

Revolution
Продвинутые-
Публикаций
1 739 -
Баллов
1 428 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Revolution стал победителем дня 8 октября 2024
Revolution имел наиболее популярный контент!
Репутация
737 ОфигенныйИнформация о Revolution
-
Звание
Эксперт
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Master 9P это не топ, просто интегральный усилитель для наушников и акустики. И для того и для другого у Audio GD есть аппараты выше уровнем. Наушников у меня сейчас не осталось, только акустика. Мощный, с ровным тональным балансом, хорошей детализацией и построением сцены усилитель. Была ранее мысль заменить на какой нибудь топовый винтаж из 80-х, но нет.
-
Любому старому аппарату придется делать профилактику. Если есть желание возиться с ЛПМ, а помимо пасиков, роликов, непрочных шестеренок как у данного аппарата, это еще поиск и замена двигателей рано или поздно. Я например на своих двух Teac заменил два двигателя подмотки. Отдавать же мастеру, стоимость ремонта будет дороже стоимости аппарат. Да и сам этот аппарат того не стоит, посмотрите отзыв: https://www.hifiengine.com/manual_library/pioneer/ct-s420.shtml
-
Абсолютно тоже самое, можно сказать и про S16. Небольшой, тяжеленький аппарат, скругление граней и так видно на фото. Играл у меня с Fostex TH900, по звуку практически не отличался от Apple AirPort Express.
-
Китайцы весьма консервативны, что Aune что Audio-Gd. 10 лет прошло, переместились только надписи, крутилка громкости и экран.
-
Новый 5300, подержанные около 4т.р. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/planshety_i_elektronnye_knigi/apple_airport_express_4241327548 Играет вполне неплохо.
-
Таких вещей запечатанных, в заводской упаковке, через несколько лет не будет или они будут стоить как коллекционная вещь. Смотрю по кассетам, за последний год количество предложений и у нас и у них прилично сократилось.
-
Может, для записи они скорее всего похуже новых RTM, особенно Sony 79 года. Можно было конечно взять американскую или иранскую версию, которые получше, но у меня первыми были именно европейские CHF. Пусть стоят, как память.
-
Я такие возьму будучи в Питере из начала 80-х, как наиболее запомнившиеся (без Agfa и Basf). Может что то и запишу на них.
-
Для советских кассетников, которые жевали пленку. Нормальным японским декам это не требуется.
-
И как будет сравниваться ДД при равном уровне громкости на усилителе? Это вполне естественные аналоговые «болячки», в отличие от цифры.
-
А кто вам говорит, что таких записей не существует. Вам говорят, что подавляющая масса CD файлов на трекере имеет DR 4-8 и ДД похуже магнитной ленты. Вы слушаете теорию или таки реальные файлы?
-
А вы точно прочитали статью? Это реальный диапазон, записанный на CD. Посмотрите пикфактор DR файлов на рутрекере, в основном от 3 до 9. Никаких 15-18 как это было в 90-е нет и в помине. Соответственно и ДД этих записей в лучшем случае будет на уровне кассет, при целом букете других цифровых болячек воспроизводящей аппаратуры, начиная с пресловутого джиттера. А на кассете существует понятия «перегрузочная способность ленты» и пишут на нее + 5-6 dB, есть фирменные записи до +8 и выше. https://www.tapeheads.net/threads/hottest-pre-recorded-tape-in-your-collection.71775/post-775773219
-
Теоретически, а в реальности люди лет двадцать пытаются получить звук этих самых Штрудеров и не получаеца.