Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

prav88

А Вы толковый винил слушали или опять ля-ля? А цапы толковые? А то только тра-та-та про цап сильно за 1000. Того что Вы понаписывали уже достаточно чтобы Вас в стройные ряды ..... записать. Может стоит думать, хорошо думать, а уже потом писать?

Я всё слушал, а чего не слушал, знаю. Моя задача - сбивать людей с толку, чтобы понемногу делать свой маленький гешефт :D

P.S. Чтобы получать информацию и делать её анализ, писать вообще смысла нет, надо читать...


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это Вы к чему?

Ну а Ваши выводы о фостексах более или менее справедливы для систем начального уровня. По мере роста уровня системы фостексы быстро становятся слабым звеном.

У меня система очень начального уровня и мне про это хорошо известно. И на моей системе я в большинстве случаев предпочёл GMP400. Куда же ниже ещё? Поэтому,на мой взгляд, вывод мой верен для тех случаев, про которые я в нём написал, и имеет весьма косвенное отношение к классу системы и её разрешающей способности. Вообще, термин разрешающая способность также, на мой взгляд, имеет мало отношения к музыкальности системы. Об этом и шла речь...

P.S. И ещё, я написал в начале, что обзор - еретический, т.е. он не для всех, а для тех, кому плевать на аксиомы :)


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prav88

опыт тоже не помешает, мягко говоря, свое восприятие не придумаешь на будущее.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, термин разрешающая способность также, на мой взгляд, имеет мало отношения к музыкальности системы. Об этом и шла речь...

 

Сама по себе - конечно. Но если система проглатывает половину информации, то это тоже не идет на пользу музыкальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, термин разрешающая способность также, на мой взгляд, имеет мало отношения к музыкальности системы. Об этом и шла речь...

 

Сама по себе - конечно. Но если система проглатывает половину информации, то это тоже не идет на пользу музыкальности.

С этим никто не спорит. Но сама фирма Fostex позиционирует свои модели для профессионального применения, с этим многие здесь согласны. Я отметил низкую утомляемость при использовании этих наушников, а также удобную и прочную конструкцию, которая оптимальна для проф. применения. Что ещё характеризует эту модель как профессиональную? Может это просто профанация? А вот что написано на оф. сайте:

Superb quality and perfect for commercial recording use and critical listening applications

 

Вот ещё мнение:

Они, как я сказал даже в пьяном подзаборном виде уделывают самых аристократичным и артистичных динамиков, и при этом не требуют никаких дополнительных условий и железа как электростаты. Самый оптимальный выбор для реалистов а не для "аудифилов".

 

http://www.forum.yandex.ru/index.php?showtopic=741

 

или вот ещё

 

http://www.head-fi.org/forum/thread/349149/fostex-t50rp - тут, кто-то скажет, вообще жесть :(((

 

Я очень много всего разного слушал, например, долго и не раз слушал JM Lab Grand Utopia с ламповыми моноблоками Lamm и сверхдорогим виниловым источником, долго и не раз слушал орфеусы и вообще много чего разного слушал. Слушал в основном на выставках, которые до 2003 года не пропустил не одной, но и в домашних условиях слушал, в основном у тех, кому сам же и рекомендовал :) У меня у самого не было очень дорогой техники: японского много чего было, парасаунды, вандерстины, магнепаны. Один из источников, который мне очень понравился и я жалею, что его продал - топовый Marantz CD72MkII(однобитный Bitstream от Philips :((( )

Собственно к head-fi пристрастился относительно недавно и неокончательно, но не вижу особой разницы с hi-fi. Есть такая тема - слепое тестирование, многие эксперты после такого издевательства долго не могут прийти в себя :D

Индустрия Hi-Fi/Hi-End - это в большинстве случаев развод, но там иногда встречаются жемчужины - одна из них - Fostex T50RP, которая выпускается без изменений с 2002 года. Кстати, легендарные Fostex T50 не являются во всех отношениях лучшими, чем T50RP, но винтаж...

