Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

vinogrados

Выбор лампового усилителя) авторский vs фирма

Рекомендуемые сообщения

@Ragnar-BY, Есть объективные вещи, которые легко проверить. Большинство систем, которые лично я не могу себе позволить - авторские. Комплектующие там известно какие, выбор не так велик. Никто не говорил, что там только винтаж. В них намного шире диапазон деталей, чем в вашем польском шедевре, есть и провода начала 20 века и Дуйлунды современные. Люди которые паяют, не смотрят внутрь, а слушают разные детали и обладают практическими знаниями где байка, а где звук. Ваш подход понятен и я его не оспариваю, это скорее для людей, которые хотят поменять подход. У всех задача - звук, а пути разные.

Сам не паяю и не продаю, так же как и большинство тут - только пользователь. Нет особого желания быть рабом производителей с родословной, тратить на их изделия неадекватные деньги и время.


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть объективные вещи, которые легко проверить.

И дальше вы излагаете субъективные вещи, которые проверить нельзя.

 

Люди которые паяют, не смотрят внутрь, а слушают разные детали и обладают практическими знаниями где байка, а где звук.

И это - одна из баек. Слушают не все, не всё и не всегда.

 

Нет особого желания быть рабом производителей с родословной, тратить на их изделия неадекватные деньги и время.

Вот каждый раз, когда обсуждается какой-нибудь винтаж, редкие детали и прочее Аненербе, то разговор как бы про сказочный звук, но тема денег и «неадекватных цен» проходит красной нитью. Удобно, конечно - можно здорово сэкономить, не выходя из образа тонкого ценителя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shag,

Любопытно про провода 20 века - чем отличаются, что привносят в век 21?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ragnar-BY, "Нельзя" и "нет желания" - разные вещи.

Вы пытаетесь сами дуть и сами бороться с порывами. Опять сами написали "все и всегда" и сами себя опровергли. Зачем цитировать чужие фразы, добавляя туда то, чего там нет... Это дефицит общение или как трактовать? Давайте экономить время и не выдумывать то, что вам хотелось бы увидеть...

Большинство людей живут в условиях ограниченных ресурсов. Остальной ваш набор не связанных слов тяжело понять. Опять пук в таз с мукой.

 

Тема называется "Выбор лампового усилителя) авторский vs фирма" высказал свое мнение в пользу авторской системы, поделился опытом. Вы, видать в силу своего "позитивного" мышления, прочли текст в формате "против фирменного усилителя" и начали активно защищаться. Но это иллюзия. Нет задачи нападать на ваши ценности, вы зря так испугались :drinks:

Изменено пользователем shag

Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Калининград, На форуме Сергст вроде описывал влияние проводов. Речь не идет о тотальном превосходстве винтажа. Тут работает принцип совместимости. Для каки-то систем винтаж будет очень подходящим. Можно делать наборные кабели из разных годов. Кто-то делает это осознанно, кто-то через эксперименты. Главное результат.


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Калининград, На форуме Сергст вроде описывал влияние проводов. Речь не идет о тотальном превосходстве винтажа. Тут работает принцип совместимости. Для каки-то систем винтаж будет очень подходящим. Можно делать наборные кабели из разных годов. Кто-то делает это осознанно, кто-то через эксперименты. Главное результат.

Да зачастую именно комбинация приводит к положительному результату.

К примеру в моей системе межблочные кабели собраны из новейших серебряных

моножил Mundorf(c криообработкой) и винтажных(начала 20 века) медных моножил Western Electric.см схему

И в ламповом усилителе применены как винтажные ,так и современные комплектующие.

post-7837-0-91330500-1552253220_thumb.jpg


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, спасибо. Технически чем отличаются провода 20 от 21 века и почему именно Western Electric? Результат всегда сугубо положительный или есть нюансы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё персональное субъективное мнение:

 

Авторский усилитель нужен лишь тогда, когда у потребителя есть понимание того, что он хочет, но индустрия не может предложить такой прибор. Например, никому больше такое не нужно (в корпусе из малахита). Тут появляется мудрый мастер и реализует фантазии заказчика в единственном авторсом варианте. Как произведение искусства.

