Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

donmilani

Denon AH-Dx000 snorry mod

Рекомендуемые сообщения

@snorry,

Черный эбони и без глянца солидно смотрится (я себе на клинок прикупил брусок), правда обрабатывать его тяжело.


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Не музыкант, а свинья.

Ну не знаю, это как самурай с тупым и ржавым мечом. И не самурай вовсе.

 

@snorry,

Черный эбони и без глянца солидно смотрится (я себе на клинок прикупил брусок), правда обрабатывать его тяжело.

Без глянца темные круто.

Светлые можно и с глянцем.

Тут еще фишка эстетическая. Настоящий черный цвет должен поглощать. Тогда он настоящий. Если черный блестит и сверкает - это фигня какая-то...имхо.

Кстати, как же меня бесят глянцевые ноутбуки... Ну вот почему так делают? Неужели у дизайнеров нет чувства цветов?

Подыскивал ноутбук - почему их нет матовых? Ну что за фигня то...

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, как же меня бесят глянцевые ноутбуки... Ну вот почему так делают? Неужели у дизайнеров нет чувства цветов? Подыскивал ноутбук - почему их нет матовых? Ну что за фигня то...

Точно!

Но тоже не вопрос!

Дизайнеров непосредственно матом покрыть, а ноут шкуркой, (можно с мантрами и матами)

:D :D :D


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле все предельно понятно. На глянце видны все коцки и царапины. Презентабельный вид теряется очень быстро. Делается специально, чтобы владельцу раньше захотелось купить новый.

Маркетинг. Есть такое ругательное слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво. Визуально мне чашки от Лоутона

 

Из нас двоих кто-то должен был заказать чашки с красивой надписью SNORRY!


 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво. Визуально мне чашки от Лоутона

 

Из нас двоих кто-то должен был заказать чашки с красивой надписью SNORRY!

:good:

Очень хорошая идея! Наверняка ещё будут заказы, можно ведь и серьёзно рассмотреть именно такой вариант


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этого делать не буду )))

Хозяин-барин, но...

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К примеру вот из остатков доски ореха.

Как говорится - остатки сладки.)

"Одеревяшились" мои видавшие виды Деноны.

В живую смотрятся потрясно,

совсем не так, как на первых фото.

Разные оттенки. при различном освещении.

По звуку могу сказать то, что Деноны остались Денонами,

никуда не исчез присущий им насыщенный бас, недавящая середина и в меру яркие верха.

Все то, за что я их и люблю. Басово детально ненапряжно.

Конечно они не зазвучат как Викторы, но это и не требуется.

post-19518-0-50081700-1435387693_thumb.jpg

post-19518-0-23767600-1435387696_thumb.jpg

post-19518-0-99361600-1435387700_thumb.jpg

post-19518-0-64320800-1435387704_thumb.jpg


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@safary147,

Ну теперь, под такие чашки, нужно и оголовье подтянуть! ;):D

Поздравления!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,

надо просто найти соответствующего цвета кожу и сшить подушечки.)

В таком виде Деноны для меня имеют идеальную посадку,

нигде ничего не давит и сползает.


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо просто найти соответствующего цвета кожу и сшить подушечки

Можно попробовать зайти к "ближайшему" сапожнику, возможно всё мгновенно разрешиться :D


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Мгновенно разрешилось в прошлом году у часовщика за писят рублей,

который гаечки на швейцарский клей садил.)

Со временем и это сделаю, а пока хочется просто музыку послушать. :music:


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry,

Интересно получается... спасибо!

Осталось по влиянию разных шнурков пробежаться и можно делать выводы


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry,

Интересно получается... спасибо!

Осталось по влиянию разных шнурков пробежаться и можно делать выводы

Ну шнурки линейные искажения навряд-ли внесут, во всяком случае в заметных пределах, вот нелинейность - там да, должно что-то быть, но о чем это скажет?


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Получим еще одно мнение о звучании денонов с разными кабелями (медь, серебро, посеребрянка) и продолжим искать оптимум для данных наушников.

И хотя вкусы у всех разные, но в общих картина прояснится.


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В доступных измерениях разница в кабелях не улавливается. Все в пределах погрешности измерений. Скажем, посадка на стенд плюс минус 2 мм и то сильнее в графиках отражается.

 

По кабелям буде скорее описание субъективных впечатлений, которые верны только для конкретного слушателя на конкретном тракте )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По кабелям буде скорее описание субъективных впечатлений, которые верны только для конкретного слушателя на конкретном тракте )))

это тоже немало... мы на месте тоже прослушаем и добавим впечатлений.

 

PS. Будет повод собраться :yes:

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высылаю Сергею на тест свой кабель для 7000 RLS-17(три калибра медного литца)

Данный кабель отработан на моих моденных 7000(амбушки и чашки от Lawton)и выбран из неск вариантов как лучший.

Кроме этого передан другой кабель RLS-29 c меньшим сечением оптимальный для транзисторных усилителей или комбайнов

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень удобные также от Фархата круглые внутри.

Лоутоновские и от фархата с белыми нитками тоже нормально, но чуть похуже.

Форму лучше держат форму: лоутоновские и мои. У них наиболее плотный наполнитель. Также у них наиболее выражен угол, поэтому "сцена" внутрь воспринимается получше.

У мягких амбушюр от Фархата "сцена" получается более близкая, иногда с эффектом "звук между ушей". НЧ много, "качает" сильнее, но более смазанный удар.

Вот примерно так.

 

Для явно сырого, опытного экземпляра это очень даже неплохой результат. Любопытно, что именно дает этот небольшой спад в середине? Не помню, что использовал для защитной сетки, по-моему, это были мои чистые, старые носки - хлопковое волокно в смеси с синтетическими, оно не могло гасить звук?

Изменено пользователем Farkhat

 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобного рода спады бывают практически во всех конструкциях с закрытым оформлением. От сетки это не зависит.

Зависит от объема и формы (расстояний) в акустической камере, образуемой амбушюром.

Устранить целиком как правило невозможно. Можно сгладить изменением параметров акустического оформления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно я такими вещами не занимаюсь.

