Стяпан 789 Опубликовано 4 марта, 2017 Для прослушивания ( на ночь)) горячо рекомендую знаменитую 7 Симфонию Брукнера в интерпретации великого Отто Клемперера - запись 1958 годаКрасиво описано.. ) Попробую послушать еще раз. Может пойму..Мне кажется, что целенаправленной атакой такие вещи не берутся. Классика такая же "вкусовщина" как и прочая музыка - красота в глазах смотрящего. Могу попробовать предложить запустить Антона фоном, ненавязчиво и тихо. Roon-Mojo-Lola 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molokoff 23 550 Опубликовано 4 марта, 2017 Для прослушивания ( на ночь)) горячо рекомендую знаменитую 7 Симфонию Брукнера в интерпретации великого Отто Клемперера - запись 1958 годаКрасиво описано.. ) Попробую послушать еще раз. Может пойму..Мне кажется, что целенаправленной атакой такие вещи не берутся. Классика такая же "вкусовщина" как и прочая музыка - красота в глазах смотрящего. Могу попробовать предложить запустить Антона фоном, ненавязчиво и тихо.Извините, но по моему мнению, "вкусовщины" в любой классике - музыке, живописи, театре, литературе - минимум. Оксфордский словарь трактует термин "классического произведения", как "выдающееся, устоявшееся произведение, самого высокого качества".https://en.oxforddictionaries.com/definition/classic Кроме того, это произведение признается БОЛЬШИНСТВОМ (проклятое слово!).В данном контексте, интерпретация и собственное прочтение в музыке, как и в театре, играет значительную роль - переборщит дирижер (режиссер) со своим прочтением и перестанет произведение быть музыкально (драматически) идентичным и, следовательно, классическим. Я не говорю о собственном прочтении Вивальди группой "Миссисипские (Урюпинские) бедниаги" - не надо скатываться до маразма - а имею в виду трактовки произведений Малера, Брукнера, Стравинского некоторыми выдающимися дирижерами.Поэтому, собственная интерпретация любого произведения имеет к классике весьма условное отношение. Cowon D2+ и еще кое-что Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше... Уолт Уитмен "Песнь о себе" 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tacit 92 Опубликовано 4 марта, 2017 Прежде, совсем немного о веризме, если кому интересноhttp://www.belcanto.ru/verism.htmlТеперь о диске.Этот диск у меня второй – первый приехал в ноябре и оказался бракованным. В феврале прислали второй с извинениями и с бонусом.Все сольные партии Анны прекрасны, особо отметил бы “Ebben? Ne andro lontana” от Каталани ,не слишком известного в России– низкие обертона во всей красе. Ну, и конечно блестящая работа на всех трех регистрах в “Suicidio…” от ПонкьеллиНесколько хуже, по моему мнению, партии Анны с Эйвазовым – c Аланья и Виллазоном получается лучше. Может, конечно, и придираюсь. В целом, диск замечательный, запись очень хорошая, но, конечно, жалко, что не SACD.https://www.спам.c...88604973&sr=8-1https://soundpark.pw...fe-verismo-2016https://itunes.apple...mo/id1134200964https://listen.tidal.../album/64335931 Аида великолепна! Нетребко никогда не смогла понравится, ИМХО она просто не работает над партиями, на фоне других выступлений (например Элины Гаранчи)она блеклая и не выразительная. Нетребко наверное думает, что внешность заменяет серьезную работу. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стяпан 789 Опубликовано 4 марта, 2017 Извините, но по моему мнению, "вкусовщины" в любой классике - музыке, живописи, театре, литературе - минимум.Зато в ушах слушателей, особенно между ушей, с избытком...Нетребко никогда не смогла понравитсяКлин на ней уж точно не сошелся, но что-то в ваших оценках напоминает мне о ее активном хулителе на рутрекере.Соглашусь, что в некоторых партиях она филонит, но не всегда и не везде. Roon-Mojo-Lola Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molokoff 23 550 Опубликовано 5 марта, 2017 ..................... Аида великолепна! Нетребко никогда не смогла понравится, ИМХО она просто не работает над партиями, на фоне других выступлений (например Элины Гаранчи)она блеклая и не выразительная. Нетребко наверное думает, что внешность заменяет серьезную работу.Странно, вы вроде и не гинекофаг, поскольку и Гаранча и Гариффулина вам нравятся...Значит, по всей вероятности, дело в вашем отношении к типажу женской фигуры? Признайтесь, полненьких любите, да? Тогда, все становится понятным - от ненависти к Нетребко один шаг до любви!Если же серьезно, то люблю предметные оценки. Поэтому несколько вопросов.Что слушали диск или файл и откуда он? На наушниках или AC? Какой тракт? В каких, конкретно, произведениях обнаружились проколы у Нетребко? В каких временных интервалах? В чем состояли эти проблемы: тембры, регистры, темп, мелизмы или выход за партитуру? Как дешифровать, в вашем контексте, термины "блеклая" и "не(выразительная)"? Вы постоянно находитесь с Нетребко в студии, пьете чай или молоко и наблюдаете за процессом ее работы?