Когда же автор ваяет одну и ту же кондовую Джоконду раз за разом, то это просто мелкосерийное производство, а оно уже ничем от индустриального подхода не отличается. Разве только менее выразительной родословной...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ragnar-BY Вот скажите сколько у Вас усилителей ? У меня три; не считая комбайна тик. И было ещё два. Все разные, в разных ценовых категориях. Как серийные так и авторские. Кроме того я что то слушал в разное время в магазинах, и в гостях. В том числе усь присутствующего здесь "демографа".

 

Без обид - по моему Вы ввязываетесь в спор предмет которого вне вашего поля зрения. Не верите людям которые утверждают что авторские изделия звучат качественно лучше серийных ? а винтажные лампы звучат лучше современных ? попробуйте сами. Откуда мне знать - вдруг и правда Ваш тракт звучит не хуже например моего с архиповским двухблочником ? А скажите положа руку на сердце: Вы думаете что разницы между вашим виолектриком и моим брайстоном совсем нет, или так мизерна что и говорить не стоит ? Или всё же предполагаете что есть ?


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё персональное субъективное мнение:

 

Авторский усилитель нужен лишь тогда, когда у потребителя есть понимание того, что он хочет, но индустрия не может предложить такой прибор. Например, никому больше такое не нужно (в корпусе из малахита). Тут появляется мудрый мастер и реализует фантазии заказчика в единственном авторсом варианте. Как произведение искусства.

Когда же автор ваяет одну и ту же кондовую Джоконду раз за разом, то это просто мелкосерийное производство, а оно уже ничем от индустриального подхода не отличается. Разве только менее выразительной родословной...

В живописи это называется повтор. Причём он может быть отличен в деталях от оригинала. И это ценности его не снижает. А что касается усилителей это называется экспериментальной серией. И тут важен подход изготовителя т. е. его личное отношение к своим изделиям и к заказчикам. И в том и в другом случае авторская составляющая это идея прежде всего. В живописи это эскиз, а в радиоэлектронике схема (принципиальная, монтажная, блочная) яркий тому пример изделия архипова.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница между авторскими и серийными только одна. все серийные устройства тоже авторские - только они получились удачными, понравились потребителями, на них есть хороший спрос - поэтому автор делает их много, серией. а авторские которые делают единицами видимо получились не особо, спроса на них большого нет, делают столько сколько закажут. если вдруг их будут заказывать не 5 штук в год - а 50 или 100 - они точно также станут серийными и любой автор с 5 штуками в год только об этом и мечтает. о чем тут спорить? к слову если автор знает что устройство получилось и имеет условные 100 или 500 заказов на него - он сделает гораздо ниже цену чем автор с 5-10 заказами. во первых он закажет сразу 100-500 трансформаторов, корпусов и тд и получит сразу на них хорошую скидку, чем заказывать 1-2-5-10, во вторых ему не нужно будет закладывать в усилитель 30-50% за свою работу, ему может хватить и 15-30 - если он знает что сделает усилителей 500 штук в год и будет полностью загружен работой за год - зачем ему тогда брать 2 тысячи долларов за свою работу с 1 усилителя? он может взять и 500 условно - и при 500 штуках в год прекрасно жить. именно поэтому абсолютно все авторы хотят производить по 500 - просто у кого то получается, у кого то нет, и последние поэтому всячески пытаются доказать что зато они более уникальные, более авторские, более более. не наврешь - не продашь даже свои 5-10 условно. хотя и по цене они проиграют более серийным моделям - экономия на масштабе там приличная, и очевидно и по звуку - иначе почему потребители предпочитают более удачные модели? мне вот в общем все равно - я могу позволить себе покупать и то и то - и могу экспериментировать, есть еще такие кому нравится такой фигней страдать, но для людей для которых покупка усилителя важное и дорогое дело предпочтут купить там, где цена более оптимальна и там где у конкретной модели конкретного автора уже есть репутация, отзывы, мнения в сети и тд - а не у тех, у которых только апломб, но большой риск что неизвестно что получится. поэтому у одних авторов сотни и тысячи усилителей в год, у других десятки или единицы, вот и вся разница.