Делаю по просьбе donmilani, который попросил описать мои субъективные впечатления от разных кабелей на его 7000.

Батл-участники:

1. стоковый от 2000-х

2. Achtung Solid Pure Silver 0.4mm 6 Wire Litz Cable, 3м

3 МГсТФ-0.07 мм2, 16 жил посеребрянки, 2.85м

4 Cardas 4x23.5

5. RLS-29 от Sergst

6. Стоковый кабель моих модов на основе витых пар межблочника StingerSBT.

Попозже приедет еще RLS-17, добавлю.

 

Слушал все в среднем по 1-1,5 часа на разном материале.

Поскольку сейчас без приличного цап, в качестве источника - QLS360 по линейному выходу на описанный в теме усилитель от Shokera. Думал, что такой источник несколько затруднит идентификацию отличий. Однако зря я так думал. Как оказалось, достаточно приличный источник и позволяет разницу в кабелях уловить. Хотя тут заслуга явно усилителя. С усилителя плеера разница улавливается хуже.

А кабели подобрались разнохарактерные весьма.

 

1. Стоковый от 2000 денонов.

На фоне остальных достаточно простой. Нюансы записей замыливает. Грубоват и мутноват. Имеет склонность мидбас подчеркивать. Хотя в данном случае - это на фоне кабелей, которые понравились больше. Для стокового кабеля весьма приличный. Скажем, стоковый от LCD-2 еще грубее.

2. Achtung Solid Pure Silver 0.4mm 6 Wire Litz Cable, 3м

Отмечу как хороший. Придраться особо не к чему. Звук не портит, но и не красит. Достаточно ровненько все, интеллигентно так. Детальки мелкие акцентирует. Увидев в названии Pure Silver, ожидал большей яркости. Но он достаточно нейтральный. Точнее - из расколбасных денонов делает более нейтральное и мониторное звучание. Как бы сглаживает и НЧ и ВЧ немного, но ничего не теряется. Вокал приближает немного.

3. 3 МГсТФ-0.07 мм2, 16 жил посеребрянки, 2.85м

Ничего не скажу хорошего. Яркий, подчеркивает сибилянты. Единственный кабель, на котором поймал себя в том, что жмурю левый глаз и морщу нос от рези сибилянтов. Остальное там выслушивать просто не хочется. Ради любопытства подключил темнейшие ТДС-7, тоже сибилянтят, хоть там и провал в АЧХ....Вообще. единственный кабель, с которым дольше 15 минут не выдержал.

4. Cardas 4x23.5.

Впечатления такие. Сначала вау! Воздух, детальки. Потом минут через 20 звучание почему-то утомляет. НЧ с ним чрезмерно точечно локализуется, чего я не люблю. Но привыкнуть можно.

Также с ним отодвигается вокал и становится более отстраненным. Думаю, не очень сочетается именно с денонами.

5. RLS-29 от Sergst

тоже отмечу как хороший. Что мне понравилось в нем больше всего - в нем звуки самые фактурные и выпуклые из отслушанного. Из-за этого интересное "теплое" звучание с кучей деталек.

Причем по всему диапазону от НЧ до ВЧ. Звучание окрашенное, но очень вкусно. От времени прослушки утомление не наступает. Слушать хочется продолжать.

Еще особенность - делает восприятие ВЧ наиболее комфортным при высокой детальности. А Деноны для меня все же ярковаты.

6. StingerSBT.

Тут поскольку автор я, то просто информация, ибо он для меня очень привычный. Довольно долго искал разные варианты, пока нашел такой нейтральный/детальный. Этакий педантичный лабораторный кабель для настройки и измерений с минимум окраса. Настройки старюсь делать именно на нем.

Может показаться скучным и аналитичным. И это правда. Именно с ним слушаю наушники на сон грядущий и хорошо засыпаю. )))

Правда только в настроенных наушниках. Если не настроены под мой слух - недостатки наиболее слышны и начинают не просто раздражать, а даже бесить.

 

Если кратко итог подводить, то понравился интеллигентный Achtung Solid Pure Silver и вкусный RLS-29.

Любопытно еще RLS-17 непосредственно сравнить. Вроде как едет уже.

 

Картинка:

post-7150-0-70028400-1435654351_thumb.jpg

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry,

Отлично, - спасибо!

По ахтунгу, посеребрянке и стоку от 2000-х прям мои впечатления, - значит не совсем я глухой :yes:

Кардас еще не слушал, отправил сразу как спаял.. любопытно.

А что по поводу стока от 7000-х в сравнении со стоком от 2000-х?

 

PS. К вопросу о слепом тесте и тех, кто не слышит разницы: надо предложить на прослушку мой МГсТФ (жалко выкидывать, - там такое плетение красивое получилось, эксклюзив - можно сказать)... интересно, тоже скажут, что разницы нет?

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У стоковых характер похож, но у 7000 получше с мидбасом.

Рекаблинг желателен и тем и тем.

 

PS. К вопросу о слепом тесте и тех, кто не слышит разницы: надо предложить на прослушку мой МГсТФ (жалко выкидывать, - там такое плетение красивое получилось, эксклюзив - можно сказать)... интересно, тоже скажут, что разницы нет?

Завидую тем, кто этого не услышит ))) Столько заморочек сразу отпадает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Никита123
      Всем привет! Кто-нибудь может подсказать, потянет ли усилитель IFi Audio micro iDSD Signature наушники Snorry NM-1?
    • От vut1979
      Всем привет. Продам нечасто встречающиеся на рынке наушники. Первая генерация Снорри si-1 на 40 ом. Раскачивается практически всем. Выше чувствительность чем у мк2, менее яркие и нч помощнее. Металл решетки гофрированые, дерево чашек КУМАРУ.  Отлично отыгрывают металл, тяжрок...затачивал систему под эту музыку. 2 вида амбюшур. Велюр внутри и кастомные - кожа. С велюром бас посуше, сцена огромная (на уровне топов), высокие поярче...классик рок, акустическая музыка, классика... Кожаные амбушюры ставим и сразу панчевый бас, сцена сужается, высоких поменьше...используем на металле, тяжроке, попсе, электронике... Состояние отличное, мембраны в прекрасном состоянии. За эти деньги альтернатив им НЕТ!
      P.s. кабеля в комплекте нет. Подходит любой mini xlr 4pin. Наушники и 2 комплекта амбюшур. 
      Причина продажи - перешел на Snorry NM-1
      Самовывоз, упакую, отправлю СДЕКом.
      Торг, пишите, звоните - всегда открыт к диалогу







    • От individuuum
      Наушники покупались у производителя. Состояние техническое и косметическое близкое к идеальному. Покупались около двух месяцев назад. Продаются без кабеля (у мастера Snorry можно заказать для них отличные кабели)
      Продаю так как перешёл на топовую модель.

