Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

демпфирование, это слои различных материй на тыльной сторон драйвера.

к примру - IMG_20180218_150837_800.jpgi.gif

это у ОРТО

 

IMG_20180206_222422_800.jpgi.gif

У техникс

 

IMG_20171130_194127_800.jpgi.gif

SINO

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно ,спасибо . У меня вот так получилось. ..

Да,внутри пусто.

post-26573-0-72331500-1552381843_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда кабель.


дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, как изодинамам в закрытом корпусе басов чутка добавить ?

Радикально ПАС сделать. Но micon прав, чего-то одно не изменишь, другое не затронув.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, как изодинамам в закрытом корпусе басов чутка добавить ?

Радикально ПАС сделать. Но micon прав, чего-то одно не изменишь, другое не затронув.

В моей конструкции ПАС нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно ,спасибо . У меня вот так получилось. ..

Да,внутри пусто.

По рабоче-крестьянски. Просверлить отверстия в держателе драйвера ( т е из внутренней камеры к уху) , заклеить их туалетной бумагой - и будет вам бас. А уж его количество , управляемость , всякая там слоистость - это только эксперименты.

 

Кто знает, как изодинамам в закрытом корпусе басов чутка добавить ?

Радикально ПАС сделать. Но micon прав, чего-то одно не изменишь, другое не затронув.

В моей конструкции ПАС нет.

На нет и суда нет. Маленькими отверстиями и добавить можно немного, и другое меньше измениться.

 

тогда кабель.

можно немного, только скорей всего и разборчивость упадет. Насчет жира-сухости не знаю как получится. Но все это на уровне акцентов обычно.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно ,спасибо . У меня вот так получилось. ..

Да,внутри пусто.

По рабоче-крестьянски. Просверлить отверстия в держателе драйвера ( т е из внутренней камеры к уху) , заклеить их туалетной бумагой - и будет вам бас. А уж его количество , управляемость , всякая там слоистость - это только эксперименты.

 

Кто знает, как изодинамам в закрытом корпусе басов чутка добавить ?

Радикально ПАС сделать. Но micon прав, чего-то одно не изменишь, другое не затронув.

В моей конструкции ПАС нет.

На нет и суда нет. Маленькими отверстиями и добавить можно немного, и другое меньше измениться.

 

тогда кабель.

можно немного, только скорей всего и разборчивость упадет. Насчет жира-сухости не знаю как получится. Но все это на уровне акцентов обычно.

Тогда понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появилась ещё одна DIY модель, с перспективой..........

IMG_20190402_201222_800.jpgi.gif

IMG_20190402_201215_800.jpgi.gif

двухсторонняя маг система, овал, легки в раскачке, вес не более 500рг.

звучат очень даже хорошо.


дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась -где? Или у кого ? Конструкция закрытая? Оголовье интересное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор проживает в Киеве. пока только один экземпляр, по которому автор, давая послушать разным меломанам, определяется, оставлять так как есть, или надо что то изменить в звучании.

ИМХО, звучат они очень даже хорошо.

 

я просто констатирую факт что есть специалист, который не морочил никому голову, а просто сделал конструкцию наушников, так как он считает и предоставил готовый экземпляр. они открытые.

я уверен, не появятся закрытые, которые смогли бы переиграть хотя бы LCD-2

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно почитывал эту тему, да руки не доходили. Теперь руки дошли, чтобы сообразить что-то самому.

 

Хочу собрать внутриканальные ушки наподобие iSine 10/20, в том смысле, что с похожим формфактором. Пока не определился где брать качественный материал для мембраны, так что тренировался на паре скотч+фольга. Делаю фоторезистом, достаточно удобно и быстро, на пару мембран уходит пол часа если инструменты на своих местах. Ширина дорожки изначально - ~0.37 мм. Меньше - материал не позволяет. Магнитная система односторонняя (не представляю как в такой формат впихнуть двустороннюю, хотя она, конечно, гораздо лучше будет). Самое главное, удалось поставить процесс изготовления с хорошей воспроизводимостью - импенданс 18 +- 0.5 ом. При том это с разных партий, если делать пару за один проход, то там +-0.2 ом может быть. Не то чтобы то что я хотел, но при подборе мембран можно выбрать подходящие друг другу. Да и перекос громкости там не сильно значительный в любом случае. Конечно, скотч на полном серьезе использовать нельзя, так что я в поисках материала, не откажусь от помощи и советам, где взять фольгированный лавсан или другой подходящий материал.

 

 

 

На фото - мёртвая мембрана. Причина смерти - попытка снять лишний клей скотча растворителем с механической обработкой, порвал дорожку. Толщина скотча - около 25 мкм, клея - 20-25. Ну и фольга обычная бытовая в районе дюжины. Ширина дорожки больше, экспериментировал с масками для фоторезиста.

post-39791-0-51133100-1558093042_thumb.jpg

На самом деле ещё я проводил эксперименты с тем, чтобы сделать мембрану прямо на фоторезисте, но она оказалась слишком хрупкой и жесткой.

 

 

 

Считал разные варианты магнитной системы. Во всех случаях использовал магниты 3*5*30мм, как довольно доступные. Пробовал с китайскими неодимовыми марки N35 по пять штук расположением на ребре. Потом перешел на отечественные N52. Будь проклят тот день, когда я догадался их купить. У них сила на отрыв 3.6 килограмма, так что с ними очень тяжело и опасно работать. Уже убил 4 штуки, просто из-за неаккуратности. Надо бы какой-то контейнер для них. Схема с 5 N35 при одной и той же мембране заметно уступает трём N52 расположенным плашмя (что не удивительно). При том что равномерность что там что там не очень. Если кому-то интересно будет, приведу результаты моделирования. Хотя в итоге всё упирается в размер и сделать лучше дюже сложно. Хотя при таких размерах важнее всего точность расположения всей этой конструкции, так как на размерах порядка нескольких миллиметров поле очень мощное, у меня там в пике 0.7 Тл получилось (а если ставить 5 N52 на ребро, там больше 1 Тл получится, что явно лишнее место, плюс тяжело). Расстояние между магнитом и мембраной 0.6 - 0.7 мм (смотря как сильно обработать поверхность). Мало, но тут и не надо много - ход мембраны такой, что этого с запасом.

 

Собственно корпус. Печатаю на 3D принтере, хотя, конечно, всё это может делаться и на чпу фрезе по заветам Снорри из бакелита, но не всё. Например, я нашел, что дужки, которые цепляют конструкцию к уху, все-таки делать лучше всего на принтере. Их потом можно нагреть феном и придать им абсолютно любую форму под любое ухо, однозначно годная находка, эргономика. Кроме того звуковод тоже сложная штука в реализации. Если смотреть на iSine, то там форма и технология совсем нетривиальны (там, как я понял, штамповка, плюс сложная форма). Мягко говоря, такое сложно будет сделать фрезой, а вот принтер справляется играючи. Материалы, конечно, ещё предстоит подобрать. Эргономика пока хромает, в любом случае это не походный вариант из-за открытой конструкции. Пока без демпферов, надо найти подходящий материал и предусмотреть его установку в корпус.

 

 

 

Корпус. Дендрально-фекальный метод и саморезы. Амбушюры - пенные от китайских KZ. Дужки для ушей далее я закатаю в термоусадку и нагрев выставлю форму.

post-39791-0-61038400-1558093775_thumb.jpg

 

 

 

Звук? Ну, для куска скотча и фольги - круто. Для наушников - интересный эксперимент, не более. На самом деле из-за крайне близкого расположения мембраны к уху и минимального объема воздуха между перепонкой и мембраной это весьма перспективно. Я не слушал iSine 10/20 или (oh my) LCDi4, но такое решение кажется крайне перспективным. Банально потому, что минимум воздуха значит снижение упругих свойств среды, добротность понижается, что, в теории, должно значить передачу звука через систему с меньшим количеством искажений. Правда и басов становится меньше, хотя это ещё как посмотреть, бубнящие гибриды тоже такое себе. Остается только правильно настроить акустику, чтобы звуковод не вносил изменения в ачх. У меня сейчас проблема - слепленный наугад звуковод дает резонанс на 1 КГц. Уже скачал софт для моделирования (WaveFront), буду высоконаучным методом подбирать форму звуковода чтобы избежать нежелательных явлений и правильно подобрать форму рупора. Вообще в перспективе самая сложная часть, потому что системой таких размеров тяжело управлять, ибо десятка мм туда, десятка сюда, все параметры плывут.

