Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

Beyerdynamic T1

Рекомендуемые сообщения

Страдает. Музыканты в шеренгу не стоят, каждый на разном удалении от слушателя, вот этого в закрытых моделях, почти во всех, и недостает. Есть только ощущение «тише», но нет ощущения «дальше».

В моём тракте локализация инструментов в DT48 не страдает. Особенно после сетевого агрейда. То что необходимо для восприятия музыки доносится без потерь пространственного и тембрального разрешения.

Конечно Если вести речь о передаче реверберации, воздуха помещения где была произведена запись, то здесь Victor HP-DX 1000 или AT w5000 на голову выше, но это как раз аудиофильские особенности. И те и другие врут тембрально, DT 48 нет.

И последнее о DT 48 от меня (в этой ветке)- они только для акустической, живой музыки и только для источников винтажного плана-мультибитников, виниловых вертушек, кассетных дек и.т.д.

ЗК не для них и мне искренне жаль многих, кто так и не услышит преимуществ натурального исполнения перед мертвечиной современных патологических компенсаций источников и записей сегодняшнего времени.

 

Сетевой апгрейд в стадии окончания? Как результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетевой апгрейд в стадии окончания? Как результаты?

Двоякая ситуация,

С одной стороны всё улучшилось разрешение, баланс, динамика.

С другой стороны вылезли минусы медного межблока Audio Replas- излишний педантизм в деталях, выражающийся шорохами, артефактами записи, излишней ритмической строгостью-раньше это компенсировалось подъёмом ВЧ вызванным по своему как фурутеками так и изотеками. Сейчас верха стали более естественными, не окрашенными, но не такими красивыми как хотелось бы. Возможно это врожденная особенность моего ЦАПа и даже серебряный литц эту проблему не уберет, но динамику хотелось бы более экспрессивную, а пока всё очень правильно, но не увлекает. Возможно прогрев еще не законечен, 4 дня по 3 часа это не много для этих сетевых шлангов.

Возможно на усилитель стоит поставить что-то поживее, к примеру посеребреную медь, но тогда точно уйдет тембральная правда Silver Audio.

Есть ещё вариант с трпансформаторным усилителем на вторичке одной отечественной фирмы чьи изделия я оценил ещё в 90 гг. Если бы не это точно оставил бы третий сетевик и пошел бы на сребряный литц.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетевой апгрейд в стадии окончания? Как результаты?

Двоякая ситуация,

С одной стороны всё улучшилось разрешение, баланс, динамика.

С другой стороны вылезли минусы медного межблока Audio Replas- излишний педантизм в деталях, выражающийся шорохами, артефактами записи, излишней ритмической строгостью-раньше это компенсировалось подъёмом ВЧ вызванным по своему как фурутеками так и изотеками. Сейчас верха стали более естественными, не окрашенными, но не такими красивыми как хотелось бы. Возможно это врожденная особенность моего ЦАПа и даже серебряный литц эту проблему не уберет, но динамику хотелось бы более экспрессивную, а пока всё очень правильно, но не увлекает. Возможно прогрев еще не законечен, 4 дня по 3 часа это не много для этих сетевых шлангов.

Возможно на усилитель стоит поставить что-то поживее, к примеру посеребреную медь, но тогда точно уйдет тембральная правда Silver Audio.

Есть ещё вариант с трпансформаторным усилителем на вторичке одной отечественной фирмы чьи изделия я оценил ещё в 90 гг. Если бы не это точно оставил бы третий сетевик и пошел бы на сребряный литц.

 

Чем дальше в лес... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правы были VVK, Lukich и может еще кто, всех не упомнить, больно много говорите, я не успеваю. :D О том, что НЧ буду еще изменяться и правда. Когда слушал Оззи, дня 4 назад, звук на НЧ был совсем другим в части детальности. Сейчас лучше, наверное это уже хочется показать, чтобы не быть голословным. Но уезжаю, так что потом, предлагаю еще раз встретиться, услышите прогресс на лицо. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правы были VVK, Lukich и может еще кто, всех не упомнить, больно много говорите, я не успеваю. :D О том, что НЧ буду еще изменяться и правда. Когда слушал Оззи, дня 4 назад, звук на НЧ был совсем другим в части детальности. Сейчас лучше, наверное это уже хочется показать, чтобы не быть голословным. Но уезжаю, так что потом, предлагаю еще раз встретиться, услышите прогресс на лицо. :)

С удовольствием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дальше в лес... :(

Ничего страшного-Audio Replas всегда был таким шершаво-шелестящим на ВЧ, просто использовав сетевики Изотек и Фурутеки поднял ВЧ и окрасил их, а сетевой апгрейд Silver Audio выровнял баланс не прибавив ничего кроме разрешения чего и у Audio Replas более чем хватает кроме ВЧ.