Извините, но по моему мнению, "вкусовщины" в любой классике - музыке, живописи, театре, литературе - минимум.Зато в ушах слушателей, особенно между ушей, с избытком...Нетребко никогда не смогла понравитсяКлин на ней уж точно не сошелся, но что-то в ваших оценках напоминает мне о ее активном хулителе на рутрекере.Соглашусь, что в некоторых партиях она филонит, но не всегда и не везде.А можно без эзоповского языка, подоходчивей?Остальные вопросы к вам аналогичны вопросам к предыдущему оратору. Отдельно, в каких партиях Нетребко "филонит", а в каких нет? В чем это выражается?Ответьте уж, пожалуйста, не побрезгуйте! Cowon D2+ и еще кое-что Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше... Уолт Уитмен "Песнь о себе" Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 5 марта, 2017 Для прослушивания ( на ночь)) горячо рекомендую знаменитую 7 Симфонию Брукнера в интерпретации великого Отто Клемперера - запись 1958 годаКрасиво описано.. ) Попробую послушать еще раз. Может пойму..Мне кажется, что целенаправленной атакой такие вещи не берутся. Классика такая же "вкусовщина" как и прочая музыка - красота в глазах смотрящего. Могу попробовать предложить запустить Антона фоном, ненавязчиво и тихо.Извините, но по моему мнению, "вкусовщины" в любой классике - музыке, живописи, театре, литературе - минимум. Оксфордский словарь трактует термин "классического произведения", как "выдающееся, устоявшееся произведение, самого высокого качества".https://en.oxforddic...inition/classic Кроме того, это произведение признается БОЛЬШИНСТВОМ (проклятое слово!).В данном контексте, интерпретация и собственное прочтение в музыке, как и в театре, играет значительную роль - переборщит дирижер (режиссер) со своим прочтением и перестанет произведение быть музыкально (драматически) идентичным и, следовательно, классическим. Я не говорю о собственном прочтении Вивальди группой "Миссисипские (Урюпинские) бедниаги" - не надо скатываться до маразма - а имею в виду трактовки произведений Малера, Брукнера, Стравинского некоторыми выдающимися дирижерами.Поэтому, собственная интерпретация любого произведения имеет к классике весьма условное отношение. Условное отношение ??? Да вся классическая музыка на этом стоит и держится.. на интерпретации и новом прочтении. Вы что низводите роль дирижера до мелкого чиновника ... вся задача которого соблюдение идентичности ? ))) Зачем тогда столько разных записей одного и того же произведения звучащих по разному... начиная от темпа и до вообще нового прочтения партитуры? Музыканты и дирижеры всегда соавторы музыкальных произведений...какая тут вообще может быть идентичность? Тем более сами композиторы не всегда сами знают как их творение действительно должно звучать... Этим мир музыки и интересен. Это ведь не кладбище идентичностей ... Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стяпан 789 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) А можно без эзоповского языка, подоходчивей?Говоря о Рахманинове называют два фортепианных концерта забывая о первом, а ведь он предтеча.Его вокализ пытались испортить все кому не лень, а спела только одна - Анна Моффо, но кому-то нравятся другие исполнительницы и этого не изменишь.Вокализ в озвучке Гарифулинной, хотя она пыталась как Моффо, для меня оказался никаким. На протяжении всего диска меня не покидало ощущение "молодо и свежо" хотя тридцатка девушке. Есть несколько технических моментов которые надо перепроверить или сказать "спасибо" рипнувшему диск.Анна НЕТРЕБКО и Даниэль БАРЕНБОЙМ на Salzburger Festspiele 2009 Лучше всего об этом приключении рассказал Predlogoff сорвав мои аплодисменты, я лишь скромно приведу его текст.А я тем временем послушал её запись романсов Римского-Корсакова и Чайковского с Баренбоймом (Зальцбург-2009, live), дополненную 2 бисами.Общее впечатление положительное: я увидел, что Нетребко ещё не забыла, что она русская певица ! Естественно, в живом концерте присутствуют издержки - кстати, это хороший фонографический комментарий к вопросу о том, "ошибался ли Шаляпин ?" Ошибиться и забыть слова может всякий певец, особенно же в тех местах, которые схожи по музыке - в них всплывают эмоции и слова из аналогичных моментов того же произведения. Но Фёдор Иванович сумел выкрутиться из положения после своих заскоков памяти более убедительно, чем Нетребко, в результате чего для его "Элегии" даже появился термин "слова Шаляпина", который правильно было бы заменить на "ошибки Шаляпина", но на это никто не решается ввиду громадного уважения и преклонения перед его гением ! Да и какое это теперь имеет значение, кроме исторического ?