 

В общем ощущения от слепленного на коленке прототипа интересные. В качестве референса я слушаю изодинамики снорри. В общем можно явно сказать, что у меня в прототипе:

1. Мало басов, но если они прорываются, то, в общем-то, звучат сносно.

2. Выпячивает середина с пиком где-то на 1 КГц

3. Интересные ВЧ

 

В текущем виде решение годно лишь на твиттер в DIY колонку. Высокие эта нелепая конструкция, каким-то чудом, выдает и правда неплохие. Во время прослушивания мозг часто входил в ступор, возникало ощущение, что источник звука каких-нибудь тарелок или свистка где-то в квартире у меня за спиной, я было даже подрывался смотреть что там происходит, потом доходил до того, что это из музыки. Чувствительность на вольт минимально достаточна для прослушивания от смартфона, хотя тихо, плееры должны вывезти без проблем. Точно не измерял, пока не на чем.

 

Имхо, внутриканальные наушники интереснее полноразмерных потому, что само ухо человека очень нелинейная конструкция, это приводит к куче разных неприятных переотражений и искажений. Я же хочу просто обойти этот фактор, сохранив все преимущества магнитопланарной системы. Плюс ко всему - цена материалов. Расход материала меньше, мембраны меньше, магниты тоже. Хотя сложнее технологически. Каждая сотая миллиметра на счету. Не знаю, что перевесит. Хотя если хорошо выстроить процесс изготовления, то можно игнорировать эту сложность. Я думаю это реально.

 

Ещё остается громадная куча проблем от выбора проводов до того, какой демпфер использовать. Но меня сейчас больше всего интересует то, какой и где материал для мембран взять, не откажусь от советов и помощи в поиске материалов. Есть ли вообще перспектива, по вашему, у такого решения? Или идею могут похоронить проблемы с точностью/акустикой/эргономикой?

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.по своем опыту изготовления драйверов для изодинамики могу посоветовать - не тратьте время на поиски готового фольгированного майлара. в свое время делая мембрану для тдс7 отслушал порядка 10 разных пленок ( все звучат по разному ) .пробовал и алюминиевый скотч - косяков на мой взгляд 2 - толщина фольги около 30 мкм и качество и толщина пленки. из доступных в магазинах - рукав для запекания фрекен бок - толщина 15 мкм и наиболее богатый тембральный окрас. фольга алюминиевая для запекания - в основном 9 мкм - тоньше ничего не смог найти. позже перешел на другие пленки. склеивая эти материал есть возможность выбирать хотя бы пленку по ее звучанию.

заинтересовал вопрос с российскими магнитами - ели не секрет интересует производитель магнитов н52. у китайцев есть магниты 1.05х1.07х30 мм или около того. но не хочу ждать 2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас нахожусь в стадии обдумывания аналогичных драйверов для своего фиио х5-3. посмотрите аналогичные изделия у муст. и у аудезе - у них форма драйера круглая. тоже склоняюсь к кругу. изодинамы давно уже делаю с 7 магнитами на сторону для 80 мм мембраны. думаю и здесь применить аналогичный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из доступных в магазинах - рукав для запекания фрекен бок - толщина 15 мкм и наиболее богатый тембральный окрас. фольга алюминиевая для запекания - в основном 9 мкм - тоньше ничего не смог найти. позже перешел на другие пленки. склеивая эти материал есть возможность выбирать хотя бы пленку по ее звучанию.

Насчет магнитов в личку написал.

 

Да, это первое что я попробовал. Сложность склейки испугала, так что для начала решил делать на скотче. Я прикинул, скотч мой где-то 20 мкм, и фольга обычная 12 мкм. Плюс клеевой слой около 15 мкм, я в строительном брал, для теплопароизоляции. Но клей такие тонкие дорожки ничерта не держит. Если его как-то полимеризовать, но все равно слишком толстый слой получается.

 

Клеить на пленке от пакета посложнее. Для начала думаю, какой клей лучше использовать. В идеале чтобы требовал ровно одного нанесения, легко распределялся по площади и мощно схватывался, при том нужна от него низкая хрупкость и гибкость. Ещё не пробовал особо. Надо будет подумать как лучше. Просто как в оригинальном посту делать это не есть хорошо. Наносить, соединять, а потом разъединять - излишняя сложность, а проблем тут и так хватает. Вот взять, капнуть, совместить, раскатать и под уф лампу - было б просто и технологично. Вообще идеально будет если он потом на открытых участках смоется растворителем. Хотя подобный клей, как я понял, в любом случае растворится должен будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто капнуть ,раскатать и под лампу - это конечно хорошо. но как поет ленинград -есть один момент . слой клея должен быть не только минимальным , но и пластичным - на подобие рези нового или каучукового. ведь этот слой клея будет непосредственно участвовать в получении звука. есть хорошие клеи - держат намертво пленку и фольгу, но есть один момент - жесткость полученного сендвича излишняя и такие мембраны не звучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто капнуть ,раскатать и под лампу - это конечно хорошо. но как поет ленинград -есть один момент . слой клея должен быть не только минимальным , но и пластичным - на подобие рези нового или каучукового. ведь этот слой клея будет непосредственно участвовать в получении звука. есть хорошие клеи - держат намертво пленку и фольгу, но есть один момент - жесткость полученного сендвича излишняя и такие мембраны не звучат.

 

Вот тут да, высокая вязкость и хрупкость это проблема. Тут, вероятно, только высоконаучный метод тыка пальцем в небо может помочь. Пока на опыты заказал двухкомпонентный клей какой-то, для гибких соединений полиэтилена. По идее должен подойти, посмотрим. А то у меня сомнения в том, что он сможет прихватить металл. Попробую, потом расскажу что да как. Была ещё идея просто БФ-4 капельку, но, я так почитал, там целый карнавал с его застыванием. Стынет долго, надо сильно греть, либо под пресс. В общем из всего разнообразия клеев вариант так себе. Вообще пока я эксперементировал понял, что чем меньше манипуляций с мембраной, тем она целее будет.

 

Круглые мембраны это неплохая идея, большая экономия места при практически идентичной эффективности того вероятно стоит. Надо будет прикинуть, как можно будет такое сообразить у себя. Конечно, придется всю конструкцию перепроектировать, зато всё это меньше и легче. Пока прототипы квадратные сделаю, а потом на последующих уже переделаю. Да и магнитную систему надо будет координально поменять. Лучше всегда брать больше маленьких магнитов, чем меньше больших. У меня сейчас монструозные по таким критериям. Такие же магниты стоят в фостексах полтиниках. Впихнуть невпихуемое это, конечно, интересно, но это явно перебор.

 

Вообще есть необходимость переходить на ещё более тонкие дорожки, 0.25 мм. Фоторезист такое дает запросто, а вот мой принтер нет, на малых промежутках начинает мазать, в итоге экспонируется плохо, местами промежутки немного в тени и там остаются очень слабо схватившиеся участки фоторезиста. Да и скотч такие дорожки уже совсем не держит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрите в сторону засветки фоторезиста зеленым лазером - позволяет делать промежутки и дорожки минимальных размеров. для больших мембран еще можно обойтись трафаретом, но для мелких я думаю лазерная засветка - самое то. единственный геморой - нужно искать производителя с таким оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрите в сторону засветки фоторезиста зеленым лазером - позволяет делать промежутки и дорожки минимальных размеров. для больших мембран еще можно обойтись трафаретом, но для мелких я думаю лазерная засветка - самое то. единственный геморой - нужно искать производителя с таким оборудованием.

