он сейчас занят. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3 Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000 Было: Fostex HP-A8 Arkhipov's Laboratory DAC 1541 NAD M51 Регенератор 220V CSE RK-100 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelch 14 Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Давно, что то отзывов новых нет.Подниму немного))))С моих прошлых сообщений прошло уже достаточное количество времени, и моя система вместе со мной росла и видоизменялась. Поменял ли я за это время Lynx на что-то еще - нет. Я поменял акустику, изменил концепцию усиления, и дополнил комнату, но про это чуть ниже.Когда пришло понимание что смена изделий Lynx на что-то более дорогое бессмысленно, я поставил перед собой другую задачу: выжать максимум из своей системы путем смены акустики, приведения в порядок комнаты, если быть точно той части что возможна, и кабельной обвязки.Смена акустики.Да, рупорная акустика для меня в свое время явилось откровением, и я писал восторженные отзывы и с таким же восторгом её слушал. Но шло время, и росло понимание, и не только у меня но и у моей любимой жены, что слишком это громоздкие изделия для новой квартиры, и слишком они в плане звука велики для комнаты. Для такой акустики нужно помещение не менее 40 м и сидеть от неё надо на удалении не менее 5-6м. Тогда все будет отлично!Но у меня таких условий не сложилось, начал искать альтернативу. Альтернативой принял для себя сочетание щита на СЧ+ВЧ и классического фазоинвертора в отдельном ящике.Данный концепт и был реализован в жизнь с минимально возможными затратами, при максимальном собственном труде. Пока делал акустику было много прослушиваний, и одной из ключевых вех в этих поездка стало знакомство с «Системой Баскервилей».Из этого знакомства я для себя вынес – пассивным фильтрам в моей будущей системе места нет, перехожу на актив. Благо 2 усилителя Lynx были дома, докупил третий (транзисторный, но не Lynx. Слишком уж круто такие усилители ставить на определенный раздел басовых частот) на бас + активный фильтр на операционных усилителях.Все собрал и послушал. Да, возврата в пассив нет. Та чистота, та микродинамика, те тонкие нюансы музыки которые появились, определили будущее.Вместе с завершением акустики и переход на щиты СЧ+ВЧ так же определил и тот факт, что в таком виде помещение оставлять нельзя.Что же сделать – конечно же вначале расчеты и чтение форумов, переписка со знающими товарищами и постепенное понимание. В итоге: самодельные панельные поглотители, НКЧП Андрея Смирнова, диффузоры Шредера и панели Герадизайн. Конечный итог вы можете увидеть на фотографии.Что вся эта обработка дала: тот звук который не в состоянии дать ни один усилитель, цап или любое другое устройство за вменяемые деньги. Исключения в виде Триннов я даже на рассматривал, цена их настолько высока, что является для меня странным вложением денег при пересчете на все остальное(Шредеры, Геродизайн и т.д.).При этом обработка комнаты позволила услышать тот потенциал изделий Lynx о которых я даже и не подозревал. После обработки я пришёл к выводу, что нужно обязательно сделать виброразвязку всех изделий от стойки. Сказано – сделано. Принесло это результаты – да. Следующая часть это кабельная обвязка. Путь следования мне понятен, и я точно знаю, чего хочу достичь. Это будет самодельные изделия, с тем звуковым подчерком, именно подчерком а не звуком, который мне нужен.Так что, завершая свой опус, хочу сказать: изделия Lynx имеют огромный потенциал, и не каждый способен его реализовать и понять. По соотношению цена/качество данные авторские изделия имеют очень мало конкурентов, да и то эти конкуренты находятся среди таких же увлеченных авторов. Засим всех благодарю, и желаю найти свой звук. Помните – дорогу осилит идущий!!!Успехов! Изменено 16 апреля, 2016 пользователем pavelch Lynx Audio: Kenwood DP7090+D47, P67, VTA56, VTA65, Adcom 5400 12 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты