Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

CHAY

SACD Вопросы и обсуждение.

Рекомендуемые сообщения

У меня первый САКД плеер появился в 2003 году... с этого же время собираю САКД диски ...довольно большая коллекция )) Но надо иметь ввиду что нативное воспроизведение и настоящий натив DSD не одно и то же...

Где то на двух третих моих САКД дисков честно написано что исходная запись производилась в РСМ ( часто даже 24-44.1 )).... и только на остальных это честная запись в DSD ( или прямая оцифровка аналоговых лент в это формат ). На дисках так и пишут pure DSD ... сейчас все больше для САКД дисков пишут в крутом DXD... качество звука таких дисков заметно лучше ))

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На многоканальных дисках САКД запись произведена с сжатием без потерь... САКД плеер распаковывает на лету... на качестве никак не сказывается...

Я не о том писал, а о том, что если только стерео-дорогу тянуть из многоканального SACD, то сэкономишь на дисковом пространстве, а если диск двухканальный, то наоборот еще и слегка потеряешь при конвертации в DSF или DSDIFF. Я догадывался, что на дисках SACD есть легкая компрессия, потому что аудиодорожки без сжатия вытянутые с таких дисков весят немного больше, чем на диске. Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы оказывается их ещё конвертируете в PCM

Я вообще не понимаю как эта штука работает и где тут PCM )

 

Это конвертер во flac, который кодирует и поджимает формат pcm.

Преобразование с небольшими потерями, точно восстановить dsd обратно не получится, но держать шум за пределами характеристик техники можно.

Дизеринг для декодирования хай рез вещь лишняя, но для 24 бит уже неважно, включите вы его или нет.

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Точное для DSD64 будет 32 бита и 88,2 кГц. Для DSD128 - 32 бита и 176,4 кГц.

Ребята, я уже писал парой страниц выше, что истинный DSD формат звукозаписи принципиально однобитный. Всякие фразы "32битХ88,2кГц" - это маркетинговая интерпритация, попытка показать каким "крутым" был бы DSD, если был бы РСМ-мом, некий умозрительный эквивалент для пользователя, приученного теми же маркетологами к гонке битов и килогерцев. Дескать, столько лет приучали к прогрессу от 16 рэдбука, далее к 20-ти и 24-м хайреза, догнали до 32-х и выше в DXD, а тут вдруг бац и полная деградация до 1-го бита ! Да кто этот примитив купит? Видимо такими соображениями руководствовались. Поэтому не надо воспринимать надписи в софтинах буквально. Это условности. Настоящий DSD внутри всегда однобитовый. А если внутри формат действительно многобитный, то это всегда РСМ, будь то бородатый рэдбук, "невзлетевший" хайрез или новомодные вариации DXD, пока ещё вроде нигде не стандартизованные (а может и стандартизованы уже, не слежу).

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Точное для DSD64 будет 32 бита и 88,2 кГц. Для DSD128 - 32 бита и 176,4 кГц.

Ребята, я уже писал парой страниц выше, что истинный DSD формат звукозаписи принципиально однобитный. Всякие фразы "32битХ88,2кГц" - это маркетинговая интерпритация, попытка показать каким "крутым" был бы DSD, если был бы РСМ-мом, некий умозрительный эквивалент для пользователя, приученного теми же маркетологами к гонке битов и килогерцев. Дескать, столько лет приучали к прогрессу от 16 рэдбука, далее к 20-ти и 24-м хайреза, догнали до 32-х и выше в DXD, а тут вдруг бац и полная деградация до 1-го бита ! Да кто этот примитив купит? Видимо такими соображениями руководствовались. Поэтому не надо воспринимать надписи в софтинах буквально. Это условности. Настоящий DSD внутри всегда однобитовый. А если внутри формат действительно многобитный, то это всегда РСМ, будь то бородатый рэдбук, недолго популярный хайрез или новомодные вариации DXD, пока ещё вроде нигде не стандартизованные (а может и стандартизованы уже, не слежу).

Все правильно. Никто не спорит) Сейчас еще MQA продвигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конвертер во flac, который кодирует и поджимает формат pcm. Преобразование с небольшими потерями, точно восстановить dsd обратно не получится, но держать шум за пределами характеристик техники можно.

Спасибо. Это по делу.

Собственно, на портативе никакого подвоха не обнаружил.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, я уже писал парой страниц выше, что истинный DSD формат звукозаписи принципиально однобитный. Всякие фразы "32битХ88,2кГц" - это маркетинговая интерпритация, попытка показать каким "крутым" был бы DSD, если был бы РСМ-мом

 

Форматы настолько разные, что не может х88 быть как DSD. Из dsd получится pcm без потерь при частоте, равной частоте dsd, в примере с 88 будет считано только 1/32 из данных, а места займет почти столько же, сколько dsd. Один формат (pcm) устойчив к импульсам, второй (dsd) - ко времени. Это как теплое с мягким сравнивать.

