Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

@SP51,

В данном случае Беркли как раз был подключен к транспорту по балансному входу, тк иначе его и не приткнешь, ибо RCA у него отсутствует (фишка фирмы). К унч подключать по балансу поленились, тч тут у Бурмейстера было преимущество - единственный баласный вход у Дартзилла работал с 970.

Шнурки в том и в том (баланс - rca) были силтековские, топовые.

Про натуральность Беркли могу только покивать (сильная сторона продукции этой компании) но разрешение, объем и всякие тонкие послезвучия - тут вопросы.

Но в качестве универсального цапа "на все форматы" - очень достойное изделие, однозначно.

@SharapoFF,

У Reference DAC есть еще два SPDIF входа на BNC/75 ом, так те мне понравились меньше (про оптику я не говорю, не пробовал даже).

А вот воздух и "всякие тонкие послезвучия" как раз и раскрылись в полный рост ближе к концу прогрева, хотя мне трудно судить однозначно, поскольку одновременно и кабелями занимался.

Мне кажется, что Reference DAC лучше всего воспроизводит классику и именно качественные записи в высоком разрешении, там столько всего открывается, по-новому слышишь много раз прослушанные и казалось бы хорошо знакомые произведения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SP51,

Я не могу судить развернуто именно о цапе Беркли, потому как слушал его максимум пару часов и в основном "в сравнении" - в первую очередь интересовал класс аппарата и его возможности. По жанрам Референс показался мне универсальным, во всяком случае Лед Цеппелин "ВВС Live" (который "вообще ни с чем не играет") оказался ему вполне по зубам.

Так как ветка оная про "DCS цапы" могу уверенно утверждать, что Беркли Референс выше классом (и по натуральности звучания, достоверности тембров и общей "аналоговости") чем Тот же Пуччини и (мое мнение) многократно здесь восхваленный Дебюсси.

Крайне приятное впечатление он произвел и по части юзабилити: все само собой коммутируется и опознается, никаких плясок с бубном и возвращения к заводским настройкам (кто имел дело с Меридианами и теми же ДСС поймет о чем я).

Но утверждать что это "референсный звук" и "лучше не бывает" - это уже за гранью, играет он хорошо, но (повторюсь) - на "свои деньги".

Почему кстати все время привожу тут непонятный как бы термин "аналоговости" звучания цифровых источников, кои мы предзимним днем слушали- сравнивали. Поясняю:

В отличие от общих (расплывчатых) рассуждений о том что "где то и когда то мы что то и с чем то сравнивали" (и теперь вот он всплыл, до боли знакомый мне на слух "обертон") я (и Виктор в своей домашней системе тож) заимел привычку покручивать иногда винил, благо - возможность на все про все имеется. Виниловый тракт у меня не то "что бы", но (по мнению именно виниловых специалистов) что называется "самое то": EMT 15, Ноттиингем Спэй Дэк с 9 тонармом и фонокорректор (и он же унч для наушнмков и пред) Награ PL-P. Что хорошо - это именно "фирменный" виниловый звук, ни к одному компоненту с критикой ни на какой кривой козе не подъедешь: оруших с пеной у рта "как должен звучать винил" по любым форумам - бешеные стаи, но согласия в них нет и доказать парням из другого лагеря что именно твой самопаяный корректор принципиально правильный против ихнего - абсолютная утопия. с Нагрой же (которую понятно что все эти "гении" смешают с навозом при сравнении со своими изделиями) можно быть уверенным точно в одном: звукорежиссеры которые готовили первопрессы для этого винила, использовали именно этот звук и эти стандарты в качестве точки отсчета. Ну и про компанию EMT можно сказать то же самое.

Поэтому когда я говорю про "аналоговость" в звучании цапа я как раз и имею в виду что различия сигнала который идет с цифрового входа и с той же PL-P (из чисто хулиганских мотивов могу ведь сигнал и на пред подать и там уже перкключать, тч и вообще не поймешь что и откуда играет...) не имеют ясно улавливаемой разницы, когда после щелчка сразу ясно что - вот тут мед, а тут - дихлофосом брызгают.

Кстати, в корректном сравнении двух источников (СД и мастер-пресс 180гр) винил в плане разрешения и общей полноты звуковой картины цифре явно уступил, это так, к сведению.

Ух. Многа букфф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в корректном сравнении двух источников (СД и мастер-пресс 180гр) винил в плане разрешения и общей полноты звуковой картины цифре явно уступил, это так, к сведению.

Вы про носитель или про тракт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

Согласен что НЕ "референсный" и "лучше не бывает", более того, убежден что такого аппарата нет и не будет, а есть те, которые нравятся больше, и те, которые меньше (правда, есть и те, что совсем не нравятся). А референсный звук - он у каждого свой, в голове, и все, что мы можем сделать - это постараться приблизиться к нему в меру своих сил и возможностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в корректном сравнении двух источников (СД и мастер-пресс 180гр) винил в плане разрешения и общей полноты звуковой картины цифре явно уступил, это так, к сведению.

Вы про носитель или про тракт?

 

Читаем внимательно: тракт (цифровые источники-носители и виниловый) описан достаточно подробно (и сфотографирован для убедительности). Воспроизводящий тракт (унч-акустика) для обоих источников один и тот же. Компакт диск и виниловый пресс - с одного комплекта и с одной мастер ленты (юбилейное издание).

Добавлю: данный альбом Geordie при выходе в 1974 проскочил незамеченным, эпохе на шедевры везло. Группа быстро распалась (дураки, но...) потом спохватились, но перепевки- переиздания делаются практически с нескольких сохранившихся мастер-лент (или с их оцифровок) - никаких подробных архивов (это вам не Дарксайд) нет, спели все "одним выдохом" и это тиражируют. Поэтому нет ни ремастеров ни хайрезов, что позволяет надеяться на корректное сравнение источников.

Но в любом случае это всего лишь (мои) субъективные впечатления, кому нравится думать наоброт - всегда пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто искал.

DCS Debussy Black 2 версия на авито за 450тр


 

MIT ISO-DUO -> LynxStudio Hilo Thunderbolt -> Beta22 balanced by (Helium) -> Abyss AB-1266

Система AAB

Портатив: телефон -> Sone MDR-1000x (Ve Monk Plus)

Акустика -> Devialet Phantom Silver Duo

 

 

 

В продаже:

Acoustic Signature Tango Phono Mk3 - 40 тр

Synergistic Research Element Copper (Us) - 26 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное сравнение получилось у одного из форумчан soundex. В качестве соперников выступали с одной стороны - Aria Digibit (который использовался как цифровой транспорт) и dCS Puccini Player + Puccini u-Clock (который выступал в качестве ЦАПа), а с другой - полный сетевой проигрыватель Linn Klimax Renew DS/1.

 

Для справки, Renew DS/1 - это Klimax DS/1, но в сильно упрощенном корпусе, который обеспечивает порядка 85-90% звука от оригинала. Так же Renew DS/1, с т. з. качества звука, ставят в один ряд с новым Akurate DS/2.

 

 

Еще наткнулся на весьма любопытное сравнение dCS Rossini DAC и Berkeley Reference DAC.

В роли транспорта выступал Simaudio Moon 260 DT transport.

Слушались только CD.

 

В целом, по впечатлениям слушателей, Rossini оказался немного лучше в плане разрешения и, вдобавок, он обеспечивал более телесный и мясистый звук. Так же dCS оказался полностью лишен цифровой подкраски, которая все таки в небольшой степени была присуща Berkeley.

 

Так же, отметили, что Rossini играет в лучших традициях аналогового звука и ничуть не уступает хорошему винилу (один из участников прослушивания обладает исключительно аналоговым трактом).

 

Стоит упомянуть так же и тот факт, что Rossini более функционален, нежели Berkeley, так как он является еще и стримером (у него есть встроенный Renderer c Ethernet входом, что позволяет использовать его и как полный сетевой проигрыватель без внешних источников).

 

В общем, это в очередной раз доказывает, что, во-первых, CD (формат 16/44,1) - это пока одно из лучших творений человечества, и, во-вторых, цифровые источники высокого класса не уступают винилу в натуральности и рафинированости звука, а так же в богатстве тембров.

Я уже в свое время убедился в этом на примере Linn (когда Akurate DSM заставил меня изменить свое мнение относительно винила, когда я уже подумывал о приобретении Linn LP12).

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому надо Accuphase DAC DC-37 за 365т.р. на авито, это вроде как раз половина ритейла. Уровень железки вроде как сопоставим с обсуждаемыми здесь. Вообще местный рынок резко оскуднел как то, вообще не чего "интересного" нет.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

Fostex TH900 Limited Edition Black.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.innerfid...phone-amplifier

dCS Bartók Network DAC оснащен полностью новым усилителем для наушников класса А

Изменено пользователем Ross

Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания.

Архимед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оснащен полностью новым усилителем для наушников класса А

В базовую комплектацию похоже не входит.

Оснащается за отдельную плату в $2K.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В базовую комплектацию похоже не входит. Оснащается за отдельную плату в $2K.

