Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

лично для меня показательно мнение человека, который постоянно бывает на живых выступлениях и может сравнить тракт/наушники с эталоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живые выступления - они тоже разные. Я уже как-то писал, что весь мой опыт (на мой взгляд достаточно большой) - это подвальные клубы. И поэтому был выбор - lcd3. А если бы я больше ходил в консерваторию - выбор был бы иным.

+1

Я тоже как минимум первые пару десятилетий постоянно "контактировал" с живым исполнением, не бог весть какого уровня(так самодеятельность, ресторанные музыканты), но то, как звучит скажем барабанная установка, или рифы гитары, когда находишься достаточно близко к кабинету, да и тот же рояль в небольшом помещении, да ещё и на небольшом от него расстоянии - это совсем не то, что тот же рояль в большом зале, когда от него на достаточно большом расстоянии находишься, опять же, какое помещение, оно ведь очень сильно влияет на формирование звука... Поэтому здесь тоже "истины" не найти(ну а правда, так уж повелось, у каждого своя) :yes:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нейтральность может вызывать эмоции ?

Вообще не простой вопрос. Наверное зависит от того, что понимается под нейтральностью.

Если нейтральность - это отсутствие перекосов тонального баланса, то, конечно может(вызывать эмоции), но если это "отстранённость", недостаток экспрессии, излишнее сдерживание "всплесков", в угоду более "ровному" звучанию, сродни тому какая разница в восприятии может быть при чтении стихотворения опытным и талантливым чтецом, пусть даже и имеющим какие-то "дефекты речи"(с) и пономарем, пусть и с великолепной дикцией. А если учесть, что все положительные и отрицательные стороны, как правило, "перемешаны", то и ответ совсем не однозначен. Наверное в каждом конкретном случае он может быть разным, в зависимости и от вкусов и от "микса" плюсов и минусов. Но это моё личное видение, ни в коем случае ни на что не претендующее.

 

Отстраненность - это отстраненность. А нейтральность - это нейтральность. Даже слова и понятия разные.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нейтральность может вызывать эмоции ?

Вообще не простой вопрос. Наверное зависит от того, что понимается под нейтральностью.

Если нейтральность - это отсутствие перекосов тонального баланса, то, конечно может(вызывать эмоции), но если это "отстранённость", недостаток экспрессии, излишнее сдерживание "всплесков", в угоду более "ровному" звучанию, сродни тому какая разница в восприятии может быть при чтении стихотворения опытным и талантливым чтецом, пусть даже и имеющим какие-то "дефекты речи"(с) и пономарем, пусть и с великолепной дикцией. А если учесть, что все положительные и отрицательные стороны, как правило, "перемешаны", то и ответ совсем не однозначен. Наверное в каждом конкретном случае он может быть разным, в зависимости и от вкусов и от "микса" плюсов и минусов. Но это моё личное видение, ни в коем случае ни на что не претендующее.

 

Отстраненность - это отстраненность. А нейтральность - это нейтральность. Даже слова и понятия разные.

Вот именно, разные! Но частенько мониторную отстранённость как раз за нейтральность и принимают. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что признаки одного всегда присутствуют в другом. Всё дело в "процентном соотношении". А что касается нейтрального тонального баланса, то и здесь не всё однозначно: в небольшом и имеющем множество мягких портьер клубе звучание одних и тех же инстументов будет заметно темнее и гуще, чем в большом зале. И где правильнее :think: А правильнее, конечно, в зале, но только для тех, кто привык посещать такие залы, и конечно правильнее в клубе, но для тех, кто постоянно посещает именно подобные клубы...

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет мне как определить лучшую нейтральную проф аппаратуру ? Существует море студий и разной аппаратуры. Вся проф аппаратура звучит сильно по разному. Что усилители что акустика и наушники не зависимо от цен и бренда. Каждый производитель проф техники стремиться к идеалу. При этом схемотехника и элементная база в проф аппаратуре совершенно схожа с техникой для дома. В чем же тогда особенности проф аппаратуры если она собирается из того же теста что и все остальное ?

Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf, в названии :)


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проф техника собираеться строго по даташиту где идет борьба за THD, SNR и DSP возможности.

В домашнем массовом сегменте уклон в дизайн с маркетингом. Остальное опять таки по даташиту.

В DIY что бы звук в итоге радовал владельца.

Как то так. ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проф техника собираеться строго по даташиту где идет борьба за THD, SNR и DSP возможности.

В домашнем массовом сегменте уклон в дизайн с маркетингом. Остальное опять таки по даташиту.

В DIY что бы звук в итоге радовал владельца.

Как то так. ;)

Сергей но если производитель не проф техники будет собирать не по даташиту то и работать не будет. Так же вминяемый производитель не проф техники обязательно стремится к лучшим тех параметрам которые требуются в аудио. Самое интересное это то что даже самая лучшая студийная техника звучит сильно по разному. Как такое может быть при уникальном подходе к проектированию и изготовлению ? Что так может влиять на разность звучания ? Кому тогда отдать предпочтение и лучшую нейтральность ?

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже самая лучшая студийная техника звучит сильно по разному. Как такое может быть при уникальном подходе к проектированию и изготовлению ? Что так может влиять на разность звучания ? Кому тогда отдать предпочтение и лучшую нейтральность ?

Вообще, наверное самое очевидное отличие(если можно так выразиться в данном контексте) проф. оборудования от домашнего аудио - это надёжность. Вот проф.техника должна стабильно играть двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Ну, сделаем поглубже ООС, глядишь, где-то как-то и поможет, если что-то слегка "поплывет", ну а если и не поможет, то всё равно заимеем отстранённую аналитику в звуке(ну, чтобы музыка работе не мешала :D ). Ну а звук разный.... так ведь и схемотехника и рассыпуха разные,всё как и "у нас" :D

А нейтральность... это понятие скорее субъективное, если нет режущих слух перекосов в тональном балансе, то можно считать, что относительная нейтральность присутствует :pardon:

А вообще ведь действительно, любой и каждый компонент тракта вносит свои искажения, о какой абсолютной нейтральности может вообще идти речь :notknow:

А для успешной работы со звуком наверное важнее знать особенности того оборудования, на котором работаешь, а не гоняться за наиболее нейтральным :think:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще ведь действительно, любой и каждый компонент тракта вносит свои искажения, о какой абсолютной нейтральности может вообще идти речь :notknow:

 

Как раз здесь и можно говорить об абсолютной нейтральности. Потому что нейтральность - это характеристика не только (и не столько) каждого конкретного компонента, а скорее характеристика всего сетапа.

А дальше эта самая нейтральность помещается в конкретную локацию (по аналогии с клубом vs консерваторией).

Комнату прослушивания, если мы говорим о колонках. Или пространство, формируемое головными телефонами.

Так что является мирилом нейтральности всего сетапа ?

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще интересно все ли по честному слышат те или иные влияния материалов из которых сделанны компоненты и пространство (в наушниках это разные материалы и типы оформления в которых стоит драйвер ) в котором все это расположенно ?


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще интересно все ли по честному слышат те или иные влияния материалов из которых сделанны компоненты и пространство (в наушниках это разные материалы и типы оформления в которых стоит драйвер ) в котором все это расположенно ?

Вот к стати, да! Иногда очень отчётливо слышна замена какого-нибудь конденсатора, или там проводничка, или куска кирпича, положенного на крышку аппарата, ну или замена кабеля нибудь какого, а иногда замена этого же кабеля слышна на уровне "показалось" :pardon: . много наверное факторов влияет на сиюминутное восприятие, от собственного самочувствия, до состояния электросети (и конечно же фазы Луны :D ).

