Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

@Melsig,

Так именно "сообщений" а не технических обзоров с пртрековым сравнением двух разно записанных оригиналов (найдете такой перл у меня - сообщите). Писать на интересующую тему (или просто трепаться иногда) и делать анализ собственной фонотеки с целью кого то в чем то убедить - это немножко разное, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что торговля идентичными по качеству файлами гораздо прибыльнее для фирм звукозаписи - издержки меньше, поскольку нет болванки, записи, печати буклета и т.д. А цена файла высокого разрешения в интернете и файла на физ. носителе практически одинакова. Думаю, что виртуальные носители в обозримом будущем вытеснят физические, но не конца - каким-то аудиофилам и меломанам все равно захочется подержать запечатанный новенький диск в руках, почувствовать его запах...

Во-первых, у меня в фонотеке около полутора тысяч SACD и несколько сотен Hi-Res файлов. Приблизительно 150-200 из них пересекаются c SACD. Так вот, едва 15-20 из этих файлов идентичны или очень близки по качеству к SACD. Только личный опыт - ни к кому не апеллирую!

Во-вторых, а что мешает фирмам внести в каталог ВСЮ свою продукцию, вне зависимости от формата и носителя?

 

Так наиболее продвинутые в техническом плане фирмы звукозаписи (тот же упомянутый мной и удостоенный множества наград за качество записи Channel Classics, например) так и делают уже достаточно давно.

Предлагаю вам сделать простой эксперимент: закажите на сайте Channel Classics какой-нибудь понравившийся вам SACD и параллельно загрузите эту же запись в формате PCM 24/192. По прибытии диска сравните оба варианта и сделайте свой собственный вывод.

Мне было бы очень любопытно сравнить ваши впечатления со своими.

Сравнивайте, милости просим. Боюсь, только, что статистика не репрезентативная - у меня всего 3 пересекающихся записей CCR. Однако здесь можно отследить и хороший вокал, и тутти, и динамику и локализацию.

1.Одно из самых любимых моих исполнений 2 Малера от Фишера:

http://www.channelcl...cher-23506.html В наличии и физический SACD и файл (flac 24/192).

2. Моцартовский реквием от ван Вельдховена;

http://www.channelclassics.com/super-audio/netherlands-bach-society-18102.html В наличии и физический SACD и файл (flac 24/192).

Трактsы:

Esоteric P-02x + Esоteric D-02x+HEV90+HE90 - для дисков;

(Aurender N100H, PC ASUS Z170 DELUXE (только с SSD))+ Esоteric D-02x +HEV90+HE90 - для файлов.

В результате услышал, что диски выиграли у файлов. Не могу сказать что преимущество просто бросалось в уши, но было заметно, особенно по детализации. Конечно, это можно отнести к превосходству P-02x над транспортами аудиофайлов, но дыма без огня не бывает - данные результаты носят схожий характер с теми, которые я получал при прослушивании произведений других фирм, на другой аппаратуре.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, досада, по ссылкам выше - сообщение

Pagina niet gevonden (404)

 

Oops, wrong URL.

Можно ссылки на другие ресурсы? Очень интересно, что за издания.


 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Одно из самых любимых моих исполнений 2 Малера от Фишера:

http://www.channelcl...her-23506.html В наличии и физический SACD и файл (flac 24/192).

2. Моцартовский реквием от ван Вельдховена;

http://www.channelcl...ety-18102.html В наличии и физический SACD и файл (flac 24/192).

Поправил ссылки.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arik,

Исправил - убрал точки.

@Crus,

Большое спасибо!


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, хорош форум, если бы еще указывали где найти и скачать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что торговля идентичными по качеству файлами гораздо прибыльнее для фирм звукозаписи - издержки меньше, поскольку нет болванки, записи, печати буклета и т.д. А цена файла высокого разрешения в интернете и файла на физ. носителе практически одинакова. Думаю, что виртуальные носители в обозримом будущем вытеснят физические, но не конца - каким-то аудиофилам и меломанам все равно захочется подержать запечатанный новенький диск в руках, почувствовать его запах...

Во-первых, у меня в фонотеке около полутора тысяч SACD и несколько сотен Hi-Res файлов. Приблизительно 150-200 из них пересекаются c SACD. Так вот, едва 15-20 из этих файлов идентичны или очень близки по качеству к SACD. Только личный опыт - ни к кому не апеллирую!

