Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Для прослушивания ( на ночь)) горячо рекомендую знаменитую 7 Симфонию Брукнера в интерпретации великого Отто Клемперера - запись 1958 года

Красиво описано.. ) Попробую послушать еще раз. Может пойму..

Мне кажется, что целенаправленной атакой такие вещи не берутся. Классика такая же "вкусовщина" как и прочая музыка - красота в глазах смотрящего. Могу попробовать предложить запустить Антона фоном, ненавязчиво и тихо.


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для прослушивания ( на ночь)) горячо рекомендую знаменитую 7 Симфонию Брукнера в интерпретации великого Отто Клемперера - запись 1958 года

Красиво описано.. ) Попробую послушать еще раз. Может пойму..

Мне кажется, что целенаправленной атакой такие вещи не берутся. Классика такая же "вкусовщина" как и прочая музыка - красота в глазах смотрящего. Могу попробовать предложить запустить Антона фоном, ненавязчиво и тихо.

Извините, но по моему мнению, "вкусовщины" в любой классике - музыке, живописи, театре, литературе - минимум. Оксфордский словарь трактует термин "классического произведения", как "выдающееся, устоявшееся произведение, самого высокого качества".

https://en.oxforddictionaries.com/definition/classic Кроме того, это произведение признается БОЛЬШИНСТВОМ (проклятое слово!).

В данном контексте, интерпретация и собственное прочтение в музыке, как и в театре, играет значительную роль - переборщит дирижер (режиссер) со своим прочтением и перестанет произведение быть музыкально (драматически) идентичным и, следовательно, классическим. Я не говорю о собственном прочтении Вивальди группой "Миссисипские (Урюпинские) бедниаги" - не надо скатываться до маразма - а имею в виду трактовки произведений Малера, Брукнера, Стравинского некоторыми выдающимися дирижерами.

Поэтому, собственная интерпретация любого произведения имеет к классике весьма условное отношение.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

61u5yvR8PPL._SS500.jpg

Прежде, совсем немного о веризме, если кому интересно

http://www.belcanto.ru/verism.html

Теперь о диске.

Этот диск у меня второй – первый приехал в ноябре и оказался бракованным. В феврале прислали второй с извинениями и с бонусом.

Все сольные партии Анны прекрасны, особо отметил бы “Ebben? Ne andro lontana” от Каталани ,не слишком известного в России– низкие обертона во всей красе. Ну, и конечно блестящая работа на всех трех регистрах в “Suicidio…” от Понкьелли

Несколько хуже, по моему мнению, партии Анны с Эйвазовым – c Аланья и Виллазоном получается лучше. Может, конечно, и придираюсь. В целом, диск замечательный, запись очень хорошая, но, конечно, жалко, что не SACD.

https://www.спам.c...88604973&sr=8-1

https://soundpark.pw...fe-verismo-2016

https://itunes.apple...mo/id1134200964

https://listen.tidal.../album/64335931

 

Аида великолепна! Нетребко никогда не смогла понравится, ИМХО она просто не работает над партиями, на фоне других выступлений (например Элины Гаранчи)

она блеклая и не выразительная. Нетребко наверное думает, что внешность заменяет серьезную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но по моему мнению, "вкусовщины" в любой классике - музыке, живописи, театре, литературе - минимум.

Зато в ушах слушателей, особенно между ушей, с избытком...

Нетребко никогда не смогла понравится

Клин на ней уж точно не сошелся, но что-то в ваших оценках напоминает мне о ее активном хулителе на рутрекере.

Соглашусь, что в некоторых партиях она филонит, но не всегда и не везде.


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

.....................

 

Аида великолепна! Нетребко никогда не смогла понравится, ИМХО она просто не работает над партиями, на фоне других выступлений (например Элины Гаранчи)

она блеклая и не выразительная. Нетребко наверное думает, что внешность заменяет серьезную работу.

Странно, вы вроде и не гинекофаг, поскольку и Гаранча и Гариффулина вам нравятся...Значит, по всей вероятности, дело в вашем отношении к типажу женской фигуры? Признайтесь, полненьких любите, да? Тогда, все становится понятным - от ненависти к Нетребко один шаг до любви!

Если же серьезно, то люблю предметные оценки. Поэтому несколько вопросов.

Что слушали диск или файл и откуда он? На наушниках или AC? Какой тракт? В каких, конкретно, произведениях обнаружились проколы у Нетребко? В каких временных интервалах? В чем состояли эти проблемы: тембры, регистры, темп, мелизмы или выход за партитуру? Как дешифровать, в вашем контексте, термины "блеклая" и "не(выразительная)"? Вы постоянно находитесь с Нетребко в студии, пьете чай или молоко и наблюдаете за процессом ее работы?