По этой причине у меня, к любимым многими "слепым тестам", очень скептическое отношение( :secret: чтобы быть уверенным в результатах проведённого теста, его нужно с десяток раз повторить, в абсолютно том же виде в течении месяца, скажем, иначе результаты корректными признать нельзя :D ). Оно надо? Как будто с открытыми глазами слышно хуже(с 70-х годов принимал участие в тестировании аппаратуры, причем зачастую ничего достоверно о ней известно не было).

Но это конечно не более, чем моё личное мнение.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще интересно все ли по честному слышат те или иные влияния материалов из которых сделанны компоненты и пространство (в наушниках это разные материалы и типы оформления в которых стоит драйвер ) в котором все это расположенно ?

Вот к стати, да! Иногда очень отчётливо слышна замена какого-нибудь конденсатора, или там проводничка, или куска кирпича, положенного на крышку аппарата, ну или замена кабеля нибудь какого, а иногда замена этого же кабеля слышна на уровне "показалось" :pardon: . много наверное факторов влияет на сиюминутное восприятие, от собственного самочувствия, до состояния электросети (и конечно же фазы Луны :D ).

Так что у меня к, любимым многими, "слепым тестам" очень скептическое отношение( :secret: чтобы быть уверенным в результатах проведённого теста, его нужно с десяток раз повторить, в абсолютно том же виде в течении месяца, скажем, иначе результаты корректными признать нельзя :D ). Оно надо? Как будто с открытыми глазами слышно хуже(с 70-х годов принимал участие в тестировании аппаратуры, причем зачастую ничего достоверно о ней известно не было).

Но это конечно не более, чем моё личное мнение.

У меня в практике именно слепой тест с одинаковым выходным уровнем всегда четко расставлял все на свои места. Так же я повторял эти тесты по многу раз за месяц и нечего не менялось. Бывало и такое что слепой тест показывал очень близкие результаты но это было редко. В таких тестах вообще каждый может пооверить себя на восприятие и умение быть внимательным. Были случаи когда некоторые супер слышащие не могли определить даже явной разницы :)

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в практике именно слепой тест с одинаковым выходным уровнем всегда четко расставлял все на свои места. Так же я повторял эти тесты по многу раз за месяц и нечего не менялось. Бывало и такое что слепой тест показывал очень близкие результаты но это было редко. В таких тестах вообще каждый может пооверить себя на восприятие и умение быть внимательным. Были случаи когда некоторые супер слышащие не могли определить даже явной разницы

Для Вас это необходимость, Вы должны точно знать что отдаете людям. В моём случае всё проще, от результата слепого теста для меня не меняется ровным счётом ничего: если мне что-то нравится и есть возможность, то я и так возьму это, а если не понравилось, то хоть зажмуривай глаза, хоть нет...

А для самопроверки, это да, можно из спортивного интереса. Михаил(dikvertin) пару-тройку раз проводил такие тесты здесь, слепее и не придумаешь. Поучаствовал просто потому, что интересно было, слышу ли ещё что-то. В общем ещё что-то слышу, относительно нормально пока.

Но для меня результаты слепых тестов не являются неоспоримым поводом к каким-то приобретениям(отказам от покупки). А основная причина, как я говорил, то что не всегда абсолютно одинаково воспринимаю нюансы звучания. Ой, да что там звук: иногда минералка из одной и тоже бутылки с утра может показаться "левой", а к обеду выпьешь её же и... да нет всё нормально, не левая вода. Ну тут уж у каждого свои заморочки!

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже самая лучшая студийная техника звучит сильно по разному. Как такое может быть при уникальном подходе к проектированию и изготовлению ? Что так может влиять на разность звучания ? Кому тогда отдать предпочтение и лучшую нейтральность ?

Вообще, наверное самое очевидное отличие(если можно так выразиться в данном контексте) проф. оборудования от домашнего аудио - это надёжность. Вот проф.техника должна стабильно играть двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Ну, сделаем поглубже ООС, глядишь, где-то как-то и поможет, если что-то слегка "поплывет", ну а если и не поможет, то всё равно заимеем отстранённую аналитику в звуке(ну, чтобы музыка работе не мешала :D ). Ну а звук разный.... так ведь и схемотехника и рассыпуха разные,всё как и "у нас" :D

А нейтральность... это понятие скорее субъективное, если нет режущих слух перекосов в тональном балансе, то можно считать, что относительная нейтральность присутствует :pardon:

А вообще ведь действительно, любой и каждый компонент тракта вносит свои искажения, о какой абсолютной нейтральности может вообще идти речь :notknow:

А для успешной работы со звуком наверное важнее знать особенности того оборудования, на котором работаешь, а не гоняться за наиболее нейтральным :think:

 

Как-нибудь посетите студию мастеринга. Именно мастеринга. Все вопросы разом отвалятся. Сразу отпадет желание писать о вопросе не очень изученном (это предположение - ибо это удел профессиональной причастности) такие длинные и пространные посты. Это не вопрос логики. Это вопрос опыта и понимания вопроса.

У нас ведь как - чтоб краше. А там ведь как - главное точнее. Совершенно две разные вещи. Дан приказ ему на запад. Ей в другую сторону.

Совсем не в упрек вам. Очень хорошо отношусь к вам в поане человеческрм и в плане познаний в наше области. Но тут затронута другая зона. Неизведанная.

Тут другие задачи и совсем другие цены. А так же большое количество незнакомой техники. Как по производителю, так и по принадлежности процессу.

И конечно - задача гоняться за наиболее нейтральным. Чтоб в результате получилось то, что звучит приближенно на наиболее большем количестве бытовых (как у нас в увлечении) систем.

 

А вообще ведь действительно, любой и каждый компонент тракта вносит свои искажения, о какой абсолютной нейтральности может вообще идти речь :notknow:

 

Как раз здесь и можно говорить об абсолютной нейтральности. Потому что нейтральность - это характеристика не только (и не столько) каждого конкретного компонента, а скорее характеристика всего сетапа.

А дальше эта самая нейтральность помещается в конкретную локацию (по аналогии с клубом vs консерваторией).

Комнату прослушивания, если мы говорим о колонках. Или пространство, формируемое головными телефонами.

Так что является мирилом нейтральности всего сетапа ?

 

Нейтральность, конечно.

Максимальная приближенность к звуку за стеклом. (в случае с живой музыкой)

Слушаешь там. Слушаешь тут - вот и определяешь.

 

Но так же понимаю, что мы тут для поговорить в свое удовольствие. Я тоже, если что! Общение наше все.

И крупицы оригинальной информации - нам награда.

 

Я лично верю в следующие (не абсолютные, а сформированные моим опытом) суждения:

1. Вне зависимости от сетапа невозможно добиться звука равного живому исполнению.

 

Да. Это так. Но на слух можно. И я это слышал.

Вот тут, например, можно. И при желании без громоздких элементов и с большими и неоправданными затратами - добиться и дома (в большом доме) можно.

post-19263-0-85634500-1487618529_thumb.jpg

post-19263-0-68747600-1487618658_thumb.jpg

post-19263-0-37827400-1487618663_thumb.jpg

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не в упрек вам. Очень хорошо отношусь к вам в поане человеческрм и в плане познаний в наше области. Но тут затронута другая зона. Неизведанная.

Да, очень хорошо, что Вы высказываете своё мнение, а то, что оно отличается(или не отличается) от моего, меня это ни в какой степени не задевает. Считаю это абсолютно нормальным :drinks: . К тому же, как уже говорил, человек не может знать всего. Но эта область, хоть и давно было, и другой уровень техники, но немного и мне знакома, но я совершенно не утверждаю, что мне известны все тайны :yes:

 

И конечно - задача гоняться за наиболее нейтральным. Чтоб в результате получилось то, что хочется на наиболее большем количестве бытовых (как у нас в увлечении) систем.

Погоня за нейтральностью и желание найти абсолютную нейтральность - задача в принципе не реализуемая, к сожалению. Возьмите два "нейтральных" аппарата(или тракта), звучание будет разным. Ну а то, насколько разные бывают готовые фонограммы мы тоже все прекрасно знаем. По поводу точности, конечно при записях акустической музыки стараются по максимуму этого достичь, но вот что касается электронных инструментов... их звучание существует только в динамиках, тут не возможно соблюсти никакой точности, оно ведь синтезировано, оно будет оригинальным именно в том виде, в каком его "изготовит" звукореж. Много всяких нюансов, очень много. К примеру если у Дэвида Чески своё видение правильной записи, то Мартин Бёрч умышленно писал все альбомы Пёпл (в последствии сольники музыкантов) с абсолютно разным звуком, какой из них "правильный"? Как можно ответить...

Ну а нейтральность... да более это чем спорный термин сам по себе, всегда можно возразить, поскольку нет никаких объективных критериев для его определения, нейтральность, она для каждого своя. Мы все пользуемся (к примеру) наушниками: стоит посмотреть на их линейные искажения(АЧХ), а это как раз объективная характеристика, на эти горбы и впадины, как возникает вопрос: они что, нейтральны? А это просто линейные искажения, а есть ещё множество других их "сортов", просто эти наиболее наглядны. Да, собственно много можно рассуждать на тему субъективного восприятия, оно ведь у всех разное...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш я общался с звуко режисерами. Как я понял каждая студия это шедевр но каждая по звуку отличается и не мало. Вот и вопрос в том что каждая может претендовать на самую честную и нейтральную. При этом записи например Армстронга и Фиджеральд просто уникальны но писались тогда на пленку. И многие современные студии даже не смогли приблизиться к тем старым записям не по детальности не по живости которые были сделанны на совсем не современной аппаратуре. Получается что идеалов не существует или их много и они все разные и не имеют нечего общего с прогрессом и тем более стоимостью .

Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf,

А кто спорит?

Но нейтральность - есть нейтральность. Она умозрительна, но это нормальная отправная точка.

Я где-то слышал, что нас и Земли нет. Мы все голограммы в большой вселенской матрице. Доказать это нереально. Ровно как и обратное.

Так и живем.)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш мне нравится фильм матрица. Просто матрица часто у нас в головах и это нас ограничивает в восприятии .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Вы заметили, я везде, где только можно ставлю (живые инструменты или живая музыка). Синтезаторы вычеркиваем. Но

Электроинструменты по уму снимаются так же как и живые. Микрофонами. Так что сравнить тоже реально. Но там задачи другие.

Но разговор бесконечен ибо у темы нет ни потолка ни дна. Она вечная и обширная. Не требующая ни доказательств ни опровержения. Ибо в этом нет никакого смысла.

 

Миш мне нравится фильм матрица. Просто матрица часто у нас в головах и это нас ограничивает в восприятии .

У меня наоборот.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданное -

Какие же совершенно нереально крутые AKG k 872!

 

Слушаю George Benson/The George Benson Cookbook/1967 и прямо влетаю прямо в зал/студию.

Во-первых ремастер просто отличный, а во-торых наушники несут вообще все, что есть.

Кстати, для меня открытие, что Benson переиграл несколько треков The Beatles в The Other Side Of Abbey Road - 1986.

Очень круто.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто решает какой звук нейтральный а какой нет? И какие критерии у нейтральности? Вы уверены что одна мелодия которая по уверениям одного нейтральна , другому не покажется дико окрашенной?

То же можно сказать и о наушниках.

По моему всё это ерунда.

И Демограф я думаю делает свои цапы на слух. А он уверен что у него идеальный нейтральный слух? Сомневаюсь.

 

Никакой нейтральности не существует. Вернее её множество. У каждого она своя....

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто решает какой звук нейтральный а какой нет? И какие критерии у нейтральности? Вы уверены что одна мелодия которая по уверениям одного нейтральна , другому не покажется дико окрашенной?

То же можно сказать и о наушниках.

По моему всё это ерунда.

И Демограф я думаю делает свои цапы на слух. А он уверен что у него идеальный нейтральный слух? Сомневаюсь.

 

Никакой нейтральности не существует. Вернее её множество. У каждого она своя....

 

Неплохая попытка. Но сильно похоже на набор слов. Нейтральности не существует. Повеселили с утра. Спасибо. Особенно после того, как сто раз уже это обсудили)))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто решает какой звук нейтральный а какой нет? И какие критерии у нейтральности? Вы уверены что одна мелодия которая по уверениям одного нейтральна , другому не покажется дико окрашенной?

То же можно сказать и о наушниках.

По моему всё это ерунда.

И Демограф я думаю делает свои цапы на слух. А он уверен что у него идеальный нейтральный слух? Сомневаюсь.

 

Никакой нейтральности не существует. Вернее её множество. У каждого она своя....

Только перед прослушкой я обязательно все измеряю. Слух для нас для всех в приоритете так как мы занимаемся этим именно для слушания музыки. И очень важно иметь статистику отзывов людей имеющих хороший слух и опыт. Этого не заменит не одна рекламма :) Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От :))
      Всех приветствую,являюсь не профессионалом в этом вашем аудиофильском промысле.На данный момент имею таксторовские наушники 82 прошные.В Высоких частотат они  проигрывают,ну и ценник кнч у них соответствующий.Хочу получить рекомендации на неплохие наушники к этому дешевому цапоусю,чтобы слушать конкретно следующие жанры музыки:Блэк метал,трэш метал,дэт-метал.Бюджет до 30к на уши.Пишите только по теме,не надо мне рекомендовать купить там усилок за 50к,и наушники за 80.Это неуместно.Понимаю,что проще было поехать в магазин и самому послушать,но у меня нет в городе такой возможности.Я не являюсь аудиофилом,мне важна сама яркость звучания и чтобы не было пиликанья,которые бы мне по уши ударяло в ходе прослушивания данных жанров тяжелой музыки.Повторюсь-пишите по делу.Те товарищи,которые не имеют представления об данных жанрах музыки,просьба не беспокоить или если ваш максимум это послушать Арию с Эпидемией.Больше спасибо всем,кто откликнулся,хотя похожая тема была и год назад.
    • От Погуляев
      Всем привет! Ищу отличную связку наушников+усилителя+цап/звуковой карты. Вынужден сводить исключительно в наушниках дома (прекрасно осознаю на что иду - других выходов у меня нет).
      Сейчас имею байера 1990 и motu m4. Очень сильно присматриваюсь к Hifiman arya organic + Topping a90d+Topping D90 III (на время планирую взять topping l30mk2+topping e30mk2). 
      Ищу нейтральный и стерильный звук исключительно для сведения. Никакой претензии на наслаждение музыкой нет. Подскажите хорошие варианты если такие есть.
      Бюджет 200к на все это дело.
    • От StanceInfaim
      Здравствуйте форумчане, нужен совет для приобретения наушников для компьютера, новичок в хорошем звуке, слушал в Dr. Head разные наушники, понравились Sennheiser hd 600, 650, 660s2, другие зенхи не слушал. Загорелся идеей купить их вместе с усилителем на авито, там они как раз продаются за 20-25к рублей. Также есть хорошие предложения на Sennheiser hd660s. Насчет усилителя есть предложение Schiit Asgard 2 за 15000 рублей, тоже бу с авито. Пока думаю подключать усилок во вход материнки ASUS B550a Strix, а потом возможно взять ЦАП. Как вы считаете стоит ли брать такую связку? Или может быть есть усилители лучше? Или вообще купить новые Sennheiser hd560s чтобы не лазить по авито и не парить мозг. Из жанров музыки слушаю ню-металл, рок, хип-хоп, американский рэп
    • От Radiobot1
      Добрый день форумчане!
      Давненько собирался окунуться в тему выбора адекватного звука. И вот пришло время. 
      Всю жизнь пользовался всякими затычками и вот года 3 назад взял себе Маршалы мажоры 4 и был приятно удивлен. И вот прошли годы и апетит начал расти.
        По сему прошу помогите в выборе связке цап+наушники, с бюджетом скажем до 50тыс. рублей.
       Почитав форум и все возможные сайты приметил такую связку: 
      1)ЦАП - FiiO KA5
      2) наушники - AKG K371-BT
      Кто, что может сказать о данной связке и каков опыт использования. 
       Сразу оговорюсь буду использовать от телефона и пк, чисто домашняя сборка. Из музыки слушаю 80% рок(Nirvana,Radiohead,Pink floyd) остальные 20% это классика и что нибудь басовое. 
       Заранее спасибо!
       
    • От Максим А
      Здравствуйте, господа! Помогите определиться с выбором? Хочу купить плеер fiio jm21, пишут, что там не плохой усилитель, а вот наушниками не могу определиться. Толи брать fiio ft1 pro, толи Audio-Technica ATH-M50XBT2, Толи Sony wh1000 хм4, а может и дорогие 20к р внутриканалки... помогите разобраться какие наушники взять с этим плеером, может ваш вариант?
    • От daniilphotos
      Извечная проблема - кабель от наушников всегда путается под руками, пережимается локтями или не дает печатать на клавиатуре, в общем сильно мешается, и не понятно куда его девать, чтобы комфортно работать за ПК.
       
      Кто как решает эту проблему?
      Вообще об этом кто-нибудь задумывается?
      Давайте будем здесь кидать всякие лайфхаки.
    • От Krazy8
      Здравствуйте. Не моги бы знающие люди посоветовать хорошие (но желательно не дорогие) IEM наушники для мобильного ЦАПа MoonDrop DAWN Pro? Из жанров в основном предпочитаю агрессивные тяжелые (но порой все же немного мелодичные) рок, электроника...тот же тяжелый фонк иногда. До этого момента не имел в наличии вообще ни одной IEM модели, поэтому от такого разнообразия буквально взгляд разбегается. Моделей очень много, и что немаловажно в бюджетном сегменте тоже.
       
      Слышал от того же производителя хвалят MoonDrop Aria 2, но как-то дороговато для первых ушей подобного типа. Может быть есть более выигрышный вариант по критерию цена/качество?
    • От Ghosty
      Здравствуйте! Помогите выбрать, искал бюджетные наушники для записи гитары и дальнейшей обработки звука ( ну и музыку послушать тоже хорошо)). По советам людей на форуме, склонялся к shure 840. Однако ныне не производятся, а на замену им пришли shure 840A. Модель, как я понял, во многом улучшена, но отличается по звуку. Люди, подскажите, особенно советовавшие shure, в частности уважаемые "Volonter" и "clubnewmen" (простите, если ошибся), может ли считаться shure 840A достойным продолжателем старых 840-х или это разного поля ягоды, и на новую "А" смотреть не стоит, а искать 840? Стою перед выбором...
      Так же если появились какие-то достойные альтернативы под мои задачи, буду рад услышать)
      Заранее благодарю!
    • От xameliax
      Доброго времени суток всем, из заголовка понятно по какому поводу я пишу эту тему. Сразу признаюсь, не аудиофил и выше dt990 pro ничего не слышал, хотя как они звучат уже не помню. Очень хочется приобрести что-нибудь интересное, либо просто качественное(если такое возможно в рамках бюджета).
       
      Из музыки - джаз, классически инструменты, хип-хоп, едм - наверное все кроме тяжелого рока. Использовать буду в основном дома, понимаю что к наушникам также будет нужен цап+усилитель. Источник - пк, мак. Из пожеланий - приятный басс, широкая сцена и детальность. БЮДЖЕТ наушников до 35(БУ тоже рассматриваю) и цап с усилителем примерно в эти же деньги. 
       
      Посмотрел огромное кол-во обзоров и перечитал n-ое кол-во тем на форуме, и нашел тысяча разных мнений. Понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные но надеюсь на какое-то объективное мнение. Заранее спасибо! 
       
      P.s Вот какие наушники больше всего встречались 
      1.Sennheiser HD560/600
      2.DT 990 PRO
      3.*** m12 titan
      4.Focal elegia
      5 grado sr325x
      6 Audio-Technica ATH-r70x
      7 Hifiman edition XS

      Может есть смысл сначала купить что то попроще?
    • От Eldarr
      Здравствуйте, уважаемые аудиофилы. Спустя много лет наконец-то решился на покупку нормальных наушников, дабы слегка повысить свои звуковые стандарты. 5 лет пользовался наушниками от Audio-Technica ATH-M20X, которые верой и правдой служили мне и служат до сих пор. Для прослушивание музыки пользовался самыми бюджетными моделями, типо Plantronics BackBeat Go 2, JBL Reflect Contour 2, JBL Tune 125BT. Проще говоря, я совсем не искушенный юзер. Но после того, как брат купил себе аудиосистему Sony 5.1, я увидел, как посмотр кино или прохождение игр заиграли новыми красками. Как и прослушивание музыки. Себе аудиосистему покупать я не собираюсь, но теперь хочу найти себе достойные наушники, чтобы получать хотя бы похожие ощущения. Я не ищу именно игровые наушники, потому что хороший микрофон или чёткие шаги в CS или PUBG мне не нужно. Я хочу качественный звук именно при просмотре кино и прохождении одиночных игр. И мне очень важно найти такие наушники, которые смогут подарить мне хороший объемный звук. Я знаю, что есть разные эмуляторы объемного звучания, типо Dolby Atmos for headphones, DTS headphones x, super xfi и т.д. (Тут, кстати, тоже есть вопрос, какая из этих технологий более качественная и полезная для моих целей), но хочется выбрать наушники, которые смогут передать это объемное звучание лучше. Музыка, как вы можете понять, в моих задачах уходит на третий план. (Хотя музыка в играх тоже должна звучать хорошо, само собой, особенно, когда играешь в такие игры, как Doom, где постоянно играют крутые треки) Ну и главная моя хотелка - это беспроводное соединение, насиделся я с проводом и начал этот провод ненавидеть. Сколько раз я его переезжал на кресле, сколько раз он запутывался, цеплялся за что-то, сколько раз мои бедолаги наушники падали на пол, короче никаких проводов. Плюс я смотрю фильмы на своём ТВ, подключённом к ПК через HDMI, а там уже провод и не дотянется до дивана. Никаких отдельных звуковых карт и усилителей у меня нет, если что, и приобретать пока не собираюсь, не на том я ещё уровне познания, рано мне туда. Бюджет достаточно скромный, строго до 20 тысяч, желательно чуть поскромнее, около 15-16 тысяч. Но если есть имба вариант за 20, то такой тоже рассмотрю. Я очкарик и хотелось бы более мягкие амбушуры, чтобы не особо давило на очки. Ну и по конструкции я так понял, что охватывающие вне конкуренции. Также думал попробовать взять Б/У с Авито, но не знаю, на сколько это вообще гигиенично и просто приятно, донашивать наушники после другого человека, всё таки вещь достаточно личная, а как шапку её не постираешь. Да и гарантий нет, хотя я ни разу в жизни ей и не пользовался. Всё, изложил свои хотелки, опыт и возможности, буду ждать советов от знающих и опытных людей, которые со звуком на ТЫ. Заранее благодарю.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.