New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще как начинаются все серийные аудио фирмы в европе и штатах, или в том же китае? всегда с единичных поделок, с гаражей и с единичных частных продаж. но по мере роста и хороших отзывов они начинают развиваться, начинают ездить по выставкам, показывать свою продукцию, отдавать журналам и блогерам на обзоры, заводят свои ветки на специализированных форумах, отвечают на все вопросы и т.д. и постепенно постепенно превращают свои авторские изделия в серийные. почти всем топовым фирмам в сфере аудио сейчас нет и 5-10 лет - почти все молодые. и усилители, и цапы, и уши, и кабели и тд. те фирмы что правили бал в 80х условно сейчас скорее сдают - причем даже в традиционных колонках, а ушниковая тема вообще очень молодая - все эти одиссеи, абиццы, ву, лампизаторы, аурисы с феликсами и тд и тп - сотни имен - появились последние 5-7-9 лет - и все из гаражей. правда 90-95% производителей не смогли выйти на эту стадию и или остались совсем нишевыми или совсем авторскими или просто бросили это дело. или таланта инженерного не хватило или умения развивать бизнес или понимания востребованного дизайна или хамство и неумение общаться с потребителями - масса всего должно сойтись для общего успеха, как и в любом стартапе, не только в аудио. даже если ты гениальный инженер - но у тебя другие проблемы - то может ничего не получиться, и наоборот. 90% в итоге так никуда и не продвигаются. а кто то прорвался - через форумы, выставки, обзоры и т.д. и научились из единиц делать десятки, потом сотни, потом даже тысячи. и даже в России есть такие примеры, хотя мало. съездите в Мюнхен - посмотрите выставку - 90% представленных там вещей будут авторскими, находящимися на разной стадии развития. кто то только начинает, кто то уже создал себе репутацию, имя, клиентскую базу и хочет двигаться дальше. тысячи талантливых людей со всего мира - на любой выставке. и в конечном итоге именно потребитель решит кто из них кто и кто в итоге кем станет. рынок, без него никуда)

Изменено пользователем Edward XV

New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а 50 или 100

100-500 трансформаторов хороших, например софтер невозможно заказать в таком количестве. У них там очередь и пару трансов надо ждать от двух до четырёх недель. Да и откуда такие количества и такой спрос? Это же не айфоны. И потом есть ещё разброс конкретных размеров, под каждый транс надо подгонять корпус. Имхо есть много нюансов, которые вы не учитываете.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть много нюансов, которые вы не учитываете

В том то и дело.

У всех разные требования - под разные типы наушников. А у кого-то 2 пары наушников. А кто-то ещё хочет акустику слушать с этим усилителем.

И под каждые требования необходимо мотать трансформаторы, подбирать комплетующие, настраивать усилитель.

Конечно можно сделать усреднённые параметры. Но тогда и звук будет усреднённый. И заиграет ли усилитель именно с вашими компонентами? Может, да.

 

Это как шить индивидуально костюм у известного портного. Дорого, но качественно. Можно ведь на рынке купить готовый. И даже есть вероятность, что это будет довольно неплохой костюм

Изменено пользователем rs123
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, Да не поймет :NOno: Вы же видите, человек рассуждает используя только книги по маркетингу. Успех, это только объем производства, снижение затрат и имя. Ему нужен массовый звук, которым довольствуется большинство. Это его уровень. Мы то тут рассуждаем о выше среднего.

Хашимото, Совтеры и прочие наверно сильно удивились бы заказу в 500 штук. А компоненты компаний, которых уже нет... Допустим трансформаторы Танго или Тамура, их даже в количестве 10 штук не найти единовременно.

Изменено пользователем shag

Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edward XV,

Ну а если автор тупо не хочет превращать свои изделия в серийные, ну вот не хочет и всё тут, поскольку серийное производство это уже не творчество, а бизнес в чистом виде, это рабство, придётся вкалывать ради увеличения производства, поддержания качества, администрирование, маркетинг и т.д. и т. п.