Извините, но по моему мнению, "вкусовщины" в любой классике - музыке, живописи, театре, литературе - минимум.

Зато в ушах слушателей, особенно между ушей, с избытком...

Нетребко никогда не смогла понравится

Клин на ней уж точно не сошелся, но что-то в ваших оценках напоминает мне о ее активном хулителе на рутрекере.

Соглашусь, что в некоторых партиях она филонит, но не всегда и не везде.

А можно без эзоповского языка, подоходчивей?

Остальные вопросы к вам аналогичны вопросам к предыдущему оратору. Отдельно, в каких партиях Нетребко "филонит", а в каких нет? В чем это выражается?

Ответьте уж, пожалуйста, не побрезгуйте!


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для прослушивания ( на ночь)) горячо рекомендую знаменитую 7 Симфонию Брукнера в интерпретации великого Отто Клемперера - запись 1958 года

Красиво описано.. ) Попробую послушать еще раз. Может пойму..

Мне кажется, что целенаправленной атакой такие вещи не берутся. Классика такая же "вкусовщина" как и прочая музыка - красота в глазах смотрящего. Могу попробовать предложить запустить Антона фоном, ненавязчиво и тихо.

Извините, но по моему мнению, "вкусовщины" в любой классике - музыке, живописи, театре, литературе - минимум. Оксфордский словарь трактует термин "классического произведения", как "выдающееся, устоявшееся произведение, самого высокого качества".

https://en.oxforddic...inition/classic Кроме того, это произведение признается БОЛЬШИНСТВОМ (проклятое слово!).

В данном контексте, интерпретация и собственное прочтение в музыке, как и в театре, играет значительную роль - переборщит дирижер (режиссер) со своим прочтением и перестанет произведение быть музыкально (драматически) идентичным и, следовательно, классическим. Я не говорю о собственном прочтении Вивальди группой "Миссисипские (Урюпинские) бедниаги" - не надо скатываться до маразма - а имею в виду трактовки произведений Малера, Брукнера, Стравинского некоторыми выдающимися дирижерами.

Поэтому, собственная интерпретация любого произведения имеет к классике весьма условное отношение.

 

Условное отношение ??? Да вся классическая музыка на этом стоит и держится.. на интерпретации и новом прочтении. Вы что низводите роль дирижера до мелкого чиновника ... вся задача которого соблюдение идентичности ? ))) Зачем тогда столько разных записей одного и того же произведения звучащих по разному... начиная от темпа и до вообще нового прочтения партитуры? Музыканты и дирижеры всегда соавторы музыкальных произведений...какая тут вообще может быть идентичность? Тем более сами композиторы не всегда сами знают как их творение действительно должно звучать... Этим мир музыки и интересен. Это ведь не кладбище идентичностей ...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно без эзоповского языка, подоходчивей?

Говоря о Рахманинове называют два фортепианных концерта забывая о первом, а ведь он предтеча.

Его вокализ пытались испортить все кому не лень, а спела только одна - Анна Моффо, но кому-то нравятся другие исполнительницы и этого не изменишь.

Вокализ в озвучке Гарифулинной, хотя она пыталась как Моффо, для меня оказался никаким. На протяжении всего диска меня не покидало ощущение "молодо и свежо" хотя тридцатка девушке. Есть несколько технических моментов которые надо перепроверить или сказать "спасибо" рипнувшему диск.

Анна НЕТРЕБКО и Даниэль БАРЕНБОЙМ на Salzburger Festspiele 2009

Лучше всего об этом приключении рассказал Predlogoff сорвав мои аплодисменты, я лишь скромно приведу его текст.

А я тем временем послушал её запись романсов Римского-Корсакова и Чайковского с Баренбоймом (Зальцбург-2009, live), дополненную 2 бисами.

Общее впечатление положительное: я увидел, что Нетребко ещё не забыла, что она русская певица ! smiley.gif

Естественно, в живом концерте присутствуют издержки - кстати, это хороший фонографический комментарий к вопросу о том, "ошибался ли Шаляпин ?" smiley.gif Ошибиться и забыть слова может всякий певец, особенно же в тех местах, которые схожи по музыке - в них всплывают эмоции и слова из аналогичных моментов того же произведения. Но Фёдор Иванович сумел выкрутиться из положения после своих заскоков памяти более убедительно, чем Нетребко, в результате чего для его "Элегии" даже появился термин "слова Шаляпина", который правильно было бы заменить на "ошибки Шаляпина", но на это никто не решается ввиду громадного уважения и преклонения перед его гением ! smiley.gif Да и какое это теперь имеет значение, кроме исторического ?

