Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

zakkk

Hifiman ananda

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Revolution сказал:

Это брак какой то, я подобного шума даже от ламповых не слышал.

Бывает сетевой фон в усилителях. Вот, недавно на DAstereo в тур катался младший Шокер 6.1 транформаторный - на чувствительных низкоомах у меня был фон.

Изменено пользователем basketbolide

BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этот аппарат слушал немного, и подключал только от цапа плеера QLS390 на батарейном питании, да еще и питание через выделенную розетку с заземлением. Фона не было совсем. В остальном - оставил положительные впечатления за свою цену.

В других подключениях просто даже не пробовал, у меня есть более серьезные аппараты, которые безусловно лучше вообще всем.

Приобретен из любопытства. "Что можно получить по усилению за условные 15-20 т.р.?"

Оказывается, можно получить не имитационный макет усилителя, не крохотную коробочку с операционниками и импульсником, а полногабаритный усилитель в классе А на транзисторах и мощным тором в питании, который выдает 6 Вт и прокачивает тугие планары. Не топ. Уровень начальный, но вполне добротный, особенности А класса и даже музыкальность присутствуют. Ну а фон - это вопрос решаемый)))

 

Судя по тому, что фон 50 Гц  есть, он с высокой вероятностью заходит по питанию. Надо разбираться, возможно, какая-то "земляная петля", которая отсутствует в подключении у меня. Также надо к разным железкам его подключить, чтобы исключить, например, что фон заходит с той же авроры. Нужно и усилитель,и цап, и коммутацию, и проводку смотреть.

 

Кстати, попробуйте перевернуть вилку в розетке. С таким питанием без стабилизации, как вам описал производитель, может и фон уменьшить, и звук стать поинтереснее. Просто попробуйте  и напишите, что будет, интересно.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, snorry сказал:

Также надо к разным железкам его подключить, чтобы исключить, например, что фон заходит с той же авроры.

Конкретно от Авроры вряд ли фонит. Я к тем же выходам с Авроры подключал активные мониторы Edifier MR4 - и там фона не было. А остальное нужно проверить. 


Топ ярких наушников: Beyerdynamic T90, T70, Grado SR325, SR125e, AKG K701, DT 990 Pro, SR80e, DT 770 Pro, Sony MDR-7506
Топ нейтральных: Hifiman Ananda v2, Fostex TH 610, Vali Neoteric, M12 TitanJVC HA-MX10, M12s, AKG K712 ProSi-1 mk1, Sundara, AKG K 702, KH-K1000, SRH1440, SRH840, T50RP mk3, Custom One Pro, DT 240 Pro, K371, Cal2, ATH-40x
Топ притемненных: Fostex TH 600, HE-560, Aurora RiseSRH1540, HD 650, Philips Fidelio X3HD 560s, HD 599, ATH-AD700x, ATH-50x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pomo сказал:

Конкретно от Авроры вряд ли фонит. Я к тем же выходам с Авроры подключал активные мониторы Edifier MR4 - и там фона не было. А остальное нужно проверить. 