Всё умер талантливый инженер-конструктор, а ему вот творить хочется да и денег вроде хватает, а вы ему хомут на шею? Он вот сотворит усилитель под конкретные наушники и под конкретного человека и получит эмоции и удовольствие которые "бабками" ни всегда измерить можно,не всё в жизни "бабками" меряется, у вас видимо по другому, ну что ж каждому своё!


Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 изделий в год (я даже не говорю о 500) - это 3,5 дня на единицу без выходных. Что за изделия будут на выходе :)

Расширяться: увеличить штатное расписание (возникнут вопросы с наличием выходного контроля для поддержания уровня), перейти на ИП, брать на работу тех же ИП, чтобы с налогами не заморачиваться (а при превышении оборота уже и не ИП будет - привет всем налогам).

Если мастер себя и так нормально чувствует в своей нише - оно ему/им надо?

А если расширяться, то себестоимость полезет вверх не только от качественных комплектующих, а от всего, что задействовано в тех.цепочке, включая людской ресурс. Вот и получается, что те, кто решил идти путем увеличения количества выпускаемых изделий начинают экономить на комплектующих: надежность излучателей, удобство оголовья, штатный кабель, элементная база (где это возможно при несильном снижении качества звука) и т.д.

Все нюансы знает то, кто идет этим путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надо признать что мы тут немного увлеклись и приукрасили ситуацию. В чём то Edvard XV безусловно прав. Не стоит идеализировать личности изготовителей авторской продукции и свои собственные цели. Потребитель хочет сэкономить получив при этом продукт не просто высокого качества а эксклюзивный, в чём ему успешно и помогают "самодельщики", желающие на этом заработать. И на этом рынке соотношение звук-цена как правило более справедливые чем на рынке раскрученных брендов. Но есть и обратная сторона, корявые корпуса и топорный маркетинг с элементами базарной саморекламы. Что заставляет многих потребителей покупать себе компоненты ниже уровнем зато без головной боли. Ну или платить минимум вдвое.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1455-0-30320500-1434991525_thumb.jpgpost-1455-0-02497000-1434991535_thumb.jpg Нормальный дизайн, корпус?

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=18292&st=75#

 

Вроде авторы уже писали: Любой каприз за ваши деньги!

Изменено пользователем gray50

Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На это больно смотреть, выходной трансформатор для 300-ки..

Одумайтесь коллеги, вас сильно обманывают (мягко говоря) :yes:

IMG_8478qq.1552298421.jpg

 

IMG_8458qq.1552298466.jpg

IMG_8479qq.1552298502.jpg


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bimim, Грубо, покупателей можно разделить на 2-е группы.

Первая говорит, "есть 200 тыс на усилитель. Буду искать оптимум по качеству, на эту сумму". И тут будут варианты и у фирменных и у авторских.

Вторая группа говорит, "я знаю, что хочу, такой-то уровень, такой-то дизайн...". В этом случае оптимум найти почти невозможно у фирменных, они ничего менять внутри и снаружи изделия не будут, у них все отлажено под 500 одинаковых. А вот авторские - без проблем. Создается бюджет и человек сам решает, удешевлять ли решение (и жертвовать звуком), или заработать нужные деньги. Либо разбить бюджет на временные отрезки: первый год купил часть комплектующих, на второй год вторую часть, на третий год заказал усилитель мастеру. Это долго, сложно, надо самому вникать, но зато есть вероятность, что получишь уникальное изделие с необходимыми вам параметрами. Для такого подхода надо знать, что ты хочешь или довериться полностью мастеру. Людям в поиске возможно проще и дешевле купить мелкосерийное изделие.


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На это больно смотреть, выходной трансформатор для 300-ки..

а может они серебрянные... или золотые...


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может они серебрянные... или золотые...

недомотыш, лампа не в должном режиме трудится..

где дуэлунды, дженсены, юпитеры..

где милсы, AMRG???

мясо опять забыли положить.