Нетребко же выкрутилась не столь убедительно, но всё равно это не имело никакого значения: зарубежная публика, не знающая русского языка, всё равно ничего не почувствовала и хлопала столь же радостно, как и всегда при виде любой знаменитости ! laugh.gif Единственное, что мне показалось, что после заскока памяти у Нетребко Баренбойм, и без того спотыкавшийся, стал ещё сильнее спотыкаться на клавишах ! laugh.gif

С другой стороны, те же произведения вполне можно было бы записать в корректном виде, тем более, что Нетребко была в них очень органична. Используя самые светлые краски своего тембра, иногда даже в тех местах, где можно было подключать грудной регистр, она всё равно пользовалась головным ради сохранения светлой окраски звука. Я не уверен, правильно ли это с художественной т.з. в романсах, допустим, Чайковского, но почему бы и нет ?? В результате общий характер исполнения романсов русских авторов сделался как бы "опереточным". Слушая это, я вспоминал о том, что многие говорили об "опереточности" её сопрано. Опять же я не знаю, считать ли это "недостатком" или "особенностью" оперного голоса, но с этим фактом в случае Нетребко не поспоришь.

Меня немного покоробила эскизность и в исполнении Нетребко, и в аккомпанементе Баренбойма. Всё то же самое можно было бы гораздо лучше подать: пригладить, отшлифовать, заучить неудобные места, более тщательно выстроить ансамбль. У Баренбойма сильно шатался ритм, "пианизм" его можно назвать таковым лишь с изрядной долей иронии, да и Нетребко тоже в отношении соблюдения длительностей была во многих местах весьма неаккуратна. Но если женщине можно простить некоторые вольности, то уж аккомпаниатор-то должен был быть надёжен и нерушим, как скала.

Короче, всё это в их подаче больше смахивает на "коммерческий проект", чем на "произведение искусства", но и на том спасибо - всё же общее впечатление, как я сказал, довольно положительное, светлое, лёгкое, чему в немалой степени способствовал и сам подбор репертуара. Специально выделю Чайковского "Скажи, о чём", "Отчего", "Я ли в поле да не травушка", "День ли царит" и лучшие и самые известные романсы Римского-Корсакова, которые нет нужды называть, т.к. их и без меня все знают.

Полагаю, что если певица будет хорошо себя чувствовать и будет пребывать в хорошей вокальной форме, то в Москве и в Петербурге в нынешний её приезд (март 2010 года) всё то же самое прозвучит уж точно не хуже, чем в записи с Баренбоймом.

По крайней мере пианисты уж точно будут получше ! laugh.gif

 

Я не смог бы написать лучше. В своих интервью Нетребко говорит о Марии Каллас как идеале, но Аннушке, при всех ее достоинствах, никогда не понять что библиотека в плане образования надежнее дома пионеров.

Именно поэтому я был вынужден всего лишь подправить Tacit'а, как требующего от нее невозможного.

Изменено пользователем Стяпан

Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашу деревеньку случайно заехали тяжёлые танки.

Кстати, какой сейчас актуальный форум по классической музыке? forumklassika уже не тот, что-нибудь ближе к меломанам бы.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для прослушивания ( на ночь)) горячо рекомендую знаменитую 7 Симфонию Брукнера в интерпретации великого Отто Клемперера - запись 1958 года

Красиво описано.. ) Попробую послушать еще раз. Может пойму..

Мне кажется, что целенаправленной атакой такие вещи не берутся. Классика такая же "вкусовщина" как и прочая музыка - красота в глазах смотрящего. Могу попробовать предложить запустить Антона фоном, ненавязчиво и тихо.

 

Это точно.. восприятие это всегда личное... особенно в такой мистической вещи как музыка )) Ценителям великого мистика Брукнера хочу порекомендовать вот это малоизвестное и редко исполняемое : Bruckner Mass D minor. Оно есть на рутрекере

 

https://спам.or...c.php?t=1441306

 

Это правда с СД ДА ( та же запись)...на САКД не нашёл рипа (( Качество записи великолепно ( хоровую всегда сложно записать и воспроизвести ) а уж восприятие будет зависеть от личных мистических способностей ))

На САКД ( запись производилась в DSD ) звучит ещё великолепней ( особенно в 5.1 )...послушав на ночь долго не заснуть в размышлениях о вечном ))

Интересно как г-н molokoff оценивает качество записи и исполнение хором Европы? Если слушал конечно...

post-2780-0-74571700-1488704543_thumb.jpg

post-2780-0-52039200-1488704552_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашу деревеньку случайно заехали тяжёлые танки.

Пока только красноармейцы на тачанке :yes: а то что то вы тут совсем стали тиной зарастать :blum:

На протяжении всего диска меня не покидало ощущение "молодо и свежо" хотя тридцатка девушке

Вот что крест животворящий китайские наушники делают :?: Позор на мои уши :stopit:

Переключился на колонки - Аиду можно слушать бесконечно. Безоговорочно присоединяюсь к поклонникам ее творчества. :praynew0:

Хотя Моффо она так и не перепела, очень близко и чувствуется что именно Анну брала за образец, но это все проклятая вкусовщина и бездорожье на тачанке. :attack :

Вопрос к обладателям нормальной, а не студенческой техники, у меня трудности с прослушиванием звука Ш на записи колыбельной в исполнении Гарифуллиной - больше на ЩЬ похоже и так по всему диску. У вас также ?


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас также ?

Нет, не так же.

 

Мне кажется, многие любители классики у нас грешат слишком яркими симпатиями или антипатиями, частенько - вслух. Нет идеальных исполнителей. У Аиды мне, например, не так понравился Рахманинов, как мог бы. Вокализ идеальный и правда у Моффо, Аида подошла близко, но не дотянула. А вот в "Здесь хорошо" ей не удалось перепеть как раз спорную Нетребко.

https://music.yandex.../track/15617687

Молодая Анна была хороша, сейчас, увы, больше пузыри надувает, последние альбомы слушать не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для прослушивания ( на ночь)) горячо рекомендую знаменитую 7 Симфонию Брукнера в интерпретации великого Отто Клемперера - запись 1958 года

Красиво описано.. ) Попробую послушать еще раз. Может пойму..

Мне кажется, что целенаправленной атакой такие вещи не берутся. Классика такая же "вкусовщина" как и прочая музыка - красота в глазах смотрящего. Могу попробовать предложить запустить Антона фоном, ненавязчиво и тихо.

Извините, но по моему мнению, "вкусовщины" в любой классике - музыке, живописи, театре, литературе - минимум. Оксфордский словарь трактует термин "классического произведения", как "выдающееся, устоявшееся произведение, самого высокого качества".

https://en.oxforddic...inition/classic Кроме того, это произведение признается БОЛЬШИНСТВОМ (проклятое слово!).

В данном контексте, интерпретация и собственное прочтение в музыке, как и в театре, играет значительную роль - переборщит дирижер (режиссер) со своим прочтением и перестанет произведение быть музыкально (драматически) идентичным и, следовательно, классическим. Я не говорю о собственном прочтении Вивальди группой "Миссисипские (Урюпинские) бедниаги" - не надо скатываться до маразма - а имею в виду трактовки произведений Малера, Брукнера, Стравинского некоторыми выдающимися дирижерами.

Поэтому, собственная интерпретация любого произведения имеет к классике весьма условное отношение.

 

Условное отношение ??? Да вся классическая музыка на этом стоит и держится.. на интерпретации и новом прочтении. Вы что низводите роль дирижера до мелкого чиновника ... вся задача которого соблюдение идентичности ? ))) Зачем тогда столько разных записей одного и того же произведения звучащих по разному... начиная от темпа и до вообще нового прочтения партитуры? Музыканты и дирижеры всегда соавторы музыкальных произведений...какая тут вообще может быть идентичность? Тем более сами композиторы не всегда сами знают как их творение действительно должно звучать... Этим мир музыки и интересен. Это ведь не кладбище идентичностей ...

Осмелюсь вам возразить, мой уважаемый вечный оппонент - мы с вами, вроде бы, никогда не достигали консенсуса ни по одному вопросу - по поводу постулата "вся классическая музыка на этом стоит и держится.. на интерпретации и новом прочтении". Я нигде не писал о том, что исполнение любого классического произведения должно совпадать на 200% с партитурой, что дирижеру нельзя давать определенную возможность импровизации. Однако, здесь необходимо чувство меры, которое регламентируется определением классического произведения. Еще раз продублирую его:

https://en.oxforddic...inition/classic . Здесь ключевое слово "established", т.е. должен быть велик принцип стабильности произведения, оно должно быть "устоявшимся" и обладать идентичностью. Если не соблюдать его и допускать "совершенно новые прочтения", то можно дойти до абсурда. За последние два месяца я дважды был на концертах - слушал Дебюсси, Грига и Брамса от дирижеров не последней обоймы. Оба раза почему-то иногда вспоминал "Женитьбу" Гоголя в театре Колумба. Однако многим нравилось - свежо, оригинально, нестандартно, сопереживание дирижера с автором, новое видение и т.д.