У мониторов обычно стабилизированное питание, а тут нет. Так что не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ужжь... разработка любого электронного, или радиотехнического, устройства начинается с питания, и правильного выбора средней точки, и, в первую очередь, это касается всего звукового оборудования. Частота сети питания находится в слышимом диапазоне частот, поэтому, и в усилителях, чтобы избавиться от подобных наводок на входе, делают гальваническую развязку, хотя, делается это не только в усилителях, при этом, касательно блоков питания усилителей непосредственно, использовать в них, в выпрямителе, кенотрон (лампа такая), или диодный мост - вопрос религии, потому что в каждом конкретном случае свои нюансы, и всё зависит от того, каким образом, и, главное, на какой элементной базе, построена вся дальнейшая схема, к примеру, ставить импульсный блок питания в ламповый усилитель с трансформаторным выходом - это моветон, хотя, видал я и подобную реализацию.
По поводу описываемого выше усилителя - 50Гц на выходе, и при этом кабель питания толщиной с мизинец, при условии, что, если не используются вообще, как везде принято, промышленно выпускаемые кабели питания из стандартного набора, вообще не понятная история, потому что если делается кастомный кабель, то выбирается  он как минимум из стандартных условий по потребляемой мощности, ну и, наконец, если уже сделали всё через Ж, то хотя бы ферритовые кольца на выходе блока питания на провода поставили, может быть хотя бы так немного уровень помех снизили (не сделано это в том числе и в усилителе, который они предлагают).
А вообще, используйте блоки бесперебойного питания для питания радиотелеаппаратуры и компьютеров, у меня дома, если вдруг в квартале, или в доме, пропадает электричество, я об этом узнаю, только если надо поставить чайник, заглянуть в холодильник, или посетить санузел, а так, особенно в полярный день, могу и не заметить факт пропадания электричества, потому что даже звуковая сигнализация о том, что сети нет, во всех ИБП у меня отключена, и, если сеть пропала, то всё оборудование будет продолжать работать ещё минимум два часа, а всякие маршрутизаторы и прочее сетевое оборудование так и вообще свыше суток. Я к этому пришёл ещё примерно году в 1994, когда, после скачка напряжения в сети, в выходной день, лишился тогда любимого монитора, MAG 16", разумеется на ЭЛТ, и не смог закончить определённую работу к понедельнику.


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, EeZz сказал:

и при этом кабель питания толщиной с мизинец,

На кабель не обращайте внимания. Усилитель приехал вообще без кабеля.

Выдал его для тестов просто, что под руку попалось, из того, что лежало неиспользуемого. Там просто медь большого сечения, ничего интересного.

И повторюсь - у меня вообще ничего не фонило, когда его подключал. Но тут нюансы есть. Музыкальное оборудование у меня через протянутую от щитка выделенную линию с заземлением. Далее кондиционер/фильтр от Монстер, уже от него всё остальное. Опять же цап вообще от собственной батареи.

Припоминаю, что подключал этот усилок и к RME для измерений ВЧ-пищалки для АС. Тоже не фонило ничего.

То есть, как минимум, фонит он не везде, и не факт, что именно он. Разбираться надо.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, snorry сказал:

На кабель не обращайте внимания. Усилитель поставлялся вообще без кабеля.

Выдал просто, что под руку попалось, из того, что лежало неиспользуемого. Там просто медь большого сечения, ничего интересного.

И повторюсь - у меня вообще ничего не фонило, когда его подключал.

я кабель привел в пример, в данном конкретном случае, как элемент вообще ни на что не влияющий, уверен, что и обычный советский двухполюсный провод МГШВ сечением 0.35 квадрата работал бы на этом усилителе с тем же результатом.


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, EeZz сказал:

я кабель привел в пример, в данном конкретном случае, как элемент вообще ни на что не влияющий, уверен, что и обычный советский двухполюсный провод МГШВ сечением 0.35 квадрата работал бы на этом усилителе с тем же результатом.

Сеть грязная вот и гудит. 

А сетевые кабели на звук влияют, даже на звук ламповых усилителей и даже после фильтров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, snorry сказал:

То есть, как минимум, фонит он не везде, и не факт, что именно он. Разбираться надо.

Именно на эту тему был экскурс в сферу применения ИБП в РЭА - начинать плясать надо, что называется "от печки" ;)


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alt37 сказал:

Сеть грязная вот и гудит. 

А сетевые кабели на звук влияют, даже на звук ламповых усилителей и даже после фильтров. 

Причин наведённых помех может быть огромная масса. У одних из моих знакомых компьютеры в офисе регулярно дружно все перезагружались благодаря проходящим за окном трамваям, а у других знакомых была аналогичная история в связи со смотрящим в их сторону излучателем портовой РЛС, находящимся примерно в 1.5км от них, но компьютеры у окна всё равно с завидной регулярностью уходили в ребут. Надо брать все регистраторы самого разного рода электромагнитных излучений и инспектировать помещение :smoke:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение Hifiman Ananda v2 и прототипа Snorry на комбайне Daart Aurora. 