В результате имею сейчас феноменальное разрешение на басах и НЧ и неокрашенные но шелестящие верха. Эволюционный виток получился. :D

Напрашиваются 2 шага:

1.луженная медь или литц.

2. Возвращение к лампам которые мне казались резкими на верхах и не басовитыми-RFT, EAT, Siemens, Telefunken и т.д.

На счет б/у усилителя не принимайте всерьёз-настальгия по 90гг. когда усилители этой фирмы произвели на меня неизгладимое впечатление. :)

Правы были VVK, Lukich и может еще кто, всех не упомнить, больно много говорите, я не успеваю. :D О том, что НЧ буду еще изменяться и правда. Когда слушал Оззи, дня 4 назад, звук на НЧ был совсем другим в части детальности. Сейчас лучше, наверное это уже хочется показать, чтобы не быть голословным. Но уезжаю, так что потом, предлагаю еще раз встретиться, услышите прогресс на лицо. :)

Возвращайся скорее :(( , хочется послушать T1. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дальше в лес... :(

Ничего страшного-Audio Replas всегда был таким шершаво-шелестящим на ВЧ, просто использовав сетевики Изотек и Фурутеки поднял ВЧ и окрасил их, а сетевой апгрейд Silver Audio выровнял баланс не прибавив ничего кроме разрешения чего и у Audio Replas более чем хватает кроме ВЧ.

В результате имею сейчас феноменальное разрешение на басах и НЧ и неокрашенные но шелестящие верха. Эволюционный виток получился. :D

Напрашиваются 2 шага:

1.луженная медь или литц.

2. Возвращение к лампам которые мне казались резкими на верхах и не басовитыми-RFT, EAT, Siemens, Telefunken и т.д.

На счет б/у усилителя не принимайте всерьёз-настальгия по 90гг. когда усилители этой фирмы произвели на меня неизгладимое впечатление. :)

Правы были VVK, Lukich и может еще кто, всех не упомнить, больно много говорите, я не успеваю. :D О том, что НЧ буду еще изменяться и правда. Когда слушал Оззи, дня 4 назад, звук на НЧ был совсем другим в части детальности. Сейчас лучше, наверное это уже хочется показать, чтобы не быть голословным. Но уезжаю, так что потом, предлагаю еще раз встретиться, услышите прогресс на лицо. :)

Возвращайся скорее :(( , хочется послушать T1. :)

 

Честно говоря - не понял?! :(

Ну "эволюционный виток - это ладно. Правда, насколько я понял, только в плане разрешения и окраски. Ибо упоминание о том, что

пока всё очень правильно, но не увлекает

мне как-то трудно назвать эволюционным витком.

 

Второй момент - получив

феноменальное разрешение на басах и НЧ и неокрашенные но шелестящие верха

какой смысл идти на луженую медь и перечисленные лампы? Вы активно боролись с окраской, а луженая медь ее вернет. Правда, вернет и вовлечение, но окраска ж!

С лампами также большой вопрос. Телефункен и компания конечно хороши, хотя феноменальное разрешение на басах могут малость уменьшить. Но вот как будет сочетаться их резковатость и шелестящие верха? Да и педантизм они скорее подчеркнут, если даже склонная к некоторой раскрашиваемости Тошиба не смогла это нивелировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо прогрев не закончился-долго эти шланги греются-вчера было намного интереснее. Кроме того что третьему недели ещё нет, второй то тоже перед Н.Г. купил, а слушал то по большей степени тоже несколько дней всего.

Вчера было уже намного интереснее. Музыкальнее. :) Напрягает только шелестение и шершавость и то в конце практически не обращал не это внимание. :)

Что касается луженной меди и ламп тут вопросов много-на счет луженной меди да к к окрасу ВЧ не хочется возвращаться, а что касается ламп -пока не буду ничего менять.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо прогрев не закончился-долго эти шланги греются-вчера было намного интереснее. Кроме того что третьему недели ещё нет, второй то тоже перед Н.Г. купил, а слушал то по большей степени тоже несколько дней всего.