И это может стать препоной для тех, кто собирается подлавливать его на вторичке, ведь только часть выпущенных "Бартоков" окажется комбайнами для наушников. Будет ли эта доля достаточной, чтобы насытить рынок и удовлетворить спросу тех, кто не может позволить себе dCS по магазинной цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и сбылась мечта идиота, как говорится, бойтесь своих желаний. Это я сгущаю, для нагнетания атмосферы :).

Антон из Уфы предоставил мне возможность послушать dcs debussy, большое ему спасибо. Кормили, провожали, медом снабдили, вот только кошки дикие, погладить проблема оказалась :).

У меня беркли первой серии с гидрой на лп, мак мини обычный. Для нивелирования разницы в системах, приехал со своими stax sr-007 mk1, межблоком apogee wyde eye и юсб achtung audio. Мак мини уже был, stax sr-009 тоже слушал. Потом на местные кабели переключились (дороже моих), но так как я не слышу по-большому счету все эти кабеля, так и тут их влияния я не уловил. Задачу перед собой ставил смоделировать гипотетическую ситуацию, что моя система это мак мини и debussy по юсб. Слушал в общем больше 2 часов, с перерывом.

Самое первое впечатление, а где Debussy, где его потрясающее разрешение, динамика, что там еще? Ну чуть прозрачнее, чуть-чуть больше разрешения, бас вроде какой-то другой. Вроде он получше, играет, ничего не цепляет, не увлекает, не приковывает внимание. И это высшая лига? А зачем оно мне такое?

Немножко углублюсь. Вот слушаю Пугачеву, Отражение в воде, поет Пугачева, да. Queen, Mother love, Фредди, поет, да. Celine Dion, If you could see me now, поет, она, голос хороший. Сейчас слушаю на беркли, у Пугачевой на словах -осторожней, люди - намек на слабую улыбку. Dion, сдерживаемая грусть, в припеве по сути отчаянный призыв - посмотри на меня, не бросай меня, но обреченность уже понятна. С Фредди вообще, как я жил, на какую пустоту я потратил свою жизнь, дайте мне родиться заново!!! Где все эти мысли с Debussy, почему они не пришли тогда в мою голову? Отсутствуют, как класс и я не верю, что это чем-то можно исправить. А уж подпевать с Debussy, так вообще нонсенс :).

Вообще звучание в целом, с учетом эмоционального аспекта, не сильно отличалось от моей системы. Теперь понял выражение Iow -у беркли все затянуто, как маслом - в прямом сравнении согласен, а так, если через день не сравнивать, то и нормально. Насчет разрешения, чтобы закрыть этот вопрос - разница для меня близится к нулю, ощущения конечной по этому аспекту не возникло, ощущения, что слышу все - нет. И вот этого я совсем не ожидал, по другим параметрам это вкусовщина, но тут сложно как-то по разному оценивать.

Через час уже наступила некая усталость, наушники снялись легко, это с моей текущей системой этот момент наступает после часов трех, и почти всегда еще несколько песен напоследок слушаю. Непонятно, почему, ведь супердетальности не было, от чего? Не знаю.

Несколько мыслей по поводу. Может, в той музыке, которую я слушаю, уже и нечего вытаскивать или наступил предел разрешающей способности наушников? А вот в предыдущей итерации системы, с цапом на сабре, родным стаксовским усилителем и sr-507 было что вытаскивать :). Вряд ли кто скажет, что в 507 больше разрешения, чем в 007. В системе Debussy как-то не так подключен или еще что? Или оно есть, как есть, и та разница в тембрах или еще в чем, для меня кажется незначительной и не стоящей внимания?

Итог в принципе ясен и это само по себе хорошо, на линейку dcs я больше не облизываюсь. Вот интересно, собратья по fpga, chord, ps audio и meitner :) такие же?

Что еще сказать? Не жалко потраченного времени, усилий и денег, хотя мне жаль, что Debussy настолько не зашел. Мнилось, что может стать конечной :). Я теперь вообще напуган, bricasti m1 не зашел, Debussy тоже, на чем душа успокоится?

Еще раз спасибо обоим Антонам, вслепую, если бы купил, только волосы повыдергивать бы осталось :).

Upd. По просьбе владельца добавляю.

Mac mini - Achtung Audio 1.2m AG8/2+ Pure Silver USB Interconnect Power & Data Input Independently - dCS Debussy - Apogee wyde eye xlr 0,75 m - FluxLab KGBH SE - Stax sr-007 mk1 #713хх. Питание от ИБП GE VH1000. Кабели сетевые обычные самодельные из российского ПВС.

