Перейти к содержанию

АудиоТапОК

Продвинутые
  • Публикаций

    1 509
  • Баллов

    100 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

АудиоТапОК стал победителем дня 7 мая

АудиоТапОК имел наиболее популярный контент!

Репутация

797 Офигенный

2 Подписчика

Информация о АудиоТапОК

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Остров счастья
  • Занятие
    Слущаю музыку - делаю ее громче и вкуснее

Посетители профиля

2 152 просмотра профиля
  1. Дед вам все время хочется поднять СЧ. Вы не пробовали наушники ближе прижать ладонями к голове. Плотнее как бы. Как раз поднимется этот диапазон. Не нужно будет никаких эквалайзеров. Еще можно чашки как бы докрутить под углом. Прижать переднюю часть чашек (ближе к глазам которая) сильнее, а затылочную меньше.
  2. Мой вариант без обработки. Дед попутал что-то. Треки после моего ремастера все собраны в отдельную папку и все подписаны соответствующим образом. Это отдельная тема Оригинал от "ремастера" моего просто тише звучит По такому случаю открыл Фубар. Он чище играет, чем АИМП. Треки разные по громкости. Разница по громкости лечится быстрым вращением РГ на нужный угол при переключении треков. Это важный момент. Должно на слух звучать с одинаковой громкостью. Мой "ремастер", который не ремастер звучит более прозрачно, по сравнению с Ориджинал
  3. Всему свое время Не понял о каких манёврах идет речь. Если это то, о чем я думаю, то так и делается. Для редакции повышенный битрейдт. Кроме этого, большинство секвенсоров имеют внутреннюю обработку с повышенным битрейтом. Так же и плагины. Еще и свой локальный оверсемплинг имеют. Мой отрезок я не трогал, никакой обработки, вообще не касался. Ваш варик не нравится. Торчит ВЧ, нижней середины мало
  4. Ого, мажоры) Все решается, не сложно Послушал Барыкина по ссылке с ЯДа. Записаны все песни в разных студиях. В общем вполне себе. Перекоса по басу не слышу. Нормально все, ближе к современному. Вот первые две песни (Ступени и Элегия) некоторые подклады слишком широко развели по панорамаме.В целом Барыкин серьезно отнесся к записи. Третья песня наоборот слишком узко и мутно к тому же. Барыкина не слушаю (кроме буду гнать велопесед) А не скармливайте кирилицу. Пишите русские слова, но латиницей. Многие не переваривают кирилицу. Потому как занимает места каждая такая буква в 2 раза больше, чем латиница
  5. ЭАК вроде может (не спец в этом) Рутрекер же есть на такие случаи У ламп падает эммисия со временем (звук тише, больше шумов). Это нормально. Мошт контакт нарушился. Туда сюда их повынимайте, спирт в помощь
  6. А чего или кого вы боитесь? Я свое мнение высказал, позицию не меняю, если нет веских аргументов. В неравном классовом бою людей, аудиофильски слушающих музыку и слушающих графики, взаимного понимания нет. Первая категория не любит обьективные графики, вторая - вяло реагирует на выпады без доказательств. Последних не хватало в этой теме. Игра в одни ворота. Собсна и возразить-то и не чем. Как обычно все сваливается в банальный срач. И как обычно "парниша, вы не умеете слушать", сходите в филармонию (я там вапче-то работал) у вас гранаты не той системы(С) даже скучно стало
  7. Хорошо записано. Оставьте тему, зачем закрывать? Лежит себе, есть не просит
  8. Нашел, выкладываю. В нагрузку накидал всякого хорошо записанного и не очень на свой вкус https://disk.yandex.ru/d/c5wVle-OoBQA8A
  9. Позиционирование каждый слышит по разному ввиду особенностей восприятия. У меня дома студийные мониторы. Сцену рисуют уж круче некуда. Зависит позиционирование от самой записи в первую очередь. Само собой нужна качественная связка колонки- обработанная комната. Все это имеется. Нужно различать последнее от кривых условий, когда канальная неравномерность АЧХ/ФЧХ колонки-комната подбрасывают "сюрпризы", когда не понятно откуда появляются звуки сильно выше или ниже оси. Это не что иное, как первичные (вторичные) отражения, многими не тренированными ушами воспринимаемыми как позиционирование музыкантов. На самом деле этих звуков в исходнике нету, подбрасывает комната (например колонка в углу, рядом шкаф, сзади картина и тд) а пипл думает, вот флейта над головой грае)))
  10. Каждый сцену по габаритам слышит по своему. Я так и не понял, что подразумевается под глубиной. С помощью технических средств можно приблизить или отдалить музыкантов, но проблема в том, что каждый слышит опять таки по своему
  11. Ну вот я выкладывал свои работы по ремастеру готовых релизов. Там есть материал, где после моего вмешательства звучит значительно шире, где было узко изначально. Но тут мера нужна. Слишком широкое к примеру в наушниках звучит очешуительно, а на колонках наоборот хуже, середина пустая. С КэнОперер не знаком. Погуглил, крякнутую не нашел
  12. Не правы. От материала зависит и от настроек. Можно как расширить, так и сузить. Не всегда широкое стерео лучше звучит "узкого"
  13. Этот раздел называется электро акустика. Ноздря в ноздрю с ним ползет рядом психоакустика. "Радио" - это частоты от 30 кГц (условно) и выше. Ухо не слышат такие частоты
  14. Вместо этого нужно опустить остальные частоты, а низ не трогать Расширители стереобазы как правило работают по принципе подмешивания одного канала в другой либо вносятся не большие фазовые или временные задержки в один канал относительно другого. Последнее уместно в моно материале. Надо понимать, что для великолепно записанных записей такие расширители наоборот портят сцену (зауживают), а для обычных среднестатистичных записей такие монипуляции ее расширяют и действительно звучит как бы лучше (шире)
  15. Найду у себя несжатый - выложу, нет проблем
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.