Кстати говоря, светлая мысль. Зачем кого-то искать. Али всемогущий, есть ЧПУ лазерные гравёры, очень дешёвые, какой-нибудь CNC3018. Поставить туда подходящий маломощный лазер вообще проблем не составляет. Ну не сотые миллиметра, но всё же хватит. Ещё видел альтернативный способ, когда защитный слой наносится сразу напрямую на металл, потом маломощным лазером испаряется, таким образом оставляя участки закрашенные там, где нужно. По крайней мере это работает с меднёным текстолитом, не уверен насчет того, переживёт ли это мембрана, все-таки какой никакой локальный нагрев. Но так гарантировано можно сделать трафарет. Давно хочу ЧПУ фрезу, вещь не менее полезная, чем принтер, похоже вскоре реально заимею.

Изменено пользователем Tontu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до одной интересной программки для двумерного моделирования звука под названием Wavefront... Кривая, старая и страшная, но работает. Пришлось немного дописать, чтобы поддерживались полилинии, и то не до конца. Нет удобных инструментов для сбора статистики и кучи чего ещё, но ядро есть и вполне неплохое. По уму её бы доработать. В связи с этим вопрос - а надо ли? Примеры того, что она из себя представляет под спойлером. Умеет в dxf. Лежит где-то в интернете, можно нагуглить. Там неисправленная версия для винды, но мою доработанную версию надо собирать, а то у меня сейчас только под линь (работает под linux subsystem for windows).

 

 

post-39791-0-61805000-1558954177_thumb.jpg

post-39791-0-43277200-1558954185_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал обычный фоторезист с шириной дорожки 0.275 мм, сопротивление 25 Ом. Мембрану залил китайским GELIAHAO 302 двухкомпонентным. Пока не совсем понял как его правильно бодяжить. До этого одна получилась средне - протравилась, но кое-где был какой-то косяк с тем, что я не размешал клей. Другая совсем плохо - также плохо размешал клей. И наконец третья более-менее, клей месил от всей души, её фото в прикреплении. Маленькие частички металла в свободных областях - косяки трафарета при экспонировании. Все-таки надо выкинуть трафареты, не могут обеспечить качественный перевод на фоторезист.

 

 

post-39791-0-80000500-1559759625_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Tontu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, если я не прав, но никто не занимался темой именно внутриканальных магнитопланарных наушников, из заводских я знаю только поделки Audeze, это iSine 10 и 20 и LCD i4. Может кто-то и делал что-то такое, но мне не попадалось, гугл молчит во всяком случае. Ваши примеры хороши в плане звука и эстетики в исполнении, но туги на раскачку. Я вижу, что круто будет сделать магнитопланары доступнее в плане усиления и мобильности. Это, конечно, дерзко, но я рискну, один раз живём.

Изменено пользователем Tontu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хотят сделать планары лёгкими, шустрыми, нетребовательными, дешёвыми и удобными. Только пока ещё никому не удавалось )))


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tontu, вы опоздали. Уже сделали ребята из Кеннертон.

post-1880-0-01879500-1559811964_thumb.jpg


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хотят сделать планары лёгкими, шустрыми, нетребовательными, дешёвыми и удобными. Только пока ещё никому не удавалось )))

Посему есть смысл делиться находками, например, тут. Одному такое придумать невозможно просто потому что в сутках всего (к сожалению) 24 часа. Ваш кэп.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tontu, вы опоздали. Уже сделали ребята из Кеннертон.

post-1880-0-01879500-1559811964_thumb.jpg

"it was an early prototype that was far from being finished". Обещает быть интересный образец. Хотя учитывая, что с такой площади можно снять нужное давление только с высокой амплитудой, то это будет гибрид классического динамического драйвера и плоской катушки. Стоить будет как боинг, не народно.

 

Скажу больше, я опоздал ещё после выхода iSine 10. А ценник как у неплохих вайвайменов и довольно дубовая конструкция. Но мне никто не запрещает взять их конструкцию и перепилить.

Изменено пользователем Tontu
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.