Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

Beyerdynamic T1

Рекомендуемые сообщения

По поводу что и сколько и кто при записи чего «вставил», это верно, ничего не известно. Вот поэтому качественную фонограмму можно отыскать только на «живых» произведения и исполнении, где нет синтезированных звуков, где натуральные звуки идентифицируются однозначно уверенно, а это только джаз и классика. Симфонический оркестр никто по каждому инструменту не пишет, его записывают сразу целиком, а вот уже потом добавляют своего при сведении для окраски и присутствии в фонограмме и зала. И опять только на вкус звукорежиссера.

Оркестр пишут целиком, но на большое количество микрофонов, которые развешаны над сценой и на растоянии от нее. В КЗЧ насчитал 12 штук (если память не изменяет). И видимо сначала все же выделяют ирструменты или группы инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те переотражения в чашках по звуковому давлению оказываются соизмеримы со звуковой информацией о зале, объеме пространства, вот поэтому и они вместе с переотражениями исчезают, их давит демпфирование.

Да, скорее всего демпфирование, иначе ревебрации записи наложились бы на ревебрации чашек и получилась бы каша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukich, а ТГ-1 - это антипод Т1? :) Г именно так расшифровывается? :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukich

Это раньше писали одним или двумя микрофонами, а сегодня разумеется это более сложный процесс. Даже зал пишут, чтобы потом наложить все и создать более реалистичное звучание.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukich, а ТГ-1 - это антипод Т1? :) Г именно так расшифровывается? :D

:D) именно http://www.vkladovke.ru/photo/2660.jpg

Оу ё! :D) А я всегда думал, что DT48 первые в мире наушники. А выходят дурят нашего брата буржуины! :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukich, а ТГ-1 - это антипод Т1? :) Г именно так расшифровывается? :D

:D) именно http://www.vkladovke.ru/photo/2660.jpg

Оу ё! :D) А я всегда думал, что DT48 первые в мире наушники. А выходят дурят нашего брата буржуины! :D

OldSchool :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин чего-то такое ощущение, что с каждым днем количество НЧ в Т1 растет, если так и дальше продолжится, то они выйдут из рамок приличия... :( Куда-то он к агрессии DT250 движется, такое ощущение, и это при том, что с каждый днем я ставлю все меньшую и меньшую громкость на дд2...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть инфа(Head-Fi), что поклонников мяса под названием DT 990 больше, чем любителей более сбалансированного звука DT 880. Делайте выводы... :D):D)

Кстати по этой же причине в последние годы за бугром(в т.ч. и на оф. сайте) DT 990 стали дороже DT 880.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так умных всегда меньше, природа. :((


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть инфа(Head-Fi), что поклонников мяса под названием DT 990 больше, чем любителей более сбалансированного звука DT 880. Делайте выводы... :D):D)

Кстати по этой же причине в последние годы за бугром(в т.ч. и на оф. сайте) DT 990 стали дороже DT 880.

То, что поклонников мяса больше, чем любителей сбалансированного звука легко следует из развития всей аудиоиндустрии за последние 60 лет. Легко можно проследить полное опопсовение от дешевого сегмента до дорогого, исключений единицы (тоже самое и с музыкой). Хотя сейчас ситуация начала выправляться потихоньку.

Это кстати на тему грамотности инжинеров, они то может грамотные и даже линейкой пользоваться умеют, только кушать тоже хочется. Делаешь ровный тракт, ты никто, твоя аппаратура бездушное го***. Делаешь красивый и ты бренд, тебя любят, называются музыкальным, душевным и т.д, но находится кучка, которые говорят вы лохи, ровный звук рулез форева (при этом слабо представляя, а что это такое, точно так же, как поклонники музыкального и душевноно, слабо представляют, а что это такое, но когда гилограммы искажений и АЧХ буквой V - это обычно музыкально и душевно :D) ). И так и получается, что вкусов дохрена и всем нужно угождать, искать свою низшу, а большинство пользователей вообще не понимают, что им нужно, и поступаю как все, но как все их потом не устраивает, но они все равно не знаю, что хотят.