Вот, как-то, так.

А можно без эзоповского языка, подоходчивей?

Говоря о Рахманинове называют два фортепианных концерта забывая о первом, а ведь он предтеча.

Его вокализ пытались испортить все кому не лень, а спела только одна - Анна Моффо, но кому-то нравятся другие исполнительницы и этого не изменишь.

Вокализ в озвучке Гарифулинной, хотя она пыталась как Моффо, для меня оказался никаким. На протяжении всего диска меня не покидало ощущение "молодо и свежо" хотя тридцатка девушке. Есть несколько технических моментов которые надо перепроверить или сказать "спасибо" рипнувшему диск.

Анна НЕТРЕБКО и Даниэль БАРЕНБОЙМ на Salzburger Festspiele 2009

Лучше всего об этом приключении рассказал Predlogoff сорвав мои аплодисменты, я лишь скромно приведу его текст.

А я тем временем послушал её запись романсов Римского-Корсакова и Чайковского с Баренбоймом (Зальцбург-2009, live), дополненную 2 бисами.

Общее впечатление положительное: я увидел, что Нетребко ещё не забыла, что она русская певица ! smiley.gif

Естественно, в живом концерте присутствуют издержки - кстати, это хороший фонографический комментарий к вопросу о том, "ошибался ли Шаляпин ?" smiley.gif Ошибиться и забыть слова может всякий певец, особенно же в тех местах, которые схожи по музыке - в них всплывают эмоции и слова из аналогичных моментов того же произведения. Но Фёдор Иванович сумел выкрутиться из положения после своих заскоков памяти более убедительно, чем Нетребко, в результате чего для его "Элегии" даже появился термин "слова Шаляпина", который правильно было бы заменить на "ошибки Шаляпина", но на это никто не решается ввиду громадного уважения и преклонения перед его гением ! smiley.gif Да и какое это теперь имеет значение, кроме исторического ?

Нетребко же выкрутилась не столь убедительно, но всё равно это не имело никакого значения: зарубежная публика, не знающая русского языка, всё равно ничего не почувствовала и хлопала столь же радостно, как и всегда при виде любой знаменитости ! laugh.gif Единственное, что мне показалось, что после заскока памяти у Нетребко Баренбойм, и без того спотыкавшийся, стал ещё сильнее спотыкаться на клавишах ! laugh.gif

С другой стороны, те же произведения вполне можно было бы записать в корректном виде, тем более, что Нетребко была в них очень органична. Используя самые светлые краски своего тембра, иногда даже в тех местах, где можно было подключать грудной регистр, она всё равно пользовалась головным ради сохранения светлой окраски звука. Я не уверен, правильно ли это с художественной т.з. в романсах, допустим, Чайковского, но почему бы и нет ?? В результате общий характер исполнения романсов русских авторов сделался как бы "опереточным". Слушая это, я вспоминал о том, что многие говорили об "опереточности" её сопрано. Опять же я не знаю, считать ли это "недостатком" или "особенностью" оперного голоса, но с этим фактом в случае Нетребко не поспоришь.

Меня немного покоробила эскизность и в исполнении Нетребко, и в аккомпанементе Баренбойма. Всё то же самое можно было бы гораздо лучше подать: пригладить, отшлифовать, заучить неудобные места, более тщательно выстроить ансамбль. У Баренбойма сильно шатался ритм, "пианизм" его можно назвать таковым лишь с изрядной долей иронии, да и Нетребко тоже в отношении соблюдения длительностей была во многих местах весьма неаккуратна. Но если женщине можно простить некоторые вольности, то уж аккомпаниатор-то должен был быть надёжен и нерушим, как скала.

Короче, всё это в их подаче больше смахивает на "коммерческий проект", чем на "произведение искусства", но и на том спасибо - всё же общее впечатление, как я сказал, довольно положительное, светлое, лёгкое, чему в немалой степени способствовал и сам подбор репертуара. Специально выделю Чайковского "Скажи, о чём", "Отчего", "Я ли в поле да не травушка", "День ли царит" и лучшие и самые известные романсы Римского-Корсакова, которые нет нужды называть, т.к. их и без меня все знают.

Полагаю, что если певица будет хорошо себя чувствовать и будет пребывать в хорошей вокальной форме, то в Москве и в Петербурге в нынешний её приезд (март 2010 года) всё то же самое прозвучит уж точно не хуже, чем в записи с Баренбоймом.

По крайней мере пианисты уж точно будут получше ! laugh.gif

 

Я не смог бы написать лучше. В своих интервью Нетребко говорит о Марии Каллас как идеале, но Аннушке, при всех ее достоинствах, никогда не понять что библиотека в плане образования надежнее дома пионеров.

Именно поэтому я был вынужден всего лишь подправить Tacit'а, как требующего от нее невозможного.

Вы знаете, я не знаком с господином Predlogoff, возможно он очень достойный и компетентный человек, но свои вопросы я адресовал вам и хотел бы получить ответы именно от вас. Давайте повторю их.

Идентифицируйте носитель - диск или файл, год, производитель. На чем слушали - на наушниках или AC? Какой тракт? В каких, конкретно, произведениях обнаружились проколы у Нетребко? В каких временных интервалах? В чем состояли эти проблемы: тембры, регистры, темп, мелизмы или выход за партитуру? Отдельно, в каких партиях Нетребко "филонит", а в каких нет? В чем это выражается?

Чтобы облегчить вам работу, могу предложить в качестве меню ВСЕ диски, ОФИЦИАЛЬНО выпущенные Нетребко:

http://annanetrebko....ory/recordings/

Все эти диски есть в моей фонотеке.

Не могу среди них найти "её запись романсов Римского-Корсакова и Чайковского с Баренбоймом (Зальцбург-2009, live)".

Замечу, что не являюсь обожателем Нетребко, мне больше импонируют ДиДонато и Флеминг, поэтому не защищаю ее, а просто хочу четко разобраться, без трепа, личных симпатий и антипатий. Мне известно, что у Анны были определенные, объяснимые проблемы с тембрами после рождения ребенка в 2008 - это прослушивается на некоторых произведениях - однако, у меня ко всем записям, сделанным, как в ранние годы ее творчества , так и в последнее время особых претензий пока не наблюдалось. Поэтому обязательно внимательно прослушаю треки, на указанном вами диске - возможно, что там действительно есть криминал.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к обладателям нормальной, а не студенческой техники, у меня трудности с прослушиванием звука Ш на записи колыбельной в исполнении Гарифуллиной - больше на ЩЬ похоже и так по всему диску. У вас также ?

Я, правда, не дорос до нормальной техники - у меня даже не студенческая, а школьная - но альбом Гарифуллиной на ней звучит нормально. Собственно, вот ссылка http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=3525&st=5075#entry928893

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к обладателям нормальной, а не студенческой техники, у меня трудности с прослушиванием звука Ш на записи колыбельной в исполнении Гарифуллиной - больше на ЩЬ похоже и так по всему диску. У вас также ?

Я, правда, не дорос до нормальной техники - у меня даже не студенческая, а школьная - но альбом Гарифуллиной на ней звучит нормально. Собственно, вот ссылка http://forum.doctorh...075#entry928893

 

Насчёт техники Вы конечно шутите )) А вот тут опять осмелюсь частично не согласится ( я не вечный оппонент ..часто согласен )) Вы писали :" Осмелюсь вам возразить, мой уважаемый вечный оппонент - мы с вами, вроде бы, никогда не достигали консенсуса ни по одному вопросу - по поводу постулата "вся классическая музыка на этом стоит и держится.. на интерпретации и новом прочтении". Я нигде не писал о том, что исполнение любого классического произведения должно совпадать на 200% с партитурой, что дирижеру нельзя давать определенную возможность импровизации. Однако, здесь необходимо чувство меры, которое регламентируется определением классического произведения. Еще раз продублирую его:

https://en.oxforddic...inition/classic . Здесь ключевое слово "established", т.е. должен быть велик принцип стабильности произведения, оно должно быть "устоявшимся" и обладать идентичностью. Если не соблюдать его и допускать "совершенно новые прочтен..ия", то можно дойти до абсурда. За последние два месяца я дважды был на концертах - слушал Дебюсси, Грига и Брамса от дирижеров не последней обоймы. Оба раза почему-то иногда вспоминал "Женитьбу" Гоголя в театре Колумба. Однако многим нравилось - свежо, оригинально, нестандартно, сопереживание дирижера с автором, новое видение и т.д.

Вот, как-то, так."

 

Мне кажется "established" как принцип хорош в политике ...но не в искусстве . Это касается и музыкантов и дирижёра . До абсурда доходить конечно не стоит...а то и из Бетховена можно сделать " два притопа три прихлопа". Но без этого мир музыки станет неинтересен.. возьмём того же Гульда ( хотя я не поклонник его интерпретаций Баха) А вообще это конечно вопрос личного восприятия...