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз не сравнивал одну и туже запись лично сконвертированную в PCM

из SACD, DSD и т. д. разницу услышать не смог. Вроде где-то, что-то...

но все на уровне самовнушения. Хотя старался соблюсти все условия чистого эксперимента.

 

Но все же слышат - значит она есть... Буду пытаться дальше.


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro,

"Видимо такими соображениями руководствовались"

Руководствовались тем, что ДСД невозможно обработать и взяли технически максимально доступные частоту дискретизации и глубину битности ИКМ.

Обозвали DXD.

Обработать 1-но битный поток технически оказалось намного проще и дешевле, чему свидетельствует очень исторически быстрое вытеснение мультибитных чипов битстримовыми. Но если до некоторого времени конвертацией рэдбук записей аппараты занимались налету, так называемый оверсэмплинг,то с появлением более ёмких оптических дисков, появилась возможность саму звуказапись издавать изначально однобитной. Точнее, в студиях звукозаписи DSD стал популярным даже немного раньше, но коммерческое распространение получили записи на оптических дисках с ёмкостью DVD. Выбор частоты сэмплирования определился именно доступной ёмкостью тогдашних оптодисков. Потом появились более ёмкие диски и частоту стали кратно увеличивать.

Однобитный поток математически несложно пересчитывать и в традиционный многобитный (PCM), этот процесс получил абревиатуру DoP. Причем сначала стали делать это "налету" аппаратно просто потому, что не снижая частоту сэмплирования и перекодируя в многобитные слова, общая информационная ёмкость кратно увеличивается, например в 32 раза для 32-х битного кодирования. Но с появлением БД-дисков, да ещё и применяя лосьлес компрессию и такая запись тоже стала возможной для коммерческого применения. Такого рода форматы стали называться DXD.

Я сомневаюсь что при математическом пересчете DSD в DXD будет улучшаться качество звука. Разве что, становится возможным проигрывать DSD на аппаратуре сделанной изначально для проигрывания DXD. То есть для универсальности-всеядности и не более.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro,

Вообще то ДоР ничего не пересчитывает в никакие потоки, а просто делит непрерывный поток на отрезки, поскольку цифровой интерфейс скажем СПДИФ работает по такому алгоритму то появляется возможность передать по нему ДСД поток, при этом внутри полученного отрезка(семпла) поток остается ДСД.

 

Работать с ДСД непосредственно нельзя, даже элементарно громкость уменьшить нет там уровней напряжения, там кодировано приращение и знак причем 4 -мя битами :)

Примерно так же СПДИФ работает, даже были попытки декодировать ДСД приемником СПДИФ, не знаю чем закончилось.


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однобитный поток математически несложно пересчитывать и в традиционный многобитный (PCM), этот процесс получил абревиатуру DoP. Причем сначала стали делать это "налету" аппаратно просто потому, что не снижая частоту сэмплирования и перекодируя в многобитные слова, общая информационная ёмкость кратно увеличивается, например в 32 раза для 32-х битного кодирования. Но с появлением БД-дисков, да ещё и применяя лосьлес компрессию и такая запись тоже стала возможной для коммерческого применения. Такого рода форматы стали называться DXD.

Я сомневаюсь что при математическом пересчете DSD в DXD будет улучшаться качество звука. Разве что, становится возможным проигрывать DSD на аппаратуре сделанной изначально для проигрывания DXD. То есть для универсальности-всеядности и не более.

К сожалению, всё не правильно. Так что надо подучить матчасть и записываться на пересдачу :)


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro,

Вообще то ДоР ничего не пересчитывает в никакие потоки, а просто делит непрерывный поток на отрезки, поскольку цифровой интерфейс скажем СПДИФ работает по такому алгоритму то появляется возможность передать по нему ДСД поток, при этом внутри полученного отрезка(семпла) поток остается ДСД.

Работать с ДСД непосредственно нельзя, даже элементарно громкость уменьшить нет там уровней напряжения, там кодировано приращение и знак причем 4 -мя битами :)

Примерно так же СПДИФ работает, даже были попытки декодировать ДСД приемником СПДИФ, не знаю чем закончилось.

Не, не соглашусь. Кодирование ДСД идёт одним битом. Единица - мгновенный уровень растёт, ноль - убывает. Если измерение (семплирование) попадает на самую точку экстремума, то есть уже не растёт но ещё не падает, то пишется предыдущее значение. Такая условность вполне допустимо, потому что совпадение крайне маловероятно и если случится, то на слух точно будет незаметно. А всё потому, что частота семплирования неимоверно велика по сравнению с традиционной 44,1 кГц, которая выбиралась в своё время из соображений психоакустики среднестатистического человека и инфоёмкости тогдашних оптодисков.