      Отправлю


       
      Описание
      Изодинамические наушники Snorry Isodynamic SI-6-открытого типа.
      Отделка из массива дерева венге
      Полностью оригинальной разработки и изготовления известного мастера Snorry.
      Наушники в идеальном состоянии
      Модель SI-6.
      Особенности модели:
      открытое акустическое оформление;
      импеданс 25 Ом;
      чувствительность 103 dB/1mW;
      масса без кабеля 475 грамм (с чашками из);
      коннекторы mini XLR 4pin;
      материал амбушюр и накладки на оголовье натуральная кожа.
      материал чашек – массив дерева венге.
      Новый излучатель улучшенной конструкции на основе патента RU158852
      Данная модель разработана на замену Si-1 и Si-2.Наушники являются развитием идей, заложенных в предыдущих моделях. Это тембрально достоверный, нейтральный звук, высокая разрешающая способность во всех диапазонах частот для длительного прослушивания музыки на высококачественной аппаратуре. Производитель не стал выпускать модификацию мк3, а разработал полностью новый более совершенный излучатель. В результате получено улучшение всех характеристик.
      Конкурируют по звуку с брендовыми наушниками -гораздо более дорогими
    • От 4eJIoBek
      Довольно долго ходил со своими sennheiser m2aebt и слушал их по проводу,были лучшими из беспроводных ушей,если слушать по проводу. Всё-таки уже перешёл с беспровода на проводное подключение и на fiio x5 iii,сейчас достал с чердака свои denon ah d5000 и слушаю их. Уши не портативные и в основном слушаю их дома,хотелось бы чего-то похожего на них,только вч бы немного поменьше. Так же слушал в дх пару месяцев назад fiio fh5 и sennheiser ie80s,также очень хорошие ушки,мне понравились. Вообщем. Хотелось бы чего-то очень натурального по тембрам,детального,подходящего для metallica(треки типа hit the lights,metal metallia),dustirbed(numb,overburned,shout 2000),было бы неплохо,если бы нормально играли хиты quenn,а так же melancoly blues и альбом thriller. Ценовой сегмент до 10 к ,желательно б/у,т.к хотелось бы высокий уровень звука.
    • От Soviet_Man
      Для затравки несколько слов о моих музыкальных вкусах. Обожаю брутальный метал во всех его проявлениях – от death до black, не чураюсь industrial и качественной тяжелой электроники, выборочно слушаю разнообразный рок – от new-wave до grunge. С большим наслаждением открываю для себя мир инструментальной и классической музыки. В числе явных и безоговорочных фаворитов – произведения для большого симфонического оркестра, в меньшей степени – всевозможные «камерные» вещи и сочинения композиторов-минималистов. А вот оперу и хоровое пение пока не слишком жалую. За исключением, пожалуй, Генри Пёрселла. Остальное варварски растаскиваю на арии и слушаю понравившиеся фрагменты, безжалостно игнорируя непонравившееся.
       
      Понятно, что разнообразие моих музыкальных предпочтений во многом обуславливало и обуславливает специфику построения моего аудиотракта. Наушников и всяких сопутствующих железок у меня много. Опираясь на уже полученный опыт, откровенно скажу, что формально я совершенно спокойно мог бы завязать с поисками, имея две пары телефонов – HD800 и LCD-2 и тракт среднего уровня, худо-бедно раскрывающий их возможности. Но фактически этот путь не для меня – мне интересно постоянно пробовать что-то новое (даже классом ниже имеющегося) да и просто коллекционировать технику, к которой я «прикипаю» сердцем. Так что о рациональности построения системы в моем случае можно забыть; на этом поле я двигаюсь скорее случайными, импульсивными шагами. Этот путь мне по нраву, но следовать им я, понятно, никого не призываю.
       
      Итак, чем я располагаю на сегодняшний день:
       
      ИСТОЧНИКИ
       
      Ноутбук Sony c Foobar2000 и конвертер M2TECH (RCA). Недорого, сравнительно удобно и «безглючно». В настройке и адаптации железа ничего не понимаю, так что вполне допускаю, что все это хозяйство работает в режиме, далеком от оптимального. Но меня в целом устраивает. Иногда использую в качестве транспорта хорошо зарекомендовавший себя SD-WAVE плеер QLS QA350 с коаксиальным выходом. Он дает звук чище, но весьма неудобен в работе.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Не задумывался. Думаю, что в ближайшие годы отвязываться от компьютера не стану – это удобно. И уж точно не стану ломать себе голову в связи с заменой USB-конвертера до смены имеющегося ЦАП.
       
      МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ «КОМБАЙН»
       
      Отечественный MySt2702 USB DAC/AMP из первых серий (но уже в железном хаммондовском корпусе), когда Роман их еще по 10.000 рублей продавал. За эти деньги – чудо, не уступающее чуду переноса по воздуху домика мадонны в Италию из Палестины понтификом Бонифацием. Симпатичное «безглючное» и драйвовое устройство с хорошим функционалом. Использую для интернет-серфинга, виртуальных боев в WOT и просмотра фильмов. Прибор, кстати, отлично спелся с Denon AH-D2000 и я нередко слушаю всякий метал именно на этой связке, не включая основной тракт.
       
      ЦИФРО-АНАЛОГОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
       
      «DAC56» (Лаборатория Архипова)
      Небезупречный, но очень любимый мною прибор с мощным и слитным звуком. Его звучание многими ценителями воспринимается как грубоватое, но оно совсем не агрессивно, даже очень тяжелую музыку на нем можно слушать часами, за что я его и ценю. Замечательно транслирует энергетику названной музыки, а вот с изящными жанрами объективно позволяет себе много вольностей, хотя и к ним я отношусь довольно терпимо.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Думаю, что моим следующим ЦАП станет «винтажный» прибор на мультибитном чипе. Какой конкретно – сказать затрудняюсь, но могу отметить, в каких аспектах мне желалось бы улучшений. В первую очередь – это построение мнимой сцены в глубину. От ЦАП хочется, чтобы он выстраивал ощутимо более сложную и многоплановую в музыкальном отношении картину (в сравнении с нынешним ЦАП, конечно) и имел лучшую проработку «центра». У DAC56 акценты частенько уходят на периферию (звук идет как бы с «флангов»), а «центр» остается незаполненным. Вот этот эффект хотелось бы несколько сгладить. Не отказался бы я и от возросшего разрешения, плюс от способности более тонко и бережно подавать несколько развивающихся параллельно музыкальных линий.
       
      Но основной мой приоритет остается неизменным – слитность и музыкальность звучания. Ни симфонический оркестр, ни рок-группа не должны разваливаться на отдельные элементы, музыка (при возросшей разборчивости отдельных партий) должна, да что там - просто обязана подаваться слитно, телесно и мощно. Как океан не перестает быть океаном оттого, что мы можем наблюдать отдельные волны, так и здесь я не готов жертвовать общим впечатлением в пользу частностей. И ради ключевого для меня ощущения «музыкального монолита» я готов прощать системе любые более мелкие грешки, вроде тембральной недостоверности, кривизны АЧХ, или нехватки разрешения, что, собственно говоря, и делаю. Но если существует не слишком дорогой ЦАП (тысяч, думаю, до 40 рублей на вторичном рынке), способный удовлетворить мои запросы на более высоком уровне, чем DAC56, я его с радостью приобрету в перспективе.
       
      ВИНИЛОВЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
       
      TECHNICS SL-1210MK2
      Аналоговый тракт у меня пока в стадии формирования, но винил я периодически покупаю и слушаю с большим удовольствием. Проигрыватель я приобрел во многом случайно – зашел в магазин и озорства ради купил виниловую пластинку Satyricon. Ну а через месяц притащил домой классический TECHNICS SL-1210MK2, чтобы ее послушать. Фонокорректор у меня чуть ли не самый дешевый – китайский NAD-PP2, картридж тоже не «звездный» – Sumico Black Pearl, но играет все это довольно живо и динамично, на хороших «пластах» явно давая фору моему цифровому тракту. «Вертушка» мне очень нравится, как по звучанию, так и с эстетической точки зрения (для винила это очень важно, кто «в теме» – тот знает). Звук в наушниках совершенно не смущает, к специфическим шумам и треску винила я отношусь (вопреки собственным опасениям, кстати) спокойно. Основной плюс винила для меня – это фантастическая динамика: полное ощущение, что музыка совершенно ничем не сдерживается, она просто льется себе и льется. «Цифра» же звучит более зажато, хотя и несколько аккуратнее. Отличается и построение мнимой сцены – винил способен на порядок лучше эшелонировать КИЗ и выстраивать их в глубину. И, конечно, натуральность тембров – она, в сравнении с ЦАП, слышна невооруженным ухом, но здесь я не такой уж и пуританин. Остальное уже детали. Пока же пришел для себя к промежуточному выводу, что, как и в случае с фотографией, разные носители информации в моем восприятии совершенно не конфликтуют, а напротив органично дополняют друг друга.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Проигрыватель менять не собираюсь, хотя в отдаленной перспективе мне было бы интересно купить качественную пассиковую или роликовую машину «золотой» эпохи винила в качестве второго стола. Пока же объективно нужно менять фонокорректор и «голову», тут я пока в смятении, но думаю остановиться на корректоре работы Sander’Z и каком-нибудь качественном картридже MM-типа. Хочется, конечно, попробовать «большой» колоночный звук, но в нынешних квартирных условиях, думаю, это малоцелесообразно, так что систему продолжу выстраивать с акцентом именно на наушники. Хотя не исключаю, что в итоге убью двух зайцев, купив старый «интегральник» с хорошим фонокорректором на борту, и постепенно подтяну к нему какие-никакие АС. Но это пока даже не фантазии.
       
      УСИЛИТЕЛЬ
       
      «Мело» (Лаборатория Архипова). Замечательный гибридный усилитель, который мне нравится тем больше, чем дольше я им владею. Иногда мне становится интересно, какой звук способна выдавать схема «Мело», если ее реализовать на топовых комплектующих. Правда Сергей Архипов как-то писал, что целесообразности в такой сборке не видит, но лично я к этой мысли периодически возвращаюсь... Так или иначе, и в нынешнем варианте, «Мело» – это идеальный партнер для W1000X и AKG K601, хороший напарник для AH-D2000. Но он, увы, совершенно не сыгрался с LCD-2, и эти наушники пока фактически лежат в ожидании подходящего усилителя.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      «Мело» я продавать не собираюсь. И более того, планирую покупку HD800 именно под этот усилитель. Благодаря любезности Gruda, я имел возможность вдумчиво оценить звучание HD800 на своем тракте и придти к выводу, что на соответствующих жанрах оно меня полностью устраивает. Дальнейшие апгрейды усилителя, безусловно, возможны, но это явно будет дорогостоящий ламповый или гибридный усилитель высокого класса.
       
      А вот для LCD-2 (и отчасти Denon) я планирую приобретение транзисторного усилителя. В качестве бюджетного варианта рассматриваю возможность сборки «Семигора». Я слушал два варианта этого повторителя (сборки Jaster) и оба они произвели на меня самое благоприятное впечатление. В лучшем случае, понятно, замахнусь на заказ Beta22, но здесь не загадываю, вполне допускаю, что у меня в стойке появится условный Violectric, или что-нибудь еще. В любом случае, на LCD и AH-D2000 я слушаю «экстремально тяжелый метал», и каких-то сверхвысоких требований здесь я к железу я не предъявляю. Главное – раскачать и хорошо демпфировать тугую изодинамическую мембрану, остальное «нарисуют» сами наушники и ЦАП.
       
      ПЕРИФЕРИЯ
       
      Про всякие шнурки-провода писать ничего не планирую, ибо все предельно недорого и покупалось фактически случайно. Да и, признаться, не слышу я в своей системе такого влияния кабелей на звук, за которое мне бы хотелось платить запрашиваемые производителем деньги (есть небольшой опыт сравнений). К этой теме, полагаю, вернусь, когда уже окончательно закончу формирование тракта.
       
      НАУШНИКИ
       
      DENON AH-D2000 (MOD)
      Основные наушники в системе. По этим наушникам я делал обзор, но с момента его написания мои ощущения от прослушивания в них музыки несколько изменились в лучшую сторону (вероятно, закончилась длительная приработка мембраны к новым условиям). После доработки (оклейка внутренних поверхностей виброизолирующим материалом и установка деревянных чаш с подобранным на слух демпфированием) характер звучания наушников довольно сильно изменился относительно «стоковых». Бас стал более проворен и разборчив, не потеряв фирменной глубинной мощи. Проблемные изначально ВЧ на мой слух несколько сгладились и облагородились. Сильно изменилась подача СЧ – появился ощутимый спад в р-не нижней середины. Верхняя середина теперь соответственно доминирует, но звучит она совершенно не агрессивно. Музыку слушаю я сравнительно тихо, и данная концепция звучания меня безоговорочно устраивает: глубокий и мощный бас уверенно обнаруживает себя даже на минимальной громкости, совершенно не забивая остальные частоты. Наушники замечательно имитируют атмосферу рок-клуба, на хороших записях у них просто великолепная локализация КИЗ (прежде я оценивал их возможности по построению пространства сильно скромнее). Любители точного звучания найдут их слишком басовитыми и медленными, но мне подобная подача нравится даже на самых брутальных жанрах, хотя я прекрасно слышу все «технические» недостатки как драйвера Denon, так и собственноручного моддинга. Особенно хороши наушники на тяжелой электронике – здесь я отдам им предпочтение перед абсолютно любыми телефонами из когда либо мною слышимых.
       
      Звучат наушники сравнительно мягко. В перспективе я возлагаю определенные надежды на покупку транзисторного усилителя, который по моему опыту должен добавить звучанию толику агрессии и несколько лучше контролировать бас. Прослушивание наушников на комбайне DAC2702 и «Семигоре» только укрепили меня в этом предположении. Наушники с высочайшей музыкальностью и огромным потенциалом. Это никакой не Hi-End и, пожалуй, даже не Hi-Fi, но редко какие приборы способны обеспечить такое удовольствие от прослушивания любимой музыки.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Ничего. Я, признаться, глядел в сторону Fostex TH900, но после прямого сравнения с Denon, я понял, что звучание моего экземпляра мне ощутимо ближе, хотя «поют» TH900 объективно более технично и не признать это сложно. Но с точки зрения передачи эмоций, пресловутого «вовлекатора», возможности моих Denon оказались для меня несоизмеримо выше. Что, впрочем, неудивительно, ибо я модифицировал их своими руками и под свой вкус. Полагаю, что вопрос с закрытыми динамическими наушниками под тяжелую электронику и тяжмет в моем случае не актуален и любые новые приборы, появляющиеся в коллекции, будут являться дополнением, но не прямой заменой Denon. Есть у меня некоторый интерес к Fostex TH600, отчего-то я уверен, что они мне понравятся больше 900-ок, но интерес этот пока теоретический.
       
      ATH-W1000X
      Это наушники на мой вкус являют собой образец просто выдающегося промдизайна – я получаю эстетическое удовольствие просто от факта владения этим прибором. Слушаю их, понятно, тоже с большим наслаждением. Если говорить о жанрах, я предпочитаю их на классической и инструментальной музыке, хотя здесь они, как мы увидим, небезупречны. Обладают высокой скоростью и хорошим для закрытых наушников построением мнимой сцены, которая худо-бедно позволяет ощутить себя в амфитеатре БКЗ. И очень красиво звучат. Очень. Но дается им эта красота довольно большой ценой.
       
      Итак, о недостатках. Наушники японские и это очень хорошо слышно. Характерный восторженно-слащавый окрас может понравиться (как мне), а может разочаровать, но иметь с ним дело владельцу придется. Прибор имеет довольно кривую АЧХ (в частности - каньон на нижней середине). Да и тембральная достоверность телефонов оставляет желать лучшего, но здесь я не привередлив, хотя для многих меломанов уже одно это обстоятельство поставит кельтский каменный крест на перспективах наушников в рамках академической музыки. И, конечно, самый большой недостаток – при формально выдающихся (для динамических наушников) скоростных характеристиках дело часто портит чрезмерно раздутый мидбас, которого раза в два больше, чем нужно (при явной нехватке баса нижнего). Если в записи мидбаса много – наушники им гарантированно захлебнутся, поэтому к ним в тягу лучше ставить гибридный или ламповый усилитель с трансформаторным выходом, хорошо откликающийся на смену ламп и позволяющий укротить избыток нижних частот. Правда, в отличие от Denon, у которых бас изначально мягковат, у ATH бас отлично собран и не нуждается в дополнительном контроле, тут вопрос лишь в его количестве. Если решить проблему с басом – в наушниках можно с удовольствием слушать абсолютно любую музыку – от БСО до брутального метала, на любом музыкальном материале они покажут себя как минимум неплохо. Да, напомню, что наушники ощутимо яркие на верхней середине и на ВЧ, так что им прописан темный источник. Ну, это и так все знают.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Продавать ATH-W1000X я не собираюсь. А вот купить вторые «деревянные» наушники Audio-Technica не откажусь. Опираясь на гостевые прослушивания, я был уверен, что в моей системе однозначным шагом вперед станут ATH-W5000 и, более того, позволят решить проблему с телефонами для воспроизведения классической музыки. Я ошибался. Вдумчиво послушав ATH-W5000 у себя дома (опять же, спасибо Gruda) я с удивлением для себя понял, что на изящных жанрах и на своем тракте я однозначно отдам предпочтение имеющимся ATH-W1000X. Так что я принял решение двигаться следующим образом: планирую купить ATH-W1000 Sovereign, которые с моим трактом подружить будет проще. Меня, правда, несколько смущает нехватка баса, я люблю басовитые наушники, но, думаю, что лишними они в моей коллекции уж точно не станут. На этом отношения с «деревяшками» производства именитой японской фирмы предполагаю временно заморозить, ибо на интересные наушники этой фирмы в последнее время установились невероятно высокие цены, да и к тракту они невероятно требовательны. А дальше посмотрим.
       
      AUDEZE LCD-2
      Буду краток: лучшие наушники для тяжелого метала. Вообще лучшие. Не для той гомосятины, что исполняют великовозрастные волосатые мужики в лосинах, пища фальцетом (сразу вспоминается анекдот про мышь, которая «хотела петь басом»), а для нормального такого black&death&grind metal старой школы: сырого, яростного и будоражащего кровь. Они у меня уже есть, дело в подходящем усилителе, о чем я уже писал. Пока же слушаю на них всевозможные околоджазовые вещи, с которыми они недурно справляются и на текущем тракте.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Ну, тут все понятно. Вот прямо сейчас не отказался бы от «троек», но в дополнение к своим «двойкам». Хотя по АЧХ мой экземпляр «двоек» довольно близок ко многим виденным мною графикам LCD-3, так что пока это, скорее, вариант на случай внезапной смерти кого-то из моих вероятных богатых родственников, с коими я пока не знаком. И наследства, наследства, наследства…
       
      AKG K601
      В определенной степени знаковые для меня наушники. Купил их несколько лет назад в пару к имеющимся на тот момент DT880 PRO, в надежде использовать «австрийцев» для прослушивания академической музыки. Когда я знакомился со звучанием AKG в магазине DH они меня сильно впечатлили своей технологичностью, шириной построения мнимой сцены, детальностью (на фоне Beyerdynamic), способностью к деликатной и артикулированной подаче нескольких музыкальных линий… Одним словом, всем тем, что, казалось бы, просто необходимо оборудованию для качественного воспроизведения инструментальной музыки. Купил. Но, послушав в них музыку пару месяцев дома, я понял, что в них мне не хватает главного: музыкального тела. Это тот самый случай, когда за звуковыми деревьями-пеньками-листочками не видно музыкального леса. С аудиофильской точки зрения наушники, безусловно, выдающиеся; недостатков у них немного. Но пресловутая «анемичность» (спасибо AlAnBek за это меткое определение) лично для меня перечеркивает все их безусловные достоинства. Держу их в коллекции, как некий маркер, позволивший мне окончательно расставить для себя личностные приоритеты и предпочтения в звуке. И, признаюсь, завидую тем людям, которых устраивает звучание старших AKG на классике – за сущие копейки они получают звук высочайшего класса. Тракт у меня подходит к AKG практически идеально (сравнить есть с чем), так что все вопросы в моем случае именно к наушникам. Хороши, чертовски хороши, но решительно не мой звук.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Однозначно Sennheiser HD800. На мой слух эти наушники являют идеальный компромисс между аналитической подачей AKG и празднично-слащавой концепцией Audio-Technica. Хотя, какой там к дьяволу компромисс, они просто на две головы выше и тех и других в техническом плане, не теряя при этом столь важной для меня способности передавать энергетически-эмоциональный посыл, заложенный в музыку исполнителями. Есть в них некая «караяновщинка», играют они по-тевтонски сдержанно, аккуратно и чуть отстраненно, но лично мне это нисколько не мешает и содержанию музыки не вредит. Музыка в них подается единым потоком, она не разрывается на отдельные, повисающие в атмосфере лоскуты, хотя по построению мнимой сцены этот прибор, как известно, равных себе не имеет, по крайней мере, среди электродинамических наушников. Осталось купить и владеть.
       
      Koss PRO/4AAA
      Очень интересные «винтажные» наушники (мой экземпляр покинул сборочный цех в 1978 году), хорошо подходящие для прослушивания рок-музыки 60-90х годов. Обладают неубиваемой конструкцией и весьма специфичным дизайном, чувствуется, что прибор разрабатывался для эксплуатации в профессиональных условиях. Имеют жесткую полимерную мембрану сравнительно небольшого диаметра, обуславливающую грубоватый характер звучания с акцентом на макродинамику и уникальный панч – ритм-секция в них звучит просто бесподобно, хотя самого низа, случается, не хватает. АЧХ горкообразная (с акцентом на верхнюю середину), это прибор явно не для любителей ровного звука. Из интересных особенностей отмечу великолепно артикулированный вокал, речь в них подается весьма разборчиво. А вот разрешение и скоростные характеристики на фоне современных наушников не впечатляют. По настроению слушаю в них David Bowie, Bauhaus, ранних The Cure, Nirvana и подобное.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Аналогов не имеют, замена не предусматривается. Надежно прописались в коллекции, хотя использую их я не слишком часто, отдавая предпочтение Denon. В будущем планирую периодически покупать всевозможные «винтажные» редкости, вроде Pioneer Monitor 10, полностью отдавая себе отчет в том, что сегодня подобные приборы способны усладить не столько слух, сколько зрение и осязание владельца.
       
      ТДС-5
      Отличные, просто отличные ортодинамические наушники. Очень музыкальные. Я бы назвал их звук монохромным – в нем явно не хватает «аудиофильщины», всяких там финтифлюшек-микродеталек, но самую суть музыки они передают исправно. Из особенностей отмечу невероятную красоту женского вокала и весьма высокие скоростные характеристики. АЧХ характерна для «винтажной» ортодинамики – на СЧ практически «полка», а вот на краях диапазона обнаруживают себя значительные спады. Очень хороши для винтажных записей, думаю, что на этом поле могут потягаться с такими корифеями, как Beyer DT48.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Лениво планирую переставить их в деревянный корпус. Возможно, куплю с оказией в коллекцию их японских прародителей – ортодинамическую модель Yamaha. Ну и упомянутые Beyer DT48, конечно, хочу купить; они электродинамические, но определенную схожесть в звуковой концепции проследить можно. Аналогов же среди современных приборов им нет. И напрасно – был бы просто «best buy».
       