Нетребко же выкрутилась не столь убедительно, но всё равно это не имело никакого значения: зарубежная публика, не знающая русского языка, всё равно ничего не почувствовала и хлопала столь же радостно, как и всегда при виде любой знаменитости ! Единственное, что мне показалось, что после заскока памяти у Нетребко Баренбойм, и без того спотыкавшийся, стал ещё сильнее спотыкаться на клавишах ! С другой стороны, те же произведения вполне можно было бы записать в корректном виде, тем более, что Нетребко была в них очень органична. Используя самые светлые краски своего тембра, иногда даже в тех местах, где можно было подключать грудной регистр, она всё равно пользовалась головным ради сохранения светлой окраски звука. Я не уверен, правильно ли это с художественной т.з. в романсах, допустим, Чайковского, но почему бы и нет ?? В результате общий характер исполнения романсов русских авторов сделался как бы "опереточным". Слушая это, я вспоминал о том, что многие говорили об "опереточности" её сопрано. Опять же я не знаю, считать ли это "недостатком" или "особенностью" оперного голоса, но с этим фактом в случае Нетребко не поспоришь.Меня немного покоробила эскизность и в исполнении Нетребко, и в аккомпанементе Баренбойма. Всё то же самое можно было бы гораздо лучше подать: пригладить, отшлифовать, заучить неудобные места, более тщательно выстроить ансамбль. У Баренбойма сильно шатался ритм, "пианизм" его можно назвать таковым лишь с изрядной долей иронии, да и Нетребко тоже в отношении соблюдения длительностей была во многих местах весьма неаккуратна. Но если женщине можно простить некоторые вольности, то уж аккомпаниатор-то должен был быть надёжен и нерушим, как скала.Короче, всё это в их подаче больше смахивает на "коммерческий проект", чем на "произведение искусства", но и на том спасибо - всё же общее впечатление, как я сказал, довольно положительное, светлое, лёгкое, чему в немалой степени способствовал и сам подбор репертуара. Специально выделю Чайковского "Скажи, о чём", "Отчего", "Я ли в поле да не травушка", "День ли царит" и лучшие и самые известные романсы Римского-Корсакова, которые нет нужды называть, т.к. их и без меня все знают.Полагаю, что если певица будет хорошо себя чувствовать и будет пребывать в хорошей вокальной форме, то в Москве и в Петербурге в нынешний её приезд (март 2010 года) всё то же самое прозвучит уж точно не хуже, чем в записи с Баренбоймом. По крайней мере пианисты уж точно будут получше ! Я не смог бы написать лучше. В своих интервью Нетребко говорит о Марии Каллас как идеале, но Аннушке, при всех ее достоинствах, никогда не понять что библиотека в плане образования надежнее дома пионеров.Именно поэтому я был вынужден всего лишь подправить Tacit'а, как требующего от нее невозможного. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Стяпан Roon-Mojo-Lola 4 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crus 1 529 Опубликовано 5 марта, 2017 В нашу деревеньку случайно заехали тяжёлые танки.Кстати, какой сейчас актуальный форум по классической музыке? forumklassika уже не тот, что-нибудь ближе к меломанам бы. SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 5 марта, 2017 Для прослушивания ( на ночь)) горячо рекомендую знаменитую 7 Симфонию Брукнера в интерпретации великого Отто Клемперера - запись 1958 годаКрасиво описано.. ) Попробую послушать еще раз. Может пойму..Мне кажется, что целенаправленной атакой такие вещи не берутся. Классика такая же "вкусовщина" как и прочая музыка - красота в глазах смотрящего. Могу попробовать предложить запустить Антона фоном, ненавязчиво и тихо. Это точно.. восприятие это всегда личное... особенно в такой мистической вещи как музыка )) Ценителям великого мистика Брукнера хочу порекомендовать вот это малоизвестное и редко исполняемое : Bruckner Mass D minor. Оно есть на рутрекере https://спам.or...c.php?t=1441306 Это правда с СД ДА ( та же запись)...на САКД не нашёл рипа (( Качество записи великолепно ( хоровую всегда сложно записать и воспроизвести ) а уж восприятие будет зависеть от личных мистических способностей )) На САКД ( запись производилась в DSD ) звучит ещё великолепней ( особенно в 5.1 )...послушав на ночь долго не заснуть в размышлениях о вечном )) Интересно как г-н molokoff оценивает качество записи и исполнение хором Европы? Если слушал конечно... Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стяпан 789 Опубликовано 5 марта, 2017 В нашу деревеньку случайно заехали тяжёлые танки.