Это конечно все утрированно и кратко, но примерно так и происходит. Иначе бы хватило одного бренда, одной модели усилителя, колонок, источника, наушников и т.д.

Сейчас технологии уже позволяют полность стандартизировать трак записи, сделать единое оборудование, единый вгляд, как должно быть. А звуковоспроизведение уже подтянется. Да только это как с нефтью да кончается, да грязно и вредно, да только бабок вон скока льется, кто в своем уме перейдет на элетродвигатель с которого столько бабла не высосешь? :D)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин чего-то такое ощущение, что с каждым днем количество НЧ в Т1 растет, если так и дальше продолжится, то они выйдут из рамок приличия... :( Куда-то он к агрессии DT250 движется, такое ощущение, и это при том, что с каждый днем я ставлю все меньшую и меньшую громкость на дд2...

Я тебе говорил про длительный прогрев, и что с ним НЧ проявятся лучше и в большем количестве. ;)! Ты вспомни как у тебя DT48 долго грелись, а T1 более сложную конструкцию имеют, им наверное и 200 часов мало. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t1 - драйвово звучат, или как 880-e вяло перемалывают звуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t1 - драйвово звучат, или как 880-e вяло перемалывают звуки?

Я не знаю, как 880 звучат, я их слушал мало. Чтобы что-то реально понять о наушниках, их нужно слушать хотя бы день и послушать большое количество записей.

А по короткой прослушке можно понять тональный баланас, баланс АЧХ, примерно оценить детальность, разрешение и т.п. А вот понять вставляет или нет, останутся ли эти наушники на долго или лишь перевалочный этап, так нельзя.

Я поэтому сам не особо люблю как-то отзываться, о том чего не имел дома, хотя иногда и хочется поделиться впечатлениями. И когда это делают другие тоже не люблю.

И я не знаю, что значит резво перемалывают звуки, могу предположить, что специально для Вас фирма баер сделали DT150/250.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в вашем понятии ...эээ "драйвово" - это как M50, то я сомневаюсь, что будут T1 звучать так же. DT 880 звучат с приличным напором более чем(куда больше?!), очень натуральной атакой, и при этом они звучат артикулировано, в отличии от M50, у кот. это самое "драйвово(о, госпаде!)" - абсолютно необузданая агрессия, кот. так же не применима к множеству жанров, тогда как DT 880 - наушники универсальные.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже показалось, что 880 универсальные наушники и уж точно не хуже в этом плане, чем HD650 и вполне подойдут даже для классики, но не имея их дома сложно сказать.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они DT880 такие и есть, но несколько ярче, чем HD650, вполне универсальные, красиво звучат. Если Т1 похожи на них, то значит и Т1 красиво звучат.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мне тоже показалось, что 880 универсальные наушники и уж точно не хуже в этом плане, чем HD650 и вполне подойдут даже для классики

Они-то подойдут, но самое главное в этом деле - забить на стереотипы и попытаться слушать самому, а не делать представления о звуке, основываясь на тех самых стереотипах.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще по НЧ у Т1 я могу сказать так. Короче вроде их у Т1 не больше, чем у А2000Х, наверное так. Пионеры на Мело играли по НЧ почти так же как А2000Х, т.е. сойдусь на том, что Т1, А2000Х, А1000 по НЧ одинаковы и из значительно больше, чем у DT48 (нижних).

Отсюда вылазят странные вещи, первое у всех Т1, А2000Х, А1000 НЧ разные по окраске, причем на некоторых записях почти 100% совпадение, на некоторых абсолютная разницы, ну остальное вариации. К примеру, сегодня обратил внимание, что на тех записях где меня раньше не очень перла бас гитара, ну она была и даже клевая, но чего-то не хватало. Сейчас как-то иначе звучит не так, я не знаю лучше это или хуже просто иначе это у Т1.