      ТДС-15
      Эти наушники в свое время просто поразили меня своей музыкальностью (на фоне имевшихся тогда DT880 PRO). Мой первый, и, надо признать, дьявольски удачный опыт с изодинамикой. Звук этого прибора я уже не могу сравнить с монохромной пленкой, это, скорее, что-то подобное непревзойденной Kodachrome. Красивый, насыщенный и вместе с тем невероятно прозрачный. Великолепно подают мужской вокал, в них и только в них я слушаю поздний Einsturzende Neubauten. Магия. Правда, продолжая аналогии с фотографической темой, магия сугубо малоформатная, здесь я смотрю на вещи трезво.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Планирую отправить их на доводку к нашему форумному мастеру Snorry, если все сложится.
       
      Ritmix RH-508 (MOD)
      После моего обзора этой модели на меня сильно обиделся Deduh c форума IXBT, который отчего-то вынес из моих слов, что я невзлюбил эти наушники и вообще не воздал им должного. Ну не знаю. Я свои переделал (правда, не так круто, как сам Deduh – у него без иронии и подколок получился просто шедевр, он – большая умница) и слушаю с большим удовольствием. Своим модом я сместил акцент в звучании наушников с верхней середины на нижнюю, убрал резонансы пластикового корпуса и избавился от искажений и переотражений, вносимых защитной пластиковой решеткой. Получилось чудесно. Вариант «ни разу» не аудиофильский, ибо качество самого драйвера оставляет желать лучшего, но «тоналка» и скоростные характеристики наушников теперь выше всяких похвал. Слушаю в них всякий злобный black-metal дома и периодически использую на улице с плеером вместо затычек.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Периодически буду из интереса покупать всякие недорогие наушники с интересным потенциалом для моддинга. Хочу вот CAL-1 купить. Что понравится – осядет в коллекции, что не подойдет – пойдет по рукам дальше.
       
      Такая вот история. Надеюсь, что с продолжением. Фотографии воспоследствуют.
    • От CharleBlack
      Добрый день!
      Прошу подсказать наиболее подходящий COMBO или ЦАП + усилитель подойдет для связки Colorful colorfly c4 pro 32 Gb + Denon Ah-D5000?
      Планирую дополнить их Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Om.
      Поискал на вторичке, есть несколько вариантов:
      1. Colorful colorfly c4 pro 32 Gb -> Audio Gd Compass 2 (Sabre) -> Denon Ah-D5000
      2.Colorful colorfly c4 pro 32 Gb -> Audio Gd Nfb-10Es -> Denon Ah-D5000
      3.Colorful colorfly c4 pro 32 Gb -> ЦАП ???????? -> Ms Audio Laboratory Hhp 1.0. -> Denon Ah-D5000
      4.Colorful colorfly c4 pro 32 Gb -> ЦАП Musical Fidelity X-Dac + Усилитель Для Наушников X-Canv3 -> Denon Ah-D5000
       
      Предпочтения - Поп-рок, ритп&блюз, инструментал.
      Бюджет до 20тр.
    • От Farkhat
      Идея самостоятельного моддинга этих отличных наушников родилась в момент, когда я задумался об их покупке. Существует несколько вариантов их доработки, есть и персонажи, сделавшие на этом свой небольшой бизнес, мы их всех прекрасно знаем. Мне показалось несколько несправедливым, что такие роскошные наушники имеют посредственную отделку, особенно в сравнении с теми, которые играют заведомо хуже, но имеют превосходный экстерьер. Амбюшуры и оголовье из искусственной кожи - это явный признак бюджетного сегмента, а мне очень не хотелось покупать вещь, которая прослужит мне не долго.
       
      Почему я не обратился к услугам того же Марка Лаутона (Mark Lawton), который предлагает всевозможные варианты переделки Denon'ов семейства 2000/5000/7000 и аналогичных им по конструктиву Fostex'ов ТН 600/900? Во-первых, мне хотелось попробовать сделать что-то подобное самому, а в прошлой жизни у меня был достаточно неплохой опыт кройки и шитья, во-вторых, мне хотелось сделать собственный вариант отделки, который мистер Лаутон не предлагает, в третьих, сделать самому это все-таки быстрее, и как оказалось намного дешевле, чем ждать заказ из Америки.
       
      Вариант отделки, который мне понравился, компания Denon уже воплотила в следующей серии своих топовых ушей 7100/600 - отделка с декоративной строчкой по периметру, которая заодно хорошо решила бы проблему сопряженности деталей в случае самостоятельной работы с кожей - об этом я напишу чуть позже. Декоративную строчку лучше было бы сделать белого цвета, она бы хорошо сочеталась с серебристым цветом металлического каркаса наушников, и заодно пустить ее по краю оголовья, которое так же нужно заменить на натуральную кожу.
       
      Нужно отметить, что данный способ переделки имеет в виду прежде всего эстетические цели, нежели конструктивные, которые должны улучшить звук. Форма амбюшур осталась практически стоковой, разве что немного увеличена высота - на 5 мм.

      Исходные материалы и инструмент.
       
      1. Для качественной работы с изделиями такого уровня нам понадобится самая тонкая натуральная кожа - ягненка или козленка, толщиной 0,5-0,8 мм., примерно такая же используется для изготовления перчаток. В Москве ее можно купить при среднем размере шкурки в 30-31 кв. дециметр за 300-350 руб. Мне удалось купить черную матовую кожу без тиснения, но она оказалась по толщине ближе к верхней допустимой границе, что в общем-то не сильно сказалось в работе, но чтобы добиться уж точно отличного результата, нужно искать кожу самой минимальной толщины, или же найти способ ее утончения самостоятельно - интересующихся отсылаю к знатокам технологии работы с натуральной кожей.
       

       
      2. Наполнитель. Стоковые амбюшуры не плотно прилегают к голове, требуется немного увеличить их высоту, стоковый наполнитель в дальнейшем потребуется или заменить, или дополнить его чем-то подходящим, для этой цели отлично подходит вискозная хозяйственная тряпка, которая продается во всех магазинах. При толщине ткани условно в 1 мм. мы получаем набор из колец, который позволит отрегулировать степень плотности наполнения новых амбюшур.
       