 

Пробовал слушать пару дней с разными кабелями. Для Ананды использовал родной кабель 3.5 мм, а также балансный 16-жильный XLR, который дает прибавку по звуку. Для Snorry использовал родной балансный кабель XLR и также 6.3 мм. Потом еще пробовал давать фору Ананде - слушая ее через балансный кабель, а Snorry - через 6.3 мм. 

 

12.thumb.jpg.d68b1eff56f107f8c8eeecee6c458e58.jpg

 

Что касается детализации, то я не услышал в наушниках Snorry ничего нового! То есть, не было эффекта, что любимых записях появились новые детали. Хотя подобный эффект у меня точно был после перехода с Сандары на Ананду. Или при переходе с DT990 Pro на T90. Видимо, Ананда и так дает очень хорошую детализацию :)


По громкости на комбайне Daart Aurora для Snorry достаточно 9 - 11 часов. На 12 часов уже сильно громко. То есть, наушники реально чувствительные.

 

Что касается сцены, то Snorry дают более интимный, обволакивающий звук. Есть ощущение, что музыканты играют рядом с вами. Когда после Snorry надеваете Ананду, то начинает казаться, будто вы слушаете уже не наушники, а мониторные колонки, которые расположены по бокам и сверху от вас на некотором удалении. Однако к этой разнице в подаче слух адаптируется через 5 минут - и дальше вы перестаете обращать внимание.

 

По тембру Snorry звучат темней и басовитей Ананды. Да, здесь вы ощущаете заметно больше басов. На металле наушники кажутся более драйвовыми, лучше "качают". При этом серединка и верха на Снорри остаются вполне разборчивыми. Низы не забивают верха. По сравнению с ними звук Ананды кажется более легким, аналитичным и отстраненным.

 

Послушав разный металл, я было решил, что у Snorry просто больше басов и громкости - и на этом все. Но затем я начал слушать любимые композиции из джаза, акустическую гитару. И вот здесь меня наушники Snorry уже смогли впечатлить. Нет, я не услышал больше деталей. Но эти наушники умеют передавать музыку так естественно и фактурно, что я просто забывал, что слушаю запись! Звук будто оживал. 

 

Однозначно, данный прототип мне понравился больше, чем Si-1 и Si-2 по звуку. И на данный момент, этот прототип Snorry - входит в топ 3 наушников, что мне довелось послушать. На первом месте - Audeze LCD-XC Alligator, которые я слушал в магазине. Они более светлые и яркие, и смогли произвести вау-эффект. Правда, эти наушники огромные по размеру и стоят 250 тыс. И я их слушал на тракте за примерно ту же сумму (итого 500 тыс.). Ананду пока что оставлю на 3-м месте. Тоже считаю великолепными наушниками. Особенно, если учитывать их цену.

 

Чего бы я изменил в данном прототипе Snorry? Думаю, большинству людей понравится их тембр, однако я бы снизил басы на 5%. Все-таки, я люблю более светлый звук. Возможно, достаточно поставить другие амбушюры. Также попробовал бы сделать сцену более широкой. Например, наушники Shure, на мой взгляд, лучше передают сцену. Хотя там даже во флагманах 1540 и 1840 заметно меньше детализации, чем в Snorry.

Что касается нынешнего исполнения, то конструктив довольно удобный. Чашечки вращаются по нескольким осям, оголовье не жмет, кожаные амбушюры вырезаны эргономично (скосы в нужных местах). Уши не потеют после долгого прослушивания. Если данные наушники позиционируются для плееров, то можно попробовать еще чуть снизить их вес. Хотя многие люди при этом не поверят, что в легковесных наушниках скрывается такой мощный звук :)

Изменено пользователем Pomo

Топ ярких наушников: Beyerdynamic T90, T70, Grado SR325, SR125e, AKG K701, DT 990 Pro, SR80e, DT 770 Pro, Sony MDR-7506
Топ нейтральных: Hifiman Ananda v2, Fostex TH 610, Vali Neoteric, M12 TitanJVC HA-MX10, M12s, AKG K712 ProSi-1 mk1, Sundara, AKG K 702, KH-K1000, SRH1440, SRH840, T50RP mk3, Custom One Pro, DT 240 Pro, K371, Cal2, ATH-40x
Топ притемненных: Fostex TH 600, HE-560, Aurora RiseSRH1540, HD 650, Philips Fidelio X3HD 560s, HD 599, ATH-AD700x, ATH-50x

  • Нравится 7
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pomo сказал:

Сравнение Hifiman Ananda v2 и прототипа Snorry

Ну вот, уже есть хотя бы более менее адекватная передача личных ощущений, правда на основе, опять же, личных предпочтений. Уже есть повод записаться в очередь на приобретение сигнального экземпляра из первой серийной партии, правда, конечно же, хотелось бы увидеть какое-то, хотя бы в общих чертах, законченное корпусное решение, с приведенными АЧХ на базе этого решения.
По поводу НЧ - тут наоборот есть люди, которых по НЧ даже Abyss AB1266 не особо устраивают, так что то, чего много, обычно убавить не проблема, хотя бы с помощью настроенного профиля для эквалайзера, хоть они и не всегда будут работать (во всяком случае, когда пытаешься делать вывод звука в fb2k в режиме чистого DSD, не работают ни профили, ни всякие там визуализации), главное, чтобы была возможность это воспроизвести, потому как есть некоторые произведения, которые слушать без инфранизов нет смысла вообще, ибо они ради этого только и были написаны, сыграны и записаны.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.03.2024 в 02:05, snorry сказал:

Не потянет? Ну тогда лучше Шурами/Баерами/Сенхами буду продолжать пользоваться".

А как вообще музыканты, звукорежиссеры  пользуются такими низкокачественными наушниками для работы? Там же ничего не слышно по сравнению с качественными аудофильскими наушниками, планарами. Или наушников такого уровня хватает для работы со звуком? Мне думается, что музыку надо сводить и писать на качественных наушниках высокого уровня или я не прав)


SQ Tech MATRIX.usb music streamer - SQ Tech MATRIX.net ethernet switch - SQ Tech DSC2+DSDit - Cayin HA 3A / Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic, Кennerton Vinneta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, avdrool сказал:

А как вообще музыканты, звукорежиссеры  пользуются такими низкокачественными наушниками для работы? Там же ничего не слышно по сравнению с качественными аудофильскими наушниками, планарами. Или наушников такого уровня хватает для работы со звуком? Мне думается, что музыку надо сводить и писать на качественных наушниках высокого уровня или я не прав)

Нормальные (по крайней мере которые раньше считались нормальными) пользуются несколькими качественными студийными мониторами в специально спроектированном и акустически подготовленном помещении. А ниша наушников - мониторинг, то есть чтобы музыкант или певец слышал фонограмму или себя при звукозаписи или в эфире. А все ответственные манипуляции со звуком только на высококачественных студийных мониторах. На наушника разве что шит-контроль какой-нибудь ещё. Для этих целей подходят любые наушники-середнячки, которые просто надежно сделаны и прослужат достаточно долго, чтобы выдержать и бросание на пол, и хватание за кабель от условно обдолбанного или пьяного музыканта.

Но... мы живем в такое время, когда лейблы теряют свои позиции, профессиональные большие студии звукозаписи уходят в прошлое (пиратсво, знаете ли). При этом появляется очень много инди-музыкантов, ютуб-музыкантов и проч., которые просто не могут себе позволить ни дорогие хорошие студийные железки, ни даже хорошую запись в хорошей студии с профессионалами. Да и необходимых знаний и компетенций нет.