 

P.S. Я в последнее время людей люблю почти также как животных :) , поэтому исповедую принцип - не навреди. Я уверен, что для жанровоуниверсальных слушателей, особенно делающих первые шаги в мир head-fi, приобретение наушников Fostex T50RP будет одной из самых безопасных покупок. Кроме того, я уверен, что в head-fi системе высочайшего класса и разрешения Fostex T50RP не будет являться слабым местом, а для любителей иметь несколько наушников для разных жанров и настроений, фостексы просто необходимы... :)


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уверен, что для жанровоуниверсальных слушателей, особенно делающих первые шаги в мир head-fi, приобретение наушников Fostex T50RP будет одной из самых безопасных покупок. Кроме того, я уверен, что в head-fi системе высочайшего класса и разрешения Fostex T50RP не будет являться слабым местом, а для любителей иметь несколько наушников для разных жанров и настроений, фостексы просто необходимы...

 

С первым предложением трудно не согласиться, а вот со вторым... В системе "высочайшего класса" Фостексы будут слабейшим звеном. Это не трудно услышать. При наличии соответствующей системы, разумеется.

В реальности Фостексы интересны, на мой взгляд, тем, что дают возможность слушать на бюджетной аппаратуре архивные записи разных жанров. Какого-либо еще интереса эти уши, на мой взгляд, не представляют, хотя и это довольно значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В системе "высочайшего класса" Фостексы будут слабейшим звеном. Это не трудно услышать. При наличии соответствующей системы, разумеется.

В реальности Фостексы интересны, на мой взгляд, тем, что дают возможность слушать на бюджетной аппаратуре архивные записи разных жанров. Какого-либо еще интереса эти уши, на мой взгляд, не представляют, хотя и это довольно значительно.

Это утверждение, на мой взгляд, как минимум, спорно. В реальности Фостексы интересны, на мой взгляд, тем, что дают возможность слушать на любой аппаратуре архивные записи разных жанров. - я бы так написал. Мне приходилось слушать граммофон, например, очень не бюджетный. Мне понравилось, ещё моно интересно(в Японии достаточно популярно). Но это уже 280-я статья - аудиоэкстремизм :((( Да и большинство нормальных записей в классике, джазе и старом роке - архивные...Но я вот про что, если я на своей бюджетной, но грамотно подобранной и музыкальной системе, слышу все нюансы, которые я должен услышать на тестовых дисках, если я вижу явный прогресс по мере прогрева, то значит моя система обладает достаточным разрешением :) Мне лично большее разрешение/большая детальность и не нужны, ибо я не аудиофил. Если бы разрешение было больше, то мне бы тогда точно потребовались уж очень замыленные наушники. Класс аппаратуры, на мой взгляд, определяется не её разрешением, а совокупностью параметров, где разрешение находится далеко не на 1-м месте.

Вот то, что эти наушники не для всех аудиофилов, я также согласен. Сначала я думал, что просто не для аудиофилов...По мере дальнейшего прогрева недостатки постепенно исчезают и я чувствую тенденцию к тому, что они исчезнут почти. В плане детальности наушники приблизились к GMP400, но следует учесть, что GMP400 в плане детальности фаворитами не являются. Отсюда следующее утверждение - на мой взгляд, Fostex T50RP не являются сверхдетальными наушниками, такими, как AKG, например.

P.S. Ведь не случайно данные наушники используются во многих студиях мира, что является косвенным свидетельством того, что с детальностью у них всё в порядке :)


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В системе "высочайшего класса" Фостексы будут слабейшим звеном. Это не трудно услышать. При наличии соответствующей системы, разумеется.

В реальности Фостексы интересны, на мой взгляд, тем, что дают возможность слушать на бюджетной аппаратуре архивные записи разных жанров. Какого-либо еще интереса эти уши, на мой взгляд, не представляют, хотя и это довольно значительно.

Это утверждение, на мой взгляд, как минимум, спорно. В реальности Фостексы интересны, на мой взгляд, тем, что дают возможность слушать на любой аппаратуре архивные записи разных жанров. - я бы так написал. Мне приходилось слушать граммофон, например, очень не бюджетный. Мне понравилось, ещё моно интересно(в Японии достаточно популярно). Но это уже 280-я статья - аудиоэкстремизм :((( Да и большинство нормальных записей в классике, джазе и старом роке - архивные...Но я вот про что, если я на своей бюджетной, но грамотно подобранной и музыкальной системе, слышу все нюансы, которые я должен услышать на тестовых дисках, если я вижу явный прогресс по мере прогрева, то значит моя система обладает достаточным разрешением :) Мне лично большее разрешение/большая детальность и не нужны, ибо я не аудиофил. Если бы разрешение было больше, то мне бы тогда точно потребовались уж очень замыленные наушники. Класс аппаратуры, на мой взгляд, определяется не её разрешением, а совокупностью параметров, где разрешение находится далеко не на 1-м месте.

