Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

dikvertin

Lynxaudio в вашей системе

Рекомендуемые сообщения

Абсолютно ничего странного нет, просто оголтелая клевета. В нашей стране, к сожалению, одно из любимых занятий многих. Не нагадив, ни получить моральное удовлетворение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю Пётр всё понимает. Он много пишет, с чем я согласен в целом, но иногда конечно может навешать ярлыков :)

Просто реальные пользователи очень редко пишут на форумах, а публикация личной переписки невозможна по понятным причинам, поэтому аргументировать иногда очень сложно.


 

HTPC -> Bolero -> Lynx D47 -> Beta22(clone) -> Sennheiser HD 650 / Audez`e LCD2 / HE-400

http://www.energyaudio.ru

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто реальные пользователи очень редко пишут на форумах

реальные пользователи наслаждаются звуком :music:

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@energetik,

@Volos,

Если бы не было обоснованной критики, а только взаимное целование в хвост(как в теме про Росхаенд), не появлялись бы D70B, Raptor By и пр.

Изменено пользователем Pitterson

МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я пытаюсь вспомнить обоснованную критику изделий Андронникова, и не вспоминается ничего.

Только и можно вспомнить кукареканье продаванов и их подтанцовки с сундука.

Все что могут эти господа сказать по поводу звука изделий LYNX это пресловутый "мертвый звук"

У меня есть D35 и несколько ушных усилителей, и я знаю что это не так.


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pitterson,

 

Это где же обоснованная критика? Там где Вы вспоминаете мою фамилию в тех изделиях к которым я не имею никакого отношение, как в ветке на Вегалабе. Или это:

Зачем провальному ЦАП переинсталлинг?

А это чьё выражение? Вы же профессионал, обоснуйте пожалуйста свои слова. Мне, и многим другим думаю, интересно будет узнать.

Благо у нас с рождения отсутствуют хвосты, в отличии от многих других персонажей :yes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D70B отличный ЦАП для любителей "эмоционального", "энергичного" звука. И как дань моде - всеядный :):praynew0: DSD256


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже "отслушАн"? если да, то какие различия с первой версией, по памяти?

Изменено пользователем Мелкий Пэ

Регенератор ASA/ Eaton 9130 1,5kVa/Arcam 33_SONY 227ESD_Pioneer PD73/C.E.C. TL5100/MacMini/Sonore MicroRendu/Sonore UltraRendu_Sonore OpticalRendu xFarad3 (2 шт.)/HOLO Audio Spring Lev.3/OPPO Sonica DAC_Mytek Stereo192_Aune S16-_Lynx D68_/AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 (by Helium)_Ратша_AMB Beta22 3-board w/Active ground(by Helium)_ LynxHA 61_MF X-can V3(upgrd) /Fostex TH900Mkll_Hifiman He-6 (FocusPad-A)__ Sennheiser HD 800_AKG 612 Pro_GRADO-GS1000e/HD 650__ Fostex TH 600__Audio-Technica ATH-A2000X__Philips SPC-HP 890 (убиты )

цифрокабели: Ortofon DGI-K2 Silver USB 2.0/IFI nano iUSB3.0/USB WireWorld Platinum Starlight 7/HDMI WireWorld Starlight 7/Nordost Silver Shadow/Audioquest chinamon RJ/E Ethernet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@energetik,

@Volos,

Если бы не было обоснованной критики, а только взаимное целование в хвост(как в теме про Росхаенд), не появлялись бы D70B, Raptor By и пр.

:) если так рассуждать, то получается, что вообще все предыдущие ЦАПы были неудачны?

Незначительная разница в маркировке аппарата Lynx Audio не говорит, что это рестайлинг, это просто схожее по концепции, но другое устройство.

Конечно это вопрос лучше адресовать авторам, но D70 и D70B не тоже самое, что D47 и D47v3. Надеюсь понятно написал...

Изменено пользователем energetik

 

HTPC -> Bolero -> Lynx D47 -> Beta22(clone) -> Sennheiser HD 650 / Audez`e LCD2 / HE-400

http://www.energyaudio.ru

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pitterson,

 

Это где же обоснованная критика? Там где Вы вспоминаете мою фамилию в тех изделиях к которым я не имею никакого отношение, как в ветке на Вегалабе. Или это:

Зачем провальному ЦАП переинсталлинг?

А это чьё выражение? Вы же профессионал, обоснуйте пожалуйста свои слова. Мне, и многим другим думаю, интересно будет узнать.

Благо у нас с рождения отсутствуют хвосты, в отличии от многих других персонажей :yes:

Моё мнение о D70 было в теме с отзывами, тут я пишу не своё мнение, а из обсуждения другими слушавшими. Вы же сами читали что люди о нем пишут.

 

@energetik,

В любом популярном на веге ЦАП было много изменений, это нормально. Тот же Dac6 с Роговым все расхваливали, а к нам попал и были в недоумении - за что столько похвалы? Посмотрите сколько версий выхлопа было. Это же хорошо, в фирменных изделиях нет такой возможности, купил ящик и слушай что есть :)


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д70, не важно, какой версии, как и почти все изделия АДВ, должны быть сразу с правильным устройством, правильно скоммутированы, и отслушаны в Линуксе. Просто из-за того, что Болеро, Чарльстон и т.т. - в Линуксе не требуют дров.

ИМХО, на современном этапе, надо волевым усилием заставить себя остановиться на каком то одном ЦАПе. 8 канальном) И строить грамотные АС и КдП.

Недавно бодали мой Линкс 47V2M с 8 аккумуляторами с Classe на двух Ультрааналогах. Классэ тоже сильно твикнут, практически интегрирован с транспортом ТИК, но по и2с , и с обратной синхрой. В Классе также другой выхлоп и очень чистый питальник, правда, сетевой.

Сравнивали ЦАПы часа 3, к единому мнению так и не пришли. Дельтасигма играет чище, прозрачнее, что заметно на сложном верхе. У мультибита больше "колючести". Сцена отличается так. Глубина сцены примерно одинаковая, но ультрааналог всегда дальше, дельтасигма ближе. Ширина сцены - на разных дисках по разному. Хозяин Классе удивился, что на дельтасигме даже "Стикс" Канчели-Башмета звучит, пианиссимо убедительное. Мне немного бросалась в уши "сложность" мультибитного звука на простых партиях - английский рожок и скрипки соло слишком ярчат к верху, хотя явного намёка на "целофан-пластик" не было.

Владельцу Классе не понравилась ритмика дельтасимы. Не понравилось, что она даёт постоянное "облако".

Главное приемущество мультибитника. Почти все музыканты звучали концертнее, как мэтры, хотя и с бОльшими огрехеми, позволительными только Мэтрам. Д47 везде "показывал школу", как молодой амбициозный пианист на конкурсах, занимающийся по 14 часов в сутки.)))

Ещё одно наблюдение, на нескольких именно фортепианных треках наблюдалась такая картина. Мультибит играл, как бы чувствуя, что всем дарит свою гениальность, а Д47 - как мастер, но который не в форме, в запое, но его выловили на улице, силой усадили за рояль и потребовали играть, без разминки, холодными руками. Мастер, тем не менее, сыграл, но в игре было слышно "я могу лучше. Почему идоты в зале хлопают? Где помидоры и яйца? Откажусь от гонорара за этот и пару следующих концертов. Сплошной "битый кирпич", Нейгауз с Листом в гробу переворачиваются!"))))))))))))

Точность теста весьма субъективная, т.к. уровни громкости у ЦАПов немного отличаются, Классе чуть погромче. Когда на него переключали, немного крутили РГ. Для Д47 "немного" некомфортные условия работы - вх. сопротивление усилителя 1 килоом, а оптимально 5k. Транспорт, с которым использовался D47 - дисковод ноута. Некоторые диски просто не читал, (болванки не слушали). Но тут заслуга конвертора Болеро в том, что он или выдаёт бит в бит, или слетает в треск, если ошибок чтения слишком много и они не успевают перечитываться.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerin, Вы разницу в цениках еще указали бы.

Очень точное замечание про своеобразную ритмику у 47го.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Гениальность" мультибита и "облако" дельтасигмы порадовали.

 

Нечто похожее есть на мой слух у Д24 против Д29/47/60, очень харАктерный ЦАП, навязчивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незавимо от разницы в цене, я теперь с бооольшим подозрением смотрю на мультибитники. Один из лучших представителей мультибитного царства подкрашивает верх. И это слышно на хорошем, но однотактном 3ваттном ламповом усилителе, с не детским коэффициентом гармоник.