Поэтому имеем то, что имеем. Самые массовые и продаваемые "студийные" устройства вообще сейчас под марками типа Беринжер (((

В результате количество музыкального контента в мире растет в геометрической прогрессии, а его среднее качество не менее стремительно падает. Ну а раз "пипл хавает" и такое, то можно ванговать движение строго в одном направлении. Тут рядом темка есть "про сведение". Почитайте, послушайте образцы. Это в среднем будущее звукозаписи, которое фактичеки уже пришло. Осталось дождаться, когда "динозавры" массово вымрут.

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.03.2024 в 20:52, Pomo сказал:

Чего бы я изменил в данном прототипе Snorry? Думаю, большинству людей понравится их тембр, однако я бы снизил басы на 5%. Все-таки, я люблю более светлый звук.

Пожалуйста, оставьте бас)) Чуть посветлее, думается, есть младшие модели Snorry.

  • Нравится 1
  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gogawa сказал:

Пожалуйста, оставьте бас)) Чуть посветлее, думается, есть младшие модели Snorry.

Соглашусь, планары, которые умеют бас от ноутбука - редкость.

Тем более, что подъема на басу там нет, просто обычная "полка", но предприняты меры для передачи размеров образов. Натяжение мембраны относительно свободное, а также хитрое рифление. Ударный импульс ограничивается только магнитным полем.

Также в этом экземпляре использованы амбушюры с перфорацией, то есть НЧ можно и еще "веселее" сделать, поставив без перфорации)))

Опять же, спросить у автора, как немного унять НЧ при необходимости - вроде как вообще ничего не мешает...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт фона 50 Гц в усилке Русич.

Сегодня Pomo вернул все тестируемые железки, так что появилась возможность проверить.

Подключил в обычную розетку в этот раз. На фон нет никакого намека, тишина полная на любом положении РГ. Так что дело совершенно точно не в усилке как таковом. Надо у Pomo инспектировать проводку, искать земляные петли в коммутации и т.д.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, snorry сказал:

Насчёт фона 50 Гц в усилке Русич.

Сегодня Pomo вернул все тестируемые железки, так что появилась возможность проверить.

Подключил в обычную розетку в этот раз. На фон нет никакого намека, тишина полная на любом положении РГ. Так что дело совершенно точно не в усилке как таковом. Надо у Pomo инспектировать проводку, искать земляные петли в коммутации и т.д.

это было, как бы, сразу и понятно, аккурат после того, как ты сообщил о том, что у тебя фона не было, о чем я и написал, включая диагностику всех видов ЭМИ в жилище у Pomo ;)
Забавнее всего, в этой ситуации, было почитать объяснение наличия фона разработчиками усилителя, утверждающими, что в случае данного конкретного усилителя фон - это норма жизни, и стоит воспринять сей факт, как данность, и даже не пытаться что-либо предпринимать :notknow:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел дней дней десять назад Ананду V3. До них всю жизнь можно сказать пользовался наушниками за 1,5-3 тысячи рублей. Последние вот только Audio-Technica ATH-AVA400 около 5к полтора года назад купил. Так что после таких ушей Ананда конечно своей детальностью впечатлила меня дико. Слушаю в основном тяжеляк и он в них звучит отлично. Прям удивление как оно на самом деле звучит то). Только ощущение ,что ВЧ не очень, а по сравнению с Аудио Техникой AVA400 как будто вообще нет. Хотя может там задрали их до нельзя. С другой стороны в Ананде тарелке вроде как приглушенные но звенят всегда , а на технике яркие но песочят частенько.