Вчера было уже намного интереснее. Музыкальнее. :) Напрягает только шелестение и шершавость и то в конце практически не обращал не это внимание. :)

Что касается луженной меди и ламп тут вопросов много-на счет луженной меди да к к окрасу ВЧ не хочется возвращаться, а что касается ламп -пока не буду ничего менять.

 

Шелест на всех записях? Именно шелест или что-то напоминающее цифровой песок?

А относительно музыкальности - на мой взгляд она мало зависит от прогрева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шелест на всех записях? Именно шелест или что-то напоминающее цифровой песок?

А относительно музыкальности - на мой взгляд она мало зависит от прогрева!

Не на всех! Там где ВЧ приподняты его нет.

На счет музыкальности не совсем согласен- первые дни менялось всё каждые 15-20 минут-баланс динамика, разрешение- сейчас более менее всё устаканилось и слушается только музыка-вот что я имел в виду.

На счет того жаловался на излишнюю правильность-ушло это динамика особенно микродинамика подтянулась видимо-слушаю старые записи в новом свете, раньше ускользали многие нюансы и что радует не детали а именно нюансы. :)

Что касается дальнейших шагов то хочется W5000 и попробую серебрянный литц-здесь выбор небольшой или сильвер аудио или кондо-но всё это не пока горит. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шелест на всех записях? Именно шелест или что-то напоминающее цифровой песок?

А относительно музыкальности - на мой взгляд она мало зависит от прогрева!

Не на всех! Там где ВЧ приподняты его нет.

На счет музыкальности не совсем согласен- первые дни менялось всё каждые 15-20 минут-баланс динамика, разрешение- сейчас более менее всё устаканилось и слушается только музыка-вот что я имел в виду.

На счет того жаловался на излишнюю правильность-ушло это динамика особенно микродинамика подтянулась видимо-слушаю старые записи в новом свете, раньше ускользали многие нюансы и что радует не детали а именно нюансы. :)

Что касается дальнейших шагов то хочется W5000 и попробую серебрянный литц-здесь выбор небольшой или сильвер аудио или кондо-но всё это не пока горит. :)

 

Шелест только там, где ВЧ не приподняты? Интересно!

По поводу поргрева. Первые дни конечно сплошной калейдоскоп, но потом продолжают тихо плыть "аудиофильские" характеристики. Музыкальность же, если она есть, может еще какое то время "проясняться", но особых перемен уже не будет. Вот что я имел в виду.

То, что у Вас почти каждый день что-то меняется говорит или о малом прогреве, или о том, что Вы еще не совсем хорошо осмыслили все произошедшие в звуке изменения. Так что в любом случае лучше пока ничего не предпринимать и подождать, пока все устаканится - и звук, и Ваши впечатления о нем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Страдает. Музыканты в шеренгу не стоят, каждый на разном удалении от слушателя, вот этого в закрытых моделях, почти во всех, и недостает. Есть только ощущение «тише», но нет ощущения «дальше».

В моём тракте локализация инструментов в DT48 не страдает. Особенно после сетевого агрейда. То что необходимо для восприятия музыки доносится без потерь пространственного и тембрального разрешения.

Конечно Если вести речь о передаче реверберации, воздуха помещения где была произведена запись, то здесь Victor HP-DX 1000 или AT w5000 на голову выше, но это как раз аудиофильские особенности. И те и другие врут тембрально, DT 48 нет.

И последнее о DT 48 от меня (в этой ветке)- они только для акустической, живой музыки и только для источников винтажного плана-мультибитников, виниловых вертушек, кассетных дек и.т.д.

ЗК не для них и мне искренне жаль многих, кто так и не услышит преимуществ натурального исполнения перед мертвечиной современных патологических компенсаций источников и записей сегодняшнего времени.

 

VVK, я давно подыскиваю наушники специально для классики, и до сих пор главным претендентом на покупку были DT48. Проблема в том, что звук у меня самый обыкновенный цифровой, то есть ЗК со встроенным усилителем (приобретение винтажа в ближайшей перспективе не планируется), но поиск включал и это условие, и вроде даже здесь на форуме я читал, что 48-ые якобы не очень требовательны к источнику. Теперь, я вижу, что это не так. :((

Пожалуйста, развейте мои сомнения! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedSpecial, поймите, что категории "специально для классики" и "не очень требовательны к источнику" не пересекаются вообще. Чтобы наушники были не требовательными к источнику, они должны иметь худшее разрешение, чем источник или искажать звук достаточно сильно, чтобы на фоне этих искажений разница между источниками была незаметной.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно слушать классику на хорошей системе, а можно на не очень. Так вот в данном случае видимо, нужны наушники под систему не очень. Найдутся более дешевые наушники, которые будут неплохо играть от ЗК классику. Но смотреть на топ не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Страдает. Музыканты в шеренгу не стоят, каждый на разном удалении от слушателя, вот этого в закрытых моделях, почти во всех, и недостает. Есть только ощущение «тише», но нет ощущения «дальше».