Пока только красноармейцы на тачанке а то что то вы тут совсем стали тиной зарастать На протяжении всего диска меня не покидало ощущение "молодо и свежо" хотя тридцатка девушкеВот что крест животворящий китайские наушники делают Позор на мои уши Переключился на колонки - Аиду можно слушать бесконечно. Безоговорочно присоединяюсь к поклонникам ее творчества. Хотя Моффо она так и не перепела, очень близко и чувствуется что именно Анну брала за образец, но это все проклятая вкусовщина и бездорожье на тачанке. :attack :Вопрос к обладателям нормальной, а не студенческой техники, у меня трудности с прослушиванием звука Ш на записи колыбельной в исполнении Гарифуллиной - больше на ЩЬ похоже и так по всему диску. У вас также ? Roon-Mojo-Lola Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
longrun 1 322 Опубликовано 5 марта, 2017 У вас также ?Нет, не так же. Мне кажется, многие любители классики у нас грешат слишком яркими симпатиями или антипатиями, частенько - вслух. Нет идеальных исполнителей. У Аиды мне, например, не так понравился Рахманинов, как мог бы. Вокализ идеальный и правда у Моффо, Аида подошла близко, но не дотянула. А вот в "Здесь хорошо" ей не удалось перепеть как раз спорную Нетребко.https://music.yandex.../track/15617687Молодая Анна была хороша, сейчас, увы, больше пузыри надувает, последние альбомы слушать не приятно. 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molokoff 23 550 Опубликовано 5 марта, 2017 Для прослушивания ( на ночь)) горячо рекомендую знаменитую 7 Симфонию Брукнера в интерпретации великого Отто Клемперера - запись 1958 годаКрасиво описано.. ) Попробую послушать еще раз. Может пойму..Мне кажется, что целенаправленной атакой такие вещи не берутся. Классика такая же "вкусовщина" как и прочая музыка - красота в глазах смотрящего. Могу попробовать предложить запустить Антона фоном, ненавязчиво и тихо.Извините, но по моему мнению, "вкусовщины" в любой классике - музыке, живописи, театре, литературе - минимум. Оксфордский словарь трактует термин "классического произведения", как "выдающееся, устоявшееся произведение, самого высокого качества".https://en.oxforddic...inition/classic Кроме того, это произведение признается БОЛЬШИНСТВОМ (проклятое слово!).В данном контексте, интерпретация и собственное прочтение в музыке, как и в театре, играет значительную роль - переборщит дирижер (режиссер) со своим прочтением и перестанет произведение быть музыкально (драматически) идентичным и, следовательно, классическим. Я не говорю о собственном прочтении Вивальди группой "Миссисипские (Урюпинские) бедниаги" - не надо скатываться до маразма - а имею в виду трактовки произведений Малера, Брукнера, Стравинского некоторыми выдающимися дирижерами.Поэтому, собственная интерпретация любого произведения имеет к классике весьма условное отношение. Условное отношение ??? Да вся классическая музыка на этом стоит и держится.. на интерпретации и новом прочтении. Вы что низводите роль дирижера до мелкого чиновника ... вся задача которого соблюдение идентичности ? ))) Зачем тогда столько разных записей одного и того же произведения звучащих по разному... начиная от темпа и до вообще нового прочтения партитуры? Музыканты и дирижеры всегда соавторы музыкальных произведений...какая тут вообще может быть идентичность? Тем более сами композиторы не всегда сами знают как их творение действительно должно звучать... Этим мир музыки и интересен. Это ведь не кладбище идентичностей ...Осмелюсь вам возразить, мой уважаемый вечный оппонент - мы с вами, вроде бы, никогда не достигали консенсуса ни по одному вопросу - по поводу постулата "вся классическая музыка на этом стоит и держится.. на интерпретации и новом прочтении". Я нигде не писал о том, что исполнение любого классического произведения должно совпадать на 200% с партитурой, что дирижеру нельзя давать определенную возможность импровизации. Однако, здесь необходимо чувство меры, которое регламентируется определением классического произведения. Еще раз продублирую его:https://en.oxforddic...inition/classic . Здесь ключевое слово "established", т.е. должен быть велик принцип стабильности произведения, оно должно быть "устоявшимся" и обладать идентичностью. Если не соблюдать его и допускать "совершенно новые прочтения", то можно дойти до абсурда. За последние два месяца я дважды был на концертах - слушал Дебюсси, Грига и Брамса от дирижеров не последней обоймы. Оба раза почему-то иногда вспоминал "Женитьбу" Гоголя в театре Колумба. Однако многим нравилось - свежо, оригинально, нестандартно, сопереживание дирижера с автором, новое видение и т.д.Вот, как-то, так.А можно без эзоповского языка, подоходчивей?Говоря о Рахманинове называют два фортепианных концерта забывая о первом, а ведь он предтеча.