 

Подскажите пожалуйста. Хочу себе в течении полугода приобрести   CD проигрыватель Marantz CD6007. Там выход на наушники с такими параметрами : 28 mW/32 Ω/Ом (максимальное отклонение). Будет ли Ананда с 16ом с этим выходом нормально работать? Или какой то еще усилитель надо будет докупать? Если честно не очень понимаю в этом. Сейчас слушаю на стереосистеме Panasonic sa-pmx90 , так нигде не нашел на сколько выход на наушники в этой системе. И Ананда на ней немного тише звучит чем Аудио Техника Ava400 (35Ω и 93 дБ) и Axelvox HD 272 (56Ω и 98 дБ)

Изменено пользователем ФанатОмск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теже сомневался с сопротивлением, но никаких проблем не ощутил


цап - Fosi аудио Q4  - Topping DX3Pro+ - Topping E30i i- smsl D300 - Topping E70V Velvet - сейчас-SMSL VMV D1se2 MQA MQA - CD ES9039MSPRO DAC и усь на лампах-Есс88 и две 6н6п

наушники - Koss UR20 - audio-technica ath-pro700mk2 -  audio technica ath a900x art - Shure SRH1840 -Snorry Si5 Mk2 - сейчас - Hifiman Ananda V3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ФанатОмск сказал:

Приобрел дней дней десять назад Ананду V3. До них всю жизнь можно сказать пользовался наушниками за 1,5-3 тысячи рублей. Последние вот только Audio-Technica ATH-AVA400 около 5к полтора года назад купил. Так что после таких ушей Ананда конечно своей детальностью впечатлила меня дико. Слушаю в основном тяжеляк и он в них звучит отлично. Прям удивление как оно на самом деле звучит то). Только ощущение ,что ВЧ не очень, а по сравнению с Аудио Техникой AVA400 как будто вообще нет. Хотя может там задрали их до нельзя. С другой стороны в Ананде тарелке вроде как приглушенные но звенят всегда , а на технике яркие но песочят частенько.

 

Подскажите пожалуйста. Хочу себе в течении полугода приобрести   CD проигрыватель Marantz CD6007. Там выход на наушники с такими параметрами : 28 mW/32 Ω/Ом (максимальное отклонение). Будет ли Ананда с 16ом с этим выходом нормально работать? Или какой то еще усилитель надо будет докупать? Если честно не очень понимаю в этом. Сейчас слушаю на стереосистеме Panasonic sa-pmx90 , так нигде не нашел на сколько выход на наушники в этой системе. И Ананда на ней немного тише звучит чем Аудио Техника Ava400 (35Ω и 93 дБ) и Axelvox HD 272 (56Ω и 98 дБ)

HFM Ananda V3 - одни из самых "тугих" наушников у HFM, по крайней мере из тех, что у меня, это точно.
Их очень желательно подключать балансным кабелем к источнику с балансным выходом (разъёмы XLR 4, Pentaconn 4.4 мм), либо, в случае несимметричного выхода (разъёмы Jack 3.5 и 6.35 мм), мощность должна быть довольно таки большая, ещё и поддержка работы на низкоомную нагрузку у источника должна быть, иначе звук может быть с искажениями.
Данные, приведённые по выходной мощности выхода для наушников CD проигрывателя Marantz CD6007 выглядят как-то уж больно странно:
28 mW/32 Ω/ohms (variable maximum)
приведённая мощность на 32 Омах - это ни о чём, к тому же, не понятно, в каком из режимов усиления они её измеряли, так как там имеется три режима усиления, Low (он по умолчанию), Mid и High, при этом они, применительно к Ананде V3, дают противоречивые рекомендации по использованию этих режимов, т.е., с одной стороны, для наушников с низким импедансом (это как раз Ананда V3) они рекомендуют выбирать вариант  режима усиления Low, но, в тоже самое время, для наушников с низкой чувствительностью (и снова это Ананда V3) они рекомендуют вариант  режима усиления High, так что пощёлкать и послушать придётся, но есть у меня ощущение, что всё таки будет выбран режим High, и не исключаю, что и его будет не особо хватать.
Вообще, инструкция для данного устройства весьма странная - нигде не указан вид разъёма для наушников, и, пока его живьём не увидишь, то сразу и не поймёшь, что там. Ну, и, так как не сказано, какой там тип выхода, то делаю вывод, что, с вероятностью 99.(9)% он несимметричный, из чего вытекает, что максимум возможного удовольствия от этих наушников, при подключении к данному проигрывателю, точно не получишь.