В моём тракте локализация инструментов в DT48 не страдает. Особенно после сетевого агрейда. То что необходимо для восприятия музыки доносится без потерь пространственного и тембрального разрешения.

Конечно Если вести речь о передаче реверберации, воздуха помещения где была произведена запись, то здесь Victor HP-DX 1000 или AT w5000 на голову выше, но это как раз аудиофильские особенности. И те и другие врут тембрально, DT 48 нет.

И последнее о DT 48 от меня (в этой ветке)- они только для акустической, живой музыки и только для источников винтажного плана-мультибитников, виниловых вертушек, кассетных дек и.т.д.

ЗК не для них и мне искренне жаль многих, кто так и не услышит преимуществ натурального исполнения перед мертвечиной современных патологических компенсаций источников и записей сегодняшнего времени.

 

VVK, я давно подыскиваю наушники специально для классики, и до сих пор главным претендентом на покупку были DT48. Проблема в том, что звук у меня самый обыкновенный цифровой, то есть ЗК со встроенным усилителем (приобретение винтажа в ближайшей перспективе не планируется), но поиск включал и это условие, и вроде даже здесь на форуме я читал, что 48-ые якобы не очень требовательны к источнику. Теперь, я вижу, что это не так. :((

Пожалуйста, развейте мои сомнения! :blink:

 

К сожалению требовательны. И не только к источнику, но и усилителю. Как и все наушники достаточно высокого уровня. Не стоит забывать, что эта модель производится весьма давно, ну и лучше работает с компонентами той эпохи, чем с современными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK, я давно подыскиваю наушники специально для классики, и до сих пор главным претендентом на покупку были DT48. Проблема в том, что звук у меня самый обыкновенный цифровой, то есть ЗК со встроенным усилителем (приобретение винтажа в ближайшей перспективе не планируется), но поиск включал и это условие, и вроде даже здесь на форуме я читал, что 48-ые якобы не очень требовательны к источнику. Теперь, я вижу, что это не так. :((

Пожалуйста, развейте мои сомнения! :blink:

Попробуйте, почему нет. ;) Самое плохое что может сделать ЗК подчеркнуть их яркие СЧ, так как басов и верхов мало, то середина становится почвой для СЧ источника, если он излишне ярок и резок то они это передадут, если нет то всё будет нормально..

НО вы должны понимать что вы никогда не услышите в них сцены подобной W5000 и GS1000, не услышите вы и окраса в них, только музыку..... :secret:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, куда Кронос пропал?


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кронусу надоели пустые разговоры, и мало интересуют теперь другие наушники. :)

Кстати баеры сохранили мне гарантию и занесли в спец. список серийный номер. А так же предложенное мной решение проблемы, а именно легкое изменение конструкции, чтобы она даже теоретически не могла возникнуть, будет внедрено в последующих модификациях Т1, а так же обещали выслать подарок (либо DT150, если договорятся с proaudio департаментом, либо DT880 32 Ом, если не договорятся).

Хотя сохранение гарантии для меня самый важный подарок от них. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого :)


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ого :)

 

вежливость залог успеха :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, звуковая карта у меня тоже не самая плохая, но ваши доводы я понял. Вообще, если в дальнейшем, будет приобретён приличный внешний ЦАП с усилитилем, ведь можно обойтись компьютерным звуком?

 

VVK, я готов пойти на жертвы) В будущем, конечно, хотелось бы обзавестись и упомянутыми моделями))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Как продвигается сборка усилителя?


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаете, звуковая карта у меня тоже не самая плохая, но ваши доводы я понял. Вообще, если в дальнейшем, будет приобретён приличный внешний ЦАП с усилитилем, ведь можно обойтись компьютерным звуком?

 

VVK, я готов пойти на жертвы) В будущем, конечно, хотелось бы обзавестись и упомянутыми моделями))

Для классики-в идеале ЦАП+ламповый усилитель+ любые из трёх наушников. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Как продвигается сборка усилителя?

Вот на этих выходных начну, может уже даже сегодня. Собственно сложен там этап настройки. :) А так компоненты все на месте. Если чего-то забыл, докуплю по ходу. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.