Да, для чистоты эксперимента стоит сравнивать современные цапы АДВ с мультибитниками, на усилителях, КГ которых сравним с КГ цапов Линкс. А таких усилителей немного, мне известны всего 4. Один Зуева, и три - Брагина.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Незавимо от разницы в цене, я теперь с бооольшим подозрением смотрю на мультибитники. Один из лучших представителей мультибитного царства подкрашивает верх. И это слышно на хорошем, но однотактном 3ваттном ламповом усилителе, с не детским коэффициентом гармоник.

 

Так надо бы с Д24 и Д35 "пободаться"?

 

Да, для чистоты эксперимента стоит сравнивать современные цапы АДВ с мультибитниками, на усилителях, КГ которых сравним с КГ цапов Линкс. А таких усилителей немного, мне известны всего 4. Один Зуева, и три - Брагина.

 

Да неужели цирклотрон с аккумуляторами скоро окажется на помойке истории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д24 в той системе был ранее, до Классе.

Цирклотрон - на помойке, да. Вместо него Yes-3. В принципе, цирклотрон неплохой был усилитель, но очень ненадёжно работал в классе А.

 

Я потихоньку прихожу к выводу, что единственное приемущество мультибитников над ДС именно в возможности сделать тру-однофазный ЦАП на первых, и в полной невозможности сделать это со вторыми.

Изменено пользователем sewerin

Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаю все претензии к D35. Очень и очень неплохой аппарат (правда после некоторых доработок, сводящихся к установке синфазных фильтров на все линии питания), с хорошим ламповичком он максимально раскрывается. Что особенно ценно - передача микродинамики живого звука. Видимо за это надо благодарить OP-42 в экранированных корпусах.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я пытаюсь вспомнить обоснованную критику изделий Андронникова, и не вспоминается ничего.

Только и можно вспомнить кукареканье продаванов и их подтанцовки с сундука.

Все что могут эти господа сказать по поводу звука изделий LYNX это пресловутый "мертвый звук"

У меня есть D35 и несколько ушных усилителей, и я знаю что это не так.

Чушь какая-то. Регулярно писал о том, что, например, d47 - крайне сомнительная железка. Не могу припомнить ни одного другого ЦАПа, в котором живые инструменты были бы столь же неузнаваемы. Причём это касается разных экземпляров. От нескольких форумчан, увлекающихся классической музыкой, получал такие же отзывы. При этом d60 мне сходу показался намного более натуральным. Ну, и d68 - классное устройство, особенно в плане соотношения цена/качество. Однако, критических отзывов на изделия Lynx я слышал достаточно много и они неплохо соотносятся с моими собственными впечатлениями.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критика есть, зачастую обосновання. Тем более, что у автора были периоды увлечения разными микросхемами и схемотехническими решениями, поэтому критиковать всё и скопом совершенно неправильно. И до D47 было еще довольно много конструкций, у них тоже свой звук. Кстати, некоторая проблема в D47 был видна заранее (высокая чуствительность к качеству нескольких компонентов), но, видимо, автор, не стал перезакладывать решение этой проблемы, а оставил её пользователю - устройство все-таки бюджетное.

Изменено пользователем steel_monkey

Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулярно писал о том, что, например, d47 - крайне сомнительная железка

-только не забывайте писать, что это все , на Ваш , сомнительный, вкус. Тогда будет правильная фраза.

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще какой-то определенный, вполне конкретный образец (в музыкальном вкусе iow лично я не сомневаюсь), что, вероятно, важнее. Еще важнее, какое питание у самой SM5865, какие электролитические конденсаторы.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@steel_monkey, вы о каких компонентах?

 


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял из обсуждений на Веге, SMки очень чувствительны к питанию, и электролитический конденсатор этого питания определяет чуть ли не весь звук всего устройства, в купе со стабилизатором, конечно.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял из обсуждений на Веге, SMки очень чувствительны к питанию, и электролитический конденсатор этого питания определяет чуть ли не весь звук всего устройства, в купе со стабилизатором, конечно.

Не только SMки, не только электролитические кондёры, не только Д47...

Сильно определяет звук ещё и расположение конденсаторов.

В Д47 не по фэншую кондёры в выхлопе. По 2 больших кондёра вдалеке от питаемых 6 ОУ и 2 буферов, вокруг этих 8 микросхем хоровод вимок. Это придаёт "сладкость", "конфетность", приторную "сиропность". А вот когда ставим каждому ОУ на ноги по паре собственных 1000 мкф, да ещё через резисторы 2 ОМ, - "сладости" уходят. Причём, вовсе не обязательно разделять правую и левую гирлянды. Важнее разделить IU, фильтр и буфер.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.