Скорее всего понадобится дополнительный усилитель для наушников.
Также, чисто из инструкции, совершенно не понятны возможности встроенного ЦАПа этого проигрывателя, и, примерно, их можно понять, только посмотрев поддерживаемые типы файлов, при подключении проигрывателя к USB выходу компьютера - там мы видим, что поддерживаются файлы в PCM-формате с частотами дискретизации от 32 до 192кГц, и файлы в DSD-формате с частотами дискретизации 2.8 и 5.6МГц (т.е. DSD64 и DSD128), при этом поддерживается ли разрядность PCM формата свыше 24 бит, в инструкции нигде об этом не сказано в принципе.
Вообще, подход данного производителя к техническим описаниям своего оборудования поражает своей бестолковостью, понятно, что делали они его для домохозяек, но ведь не все домохозяйки настолько тупые!
Даже вот и не знаю, стоит ли подобное чудо техники вообще приобретать, впрочем, если у Вас основа всего медиаконтента на AudioCD (может быть ещё SuperAudioCD), то почему бы и нет, но то,что это будет не последнее из приобретённых Вами устройств, в этом я почти уверен.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, EeZz сказал:

, впрочем, если у Вас основа всего медиаконтента на AudioCD

Вот как раз именно так. Спасибо за развернутый ответ, пока денюшку подкоплю, может еще что выберу. 

41 минуту назад, EeZz сказал:

.

Скорее всего понадобится дополнительный усилитель для наушников.

А по каким пораметрам его выбирать? Чтоб хватило точно. Или посоветуйте какой нибудь в пределах 15-20к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EeZz сказал:

HFM Ananda V3 - одни из самых "тугих" наушников у HFM, по крайней мере из тех, что у меня, это точно.
Их очень желательно подключать балансным кабелем к источнику с балансным выходом (разъёмы XLR 4, Pentaconn 4.4 мм), либо, в случае несимметричного выхода (разъёмы Jack 3.5 и 6.35 мм), мощность должна быть довольно таки большая, ещё и поддержка работы на низкоомную нагрузку у источника должна быть, иначе звук может быть с искажениями.
Данные, приведённые по выходной мощности выхода для наушников CD проигрывателя Marantz CD6007 выглядят как-то уж больно странно:
28 mW/32 Ω/ohms (variable maximum)
приведённая мощность на 32 Омах - это ни о чём, к тому же, не понятно, в каком из режимов усиления они её измеряли, так как там имеется три режима усиления, Low (он по умолчанию), Mid и High, при этом они, применительно к Ананде V3, дают противоречивые рекомендации по использованию этих режимов, т.е., с одной стороны, для наушников с низким импедансом (это как раз Ананда V3) они рекомендуют выбирать вариант  режима усиления Low, но, в тоже самое время, для наушников с низкой чувствительностью (и снова это Ананда V3) они рекомендуют вариант  режима усиления High, так что пощёлкать и послушать придётся, но есть у меня ощущение, что всё таки будет выбран режим High, и не исключаю, что и его будет не особо хватать.
Вообще, инструкция для данного устройства весьма странная - нигде не указан вид разъёма для наушников, и, пока его живьём не увидишь, то сразу и не поймёшь, что там. Ну, и, так как не сказано, какой там тип выхода, то делаю вывод, что, с вероятностью 99.(9)% он несимметричный, из чего вытекает, что максимум возможного удовольствия от этих наушников, при подключении к данному проигрывателю, точно не получишь.