 

К сожалению в отличии от Вас не посещаю сейчас живых концертов ( нет времени и сил...после трудов на благо обороны страны) но было время когда залы Московской консерватории были домом родным )). Ах! как было здорово после занятий в хромовых сапогах и галифе ( а тогда это был круче смокинга .. особенно для женского пола)) зайти сначала в буфет...а потом окунуться в сказочный мир волшебных звуков.

 

Вы даёте замечательные ссылки...и если можно всё таки пишите больше о личном восприятии.. это всегда интересней.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашу деревеньку случайно заехали тяжёлые танки.

 

Главное - непонятно зачем, кого тут завоевывать???

Или просто поскрипеть гусеницами и порычать мотором? Так - шум, вонь, пыль опять же - простым крестьянским парням такое не по нутру. Аню обижают - мы ее слушаем и млеем, а тут кому то "регистры" не угодили - ну так у нас бывает кто то напьется и любому фонарному столбу претензии предъявляет (надо сразу спать укладывать чтоб не мешал…).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: Как вам это издание?

 

WPCS-13170.jpg?v=1

Изменено пользователем gray50

Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому, собственная интерпретация любого произведения имеет к классике весьма условное отношение.

 

Вот тут я совершенно не согласен! Даже если великий музыкант, будь то великий пианист, скрипач или вокалист, поставит себе цель(!) играть только автора в чистом виде, ничего от себя не привнося, он невольно сделает это совершенно иначе, чем другой великий музыкант, поставивший себе такую же цель - стилистически точно выполнять авторские указания без всякой отсебятины. Просто потому, что он другой! Другой духовный багаж, иные приоритеты и вкусы, разный уровень компетенции в понимании и чувстве стиля именно этого исполняемого автора. В любом случае стиль автора со всеми исполнительскими указаниями каждый музыкант понимает по-своему! Вот бездарные исполнения во многом очень похожи друг на друга. Проверял это сотни раз!

Особенно много разночтений в исполнении Баха, потому, что у него почти отсутствуют исполнительские указания, а традиции исполнения всякий трактует по-своему. Но если покопать как следует, почти точно так же обстоит дело и с исполнением Бетховена, Шопена, кого угодно из классиков. Сравнивал, к примеру, не менее 12 исполнений знаменитой Лунной сонаты - полнейший разнобой в понимании её интерпретации выдающимися мастерами. Мне из них по вкусу не более трех интерпретаций (да я и сам её играю, даже финал, если позаниматься как следует), но кому-то может показаться всё совсем по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у меня вечер Нетребко. Только сейчас еще раз закончил внимательное прослушивание ее 3-х последних дисков:

https://www.спам.c...D/dp/B01LZHQ0RU

https://www.спам.c...72764119&sr=8-1

https://www.спам.c...SIN=B00PV5ORWG?

Ну, не нашел я крамолы! Да, есть определенные небольшие издержки в исполнении (тембры, регистры), не большие и не меньшие, чем у других див: Флеминг, Гаранча, ДиДонато, Сэмпсон, Хартерос и т.д.

Хоть бы меня носом кто ткнул, где у Нетребко "опереточность" её сопрано, "несоблюдение длительностей", " надувание пузырей" и десятки других смертных сметных грехов, о которых даже говорить неприлично!

 

Вопрос к знатокам: Как вам это издание?

 

WPCS-13170.jpg?v=1

Я не знаток, но это Серафин, Каллас и Гоби, запись 1955 года, ремастеринг 2014. Комментировать качество записи не буду. Взял со скидкой пару лет тому назад и подарил семье аудиофилов - теперь они на меня как-то не так смотрят.

https://www.спам.c...88733459&sr=1-6

https://listen.tidal.../album/68734585

 

В нашу деревеньку случайно заехали тяжёлые танки.

 

Главное - непонятно зачем, кого тут завоевывать???

Или просто поскрипеть гусеницами и порычать мотором? Так - шум, вонь, пыль опять же - простым крестьянским парням такое не по нутру. Аню обижают - мы ее слушаем и млеем, а тут кому то "регистры" не угодили - ну так у нас бывает кто то напьется и любому фонарному столбу претензии предъявляет (надо сразу спать укладывать чтоб не мешал…).

Что вы, Юрий, не надо экстремизма - это не танки, не тачанки, не красноармейцы, а просто легкая разведка скаутов.