Касаемо четырёх битов. Допускаю что процесс кодирования можно организовать с использованием буфера. Тогда можно анализировать и предсказывать поведение амплитуды на коротком временном участке. Например если идёт длинная горизонтальная полка - сигнал постоянен некоторое время. Тогда его можно интерплитировать чередованием нулей и единиц. Возможно именно четырёх бит необходимо и достаточно для таких случаев.

Допускаю, так же, что однобитовый поток не очень удобен для звукорежиссирования. Может быть действительно для таких целей его удобнее в РСМ пересчитать временно. Но воспроизводить однобитный поток легко и приятно, а главное технически очень просто и дёшево. Собственно это и есть главное его достоинство при теоретически лучшем качестве записи чем рэдбук и даже м.б. хайрез. О чем свидетельствует появление некоего чудо-проекта, упоминавшегося Бруно, реализующего все преобразования софтовым плеером и имеющего очень простую и дешевую железку непосредственного D/A преобразователя. Впрочем сам я не пробовал ещё.

 

@firewheel, попробуйте тогда кратко и доходчиво здесь и сейчас изложить как правильно. Возможно я действительно чего то недопонял когда "изучал матчасть". Но у меня сложилась вполне логичная и простая картина этого сложного процесса. Если я не прав, то поправьте меня, а не отправляйте на пересдачу. Я это пишу вовсе не для того, что бы блеснуть эрудицией, а для того чтобы проверить свои представления и спровоцировать гуру на аргументированные замечения.

Будет полезно не только мне но и интересующимся читателям.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обработать 1-но битный поток технически оказалось намного проще и дешевле, чему свидетельствует очень исторически быстрое вытеснение мультибитных чипов битстримовыми.

Это относится не к ДСД а к изготовлению 2R2 против ДС, проще изготовить ДС , а математически обработка там сложнее, собственно ДС чип "готовит" из ИКМ ДСД только с относительно низкой частотой 4-х или 8-ми кратной.

Потому распространено мнение что ДСД декодировать проще, поскольку он и есть готовая дельта, да еще и на частоте выше указанной.

А вот такое преобразование ДСД двумя резисторами или нормальным 2R2 цапом как то не выходит.

 

Может конечно чего не догоняю, если объясните попроще как "лестница " декодирует дельта сигму с интересом почитаю.


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@algato77, собственно Вы уточняете и детализируете, а отнють не противоречите моим умозаключениям. Не вижу причин спорить с Вами.

Я стремился к краткости, возможно переборщил и несколько вульгаризовал. Но цели излагать теорию, даже кратким курсом, я не ставил пред собой. Тем более что я не специалист, а только интересующийся пользователь.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаем "конверт ту ВАВ"

Делаем вывод это конвертор во ФЛАК!

Во как!

 

Каждый раз думаю, уже удивиться нечему, и каждый раз какой-то пещерный гений таки делает то, от чего удивляешься.

post-27493-0-03549000-1532599244_thumb.jpg

 

P.S. Тут хоть кто-то из аудиофилов хотя бы в школе учился?

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6b4d5dd1a36b4044ba1e14dfdc69e6a9.png

 

Этот поток представляет из себя высокочастотный (2,8 МГц и более) двухуровневый сигнал, средняя величина этого сигнала меняется со звуковой частотой. То есть, если подходить к решению задачи максимально просто, — нужно отфильтровать все высокочастотные составляющие DSD потока, оставив только полезный звуковой сигнал (частоты до 20...22 кГц). Делается это с помощью аналогового фильтра низкой частоты (ФНЧ). Простейший ФНЧ – это RC цепочка. Сигнал полученный, после прохождения этой цепочки, показан на рис.

 

Как видим, полученный график лишь отдаленно напоминает исходную синусоиду. Но не забываем, что мы «применили» простейший фильтр, улучшая схему фильтра можно добиться практически полного отсутствия высокочастотного шума и получить аналоговый звук с хорошими качественными показателями.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но у меня сложилась вполне логичная и простая картина этого сложного процесса

 

Процесс еще проще, чем кажется. DSD, как и прежде, режется на кусочки, но кладется в протоколе в ячейки для PCM, потом обратно сшивается. Как письма в посылку положить, а потом достать.

Вообще неважно, что там за формат передавался прежде в протоколе, если количества ячеек в единицу времени хватает, можно хоть картинку, хоть малинку отправить.

Фактически никакого преобразования в PCM нет, используются только резервированные для него биты.