Его вокализ пытались испортить все кому не лень, а спела только одна - Анна Моффо, но кому-то нравятся другие исполнительницы и этого не изменишь.Вокализ в озвучке Гарифулинной, хотя она пыталась как Моффо, для меня оказался никаким. На протяжении всего диска меня не покидало ощущение "молодо и свежо" хотя тридцатка девушке. Есть несколько технических моментов которые надо перепроверить или сказать "спасибо" рипнувшему диск.Анна НЕТРЕБКО и Даниэль БАРЕНБОЙМ на Salzburger Festspiele 2009 Лучше всего об этом приключении рассказал Predlogoff сорвав мои аплодисменты, я лишь скромно приведу его текст.А я тем временем послушал её запись романсов Римского-Корсакова и Чайковского с Баренбоймом (Зальцбург-2009, live), дополненную 2 бисами.Общее впечатление положительное: я увидел, что Нетребко ещё не забыла, что она русская певица ! Естественно, в живом концерте присутствуют издержки - кстати, это хороший фонографический комментарий к вопросу о том, "ошибался ли Шаляпин ?" Ошибиться и забыть слова может всякий певец, особенно же в тех местах, которые схожи по музыке - в них всплывают эмоции и слова из аналогичных моментов того же произведения. Но Фёдор Иванович сумел выкрутиться из положения после своих заскоков памяти более убедительно, чем Нетребко, в результате чего для его "Элегии" даже появился термин "слова Шаляпина", который правильно было бы заменить на "ошибки Шаляпина", но на это никто не решается ввиду громадного уважения и преклонения перед его гением ! Да и какое это теперь имеет значение, кроме исторического ?Нетребко же выкрутилась не столь убедительно, но всё равно это не имело никакого значения: зарубежная публика, не знающая русского языка, всё равно ничего не почувствовала и хлопала столь же радостно, как и всегда при виде любой знаменитости ! Единственное, что мне показалось, что после заскока памяти у Нетребко Баренбойм, и без того спотыкавшийся, стал ещё сильнее спотыкаться на клавишах ! С другой стороны, те же произведения вполне можно было бы записать в корректном виде, тем более, что Нетребко была в них очень органична. Используя самые светлые краски своего тембра, иногда даже в тех местах, где можно было подключать грудной регистр, она всё равно пользовалась головным ради сохранения светлой окраски звука. Я не уверен, правильно ли это с художественной т.з. в романсах, допустим, Чайковского, но почему бы и нет ?? В результате общий характер исполнения романсов русских авторов сделался как бы "опереточным". Слушая это, я вспоминал о том, что многие говорили об "опереточности" её сопрано. Опять же я не знаю, считать ли это "недостатком" или "особенностью" оперного голоса, но с этим фактом в случае Нетребко не поспоришь.Меня немного покоробила эскизность и в исполнении Нетребко, и в аккомпанементе Баренбойма. Всё то же самое можно было бы гораздо лучше подать: пригладить, отшлифовать, заучить неудобные места, более тщательно выстроить ансамбль. У Баренбойма сильно шатался ритм, "пианизм" его можно назвать таковым лишь с изрядной долей иронии, да и Нетребко тоже в отношении соблюдения длительностей была во многих местах весьма неаккуратна. Но если женщине можно простить некоторые вольности, то уж аккомпаниатор-то должен был быть надёжен и нерушим, как скала.Короче, всё это в их подаче больше смахивает на "коммерческий проект", чем на "произведение искусства", но и на том спасибо - всё же общее впечатление, как я сказал, довольно положительное, светлое, лёгкое, чему в немалой степени способствовал и сам подбор репертуара. Специально выделю Чайковского "Скажи, о чём", "Отчего", "Я ли в поле да не травушка", "День ли царит" и лучшие и самые известные романсы Римского-Корсакова, которые нет нужды называть, т.к. их и без меня все знают.Полагаю, что если певица будет хорошо себя чувствовать и будет пребывать в хорошей вокальной форме, то в Москве и в Петербурге в нынешний её приезд (март 2010 года) всё то же самое прозвучит уж точно не хуже, чем в записи с Баренбоймом. По крайней мере пианисты уж точно будут получше ! Я не смог бы написать лучше. В своих интервью Нетребко говорит о Марии Каллас как идеале, но Аннушке, при всех ее достоинствах, никогда не понять что библиотека в плане образования надежнее дома пионеров.Именно поэтому я был вынужден всего лишь подправить Tacit'а, как требующего от нее невозможного.Вы знаете, я не знаком с господином Predlogoff, возможно он очень достойный и компетентный человек, но свои вопросы я адресовал вам и хотел бы получить ответы именно от вас. Давайте повторю их.