Вот то, что эти наушники не для всех аудиофилов, я также согласен. Сначала я думал, что просто не для аудиофилов...По мере дальнейшего прогрева недостатки постепенно исчезают и я чувствую тенденцию к тому, что они исчезнут почти. В плане детальности наушники приблизились к GMP400, но следует учесть, что GMP400 в плане детальности фаворитами не являются. Отсюда следующее утверждение - на мой взгляд, Fostex T50RP не являются сверхдетальными наушниками, такими, как AKG, например.

P.S. Ведь не случайно данные наушники используются во многих студиях мира, что является косвенным свидетельством того, что с детальностью у них всё в порядке :)

 

Михаил, нукто не пытается Вас переубедить и, т.о. никто не мешает Вам оставаться при своем мнении.

Фостексы - неплохие наушники в своем классе. Но не более того. Вы ведь совсем недавно стали их владельцем, так что не стоит спешить с глобальными выводами. Я тоже когда-то, став владельцем 271-х считал их супер-пупер и возмущался любой критикой этих наушников. Но потом уровень системы изменился, накопился опыт прослушивания, и мое мнение изменилось.

Фостексы хорошо воспроизводят архивные записи на дешевых и современных источниках. С хорошим мультибитником их достоинства весьма сильно меркнут, они становятся совершенно невостребованы.

По поводу разрешающей способности тоже самое - при хорошем мультибитном источнике 48-е или 911-е Баеры оставляют Фостексы далеко позади по нюансам, т.е. по микродинамике, при этом отнюдь не в ущерб музыкальности. И не только по микродинамике.

Усилительная проблема - Фостексы действительно лучше играют с транзисторным усилителем, что отнюдь не идет на пользу их музыкальности.

По детальности они приближаются к 400-м на Вашей системе, на системе более высокого уровня разница куда более заметна.

Ну а граммофон сюда приплетать не имеет смысла. Хороший граммофон - это совсем другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Забавно, но абсолютной прозрачностью эти уши никогда не страдали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пара коротких замечаний по поводу обзоров этих ушей

Амбушюры у них действительно мягкие, но с не очень большим вырезом + неглубокие чашки. Соответственно при больших и/или оттопыренных ушных раковинах будет не очень удобно. Я , несмотря на отсутствие указанных проблем, так и не смог найти такое положение этих ушей на голове, чтобы амбушки не придавливали какую-то часть уха. При длительном прослушивании это ощущается.

Ну и серьезно говорить о глубине сцены у Фостексов тоже не стоит

 

P.S. GMP400, конечно, хорошие наушники, но это не уровень топовых Баеров, Сенхов, Аудиотехники и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амбушюры у них действительно мягкие, но с не очень большим вырезом + неглубокие чашки. Соответственно при больших и/или оттопыренных ушных раковинах будет не очень удобно. Я , несмотря на отсутствие указанных проблем, так и не смог найти такое положение этих ушей на голове, чтобы амбушки не придавливали какую-то часть уха. При длительном прослушивании это ощущается.

 

Вы абсолютно правы, по поводу мелких амбюшур, к тому-же они со временем еще больше проминаются и даже мои небольшие и прижатые уши испытывали неудобство. Устранил эту проблему подсунув под амбушюры дополнительное кольцо из вспененного полиэтилена. Использовал материал в виде плат, что кладут в упаковочную тару для защиты хрупких вещей. Толщина платы была 3 мм, поэтому вставил в каждый наушник по 2 кольца по форме амбюшура. В итоге глубина увеличилась на 6 мм и теперь могу сидеть в них часами, или пока уши не вспотеют, все-таки кожзам есть кожзам хоть и качественный. Проблема давления резиновой дуги на макушку тоже была быстро устранена тем-же материалом только в виде самоклеющихся лент темно серого цвета. Наклеил их снизу на всю ширину дуги. Теперь Фостексы сидят отлично.

Что касается звука, это отдельная песня. В стоковом варианте они мне не нравились категорически. Звук после прогрева был гулкий, мыльный, глуховатый. На сложной музыке превращался в кашу. Я перепробовал кучу модов, пытаясь избавиться от этой гулкости и ватности. Ничего не помогало, пока полностью не переделал демпфирование примерно как описано здесь: http://wiki.faust3d.com/wiki//index.php?title=Fostex_T50RP, но реализовал по своему. Наушники превратились практически в закрытые, но играют как открытые, гулкости нет, прорезались высокие - чистые без окраса, средние очень натуральные, низы чуть скругленные и не очень глубокие, но они не мешают остальному диапазону, а органично его дополняют. В общем получились хорошие изодинамики, которые я с удовольствием слушаю, особенно вокал и акустическую музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В стоковом варианте они мне не нравились категорически. Звук после прогрева был гулкий, мыльный, глуховатый. На сложной музыке превращался в кашу.

 

К сожалению, в стоковом виде это действительно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается звука, это отдельная песня. В стоковом варианте они мне не нравились категорически. Звук после прогрева был гулкий, мыльный, глуховатый. На сложной музыке превращался в кашу. Я перепробовал кучу модов, пытаясь избавиться от этой гулкости и ватности. Ничего не помогало, пока полностью не переделал демпфирование примерно как описано здесь: http://wiki.faust3d.com/wiki//index.php?title=Fostex_T50RP, но реализовал по своему. Наушники превратились практически в закрытые, но играют как открытые, гулкости нет, прорезались высокие - чистые без окраса, средние очень натуральные, низы чуть скругленные и не очень глубокие, но они не мешают остальному диапазону, а органично его дополняют. В общем получились хорошие изодинамики, которые я с удовольствием слушаю, особенно вокал и акустическую музыку.

 

Не могли бы Вы подробно описать Ваш вариант демпфирования? Я со своими немного экспериментировал, но так и не получил удовлетворительных вариантов. Этим летом планирую продолжить и был бы Вам весьма благодарен за дополнительную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могли бы Вы подробно описать Ваш вариант демпфирования? Я со своими немного экспериментировал, но так и не получил удовлетворительных вариантов. Этим летом планирую продолжить и был бы Вам весьма благодарен за дополнительную информацию.

 

Первоначальная идея переделать демпфирование капсюля пришла в голову пользователю PHD он ее выкладывал на lossy.ru и по-моему на head-fi.org. Похоже изначально капсюль сильно недодемпфирован, отсюда и все беды. Заводская бумажка явно не справлялась с демпфированием, к тому-же возможно и отражения от корпуса тоже через нее проходили. Поэтому решено было ее удалить и заменить плотным демпфером позади драйвера. Вот тут уже возможны варианты, например сэндвич как у PHD или фетр и вата как на википфонии. Но мне показалось, что трудно будет равномерно и одинаково в обоих чашках прижать демпфер ватой, учитывая сложный рельеф чашки. К тому-же проблематично подобрать при этом нужную степень демпфирования. Поэтому я решил прикрепить демпфер к корпусу драйвера и регулировать степень демпфирования подбирая размер калиброванного отверстия, это и проще и технологичнее. Заводскую бумагу я перед этим удалил, сделав таким образом мод необратимым. В принципе необязательно было удалять ее всю, достаточно было вырезать только центральный квадрат. Тогда при желании можно было заклеить его чем нибудь, вернув заводской вариант. Но я к нему в любом случае не собирался возвращаться.

Итак, осмотрев драйвер, я обнаружил 4 технологических отверстия, нашел 8 коротких саморезов, подходящего размера и кусок перфорированной жести от старого компъютерного БП. Жесть может быть и сплошная, просто перфорированная удобней - меньше сверлильных работ. Драйвер целиком закрывается например фетром, войлоком итд и прижимается пластиной. Я использовал исскуственный материал от воздушного фильтра, плотный и с хорошими звукоизолирующими свойствами. Толщина от 2 до 3 мм. Толще не желательно, иначе пластинка с отверстием упрется в выступ чашки. Да, предварительно в материале и в пластине по центру надо сделать отверстие в 3-4 мм. Нужное демпфирование подбирается по слуху на свой вкус наклеиванием шайб из картона или тонкого пластика с отверстиями разного размера от 1 до 2,5 мм. Надо сказать драйвер реагирует довольно резко даже на небольшое изменение диаметра отверстия. У меня например 1.5 мм было мало, а 2 мм уже слишком много. При передемпфировании пропадает бас и звук становится сипло-звенящим, а при недодемпфировании звук становится похожим на заводской. Устраивающий меня, на мой вкус сбалансированный вариант получился при отверстии примерно в 1,7 мм. Такого сверла я не нашел и разрабатывал от 1,5 мм круглым надфилем. Внутри чашки обклеены кожей - от старых модов осталось, причем и решетка заклеена. Так что наушники теперь полностью закрытые. Больше никаких модов не планирую, наушники полностью устраивают. Середина ровная, натуральная, высокие тоже хороши - тарелки без песка и шипения, медные духовые без искажений. Наушники хорошо реагируют на эквалайзер, иногда, если запись глуховатая или хочется сделать повеселей чуть приподнимаю высокие графическим эквалайзером Electri-Q, он корректно работает на мой слух. Низов в большинстве случаев хватает при нормальных записях.

Прилагаю старое фото драйвера с модом 1ecccc3a3bdfbcf478ae31102af3a9eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут на День Варенья подарили это чудо (Фостексы50).

 

После прочтения ветки был настроен крайне плохо к этим наушникам.

В результате: когда включил был удивлен. В непрогретом виде (пока) понравилась динамика и прекрасные СЧ, захотельсь сразу сравнить с W1000 на вокале (потом). :)

При этом звук гулковат, сцены никакой нет. Но они мне почемуто понравились. На голове сидят нормально, немного тяжеловаты.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кому нравятся фостексы, и хочется step up, и не охота заниматься тупыми модами и задроством, хочется, чтобы уже о бо всем подумал производитель, смотрите в сторону Audez'e LCD-2 и HiFiMAN HE-5LE. Первые немного лучше (честнее), но обойдутся в 1.5 раза дороже, чем вторые. Я лично сам мечу на первые, пофиг, что дороже, главное, что как Т1, только лучше. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита

У тебя очевидно очень мягкая лампа раз середина на "сырых" слух не режет.

Khronos

Audez'e очень интересны. Скоро надеюсь можно будет послушать в ДХ :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита

У тебя очевидно очень мягкая лампа раз середина на "сырых" слух не режет.

 

А я их только на Лемане пока слушал. :)


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита

У тебя очевидно очень мягкая лампа раз середина на "сырых" слух не режет.

 

А я их только на Лемане пока слушал. :)

 

В таком случае с учетом Вашего источника они и должны неплохо звучать.

Да и с лакоником все должно быть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита

У тебя очевидно очень мягкая лампа раз середина на "сырых" слух не режет.

 

А я их только на Лемане пока слушал. :)

 

В таком случае с учетом Вашего источника они и должны неплохо звучать.

Да и с лакоником все должно быть нормально.

 

С Лакоником действительно не плохо. Старый рок и даже Металлика звучат прикольно, только бас немного размыт, правда в сравнении с Денонами. (нужно еще прогревать).


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Audez'e очень интересны. Скоро надеюсь можно будет послушать в ДХ :spiteful:

Если бы они появились в районе 30к, я бы даже отложил мысли о концерто (а после нескольких отзывов на хэдфае очень хочется его попробовать именно под Т1) и купил бы их. Судя потому, что народ пишет, 100% мой звук будет. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита

У тебя очевидно очень мягкая лампа раз середина на "сырых" слух не режет.

 

А я их только на Лемане пока слушал. :)

 

В таком случае с учетом Вашего источника они и должны неплохо звучать.

Да и с лакоником все должно быть нормально.

 

С Лакоником действительно не плохо. Старый рок и даже Металлика звучат прикольно, только бас немного размыт, правда в сравнении с Денонами. (нужно еще прогревать).

 

Вот-вот, и аппаратура, имузыка аккурат для этих ушей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, совершенно случайно наткнулся на http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=123&pr=51

Прочитал там:

Рейтинг Doctorhead: 8.7

FOSTEX T 50 RP Рейтинг выставлен в зависимости от ценовой категории.

Звучание * * * * * * * * * 9.4

Удобство * * * * * * * * 7.9

Надёжность * * * * * * * * * 8.7

 

Рейтинг Посетителей: 9.1

Звучание * * * * * * * * * * 10

Удобство * * * * * * * 7.3

Надёжность * * * * * * * * * * 9.9

 

Doctorhead Рекомендует !!!

P.S. AlAnBek

Александр, так что не так уж и сильно я пиарю :)


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.