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PleaseHelp,

Все время забываю, что Вам все надо разжевывать, поскольку тема в голове не удерживается.

 

Программа создает файлы в формате wav, после чего их конвертирует во flac. Если поставите чек на опции "Convert to WAV", то последняя операция будет отменена, т.е. останутся файлы в формате wav.

Что и обсуждалось с ТС выше, к чему тут название конвертера?

 

На заборе разное можно написать, а за забором будет лежать то, что положишь

 

Спущусь до вашего необучаемого уровня. Это конвертер во flac или нет? Я уже считаю абсолютное большинство вашей братии ниже плинтуса, и каждый раз вы пробиваете очередное дно.

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не то что там ТАРАКАН нафантазировал. про компрессию

Я ничего не фантазировал про компрессию. Если на диске файл весит меньше, чем при распаковке, значит есть сжатие. У меня это на уровне логического мышления вышло. А как оно называется у Сони я даже не интересовался. Что там у Сони, очень интересно? Можно своими словами?

 

Я фантазировать в другие места хожу. Тут и без меня фантазеров хватает.

Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не так, с чего Вы взяли что автор статьи лучше понимает вопрос чем мы с вами?

 

Я честно говоря не слушаю образы САКД с РС...и никакими конвертерами не пользуюсь. Знаю только что :

1-битные аудио файлы (DSF, DFF, SACD ISO) и диски могут быть сжаты по размеру с помощью метода DST (Direct Stream Transfer).

А DoP - это открытый протокол, который позволяет запаковывать 1-битное аудио в мультибитный формат для совместимости с программами и аппаратурой . DoP не может быть воспроизведен как обычный PCM.

 

Мне больше и знать не нужно ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не так, с чего Вы взяли что автор статьи лучше понимает вопрос чем мы с вами?

Я честно говоря не слушаю образы САКД с РС...и никакими конвертерами не пользуюсь. Знаю только что :

1-битные аудио файлы (DSF, DFF, SACD ISO) и диски могут быть сжаты по размеру с помощью метода DST (Direct Stream Transfer).

А DoP - это открытый протокол, который позволяет запаковывать 1-битное аудио в мультибитный формат для совместимости с программами и аппаратурой . DoP не может быть воспроизведен как обычный PCM.

Мне больше и знать не нужно ))

Название говорит как бы само за себя: "DSD over PCM", сокращённо DoP

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53,

"Мне больше и знать не нужно ))"

Вот и отлично, за одно не стоит где попало пояснять то что сами толком не понимаете, типа приведенной статьи

Поиск раньше выдавал ссылки на стандарты и ПДФки разработчика, сейчас замусорено все толкователями, что то найти проблемно стало.

 

А так то я не против позиции

а для того чтобы проверить свои представления и спровоцировать гуру на аргументированные замечения.

Сам такой :)

Только все ж сначала надо перестать валить в одну кучу форматы записи, форматы хранения , расширения файлов, стандарты носителей.

Полезно само по себе. :)

 

А если вспомнить о чем тема, то вот интересно услышит ТС на 508-х разницу между ДСД и конвертированным из него ААС 400 (потерьным!).

Или @Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН, на своем тракте.

 

А так то я за ДСД, не пользуюсь только. :)

 


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой формат лучшего качества DSF или DFF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой формат лучшего качества DSF или DFF?

Там внутри один формат. Это просто контейнеры разные. Просто, в DSF ещё можно и теги с картинками для организации коллекции прописать.

Изменено пользователем Letuchkin

Система: ПК(Рабочая станция) -> (via Wi-Fi) -> NAA -> ЦАП DSC2 -> Beta22 -> Phonon SMB-02 (персональный MOD) или Sennheizer HD800 (персональный MOD). Портатив: QLS QA360 -> Phonon SMB-02.

Продаю:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_MG_8506-filtered.jpg

 

Вот ЦАП с аналоговой конвертацией DSD )).... http://lampizator.eu...us/DSD_DAC.html

 

 

THE LAMPIZATOR DSD DAC HAS USB PORT BUILT IN, SOLID STATE DIGITAL FILTER, PASSIVE DISCRETE ANALOG FILTER AND ACTIVE DISCRETE TUBE FILTER. IT DOES NOT MANIPULATE THE DATA IN ANY SHAPE OR FORM, IT DOES NOT CONVERT IT, UPSAMPLE, RECLOCK OR DOWNSAMPLE. IT DOES NOT GO THROUGH PCM PROCESS EITHER. IT IS PUREST NATIVE DSD WE KNOW OF. WE PRACTICALLY ONLY GENTLY REMOVE THE CARRIER FREQUENCY FROM THE RAW DATA AS IT COMES FROM HARD DRIVE. NOTHING MORE NOTHING LESS.

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.