Такое ощущение, что НЧ у Т1 просыпаются на вполне определенных инструментах (не появляются, а именно становятся особенно выразительными), хотя фиг знает похоже дело именно в записях, а не инструментах. Просто раньше обычно я сравнивал А2000Х с А1000, все было ясно, в целом А2000Х играли всегда лучше, но где-то, да мне хотелось бы, чтобы они что-то взяли у пионеров.

Так было с SA5000 да они были очень интересные наушники, но меня всегда напрягала яркость, хотелось, чтобы они сохранили все, что у них есть, но были бы такие же темные как HD650, поэтому чисто в целом - это был апгрейд, но в плане общей ровности полнейший даунгрейд.

Потом SA5000 сломал, пришлось юзать DT250, которые когда еще были SA5000 и мог сравнить их в лоб, очень сильно им сливали и в детальности, и в разрешении, и не было этой уникальной рельефности (которую я больше никогда так и не услышал :( ). Бас казался у DT250 задранным, ну вот перешел я к ним, привык, звук понравился, драйвовый мощный напористый. Мало ВЧ не утомляли - это было счастье, но в один день я понял, что кроме металла ничего не слушаю, потому не хватает ВЧ. А еще позже я обратил внимание на то, что в погоде за ВЧ стал задирать громкость и после прослушки стало звенеть в ушах. Это была последняя капля, звук может нравится, но звон в ушах? Это уже прямой пусть к потере слуха. И было принято решение их сменить. Стал смотреть на А2000Х, лазил по и-нету, отзывов не было. Потом не стало денег. :D Но тут я наткнулся на отзыв на хэд-фае, что DT48 тоже самое, что SA5000 только натуральнее. Рискнул...

В начале конечно жестко разочаровался из-за ВЧ и НЧ, постоянное "c" меня просто жестко бесило о чем я писал в принципе. К малому НЧ привык (до этого год были SA5000 не отличающиеся мега басом). Потом привык, заметил красоту СЧ. Стал замечать, что на многих записях вокал стал очень эмоциональный, много оттенков.

Но время шло, DT48 не самые удобные наушники, начали появляться мысли, что пора менять... Но на что? Было не ясно.

Тут я поехал в ДХ за дешевыми наушниками, до 5000. Для командировок, DT250 не устраивали, тем, что их слышно наружу и народ жаловался, а А900 слишком большие и никогда мне не нравились и проблема остается.

Приехал я в ДХ много чего послушал все не цепануло, так и не решился. И тут увидел знакомую коробку и чашки, понял это А2000Х - такой шанс послушать.

Послушал - ох...ел и купил. :D Конечно DT48 сразу ушли в сторону, да я понимал, что у А2000Х нет этих супер СЧ, но у них был более сбалансированный звук в целом, я отпустил супер СЧ в угоду балансу.

Не было моему счатью границ, пока я в один не остался с ними 1-1 на 4 часа, и понял, что слушать больше 2 часов музыку не могу, наушники жутко неудобные. Погнул дуги, все поправилось, но не исправилось. Звук просто класс, эти наушники моя любовь без всяких но (придется правда продать). Да я писал про иногда яркие ВЧ и все такое, но само то, как они подают музыку, какое ощущение натуральности возникает, когда их слушаешь это реально лично меня захватывает. Даже думал пересадить их в другое оголовье, но не понятно в какое. Чашки нужно сохранить, а дешевых ушей с таким оголовьем, просто нет. Собственно именно из-за посадки, а не из-за звука я психанул в один день и заказ Т1.

HD800 слушал до этого и они мне понравились намного меньше, чем А2000Х, также ситуация и по сей день.

А скакать на модель просто с другим звуком мне не хотелось, хотелось что-то выше уровнем, хотя бы теоретически. И кроме Т1 ничего не было, да и 600 Ом + новая магнитная система приковали меня просто, как магнитом, люблю новые технологии с детства, поэтому и увлекаюсь компьютерами. :D

Потом уже за почти 3 месяца, что я ждал раз 1000 пожалел, так как А2000Х уже стали устраивать по посадке, стал придираться с ним из-за СЧ, чтобы как подбодриться, что не зря бабло выкинул, любопыство не позволяло отменить заказ. :D Деньги сложно отдать, но когда уже отдал, становится легко. :D)

И вот теперь Т1, казалось бы флагман, а лучше ли он перечисленных мной наушников? Да если брать картинку в целом, то да конечно лучше. Но если вспомнить СЧ у DT48, то тут Т1 пролет, вспомнить рельефность у SA5000, тоже пролет, красоту А2000Х, тоже пролет, абсолютную ненапряжность DT250, тоже пролет.