      3. Нитки. Для соединения деталей нам понадобится тонкая и одновременно прочная нить, подходящая по цвету. Для декоративной строчки нужна толстая нить, примерный ее аналог это нить в декоративной строчке на джинсах. Выбирая цвет, учтите тот факт , что в строчке нить всегда выглядит светлее, поэтому я купил светло-серую нить, а не белую, тем более дальше она все равно так или иначе испачкается. Нить нужно подвергнуть вощению - так называется процесс, при котором нитку несколько раз протягивают через кусок воска. Воск можно заменить стеарином или парафином из свечи. Это нужно для того, чтобы нить не впитывала в себя влагу (и грязь), и в работе не спутывалась, создавая узелки - это особенно актуально, когда рабочее поле тесное и неудобное.
       
      4. Детали стоковых амбюшур, которые нам придется использовать. В качестве дна в стоковых амбюшурах используется пластиковое кольцо, которое потребуется нам в новых изделиях. О самом кольце - чуть ниже.
       
      5. Игла для шитья кожи не должа быть толстой, ведь каждое отверстие в коже она фактически прорывает, и лучше эти разрывы делать минимальными по размеру. Оптимальный размер иглы выбирайте таким, чтобы нить плотно проходила в ушко. Для работы с иглой используйте наперсток - иногда придется прилагать усилия, протыкая такой плотный материал, как кожа.
       
      6. Разметочный ролик. Куплен в магазине для рукоделия за 50 руб. Ключевой элемент в ручной работе. Мы не используем швейшую машину, а для хорошего качества нам нужна красивая ровная строчка как внутренняя так и отделочная. Понятно, что стоковые амбюшуры сделаны при помощи швейного оборудования, но у меня такового нет. Шаг зубцов ролика был выбран подходящим по размеру - чуть больше 3 мм. В технологии работы по коже предлагаются такие же инструменты со сменными роликами с разным шагом зубцов. Купленный ролик был доработан - зубцы были заточены трехгранным напильником подобно зубцам пилы для того, чтобы разметить и одновременно проколоть отверстия для строчки. Кладете выкройку на ровное твердое основание (деревянная разделочная доска), проводите роликом с помощью линейки по коже с некоторым усилием, в результате у вас готовая заготовка с отверстиями для шва. Дальше я поясню как разметить строчку на неровной изогнутой поверхности.
       

       
      Разборка стоковых амбюшур и их конструкция.
       
      Чтобы понять, как что-то сделано, нужно попытаться это что-то разобрать на составные части.
      Подвергнем стоковые амбюшуры распарыванию с помощью канцелярского ножа. Делаем это аккуратно, чтобы не испортить сами детали, напрявляя разрезы ровно на шов. Стоковое изделие состоит из нескольких последовательно соединенных деталей, которые мы назовем так:
       
      1. Крепежное кольцо. С его помощью изделие надевается с некоторым натягом на пластиковое кольцо с выступами, которое в свою очередь вставляется с поворотом для фиксации с обойму металлической конструкции. Кольцо имеет особенности, благодаря которым оно сохраняет свою форму и достаточно прочно держит амбюшур на пластиковом кольце. Эти особенности мы запомним и в дальнейшем к ним вернемся. Обратите внимание на тканевую основу искусственной кожи, из которой выполнена эта деталь, в отличие от остальных, выполненных на трикотажной основе, эта деталь практически не деформируется.
       

       
      2. Внешняя стенка имеет переменную высоту, большую к задней части головы, меньшую со стороны лица, если надеть наушники.
       
      3. Наружное кольцо. Это лицевая сторона или поверхность, которая прижимается к ушам.
       
      4. Внутрення стенка. Так же имеет переменную высоту аналогично п. 2.
       
      5. Наполнитель. Поролоновое кольцо переменной высоты.
       
      6. Пластиковое кольцо - дно. Закрывает снизу изделие, создавая опору для наполнителя. Соединяется по внутреннему отверстию с внутренней стенкой, по внешнему краю с крепежным кольцом и задней стенкой. Контур пластикового дня мы будем использовать в дальнейшем как шаблон при раскрое кожи.
       
      7. Защитная ткань. Приклеена к пластикому кольцу, выполняет защитную и эстетическую функцию - защищает от посторонных предметов и маскирует внутреннее пространство.
       

       
      Особенности конструкции.
       
      Все детали собраны с помощью швейной машинки с минимальными припусками на швы. Я затрудняюсь опеределить ее класс, но это совершенно точно оверлок, который позволяет сделать терхмерный шов, при дальнейшей работе это не позволяет швам вывернуться наружу и испортить внешний вид изделия. Все детали соединены без смещений по осям, для облегчения сборки этого на пластиковом дне сделаны метки по горизонтальной и вертикальной оси. Соединение внутренней стенки и пластикового дня выполнено таким образом, чтобы край стенки закрывал собой ребро кольца и само место соединения. Внешняя стенка и крепежное кольцо вначале были сшиты вместе и уже потом соединены с пластиковым дном. Крепление защитной ткани производится на клей к пластиковому дну и не представляет затруднений.
       

       

       

       

       
      Продолжение.
       
      Часть 2-я "Кройка и шитье" http://forum.doctorh...28
       
      Часть 3-я "Оголовье" http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=25428&st=50&do=findComment&comment=569686
       
      Ссылка на остальные фото в галерее
       
      http://forum.doctorh...llery&album=152
    • От GagarinDmitri
      Доброго времени всем!
      По прежнему открыт вопрос вторых наушников кроме денонов,
      с не таким всепоглощающим басом, для альтернативного восприятия музыки,
      точнее даже для прослушивания разноплановой музыки помимо тяжелека,
      в т.ч. джаза, вокала, инструментала, классики.....
       
      взгляд упал на Audio-Technica W 1000X, кто имел возможность сравнить ?
      альтернатива денонам или те же яйца только вид сбоку (схожесть в подаче по отзывам на форуме)
       
      ещё смортел на Audio-Technica W 5000 - но тут вопрос - раскроет ли их мой усилитель (дабы оправдать покупку), нет в планах покупать
      родной ?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.