Скорее всего понадобится дополнительный усилитель для наушников.
Также, чисто из инструкции, совершенно не понятны возможности встроенного ЦАПа этого проигрывателя, и, примерно, их можно понять, только посмотрев поддерживаемые типы файлов, при подключении проигрывателя к USB выходу компьютера - там мы видим, что поддерживаются файлы в PCM-формате с частотами дискретизации от 32 до 192кГц, и файлы в DSD-формате с частотами дискретизации 2.8 и 5.6МГц (т.е. DSD64 и DSD128), при этом поддерживается ли разрядность PCM формата свыше 24 бит, в инструкции нигде об этом не сказано в принципе.
Вообще, подход данного производителя к техническим описаниям своего оборудования поражает своей бестолковостью, понятно, что делали они его для домохозяек, но ведь не все домохозяйки настолько тупые!
Даже вот и не знаю, стоит ли подобное чудо техники вообще приобретать, впрочем, если у Вас основа всего медиаконтента на AudioCD (может быть ещё SuperAudioCD), то почему бы и нет, но то,что это будет не последнее из приобретённых Вами устройств, в этом я почти уверен.

V3 с 16 Ohm, вы считаете тугими?

Screenshot 2024-03-19 at 17.48.48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EeZz сказал:

Данные, приведённые по выходной мощности выхода для наушников CD проигрывателя Marantz CD6007 выглядят как-то уж больно странно:
28 mW/32 Ω/ohms (variable maximum)
приведённая мощность на 32 Омах - это ни о чём, к тому же, не понятно, в каком из режимов усиления они её измеряли, так как там имеется три режима усиления, Low (он по умолчанию), Mid и High, при этом они, применительно к Ананде V3, дают противоречивые рекомендации по использованию этих режимов, т.е., с одной стороны, для наушников с низким импедансом (это как раз Ананда V3) они рекомендуют выбирать вариант  режима усиления Low, но, в тоже самое время, для наушников с низкой чувствительностью (и снова это Ананда V3) они рекомендуют вариант  режима усиления High, так что пощёлкать и послушать придётся, но есть у меня ощущение, что всё таки будет выбран режим High, и не исключаю, что и его будет не особо хватать.
Вообще, инструкция для данного устройства весьма странная - нигде не указан вид разъёма для наушников, и, пока его живьём не увидишь, то сразу и не поймёшь, что там. Ну, и, так как не сказано, какой там тип выхода, то делаю вывод, что, с вероятностью 99.(9)% он несимметричный, из чего вытекает, что максимум возможного удовольствия от этих наушников, при подключении к данному проигрывателю, точно не получишь.

Скорее всего понадобится дополнительный усилитель для наушников.
Также, чисто из инструкции, совершенно не понятны возможности встроенного ЦАПа этого проигрывателя, и, примерно, их можно понять, только посмотрев поддерживаемые типы файлов, при подключении проигрывателя к USB выходу компьютера - там мы видим, что поддерживаются файлы в PCM-формате с частотами дискретизации от 32 до 192кГц, и файлы в DSD-формате с частотами дискретизации 2.8 и 5.6МГц (т.е. DSD64 и DSD128), при этом поддерживается ли разрядность PCM формата свыше 24 бит, в инструкции нигде об этом не сказано в принципе.
 

Я для интереса измерил мощность своего телефона Самсунг М там какой-то, 6\128. Это не трудно сделать. Синус 1 кГц из приложения тон генератор на 100 проц. громкости, резистор 32 Ома и мультиметр с Тру РМС (можно и без Тру) вышло 25 мВт (0.025 Вт) на канал. Формула известна (закон Ома)

 Сами же пишите, что ПСМ 32 бита берет. Вариантов-то два всего. ФЛАК, ВАВка, мп3 это и есть ПСМ. Еще есть ДСД, как отдельный формат с дельта сигмой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PriseT сказал:

V3 с 16 Ohm, вы считаете тугими?

Screenshot 2024-03-19 at 17.48.48.png

Чувствительность в 93dB, так что туговаты.


1. xDuoo XD05 PRO (DAC модули ROHM BD34301EKV и ESS9039S PRO, операционники Sparkos SS3602), питание ЛБП FiiO PL50, наушники Hifiman HE1000 Stealth, Ananda Nano, балансный кабель Adrenaline от Сергафана.

2. E1DA PowerDAC v2.1 + Koss Porta Pro (YAXI pads)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.