И ближе всего они по общему впечатлению к HD650 т.е. к серой мышки без явных недостатков, но и без явных достоинств, но на абсолютно другом уровне.

У Т1 артикуляция на НЧ просто потрясает, отличная детальность тут с DT48, SA5000, A2000X у них будет примерно паритет, в каких-то совсем мелких нюансах даже лучше.

У них СЧ ближе, чем у каких либо наушников к DT48, что я считаю заслугой. Немного и немало НЧ, их хватает, но они не уродуют СЧ. ВЧ практически целиком избавились от сибилянтов, и тут они близко к DT250, но без этой глухоты, что не может не радовать.

Ровный тональный баланс и в первую очередь на СЧ, лично у меня наушники вызывают ощущения натурального естественного звучания. Так же и с SA5000, DT48, A2000X у них есть у всех что-то похожее, и это мой вкус, если SA5000 и А2000Х я выбрал сознательно, то с Т1 и DT48 просто повезло. И формирователем этого вкуса были SA5000 на 100%.

Эта четверка самая близка мне по звуку, хотя многие скажут, что они совершенно разные и будут правы. Но для меня они все очень похожи.

 

Вот думаю в таком ключе инфа от Т1 будет более полезная. А то когда какие-то наушники в отрыве, сами по себе, то не понятно какого же они на самом деле уровня.

 

Кстати парадокс А2000Х мне как в первый раз понравились больше, чем 880 так и во второй. Хотя очевидно, что 880 к Т1 ближе, чем А2000Х. Но все же А2000Х имеют лучше, сцену, артикуляцию, детальность, чем 880.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они DT880 такие и есть, но несколько ярче, чем HD650, вполне универсальные, красиво звучат. Если Т1 похожи на них, то значит и Т1 красиво звучат.

По первым ощущениям у Т1 более ровный баланс между НЧ, СЧ, ВЧ и ВЧ не такие сибилятивные. Ну и бас получше отрабатывают. И Lukich считает, что более агрессивные, чем 880. Но тогда у меня все наушнкии были такие, разве, что кроме HD650. :D Я бы поверил, что такой у меня вкус, но DT48, SA6, T1 покупались совершенно в слепую. :) Хотя может потому и остались...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я долго искал звук подобный ат-м50. Единственное, что не очень хорошо для дома, м50 чисто рабочий инструмент, а хочется, что бы можно было долго слушать музыку и не парить ушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше я думал что струнные лучше всего звучат в AKG 501, но DT 48 их переиграли вчистую. :)

 

Если бы это было действительно так, то во всех студиях Мира были бы DT48, но там AKG, DT770, DT100 и Fostex T-50 RP, как ни странно.

 

Отчасти и поэтому качество записи неуклонно падает! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше я думал что струнные лучше всего звучат в AKG 501, но DT 48 их переиграли вчистую. :)

 

Если бы это было действительно так, то во всех студиях Мира были бы DT48, но там AKG, DT770, DT100 и Fostex T-50 RP, как ни странно.

Тут факторов несколько но главный один: стоимость-все перечисленные наушников намного дешевле.

И потом я не понимаю ваше недоверие, неужели стереотип Байеров настолько застлал вам глаза, что вы убеждены в том что они не переиграют АКГ на акустической музыке?

АКГ я бы с удовольствием послушал бы и приобрел скорее всего K 340, K1000, то что выпускают сейчас под видом топовых меня лично не удовлетворяют. :)

 

Если в студиях будут DT48, то звукорежи будут не работать, а слушать музыку! :D

А если серьезно, то к современному студийному оборудованию их подключать не имеет особого смысла. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.