Перейти к содержанию

BesPav

Пользователи
  • Публикаций

    154
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

117 Хороший

Информация о BesPav

  • Звание
    Знаток

Посетители профиля

6 212 просмотра профиля
  1. BesPav

    AMB Beta 22

    Ну такие цифры - это для самого плохого случая наушников 16 Ом с кабелем из трёх проводов до Y-разветвления. А в чем сакральный смысл этой (или любой другой) величины? Цель-то не в самом взаимопроникновении, наверное, что-то взаимосвязанное с ним беспокоит?
  2. BesPav

    AMB Beta 22

    Ну нет, конечно, чай не rocket science. Сильно-сильно отвлечемся от Беты и примем что усилитель - это устройство для управления разрядкой конденсаторов питания через наушники. В зависимости от чувствительности наушников человек крутит ручку громкости и на динамиках наушников появляется напряжение V. В зависимости от сопротивления этих наушников через них начинает протекать ток I. Теперь от абстрактного закона Ома перезодим в реальный мир и с удивлением обнаруживаем провода к наушникам. У них есть хоть и небольшое, но вполне конечное и измеряемое сопротивление. И вот этот ток I протекая через провода создаёт на них тоже падение напряжения Vп. Продолжаем разглядывать усилитель и обнаруживаем, что токи Iп и Iл от правого и левого наушников утекают в некую ground, куда еще подключены "нулевые" выводы тех самых конденсаторов. Ну так вот эта самая ground из-за невозможности конструктивно быть точкой является общей для обоих наушников и падение напряжения на ней как раз и является основным вкладом в crosstalk. Отсюда простые выводы: 1. Земляной провод для правого и левого наушников нужно делать отдельными проводами. 2. Разъём для наушников нужно делать четырехвыводным (4-pin). 3. Внутри корпуса усилителя это тоже лучше сделать отдельными проводами. 4. В двухплатной версии Беты земляные провода припаиваются непосредственно к выводам конденсаторов. 5. В трехплатной версии Беты оба отдельных провода припаиваются к плате земляного канала. 6. В четырёхплатной версии и Бете24 извратиться не выйдет и там эти банальные ошибки с внутренней разводкой сделать не получится. 7. По этой же самой причине для домашних колонок подключение НЧ и СЧ/ВЧ секций отдельными проводами (бивайринг) оказывается почти таким же эффективным как и использование разных усилителей (биампинг). 8. По этой же причине концертные колонки почти поголовно перешли на активное исполнение, когда слаботочный сигнал и высоковольтное питание подводятся к колонке, а сильноточный сигнал сделан возможно более короткими проводами внутри колонки.
  3. BesPav

    AMB Beta 22

    Ага, это говорит о правильности разводки в его авторском варианте. Но, к сожалению, совершенно ничем не может помочь при оценке параметров образца усилителя Х, собранного пользователем Y. Совсем на пальцах - этот параметр зависит не от схемотехники усилителя (она в данном случае вообще не важна и не оказывает существенного влияния), а именно от особенностей распайки проводов и разъёмов в данном конкретном усилителе. Причем заменой буквально пары проводов и двух точек их присоединения вполне можно изменять его децибел на 40-60.
  4. BesPav

    AMB Beta 22

    Там не в количестве каналов дело. На взаимопроникновение принципиальнейшим образом влияет как именно сделана разводка кабеля внутри и снаружи усилителя, а также сопротивление нагрузки. Трёхжильный провод до Y-соединения и наушники по 16 Ом будут очень сильно отличаться от четырёхжильного провода и наушников по 600 Ом.
  5. А впарить её без ореола таинственности и исключительности задорого не получается.
  6. А, у вас тут вопрос веры, тогда ладно, пусть будет ИТ. Если приглядеться к 1010, то в верхнем плече предательски внезапно обнаружится половинка того же самого параллельника. Бессмысленно в отрыве от всего остального. Т.е. неопределенным остался только сферический конь?
  7. Нет, тут избыточный двойной повторитель внутри буфера, да еще и со сложным нижним плечом, а я предлагаю одинарный и с простым нижним плечом. Снизу тут не ИТ. Если транзистор подключен на выход коллектором, то он не становится ИТ автоматически. Конкретно здесь у нижнего плеча тоже низкое выходное сопротивление (т.е. это никакой не ИТ), просто сделано оно по иезуитски. Ну так и сделайте неуправляемый ИТ снизу, мА где-то на 200-300, какой нравится. А линеар боролся за рынок буферов, правда в попытке догнать и перегнать buf634 получилась какая-то фигня. Так часто бывает, не надо за ними повторять. А смысл тогда вопросы на форуме задавать если стойкое желание остаться при своем?
  8. То есть через Q30 по вашему протекает только ток покоя, правильно понимаю? Ну-ка нарисуйте как у него 150 маллиампер потечет на минусовую шину и почему. Нет. Работать будет только верхний транзистор, через нижний в этом случае будет протекать только остаток от тока покоя по закону Кирхгофа.
  9. Ну с чего это он однотактный? Он просто на транзисторах одного типа. Ток базы транзистора средней мощности при таком же однотактном ВК заставит в ОУ работать только половику выходного каскада. Т. е. ток всегда будет вытекать(втекать) в зависимости от типа выходного транзистора. Ну а выходной биполярный транзистор как раз именно это и делает.
  10. А смысл если есть на порядок более скоростной LMH6321? Опа828 умощните KSC2690, заодно и выходной каскад операционника будет работать без переключения плеч. Что так, что эдак - достаточно сильная зависимость звучания от конденсаторов на шинах питания, обязательно попробуйте разные.
  11. Существует всего одна единственная причина использовать усилитель для наушников с выходным каскадом не в классе А - жесткие ограничения по теплорассеянию, например в мобильных устройствах или в попытке впихнуть невпихуемое. Немного по-другому. Реальная музыка имеет показатель, называемый пик-фактор - это отношение пикового уровня к среднему за некоторый период. Реально для подавляющего большинства современных записей это 3-5, для оркестровых записей с большим динамическим диапазоном до 8-10. Питание выходного каскада рассчитывается для пиковых значений, т.е. он должен обеспечить прохождение максимальных амплитуд сигнала без ограничения, тогда как средний уровень сигнала и соответственно средняя воспринимаемая громкость будут ощутимо ниже. Поэтому для оценки воспринимаемой громкости можете смело добавлять параметры «средняя громкость на современной музыке» и «средняя громкость на записях с большим ДД».
  12. BesPav

    AMB Beta 22

    Формирователь симметричного (балансного) сигнала должен быть не столько на входе, тут он будет просто бестолковой приблудой, а на ВЫХОДЕ предыдущего блока. Тогда в Бете можно обойтись мостовой конфигурацией или для успокоения поставить на входе Альфу24, причем ДО регулятора громкости.
  13. BesPav

    AMB Beta 22

    Ну он будет меньше, но потребует питания и контроллера, а вот насчет «лучшести» - сложно, в чем она должна выражаться? Планируется готовый или разработка собственного?
  14. Какой у вас источник сигнала, как он запитан? В целом - да, нужно всемерно отвязываться от сети.
  15. BesPav

    AMB Beta 22

    У него есть и еще парочка мыл, достучался кое как. AMB is temporarily down http://www.diyaudio.com/forums/showthread.php?t=313652
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.