Идентифицируйте носитель - диск или файл, год, производитель. На чем слушали - на наушниках или AC? Какой тракт? В каких, конкретно, произведениях обнаружились проколы у Нетребко? В каких временных интервалах? В чем состояли эти проблемы: тембры, регистры, темп, мелизмы или выход за партитуру? Отдельно, в каких партиях Нетребко "филонит", а в каких нет? В чем это выражается?Чтобы облегчить вам работу, могу предложить в качестве меню ВСЕ диски, ОФИЦИАЛЬНО выпущенные Нетребко:http://annanetrebko....ory/recordings/Все эти диски есть в моей фонотеке.Не могу среди них найти "её запись романсов Римского-Корсакова и Чайковского с Баренбоймом (Зальцбург-2009, live)".Замечу, что не являюсь обожателем Нетребко, мне больше импонируют ДиДонато и Флеминг, поэтому не защищаю ее, а просто хочу четко разобраться, без трепа, личных симпатий и антипатий. Мне известно, что у Анны были определенные, объяснимые проблемы с тембрами после рождения ребенка в 2008 - это прослушивается на некоторых произведениях - однако, у меня ко всем записям, сделанным, как в ранние годы ее творчества , так и в последнее время особых претензий пока не наблюдалось. Поэтому обязательно внимательно прослушаю треки, на указанном вами диске - возможно, что там действительно есть криминал. Cowon D2+ и еще кое-что Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше... Уолт Уитмен "Песнь о себе" Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molokoff 23 550 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Вопрос к обладателям нормальной, а не студенческой техники, у меня трудности с прослушиванием звука Ш на записи колыбельной в исполнении Гарифуллиной - больше на ЩЬ похоже и так по всему диску. У вас также ?Я, правда, не дорос до нормальной техники - у меня даже не студенческая, а школьная - но альбом Гарифуллиной на ней звучит нормально. Собственно, вот ссылка http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=3525&st=5075#entry928893 Изменено 5 марта, 2017 пользователем molokoff Cowon D2+ и еще кое-что Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше... Уолт Уитмен "Песнь о себе" Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 5 марта, 2017 Вопрос к обладателям нормальной, а не студенческой техники, у меня трудности с прослушиванием звука Ш на записи колыбельной в исполнении Гарифуллиной - больше на ЩЬ похоже и так по всему диску. У вас также ?Я, правда, не дорос до нормальной техники - у меня даже не студенческая, а школьная - но альбом Гарифуллиной на ней звучит нормально. Собственно, вот ссылка http://forum.doctorh...075#entry928893 Насчёт техники Вы конечно шутите )) А вот тут опять осмелюсь частично не согласится ( я не вечный оппонент ..часто согласен )) Вы писали :" Осмелюсь вам возразить, мой уважаемый вечный оппонент - мы с вами, вроде бы, никогда не достигали консенсуса ни по одному вопросу - по поводу постулата "вся классическая музыка на этом стоит и держится.. на интерпретации и новом прочтении". Я нигде не писал о том, что исполнение любого классического произведения должно совпадать на 200% с партитурой, что дирижеру нельзя давать определенную возможность импровизации. Однако, здесь необходимо чувство меры, которое регламентируется определением классического произведения. Еще раз продублирую его:https://en.oxforddic...inition/classic . Здесь ключевое слово "established", т.е. должен быть велик принцип стабильности произведения, оно должно быть "устоявшимся" и обладать идентичностью. Если не соблюдать его и допускать "совершенно новые прочтен..ия", то можно дойти до абсурда. За последние два месяца я дважды был на концертах - слушал Дебюсси, Грига и Брамса от дирижеров не последней обоймы. Оба раза почему-то иногда вспоминал "Женитьбу" Гоголя в театре Колумба. Однако многим нравилось - свежо, оригинально, нестандартно, сопереживание дирижера с автором, новое видение и т.д.Вот, как-то, так." Мне кажется "established" как принцип хорош в политике ...но не в искусстве . Это касается и музыкантов и дирижёра . До абсурда доходить конечно не стоит...а то и из Бетховена можно сделать " два притопа три прихлопа". Но без этого мир музыки станет неинтересен.. возьмём того же Гульда ( хотя я не поклонник его интерпретаций Баха) А вообще это конечно вопрос личного восприятия... К сожалению в отличии от Вас не посещаю сейчас живых концертов ( нет времени и сил...после трудов на благо обороны страны) но было время когда залы Московской консерватории были домом родным )). Ах! как было здорово после занятий в хромовых сапогах и галифе ( а тогда это был круче смокинга .. особенно для женского пола)) зайти сначала в буфет...а потом окунуться в сказочный мир волшебных звуков. Вы даёте замечательные ссылки...и если можно всё таки пишите больше о личном восприятии.. это всегда интересней. Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharapoFF 4 602 Опубликовано 5 марта, 2017 В нашу деревеньку случайно заехали тяжёлые танки. Главное - непонятно зачем, кого тут завоевывать??? Или просто поскрипеть гусеницами и порычать мотором? Так - шум, вонь, пыль опять же - простым крестьянским парням такое не по нутру. Аню обижают - мы ее слушаем и млеем, а тут кому то "регистры" не угодили - ну так у нас бывает кто то напьется и любому фонарному столбу претензии предъявляет (надо сразу спать укладывать чтоб не мешал…). 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray50 483 1 Тракты Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Вопрос к знатокам: Как вам это издание? Изменено 5 марта, 2017 пользователем gray50 Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3, Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 5 марта, 2017 Поэтому, собственная интерпретация любого произведения имеет к классике весьма условное отношение. Вот тут я совершенно не согласен! Даже если великий музыкант, будь то великий пианист, скрипач или вокалист, поставит себе цель(!) играть только автора в чистом виде, ничего от себя не привнося, он невольно сделает это совершенно иначе, чем другой великий музыкант, поставивший себе такую же цель - стилистически точно выполнять авторские указания без всякой отсебятины. Просто потому, что он другой! Другой духовный багаж, иные приоритеты и вкусы, разный уровень компетенции в понимании и чувстве стиля именно этого исполняемого автора. В любом случае стиль автора со всеми исполнительскими указаниями каждый музыкант понимает по-своему! Вот бездарные исполнения во многом очень похожи друг на друга. Проверял это сотни раз!Особенно много разночтений в исполнении Баха, потому, что у него почти отсутствуют исполнительские указания, а традиции исполнения всякий трактует по-своему. Но если покопать как следует, почти точно так же обстоит дело и с исполнением Бетховена, Шопена, кого угодно из классиков. Сравнивал, к примеру, не менее 12 исполнений знаменитой Лунной сонаты - полнейший разнобой в понимании её интерпретации выдающимися мастерами. Мне из них по вкусу не более трех интерпретаций (да я и сам её играю, даже финал, если позаниматься как следует), но кому-то может показаться всё совсем по-другому. 5 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molokoff 23 550 Опубликовано 6 марта, 2017 Сегодня у меня вечер Нетребко. Только сейчас еще раз закончил внимательное прослушивание ее 3-х последних дисков:https://www.спам.c...D/dp/B01LZHQ0RUhttps://www.спам.c...72764119&sr=8-1https://www.спам.c...SIN=B00PV5ORWG?Ну, не нашел я крамолы! Да, есть определенные небольшие издержки в исполнении (тембры, регистры), не большие и не меньшие, чем у других див: Флеминг, Гаранча, ДиДонато, Сэмпсон, Хартерос и т.д.Хоть бы меня носом кто ткнул, где у Нетребко "опереточность" её сопрано, "несоблюдение длительностей", " надувание пузырей" и десятки других смертных сметных грехов, о которых даже говорить неприлично! Вопрос к знатокам: Как вам это издание? Я не знаток, но это Серафин, Каллас и Гоби, запись 1955 года, ремастеринг 2014. Комментировать качество записи не буду. Взял со скидкой пару лет тому назад и подарил семье аудиофилов - теперь они на меня как-то не так смотрят.https://www.спам.c...88733459&sr=1-6https://listen.tidal.../album/68734585 В нашу деревеньку случайно заехали тяжёлые танки. Главное - непонятно зачем, кого тут завоевывать???Или просто поскрипеть гусеницами и порычать мотором? Так - шум, вонь, пыль опять же - простым крестьянским парням такое не по нутру. Аню обижают - мы ее слушаем и млеем, а тут кому то "регистры" не угодили - ну так у нас бывает кто то напьется и любому фонарному столбу претензии предъявляет (надо сразу спать укладывать чтоб не мешал…).Что вы, Юрий, не надо экстремизма - это не танки, не тачанки, не красноармейцы, а просто легкая разведка скаутов.Поэтому, собственная интерпретация любого произведения имеет к классике весьма условное отношение. Вот тут я совершенно не согласен! Даже если великий музыкант, будь то великий пианист, скрипач или вокалист, поставит себе цель(!) играть только автора в чистом виде, ничего от себя не привнося, он невольно сделает это совершенно иначе, чем другой великий музыкант, поставивший себе такую же цель - стилистически точно выполнять авторские указания без всякой отсебятины. Просто потому, что он другой! Другой духовный багаж, иные приоритеты и вкусы, разный уровень компетенции в понимании и чувстве стиля именно этого исполняемого автора. В любом случае стиль автора со всеми исполнительскими указаниями каждый музыкант понимает по-своему! Вот бездарные исполнения во многом очень похожи друг на друга. Проверял это сотни раз!