Во-вторых, а что мешает фирмам внести в каталог ВСЮ свою продукцию, вне зависимости от формата и носителя?

 

Так наиболее продвинутые в техническом плане фирмы звукозаписи (тот же упомянутый мной и удостоенный множества наград за качество записи Channel Classics, например) так и делают уже достаточно давно.

Предлагаю вам сделать простой эксперимент: закажите на сайте Channel Classics какой-нибудь понравившийся вам SACD и параллельно загрузите эту же запись в формате PCM 24/192. По прибытии диска сравните оба варианта и сделайте свой собственный вывод.

Мне было бы очень любопытно сравнить ваши впечатления со своими.

Сравнивайте, милости просим. Боюсь, только, что статистика не репрезентативная - у меня всего 3 пересекающихся записей CCR. Однако здесь можно отследить и хороший вокал, и тутти, и динамику и локализацию.

1.Одно из самых любимых моих исполнений 2 Малера от Фишера:

http://www.channelcl...cher-23506.html В наличии и физический SACD и файл (flac 24/192).

2. Моцартовский реквием от ван Вельдховена;

http://www.channelcl...iety-18102.html В наличии и физический SACD и файл (flac 24/192).

Трактsы:

Esоteric P-02x + Esоteric D-02x+HEV90+HE90 - для дисков;

(Aurender N100H, PC ASUS Z170 DELUXE (только с SSD))+ Esоteric D-02x +HEV90+HE90 - для файлов.

В результате услышал, что диски выиграли у файлов. Не могу сказать что преимущество просто бросалось в уши, но было заметно, особенно по детализации. Конечно, это можно отнести к превосходству P-02x над транспортами аудиофайлов, но дыма без огня не бывает - данные результаты носят схожий характер с теми, которые я получал при прослушивании произведений других фирм, на другой аппаратуре.

 

Я думаю, что ничего удивительного в услышанной вами разнице в звучании нет.

 

Нельзя сравнивать два источника, стоимость которых отличается на порядок. Да и соединены P-02x и D-02x по шине ES-LINK 4, а не убогим стоковым кабелем, не говоря уже о DMS LINK. Не сомневаюсь также, что и кабели питания у Esoteric на две головы выше, чем у N100H.

Иначе говоря, для корректного сравнения файловый транспорт должен быть уровня N05 c Master Clock Generator, или даже выше (но, полагаю, не W20, он меня не впечатлил).

 

Правильно ли я понимаю, что ваш PCM 24/192 файл загружен со ССR сайта? На всякий случай проверьте: точный размер стерео файла д.б. 733,340,537;

Vendor Ref. libFLAC 1.2.1 20070917 (это в тэгах). С левым файлом сравнивать не стоит (простите за занудливость).

 

Сдается мне, что торговля идентичными по качеству файлами гораздо прибыльнее для фирм звукозаписи - издержки меньше, поскольку нет болванки, записи, печати буклета и т.д. А цена файла высокого разрешения в интернете и файла на физ. носителе практически одинакова. Думаю, что виртуальные носители в обозримом будущем вытеснят физические, но не конца - каким-то аудиофилам и меломанам все равно захочется подержать запечатанный новенький диск в руках, почувствовать его запах...

Во-первых, у меня в фонотеке около полутора тысяч SACD и несколько сотен Hi-Res файлов. Приблизительно 150-200 из них пересекаются c SACD. Так вот, едва 15-20 из этих файлов идентичны или очень близки по качеству к SACD. Только личный опыт - ни к кому не апеллирую!

Во-вторых, а что мешает фирмам внести в каталог ВСЮ свою продукцию, вне зависимости от формата и носителя?

 

Так наиболее продвинутые в техническом плане фирмы звукозаписи (тот же упомянутый мной и удостоенный множества наград за качество записи Channel Classics, например) так и делают уже достаточно давно.

Предлагаю вам сделать простой эксперимент: закажите на сайте Channel Classics какой-нибудь понравившийся вам SACD и параллельно загрузите эту же запись в формате PCM 24/192. По прибытии диска сравните оба варианта и сделайте свой собственный вывод.

Мне было бы очень любопытно сравнить ваши впечатления со своими.