Изменено пользователем Bruno

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edward XV,

Ну а если автор тупо не хочет превращать свои изделия в серийные, ну вот не хочет и всё тут, поскольку серийное производство это уже не творчество, а бизнес в чистом виде, это рабство, придётся вкалывать ради увеличения производства, поддержания качества, администрирование, маркетинг и т.д. и т. п.

Всё умер талантливый инженер-конструктор, а ему вот творить хочется да и денег вроде хватает, а вы ему хомут на шею? Он вот сотворит усилитель под конкретные наушники и под конкретного человека и получит эмоции и удовольствие которые "бабками" ни всегда измерить можно,не всё в жизни "бабками" меряется, у вас видимо по другому, ну что ж каждому своё!

 

Вы все верите в такие сказки?)) увольте)) все хотят работать, все хотят зарабатывать, все хотят продавать. причем некоторые хотят настолько сильно, что переходят все разумные границы - как некоторые производители у нас, устраивают черный пиар, обсирают конкурентов как могут, ведут себя очень агрессивно, на грани хамства в общем, переходят на личности. зачем они это делают? тоже хотят продавать больше. какие там эмоции, я вас умоляю. только это в корне не верный подход - пытаться продать только тем, что говорить смотри какое у всех везде г, и только я один знаю как что делать. это путь в никуда. посмотрим разрастется ли бурцев например до серии, он явно хочет продавать сотнями, но его подход - на грани фола - тоже весьма спорный и многих от его продукции оттолкнет. так и тут. но люди везде разные - вот например вы видели чтобы Лукич например обсирал чью то продукцию или обзывал других производителей? я нет. работает себе потихоньку, растит свой авторитет и репутацию - как и сотни других людей в разных странах до него. и мне кажется с таким подходом шансов больше, чем просто напором и хамством. а у кого то по другому. как сказал классик - девушка может уехать из балашихи, балашиха из девушки не уедет никогда. каждый сам решает какой подход к маркетингу ему ближе. но сказки что кто то там ничего не хочет и кому то ничего не надо - тоже не придумывайте. я сам всегда за кастомный подход - у меня почти все костюмы и почти вся обувь например сделана на заказ и против кастомизации усилителей я ничего не имею - у меня сейчас такой и думаю не последний - я могу себе это позволить. покупать и кастомных малоизвестных авторов, и серийных легендарных, и даже сравнивать их между собой. но вот подход к продвижению я считаю часто даже важнее качества продукции, миллионы предпринимателей погорели на том, что даже производя что то хорошее, вообще не умели вести себя на рынке и общаться с покупателями. это тоже надо учитывать.

Изменено пользователем Edward XV

New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надо признать что мы тут немного увлеклись и приукрасили ситуацию. В чём то Edvard XV безусловно прав. Не стоит идеализировать личности изготовителей авторской продукции и свои собственные цели. Потребитель хочет сэкономить получив при этом продукт не просто высокого качества а эксклюзивный, в чём ему успешно и помогают "самодельщики", желающие на этом заработать. И на этом рынке соотношение звук-цена как правило более справедливые чем на рынке раскрученных брендов. Но есть и обратная сторона, корявые корпуса и топорный маркетинг с элементами базарной саморекламы. Что заставляет многих потребителей покупать себе компоненты ниже уровнем зато без головной боли. Ну или платить минимум вдвое.

 

единственное в чем не соглашусь - это насчет сэкономить. кастомные устройства всегда в 1.5-2 раза дороже аналогичных по уровню серийных. как и с костюмами и т.д. за право что то сделать конкретно под себя всегда надо платить. ну и другие минусы есть - ликвидность например никакая почти на вторичке. но и плюсы свои безусловно тоже. вот есть отличные устройства от сербской auris - но мне например не нравится цвет их дерева, хотя в целом дизайн интересный. и тут ничего не сделаешь. но если заплатить в 1.5 раза больше можно сделать что то подобное, но уже так как ты хочешь. хотя куча фирм с серийной продукцией готовы кастомизировать под тебя что угодно - тот же ampsandsound например. и цвет дерева, и гравировку и даже по комплектующим дают опции, что хочешь то и бери, только доплачивай. а вот сербы например так не могут.

Изменено пользователем Edward XV

New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.