Поэтому, собственная интерпретация любого произведения имеет к классике весьма условное отношение.

 

Вот тут я совершенно не согласен! Даже если великий музыкант, будь то великий пианист, скрипач или вокалист, поставит себе цель(!) играть только автора в чистом виде, ничего от себя не привнося, он невольно сделает это совершенно иначе, чем другой великий музыкант, поставивший себе такую же цель - стилистически точно выполнять авторские указания без всякой отсебятины. Просто потому, что он другой! Другой духовный багаж, иные приоритеты и вкусы, разный уровень компетенции в понимании и чувстве стиля именно этого исполняемого автора. В любом случае стиль автора со всеми исполнительскими указаниями каждый музыкант понимает по-своему! Вот бездарные исполнения во многом очень похожи друг на друга. Проверял это сотни раз!

Особенно много разночтений в исполнении Баха, потому, что у него почти отсутствуют исполнительские указания, а традиции исполнения всякий трактует по-своему. Но если покопать как следует, почти точно так же обстоит дело и с исполнением Бетховена, Шопена, кого угодно из классиков. Сравнивал, к примеру, не менее 12 исполнений знаменитой Лунной сонаты - полнейший разнобой в понимании её интерпретации выдающимися мастерами. Мне из них по вкусу не более трех интерпретаций (да я и сам её играю, даже финал, если позаниматься как следует), но кому-то может показаться всё совсем по-другому.

Борис! Я уже писал, что не против импровизации, а против перебора. Но я уважаю ваше мнение и не пытаюсь обратить вас огнем и мечом в свою веру - руководствуюсь только определениями - поэтому, пожалуйста, ответьте взаимностью, оставьте мне возможность иметь свое и иногда высказывать его. Иначе, мы с вами будем строить до утра альтернативные сиcтемы доводов и контрдоводов.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, Борис, посоветуйте пожалуйста на чье исполнение "Лунной" стоит обратить пристальное внимание

Изменено пользователем Denry

 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому, собственная интерпретация любого произведения имеет к классике весьма условное отношение.

 

Вот тут я совершенно не согласен! Даже если великий музыкант, будь то великий пианист, скрипач или вокалист, поставит себе цель(!) играть только автора в чистом виде, ничего от себя не привнося, он невольно сделает это совершенно иначе, чем другой великий музыкант, поставивший себе такую же цель - стилистически точно выполнять авторские указания без всякой отсебятины. Просто потому, что он другой! Другой духовный багаж, иные приоритеты и вкусы, разный уровень компетенции в понимании и чувстве стиля именно этого исполняемого автора. В любом случае стиль автора со всеми исполнительскими указаниями каждый музыкант понимает по-своему! Вот бездарные исполнения во многом очень похожи друг на друга. Проверял это сотни раз!

Абсолютно верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff

Михаил, дело не в импровизации, это уже само по себе отсебятина. А в том, что идеальное стилистически верное выполнение авторских указаний возможно только в абстракции, в теории. А на деле даже общепринятые понятия каждый трактует немного по-своему. Поэтому и в классике я наблюдаю неисчерпаемое богатство различных интерпретаций, что просто прекрасно! Вместо полицейско-бюракратического единообразия, которое в искусстве возможно только как общая абстрактная идея, слава Богу, далекая от реальности. Ведь даже сами авторы при более чем высоком исполнительском уровне (к примеру, Сам Шопен!) могли в разном настроении и душевном состоянии совершенно по-разному играть свои сочинения.

Но мы с Вами просто просто немного разошлись в понимании терминов. То, о чем Вы пишете, мне и самому очень близко, и "вера" у нас одна! Вы, как я понял, не против интерпретации, а против наглого, нахального произвола исполнения и истолкования, который в последнее время буквально захлестывает современное искусство, особенно в театре, но и в музыке часто тоже. Никакого отношения к настоящей компетентной творческой интерпретации это явление, Ихмо, не имеет отношения, но в борьбе против этой гадости я несомненно с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Гилельса не согласен. Первая часть у него слишком медленная и вялая. Финал слишком виртуозный и гремучий, а у автора там почти одно пиано. Аллегретто вообще плоское и неинтересное. Послушайте Нейгауза и Мержанова. и поймете. очем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Гилельса не согласен. Первая часть у него слишком медленная и вялая. Финал слишком виртуозный и гремучий, а у автора там почти одно пиано. Аллегретто вообще плоское и неинтересное. Послушайте Нейгауза и Мержанова. и поймете. очем я.

Слушал, но не соглашусь. Первая часть у Гилельса гениальна, по настоящему глубоко трагична!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.