Сравнивайте, милости просим. Боюсь, только, что статистика не репрезентативная - у меня всего 3 пересекающихся записей CCR. Однако здесь можно отследить и хороший вокал, и тутти, и динамику и локализацию.

1.Одно из самых любимых моих исполнений 2 Малера от Фишера:

http://www.channelcl...cher-23506.html В наличии и физический SACD и файл (flac 24/192).

2. Моцартовский реквием от ван Вельдховена;

http://www.channelcl...iety-18102.html В наличии и физический SACD и файл (flac 24/192).

Трактsы:

Esоteric P-02x + Esоteric D-02x+HEV90+HE90 - для дисков;

(Aurender N100H, PC ASUS Z170 DELUXE (только с SSD))+ Esоteric D-02x +HEV90+HE90 - для файлов.

В результате услышал, что диски выиграли у файлов. Не могу сказать что преимущество просто бросалось в уши, но было заметно, особенно по детализации. Конечно, это можно отнести к превосходству P-02x над транспортами аудиофайлов, но дыма без огня не бывает - данные результаты носят схожий характер с теми, которые я получал при прослушивании произведений других фирм, на другой аппаратуре.

 

Я думаю, что ничего удивительного в услышанной вами разнице в звучании нет.

 

Нельзя сравнивать два источника, стоимость которых отличается на порядок. Да и соединены P-02x и D-02x по шине ES-LINK 4, а не убогим стоковым кабелем, не говоря уже о DMS LINK. Не сомневаюсь также, что и кабели питания у Esoteric на две головы выше, чем у N100H.

Иначе говоря, для корректного сравнения файловый транспорт должен быть уровня N05 c Master Clock Generator, или даже выше (но, полагаю, не W20, он меня не впечатлил).

 

Правильно ли я понимаю, что ваш PCM 24/192 файл загружен со ССR сайта? На всякий случай проверьте: точный размер стерео файла д.б. 733,340,537;

Vendor Ref. libFLAC 1.2.1 20070917 (это в тэгах). С левым файлом сравнивать не стоит (простите за занудливость).

 

Простите, забыл упомянуть: сведения о файле относятся ко 2-й Малера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SP51,

Спешу вас разочаровать, но я абсолютно не разделяю ваших убеждений, хотя отношусь к ним весьма терпимо. Прежде всего, не интересуюсь такими сетевыми плеерами, как Esoteric N-05, Linn Klimax и т.д.

Кlimax у меня стоял около полугода, а Esoteric N-05 гонял в сентябре особенно истово, но ничего интересного в нем не нашел. В них много наворотов, свои ЦАП'ы и даже буферный усилитель. Но мне этого не надо, мне нужен простой транспорт файлов с хорошим SSD , емким HD и адекватными выходными интерфейсами. Для остального существуют хорошие ЦАП'ы.

И абсолютно не интересуют меня шины из наноиридия, межблочники из наноплатины, силовики из нанозолота, внешние клоки из нанобриллиантов, Тидалы, Мидасы, Танталы - вышел из этого возраста. Но, не осуждаю любителей подобных антуражей - если человек хочет верить, то пусть верит.

В этой связи, очень доволен Aurender, хотя друзья шутят, что не понимают за какие такие заслуги он оказался в компании моей аудиоаппаратуры. Но его вполне достаточно для моего слуха и своей малой загрузки - несколько файлов в месяц вот и все.

Да, прощаю за занудливость, с файлом 2 Малера все в порядке.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SP51,

Спешу вас разочаровать, но я абсолютно не разделяю ваших убеждений, хотя отношусь к ним весьма терпимо. Прежде всего, не интересуюсь такими сетевыми плеерами, как Esoteric N-05, Linn Klimax и т.д.

Кlimax у меня стоял около полугода, а Esoteric N-05 гонял в сентябре особенно истово, но ничего интересного в нем не нашел. В них много наворотов, свои ЦАП'ы и даже буферный усилитель. Но мне этого не надо, мне нужен простой транспорт файлов с хорошим SSD , емким HD и адекватными выходными интерфейсами. Для остального существуют хорошие ЦАП'ы.

И абсолютно не интересуют меня шины из наноиридия, межблочники из наноплатины, силовики из нанозолота, внешние клоки из нанобриллиантов, Тидалы, Мидасы, Танталы - вышел из этого возраста. Но, не осуждаю любителей подобных антуражей - если человек хочет верить, то пусть верит.

В этой связи, очень доволен Aurender, хотя друзья шутят, что не понимают за какие такие заслуги он оказался в компании моей аудиоаппаратуры. Но его вполне достаточно для моего слуха и своей малой загрузки - несколько файлов в месяц вот и все.

Да, прощаю за занудливость, с файлом 2 Малера все в порядке.

 

В таком случае деградация качества звучания хай-раз файлов по сравнению с SACD, которую вы слышите, заложена в самой вашей системе потому, что, как ранее писал Melsig, в хороших студиях (в той же ССR, например) пишут музыку в формате DXD, который представляет собой тот же PCM c удвоенной частотой дискретизации по сравнению с доступными на рынке файлами РСМ 24/192 и 24/176. Далее DXD файлы конвертируются в DSD (т.е. тот же SACD, что используется для выпуска SACD дисков), либо в упомянутые уже форматы РСМ файлов с меньшей частотой дискретизации для разумного уменьшения размера файла. Поэтому разница в качестве звучания между этими форматами должна быть и будет на уровне предпочтений и настроения слушателя.

 

Есть возможность установить истину. Для этого вам, если все еще любопытно, нужно скачать с сайта ССR файл 2-ой Малера в формате DFF (тот же SACD) и сравнить его звучание с N100H и своим же SACD. Вот тут и должно появиться в чистом виде влияние тракта.

 

Что же касается всяких нано... я не сторонник излишеств, но то,что я имел в виду, вы можете увидеть на сайте Esoteric в разделе Products/Accessory. Полагаю, что столь авторитетный производитель не станет предлагать бессмысленные игрушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае деградация качества звучания хай-раз файлов по сравнению с SACD, которую вы слышите, заложена в самой вашей системе....

 

Есть возможность установить истину. Для этого вам, если все еще любопытно, нужно скачать с сайта ССR файл 2-ой Малера в формате DFF (тот же SACD) и сравнить его звучание с N100H и своим же SACD. Вот тут и должно появиться в чистом виде влияние тракта.

 

Это точно - все 3 cистемы отдеградировали полностью. Характеристики хреновые, паяны - перепаяны, еле кашляют, утробно урчат и любой формат воспроизводят как mp3.

А что касается установления истины, то может быть не будем уподобляться капитану Очевидность?

В качестве резюме. У нас с вами разное понимание музыки и разная аппаратура - у вас эксклюзивная, у меня давно деградировавшая. Поэтому дальнейшая дискуссия будет, по моему мнению, бесплодной.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, Юрий, я давно уже спокойно отношусь к подобным вещам. Но зачем вы опять затронули Басона? Неужели он, как Призрак Оперы, будет вечно волновать форумный демос?

Давайте и о нем забудем.

Лучше обратить внимание на:

71NDJPNy7zL._SX450_.jpg

Янг, по моему мнению, консервативный дирижер. У нее нет, на мой слух, никаких внешних изысков или "собственных прочтений" -традиционно, сдержанно и дорого. Но как Симона вводит скрипки в Adagio - мягко, по-кошачьи! Словом, ранее она отлично отработала в 1, 5 и 6 Брукнера. Однако, 7 понравилась мне больше. Качество записи без вопросов.

https://www.спам.com/Bruckner-Symphony-No-Hamburg-Philharmonic/dp/B00SZER2X6/ref=sr_1_1?s=music&ie=UTF8&qid=1478941221&sr=1-1

http://www.prestoclassical.co.uk/r/Oehms/OC688

http://www.musicweb-international.com/classrev/2015/Apr/Bruckner_sy7_OC688.htm


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в формате DXD, который представляет собой тот же PCM c удвоенной частотой дискретизации по сравнению с доступными на рынке файлами РСМ 24/192 и 24/176. Далее DXD файлы конвертируются в DSD (т.е. тот же SACD, что используется для выпуска SACD дисков), либо в упомянутые уже форматы РСМ файлов с меньшей частотой дискретизации для разумного уменьшения размера файла. Поэтому разница в качестве звучания между этими форматами должна быть и будет на уровне предпочтений и настроения слушателя.

 

Если рассуждать чисто математически, то вы не совсем правы. У DXD разрядность 32 бита и это очень важно. Преобразование DXD в DSD и DXD в PCM примерно равнозначны, так как и там и там возникает некоторые потери, но например, теоретически в DSD выигрывают тихие участки, так как у PCM на тех же самых тихих моментах большинство битов 24 разрядного слова выставлены в ноль, ну там максимум будут теже самые 16 битов (привет REDBOOK), в то время как в DSD будет больше градаций, так как плотность полезной информации ну или некий эквивалент разрядности в дельта-сигма модуляции не зависит от амплитуды сигнала. Но это всё теория. НО... Всё это справедливо, конечно при наличии очень приличных и прозрачных трактов, где и DSD и PCM внутри обрабатываются напрямую минуя лишние манипуляции. Это к вопросу об уровне тракта.


Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ravich1984,

Мы же уже установили, что трактов где можно услышать всю эту разницу у нас нет?!

Поэтому случаем что есть и не паримся!

Чииз!

 

@molokoff,

 

Все больше ни слова!

Не думать о белом бегемоте! Не думать о белом бегемоте. Не думать…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае деградация качества звучания хай-раз файлов по сравнению с SACD, которую вы слышите, заложена в самой вашей системе....

 

Есть возможность установить истину. Для этого вам, если все еще любопытно, нужно скачать с сайта ССR файл 2-ой Малера в формате DFF (тот же SACD) и сравнить его звучание с N100H и своим же SACD. Вот тут и должно появиться в чистом виде влияние тракта.

 

Это точно - все 3 cистемы отдеградировали полностью. Характеристики хреновые, паяны - перепаяны, еле кашляют, утробно урчат и любой формат воспроизводят как mp3.

А что касается установления истины, то может быть не будем уподобляться капитану Очевидность?

В качестве резюме. У нас с вами разное понимание музыки и разная аппаратура - у вас эксклюзивная, у меня давно деградировавшая. Поэтому дальнейшая дискуссия будет, по моему мнению, бесплодной.

В таком случае деградация качества звучания хай-раз файлов по сравнению с SACD, которую вы слышите, заложена в самой вашей системе....

 

Есть возможность установить истину. Для этого вам, если все еще любопытно, нужно скачать с сайта ССR файл 2-ой Малера в формате DFF (тот же SACD) и сравнить его звучание с N100H и своим же SACD. Вот тут и должно появиться в чистом виде влияние тракта.

 

Это точно - все 3 cистемы отдеградировали полностью. Характеристики хреновые, паяны - перепаяны, еле кашляют, утробно урчат и любой формат воспроизводят как mp3.

А что касается установления истины, то может быть не будем уподобляться капитану Очевидность?

В качестве резюме. У нас с вами разное понимание музыки и разная аппаратура - у вас эксклюзивная, у меня давно деградировавшая. Поэтому дальнейшая дискуссия будет, по моему мнению, бесплодной.

 

Мне кажется, что вы не совсем правильно истолковали смысл моего сообщения. Я попытался обосновать своё мнение о том, что звучание хорошего хай -рез файла сопоставимо по качеству с SACD, при этом я уверен, что имея тракт такого уровня, как ваш, вы могли бы наиболее квалифицированным образом подтвердить или опровергнуть моё мнение.

Не получилось. Дискуссия закончена. Извините, если что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

91RxHtQnt3L._SY450_.jpg

На диске три шедевра, но мне, лично, особо близка 3 симфония. Здесь все части отыграны ровно, никакую не выделишь. Однако, непонятно чему уделять особое внимание: идеальной конкордации духовых, вязи скрипок, скандальному Hauptwerk от Крейбилл, флажолетам Геллера или тому, как ведет весь этот изысканный "хоровод" Стерн?! Сами слушайте и решайте. К записи нет никаких претензий.

https://www.спам.com/Saint-Saëns-Symphony-No-3-22Organ-22/dp/B01G3MV2PA/ref=sr_1_6?s=music&ie=UTF8&qid=1479190722&sr=1-6

https://www.hdtracks.com/saint-saens-symphony-no-3

http://www.allmusic.com/album/saint-sa%C3%ABns-symphony-no-3-organ-introduction-and-rondo-capriccioso-la-muse-et-le-po%C3%A8te-mw0002847179

https://itunes.apple.com/gb/album/saint-saens-symphony-no.-3/id993259233


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

 

Добавлю ссылку на Presto Classical:

http://www.prestoclassical.co.uk/r/Reference%2BRecordings/RR136#download


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brahms - Sonatas and Songs - Friedrich Kleinhapl, Andreas Woyke - 2005 - ARS Produktion

 

1468316251_folder.jpg

 


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне виолончельные сонаты Брамса и переложения песен в исполнении Майского с Гилиловым нравятся

2010082809060360e.jpg

 

514Ek7WTK2L._SS500.jpg


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминали в этой ветке недавно но про правильную Анну Софию (Оттер вам не Муттер))))

 

Anna Sofie von Ritter "10 classical albums"

 

a90431e1890b4b461cd586e69117e9a8dc7e1cfe.jpg

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Янг, по моему мнению, консервативный дирижер. У нее нет, на мой слух, никаких внешних изысков или "собственных прочтений" -традиционно, сдержанно и дорого. Но как Симона вводит скрипки в Adagio - мягко, по-кошачьи! Словом, ранее она отлично отработала в 1, 5 и 6 Брукнера. Однако, 7 понравилась мне больше. Качество записи без вопросов.

Послушал третью, очень приятственно, на счёт скрипок в piano-моментах согласен, очень хорошо читаются все штрихи, Adagio: Feierlich просто нектар. Женщина дирижёр уже экзотика, а женщина дирижирующая Брукнером вообще вне моего понимания, на видео бы посмотреть как она управляется.

Bruckner3_young_oc624.jpg

есть, искать по словам Young Bruckner 3


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agrell - Orchestral Works - Helsinki Baroque Orchestra - 2010 - Aeolus

 

1464874145_folder.jpg

 

Многие-ли слушали шведское барокко?

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Америки здесь не открою, но, с подачи дорогого Immozart, постепенно знакомлюсь с творчеством Глена Гульда (Glenn Gould).

GGO-10013-flat.jpg

 

В первую очередь он известен как признанный исполнитель Баха. Тут без вопросов. А вот Бетховен у него, мягко говоря, странен. Двумя словами выразил бы мои ощущения от его игры так: прекрасное звукоизвлечение, сомнительные интонации.

 

Но послушайте как он играет Скрябина! Соната №3.

https://music.yandex.ru/album/1932444

814dEP%2B%2BNrL._SX522_.jpg

 

Вот этот диск с отрывками Искусства Фуги на органе очень хорош, на мой взгяд. Хороший индикатор его техничности.

t=3987493

0c1d3dca41fb10a159126a911e56b336.jpg

 

Делитесь самыми на ваш взгляд удачными его записями.

Изменено пользователем Crus

SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня очень удачная запись Глена Гульда. Из личного - пианино он владеет просто фантастически, а вот как певец - не очень…

post-4859-0-74584500-1480290485_thumb.jpg

post-4859-0-43078800-1480290504_thumb.jpg

post-4859-0-40969700-1480290518_thumb.jpg

post-4859-0-19052600-1480290534_thumb.jpg

Изменено пользователем SharapoFF
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня очень удачная запись Глена Гульда. Из личного - пианино он владеет просто фантастически, а вот как певец - не очень…

:D Согласен. Но надо признать, что в последних ремастерах Sony количество вокальных номеров сведено к минимуму.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то решил подразобраться с ярихардом нашим Штрауссом,а сподвигло меня вновь к нему вернутся, прослушивание его оркестровых работ из коробки с записями дирижера Дэвида Зинмана (там семь дисков посвящены Штрауссу), которое меня цепагуло в этом году и вызвало желание и расширить и углубить...

de50373e9e37afb5e1eabe3bcde8c2bd3a0ab182_1_375x500.jpg

IMG_20161128_131620.jpg3456x4608 1.75 MB

5fec63e6c59f2792c5d8bea0b73465237b1a782c_1_375x500.jpg

IMG_20161128_131650.jpg3456x4608 1.67 MB

71db8a4b9bd659976c0aa6d70c776f81bbabee42_1_375x500.jpg

IMG_20161128_131717.jpg2764x3685 1.11 MB

5951b1d6d4316008ac391b0559216d348a425ae7_1_375x500.jpg

IMG_20161128_131731.jpg3456x4608 1.71 MB

Вот на долгие зимние вечера эти 4 коробочки...


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.