Изменено пользователем Saint

 

Mac mini (md387) - Achtung Audio 1.2m AG8/2+ Pure Silver USB Interconnect Power & Data Input Independently - Hydra Z (линейное питание) - aes/ebu R.A.L. 1.25m - Berkeley Audio Design Alpha Dac (ser. 1) - AudioQuest AudioTruth Diamond x3 1m xlr - Mjolnir Audio KGSSHV - Stax sr-007 mk1 #713xx

Выделенная линия.

Было - CAL!, lynx ha-61, hifiman he-560, RCA WE 8x0,5 медь (Sergst), Lynx D68, sotm dx usb hd, stax sr-507, usb zonotone 6n, rca vdh 3t the valley, stax srm-006ts, Achtung Audio 16 Core Pure Silver Litz XLR 1 m

В запасе - Apogee wyde eye aes/ebu 1m, и межблок 0,75m

 

Слушал - лсд2 2013, dt990 250 ом, Auridux V, Audio-gd master 7, Nad m51, oppo pm-3 (c 5s), Mytek Digital Stereo192-DSD DAC, Двухтактный усилитель для наушников Stax by victorvvo, Stax SR-007A MKII SZ2, stax srm-717, stax sr-404, ortofon 8n rca, Berkeley Alpha usb, stax sr-009, uptone regen usb, acoustic revive usb, bricasti m1, Esoteric d-05, ps1, Dcs Debussy, Перун 5, Totaldac d1-core, AN Cdt-two/ii

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение. Спасибо. На Сундуке вообще заметил тенденцию, что при упоминании dCS местные мэтры сразу кривят лица)))), не в почете там эта контора.

 

Изменено пользователем Desmodrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может надо было классику послушать?

Может проблема в записях , а не в цапах и ушах ?

Изменено пользователем Торопыжка

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Торопыжка,

Звучало хорошо, придраться формально не к чему. Единственно, ожидал намного большей разницы в разрешении. Плюс аспект вовлечения. Приезжал со своей флешкой, каждой твари по паре :), что слушаю обычно. Качество там специально разное было, как по битрейту, так и по собственно звуку. Не могу сказать, что что-то невозможно было слушать. А вышло как вышло.


 

Mac mini (md387) - Achtung Audio 1.2m AG8/2+ Pure Silver USB Interconnect Power & Data Input Independently - Hydra Z (линейное питание) - aes/ebu R.A.L. 1.25m - Berkeley Audio Design Alpha Dac (ser. 1) - AudioQuest AudioTruth Diamond x3 1m xlr - Mjolnir Audio KGSSHV - Stax sr-007 mk1 #713xx

Выделенная линия.

Было - CAL!, lynx ha-61, hifiman he-560, RCA WE 8x0,5 медь (Sergst), Lynx D68, sotm dx usb hd, stax sr-507, usb zonotone 6n, rca vdh 3t the valley, stax srm-006ts, Achtung Audio 16 Core Pure Silver Litz XLR 1 m

В запасе - Apogee wyde eye aes/ebu 1m, и межблок 0,75m

 

Слушал - лсд2 2013, dt990 250 ом, Auridux V, Audio-gd master 7, Nad m51, oppo pm-3 (c 5s), Mytek Digital Stereo192-DSD DAC, Двухтактный усилитель для наушников Stax by victorvvo, Stax SR-007A MKII SZ2, stax srm-717, stax sr-404, ortofon 8n rca, Berkeley Alpha usb, stax sr-009, uptone regen usb, acoustic revive usb, bricasti m1, Esoteric d-05, ps1, Dcs Debussy, Перун 5, Totaldac d1-core, AN Cdt-two/ii

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы неплохо, далеко не по одному прослушиванию, знаком со всеми продуктами dCS, кроме Bartok и Vivaldi One, и могу дать только позитивные отзывы. В частности, Debussy, хотя и уступает по детализации и тембральной достоверности своим старшим братьям Vivaldi и Scarlatti и не принадлежит к высшей лиге, но все равно в любой КЛАССИЧЕСКОЙ музыке погоды не испортит. Особенно, по памяти, ему удается женский вокал (Россини, Верди, 2 октава) и тутти с хорами, например 8 Малера. Иными словами, по моему мнению, для того чтобы оценить ЦАП надо послушать на нем сложную музыку, с хорошим вокалом, динамикой и большим количеством инструментов, причем обязательно в HiRes.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Saint, отзыв понравился - сумбурно но эмоционально. Этакие сметения души аудиофила :)

Насколько я понял, слушали Вы не академическую классику, а поп и рок широкой направленности. Может и действительно, все эти топоцапы (или цапотопы) создаются для сложной академической музыки? @molokoff, как бы недвусмысленно на это и намекает.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение. Спасибо. На Сундуке вообще заметил тенденцию, что при упоминании dCS местные мэтры сразу кривят лица)))), не в почете там эта контора.

На сундуке много продаванов и заинтересованных продвигаторов других железок. А как раз DCS у многих меломанов в почёте и многим этот бренд мешает продавать всякие Рокны, Наймы, Аудионоты, Денафрипсы.

 

По существу - человеку не зашли одни из очень хороших цапов - Брикасти и ДЦС. Например такой мегавторитет и музыкальный тяжеловес как Юрий Волобуев считает что Брикасти вообще End OF Game дак и после него никаких других цапов не надо.

 

Тут вижу две возможные причины

1) У человека в тракте оконечник и наушники не раскрывают источник а также не соответсвуют вкусам автора и подлежат замене. Возможно надо пробовать изодинамику - уходить совсем в другую идеалогию. Многим здесь на форуме Стаксы в принципе не заходят (я тоже в их числе )) ).

 

2) У человека настолько странная кабельная обвязка - сетевики, цифровики и межблочники что их почерк привалирует и забивает почерк источника. Возможно надо поменять всю обвязку. Например Apogee wyde eye AES EBU- дешевый кабель начального уровня - может не раскрывать источник.

 

Рекомендую следующие кабели AES EBU

 

Atlas Mavros AES / EBU (последний ревизии с красными коннекторами)

Nordost Silver Shadow AES/EBU (последней ревизии)

Furutech Evolution Digital II

RAL AES/EBU

Transparent Reference/Premium AES /EBU

Acoustic Zen MC2

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Saint, отзыв понравился - сумбурно но эмоционально. Этакие сметения души аудиофила :)

Насколько я понял, слушали Вы не академическую классику, а поп и рок широкой направленности. Может и действительно, все эти топоцапы (или цапотопы) создаются для сложной академической музыки? @molokoff, как бы недвусмысленно на это и намекает.

Цап только для классики ? Это злая шутка ? Там прошивка хитрая распознает что это классика а не Пугачева и тогда у цапа вдруг меняются режимы :)))) На самом деле беркли хорош на фоне остальных каменных гравицап и чуда не случилось :) Постепенно уходят времена слепой веры в чудеса заморские в которых цена равняется качеству.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atlas Mavros AES / EBU (последний ревизии с красными коннекторами) Nordost Silver Shadow AES/EBU (последней ревизии) Furutech Evolution Digital II RAL AES/EBU Transparent Reference/Premium AES /EBU Acoustic Zen MC2

Это в каком то порядке повышения качества или рэндомно без всякой градации?

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цап только для классики ? Это злая шутка ?

В каждой шутке всегда есть доля сурьёза. Может репертуар не дал возможности тракту показать свои сильные стороны? Почему нет?

В данном случае, к цапу подключалась электростатика, тоже, кстати, топовая. Я бы слушать рок-музыку на таком тракте не рискнул бы. А вот симфоническую - с превеликим любопытством.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro, это хорошие середнячки, но подбирать надо то что лучше играет именно с вашей железкой и по вашим вкусам. Универсального рейтинга нет.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Я бы слушать рок-музыку на таком тракте не рискнул бы.<br />
<br /></p>а в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Debussy тоже не зашел, ни с первого, ни со второго раза, слишком пресно, серо, нейтрально, холодно и не музыкально по подаче, но с офигенной детальностью, разрешением, сценой и тембрами :)

Это, если о роке, металле и джазе говорить, а вот для готики и дума атмосфера вполне подходящая. Хотя оба раза слушал со Стаксами (007 и 009), может и в этом кроется часть проблемы с подачей. А, еще 812-е были, в общем, тоже не в ту степь... Хотя с другой стороны, слушая все эти наушники и на других трактах, впечатления были более положительные от звука.

Тем не менее, негатива к ЦАПу не испытывая и прекрасно понимаю, за что его любят.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4 / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood, SAA Endorphin), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (XLO Signature 5.1, 4 x WBT 0703 Cu) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, кастомный распределитель питания (4 EU - Rong Feng/Rich Bay / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Я бы слушать рок-музыку на таком тракте не рискнул бы.<br />
<br /></p>а в чем проблема?

Не считаю что электростатика для этого подходит в принципе. Поэтому моя реплика не столько "камень в огород" Дебюсси.

С изодинамикой насколько он хорош, кого переиграл, исходя из Вашего опыта?

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.