Особенно много разночтений в исполнении Баха, потому, что у него почти отсутствуют исполнительские указания, а традиции исполнения всякий трактует по-своему. Но если покопать как следует, почти точно так же обстоит дело и с исполнением Бетховена, Шопена, кого угодно из классиков. Сравнивал, к примеру, не менее 12 исполнений знаменитой Лунной сонаты - полнейший разнобой в понимании её интерпретации выдающимися мастерами. Мне из них по вкусу не более трех интерпретаций (да я и сам её играю, даже финал, если позаниматься как следует), но кому-то может показаться всё совсем по-другому.Борис! Я уже писал, что не против импровизации, а против перебора. Но я уважаю ваше мнение и не пытаюсь обратить вас огнем и мечом в свою веру - руководствуюсь только определениями - поэтому, пожалуйста, ответьте взаимностью, оставьте мне возможность иметь свое и иногда высказывать его. Иначе, мы с вами будем строить до утра альтернативные сиcтемы доводов и контрдоводов. Cowon D2+ и еще кое-что Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше... Уолт Уитмен "Песнь о себе" Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denry 4 058 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) @borlebsin, Борис, посоветуйте пожалуйста на чье исполнение "Лунной" стоит обратить пристальное внимание Изменено 6 марта, 2017 пользователем Denry CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35 Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 6 марта, 2017 Г. Нейгауз, В. Мержанов, Р. КерерНе знаю, есть ли хорошие оцифровки - у меня просто винил. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 6 марта, 2017 Гилельс! С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 6 марта, 2017 Поэтому, собственная интерпретация любого произведения имеет к классике весьма условное отношение. Вот тут я совершенно не согласен! Даже если великий музыкант, будь то великий пианист, скрипач или вокалист, поставит себе цель(!) играть только автора в чистом виде, ничего от себя не привнося, он невольно сделает это совершенно иначе, чем другой великий музыкант, поставивший себе такую же цель - стилистически точно выполнять авторские указания без всякой отсебятины. Просто потому, что он другой! Другой духовный багаж, иные приоритеты и вкусы, разный уровень компетенции в понимании и чувстве стиля именно этого исполняемого автора. В любом случае стиль автора со всеми исполнительскими указаниями каждый музыкант понимает по-своему! Вот бездарные исполнения во многом очень похожи друг на друга. Проверял это сотни раз!Абсолютно верно! С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 6 марта, 2017 @molokoffМихаил, дело не в импровизации, это уже само по себе отсебятина. А в том, что идеальное стилистически верное выполнение авторских указаний возможно только в абстракции, в теории. А на деле даже общепринятые понятия каждый трактует немного по-своему. Поэтому и в классике я наблюдаю неисчерпаемое богатство различных интерпретаций, что просто прекрасно! Вместо полицейско-бюракратического единообразия, которое в искусстве возможно только как общая абстрактная идея, слава Богу, далекая от реальности. Ведь даже сами авторы при более чем высоком исполнительском уровне (к примеру, Сам Шопен!) могли в разном настроении и душевном состоянии совершенно по-разному играть свои сочинения.Но мы с Вами просто просто немного разошлись в понимании терминов. То, о чем Вы пишете, мне и самому очень близко, и "вера" у нас одна! Вы, как я понял, не против интерпретации, а против наглого, нахального произвола исполнения и истолкования, который в последнее время буквально захлестывает современное искусство, особенно в театре, но и в музыке часто тоже. Никакого отношения к настоящей компетентной творческой интерпретации это явление, Ихмо, не имеет отношения, но в борьбе против этой гадости я несомненно с Вами. 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 6 марта, 2017 Насчет Гилельса не согласен. Первая часть у него слишком медленная и вялая. Финал слишком виртуозный и гремучий, а у автора там почти одно пиано. Аллегретто вообще плоское и неинтересное. Послушайте Нейгауза и Мержанова. и поймете. очем я. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 6 марта, 2017 Насчет Гилельса не согласен. Первая часть у него слишком медленная и вялая. Финал слишком виртуозный и гремучий, а у автора там почти одно пиано. Аллегретто вообще плоское и неинтересное. Послушайте Нейгауза и Мержанова. и поймете. очем я.Слушал, но не соглашусь. Первая часть у Гилельса гениальна, по настоящему глубоко трагична! С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты